XMember писал(а) 01 окт 2012, 11:41:Давние и прочные культурные, научно-технические и прочие связи с конца XVIII века, много программ обмена между университетами, да и в Европе этот язык первых местах месте. В международных организациях он тоже является вторым после английского (ООН, ЕС и т.д.)
Ну так вот именно, что "давние связи с XVIII века", а больше крыть нечем. А для ООН и ЕС, во первых, с лихвой хватит английского, а во вторых, для этих организаций нужно-то всего сотня человек от каждой страны, ну нафига учить языку во всех школах страны только для того, чтобы отобрать 100 человек для ООН и ЕС?
По поводу того, что французская экономика на 9 месте:
так вот именно, что только на девятом! А язык преподяется как "один из трех". Нестыковочка, э? А вот китайская экономика то ли на втором, то ли на третьем месте (смотря как считать). Вот как раз на основании того факта, что китайская экономика на втором или третьем месте, а французская на девятом, было бы логичнее выкинуть французский из "первой тройки" изучаемых язиков и вставить туда китайский.
По поводу испанского - те же вопросы. Почему его не преподают? Огромные территории населены испаноговорящими людьми. Сама Испания - фиг с ней, а вот ее бывшие колонии... В идеале, прямо сейчас нужно ввести преподавание китайского и испанского. Но если выбирать один из них, я бы все-таки решил, что китайский важнее. И в любом случае, если говорить о том, кто должен входить в "первую тройку", то испанский туда не вместится - там уже английский, немецкий и китайский. Вот если делать "первую четверку", то да.
По поводу того, что китайский "умопомрачительно сложен": ну как бы,
миллиард китайцев его как-то выучили? А если еще учесть тот факт, что среднестатистический россиянин считает себя гораздо умнее среднестатистического китайца - о чем тут говорить вообще?
...Сначала были видны только синие точки фонарей, прорезавших морозный воздух, но мы ехали все быстрее - и скоро, скоро вокруг уже шуршали пески и шумели водопады милой моему сердцу Внутренней Монголии.