Сервис по-нашему

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сервис по-нашему

Сообщение: #1

Сообщение Альдо Апач Рейн » 19 май 2012, 08:28

House495 писал(а) 19 май 2012, 08:12:
Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 08:10:Сломалась третья кровать за год хотя может это в хорошее???


Что очевидно свидетельствует о богатой сексуальной жизни

что говорит о том,что ортопедические надувные кровати вещи удобные, но по качеству исполнения дерьмо полное. поеду в икеа (реклама ессно, за долю малую (с) МВИН, жаль шведы о ней не знают)))
House495 писал(а) 19 май 2012, 08:22:Вообще это страшный геморрой - ехать куда-то, выбирать, потом ждать доставку, выкидывать старый.


На счёт выброса - пицод рублей сборщикам решают проблему.

В тему ИКЕА нашёл свой старый пост.

Прикупили мы тут мЁбель. Нукак (с) мЁбель. Так комод, пеленальный столик и шкап. Хорошая мебель. Из апилог. Месяц её делали. Вчерась привезли. Собрали. Афигенска красиво. Но ручек нед. Вообще. Мебель есть а ручек нед. Забыли положить.

Званю:
- Здарсте это ваш заказчик, мы тут у вас мебель прикупили но она без...
Девушко на том конце провода жизнерадостно сообщает:
- ... фурнитуры. Да мы в курсе проблемы.
- Ну?
- А скажите у вас какой размер 96 или 98 мм?
- Простите????????????????? У меня???? Размер чего????(эк ей в жизни то не везло с мужиками))))))
- Ну в смысле расстояние между двумя дырками...
Начинаю ржать в трубку...Там сопение)))
- Ну куда фурнитуру вставлять...
Сдерживаюсь.
- А я откуда знаю???
- Ну посмотрите...
-Девушка у вас много клиентов которые на глаз определяют разницу в 2 мм???
- Вам что трудно взять рулетку???

БЛядь. Это она у меня мебель купила или я у неё. Хуйсней чивоуштам суббота.

- 96 мм.
- Прекрасно. Именно это есть у нас на складе. Вы когда подъедете?
- ??????????????????????
- Ну когда вас ждать?
- Простите куда мне ехать???
- На Речной Вокзал.
- Я не в смысле куда, а в смысле зачем???
- Как за чем? за ручками!!

Ипануться...

- И что я сними должен сделать???
- Привинтить.
- Дорогая моя. Я вообще купил мебель со сборкой. В комплект входила фурнитура. Объясните почему я должен куда то ехать и что то привинчивать??? Уже уплоченно...Назовите хоть одну причину
- Потому что наших сборщиков вам ждать долго.
- Меня это мало интересует. Я хочу мебель с ручками и быстро.
- Ну хорошо я сама их вам привезу ( с недецкой обидой в голосе)
- И привинтите?
- НЕД. Это не входит в мои обязанности.

- Можно кого нить из руководства?
- Звоните в понедельник. Бип-Бип-Бип


Занавес.

пы.сы. Самое главное что ИСКРЕННЕ недоумевала почему я не соглашаюсь с её вариантом. Вот где драма то (с). А вы говорите капитализм.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #2

Сообщение solga77 » 19 май 2012, 10:02

Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 08:36:пы.сы. Самое главное что ИСКРЕННЕ недоумевала почему я не соглашаюсь с её вариантом. Вот где драма то (с). А вы говорите капитализм.


что касается отсутвия ручек с самого начала - no comments, ну да, такой у нас сервис, но не удивляет.
а в целом по эпизоду, если все было именно как написано (без украшательств), имхо, вы вели себя по-хамски, девушка - всего лишь служащая офиса, которая изначально не несет ответвенность за то, положили вам ручки или нет (а вот вы когда получали товар, должны были проерить комплектацию и подписать соответвующие документы) и теперь пыталась предложить максимально эффективное решение в сложившейся ситуации с учетом обстоятельств, а вы вели себя откровенно по хамски.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #3

Сообщение matvey » 19 май 2012, 10:39

solga77 писал(а) 19 май 2012, 10:02:девушка - всего лишь служащая офиса, которая изначально не несет ответвенность

Причем здесь ответственность. Вникнуть в проблему можно же.. Тем более косяк фирмы.
На днях аналогичный случай. По объявлению: Продажа тротуарной плитки с установкой.
Ок, звоню. Говорю: - Бригада есть? Как быстро может приступить к работе..
ответ: - Да, есть. вы приезжайте посмотрите, выберите плитку.
Отвечаю - Что на нее смотреть. Я их видел тысячи. Мне сначала нужно решить вопрос с бригадой и ценой за работу. Потом уже определюсь с плиткой.
Ответ - Не, вы должны приехать посмотреть....
На кого? На нее блин, или на плитку.. Переться на другой конец города, что бы посмотреть на плитку А потом уже выискивать бригаду
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3463
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 61
Страны: 16
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #4

Сообщение solga77 » 19 май 2012, 10:46

matvey писал(а) 19 май 2012, 10:39:Причем здесь ответственность. Вникнуть в проблему можно же.. Тем более косяк фирмы.


Так в описанном эпизоде девушка в проблему как раз вникла и даже сама готова была приехать, в нее Рейн вникать не хотел. На том основании, что он клиент, у меня заплачено и больше ничего знать не хочу. Вот на это я и пишу, что девушка - не виновата, и Рейн не прав, что хамил и т.п.
Косяк фирмы, конечно, есть. Конкретно того чела, кто делал комплектацию. Рейн говорит, что мол за сборку заплачено: сборщики приехали и сделали сборку - не их вина, что Рейн не проверил комплектацию при получении товара. И вот в такой ситуации девушка предлагала решение, но трудно предлагать что-то когда в трубку хамят.

зы у вас совсем другая ситуация. ну конкретно та девушка, которая вам отвечала, ничего не решает, но просто сам по себе бизнес -процесс в компании, скажем мягко, не клиент-ориентированный

зыы в отношении сервиса в РФ кстати. Я когда на втором высшем училась, была у меня согрупница, которая в сети отелей работала. Сеть известная, не наша ессно. Так вот ее работа была в том, чтобы переписать их стандарты обслуживания клиентов и адаптировать к нашей реальности)))) ессно стандарты шли на ухудшение. На мой вопрос: а зачем это делать, не лучше ли работу организовывать и подтягивать под их стандарты, т.е. выполнять управленческие задачи, а не стандарты под управление. У них же бренд, и везде должно быть одинаково. Она ответила, что в наших отелях работают администраторы, которые получаю очень маленькие зарплаты и это девочки которые ничего не знают-не умею- дуры короче, и они не могут/не будут работать по мировым стандартам. А нанимать администраторов с высокими зарплатами никто не будет. Вот так вот))) чего вы хотите от девушки, отвечающей на звонки.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #5

Сообщение иголочник » 19 май 2012, 11:44

Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 08:36: Мебель есть а ручек нед. Забыли положить... Вот где драма то

Как-то был кухонный гарнитур без стекол, диван без задних ножек, еще один диван без диванных подушек и, как апогей, платяной шкаф без дверей... Подумал было, что привычка, но по телефону ответили, что "стечение обстоятельств". Успокоили.
Аватара пользователя
иголочник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5111
Регистрация: 09.07.2011
Город: Екатеринбург...
Благодарил (а): 498 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Возраст: 53
Страны: 9
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #6

Сообщение Альдо Апач Рейн » 19 май 2012, 12:06

solga77 , девушка может и вникла в проблему, но решения проблемы она не предложила.
Она служащая фирмы, которая накосячила. О не знании ТТХ продукции я вообще умолчу. Равно как и о том, что она тупо не вникла в проблему.
И если мне нужна была мебель, за которую именно что уплочено - то нужна она мне была именно с ручками.
Девочка член команды (сорри за тафталогию) и если она ориентирует себя, как Вы написали на примеры на низкие стандарты - это её проблемы, не мои.
Мебель кстати принимала жена, которая возилась с ребенком и ей было не до этого. Сборщики должны были собрать мебель. С ручками. Всё.

Я тут кстати работал как-то в одной компании в которой в бизнес-процессе акцент сделан на второй части. Что означает, в переводе на человеческий - есть регламент, а по факту никто ни за что не отвечает и ничего не решает. Только бы руководство было довольно. И я там не боялся брать на себя ответственность и принимал решения, помогающие решить проблему. В итоге сейчас те же самые клиенты с радостью бегут ко мне, даже по темам, с которыми я с ними до этого не пересекался.

Проще говоря. Надо увидеть в собеседнике человека, а не пытаться встроить его в систему.

И вот вам ещё пример выноса мозга. Извините букв много. Старый пост.

Есть тут владельцы магазинов??? Если вы хотите наказать сотрудника - обращайтесь. Асблютно бесплатно, т.е. даром снесу ему моск и проем плешь. Нукак (с) даром. Так за "долю малую" (с) МВИН. Ибо в такое впечатление что в магазинах работают андроиды. С программой. В общем захотите заставить их думать - велкам.

Припёрло сегодня меня от "Mas Que Nada - Sergio Mendes and The Black Eyed Peas" не по деццки. Понял шо если не будет у миня этой пестни в машине не будет мне щщастья и вообще. Попёрся в магазин купил диск. Надо сказать шо закупка дисков в магазине имеет для бюджета ЛБ катастрофическое знаечение ибо попутно на какойто хрен приобрел исчо тройку фильмов четыре книги и штуки шесть эмпетришек, без которых вполне мог существовать
/жаба рядом!!!/ Отметил это дело сендвичем из сабвея (не реклама) запил айс-ти, спустился к машине закурил сигарету распечатал диск - оппа...в коробке окромя красивой бумажки с райдером группы ни хрена нед.

Абрамович до сих пор на мне не жанился, поэтому заказать себе ни Бласк эйд Пис не тем более Сержио Мендеса не могу. Мендоса наверное могу, но он сцука райдер не вложил. Потом разобрался почему, но об этом позже. В общем красивая такая коробочка с райдером группы за 269 кровных элбешных рублей. Райдер в виде бонуса или коробка до сих пор не понял. Кароч беру чек, коробку пакет и комбек в магазин.

То что продавцы миня запомнили это факт. Ибо если сегодня ктонить видел поющего "ляляля" человека в магазине музыки знайте, что это не городской сумасшедший, а вполне платёжеспособный сабж пытавшийся объяснить сейлсу какую имеено ему пестню нужно вербальным музыкальным способом. Когда я пою в караоке я теряю друзей (с). То что при этом функционировал файл "Как побыстрее отделатся от покупателя который хуйсамзнает что ему нужно" не спасло Сергей (по бейджику) от исполнения пестни в устах ЛБ.

Так вот подхожу к сотруднику музыкальной индустрии объясняю проблему. Тот делает морду кирпичом, видит миня в первый раз. Работает файл "Хуйаневозврат"
- Вы уверенны что купили этот диск в нашем магазине
Нет блядь я езжу по всем точкам москвы и пизжу диски из коробок. Исключительно один и тот же диск.
- Сергей я не успеваю напится до потери памяти за 15 минут. Более того если я и напьюсь до такого состояния, то я не то что протрезветь не смогу, я и ходить буду вряд ли. Единственное на что на способен в люьом состоянии это двинуть по щщам тупым людям.
- Вы мне угрожаете???
- Ни в коем разе. Просто не говрите мне потом что я никого не предупреждал.

Программа дала сбой и будет закрыта.

- Обратитесь к девушке на кассу.
- В смысле ей по щщам???
- В смысле обменять диск.

Сцуко.

- Девушко у меня проблема.

Работает программа "я самая умная вы не знаете своих прав "хуйваманевозврат""

- А где этикетка от диска?
- Где ей положенно быть после открытия диска. В мусорной корзине.
- Молодой человеГ товар принимается к возврату в упаковке.
- Катя. Если вы мне подскажете способ как извлечь диск не нарушая упаковку я тут же сниму все свои претензии.

404 нот фаунд

- А зачем вы её выбросили?????????????
бляяяяяяяяя
- Я когда открываю диск я аккуратно рву упаковку на кусочки 2 на три миллиметра. У меня такой сексуальный фетиш!!!
- ЧТо у вас?????
- Трахаюсь я так. Попробуйте порвать кусок цеолофанна ровными клочками. Я вас уверяю - заебётесь это делать.

В голове у андроила перезагрузка системы...

- А как давно вы купили диск???
Пестец. ЛБ уже несёт.
- 2 года назад. Я держал его в тёмном бардачке пока не решил именно сегодня его послушать.

Перезагрузка завершенна успешно Все системы работают нормально. Работает файл "Бабало не возвращать ни подкаким предлогом"

- 2 года наз мы ещё не работали.
-Катенька радость моя вы вот уже 10 минут с вождением мнёте мой чек со временем покупки. Если вам нечего помять я могу предложить другие варианты. Один хрен вы не смотрите что мнете...
- Извините.
Работает файл "как заставить человека съебаццо под грузом сложностей"

- Паспорт есть???
- Я не женат поверьте на слово
- Зачем вы это сказали???
- А зачем вы просите у меня паспорт???
- Я не могу принять возврат у человека без паспорта.
- У меня есть права.
- Какие???

Пестец....

- Право на вероисповедование, право на адвоката, и право на один телефонный звонок. А также водительские.
- Зачем мне ваши права???
- Вам не к чему. Вы всё равно не сможете воспользоваться моим адвокатом. Но если вы хотите удостоверить мою личность то водительских прав вполне достаточно. Это написанно в конституции, декларации прав человеки а в 19 поправке к биллю об оружии.

К сожалению данная команда не может быть выполненна.

- Извините вопрос не в моей компетенции. Я позову главного менеджера.

Появляется главный. То что главный видно по по трём одновременно работающим программам. "Какого хуя меня оторвали от безделья" "Кого послать на хуй" и "Все педерасы"

- В чём проблема???
Я уже заипался объяснять.

- В африке голодают дети. В мире всеобщая потепление. В вашем магазине мне не дают обменять диск.
- Почему????
- Потому нет паспорта.
- В диске??????
Гениально блядь.
- Нет у меня нет паспорта. Когда я покупал паспорт был не нужен и я его выкинул.
- Диск???
- Паспорт.
- А что вы от нас хотите????
Впервые я слышу человечекские интонации в голосе андроида.

- Ну поскольку паспорт вы мне не вернёте. Я хочу чтобы у меня в машине звучала пестня. Для этого мне нужен диск. я хочу диск. Нормальный диск. Комплект в который входимт коробка, диск и райдер группы. Райдер оставьте себе. Вменсто паспорта. Поскольку если я предъявлю милиционеру вместо апспорта райдер то он отправит меня в сумасшедший дом.

По взглядам Кати и Андрея понимаю что что они вообще неудомевают как меня оттуда выпустили...

В голове главного закрываются в дополнительные функции кроме "все педерасы"

- Екатерина. Наш клиент хочет поменять товар на основании чека. В чём проблема???
Работает программа "как показать главному что я умею работать?" щёлканье по клавишам компутера.

- Андрей. У нас больше нет таких дисков. Остались только родные. А они по 600 рублей.

Вот где драма (с) На кой хуй я известный борец с мировым пиратством попёрся в фирменным магазин за непалёнными дисками??? Довыёбывался, захотелось сервиса, вместа продутого ветром пятачка у метро.

В глазах главного ужос от срыва реалий и срыва масок, но лицо сука держит. За спиной непонятное мельтешение. Остальные проавцы сметают с полок диски. Полки стремительно пустеют.

- Ивзините, но не можем обменять вам диск. по причине разной стоимости.
- Верните деньги пойду в другой магазин. (угу. в магазин. хуйтам. привет родные метрополитеновские контрафактичики)
- Давайте паспорт.

Нет всё таки андроид.

- Андрей. Для того что бы обменять-вернуть товар мне не нужен паспорт.
- Но у нас приказ директора фирмы.
- Срать я хотел на всю вашу фирму и его директора в частности. Я даже могу показать как я это делаю. Я не в его подчинении.

Понимаю что уже верят. Что могу показать. и ЧТО при этом могу показать.

Но закон о правах потребителей гласит...
Уже взрываюсь.
- Андрей закон по правах потребителей гласит, что мне даже чек не нужен, при опредёлнных условиях. Поверьте на слово человеку который работает в торговле с 91 года. Я блядь хочу музыку в машину. Если вы не можете дать мне диск, дайте денег. Блядь дело не в голимых 250 рублях, я не отдаю даже копейку просто так. Я хочу либо музыку либо деньги. Я ебал в рот тебя, твоего директора, закон о правах потребителя, твою кассиршу, и твоих продавцов с вашими тупыми программи. Неужели трудно понять что от меня проще отъебатся дав мне мои 250 рублей, которые могут даже и не вычесть из твоей зарплаты, чем доводитьь дело до скандала. Отсканируй это своим мозгом и вложи в файл "проблемный покупатель".

- Простите кем вы работаете????

Я его сейчас падлу пристрелю.

- Я работаю старшим инспектром по проверке нерадивых фабрик по производству компакт дисков. Я недавно вернулся из Китая где лично растрелял четырёз старших менеджеров. Хао? Тен Хао?

Мой китайский был безукоризенен. И мне вернули мои деньги. Спускаюсь этажом ниже, получаю вожделенный диск в другом магазине. Я уже его узнаю по внешнему виду. Наученный горьким опытом прошу вскрыть. Диск на месте, райдер тоже. Повешу в рамочку на рабочем месте. Над головами четырёх растреляных менеджеров.

Сажусь в машину. Закуриваю. Вставляю диск. Начинаю искать пестню. И понимаю что пестни нет. Это я счас умный и нарыл как она называется в интернете, а покупал я её имеено по "ляляля". Но даказать это в магазине я бы наверное не смог. Хотя может стоило попробывать????

Угадайте под какую писалось музыку?%))))
иголочник писал(а) 19 май 2012, 11:44:
Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 08:36: Мебель есть а ручек нед. Забыли положить... Вот где драма то

Как-то был кухонный гарнитур без стекол, диван без задних ножек, еще один диван без диванных подушек и, как апогей, платяной шкаф без дверей... Подумал было, что привычка, но по телефону ответили, что "стечение обстоятельств". Успокоили.


что ты из этого собрал??? мне правда интересно)))
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #7

Сообщение solga77 » 19 май 2012, 12:23

Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 12:11: solga77 , девушка может и вникла в проблему.. она тупо не вникла в проблему.


Вы уж определитесь - вникла или не вникла)

Девочка член команды (сорри за тафталогию) и если она ориентирует себя, как Вы написали на примеры на низкие стандарты - это её проблемы, не мои.


Вы говорите банальные вещи. Про члена команды и т.п.

Мебель кстати принимала жена, которая возилась с ребенком и ей было не до этого.


А это чьи проблемы?

Проще говоря. Надо увидеть в собеседнике человека, а не пытаться встроить его в систему.


Ну вы же не увидели в собеседнике человека, а увидели некоторый "механизм", являющийся членом другого "механизма", который вам что-то должен. Почему вы в ответ ждете человекческого отношения к себе, я искренне не понимаю. Я бы на месте девушки вас тоже бы послала и бросила трубку (ну если бы у меня была такая работа).

Дальше читать не стала.
Последний раз редактировалось solga77 19 май 2012, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #8

Сообщение Альдо Апач Рейн » 19 май 2012, 12:33

solga77 писал(а) 19 май 2012, 12:23:Вы уж определитесь - вникла или не вникла)


не так сформулировал. Знала о проблеме, но не вникла.

solga77 писал(а) 19 май 2012, 12:23:Вы говорите банальные вещи. Про члена команды и т.п.


И?
solga77 писал(а) 19 май 2012, 12:23:А это чьи проблемы?

Не мои. Я заплатил. Клиент. Если к примеру Вы купили билет в Лондон, а Вас после накопителя сажают в плацкартный вагон и везут поездом, в результате человеческого фактора - проглотите??? Утрированно, но по сути тоже самое.
solga77 писал(а) 19 май 2012, 12:23:Ну вы же не увидели в собеседнике человека,


Не уловили. Если бы после фразы, я в курсе Вашей проблемы последовало бы "Я сейчас переключу на человека, которые её решит" или "Этот человек будет в понедельник" - развития темы не было бы. Но она мыслила шаблонно. Которые нужно было изменить, чтобы она начала думать.
Snusnumrik писал(а): это мне точку сборки снесет

Инго...я знаю только одну точку сборки человека...её снести могу. да (пиар))))))))))))))))))))
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #9

Сообщение solga77 » 19 май 2012, 12:39

Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 12:11:и если она ориентирует себя, как Вы написали на примеры на низкие стандарты - это её проблемы, не мои


Вы кстати совершенно не поняли смысл написанного про стандарты в сети отелей.
Девочка не ориентирует себя ни на какие стандарты, на стандарты ориентируется менеджмент компании, который изначально нанимает персонал, который не может работать лучше. Т.е. вы понимаете "у меня маленькая зарплата, и поэтому я буду плохо работать", а на самом деле "я не умею работать хорошо и поэтому у меня маленькая зарплата" - разницу чувствуете? Эта девушка не умеет решать ваши проблемы, она решает их так как умеет и в рамках, на которые ее уполномочили. Вы хотите, чтобы она брала на себя часть менеджерских функций. Если нанимать тех, кто умеет решать проблемы, то им нужно будет больше платить, мебель ваша будет стоить дороже (а у конкурентов дешевле) - и кого вы выберите? очевидно, в России выгоднее продавать товар худшего качества, но по более низким ценам - видимо, такой подход приносит больше прибыли - предполагаю что так.

А проблемы эти и ваши тоже. У вас мебель была без ручек. Как в итоге проблема разрешилась?
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #10

Сообщение иголочник » 19 май 2012, 12:43

Snusnumrik писал(а):что ты из этого собрал???
А так все и осталось Но, знаешь, это все-таки лучше, чем новая машина без ПТС... Жуть...
Аватара пользователя
иголочник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5111
Регистрация: 09.07.2011
Город: Екатеринбург...
Благодарил (а): 498 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Возраст: 53
Страны: 9
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #11

Сообщение tt150 » 19 май 2012, 12:44

Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 12:11:.....

Припёрло сегодня меня от "Mas Que Nada - Sergio Mendes and The Black Eyed Peas" не по деццки. Понял шо если не будет у миня этой пестни в машине не будет мне щщастья и вообще. Попёрся в магазин купил диск. Надо сказать шо закупка дисков в магазине имеет )


Это реальный случай с вами?
В смысле шедевр вашего создания?
Аватара пользователя
tt150
путешественник
 
Сообщения: 1139
Регистрация: 08.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 54
Страны: 35
Отчеты: 43

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #12

Сообщение solga77 » 19 май 2012, 12:45

Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 12:37:Если к примеру Вы купили билет в Лондон, а Вас после накопителя сажают в плацкартный вагон и везут поездом, в результате человеческого фактора - проглотите??? Утрированно, но по сути тоже самое.


Иногда вежлевый подход без хамства помогает лучше, чем хамство. В той ситуации, которую вы описали, вижу что девушка пыталась, но вы ее выводили своими ответами. Хотя есть ситуации, где без хамства не обойтись- я умею тоже если что))) к примеру, с ремонтными рабочими иногда без хамства просто нельзя - но это другая история и не ваш описанный случай.

Которые нужно было изменить, чтобы она начала думать.


Так она не начала думать, она трубку бросила, потому что вы ее вывели. Кроме того, я уже выше написала: а вы уверены, что она умеет думать? Ну вот вместо хамства, если видете решение, об этом ее и попросили бы: соеденить вас с ее менеджером. я кстати иногда так и делаю.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #13

Сообщение Альдо Апач Рейн » 19 май 2012, 12:48

solga77 писал(а) 19 май 2012, 12:39:Девочка не ориентирует себя ни на какие стандарты, на стандарты ориентируется менеджмент компании


Девочка, извините, либо дура, либо себя не ценит. Зачем ложится под кого-то, если понимаешь, что может быть лучше?
solga77 писал(а) 19 май 2012, 12:39:очевидно, в России выгоднее продавать товар худшего качества

не факт.
solga77 писал(а) 19 май 2012, 12:39: Как в итоге проблема разрешилась?


Приехали и прикрутили. Как ещё?
иголочник писал(а) 19 май 2012, 12:43:Но, знаешь, это все-таки лучше, чем новая машина без ПТС... Жуть...

Это как? О_О
solga77 писал(а) 19 май 2012, 12:45: В той ситуации, которую вы описали, вижу что девушка пыталась, но вы ее выводили своими ответами.


Если не уловили - девушке было все равно, ясно было с самого начала. В решении проблемы нужно изначально вникать в ньюансы.
tt150 писал(а) 19 май 2012, 12:44:Это реальный случай с вами?
В смысле шедевр вашего создания?


Да. Боян из блога лет так семь назад.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #14

Сообщение solga77 » 19 май 2012, 12:51

Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 12:51:Девочка, извините, либо дура, либо себя не ценит.


А вы мой пост через слово читаете?))) я же в продолжение того, что вы процитировали, как раз и написала, что девочка дура.

solga77 писал(а) 19 май 2012, 10:46:Она ответила, что в наших отелях работают администраторы, которые получаю очень маленькие зарплаты и это девочки которые ничего не знают-не умею- дуры короче
Последний раз редактировалось solga77 19 май 2012, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #15

Сообщение Альдо Апач Рейн » 19 май 2012, 12:53

solga77 писал(а) 19 май 2012, 12:51:
Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 12:51:Девочка, извините, либо дура, либо себя не ценит.


А вы мой пост через слово читаете?))) я же в продолжение того, что вы процитировали, как раз и написала, что девочка дура.


извините. пропустил. solgaсен))))
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #16

Сообщение solga77 » 19 май 2012, 12:56

Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 12:53:извините. пропустил. solgaсен))))


ну вот и мой первоначальный посыл и был: так и нахрена хамить? )))))
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #17

Сообщение Альдо Апач Рейн » 19 май 2012, 12:59

solga77 писал(а) 19 май 2012, 12:56:
Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 12:53:извините. пропустил. solgaсен))))


ну вот и мой первоначальный посыл и был: так и нахрена хамить? )))))


тупость можно прошибить нестандартным ходом. У нас видимо разные понятия о гранях доступного) Хамство в моем понимании - это переход на личности.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #18

Сообщение lilac72 » 19 май 2012, 13:00

Solga
Вы передергиваете. Хамила девочка (то, что она дура - не дает ей права хамить, тем более при исполнении рабочих обязанностей), ей адекватно отвечали.
Последний раз редактировалось lilac72 19 май 2012, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1048
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #19

Сообщение tt150 » 19 май 2012, 13:00

tt150 писал(а) 19 май 2012, 12:44:Это реальный случай с вами?
В смысле шедевр вашего создания?


Да. Боян из блога лет так семь назад.[/quote]

Это блять гениально!
Аватара пользователя
tt150
путешественник
 
Сообщения: 1139
Регистрация: 08.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 54
Страны: 35
Отчеты: 43

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #20

Сообщение solga77 » 19 май 2012, 13:05

lilac72 писал(а) 19 май 2012, 13:00:Solga
Вы передергиваете. Хамила девочка (то, что она дура - не дает ей права хамить, тем более при исполнении рабочих обязанностей), ей адекватно отвечали.


ну да, у всех свои представления о хамстве))) лично для меня очевидно, кто в той ситуации хамил.
Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 12:51:
solga77 писал(а) 19 май 2012, 12:39:очевидно, в России выгоднее продавать товар худшего качества

не факт.


факт - не факт - не знаю. но тем не менее факт, что мировая сеть отелей, приходя на российский рынок идет по пути занижения своих стандартов, вместо подтягивания уровня работы до своих стандартов. чего же ждать от изначально наших компаний, в которых кроме простых сотрудников еще и российский менеджмент.
да, я кстати не сказала: на рынок они приходят, путем покупки отелей здесь. т.е. был отель, потом он стал частью сети. и вот вместо улучшения качества работы, идет занижение стандартов.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #21

Сообщение Альдо Апач Рейн » 19 май 2012, 13:18

solga77 писал(а) 19 май 2012, 13:14:, путем покупки отелей здесь. т.е. был отель, потом он стал частью сети. и вот вместо улучшения качества работы, идет занижение стандартов.

И?
Лично я предпочту остановится в отеле со стандартами наоборот.
Более того - дорогой продукт априоре предполагает другой уровень маржинальности.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #22

Сообщение solga77 » 19 май 2012, 13:21

Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 13:18:И?
Лично я предпочту остановится в отеле со стандартами наоборот.
Более того - дорогой продукт априоре предполагает другой уровень маржинальности.


Если они есть. А если все одинаковые? Гостинца о которой идет речь - в Питере и не дешевая, 4*. Причем тут маржинальность (в этом контексте-отелей) я вообще не поняла.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: Сервис по нашему

Сообщение: #23

Сообщение aliceb » 19 май 2012, 13:42

Форум не чат. Затянувшийся диалог двух лиц в теме никому не интересен. Для диалога используйте Личные сообщения
Волнам их неволя и холод дороже знойных полудня лучей;
Люди хотят иметь души... и что же? —
Души в них волн холодней!
Аватара пользователя
aliceb
почетный путешественник
 
Сообщения: 3919
Регистрация: 25.01.2008
Город: Одесса
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Возраст: 57
Страны: 30
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Сервис по нашему

Сообщение: #24

Сообщение Виталя » 19 май 2012, 14:09

Решил как-то купить столик. Пошли в магазин. Выбрали.
При покупке три раза уточнил время доставки и сборки - только в выходной день, т.к. в будние работаю.
Прописали это в договоре в "особых условиях".
Через месяц звонок:
- Ваша мебель доставлена. В какой день удобно, чтобы мы Вам ее привезли и собрали: во вторник или четверг?
- В субботу.
- Мы по выходным дням не работаем.
- Ничего не знаю.Смотрите договор. Я это несколько раз оговаривал еще при покупке.
- Да, мы видим. Но мы не работаем по выходным...
- Дайте мне телефон менеджера, отвечающего за доставку и сборку.
С менеджером разговор примерно такой же. Начинаю накаляться
После долгих переговоров наконец договорились, что в качестве исключения (!!!) привезут в субботу. Привезли.
Вроде и столик небольшой, но 5 коробок меня смутили..
- Как быть со сборкой?
- Сборщики работают только по будням.
Снова созвоны.
- Наши сборщики работают только по будням до 18-ти. Мы и так Вам сделали исключение.
Вобщем, плюнул и собрал сам.
Надышаться можно только ветром !!!
Аватара пользователя
Виталя
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 31.10.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 56
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Сервис по нашему

Сообщение: #25

Сообщение Альдо Апач Рейн » 19 май 2012, 14:21

Виталя, друже, а "нахамил" бы (не я понимаю, что в культурной столице так не принято))))))))))) уверен - получил бы своё
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Сервис по нашему

Сообщение: #26

Сообщение Виталя » 19 май 2012, 14:39

Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 14:21:Виталя, друже, а "нахамил" бы

Да чо-то настроения не было... Правда, я обещал их в интернете пропесочить. Надо заняться как-нибудь
Просто в очередной раз убедился, что для них (производителей, продавцов) главное - впарить. А сервис - дело десятое.
Включают дурака и делают вид, что тебя не слышат.
Надышаться можно только ветром !!!
Аватара пользователя
Виталя
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 31.10.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 56
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Сервис по нашему

Сообщение: #27

Сообщение Альдо Апач Рейн » 19 май 2012, 14:52

Виталя писал(а) 19 май 2012, 14:39: А сервис - дело десятое.


Золотые слова Юрий Венедиктович За счёт этого легонько начал иметь бывшего работодателя
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Сервис по нашему

Сообщение: #28

Сообщение Пятница » 19 май 2012, 17:11

Альдо Апач Рейн писал(а) 19 май 2012, 14:21: а "нахамил" бы уверен - получил бы своё

Был у меня случай. Жили в хрущевке, возникли какие-то проблемы с канализацией. Пришел сантехник, что-то там отвинтил и остались мы без туалета. Сказал: на сегодня - всё. Нет каких-то там необходимых для починки штуковин. Говорит, звоните завтра прямо с утра, часов в 9 и скажите, чтобы прислали бригаду (как потом выяснилось бригада состояла из двух человек). Ок. С утра следующего дня звоню в ЖЭК и вежливо сообщаю тетеньке на телефоне, что ко мне, де, вчера приходил сантехник. Он сказал, чтобы я звонила с утра и просила выслать к нам бригаду. Мы без нужника остались, будьте любезны.
В ответ: вы чооо? какая бригада? Звоните после 14-ти.
Я: нет, понимаете...... сантехник..... чтобы с утра позвонила..... будьте добры, пришлите......
Тетка: да что ты говоришь!? бригаду ей, ага!!!
И тут меня клинит, я делаю голос на пол тона ниже, на тон громче и нарочито растягивая гласные ору в трубку: Да, быстро бригаду, паааанятнааа??? Чтобы через 5 минут тут были, иначе %:?:*?:((?*;№;"№%№%
В ответ слышу: аааа, девушка, так вы говорите, что к вам вчера сантехник приходил? Сейчас-сейчас, ребята уже бегут, ждите.

Я была просто поражена . Это был первый раз, когда я поняла, что русский язык... ээээ... многогранен. Оказывается, можно разговаривать на совершенно разных русских языках. И с тех самых пор я знаю по крайней мере два русских.

P.S. не считаю обсуждаемый текст ТС хамством. Девушка явно не на своем месте. Человек, в должностные обязанности которого входит ответ на звонки, должен уметь общаться и посредством общения хотя бы делать вид, что проблема его волнует и что он прилагает все усилия для ее решения. Если девушка с этими обязанностями не справляется, то ей там просто не место. И дело не в низкой зарплате. На ее зарплату найдутся сотни желающих, сумеющих справиться с проблемой.
Аватара пользователя
Пятница
активный участник
 
Сообщения: 641
Регистрация: 27.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 46

Re: Сервис по нашему

Сообщение: #29

Сообщение solga77 » 19 май 2012, 22:48

Пятница писал(а) 19 май 2012, 17:11:Был у меня случай. Жили в хрущевке, возникли какие-то проблемы с канализацией. Пришел сантехник, что-то там отвинтил и остались мы без туалета. Сказал: на сегодня - всё. Нет каких-то там необходимых для починки штуковин. Говорит, звоните завтра прямо с утра, часов в 9 и скажите, чтобы прислали бригаду (как потом выяснилось бригада состояла из двух человек). Ок. С утра следующего дня звоню в ЖЭК и вежливо сообщаю тетеньке на телефоне, что ко мне, де, вчера приходил сантехник. Он сказал, чтобы я звонила с утра и просила выслать к нам бригаду. Мы без нужника остались, будьте любезны.


Про ремонтников я выше уже писала. Это просто разговор на понятном им языке, а вовсе не хамство)))) когда ремонт делала, мало того, что я с ними так и разговаривала, но в какой-то момент ремонт зашел просто в тупик. Выхода, казалось, нет. Уж не говоря, что они с телефона межгород наговорили на крупную сумму. Я тогда в ИЦ ГУВД работала, это такой Большой дом на Литейном (известное место в Питере считается). Ну я там ак, после ВУЗа программером трудилась, ничего особенного. Так я вышла из себя, наорала на товарищей и пригласила к себе на работу (ключ от квартиры забрать). Вышла к ним на проходную - нужно было видеть лица))))))))) нет, еще раньше, когда они кругами ходили вокруг этого дома и звонили мне на мобильный - типа а в каком заднии я работаю, и что это вообще за организация. ))) а на проходной какие-то ментовские плакаты читали, когда я вышла, языки высунув. ну отдала им ключ. Ремонт доделали за 2 дня! Деньги за телефон вернули и в конце принесли извинения)))))))

В начальнм посте ситуация другая, Рейн сам начал ихидничать и хамить с первых фраз. Ну я выразила мнение и придерживаюсь его.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #30

Сообщение Wall » 19 май 2012, 23:08

Название темы некорректное. Это не "Сервис по-нашему", это ""Сервис по-московски". Я живу на периферии. Мне трудно представить, чтобы со мной, заказчиком услуги, кормильцем дорогим, так разговаривали. А в сгнившей до сердцевины Москве - да, это норма. Причём это не признак наших дней, всё это норма ещё со времён совка (как я ненавижу это слово, даже больше, чем собственно совок), и это неисправимо.

А в моём городе - если ты заплатил, то "чего изволите" это норма, ну а как ещё! Иначе просто не может быть!!! Город небольшой, все всех знают, "сарафанное радио" в действии, а попробуй с клиентом по-свински обойтись, всё, финиш, сливай воду. Поэтому мелких шестёрок жёстко инструктируют - перед клиентом на цырлах, а иначе...
Аватара пользователя
Wall
активный участник
 
Сообщения: 624
Регистрация: 24.04.2010
Город: Из СССР
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 63
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #31

Сообщение lubitelj » 20 май 2012, 13:26

Wall писал(а) 19 май 2012, 23:08:Название темы некорректное. Это не "Сервис по-нашему", это ""Сервис по-московски"


Не, лучше "Сервис по-большегородски"

В Одессе тоже на такое часто напарываешься. Думаю, проблема в том, что все за все берутся, только сделать не все могут, вот и приходится клиентам париться....
Аватара пользователя
lubitelj
путешественник
 
Сообщения: 1990
Регистрация: 05.09.2010
Город: Одесса
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 58
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #32

Сообщение Руконожка » 21 май 2012, 10:14

Коллега по работе заказала 8-летнему сыну кровать. Привезли, собрали, оплатила налом, получила накладную на руки. Через пару дней звонок менеджера (молодой человек), с которым первоначально обсуждалась покупка.
-Здравствуйте, я такой-то, продал Вам кроватку. Вам все привезли, все устроило?
-Да, спасибо.
-В таком случае Вам придется доплатить за нее еще 5000 рублей, т.к. на момент доставки товар подорожал и Вам привезли уже с новой поставки.
-????? Что значит, "доплатить"? У меня вообще-то накладная с суммой на руках
-Тогда верните кроватку назад. В какое время Вам удобно, чтобы ее забрали?
-Я не хочу, чтобы ее забирали, меня она вполне устраивает.
-Тогда доплачивайте.
-Молодой человек, Вы в своем уме?
-(Безапелляционным тоном) В своем. У меня проблемы, эти 5000 вычтут из моей зарплаты, а я не виноват, что на момент отгрузки произошло подорожание. Вы сами можете зайти на наш сайт и посмотреть, сколько сейчас стоит данная кровата. Либо доплачивайте, либо возвращайте товар, либо могу предложить другую кроватку на замену, подешеле.
-Молодой человек, идите в черту, ничего доплачивать и менять я не буду, это Ваши проблемы, что у Вас там подорожало, у меня накладная на руках.
Думаете, занасес?
Через 3 дня снова звонок.
-Здравствуйте, я такой-то, продал Вам кроватку. Вы выбрали новую кроватку?
-Нет, я ничего не выбирала, меня устраивает ЭТА кроватка.
-В таком случае, куда мне можно прислать курьера за деньгами - доплатой 5000 рублей?
-Я ничего не буду доплачивать, понятно тебе, кретин???
-В таком случае, Вы определились со временем, когда мы можем приехать и забрать кроватку??
-Пошел на хуй, идиот!!!!!
Больше не звонил, а жаль, развлекуха была знатная...
Аватара пользователя
Руконожка
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 18.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #33

Сообщение Cutie Pie » 21 май 2012, 12:47

да это просто разводка...На мне тоже так пытались подняться. Дело было так. После долгих мучений кухня была выбрана, дизайн-проект сделан, всё заказано, предоплата внесена. По условиям контракта я должна была довнести остаток за 2 недели до поставки, но... Близился новый год, были деньги, дай, думаю, приду пораньше и заплачу весь остаток сейчас. Прихожу, там ляляля-тополя и мне заявляют, мол, у вас на фасадах рисунок фрезой, так вот, в расчёте вам неправильно посчитали, расчитали рисунок на одноф фасаде, а у вас - на пяти.
Надо отметить, что мой рисунок на фасаде, с таким мучением мне доставшийся, представляет собой единую композицию и когда я получала расчёт, то пребывала в полной уверенности, что оплачивается сам рисунок отдельно, как отдельный элемент дизайна, что и указано в спецификации на мебель к договору.
Говорю, ну ладно, типа , и сколько стоит ваша ошибка. Мне говорят, типа 39 тысяч Сказать, что я возмутилась, это значит не сказать ничего. Весь праведный гнев мучительных поисков этого сраного кухонного гарнитура вылился на уши дизайнера, которая ебала мне мозги почти 2 недели вплоть до заказа. Дело дошло до разрыва договора с попытками заставить меня платить какие-то неустойки и пр.
Разрешилось всё в мою пользу, удорожания мебели не произошло, поставка произведена в срок и полностью, а также собрана. Однако сделано это было с кислой миной со стороны "дизайнера" и с подоплёкой, мол, "такж уж и быть, в виде исключения, только потому что новый год и вы такая скандальная".
Ложки нашлись, а осадок остался. Почему-то действительно есть желание со стороны всевозможных поставщиков товаров и услуг наебать всех и вся.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #34

Сообщение Indomilk » 21 май 2012, 13:22

Руконожка, Cutie Pie
Просто слов нет, прямо уже тенденция какая-то - вытрясать из всех своих клиентов дополнительные бабки. Просто бери и обзванивай всех по списку, авось кто-нибудь да клюнет.... Причём, получается, обзванивают только женщин, пытаются тут же взять испугом. Надо сразу вешать трубку и звонить их руководству, пусть разбираются со своими манагерами, увольняют их нахрен, таких скотов не жалко ни капли....
Indomilk
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5333
Регистрация: 12.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #35

Сообщение solga77 » 21 май 2012, 17:55

Мне кажется, в двух последних случаях изначально были ошибки, которые пытались решить за счет клиента, а не умышленный развод на деньги. Хотя фиг знает, случаи прикольные. А ошибаются часто. Вот у меня был случай: покупала стеклянный столик на заказ, выбрала цвет. Еще на этапе заказа увидела ошибку, попросила исправить (написали другой цвет) - менеджер сделавший заказ ответил: да не волнуйтесь, я понял какой цвет, привезем правильный. Ну ладно.
Привезли тот, что записали. Позвонила менеджеру. Ответ был просто шикарный: мол ну какая разница, посмотрите какой мы хороший стол привезли, даже ни одного скола нет. На мое: а что бывают со сколами!!?? Ну это же стекло)))
Я тогда не стала менять, просто самой было лень, цвета близкие, я потом даже решила, что так и лучше.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #36

Сообщение lilac72 » 21 май 2012, 18:10

Лет несколько назад отправлял банковский перевод в Сбере, девушка (видать стажер), что-то там ошиблась, как позже выяснилось, мелочь какая-то несущественная. Вечером раздается звонок, робкий голос начинает извиняться, мол "вы сегодня перевод отправляли, я вот то-то забыла вписать в данные (не помню точно что, фигню какую-то), не могли бы вы уточнить... " Я на нее рявкнул злобно "в прокуратуре будешь объясняться!!! " Думаю, она опИсалась. Люблю баб пугать.
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1048
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 56
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #37

Сообщение solga77 » 21 май 2012, 18:18

Ошибаются не только у нас. Хотя у нас сплошь и рядом - всегда нужно все за ними тыщу раз перепроверять. А вот про них. Забронировала отель в Англии через посреднеческий сайт, а потом отменила. А отель все равно деньги списал. И потом несколько месяцев терли с моим банком - из отеля отвечали, мол у нас промо-цена и бронь невозвратная. На свой сайт отправляли. А я через другой бронировала и мне подтверждение отмены пришло. Потом уже из банка на меня стрелки перевели, я с ними в переписку вступила, все объяснила, прислала подтверждение отмены. Но чем они отличаются от наших: когда ошибку свою поняли, то деньги вернули сразу и извинились.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #38

Сообщение Альдо Апач Рейн » 21 май 2012, 19:22

solga77 писал(а) 21 май 2012, 17:55:Мне кажется, в двух последних случаях изначально были ошибки, которые пытались решить за счет клиента.


В таких случаях могу и пойти навстречу, ибо понимаю, что измордованный менеджер мог допустить ошибку, а наказывать его на деньги не хочется.
Но если я увижу, что это вменяемый человек, и пытается решить проблему. Да и в цене вопроса дело.
Если это тупо андроид, следующий указаниям мудака, офисного хомячка - упрусь.
Есть оферта, есть договор.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #39

Сообщение solga77 » 21 май 2012, 21:38

Альдо Апач Рейн писал(а) 21 май 2012, 19:22:В таких случаях могу и пойти навстречу


теоретически, наверно, да. но в конкретно описанных случаях поступила бы как и авторы постов. просто потому что затрачено время и т.д. поезд ушел.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #40

Сообщение Zoobaw » 22 май 2012, 05:06

solga77 писал(а) 21 май 2012, 18:18:Но чем они отличаются от наших: когда ошибку свою поняли, то деньги вернули сразу и извинились.


Бронировал в Англии отель. Незадачливый владелец видимо настолько боялся обвала рубля (конец 2008 года), что резервировал сумму за первую ночь на карте каждые пару дней.
То есть если в день заказа на карте было залочено условно 100 баксов, на послезавтра было уже двести, через четыре дня - триста и так далее. Поскольку до поездки было еще добрых пару месяцев, то попробовал объяснить ему ситуацию. Общего языка не нашли - отказаться от такой практики господин отказался, а как отменять транзакции сказал не умеет.
На отказ же от его услуг (снятие брони) написал гневное письмо, что скорее всего я использовал его бронь для получения визы и поэтому он намерен стукануть в миграционные службы.
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #41

Сообщение solga77 » 22 май 2012, 08:05

Zoobaw писал(а) 22 май 2012, 05:06:Бронировал в Англии отель. Незадачливый владелец видимо настолько боялся обвала рубля (конец 2008 года), что резервировал сумму за первую ночь на карте каждые пару дней.


Это тот случай, когда их сервис сталкивается с нашим как я поняла, это в нашх банках деньги автоматически разлочиваются через месяц, а у них на следующий день. Кроме того, у них это вроде идет какбы в счет кредита банком (т.е. банк кредитует) и владелец карты ничего не замечает даже, а у нас за наш счет. Отсюда непонимание и проблемы, как мне кажется. А сами разлочить в большинстве случаев они не умеют. По крайней мере у меня была похожая ситуация, когда мне залочили за пару часов до моего приезда. Служащий отеля тоже ничего не знал и не умел, разлочить не смог, но искренне верил, что они сами разлочаться на след. день. Поэтому я очень удивилась, когда в Редиссоне в похожей ситуации они сначала залочили, а потом тут же отменили транзакцию сами - т.е. в принципе некоторые умеют.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #42

Сообщение Zoobaw » 22 май 2012, 08:11

solga77 писал(а) 22 май 2012, 08:05:
Это тот случай, когда их сервис сталкивается с нашим как я поняла, это в нашх банках деньги автоматически разлочиваются через месяц, а у них на следующий день. Кроме того, у них это вроде идет какбы в счет кредита банком (т.е. банк кредитует) и владелец карты ничего не замечает даже, а у нас за наш счет. Отсюда непонимание и проблемы, как мне кажется. А сами разлочить в большинстве случаев они не умеют. По крайней мере у меня была похожая ситуация, когда мне залочили за пару часов до моего приезда. Служащий отеля тоже ничего не знал и не умел, разлочить не смог, но искренне верил, что они сами разлочаться на след. день. Поэтому я очень удивилась, когда в Редиссоне в похожей ситуации они сначала залочили, а потом тут же отменили транзакцию сами - т.е. в принципе некоторые умеют.


Я скорее не о технических нюансах (с ними все ясно и все они были доведены до того господина), а об отношении и нежелании/неспособности (то ли в силу тупости то ли еще почему) идти на компромиссы.
Да и угроза доложить в "органы" это отношение достаточно неплохо подтверждает.
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #43

Сообщение solga77 » 22 май 2012, 08:19

Zoobaw

ну в общем согласна.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #44

Сообщение иголочник » 24 май 2012, 20:50

Не предполагал, что возврат денег за авиабилеты - такая неприятная процедура. Особенно, если возврат полный. Ни тебе вежливых улыбок, ни терпеливого внимания, ни индивидуального подхода. Все скупо и односложно, с одолжением. Что ж, понимаю. Брать деньги любят все, а вот отдавать... Жаль, если вызвал разочарование у сотрудников авиакомпнии, позвонив, а затем и появившись у них в головном офисе. Но уж как получилось.
Аватара пользователя
иголочник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5111
Регистрация: 09.07.2011
Город: Екатеринбург...
Благодарил (а): 498 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Возраст: 53
Страны: 9
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #45

Сообщение rty9000 » 24 май 2012, 22:01

А кто нибудь сталкивался с дополнительной гарантией магазина на технику. В разных магазинах она называется по разному, но суть одна, платишь доп. сумму и магазин обязуется поменять тебе эту вещь в случае поломки помимо гарантийного срока. Дают красивый конверт с договором, его естественно не читаем. Эту услугу продавцы начинают впаривать сразу, как определишься с покупкой.
Так вот, полтора года назад брал кофемашину и зная, что изделие капризное, оформил эту дополнительную гарантию.
Позавчера увидел, что у машины сломалась ручка капучинатора, нашел этот конверт и поехал в магазин. Там сразу же сказали, что это механическое повреждение и эту доп. гарантию не входит. Направили в сервис, типа может у них это сойдет. Там тоже не прошло, заплатил 500 руб, поставили неоригинальную.
Пока ждал, почитал эту "гарантию+". Это была обычная страховка на два года и страховыми в ней признавались лишь 4 случая. Скачок напряжения, залив водой соседями сверху и еще что то подобное.
Когда уходил, приемщик мне напомнил, что эта страховка у меня еще действует.
Вывод. Сам виноват, читай что тебе подсовывают.
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #46

Сообщение Руконожка » 25 май 2012, 10:16

rty9000 писал(а) 24 май 2012, 22:01:А кто нибудь сталкивался с дополнительной гарантией магазина на технику. В разных магазинах она называется по разному, но суть одна, платишь доп. сумму и магазин обязуется поменять тебе эту вещь в случае поломки помимо гарантийного срока. Дают красивый конверт с договором, его естественно не читаем. Эту услугу продавцы начинают впаривать сразу, как определишься с покупкой.
Так вот, полтора года назад брал кофемашину и зная, что изделие капризное, оформил эту дополнительную гарантию.
Позавчера увидел, что у машины сломалась ручка капучинатора, нашел этот конверт и поехал в магазин. Там сразу же сказали, что это механическое повреждение и эту доп. гарантию не входит. Направили в сервис, типа может у них это сойдет. Там тоже не прошло, заплатил 500 руб, поставили неоригинальную.
Пока ждал, почитал эту "гарантию+". Это была обычная страховка на два года и страховыми в ней признавались лишь 4 случая. Скачок напряжения, залив водой соседями сверху и еще что то подобное.
Когда уходил, приемщик мне напомнил, что эта страховка у меня еще действует.
Вывод. Сам виноват, читай что тебе подсовывают.


В ныне покойном "Эльдорадо" продавцы от продажи этой доп. гарантии % имели, поэтому втюхать ее пытались нещадно.
Аватара пользователя
Руконожка
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 18.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #47

Сообщение Dimok » 25 май 2012, 10:45

rty9000 писал(а) 24 май 2012, 22:01:А кто нибудь сталкивался с дополнительной гарантией магазина на технику.

Купил супруге телефон в Евросети. Впарили эту доп-гарантию. Отошёл на 2 шага от прилавка. Открыл. Почитал. Вернуть деньги удалось лишь после 15 минут скандала с цитированием закона о ЗПП и угрозами обращения в Роспотребнадзор.
И главное, возвращать не отказываются, но то у них нужно где-то хрен знает где написать заявление, то айтишники где-то там не работают и не могут прямо сейчас удалить нас из базы - "приходите завтра", то "отмена не срабатывает", то продавец тупо начинает заниматься с другим клиентом не обращая на вас внимания. Впечатление, что у них там методичка лежит "10 000 отмазок на все случаи жизни". Ещё бы фотки вешали как в Макдональдсе - "Самый изворотливый продавец месяца". Или доску почёта завели - "Передовики наебалова".
cadaveres fuera de la mesa
Аватара пользователя
Dimok
активный участник
 
Сообщения: 539
Регистрация: 18.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 45
Страны: 29

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #48

Сообщение rty9000 » 25 май 2012, 11:31

Я знал, что это доп. способ заработать на мне, но кофемашина, купленная за хорошие деньги меня как то расслабила и я поддался на их уловки. И этот конверт полтора года грел мне сердце, я думал, вот сейчас где нибудь что нибудь поцарапается, я унесу им машину и поменяю на новую.
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #49

Сообщение Schlussel » 01 июн 2012, 10:02

"Йота".Переход 10 мая на технологию 4G, с одновременной заменой модемов.
Лучше бы они этого не делали...
"Всё как всегда...нас опять так наебали"(с)...
=iss was gar ist=trink was klar ist=sag was wahr ist=
Schlussel
путешественник
 
Сообщения: 1545
Регистрация: 04.06.2011
Город: Valhalla
Благодарил (а): 1293 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 54
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #50

Сообщение Альдо Апач Рейн » 01 июн 2012, 10:10

Zum Schlussel писал(а) 01 июн 2012, 10:02:"Йота".Переход 10 мая на технологию 4G, с одновременной заменой модемов.
Лучше бы они этого не делали...
"Всё как всегда...нас опять так наебали"(с)...


в чём проблема? привезли новый модем. всё работает быстрее
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль