Сотрудники и как их мотивировать

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #21

Сообщение Beyzn » 16 окт 2013, 14:31

bratezroma писал(а) 16 окт 2013, 11:58:БиР категорическое не желание сотрудников принять хоть какое-нибудь решение!!! Пусть не правильное, но самостоятельное. Все боятся ответственности или ещё хрен знает чего...

Когда боятся ответственности из-за того, что тривиально боятся нагоняя от начальства за ошибки, это не интересно. И я это рассматривать не буду. Гораздо интереснее другое. По моим наблюдениям, за видимостью такого страха, как правило, скрывается молчаливое, но очень упорное сопротивление. Если коротко, то это есть сопротивление собственной инициативности. Огромное большинство людей переживают себя примерно так: а какого хрена я буду отдавать работе всего себя, если я работаю на дядю? Если от плодов моей работы, в первую очередь, буду вкушать не я, а начальник? Давай-ка, я что-то от себя не отдам. Самым очевидным направлением от того, чтобы отказаться вкладываться в работу полностью, стандартно оказывается отказ от любых инициатив. А самая простая инициатива это какие-то самостоятельные шаги. Имхо корни этого сопротивления находятся, в итоге, в зависти. К статусу, к власти, к зарплате начальников. (Хотя, зависть может совершенно не осознаваться). И в ненависти к начальникам (тоже, как правило, не осознается. А если осознается, то рационализируется, чтобы не видеть своего собственного вклада в эту ненависть).

Для того, чтобы преодолеть такую ситуацию, придумано множество всего. Схемы материального стимулирования, социалистическое соревнование, тренинги корпоративной солидарности и т.д. Но все это работает плоховато по одной простой причине: сотрудник никогда не забывает, что в независимости от того, что бы он не получил в результате улучшения своей деятельности, его начальники все равно получат больше. Он получит премию, а начальник - больше. Он почести - а начальник - больше. Он льготы - а начальник - больше. Он известность, а начальник - больше. Как ни крути, а получается, что он работает на дядю в большей степени, нежели на себя. В свою очередь, начальники крайне неохотно идут на такую ситуацию, когда они получали бы меньше, чем подчиненные, в результате улучшения теми своей деятельности. Но. Даже если в реальности начальник не получает больше, сотрудники его все равно в этом подозревают, и их невозможно разубедить в обратном. В качестве стимула лучше всего работает карьерное продвижение, когда сотрудник имеет шанс сравняться с начальником или даже превзойти его. Но тут, опять начальники сильно напрягаются. К тому, же далеко не все сотрудники готовы к реальному карьерному продвижению (хотя, при этом, наверное, не существует людей, не мечтающих хоть как-то повысить свой статус).

зы. Это, разумеется, не касается таких сотрудников, которые выкладываются полностью. Такие тоже есть, хотя их мало.
Штирлиц не любил больших городов. Мужчины в городах были агрессивны, женщины соблазнительны, а напитки доступны. Приходилось себя контролировать, а контроля Штирлиц не выносил...
Аватара пользователя
Beyzn
путешественник
 
Сообщения: 1053
Регистрация: 19.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 62
Страны: 52
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #22

Сообщение Slon77 » 16 окт 2013, 14:41

.
Beyzn писал(а) 16 окт 2013, 14:31:
зы. Это, разумеется, не касается таких сотрудников, которые выкладываются полностью. Такие тоже есть, хотя их мало.

Много таких. Не у всех получается, но задор и нездоровый энтузиазм проявляют.
А так сколько не плати, через 2-3 месяца человек привыкает и входит в свой нормальный, ему свойственный, режим.
Аватара пользователя
Slon77
активный участник
 
Сообщения: 726
Регистрация: 06.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 48

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #23

Сообщение Attorney-at-law » 16 окт 2013, 15:16

bratezroma писал(а) 16 окт 2013, 11:58:БиР категорическое не желание сотрудников принять хоть какое-нибудь решение!!! Пусть не правильное, но самостоятельное. Все боятся ответственности или ещё хрен знает чего...

Меня вот всегда удивляют руководители, требующие от подчиненных каких-то постоянных подвигов. Разные ведь люди все. Кто-то генератор идей, кто-то не боится ответственные решения принимать, кто-то просто хороший исполнитель.
Ну да, в этой теме большинство из бизнеса, связанного с продажами, раз так важно, чтобы подчиненный что-то там рвал на немецкий флаг, а остальные мол "лузеры и стафф".
Но есть и другие сферы деятельности. Как в бизнесе, так и в госструктурах. Для меня, как руководителя, во сто крат важнее профессионализм. Мне, например, не нужны инициативные и активные идиоты с юридическим дипломом, но юристами не являющиеся и близко. Во сто крат сложнее найти человека, которому можно поручить что-то, и он без всяких подсказок сделает все точно, грамотно, красиво и профессионально безупречно. И не страшно, что он не рвется совершать подвиги.
А вообще, что касается отношений начальник-подчиненный, я согласен с этим
Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 14:25:Ситуация тут предельно проста, человек либо умеет и любит работать, либо не умеет и не любит. Это личностные качества, за деньги это не купить и не научить. Задача руководителя увидеть в сотруднике эти качества и действовать в отношении его по ситуации. Либо если надо повысить з/п, премии, бонусы, чтоб не перешел. Ну либо задвинуть на "перекладывание бумажек" чтоб не мешался.
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #24

Сообщение JackD » 16 окт 2013, 15:41

Альдо Апач Рейн писал(а) 16 окт 2013, 13:44: JackD перечитай свой пост) Ты не согласен с тем, что решения умеет принимать тот кому платят

с этим не согласен, точнее был не согласен с твоим утверждением что за деньги перестанут бояться принимать решения, но с этим не согласен тоже. Ты сам перечитай, в развернутом то посте ты говоришь о другом, о том же о чем и я.
Если людям первого типа ты будешь тупо платить больше, то это не переведет их во второй тип.
напомнил что то незабвенное There are two kinds of people, my friend, those who got a gun, and those who dig ( © The good, the bad and the ugly)
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #25

Сообщение Laa » 16 окт 2013, 15:50

Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 14:25:Ситуация тут предельно проста, человек либо умеет и любит работать, либо не умеет и не любит. Это личностные качества, за деньги это не купить и не научить.

На мой взгляд, будет правильно, если слово "любит" поменять на "умеет". Про "любовь к работе" очень любят говорить начальники-воспитатели, у которых нет других мотиваций, кроме того, как воззвать к чувствам сотрудников.
Заодно и варианты не были бы так жестко ограничены любит-умеет, не умеет-не любит.
МурлыканьеКота бесценно, для всего остального есть mastercard
Аватара пользователя
Laa
почетный путешественник
 
Сообщения: 3274
Регистрация: 05.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 60
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #26

Сообщение Виталя » 16 окт 2013, 15:57

Beyzn писал(а) 16 окт 2013, 14:31:Огромное большинство людей переживают себя примерно так: а какого хрена я буду отдавать работе всего себя, если я работаю на дядю?

И я с ними согласен На кой хрен гробить себя для какого-то дяди и его благосостояния? Если ты наемный работник, конечно... Профеессионал будет просто работать хорошо, выполняя свои функции. И гробиться ему незачем Есть куча других приоритетов: дом, семья, у кого-то - дети, друзья, увлечения...
Только разговор немного не об этом. ТС говорил о том, что люди не хотят принимать решение и нести ответственность за них. Почему? Не хотят или не могут?
Кто-то не может - по личным качествам. Их тут шлаком окрестили Кто-то не хочет (на примере Laa).
И от руководителей, кстати, очень много зависит.
Надышаться можно только ветром !!!
Аватара пользователя
Виталя
почетный путешественник
 
Сообщения: 3129
Регистрация: 31.10.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 370 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 56
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #27

Сообщение Slon77 » 16 окт 2013, 16:14

Laa писал(а) 16 окт 2013, 15:50:
Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 14:25:Ситуация тут предельно проста, человек либо умеет и любит работать, либо не умеет и не любит. Это личностные качества, за деньги это не купить и не научить.

На мой взгляд, будет правильно, если слово "любит" поменять на "умеет". Про "любовь к работе" очень любят говорить начальники-воспитатели, у которых нет других мотиваций, кроме того, как воззвать к чувствам сотрудников.
Заодно и варианты не были бы так жестко ограничены любит-умеет, не умеет-не любит.

Ну давайте заменим слово любит, на слово "увлечен работой", испытывает положительные чувства от достижения результата и готов из этих чувств и чувства ответственности перерабатывать ради достижения результата. Проф. Гордость что ли испытывает, что у него получается. Нравится ему достижение результата и не ради денег, а ради проф. гордости. Я это называю проще-любит работать. С любовью к женщине или Родине не имеет ничего общего этот термин
Аватара пользователя
Slon77
активный участник
 
Сообщения: 726
Регистрация: 06.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 48

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #28

Сообщение JackD » 16 окт 2013, 16:25

Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 16:14:Гордость что ли испытывает, что у него получается. Нравится ему достижение результата и не ради денег, а ради проф. гордости.

Про это хорошо в Москва слезам не верит сказано... когда начинает вертеться то, что без тебя не вертелось.. (по памяти, надеюсь не ошибся)
еще некоторые работы создают реальные ценности И осознание, что ты сделал реальным людях хорошо....
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #29

Сообщение Slon77 » 16 окт 2013, 17:00

JackD писал(а) 16 окт 2013, 16:25:еще некоторые работы создают реальные ценности И осознание, что ты сделал реальным людях хорошо....

есть. И такое осознание бывает. Мотивация в рассматриваемом вопросе вторична. Все равно будут те кто хорошо работает, а кто на отъибысь , лишь бы его не трогали. Врач. Один с пациентом как курица с яйцом носится, по 10 раз все проверит/пере проверит/посоветуется, а кто-то зеленой помажет и "от станьте от меня, вас много, а я один"

П.с. Кстати штрафы также не стимулируют лучше работать. Максимум чай перестанут пить, если за это наказы валют или еще какая мелоч. Какое-то время по напрягают булки, а потом опять в привычно-расслабленный режим
Аватара пользователя
Slon77
активный участник
 
Сообщения: 726
Регистрация: 06.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 48

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #30

Сообщение bratezroma » 16 окт 2013, 17:06

Во, отъехал на пару часов, а тут отдельная тема!
На мой взгляд дело не только в мотивации сотрудников, а, так скажем, вообще в воспитании. Решения не принимаются не только у меня на работе, но и в других компаниях: "я понял Вашу проблему/пожелание/решение, сейчас доложу руководству и сообщу ответ...". И идёт это, мне кажется, со школы и института. Посмотрите на детей, они ждут команды от старших: сделай уроки, уберись, помой посуду и т.д. и т.п. (это общее наблюдение, в семье немного по другому ).
Молодой менеджер не готов принимать решение, это понятно, мало опыта, мало знаний и т.д. Учим, готовим, даём знания (на этом этапе даже лучше вообще брать "сырого" нигде не работающего и готовить "под себя"), принял правильное решение - молодец, на конфетку, решил не правильно - ай-яй, пальчиком погрозил и всё, никаких наказаний в первый период. Вроде сдвигается. Кстати, кроме материального стимулирования, на мой взгляд, большую роль играет предоставление "свободы" сотруднику. Т.е. ты ему ставишь задачу в общем, но никак не давишь его в плане реализации, то же самое и с трудовым режимом: удобно работать с утра дома, вечером в офисе - не проблема, главное результат. Сейчас менеджер приходит и говорит: "У меня запрос/проблема...", стоит и хлопает глазами. Меня учили: пришёл, изложи проблему и возможные варианты решения её (это если не в моей компетенции решить проблему), а начальник, выслушав, примет решение, или моё, или какое-то своё.
Дальше карьерный рост. Первая позиция - начальник отдела, и вот тут ступор! Всё! Люди ещё более-менее готовы принимать решения за себя, но отвечать за других - категорически нет! И премии не помогают, и карьерный рост. Раз начальник - больше проблем, а вот к ним то народ и не готов. Есть отличные менеджеры (ну типа продажников, только у нас другие), которые выкладываются на работе на 150 и 200%, за себя и свои решения отвечают, но сдвинуть их на дальнейший шаг вперёд невозможно. На мой взгляд, хочешь двинуться вперёд по карьере, рано или поздно придётся решать за других, и отвечать за эти решения. Но... бояться или не хотят...

А может я уже просто к старости двинулся? Вот в наше время...
Аватара пользователя
bratezroma
путешественник
 
Сообщения: 1812
Регистрация: 30.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Возраст: 50
Страны: 8
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #31

Сообщение Laa » 16 окт 2013, 17:18

Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 17:00:Врач. Один с пациентом как курица с яйцом носится, по 10 раз все проверит/пере проверит/посоветуется, а кто-то зеленой помажет и "от станьте от меня, вас много, а я один"


Странное сравнение мотивации врача, который испытывает удовольствие от того, что помог конкретным людям, и мотивации персонала, работающего на частного дядю, у которого задача заплатить поменьше, выжать побольше, а, зачастую еще и лекцию прочитать о том, как раньше люди работали, потому что умели это делать
МурлыканьеКота бесценно, для всего остального есть mastercard
Аватара пользователя
Laa
почетный путешественник
 
Сообщения: 3274
Регистрация: 05.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 60
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #32

Сообщение bratezroma » 16 окт 2013, 17:24

Опять же из наблюдений. Менеджер, давно работающий и решивший, что всё знает и всё умеет, решает организовать свой бизнес.
Ура!!! Начальников сверху нет, я сам за себя. Клиентов перетащил....
Но решения то он как не принимал, так и не может принять! И спросит некого. Полгода-год и он опять в фирме и работает на чужого дядю (кстати озлобленный, что у того получилось, а у него нет).
Аватара пользователя
bratezroma
путешественник
 
Сообщения: 1812
Регистрация: 30.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Возраст: 50
Страны: 8
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #33

Сообщение Slon77 » 16 окт 2013, 17:28

Я вообще не до конца понимаю постоянно тут звучащее понятие "принятие решений" и какие такие решения сотрудник, в рамках своих должностных инструкции, не способен принять? Тут конечно все от специфику работы зависит, но не вижу каких-то сложностей с этим. Если все стандартно, то сам рулит, ряд клиентов/вопросов по заранее обговоренному - идет советоваться. Решения по вопросам вне его компетенции не принимает (финансы, любые отклонения от стандартных условий и т.п.) Какие такие неразрешимые или разрешимые вопросы перед сотрудником могут возникнуть, по которым он может принять решение, но не хочет?
Laa писал(а) 16 окт 2013, 17:18:
Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 17:00:Врач. Один с пациентом как курица с яйцом носится, по 10 раз все проверит/пере проверит/посоветуется, а кто-то зеленой помажет и "от станьте от меня, вас много, а я один"


Странное сравнение мотивации врача, который испытывает удовольствие от того, что помог конкретным людям, и мотивации персонала, работающего на частного дядю, у которого задача заплатить поменьше, выжать побольше, а, зачастую еще и лекцию прочитать о том, как раньше люди работали, потому что умели это делать

Хороший и максимально доступный пример. Врач не благодарностью питается и также его з/п и премии от "дяди" зависит. И у многих принцип помазать зеленкой, а многие с душой подходят к каждому клиенту и не ждут благодарностей. Один отбарабанил смену и домой, а второй задержится, навестит пациентов, анализы дополнительные назначит..... а зарплата одинаковая
Аватара пользователя
Slon77
активный участник
 
Сообщения: 726
Регистрация: 06.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 48

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #34

Сообщение exit » 16 окт 2013, 17:40

Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 17:38:в рамках своих должностных инструкции, не способен принять
Я вот это часто вижу, но это ничем не мотивируется и не лечится.. А вне должностных инструкций - сотруднику и не надо. Даже в сбыте.
exit
почетный путешественник
 
Сообщения: 3863
Регистрация: 27.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 535 раз.
Возраст: 49
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #35

Сообщение Laa » 16 окт 2013, 17:59

Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 17:00: а потом опять в привычно-расслабленный режим


что это Вы все о каком-то обычном расслабленном режиме рассказываете а ведь у всех "режим" разный

bratezroma писал(а) 16 окт 2013, 17:24:Полгода-год и он опять в фирме и работает на чужого дядю (кстати озлобленный, что у того получилось, а у него нет).


"озлобленный", "завистливый" - другой пример, о нем (как мне видится) и речь в тексте Beyzn
Все ли Ваши сотрудники, не желающие "принимать решения" завидуют Вам и мечтают (реально) создать свою фирму?
"хочет, но не может", еще один пример, который может и быть связан к завистью к начальнику, а, может, и нет.
(из анекдота) "-Кто хочет, но не может называется импотент, а как, девушки, называется тот, кто может, но не хочет? - Да сволочь, он, сволочь(с)
МурлыканьеКота бесценно, для всего остального есть mastercard
Аватара пользователя
Laa
почетный путешественник
 
Сообщения: 3274
Регистрация: 05.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 60
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #36

Сообщение dodo11 » 16 окт 2013, 18:05

Ветка слишком длинная и я всю не прочитал

только пробежался, много здесь написано правильно, у людей большой опыт.

Хочу сказать следующее: есть два подхода к управлению: формальный и доверительный. В первом случае сотрудник действует по утвержденной инструкции и любые отхождения от нее на его страх и риск, поэтому многие бояться - зачем отходить от утвержденного, если что не та, то с него спросят. Второй подход предполагает доверие владельца нанятому менеджеру, на это идут единицы, да и найти надежного и компетентного большая проблема. Вот и получаются потом такие темы, хотя понять сотрудников можно - формальный подход и гори оно все огнем после 18-00, а смысла рисковать просто и нету.
Так что, владелец, это все твои проблемы.
Аватара пользователя
dodo11
почетный путешественник
 
Сообщения: 2319
Регистрация: 15.10.2010
Город: из Москвы
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Возраст: 55
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #37

Сообщение JackD » 16 окт 2013, 18:11

exit писал(а) 16 окт 2013, 17:40:
Slon77 писал(а) 16 окт 2013, 17:38:в рамках своих должностных инструкции, не способен принять
Я вот это часто вижу, но это ничем не мотивируется и не лечится.. А вне должностных инструкций - сотруднику и не надо. Даже в сбыте.

Изобретатель должностной инструкции ваще должен гореть в аду.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #38

Сообщение iak67 » 16 окт 2013, 18:45

JackD писал(а) 16 окт 2013, 18:11:Изобретатель должностной инструкции ваще должен гореть в аду.

Как работодатель, абсолютно согласен
А налоговую, пенсионный и ФСС - в концлагерь
If at first you don't succeed then cave diving is not for you.
Аватара пользователя
iak67
почетный путешественник
 
Сообщения: 3356
Регистрация: 24.11.2011
Город: Тюмень
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 58
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #39

Сообщение JackD » 16 окт 2013, 18:54

iak67 писал(а) 16 окт 2013, 18:45:
JackD писал(а) 16 окт 2013, 18:11:Изобретатель должностной инструкции ваще должен гореть в аду.

Как работодатель, абсолютно согласен
А налоговую, пенсионный и ФСС - в концлагерь

Я не работодатель, но за фразу 'этого нет в моей должностной' сотрудник должен лететь на улицу. Разумеется если речь о работе, а не об отсосать или сгонять за пивом.
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 57
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Сотрудники и как их мотивировать

Сообщение: #40

Сообщение Slon77 » 16 окт 2013, 19:02

iak67 писал(а) 16 окт 2013, 18:45:
JackD писал(а) 16 окт 2013, 18:11:Изобретатель должностной инструкции ваще должен гореть в аду.

Как работодатель, абсолютно согласен
А налоговую, пенсионный и ФСС - в концлагерь

exit писал(а) 16 окт 2013, 17:40:Я вот это часто вижу, но это ничем не мотивируется и не лечится.. А вне должностных инструкций - сотруднику и не надо. Даже в сбыте.


Не-не-не... налоговую и пенсионную с ФСС в печь, а должностные инструкции никто не отменял и выполнять их надо четко, вовремя, с энтузиазмом и радостно повизгивая от удовольствия... и будет вам щастье

Вообще такое ощущение по этим "должностным инструкциям" и "способностям принимать решение" складывается, что это начальники часть дел на подчиненных спихивают, а те обратно отпихивают, делают друг друга ответственным за результат и вообще "кто работать будет"
У меня вообще с этим диссонанс, какие решения, какие инструкции... есть задача, есть срок. Срок вышел - результаты на стол. Как, что, кто что принял или прочитал - это проблемы индейцев и меня они не очень трогают. Должна быть бумажка с отчетом о результатах. Все. Нет бумажки в срок - только мега-важные причины типа падения метеорита или "нашествия помидоров-убийц из космоса 3" способны спасти от анальных кар
Аватара пользователя
Slon77
активный участник
 
Сообщения: 726
Регистрация: 06.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 48

Пред.След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль