Сервис по-нашему

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #51

Сообщение Schlussel » 01 июн 2012, 11:04

Альдо Апач Рейн писал(а) 01 июн 2012, 10:10: всё работает быстрее

Фигасе.
Видать ты под счастливой звездой(спутником,т е) висишь)))


А вот на Преображенке,ранее по "свистку", и рядом расположенной принимающей антенной,было зашибись по 500р(а на безлимитке- так вообще летало),
но после 10-го,и у мну,и у всех сотрудников в т ч,сейчас на платном(я так психанул(умею,ёлки))) )-перевел несколько дней назад на 750р движок)-
-почти как раньше на бесплатном,чуть лучше,но жопа канеш(((
=iss was gar ist=trink was klar ist=sag was wahr ist=
Schlussel
путешественник
 
Сообщения: 1545
Регистрация: 04.06.2011
Город: Valhalla
Благодарил (а): 1293 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 54
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #52

Сообщение Cutie Pie » 01 июн 2012, 14:06

А я в евросети как-то раз брала видеорегистратор, упаковка, гарантийный талон, чек, все дела (брали в подарок свекрухе). Через полгода у неё регистратор ломается. Достаём коробку с талоном и чеком и чешем в магазин. На кассе выясняется, что на талоне не поставлен штамп магазина и не указан серийный номер изделия, а значит никто и ничего нам не должен Так мы получили болт. С тех пор, при покупке чего-либо в Евросети или Связном или ещё где-угодно, я ВСЕГДА слежу за этим и имею статистику - в 70% случаев мне в упаковку кладут незаполненный гарантийный талон Но в последнее время стали отшучиваться, мол, по какому-то теперь закону гарантийный талон вовсе не обязателен. Хотя для меня остаётся загадкой, как он может быть необязательным, если я могу припереть к ним с идентичным товаром из другого магазина. Поэтому, по старинке, вытряхиваю из продаванов гарантийный талон, заполненный по всем правилам.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #53

Сообщение Indomilk » 01 июн 2012, 14:13

Cutie Pie писал(а) 01 июн 2012, 14:06:Но в последнее время стали отшучиваться, мол, по какому-то теперь закону гарантийный талон вовсе не обязателен. Хотя для меня остаётся загадкой, как он может быть необязательным, если я могу припереть к ним с идентичным товаром из другого магазина. Поэтому, по старинке, вытряхиваю из продаванов гарантийный талон, заполненный по всем правилам.

Пару дней назад сдал в гарантийный ремонт свой нетбук, действительно показал им только товарный и кассовый чек из Мвидео, гарантийный талон где-то похерил благополучно. В нём кстати, указан серийник этого агрегата, так что принести другой агрегат вместо этого, будет уже проблематично.
Indomilk
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5333
Регистрация: 12.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #54

Сообщение Kukla123 » 01 июн 2012, 14:42

Муж сдал в гарантий ремонт сабвуфер (покупали и сдавали в "СитиЛинк"). Когда сдавал, предъявил чек и гарантийник. Сабвуфер забрали, дали бумагу с номером заказа. Короче, все эти бумаги он благополучно где-то прохлопал. Косяк наш, спорить бессмысленно. Короче, теперь - замкнутый круг. Из сервиса отправляют в магазин, из магазина в сервис, и так по кругу. Посоветовали написать им письмо-запрос с тем, чтобы они подняли свою копию заказа на гарантийный ремонт, которая осталась у них в сервисе (фамилия заказчика там указана). Так и сделали. Ответ: "... просьба предоставить номер заказа..." Звоню, говорю, бля..., вы вообще текст читаете? Там же чёрным по белому написано, что бумаг никаких нет, соответственно и номера заказа нет. Поднять вашу копию в сервисе по указанной в письме фамилиии в ваших силах. Говорят напишите еще письмо, рассмотрим. Как еще более доходчиво писать не знаю .

В общем, документы любой важности можно восстановить, но только если это не бумагажка-заказ на гарантийное обслуживание
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8021
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Возраст: 96
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #55

Сообщение Альдо Апач Рейн » 21 июн 2012, 22:41

Дебилы блядь. В Росбанке работают дебилы. Андроиды.
В том году при поездке в Марокко они за три недели не успели выпустить карту. Пришлось снимать кэш. В этом году перед поездкой в Испанию они зачем-то положили деньги на сберегательный счет, вместо счёта привязанного к карте. Сейчас, открыл золотую трансаэро - они её не привязали к счёту. Т.е у меня на руках кусок пластика, а денег нет, потому что эта карта ни к какому счёту не привязана. В итоге на флажке перед вылетом лечу в банк, чтобы успеть либо привязать счёт либо снять кэш.

Дуболомы!!!

Пальма первенства у Тинькофф и Райфазинга отобрана. Сбер кстати в этом отношении надежнее. Сцуко кроме как легких траблов в Израиле проблем не было.

Пора возвращаться в ВТБ, несмотря на их грабительские тарифы
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #56

Сообщение Wanda Kofemolkina » 23 июн 2012, 18:07

Альдо Апач Рейн,экий Вы невезучий белолага! У меня Райффайзен не косячил никогда. А СБЕР был когда-то, но быстро избавилась - их картами практически нигде невозможно было заплатить он-лайн... все время платеж не успешен.
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #57

Сообщение vagabondit » 24 июн 2012, 04:55

Пошёл в Сбербанк, чтобы положить деньги (наличными) на счета родне (чтобы не пихать в руки). Уже зайдя в Сбер обнаружил, что вместо внутреннего паспорта взял загран, но не оценил эпохальности этой ошибки. В Сбере куча народу, очередь, духота (дело было прошлым июлем).

Подошел к окошку, говорю: "Вот на эти три счета положите, пожалуйста по 30 тыр" и даю ей деньги и загран. Тётка: "Это не документ, давайте паспорт". Я: "Но я же не беру, а кладу. И у меня все реквизиты моего паспорта есть, я Вам скажу". Тётка (мгновенно включая форсаж): "Вы, что тут учить меня пришли?! Это закон!" Дальше её ор, из которого запомнилось "Ходят тут как Деды Морозы, подарки раздают!!!" (я ей сдуру сказал, что это в подарок людям). Начинаю ныть и молить, поняв, что напор выбросит меня на свалку истории. Наконец, сменила гнев на милость, сказав: "Так и быть в виде исключения".

Другой раз опять в Сбере, куча народу, духотища. Хочу поменять доллары, а рубли положить себе на счет. Захожу в обмен валюты (туда почти никого) и говорю, что вот столько поменяю и рубли положу вот на эту сберкнижку. Девушка в изумлении: "Так не делается. Я Вам дам рубли и пойдёте в окошко и положите". Долгие препирательства, вызвал начальницу и с трудом уломал "в порядке исключения".

Хотел написать в Сбер письмо, но потом плюнул.

Вспомнилось потому, что сегодня прочитал рассказ Грефа и его зама Бугрова как они вывели Сбер на уровень мировых стандартов сервиса.
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #58

Сообщение Альдо Апач Рейн » 24 июн 2012, 06:56

Wanda Kofemolkina писал(а) 23 июн 2012, 18:07:Альдо Апач Рейн,экий Вы невезучий белолага! У меня Райффайзен не косячил никогда. А СБЕР был когда-то, но быстро избавилась - их картами практически нигде невозможно было заплатить он-лайн... все время платеж не успешен.


Райффайзен я про качество сервиса. В Сбере всё устраивает, за исключением того, что это госбанк, а мне как-то не хочется, что бы сведения автоматически транслировались в налоговую
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #59

Сообщение Telepuz » 29 июн 2012, 05:21

тоже сервис по русски... несколько лет назад заказал кухню .... в офисе все милые добрые... все сделаем в лучшем виде ...проходит время..еще время.. еще... ладно привозят... собирают...хлоп- нет одного фасада.... я сборщику- и чо? ничо- привезем через недельку.... прикрутим все будет в лучшем виде....ок... пока он кухню собирал просверлил стену и не расчитал бур- короче в новой ванне в 4 местах повреждена плитка... я - ему и чо? он- ну чо- сколько? подсчитал -получил с него .... не беспокойтесь ждите через неделю все будет ок... проходит неделя... привозят фасад- открывают размер не тот.....не беспокойтесь ...все будет ок через неделю...звоню в офис говорю все что думаю об их фирме...руководителе ...о такой то матери и т д.... слезно извиняются...через неделю исправим... ладно пар выпустил неделю подожду....проходит неделя....привозят... открывают размер тот, цвет - тот ,НО не просушили завернули в полиэтилен там естественно вся краска как после стиральной машины.....звоню в офис выпускаю пар.....неделя и все будет ок... проходит неделя ... привозят.... размер - тот, отлично высушена краска-НО цвет не совпадает....бля,у меня начинается тихая истерика....звоню в офис предлагаю забрать нах эту кухню и поставить себе на дачу...и в течении трех дней вернуть деньги...слезно просят дать им три дня сказали что заменят ВСЕ фасады в один цвет за свой счет.... ладно соглашаюсь.. через три дня привозят новые фасады вместе с местным специалистом установщиком, за 400 км приезжает какой то начальник, для контроля и личного почтения....открывают фасады- бляяяяя у меня истерический смех.... фасады опять не досущили и краска сморщилась.....ребята вы бы видели лицо этого начальника...... он покраснел пожелтел позеленел.. ... схватил трубку и тут я открыл для себя много новых идиоматических выражений... я никогда не слышал чтобы так орали.... минут через 15, он закончил... сказал что весь цех вместе с начальником и бригадиром будет иметь по всякому, когда вернется, а мне пообещал что через три дня у меня будут стоят самые лучшие фасады а если такого не случиться то лично приедет заберет кухню и вернет деньги ( вот мужик- сказал сделал) через три дня у меня стояли новые красивые фасады... а весь цех остался без премии
Аватара пользователя
Telepuz
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 14.08.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Возраст: 51
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #60

Сообщение Kukla123 » 29 июн 2012, 09:02

Telepuz

Прям, по Зощенко...
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8021
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Возраст: 96
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #61

Сообщение Альдо Апач Рейн » 29 июн 2012, 09:07

Telepuz , Вы представляете как испортили себя карму, получив столько проклятий от сотрудников цеха?:))
По делу - толковому организатору начальнику выезжать за 400 км не надо, при правильно организованном производстве. А так это руководитель сам набрал мудаков, а теперь за это занимается херней.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: У кого чего плохого?

Сообщение: #62

Сообщение Beyzn » 29 июн 2012, 10:02

solga77 писал(а) 19 май 2012, 10:02:девушка - всего лишь служащая офиса, которая изначально не несет ответвенность за то, положили вам ручки или нет

Вот это как раз и есть порочный подход.
Девушка эта является для клиента лицом фирмы и именно она отвечает перед клиентом за все действия фирмы, которые затрагивают интересы клиента. Он же именно с ней говорит, а не с каким-то другим представителем фирмы, правильно? И именно с ней потому, что именно через нее и только через нее идут связи фирмы с клиентами (после того, как он получил товар). Ее должность специально для этого создана. Поэтому любые ее попытки заявить, что она не отвечает перед клиентом за тот или иной участок работы фирмы в целом (если это затрагивает интересы клиента) - это развод клиента. Если девушка недовольна тем, как работают ее смежники, то это ее внутренние проблемы и внутренние проблемы ее фирмы, так что пусть она их решает внутри фирмы или пусть как то по-другому они разбираются. Если она не согласна с такой постановкой вопроса и не хочет отвечать перед клиентом за все действия своей фирмы, если она считает, что фирма "подставляет" ее перед клиентом и не хочет или не может решать внутренние проблемы фирмы, не хочет быть ее лицом, если она не считает фирму своей, то пусть увольняется. Клиента вся эта кухня не касается, а она в нее клиента втягивает. В итоге проблемы фирмы получаются за счет клиента. Именно поэтому она его и втягивает, перекладывая проблемы на его плечи. А он, естественно, сопротивляется. Потому, что с какой стати он должен платить за проблемы фирмы?
Штирлиц не любил больших городов. Мужчины в городах были агрессивны, женщины соблазнительны, а напитки доступны. Приходилось себя контролировать, а контроля Штирлиц не выносил...
Аватара пользователя
Beyzn
путешественник
 
Сообщения: 1053
Регистрация: 19.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 62
Страны: 52
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #63

Сообщение Альдо Апач Рейн » 02 июл 2012, 15:00

Люди, будьте бдительны.
Понадобился тут "полный примус валюты", ну отлавливать заезжих интуристов на предмет наличности и ведения с ними переговоров на предмет безвозмездного, т.е. даром, передачи наличности с помощью "подушки и воронённого нагана" было некогда, посему я отправился в филиал финансового предприятия гордо именуемым банком (как известно у нас теперь нет "пунктов обмена валюты"), на предмет превращения, без помощи всякой магии и колдовства, одних купюр в другие.

На моей памяти, обычно этот процесс занимает не более 5 минут. Суешь купюру в окошко, металлический лязг ячейки, несколько тревожных секунд, скрежет принтера, лязг ячейки и суетливо прижимая нажитое непосильным трудом ко впалой груди, шепча и крадучись передвигаешься к автомобилю. Казалось бы...но не в этот раз. Барышня сидящая в окошке сначала засунула деньги в считательную машинку, затем начала пересчитывать купюры вручную "орлом", а затем "решкой", тяжело вздыхая и тщательно мусоля пальцы. Затем вздохнула особенно печально и начала что-то печатать на компьютере, время шло, барышня печатала, одним пальцем. К концу первого периода, я разве что поспать не успел. Наконец сударыня нажала "энтер", и откуда-то был извлечен лист, в который барышня начала что-то вписывать. Затем она ещё раз(!) пересчитала купюры.

"Ответственный сотрудник, не зря ест свой хлеб и отсиживает зарплату" - успокаивал я себя. Тем временем девушка начала по одной сувать кредитные билеты в лампу для проверки на подлинность. Затем сложив их стопочкой начала рядом складывать нужную мне валюту, естественно тщательно их пересчитывая. Затем взяла мои купюры веером она сунула их в машинку для просветки где и оставила. Лампа для просветки была не очень видна

Затем девушка ещё раз начала считать готовые к выдаче купюры, посмотрела в справку, и снова принялась набивать что-то на компьютере. Из принтера выползла новая бумажка. Затем девушка вновь пересчитала купюры и отложила часть из них в сторону. Немало озадаченный такими действиями я робко подал голос
- Мадам, а что собственно говоря происходит?
- Я готовлю Вам к выдаче деньги.
- И?
- Ну так вот извольте получить сумму, всё копеечка к центику, как с куста - и назвала мне сумму мягко говоря слегонца отличавшуюся от ожидаемой в сторону уменьшения.
- Мадам, предназначенные мне к получению денежные средства, несколько меньше, чем положено по описи.
- Ну как же: вот Ваши деньги давайте вместе пересчитаем - и жестом фокусника из под лампы вытаскиваются купюры и раскладываются на столе. Их действительно именно столько сколько сказала работник нелегкого финансового труда - Ведь всё правильно, всё верно?
- Мадам, я не сошёл с ума, и вон у вас лежит первоначальная справка, с правильной суммой.
- Но ведь я тоже не сошла с ума. Их действительно нету.

После десятиминутного препирательства "А ты кто такой?" и выяснения психиатрического диагноза, я стал опасаться, что статистика в этом году пополниться не на двух пациентов "Белых Столбов", а на "ещё одна сгорела на работе". "И канистры как назло нету" (с) О Чём Говорят Мужчины.

Мадам приняла "соломоново решение": "Может куда-то закатились?" - вопросила она и с тяжким вздохом принялась перебирать бумажки на столе кипой лежащие около лампы. Искомого не обнаружилось.

- Ну вот видите нету - с интонацией из сна Никанора Босого, принялась за старое барышня - может и не было никакой валюты, а голубчик?
- Вызывайте ОМОН.
- Секундочку, я сейчас под столом подсмотрю, может туда ветром сдуло. (Ага, это в бронированной без окон камере - прим.авт)
Пару минут над столом возвышалась обширная корма, совершавшая такие движения, что я заподозрил её если не отдирании приклеенного к нижней планке столешницы, какого-нить огнестрельного аргумента, то в банальном рытье подземного хода. Обеспокоенный дематериализацией ден.знаков, автор не упаскал ни единого движения, в голове проносились "радужные" картины, с участием следователей Главной Прокураторы и корявой росписью внизу в графе "Потерпевший".
Наконец голова и жопа сменили местоположение, и сударыня, радостно потряхивая купюрами, принялась угадайте что? - Правильно пересчитывать деньги. А затем вновь заполнять бумажки.

Слегка озверевший от сервиса, я вопросил: "Доколе? Дайте мне мои деньги в любом формате, мне не нужны никакие документы, я пошёл"
- Что Вы так беспокоитесь? Это моя работа и должна её тщательно выполнять.
Не став её обвинять по ст. 159 прим, я, как отец родной, спросил
- Двадцать пять минут? "Слегка" ошибившись?
- Ну видите, мы же её с Вами исправили - и окошко выплюнуло давно ожидаемое.

Теперь купюры уже пересчитал я.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #64

Сообщение Apaty » 02 июл 2012, 19:21

У меня на удивление, мебель качественная, никаких курьезов не встречалось.
Аватара пользователя
Apaty
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 29.11.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #65

Сообщение Альдо Апач Рейн » 02 июл 2012, 20:31

Apaty писал(а) 02 июл 2012, 19:21:У меня на удивление, мебель качественная, никаких курьезов не встречалось.


какие Ваши годы?))) У Вас молодой человек вся жизнь ещё впереди)))
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #66

Сообщение Cutie Pie » 02 июл 2012, 23:44

эх, Апач... повезло... а минэ вот так недодали примерно 100 баксов из ожидаемых 900, позно промозглой ночью... Два подсосавшихся кагбэ невзначай джентльмена с гор к этому же обменнику фигурально убили во мне всё желание разбираться и я постаралась унести хотя бы то, что наменяла...
И ведь тот же приём сучка использовала, пересчитывала всяко-разно, отвернулась типа за баксами (мои рубли лежат при этом в поле моего зрения в машинке), поворачивается и снова считает мои рубли и выдаёт мне баксы - примерно 800 вместо 900 с копейками. Считаю, говорю, а где остальное? Она снова считает всю пачку рублей и типа вот жеж, 24000. Какие нахуй 24, я 27 давала? - я стала повышать голос. Мадам стала говорить, типа заберите вы свои деньги. Но я поняла, что обратная смена валюты грозит мне потерей ещё 100 баксов Стала быковать на неё, типа вызывай милицию, будем делать инкассацию, но тут, эти джентльмены... в общем, ретировалась я...
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #67

Сообщение solga77 » 03 июл 2012, 00:14

где вы такие банки находите))) это же вроде стандарт: отдаешь им деньги, их первый вопрос - сколько? - называешь сумму, она пересчитывает и все - типа сверили показания.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #68

Сообщение abraxas » 03 июл 2012, 01:40

Ребята (ТС в особенности, но и другие некоторые тоже), вы какие-то ей-богу странные, что так реагируете на нормальные жизненные ситуации. Я многие годы провожу значительную часть времени в Южной Америке, можно сказать, живу там наездами. Там если париться всерьез из-за таких ситуаций, лучше пойти и повеситься на пальме сразу. Что за странная логика - я типа плачу деньги, целуйте меня теперь в жопу все, приезжайте ко мне домой по выходным прикручивать ручки к шкафу, а если не хотите, все вы козлы. Кто вас этому научил и когда вы успели к такому привыкнуть? Эта девочка на том конце провода и ремонтная бригада и все прочие, все такие же люди как и вы. А что это значит? А это значит, что никто вам плохого не желает, но напрягаться из-за ваших проблем (а они именно ваши, не льстите себе) сверх обычного тоже дурных нема. А также, это значит, что доброе слово и кошке приятно, а ласковое телятко две матки сосет. Поэтому по-доброму вы уедете куда дальше, чем хамством и наездами. А вообще расслабьтесь сами насколько можете и не напрягайте окружающих насколько получается. Жизнь сразу станет лучше и градус напряжения вокруг снизится.
"Брошу все, отпущу себе бороду и бродягой пойду по Руси" (Сергей Есенин)
abraxas
путешественник
 
Сообщения: 1193
Регистрация: 23.09.2006
Город: WHO CARES
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #69

Сообщение Telepuz » 03 июл 2012, 02:54

abraxas писал(а) 03 июл 2012, 01:40:Ребята (ТС в особенности, но и другие некоторые тоже), вы какие-то ей-богу странные, что так реагируете на нормальные жизненные ситуации. Я многие годы провожу значительную часть времени в Южной Америке, можно сказать, живу там наездами. Там если париться всерьез из-за таких ситуаций, лучше пойти и повеситься на пальме сразу. Что за странная логика - я типа плачу деньги, целуйте меня теперь в жопу все, приезжайте ко мне домой по выходным прикручивать ручки к шкафу, а если не хотите, все вы козлы. Кто вас этому научил и когда вы успели к такому привыкнуть? Эта девочка на том конце провода и ремонтная бригада и все прочие, все такие же люди как и вы. А что это значит? А это значит, что никто вам плохого не желает, но напрягаться из-за ваших проблем (а они именно ваши, не льстите себе) сверх обычного тоже дурных нема. А также, это значит, что доброе слово и кошке приятно, а ласковое телятко две матки сосет. Поэтому по-доброму вы уедете куда дальше, чем хамством и наездами. А вообще расслабьтесь сами насколько можете и не напрягайте окружающих насколько получается. Жизнь сразу станет лучше и градус напряжения вокруг снизится.


Нет батенька тут вы не правы в нашей стране ежли голос не повышать да матом не ругаться вообще хер что добьешься . По другому редко когда удается доказать что фирма не права...
Аватара пользователя
Telepuz
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 14.08.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Возраст: 51
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #70

Сообщение abraxas » 03 июл 2012, 03:54

Telepuz писал(а) 03 июл 2012, 02:54:ежли голос не повышать да матом не ругаться

Вот потому-то жизнь в России столь тяжела временами.
Проблемы - они не в ручке неприкрученной, а в том, что орать и ругаться матом - это приемлемо, и в том, что, казалось бы, нормальные люди, не хулиганы и не гопники, себе это позволяют и даже не стесняются признаваться, что так себя ведут.
"Брошу все, отпущу себе бороду и бродягой пойду по Руси" (Сергей Есенин)
abraxas
путешественник
 
Сообщения: 1193
Регистрация: 23.09.2006
Город: WHO CARES
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #71

Сообщение Zoobaw » 03 июл 2012, 04:08

Что делает сервис по русски действительно сервисом по русски - это не различные технические моменты как таковые (мог бы рассказать кучу интересного про сервис по австралийски), а эмоциональная составляющая взаимоотношения сторон. В общем каково общество, таков и сервис.
Telepuz писал(а) 03 июл 2012, 02:54:Нет батенька тут вы не правы в нашей стране ежли голос не повышать да матом не ругаться вообще хер что добьешься . По другому редко когда удается доказать что фирма не права...


Ну укоротили Вы себе жизнь стрессом из-за какой то фигни. Плюс настроение испорченное и себе и окружающим, плюс карма. Этого хотели добиться?

Доказать кому? И зачем?
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #72

Сообщение Telepuz » 03 июл 2012, 04:16

Доказать фирме что она не права и ускорить получение нужного результата... Кто то понимает по хорошему а кто то нет.. Приходите завтра через неделю месяц . А иногда голос повысишь и тон поднимешь - глядь а оказывается вопрос то за пару минут решается .... Хот я согласен ситуации разные бывают .... А в карму я не верю....
Аватара пользователя
Telepuz
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 14.08.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Возраст: 51
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #73

Сообщение Zoobaw » 03 июл 2012, 04:33

Telepuz писал(а) 03 июл 2012, 04:16:Доказать фирме что она не права и ускорить получение нужного результата... Кто то понимает по хорошему а кто то нет.. Приходите завтра через неделю месяц . А иногда голос повысишь и тон поднимешь - глядь а оказывается вопрос то за пару минут решается .... Хот я согласен ситуации разные бывают .... А в карму я не верю....


Иногда - да, но сомневаюсь, что часто.
Скажем, в тех же банках (просто с ходу пришло, наверняка и в других отраслях подобное сработает) эффективнее не орать на кассира, а попросить соединить с супервайзером. В магазине скорее всего эффективнее не сраться из за проданного товара, а обратиться в комитет по защите прав потребителей и т д.

Ну в карму не верите - используйте аргумент про сокращение жизни от стресса - сие научно доказанный факт


PS: Есть еще один неприятный момент в сервисе по русски. Уж очень любят лица, оказывающие услуги, излишне демонстрировать собственную значимость. Тяжелое наследие совка, видимо.
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #74

Сообщение Telepuz » 03 июл 2012, 06:39

и чем поможет ваш комитет по "защите"?.....
а с последним абсолюно согласен....
Аватара пользователя
Telepuz
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 14.08.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Возраст: 51
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #75

Сообщение Zoobaw » 03 июл 2012, 06:55

Telepuz писал(а) 03 июл 2012, 06:39:и чем поможет ваш комитет по "защите"?.....
а с последним абсолюно согласен....


Ну я сдавал товар, который персонал магазина в грубой форме отказался принять. Причем товар был работающий (по ошибке купил фотоаппарат с записью видео без звука, обнаружил после поездки, понес обратно). Если честно, то подозреваю, что они просто связались с боссом магазина и тот решил не раскачивать ситуацию, ибо с правовой то точки зрения, магазин был скорее прав, чем нет (то, что видео пишется без звука было четко прописано в инструкции и мой единственный аргумент был что просил сотрудника подобрать мне камеру со звуком и он предложил эту, никаких доказательств оного представлено не было).

Отдельной забавой было наблюдение изменения отношения персонала от открытой борзоты до заискивания.
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #76

Сообщение wealth » 03 июл 2012, 07:26

Zoobaw писал(а) 03 июл 2012, 06:55:Отдельной забавой было наблюдение изменения отношения персонала от открытой борзоты до заискивания.


Очень верно подмечено. В "сервисе по-нашему" самая главная проблема в "человеческом факторе".
Иногда складывается ощущение, что люди не деньги потратить пришли за товар или услугу, а нагло вломились к сотруднику организации ночью домой и тербуют варенья к чаю. Ну а поскольку представители, например, торговых организаций частенько проявляют явный непрофессионализм, то и отношение со стороны клиентов к ним адекватно этому самому непрофессионализму. Нет неразрешаемых проблем, есть трудные решения. Не все справляются.
Аватара пользователя
wealth
путешественник
 
Сообщения: 1185
Регистрация: 31.03.2012
Город: далёкие дали
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #77

Сообщение Zoobaw » 03 июл 2012, 07:42

wealth писал(а) 03 июл 2012, 07:26:
Очень верно подмечено. В "сервисе по-нашему" самая главная проблема в "человеческом факторе".
Иногда складывается ощущение, что люди не деньги потратить пришли за товар или услугу, а нагло вломились к сотруднику организации ночью домой и тербуют варенья к чаю.


Есть и другой полюс, уже упомянутый выше. Когда человек платит и считает, что теперь ему обязаны черт знает чем. Это тоже не гуд.
Правильное отношение - это как к равному, мне кажется. Ты ему деньги, он тебе стулья. Чисто бизнес, ничего личного. И наоборот.

А вот с отношением "как к равному" в РФ проблемы уже лет так тысячу-другую и не только в области оказания услуг.
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #78

Сообщение wealth » 03 июл 2012, 07:59

Zoobaw писал(а) 03 июл 2012, 07:42:Чисто бизнес, ничего личного. И наоборот.


Понимание этого и есть профессионализм. Речь-то не о ситуациях "любой каприз за Ваши деньги", а о том, что людям несвойственно понятие профессиональной этики как таковой, когда возникает конфликтная ситуация с клиентом, да ещё и вследствии косяков фирмы.
Аватара пользователя
wealth
путешественник
 
Сообщения: 1185
Регистрация: 31.03.2012
Город: далёкие дали
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #79

Сообщение Zoobaw » 03 июл 2012, 08:03

wealth писал(а) 03 июл 2012, 07:59:
Понимание этого и есть профессионализм. Речь-то не о ситуациях "любой каприз за Ваши деньги", а о том, что людям несвойственно понятие профессиональной этики как таковой, когда возникает конфликтная ситуация с клиентом, да ещё и вследствии косяков фирмы.


Традиции нет. Большевики на славу отработали.
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #80

Сообщение Beyzn » 03 июл 2012, 11:10

Дело совершенно не в том, чтобы орать или мочить. А в том, чтобы понимать, где конкретно тебя начинают разводить и отстаивать свои права, найдя нужные и, самое, главное, правдивые смыслы и слова, которые дойдут до продавца. Это не так уж просто, между прочим.

Тем, кто советует "не париться", я не верю. Во-первых, я не верю, что они спокойно себя чувствуют, когда их начинают наебывать. Они, конечно, могут сделать вид, что им фиолетово и подавить свои чувства, которые подсказывают им отстаивать свои права, но ни к чему хорошему это не приведет. Только к подковерной игре потому, что каким бы универсальным и вместительным себя человек не воображал, он не безразмерный и обязательно захочет в какой-то форме вернуть полученное говно. И, к сожалению, не только тем, от кого конкретно он его получил. Поэтому если такие люди сами склонны терпеть, когда их наебывают, то они и других будут наебывать и пытаться заставить это терпеть. И связываться с такими людьми по делу у меня нет никакого желания. Это во-вторых.

Хотя, конечно, из-за реальных мелочей затевать громоздкие разборки просто глупо.
Штирлиц не любил больших городов. Мужчины в городах были агрессивны, женщины соблазнительны, а напитки доступны. Приходилось себя контролировать, а контроля Штирлиц не выносил...
Аватара пользователя
Beyzn
путешественник
 
Сообщения: 1053
Регистрация: 19.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 62
Страны: 52
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #81

Сообщение Zoobaw » 03 июл 2012, 11:14

Вот только не надо путать развод с раздолбайством. В основе сервиса по нашему все таки чаще непрофессилнализм, как мне кажется.
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #82

Сообщение Beyzn » 03 июл 2012, 11:33

Никакого "раздолбайства" и "непрофессионализма", на самом деле, не существует. Это эвфемизмы, употребляемые для того, чтобы завуалировать желание не делать, как нужно, желание переложить проблемы и ответственность на чужие плечи, желание пользоваться особыми преференциями, желание не соблюдать правила и, в конце концов, желание не понимать, как на самом деле обстоят дела потому, что понимать кажется не выгодным, не хочется.
Штирлиц не любил больших городов. Мужчины в городах были агрессивны, женщины соблазнительны, а напитки доступны. Приходилось себя контролировать, а контроля Штирлиц не выносил...
Аватара пользователя
Beyzn
путешественник
 
Сообщения: 1053
Регистрация: 19.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 62
Страны: 52
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #83

Сообщение Zoobaw » 03 июл 2012, 11:34

Сие есть параноя. Спорить не вижу смысла. Вижу раздолбайство в оказании услуг без какого либо развода минимум раз в неделю. Дела на самом деле обстоят так как они обстоят, не более того.
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #84

Сообщение Beyzn » 03 июл 2012, 11:52

При чем здесь паранойя? Думаете, я всех подозреваю, что меня пытаются развести и нахожусь в напряженном ожидании по этому поводу? Вовсе нет. Как раз гораздо чаще, чем с косяками, я сталкиваюсь с вполне нормальной работой. Просто я люблю понимать, как люди на самом деле устроены. Мне интересно разбираться. А Вы, похоже, просто любите иллюзии больше меня)
Штирлиц не любил больших городов. Мужчины в городах были агрессивны, женщины соблазнительны, а напитки доступны. Приходилось себя контролировать, а контроля Штирлиц не выносил...
Аватара пользователя
Beyzn
путешественник
 
Сообщения: 1053
Регистрация: 19.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 62
Страны: 52
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #85

Сообщение wealth » 03 июл 2012, 12:04

Beyzn писал(а) 03 июл 2012, 11:33:завуалировать желание не делать, как нужно, желание переложить проблемы и ответственность на чужие плечи, желание пользоваться особыми преференциями, желание не соблюдать правила и, в конце концов, желание не понимать, как на самом деле обстоят дела потому, что понимать кажется не выгодным, не хочется.


Вот всё это, перечисленное Вами и есть непрофессионализм со стороны продавца. Не просто отсутствие самоуважения, потому что прикидываются и изворачиваются, а ещё и демонстрируют своим поведением наглую уверенность, что в стране ни один закон, защищающий потребителя, по сути не работает эффективно. Я расцениваю это прежде всего как неспособность выполнять свои должностные обязанности. Поэтому и разговаривают с ними привычными матами, как с неспособными адекватно анализировать ситуацию и мыслить логически. И ещё, как известно "лучшая защита это нападение", т.е. клиенты выбирают самую действенную стратегию, в соответствии с уровнем сервиса. Как-то так.
Аватара пользователя
wealth
путешественник
 
Сообщения: 1185
Регистрация: 31.03.2012
Город: далёкие дали
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #86

Сообщение Beyzn » 03 июл 2012, 12:14

wealth писал(а) 03 июл 2012, 12:04:
Beyzn писал(а) 03 июл 2012, 11:33:завуалировать желание не делать, как нужно, желание переложить проблемы и ответственность на чужие плечи, желание пользоваться особыми преференциями, желание не соблюдать правила и, в конце концов, желание не понимать, как на самом деле обстоят дела потому, что понимать кажется не выгодным, не хочется.


Вот всё это, перечисленное Вами и есть непрофессионализм со стороны продавца.

Конечно, непрофессионализм. Просто термин "непрофессионализм" это весьма общее понятие. Не понятно, что за ним кроется. Например, может быть простая неинформированность. Или недообученность. Это все тоже непрофессионализм. Но в случае, описанном ТС, на мой взгляд, дело в другом. И термин "непрофессионализм" применительно к данному случаю, а также к похожим на него, имхо позволяет скрыть сущность явления вместо того, чтобы раскрыть ее. И, в общем, когда говорят "непрофессионализм", подразумевают ведь лишь несоответствие некому примерному стандарту качества работы за вознаграждение.
Штирлиц не любил больших городов. Мужчины в городах были агрессивны, женщины соблазнительны, а напитки доступны. Приходилось себя контролировать, а контроля Штирлиц не выносил...
Аватара пользователя
Beyzn
путешественник
 
Сообщения: 1053
Регистрация: 19.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 62
Страны: 52
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #87

Сообщение Альдо Апач Рейн » 03 июл 2012, 13:17

Beyzn писал(а) 03 июл 2012, 12:14:Но в случае, описанном ТС, на мой взгляд, дело в другом.


Дело в следующем.
1. Девушка, зная о моей проблеме, до моего звонка туда, не удосужилась поднять свой зад, или хотя бы руку для телефонного звонка с выяснением того, а что же мне собственно не довезли.
2. Ровно вторым телефонным звонком решается проблема: кто, как и когда повезет мне недостающее в следствии косяка их фирмы.
3. С какого перепуга я должен тащиться на Речной Вокзал по жаре и в пробках, вместо того чтобы валяться на пляже? Из-за чужого разпиздяйства???

4. Когда возникает косяк со стороны человека, которому уплочено, то я не должен ломать голову, как решить вполне решаемые проблемы.

Диалог в описанном случае должен был звучать так.

Да я в курсе Вашей проблемы, Вам не привезли фурнитуру, скажите в какое время вам удобнее чтобы её довезли???

А кто это сделает - сборщик -мудак не провервший комплектацию, распиздяй-кладовщик, курьер с отверткой - меня как покупателя не ебёт.

Кстати, вот что реально выбешивает, когда мне в случае косяка со стороны кого-либо предлагают куда-то ехать.
Я помню мне продали бракованный холодильник. И предложили мне везти его в сервисный центр находящийся в пердях самому. Т.е. попадание на Газель как минимум. Когда я предложил, чтобы их мастер ко мне приехал и на месте посмотрел, что делать чинить или менять, меня послали под предлогом "мы не знаем гарантийный случай или нет". Предложил на выбор либо их мастер приезжает ко мне и если это не гарантийный случай ему платят за вызов, либо они оплачивают мне транспортировку.

Мастер очень быстро нашёлся.
Последний раз редактировалось Альдо Апач Рейн 03 июл 2012, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #88

Сообщение Zoobaw » 03 июл 2012, 14:51

Beyzn писал(а) 03 июл 2012, 12:14:И, в общем, когда говорят "непрофессионализм", подразумевают ведь лишь несоответствие некому примерному стандарту качества работы за вознаграждение.

не совсем. Даже скорее совсем нет. Соответствия это вещь весьма условная и субьективная. По мнению заказчика он заплатил за три таких качества, а по мнению исполнителя не заплатил и за половину. Это нормально, рынок имеет инструменты для разруливания и компромиссов.

А вот профессионализм...это мне кажется когда человек знает как надо делать свою работу и решать проблемы, а не выдумывает это сам на ходу. Вот вы психоанализом похоже непрофессионально занимаетесь, но вам за это не платят и поэтому все в норме
Альдо Апач Рейн писал(а) 03 июл 2012, 13:17:
4. Когда возникает косяк со стороны человека, которому уплочено, то я не должен ломать голову, как решить вполне решаемые проблемы.
.

Зависит от того, сколько уплочено. Вы же не будете предьявлять претензию наркоману у которого приобрели ролекс за три доллара, если узнаете, что он ненастоящий?
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #89

Сообщение Альдо Апач Рейн » 03 июл 2012, 15:05

Zoobaw писал(а) 03 июл 2012, 14:57:4. Когда возникает косяк со стороны человека, которому уплочено, то я не должен ломать голову, как решить вполне решаемые проблемы.
.

Зависит от того, сколько уплочено. Вы же не будете предьявлять претензию наркоману у которого приобрели ролекс за три доллара, если узнаете, что он ненастоящий?[/quote]

Давайте не будем утрировать, ладно?
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #90

Сообщение Zoobaw » 03 июл 2012, 15:10

Альдо Апач Рейн писал(а) 03 июл 2012, 15:05:
Давайте не будем утрировать, ладно?


Согласен. Я к тому что платят за конкретное что то и не более. То есть если контракт подразумевает в случае поломки тащить стиралку в ремонт на горбу, то надо тащить. И цена должна быть в этом случае соответственно конкурентоспособной. И риски тоже цена учитывает.
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #91

Сообщение Альдо Апач Рейн » 03 июл 2012, 15:11

Zoobaw писал(а) 03 июл 2012, 15:10:Согласен. Я к тому что платят за конкретное что то и не более. То есть если контракт подразумевает в случае поломки тащить стиралку в ремонт на горбу, то надо тащить. И цена должна быть в этом случае соответственно конкурентоспособной. И риски тоже цена учитывает.


В договоре про это не было ни слова.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #92

Сообщение Zoobaw » 03 июл 2012, 15:18

Ну это абстрактный пример.
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #93

Сообщение Альдо Апач Рейн » 03 июл 2012, 15:20

Zoobaw писал(а) 03 июл 2012, 15:18:Ну это абстрактный пример.


Здесь согласен. Нужно знать, что покупаешь.
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #94

Сообщение Beyzn » 03 июл 2012, 15:48

Zoobaw писал(а) 03 июл 2012, 14:57:Вот вы психоанализом похоже непрофессионально занимаетесь, но вам за это не платят и поэтому все в норме

Психоанализа третьих лиц, заочно и, тем более, по сети, не бывает)
Штирлиц не любил больших городов. Мужчины в городах были агрессивны, женщины соблазнительны, а напитки доступны. Приходилось себя контролировать, а контроля Штирлиц не выносил...
Аватара пользователя
Beyzn
путешественник
 
Сообщения: 1053
Регистрация: 19.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 62
Страны: 52
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #95

Сообщение Valdemaar » 03 июл 2012, 15:53

"Умиляет" т.н. "доставка до подъезда". Подразумевается, что далее всё нужно переть на своём горбу, видимо?
Несколько лет назад покупал плиту. Оформляю заказ, говорят, мол, оплата менеджеру при доставке. Адрес точный спросили, сказали, что прямо на кухню и занесут, есть ли лифт грузовой спросили, телефон и все такое...
...Привозят плиту, выгружают и в домофон:
- Плиту привезли по заказу!
- Отлично, спасибо! Поднимайте на 7 этаж, открываю дверь, жду.
- У нас доставка до подъезда.
- ????
- Ну, если вы хотите, то за дополнительные деньги мы вам занесем в квартиру.
- Но мне при оформлении заказа же сказали, что прямо доставят в квартиру. Вот и адрес же: квартира № такая-то, а не подъезд № такой-то.
- У нас до подъезда только. Ничего не знаем, кто ва такое говорил!
-ОК, - говорю. - На выбор. Либо вы поднимаете плиту мне и я оплачиваю покупку, либо вы едете восвояси с плитой и за свой счет.
Выбрали первое. Очень обиделись.
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2145
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 57
Страны: 60
Отчеты: 18

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #96

Сообщение wealth » 03 июл 2012, 21:05

Beyzn писал(а) 03 июл 2012, 12:14:Конечно, непрофессионализм. Просто термин "непрофессионализм" это весьма общее понятие. Не понятно, что за ним кроется. Например, может быть простая неинформированность. Или недообученность. Это все тоже непрофессионализм. Но в случае, описанном ТС, на мой взгляд, дело в другом. И термин "непрофессионализм" применительно к данному случаю, а также к похожим на него, имхо позволяет скрыть сущность явления вместо того, чтобы раскрыть ее. И, в общем, когда говорят "непрофессионализм", подразумевают ведь лишь несоответствие некому примерному стандарту качества работы за вознаграждение.


Вот этим общим понятием и характеризуется ситуация, описанная ТС. Какая разница клиенту неинформированность или недообученность сотрудника фирмы тому причина. Это непрофессионально. В результате-то клиент, оплатив товар и услугу, не получил их своевременно и в полном объёме. Дополнительно получил временные затраты и нервотрёпку. Некий примерный стандарт качества работы за вознаграждение это, повторюсь, должностные обязанности сотрудников фирмы, которые они не в состоянии выполнить. Казалось бы это проблемы руководства, но рикошетит на клиентов.

История. Заказали родители кухню. Когда привезли, то выяснилось, что перепутали заднюю стенку одного шкафчика. На следующий день сборщик приехал уже с необходимой. Радовались кухне полтора года, в начале лета уехали на дачу, в последний приезд обнаружили, что декоративный стеклянный элемент с фасада отвалился и разбился на кусочки. Долго искали, но не смогли найти документы на кухонную мебель (паспорт, гарантия), поехали в офис. Сотрудница фирмы за минуты нашла все данные о покупке в компьютере, помогла составить претензию на бесплатную замену. В течение недели привезли, позвонили и обсудили время, в которое удобнее забрать. Затрудняюсь предположить какое количество родственников, знакомых и соседей по даче услышали позитивные отзывы о фирме, но это несомненно WOM-маркетинг в действии.
Аватара пользователя
wealth
путешественник
 
Сообщения: 1185
Регистрация: 31.03.2012
Город: далёкие дали
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Возраст: 55
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #97

Сообщение Zoobaw » 04 июл 2012, 02:13

Beyzn писал(а) 03 июл 2012, 15:48:Психоанализа третьих лиц, заочно и, тем более, по сети, не бывает)


Я не о сети, а о скрытых желаниях поставщиков услуг, про которые Вы выше писали.
wealth писал(а) 03 июл 2012, 21:05:Вот этим общим понятием и характеризуется ситуация, описанная ТС. Какая разница клиенту неинформированность или недообученность сотрудника фирмы тому причина. Это непрофессионально. В результате-то клиент, оплатив товар и услугу, не получил их своевременно и в полном объёме. Дополнительно получил временные затраты и нервотрёпку. Некий примерный стандарт качества работы за вознаграждение это, повторюсь, должностные обязанности сотрудников фирмы, которые они не в состоянии выполнить. Казалось бы это проблемы руководства, но рикошетит на клиентов.


Я все-таки уточню. Стандарт - штука весьма условная и у потребителя с поставщиком представления о нем могут расходиться.
Вот пример - не так давно DHL вез мне заказ из аэропорта Мельбурна до офиса неделю. На первый взгляд непрофессионализм страшнейший. Но с коррективой, что так работает DHL в Австралии, а я к нему пытался применить российское понимание стандартов - ситуация воспринимается несколько иначе. В непрофессионализме их бы обвинять не стал - просто они так работают, такие у них свои стандарты, которые они выполняют.
Так что все таки профессионализм, как уже и писал выше - это работа по принципу "знаю как". То есть поставщик услуги знает как обработать как штатные, так и не штатные ситуации, умеет их предугадывать и представляет последствия.

А непрофессионал ведет себя хаотично - методом подбора. Спектр велик - от панического хамства до бессмысленного задабривания клиента через подарки и нелепых дисконтов.


PS: А вот когда в России Pony Express несколько раз объяснял, что паспорт надо отдавать мне лично в руки, они клятвенно божились, что так и будет и отдавали его другому - вот это уже непрофессионализм. Нарушение поставщиком услуги обязательств в результате того, что как работать (как заставить непосредственно курьера выполнить договоренность клиента с секретарем) они не знают.
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #98

Сообщение solga77 » 04 июл 2012, 07:56

Альдо Апач Рейн писал(а) 03 июл 2012, 13:17:2. Ровно вторым телефонным звонком решается проблема: кто, как и когда повезет мне недостающее в следствии косяка их фирмы.
3. С какого перепуга я должен тащиться на Речной Вокзал по жаре и в пробках, вместо того чтобы валяться на пляже? Из-за чужого разпиздяйства???


2. Вот вы действительно думаете, что некоторая "девочка на телефоне" может решить такой вопрос одним телефонным звонком?
3. С того перепуга, что при получении товара не проверили комплектацию и не приняли товар должным образом. А это обязанность покупателя. Очевидно, подписали документы.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #99

Сообщение Zoobaw » 04 июл 2012, 08:10

solga77 писал(а) 04 июл 2012, 07:56:
3. С того перепуга, что при получении товара не проверили комплектацию и не приняли товар должным образом. А это обязанность покупателя. Очевидно, подписали документы.


Строго не согласен. Уход в бюрократию (цепляние к документам из за мелочей) - это совковый подход, с которым и надо бороться.
Аргумента из бытовой практики проживания в развитом капитализме (Австралия) два:
1. Очень часто доставка происходит не лично в руки - либо в офис и принимает ресепшн, либо оставляют у дома. Ни в том ни в другом случае ни о какой проверки комплектации не может быть и речи.
2. Если время грузчика стоит дорого (а в развитых экономиках так и есть), то ему (и его компании) нет резона на простой в то время, когда получатель будет неторопливо вынимать и пересчитывать все болтики из пакетов. Убытки будут значительно больше, чем довоз на следующий день недостающих комплектующих.
solga77 писал(а) 04 июл 2012, 07:56:2. Вот вы действительно думаете, что некоторая "девочка на телефоне" может решить такой вопрос одним телефонным звонком?


Если компания - профессионал, то у нее должны быть отлаженные алгоритмы и решение будет пусть и не одним звонком, но четкое и без лишней суеты.
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #100

Сообщение solga77 » 04 июл 2012, 08:16

Zoobaw писал(а) 04 июл 2012, 08:12:Аргумента из бытовой практики проживания в развитом капитализме (Австралия) два:


Вы вроде постом выше писали о стандартах работы DHL в Австралии. А теперь пытаетесь приложит общие стандарты развитых стран на отдельную фриму в России и рассказываете, что должна фирма.
Вообще-то для борьбы с сервисом в развитых странах применяют такое орудие, как конкуренцию. И только у нас на все случаи жизни - хамство))))
Zoobaw писал(а) 04 июл 2012, 08:12:Если компания - профессионал, то у нее должны быть отлаженные алгоритмы и решение будет пусть и не одним звонком, но четкое и без лишней суеты.


Очевидно, такого алгоритма у той конкретной фирмы не было.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Пред.След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль