Lomantin писал(а):...Однако подрыв самолета может иметь много других мотивов. + Полно психов... Разброс обломков в 5 км зоне,выход из строя одновременно всех систем,нет сигнала сос и тд и тп. Это взрыв...
а психи, кажется, тоже любят, чтоб все узнали, что это они натворили... взрыв знаете как мог быть, вот то что выше писали про удар по топливному баку, или как правильно это называется, только, кажется, тогда это не вяжется с тем, что было несколько сообщений об отказе того, другого, с разницей в пару минут
barbarella писал(а):В молнию верится с трудом. Мы летели Люфтами приблизительно в это же время только из Сан-Пауло вылетели в 18.40 приблизительно. Только дома поняла почему, мама насмотревшись новостей встречала нас в истерике
Да уж, повезло, чё уж говорить! Пронесло блин….
Lomantin писал(а):Разброс обломков в 5 км зоне,выход из строя одновременно всех систем,нет сигнала сос и тд и тп. Это взрыв..
А я не пойму, разве сигнал сос можно передать на глубине 3 км?
Последний раз редактировалось Kikki 03 июн 2009, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Весь день не спишь, всю ночь не ешь, конечно, устаёшь!!!
кстати, выскажу своё имхо, вроде как уже говорили об этом. Про удар молнии как-то за уши версию притянули. Заряд стекает по самику, а токи наводки компенсируются схемами. В турбулентную яму верю больше. Вообще с этой историей какой-то Lost получается. кстати, никто таки не прокомментировал ситуацию с сотиком англичанина, по которому проходил дозвон, но никто не брал трубу.
Cutie Pie писал(а):Вообще с этой историей какой-то Lost получается. кстати, никто таки не прокомментировал ситуацию с сотиком англичанина, по которому проходил дозвон, но никто не брал трубу.
имхо это косяки роуминга....у меня такое бывало(мой телефон отключен, но есть голосовая почта- когда мне звонили то были гудки и голосовая почта не включалась- т.е такое ощущение что телефон включен.)
Найденные накануне в Атлантическом океане обломки принадлежат пропавшему Airbus 330-203 авиакомпании Air France, заявили представители ВВС Бразилии. Вытаскивать части разбившегося самолета и искать «черные ящики» уже вышли несколько военных кораблей под флагами Бразилии и Франции. Металлические обломки и кресла, найденные в Атлантическом океане ВВС Бразилии во вторник, принадлежат пропавшему Airbus 330-203 авиакомпании Air France. Об этом официально заявил министр обороны страны Нелсон Жобим. Куски фюзеляжа, провода, оранжевые спасательные жилеты и самолетные кресла дрейфуют «пятном» диаметром почти в 5 километров. Вокруг оставшегося от борта F-GZCP мусора расплылось топливо из баков самолета. Вытаскивать найденные обломки уже вышли четыре корабля со специальным оборудованием, сообщает Reuters. К предполагаемому месту катастрофы, которое находится в 175 км от архипелага Сан-Паулу-и-Сан-Педру, в 650 км от архипелага Фернанду-ди-Норонья и в 1200 км от прибрежного города Ресифи, отправились профессиональные водолазы, задача которых – найти самописцы Airbus 330.«Черные ящики» – единственная надежда экспертов понять, как и из-за чего самолет, летевший воскресным рейсом Рио-де-Жанейро – Париж, упал в океан. Правда, эксперты опасаются, что сильное течение Атлантического океана и его неспокойные воды могли сильно повредить аппаратуру. Помощь в поисково-спасательной операции военным окажут два торговых судна, которые изменили свой маршрут и также движутся в сторону Фернанду-ди-Норонья. Как отметил Жобим, первый военный корабль прибудет на место в среду примерно в 11.00 по бразильскому времени (18.00 мск). Остальные судна подойдут к обломкам в четверг. В то же время, по данным AFР, первый корабль уже должен был прибыть на место, присоединившись к трем грузовым суднам под флагами Франции и Нидерландов. Кроме того, ожидается, что к месту катастрофы подойдет французский корабль с двумя подводными аппаратами для обследования глубоководных участков. Части самолета, которые водолазам удастся втащить на палубу кораблей, специальные вертолеты увезут на военную базу на Фернанду-ди-Норонья. «Я думаю, что страна, которая находит нефть на глубине 6 километров, сможет найти самолет на глубине всего 2–3 километра», – сказал президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва.Спасатели надеются, что смогут обнаружить в океане и тела погибших пассажиров и экипажа рейса AF447. Накануне в Бразилии был объявлен трехдневный траур по жертвам авиакатастрофы. «Я просто хочу найти тело моего сына, чтобы достойно похоронить его», – говорит Алдаир Гомеш, отец Марсело Паренте – главы канцелярии мэра Рио-де-Жанейро. Поиск самолета и трупов полностью лежит на бразильской стороне. Расследовать же причины авиакатастрофы будет французское Бюро по расследованию авиапроисшествий (BEA) совместно с бразильскими специалистами. Пока эксперты полагают, что самолет потерпел катастрофу из-за плохих погодных условий. Скорее всего, он вошел в грозовую зону, и в него ударила молния, либо машину «снесли» турбулентные потоки. Но, как сказал министр обороны Франции Эрве Морин, специалисты не останавливаются только на этой гипотезе и рассматривают все версии, в том числе и возможность ошибки пилота или даже теракта на борту. «Хотя это маловероятно: у нас нет никаких доказательств терроризма», – добавил он. По некоторым данным, за несколько дней до катастрофы, произошедшей с самолетом A330, компания Air France получила сообщение о заложенной в одном из самолетов бомбе. Как сообщает канал Fox News, неизвестный по телефону 27 мая угрожал взорвать самолет, следовавший из Буэнос-Айреса в Париж. Рейс был отложен более чем на час, но бомбу в нем не нашли. Премьер-министр Франции Франсуа Фийон, в свою очередь, отметил: «Мы знаем только, что от экипажа Airbus 330 никакого сигнала бедствия не поступало. За несколько минут до того, как он исчез со всех радаров, только пришло автоматическое сообщение об отказе практически всех систем машины». Ранее сообщалось, что, по данным жены одного из пассажиров пропавшего рейса 447, вылет самолета из Рио-де-Жанейро в Париж был перенесен дважды. В расследовании происшествия могут помочь экипажи двух самолетов авиакомпании Lufthansa, которые пролетали над предполагаемым местом крушения за полчаса до Airbus 330-203. Специалисты надеются, что они дадут точные сведения о метеообстановке в зоне падения самолета. http://www.пиздит.ру/social/2009/06/03/3205832.shtml
ИМХО и молния и турбулентность никак в картинку не вписываются. Молния - просто из-за физики и технических данных самолёта (и корпус, и 3 независимых электроцепи, и отдельный генератор), турбулентность - из-за того, что очень мала вероятность того, что она сможет мгновенно разрушить самолёт. Да и А320-200 - один из самых надёжных. По ходу наиболее вероятен всё же теракт...
Paul-Louis Arslanian, глава французского Бюро по расследованию авиапроисшествий (BEA) на даннный момент: 1. Не обнаружено никаких признаков имеющихся неполадок на борту до вылета. 2. Пока даже не известно точное время происшествия. 3. Пока неизвестно, контролировал ли/пытался ли контролировать/был ли в сознании командир корабля в момент падения в океан. 4.Сам Глава бюро не является оптимистом в части возможности обнаружения "черных ящиков".
Пораженцы продолжают проигрывать, а победители продолжают выигрывать, потому что последние знают: неудача — это часть победы.
gena писал(а):Pervoye chto nujno bylo sdelat' - sravnyt' spisok ludei kupivshih bilety so spiskom kto real'no byl na bortu!
Vot imenno etogo Air France boiutsya - ei vigodno svalyt' na grozy, togda vinovat Airbus.
Etim reisom doljny byli letet' krupnye bankiry, ih i jdali do poslednei minuty, no kto-to ih predupredil o bombe, i samolet uletel bez nih!
вполне правдиво.....отсутствие списков наводит на мысли....с учетом того что у AF электронные билеты и посадочные перед входом в самолет или отрывают или пропускают через машину специальную...
Сейчас смотрела новости, сказали, что за несколько дней до катастрофы, поступал анонимный звонок о планирующемся взрыве трансатлантического лайнера, рейс сняли с полёта и проверяли, бомбы не оказалось, так что вот так, думаю, это очередной теракт!
Весь день не спишь, всю ночь не ешь, конечно, устаёшь!!!
http://kp.ru/daily/24303/497534/ шведская семейная пара боялась полётов и всегда летала раздельно ( папа с одним ребёнком, мама с другим), чтобы не погибнуть всем вместе. В результате, папа с дочкой благополучно долетели до Парижа из Бразилии утром, а вот мама с сыном разбились на злополучном аэробусе.... Скажите мне, кому от этого стало хорошо?
Когда оптимиста посылают на х**, он возвращается отдохнувший и с магнитиками.
Объясните мне, почему AF должны бояться, что это был теракт, и что-то скрывать. За такие вещи вроде служба безопасности аэропорта должна отвечать, а не перевозчик.
Tattac писал(а):Объясните мне, почему AF должны бояться, что это был теракт, и что-то скрывать. За такие вещи вроде служба безопасности аэропорта должна отвечать, а не перевозчик.
Кстати, мне кажется, что всем заинтересованным сторонам, наоборот, выгоднее списать на терракт. Ведь, если выяснится ошибка экипажа, то иски будут предъявлены AirFrance, если отказ техники - то AirBus, а, в случае теракта или диверсии, материальную ответственность не понесет никто, даже страховые, максимум, разгонят руководство СБ а/п Рио. З.Ы. Термин "выгоднее" не подразумевает того, что я считаю, что они собираются так поступить, это так, абстрактные рассуждения.
Kikki писал(а):Сейчас смотрела новости, сказали, что за несколько дней до катастрофы, поступал анонимный звонок о планирующемся взрыве трансатлантического лайнера, рейс сняли с полёта и проверяли, бомбы не оказалось, так что вот так, думаю, это очередной теракт!
БРЕД! Смысл терракта не по-тихому утопить самолет, а заявить о себе!
Kikki писал(а):Сейчас смотрела новости, сказали, что за несколько дней до катастрофы, поступал анонимный звонок о планирующемся взрыве трансатлантического лайнера, рейс сняли с полёта и проверяли, бомбы не оказалось, так что вот так, думаю, это очередной теракт!
БРЕД! Смысл терракта не по-тихому утопить самолет, а заявить о себе!
А кто заявил о себе в терактах 2001 года в Штатах ?
Упадет еще 10 самолетов (тьфу три раза) и заявят ? И ?
А вообще на ваш взгляд смысл терактов ? Зачем они это делают ?
paulmoscow писал(а):Аль-Каида выпустила видео, где брала на себя ответственность за 11 сентября примерно через год, в сентябре 2002 года. Они НИКУДА не спешат.
Там другое, два самолета в одно здание случайно не попадают, сразу ясно было что теракт, и откуда "ноги растут" тоже не сложно было понять Сейчас больше похоже на высасывание из пальца
Версия теракта может быть выгодна Air France, но вряд ли выгодна стране, Франции