Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
ocsana5 писал(а) 05 янв 2014, 21:49:Я этот вопрос, уже задала Олимпийскому комитету.
Не знаю,будет ответ или нет.
Ирина_К писал(а) 05 янв 2014, 21:30:ocsana5 писал(а) 05 янв 2014, 21:10:
Если бы это было недоразумение,всегда можно решить, в отелях есть брони всегда. Репутация дороже.
О какой репутации вы говорите, когда вам сняли бронь таким образом? Редиссон?
Без извинений как минимум...
И действие официальных лиц тут совсем не при чем.
Вас в данном случае подставили на деньги как минимум именно отель, а все их песни - это все в сад.
На их сайте появилась информация о свободных номерах, подтвердили бронирование, потом вы как бы сами отменили бронь...
Потом через переводчика спели песню про особую зону...
Ирина_К писал(а) 05 янв 2014, 21:57:ocsana5 писал(а) 05 янв 2014, 21:49:Я этот вопрос, уже задала Олимпийскому комитету.
Не знаю,будет ответ или нет.
А наш Олимпийский комитет не имеет никакого отношения к брони МОК, это идет мимо его.
Этот вопрос надо задавать или правительству, или президенту - только властные структуры могут организовывать какие-то особые зоны .
Ирина_К писал(а) 05 янв 2014, 21:47:Править чужое сообщение дурной тон, прошу убрать выделение с моего текста.
Если хотите сделать над чем-то акцент, то делайте это от своего имени.
ocsana5 писал(а) 05 янв 2014, 22:00:Вы и правду так считаете?
Но даже если это так,в чем я очень сильно сомневаюсь. Переводчика я попросила сама. Генеральный менеджер,желал общаться сам.
Я ему сказала,что буду жаловаться.
Впрочем в их центральный офис и в Олимпийский комитет я уже написала.
ocsana5 писал(а) 05 янв 2014, 22:00:Переводчика я попросила сама. Генеральный менеджер,желал общаться сам.
Big Man писал(а) 05 янв 2014, 22:15:ocsana5 писал(а) 05 янв 2014, 22:00:Переводчика я попросила сама. Генеральный менеджер,желал общаться сам.
А они Вам как-то представились?
Ирина_К писал(а) 05 янв 2014, 20:43:ocsana5 писал(а) 05 янв 2014, 18:38:Вижу.. в какой стране я живу.
Это просто наглость настоящая.
А может действительно глюк системы?
Меня с самого начала смутило, что при условии 100 % оплате не было списания с карты.
Svirepy_Bambr писал(а) 05 янв 2014, 22:44:Вы же про Парк Инн говорите?
Тогда Вы очень плохо читали условия. Там черным по белому написано, что авторизация 6 февраля и посл этого денечки тю-тю. Если кончено Вы на их сайте бронировали.
Сейчас проверил свой как в программе лояльности резидоров: бронь парк Инна висит как подтвержденная.
Отменят, плохо конечно, придется что еще искать. Но тогда я с них пойнтов стрясу.
Svirepy_Bambr писал(а) 05 янв 2014, 22:44:Вы же про Парк Инн говорите?
Тогда Вы очень плохо читали условия. Там черным по белому написано, что авторизация 6 февраля и посл этого денечки тю-тю. Если кончено Вы на их сайте бронировали.
Сейчас проверил свой как в программе лояльности резидоров: бронь парк Инна висит как подтвержденная.
Отменят, плохо конечно, придется что еще искать. Но тогда я с них пойнтов стрясу.
Ирина_К писал(а) 05 янв 2014, 22:55:Svirepy_Bambr писал(а) 05 янв 2014, 22:44:Вы же про Парк Инн говорите?
Тогда Вы очень плохо читали условия. Там черным по белому написано, что авторизация 6 февраля и посл этого денечки тю-тю. Если кончено Вы на их сайте бронировали.
Сейчас проверил свой как в программе лояльности резидоров: бронь парк Инна висит как подтвержденная.
Отменят, плохо конечно, придется что еще искать. Но тогда я с них пойнтов стрясу.
Я уже писала по Park Inn:
Просто в подтверждении написано:
- NON-REFUNDABLE CREDIT CARD PRE-PAYMENT REQUIRED AT THE TIME OF BOOKING FOR THE ENTIRE STAY
- No changes, cancellations, or adjustments to the reservation are permitted
- No refunds for cancellations
А условие бронирования:
"Порядок обеспечения гарантии
Необходимо внести предоплату
К оплате принимаются только кредитные карты
Депозит в размере полной стоимости проживания необходимо внести в течение 1 дня(ей) после бронирования
Счёт для оплаты кредитной картой будет выставлен гостиницей в момент бронирования"
Svirepy_Bambr писал(а) 05 янв 2014, 23:02:Ирина_К
А вот что у меня в подтверждении написано:
Guarantee Policy:
VI Card will be billed 12,980.00 RUB by hotel on Feb 06 2014
Cancellation Policy:
Cancel today thru Feb 05 2014 = no penalty.
Cancel Feb 06 2014 thru Feb 20 2014 = 12,980.00 RUB
Svirepy_Bambr писал(а) 05 янв 2014, 23:02:Ирина_К
А вот что у меня в подтверждении написано:
Guarantee Policy:
VI Card will be billed 12,980.00 RUB by hotel on Feb 06 2014
Cancellation Policy:
Cancel today thru Feb 05 2014 = no penalty.
Cancel Feb 06 2014 thru Feb 20 2014 = 12,980.00 RUB
Svirepy_Bambr писал(а) 05 янв 2014, 23:02:Ирина_К
А вот что у меня в подтверждении написано:
Guarantee Policy:
VI Card will be billed 12,980.00 RUB by hotel on Feb 06 2014
Cancellation Policy:
Cancel today thru Feb 05 2014 = no penalty.
Cancel Feb 06 2014 thru Feb 20 2014 = 12,980.00 RUB
Svirepy_Bambr писал(а) 05 янв 2014, 23:12:Ирина_К
Ща посмотрел: Ваш варианты предоплатой без возврата, мой вариант 2 по цене 4 для голдов.
При этом я могу Вас успокоить: в сентябре бронил в редиссоне в Риге предоплатный тариф в момент бронирования, на новый год, предоплату списали только в конце ноября.
То что не списали деньги ничего не значит: даже если откажетесь данные карты оставили они все-равно спишут деньги.
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Спорт : Спортивные состязания и события ‹ Олимпийские игры