AlexTMN писал(а) 05 янв 2014, 21:00:Ребят а кто нибудь частный сектор мониторил, есть там что нибудь бюджетное ?
Ирина_К писал(а) 05 янв 2014, 21:04:ocsana5 писал(а) 05 янв 2014, 20:52:Вы сами верите,в то что написали?
Говорят же вам, там все для олимпийского комитета и других лиц.... фсб сказали не пропустят вас.......
А кто вам сказал про ФСБ? Менеджер отеля?
А может он нашел классную отговорку своей неспособности качественно организовать работу.
А потом взял и организовал как бы вы сами отменили бронь
Наверно под дулом пистолета КГБ
Может вам как и даме,у которых отменили бронь обратиться в суд с возмещением ущерба в виде билетов на самолет,снятых броней других отелей.Вас тут двое пострадавших,так что уже отговорка,что мол кто то сам отменил бронь уже не пройдетSenior Frog писал(а) 05 янв 2014, 20:40:У меня тоже отменили бронь на одну ночь в отеле Mercure ((( Что интересно, как и Ocsane5 пишут что это я отменил бронирование, чего я естественно не делал "Further to your request, this is to reconfirm the cancellation of your reservation."
ocsana5 писал(а) 05 янв 2014, 21:10:
Если бы это было недоразумение,всегда можно решить, в отелях есть брони всегда. Репутация дороже.
Ирина_К писал(а) 05 янв 2014, 21:30:Потом через переводчика спели песню про особую зону...
Irina Baryshnikova писал(а) 04 янв 2014, 22:28:кому-нибудь в 2-3 последних дня каюту за 1800 забронировал? сделала запрос и тишина ((
не знаю, ждать или ловить первое что появится…хочется блин подешевле
Big Man писал(а) 05 янв 2014, 21:32:Нет, сначала у них была особая зона, а уже потом отмена брони.
Ирина_К писал(а) 05 янв 2014, 21:41:ЗЫ Я не верю, что в этом отеле будут жить члены МОК ( не тот уровень отеля), а просто отель под квотой МОК.
Big Man писал(а) 05 янв 2014, 21:45:Ирина_К писал(а) 05 янв 2014, 21:41:ЗЫ Я не верю, что в этом отеле будут жить члены МОК ( не тот уровень отеля), а просто отель под квотой МОК.
Да, в общем-то, об этом и разговор.
"Есть-да не про нашу честь".
Ирина_К писал(а) 05 янв 2014, 21:41:Big Man писал(а) 05 янв 2014, 21:32:Нет, сначала у них была особая зона, а уже потом отмена брони.
В данном конкретном случае вина полностью отеля - не зависимо есть там какие-то распоряжения об особой зоне или нет.
ЗЫ Я не верю, что в этом отеле будут жить члены МОК ( не тот уровень отеля), а просто отель под квотой МОК.
ocsana5 писал(а) 05 янв 2014, 21:49:Я этот вопрос, уже задала Олимпийскому комитету.
Не знаю,будет ответ или нет.
Ирина_К писал(а) 05 янв 2014, 21:30:ocsana5 писал(а) 05 янв 2014, 21:10:
Если бы это было недоразумение,всегда можно решить, в отелях есть брони всегда. Репутация дороже.
О какой репутации вы говорите, когда вам сняли бронь таким образом? Редиссон?
Без извинений как минимум...
И действие официальных лиц тут совсем не при чем.
Вас в данном случае подставили на деньги как минимум именно отель, а все их песни - это все в сад.
На их сайте появилась информация о свободных номерах, подтвердили бронирование, потом вы как бы сами отменили бронь...
Потом через переводчика спели песню про особую зону...
Ирина_К писал(а) 05 янв 2014, 21:57:ocsana5 писал(а) 05 янв 2014, 21:49:Я этот вопрос, уже задала Олимпийскому комитету.
Не знаю,будет ответ или нет.
А наш Олимпийский комитет не имеет никакого отношения к брони МОК, это идет мимо его.
Этот вопрос надо задавать или правительству, или президенту - только властные структуры могут организовывать какие-то особые зоны .
Ирина_К писал(а) 05 янв 2014, 21:47:Править чужое сообщение дурной тон, прошу убрать выделение с моего текста.
Если хотите сделать над чем-то акцент, то делайте это от своего имени.
ocsana5 писал(а) 05 янв 2014, 22:00:Вы и правду так считаете?
Но даже если это так,в чем я очень сильно сомневаюсь. Переводчика я попросила сама. Генеральный менеджер,желал общаться сам.
Я ему сказала,что буду жаловаться.
Впрочем в их центральный офис и в Олимпийский комитет я уже написала.
ocsana5 писал(а) 05 янв 2014, 22:00:Переводчика я попросила сама. Генеральный менеджер,желал общаться сам.
Big Man писал(а) 05 янв 2014, 22:15:ocsana5 писал(а) 05 янв 2014, 22:00:Переводчика я попросила сама. Генеральный менеджер,желал общаться сам.
А они Вам как-то представились?
Ирина_К писал(а) 05 янв 2014, 20:43:ocsana5 писал(а) 05 янв 2014, 18:38:Вижу.. в какой стране я живу.
Это просто наглость настоящая.
А может действительно глюк системы?
Меня с самого начала смутило, что при условии 100 % оплате не было списания с карты.
Svirepy_Bambr писал(а) 05 янв 2014, 22:44:Вы же про Парк Инн говорите?
Тогда Вы очень плохо читали условия. Там черным по белому написано, что авторизация 6 февраля и посл этого денечки тю-тю. Если кончено Вы на их сайте бронировали.
Сейчас проверил свой как в программе лояльности резидоров: бронь парк Инна висит как подтвержденная.
Отменят, плохо конечно, придется что еще искать. Но тогда я с них пойнтов стрясу.
Svirepy_Bambr писал(а) 05 янв 2014, 22:44:Вы же про Парк Инн говорите?
Тогда Вы очень плохо читали условия. Там черным по белому написано, что авторизация 6 февраля и посл этого денечки тю-тю. Если кончено Вы на их сайте бронировали.
Сейчас проверил свой как в программе лояльности резидоров: бронь парк Инна висит как подтвержденная.
Отменят, плохо конечно, придется что еще искать. Но тогда я с них пойнтов стрясу.
Ирина_К писал(а) 05 янв 2014, 22:55:Svirepy_Bambr писал(а) 05 янв 2014, 22:44:Вы же про Парк Инн говорите?
Тогда Вы очень плохо читали условия. Там черным по белому написано, что авторизация 6 февраля и посл этого денечки тю-тю. Если кончено Вы на их сайте бронировали.
Сейчас проверил свой как в программе лояльности резидоров: бронь парк Инна висит как подтвержденная.
Отменят, плохо конечно, придется что еще искать. Но тогда я с них пойнтов стрясу.
Я уже писала по Park Inn:
Просто в подтверждении написано:
- NON-REFUNDABLE CREDIT CARD PRE-PAYMENT REQUIRED AT THE TIME OF BOOKING FOR THE ENTIRE STAY
- No changes, cancellations, or adjustments to the reservation are permitted
- No refunds for cancellations
А условие бронирования:
"Порядок обеспечения гарантии
Необходимо внести предоплату
К оплате принимаются только кредитные карты
Депозит в размере полной стоимости проживания необходимо внести в течение 1 дня(ей) после бронирования
Счёт для оплаты кредитной картой будет выставлен гостиницей в момент бронирования"
Svirepy_Bambr писал(а) 05 янв 2014, 23:02:Ирина_К
А вот что у меня в подтверждении написано:
Guarantee Policy:
VI Card will be billed 12,980.00 RUB by hotel on Feb 06 2014
Cancellation Policy:
Cancel today thru Feb 05 2014 = no penalty.
Cancel Feb 06 2014 thru Feb 20 2014 = 12,980.00 RUB
Svirepy_Bambr писал(а) 05 янв 2014, 23:02:Ирина_К
А вот что у меня в подтверждении написано:
Guarantee Policy:
VI Card will be billed 12,980.00 RUB by hotel on Feb 06 2014
Cancellation Policy:
Cancel today thru Feb 05 2014 = no penalty.
Cancel Feb 06 2014 thru Feb 20 2014 = 12,980.00 RUB
Svirepy_Bambr писал(а) 05 янв 2014, 23:02:Ирина_К
А вот что у меня в подтверждении написано:
Guarantee Policy:
VI Card will be billed 12,980.00 RUB by hotel on Feb 06 2014
Cancellation Policy:
Cancel today thru Feb 05 2014 = no penalty.
Cancel Feb 06 2014 thru Feb 20 2014 = 12,980.00 RUB
Svirepy_Bambr писал(а) 05 янв 2014, 23:12:Ирина_К
Ща посмотрел: Ваш варианты предоплатой без возврата, мой вариант 2 по цене 4 для голдов.
При этом я могу Вас успокоить: в сентябре бронил в редиссоне в Риге предоплатный тариф в момент бронирования, на новый год, предоплату списали только в конце ноября.
То что не списали деньги ничего не значит: даже если откажетесь данные карты оставили они все-равно спишут деньги.
ocsana5 писал(а) 05 янв 2014, 23:46:Mr Oliver Kranz, генеральный менеджер, приглашает вас в Mercure Роза Хутор.
Мне он так и представился.
Big Man писал(а) 05 янв 2014, 23:50:ocsana5 писал(а) 05 янв 2014, 23:46:Mr Oliver Kranz, генеральный менеджер, приглашает вас в Mercure Роза Хутор.
Мне он так и представился.
Он всех приглашает?
Ирина_К писал(а) 05 янв 2014, 23:25:Svirepy_Bambr писал(а) 05 янв 2014, 23:12:Ирина_К
Ща посмотрел: Ваш варианты предоплатой без возврата, мой вариант 2 по цене 4 для голдов.
При этом я могу Вас успокоить: в сентябре бронил в редиссоне в Риге предоплатный тариф в момент бронирования, на новый год, предоплату списали только в конце ноября.
То что не списали деньги ничего не значит: даже если откажетесь данные карты оставили они все-равно спишут деньги.
Я не собираюсь отказываться, но боюсь что они сами откажутся за меня. Во всяком случае сегодняшняя практика по Меркурию внушает такие опасения
PFAFF писал(а) 06 янв 2014, 10:39:ocsana5,вы спокойно напишите самой сети этого отеля,она кажется американская и скажите ,что если они не вернут все как есть,то вынуждены подать в суд.Это их косяк и они должны предоставить вам место,пускай не в этом отеле,так в другом.....Это западная сеть,они дорожат своей репутацией.Только черканите туда ,куда нужно
PFAFF писал(а) 06 янв 2014, 10:39:ocsana5,вы спокойно напишите самой сети этого отеля,она кажется американская и скажите ,что если они не вернут все как есть,то вынуждены подать в суд.Это их косяк и они должны предоставить вам место,пускай не в этом отеле,так в другом.....Это западная сеть,они дорожат своей репутацией.Только черканите туда ,куда нужно ,даже можете позвонить ,например для MERCURE :
Другие страны 001 800 221 4542 (английский)
00 33 (0) 1 46 62 44 40 (французский)
Вы с ним не конфликтуйте,а объясните ему,что мол перебронировали рейс,отказались от брони другого отеля и что не против если они вам помогут с размещением не обязательно в их отеле,но на достойном уровнеocsana5 писал(а) 06 янв 2014, 10:53:PFAFF писал(а) 06 янв 2014, 10:39:ocsana5,вы спокойно напишите самой сети этого отеля,она кажется американская и скажите ,что если они не вернут все как есть,то вынуждены подать в суд.Это их косяк и они должны предоставить вам место,пускай не в этом отеле,так в другом.....Это западная сеть,они дорожат своей репутацией.Только черканите туда ,куда нужно ,даже можете позвонить ,например для MERCURE :
Другие страны 001 800 221 4542 (английский)
00 33 (0) 1 46 62 44 40 (французский)
Написала уже вчера.
Сегодня опять звонила в отель, хотела поинтересоваться у господина Оливера,на каком основании они отменили бронь от нашего имени!!!
Да и ещё написали,что деньги не вернут. Деньги конечно они снять не успели.
НО по тарифу,в случае МОЕГО отказа, деньги снимаются в полном объёме за проживание.
Они реально обнаглели
Вот скажите мне как,можно что- то отменить,за меня?
Это вообще как?
Конечно сегодня,на него меня не переключили,но обещали,что он свяжется со мной.
ocsana5 писал(а) 06 янв 2014, 10:53:Вот скажите мне как,можно что- то отменить,за меня?
Да я прочитал.Не знаю как вы,но я бы позвонил в центральный офис на английском и объяснил бы ситуацию.Пусть ищут размещениеocsana5 писал(а) 06 янв 2014, 11:13:С чего вы взяли,что я конфликтую?
Я пыталась решить всё мирно, НО господин Оливер единственное, что мог предложить - это только свои извинения!
Я в шоке!
Просто не хочу писать, все тут... Если вы внимательно читали,то поймёте про что я писала.
PFAFF писал(а) 06 янв 2014, 11:20:Да я прочитал.Не знаю как вы,но я бы позвонил в центральный офис на английском и объяснил бы ситуацию.Пусть ищут размещениеocsana5 писал(а) 06 янв 2014, 11:13:С чего вы взяли,что я конфликтую?
Я пыталась решить всё мирно, НО господин Оливер единственное, что мог предложить - это только свои извинения!
Я в шоке!
Просто не хочу писать, все тут... Если вы внимательно читали,то поймёте про что я писала.
ocsana5 писал(а) 06 янв 2014, 11:13:С чего вы взяли,что я конфликтую?
Я пыталась решить всё мирно, НО господин Оливер единственное, что мог предложить - это только свои извинения!
Я в шоке!
Просто не хочу писать, все тут... Если вы внимательно читали,то поймёте про что я писала.
Ирина_К писал(а) 06 янв 2014, 11:45:ocsana5 писал(а) 06 янв 2014, 11:13:С чего вы взяли,что я конфликтую?
Я пыталась решить всё мирно, НО господин Оливер единственное, что мог предложить - это только свои извинения!
Я в шоке!
Просто не хочу писать, все тут... Если вы внимательно читали,то поймёте про что я писала.
А пугните его досудебной жалобой.
Пусть считает, что вы собрались идти до конца.
ЗЫ А в Парк Инн не звонили сегодня?
ocsana5 писал(а) 06 янв 2014, 12:01:Все ему сказала вчера и сегодня просила передать.
Что я это не оставлю так, жалобы и про суд.
И что сама с ним лично встречусь.
Понимаете,общение через переводчика, тоже не айс. Сама свободно разговаривать по английски не могу,к сожалению. Если бы могла,давно бы уже позвонила.
В Парк звонила,там сейчас есть менеджер по бронированию. Она подтверждает бронь,говорит у них есть места на эти даты, что отель выделил квоту.
И что если у вас есть подтверждение, то отменить бронь они не имеют права! Видимо поэтому, Меркурий и сделал отказ от нашего имени.
Но главный менеджер будет,только 9 числа.
Ирина_К писал(а) 06 янв 2014, 11:45:ocsana5 писал(а) 06 янв 2014, 11:13:С чего вы взяли,что я конфликтую?
Я пыталась решить всё мирно, НО господин Оливер единственное, что мог предложить - это только свои извинения!
Я в шоке!
Просто не хочу писать, все тут... Если вы внимательно читали,то поймёте про что я писала.
А пугните его досудебной жалобой.
Пусть считает, что вы собрались идти до конца.
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Спорт : Спортивные состязания и события ‹ Олимпийские игры