Из 100'000 сейчас на земле больше половины из них.
Суть проблемы: когда все закончится, то все эти машины не вжикнут стартерами и не поднимутся в воздух. Для ероплана типа а320 надо 120-150 часов подготовки, если он находился на active storage (не знаю как это называется на русском). Такой режим хранения подразумевает переодическое включение всего электрооборудования и двигателей на пару часов раз в неделю. В этом режиме можно хранить машину до 90 дней. Если срок больше, то необходим режим deep storage ( консервация ? ). Слив всех жидкостей и замена на специальную консервационную жижу, герметизация всего и всея и много чего ещё. После консервации машину подготовить к полетам времени надо в разы больше, чем 150 часов. А теперь умножьте это все на 50'000 раз ...
Мое imho, если границы и откроют к сентябрю, то полноценное авиасообщение не восстановится раньше глубокой осени/зимы по причине отсутствия живых самолётов.