Сервис по-нашему

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #41

Сообщение solga77 » 22 май 2012, 08:05

Zoobaw писал(а) 22 май 2012, 05:06:Бронировал в Англии отель. Незадачливый владелец видимо настолько боялся обвала рубля (конец 2008 года), что резервировал сумму за первую ночь на карте каждые пару дней.


Это тот случай, когда их сервис сталкивается с нашим как я поняла, это в нашх банках деньги автоматически разлочиваются через месяц, а у них на следующий день. Кроме того, у них это вроде идет какбы в счет кредита банком (т.е. банк кредитует) и владелец карты ничего не замечает даже, а у нас за наш счет. Отсюда непонимание и проблемы, как мне кажется. А сами разлочить в большинстве случаев они не умеют. По крайней мере у меня была похожая ситуация, когда мне залочили за пару часов до моего приезда. Служащий отеля тоже ничего не знал и не умел, разлочить не смог, но искренне верил, что они сами разлочаться на след. день. Поэтому я очень удивилась, когда в Редиссоне в похожей ситуации они сначала залочили, а потом тут же отменили транзакцию сами - т.е. в принципе некоторые умеют.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #42

Сообщение Zoobaw » 22 май 2012, 08:11

solga77 писал(а) 22 май 2012, 08:05:
Это тот случай, когда их сервис сталкивается с нашим как я поняла, это в нашх банках деньги автоматически разлочиваются через месяц, а у них на следующий день. Кроме того, у них это вроде идет какбы в счет кредита банком (т.е. банк кредитует) и владелец карты ничего не замечает даже, а у нас за наш счет. Отсюда непонимание и проблемы, как мне кажется. А сами разлочить в большинстве случаев они не умеют. По крайней мере у меня была похожая ситуация, когда мне залочили за пару часов до моего приезда. Служащий отеля тоже ничего не знал и не умел, разлочить не смог, но искренне верил, что они сами разлочаться на след. день. Поэтому я очень удивилась, когда в Редиссоне в похожей ситуации они сначала залочили, а потом тут же отменили транзакцию сами - т.е. в принципе некоторые умеют.


Я скорее не о технических нюансах (с ними все ясно и все они были доведены до того господина), а об отношении и нежелании/неспособности (то ли в силу тупости то ли еще почему) идти на компромиссы.
Да и угроза доложить в "органы" это отношение достаточно неплохо подтверждает.
Zoobaw
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5691
Регистрация: 24.03.2007
Город: Австралия
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Возраст: 46
Страны: 108
Отчеты: 2

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #43

Сообщение solga77 » 22 май 2012, 08:19

Zoobaw

ну в общем согласна.
No limit
Аватара пользователя
solga77
активный участник
 
Сообщения: 744
Регистрация: 17.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 11

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #44

Сообщение иголочник » 24 май 2012, 20:50

Не предполагал, что возврат денег за авиабилеты - такая неприятная процедура. Особенно, если возврат полный. Ни тебе вежливых улыбок, ни терпеливого внимания, ни индивидуального подхода. Все скупо и односложно, с одолжением. Что ж, понимаю. Брать деньги любят все, а вот отдавать... Жаль, если вызвал разочарование у сотрудников авиакомпнии, позвонив, а затем и появившись у них в головном офисе. Но уж как получилось.
Аватара пользователя
иголочник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5111
Регистрация: 09.07.2011
Город: Екатеринбург...
Благодарил (а): 498 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Возраст: 53
Страны: 9
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #45

Сообщение rty9000 » 24 май 2012, 22:01

А кто нибудь сталкивался с дополнительной гарантией магазина на технику. В разных магазинах она называется по разному, но суть одна, платишь доп. сумму и магазин обязуется поменять тебе эту вещь в случае поломки помимо гарантийного срока. Дают красивый конверт с договором, его естественно не читаем. Эту услугу продавцы начинают впаривать сразу, как определишься с покупкой.
Так вот, полтора года назад брал кофемашину и зная, что изделие капризное, оформил эту дополнительную гарантию.
Позавчера увидел, что у машины сломалась ручка капучинатора, нашел этот конверт и поехал в магазин. Там сразу же сказали, что это механическое повреждение и эту доп. гарантию не входит. Направили в сервис, типа может у них это сойдет. Там тоже не прошло, заплатил 500 руб, поставили неоригинальную.
Пока ждал, почитал эту "гарантию+". Это была обычная страховка на два года и страховыми в ней признавались лишь 4 случая. Скачок напряжения, залив водой соседями сверху и еще что то подобное.
Когда уходил, приемщик мне напомнил, что эта страховка у меня еще действует.
Вывод. Сам виноват, читай что тебе подсовывают.
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #46

Сообщение Руконожка » 25 май 2012, 10:16

rty9000 писал(а) 24 май 2012, 22:01:А кто нибудь сталкивался с дополнительной гарантией магазина на технику. В разных магазинах она называется по разному, но суть одна, платишь доп. сумму и магазин обязуется поменять тебе эту вещь в случае поломки помимо гарантийного срока. Дают красивый конверт с договором, его естественно не читаем. Эту услугу продавцы начинают впаривать сразу, как определишься с покупкой.
Так вот, полтора года назад брал кофемашину и зная, что изделие капризное, оформил эту дополнительную гарантию.
Позавчера увидел, что у машины сломалась ручка капучинатора, нашел этот конверт и поехал в магазин. Там сразу же сказали, что это механическое повреждение и эту доп. гарантию не входит. Направили в сервис, типа может у них это сойдет. Там тоже не прошло, заплатил 500 руб, поставили неоригинальную.
Пока ждал, почитал эту "гарантию+". Это была обычная страховка на два года и страховыми в ней признавались лишь 4 случая. Скачок напряжения, залив водой соседями сверху и еще что то подобное.
Когда уходил, приемщик мне напомнил, что эта страховка у меня еще действует.
Вывод. Сам виноват, читай что тебе подсовывают.


В ныне покойном "Эльдорадо" продавцы от продажи этой доп. гарантии % имели, поэтому втюхать ее пытались нещадно.
Аватара пользователя
Руконожка
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 18.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #47

Сообщение Dimok » 25 май 2012, 10:45

rty9000 писал(а) 24 май 2012, 22:01:А кто нибудь сталкивался с дополнительной гарантией магазина на технику.

Купил супруге телефон в Евросети. Впарили эту доп-гарантию. Отошёл на 2 шага от прилавка. Открыл. Почитал. Вернуть деньги удалось лишь после 15 минут скандала с цитированием закона о ЗПП и угрозами обращения в Роспотребнадзор.
И главное, возвращать не отказываются, но то у них нужно где-то хрен знает где написать заявление, то айтишники где-то там не работают и не могут прямо сейчас удалить нас из базы - "приходите завтра", то "отмена не срабатывает", то продавец тупо начинает заниматься с другим клиентом не обращая на вас внимания. Впечатление, что у них там методичка лежит "10 000 отмазок на все случаи жизни". Ещё бы фотки вешали как в Макдональдсе - "Самый изворотливый продавец месяца". Или доску почёта завели - "Передовики наебалова".
cadaveres fuera de la mesa
Аватара пользователя
Dimok
активный участник
 
Сообщения: 539
Регистрация: 18.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 44
Страны: 29

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #48

Сообщение rty9000 » 25 май 2012, 11:31

Я знал, что это доп. способ заработать на мне, но кофемашина, купленная за хорошие деньги меня как то расслабила и я поддался на их уловки. И этот конверт полтора года грел мне сердце, я думал, вот сейчас где нибудь что нибудь поцарапается, я унесу им машину и поменяю на новую.
Аватара пользователя
rty9000
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11388
Регистрация: 18.10.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 476 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #49

Сообщение Schlussel » 01 июн 2012, 10:02

"Йота".Переход 10 мая на технологию 4G, с одновременной заменой модемов.
Лучше бы они этого не делали...
"Всё как всегда...нас опять так наебали"(с)...
=iss was gar ist=trink was klar ist=sag was wahr ist=
Schlussel
путешественник
 
Сообщения: 1545
Регистрация: 04.06.2011
Город: Valhalla
Благодарил (а): 1293 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 54
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #50

Сообщение Альдо Апач Рейн » 01 июн 2012, 10:10

Zum Schlussel писал(а) 01 июн 2012, 10:02:"Йота".Переход 10 мая на технологию 4G, с одновременной заменой модемов.
Лучше бы они этого не делали...
"Всё как всегда...нас опять так наебали"(с)...


в чём проблема? привезли новый модем. всё работает быстрее
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #51

Сообщение Schlussel » 01 июн 2012, 11:04

Альдо Апач Рейн писал(а) 01 июн 2012, 10:10: всё работает быстрее

Фигасе.
Видать ты под счастливой звездой(спутником,т е) висишь)))


А вот на Преображенке,ранее по "свистку", и рядом расположенной принимающей антенной,было зашибись по 500р(а на безлимитке- так вообще летало),
но после 10-го,и у мну,и у всех сотрудников в т ч,сейчас на платном(я так психанул(умею,ёлки))) )-перевел несколько дней назад на 750р движок)-
-почти как раньше на бесплатном,чуть лучше,но жопа канеш(((
=iss was gar ist=trink was klar ist=sag was wahr ist=
Schlussel
путешественник
 
Сообщения: 1545
Регистрация: 04.06.2011
Город: Valhalla
Благодарил (а): 1293 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Возраст: 54
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #52

Сообщение Cutie Pie » 01 июн 2012, 14:06

А я в евросети как-то раз брала видеорегистратор, упаковка, гарантийный талон, чек, все дела (брали в подарок свекрухе). Через полгода у неё регистратор ломается. Достаём коробку с талоном и чеком и чешем в магазин. На кассе выясняется, что на талоне не поставлен штамп магазина и не указан серийный номер изделия, а значит никто и ничего нам не должен Так мы получили болт. С тех пор, при покупке чего-либо в Евросети или Связном или ещё где-угодно, я ВСЕГДА слежу за этим и имею статистику - в 70% случаев мне в упаковку кладут незаполненный гарантийный талон Но в последнее время стали отшучиваться, мол, по какому-то теперь закону гарантийный талон вовсе не обязателен. Хотя для меня остаётся загадкой, как он может быть необязательным, если я могу припереть к ним с идентичным товаром из другого магазина. Поэтому, по старинке, вытряхиваю из продаванов гарантийный талон, заполненный по всем правилам.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #53

Сообщение Indomilk » 01 июн 2012, 14:13

Cutie Pie писал(а) 01 июн 2012, 14:06:Но в последнее время стали отшучиваться, мол, по какому-то теперь закону гарантийный талон вовсе не обязателен. Хотя для меня остаётся загадкой, как он может быть необязательным, если я могу припереть к ним с идентичным товаром из другого магазина. Поэтому, по старинке, вытряхиваю из продаванов гарантийный талон, заполненный по всем правилам.

Пару дней назад сдал в гарантийный ремонт свой нетбук, действительно показал им только товарный и кассовый чек из Мвидео, гарантийный талон где-то похерил благополучно. В нём кстати, указан серийник этого агрегата, так что принести другой агрегат вместо этого, будет уже проблематично.
Indomilk
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5333
Регистрация: 12.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 324 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Возраст: 49
Страны: 35
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #54

Сообщение Kukla123 » 01 июн 2012, 14:42

Муж сдал в гарантий ремонт сабвуфер (покупали и сдавали в "СитиЛинк"). Когда сдавал, предъявил чек и гарантийник. Сабвуфер забрали, дали бумагу с номером заказа. Короче, все эти бумаги он благополучно где-то прохлопал. Косяк наш, спорить бессмысленно. Короче, теперь - замкнутый круг. Из сервиса отправляют в магазин, из магазина в сервис, и так по кругу. Посоветовали написать им письмо-запрос с тем, чтобы они подняли свою копию заказа на гарантийный ремонт, которая осталась у них в сервисе (фамилия заказчика там указана). Так и сделали. Ответ: "... просьба предоставить номер заказа..." Звоню, говорю, бля..., вы вообще текст читаете? Там же чёрным по белому написано, что бумаг никаких нет, соответственно и номера заказа нет. Поднять вашу копию в сервисе по указанной в письме фамилиии в ваших силах. Говорят напишите еще письмо, рассмотрим. Как еще более доходчиво писать не знаю .

В общем, документы любой важности можно восстановить, но только если это не бумагажка-заказ на гарантийное обслуживание
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8019
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Возраст: 96
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #55

Сообщение Альдо Апач Рейн » 21 июн 2012, 22:41

Дебилы блядь. В Росбанке работают дебилы. Андроиды.
В том году при поездке в Марокко они за три недели не успели выпустить карту. Пришлось снимать кэш. В этом году перед поездкой в Испанию они зачем-то положили деньги на сберегательный счет, вместо счёта привязанного к карте. Сейчас, открыл золотую трансаэро - они её не привязали к счёту. Т.е у меня на руках кусок пластика, а денег нет, потому что эта карта ни к какому счёту не привязана. В итоге на флажке перед вылетом лечу в банк, чтобы успеть либо привязать счёт либо снять кэш.

Дуболомы!!!

Пальма первенства у Тинькофф и Райфазинга отобрана. Сбер кстати в этом отношении надежнее. Сцуко кроме как легких траблов в Израиле проблем не было.

Пора возвращаться в ВТБ, несмотря на их грабительские тарифы
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #56

Сообщение Wanda Kofemolkina » 23 июн 2012, 18:07

Альдо Апач Рейн,экий Вы невезучий белолага! У меня Райффайзен не косячил никогда. А СБЕР был когда-то, но быстро избавилась - их картами практически нигде невозможно было заплатить он-лайн... все время платеж не успешен.
Wanda Kofemolkina
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 09.05.2008
Город: Китцбюэль
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #57

Сообщение vagabondit » 24 июн 2012, 04:55

Пошёл в Сбербанк, чтобы положить деньги (наличными) на счета родне (чтобы не пихать в руки). Уже зайдя в Сбер обнаружил, что вместо внутреннего паспорта взял загран, но не оценил эпохальности этой ошибки. В Сбере куча народу, очередь, духота (дело было прошлым июлем).

Подошел к окошку, говорю: "Вот на эти три счета положите, пожалуйста по 30 тыр" и даю ей деньги и загран. Тётка: "Это не документ, давайте паспорт". Я: "Но я же не беру, а кладу. И у меня все реквизиты моего паспорта есть, я Вам скажу". Тётка (мгновенно включая форсаж): "Вы, что тут учить меня пришли?! Это закон!" Дальше её ор, из которого запомнилось "Ходят тут как Деды Морозы, подарки раздают!!!" (я ей сдуру сказал, что это в подарок людям). Начинаю ныть и молить, поняв, что напор выбросит меня на свалку истории. Наконец, сменила гнев на милость, сказав: "Так и быть в виде исключения".

Другой раз опять в Сбере, куча народу, духотища. Хочу поменять доллары, а рубли положить себе на счет. Захожу в обмен валюты (туда почти никого) и говорю, что вот столько поменяю и рубли положу вот на эту сберкнижку. Девушка в изумлении: "Так не делается. Я Вам дам рубли и пойдёте в окошко и положите". Долгие препирательства, вызвал начальницу и с трудом уломал "в порядке исключения".

Хотел написать в Сбер письмо, но потом плюнул.

Вспомнилось потому, что сегодня прочитал рассказ Грефа и его зама Бугрова как они вывели Сбер на уровень мировых стандартов сервиса.
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #58

Сообщение Альдо Апач Рейн » 24 июн 2012, 06:56

Wanda Kofemolkina писал(а) 23 июн 2012, 18:07:Альдо Апач Рейн,экий Вы невезучий белолага! У меня Райффайзен не косячил никогда. А СБЕР был когда-то, но быстро избавилась - их картами практически нигде невозможно было заплатить он-лайн... все время платеж не успешен.


Райффайзен я про качество сервиса. В Сбере всё устраивает, за исключением того, что это госбанк, а мне как-то не хочется, что бы сведения автоматически транслировались в налоговую
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 51
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #59

Сообщение Telepuz » 29 июн 2012, 05:21

тоже сервис по русски... несколько лет назад заказал кухню .... в офисе все милые добрые... все сделаем в лучшем виде ...проходит время..еще время.. еще... ладно привозят... собирают...хлоп- нет одного фасада.... я сборщику- и чо? ничо- привезем через недельку.... прикрутим все будет в лучшем виде....ок... пока он кухню собирал просверлил стену и не расчитал бур- короче в новой ванне в 4 местах повреждена плитка... я - ему и чо? он- ну чо- сколько? подсчитал -получил с него .... не беспокойтесь ждите через неделю все будет ок... проходит неделя... привозят фасад- открывают размер не тот.....не беспокойтесь ...все будет ок через неделю...звоню в офис говорю все что думаю об их фирме...руководителе ...о такой то матери и т д.... слезно извиняются...через неделю исправим... ладно пар выпустил неделю подожду....проходит неделя....привозят... открывают размер тот, цвет - тот ,НО не просушили завернули в полиэтилен там естественно вся краска как после стиральной машины.....звоню в офис выпускаю пар.....неделя и все будет ок... проходит неделя ... привозят.... размер - тот, отлично высушена краска-НО цвет не совпадает....бля,у меня начинается тихая истерика....звоню в офис предлагаю забрать нах эту кухню и поставить себе на дачу...и в течении трех дней вернуть деньги...слезно просят дать им три дня сказали что заменят ВСЕ фасады в один цвет за свой счет.... ладно соглашаюсь.. через три дня привозят новые фасады вместе с местным специалистом установщиком, за 400 км приезжает какой то начальник, для контроля и личного почтения....открывают фасады- бляяяяя у меня истерический смех.... фасады опять не досущили и краска сморщилась.....ребята вы бы видели лицо этого начальника...... он покраснел пожелтел позеленел.. ... схватил трубку и тут я открыл для себя много новых идиоматических выражений... я никогда не слышал чтобы так орали.... минут через 15, он закончил... сказал что весь цех вместе с начальником и бригадиром будет иметь по всякому, когда вернется, а мне пообещал что через три дня у меня будут стоят самые лучшие фасады а если такого не случиться то лично приедет заберет кухню и вернет деньги ( вот мужик- сказал сделал) через три дня у меня стояли новые красивые фасады... а весь цех остался без премии
Аватара пользователя
Telepuz
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 14.08.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Сервис по- нашему

Сообщение: #60

Сообщение Kukla123 » 29 июн 2012, 09:02

Telepuz

Прям, по Зощенко...
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8019
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Возраст: 96
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль