NikaVika писал(а) 25 авг 2024, 08:43:Весь этот пресловутый "сервис" основан на толпах людей, работающих за копейки.
Сто процентов, по мне причины высокого уровня сервиса, прежде всего, доставки, именно в ужасных условиях труда и массе бесправных работников. Да что там, в лакшери сервисе, где я до переезда трудилась, те же особенности. Любой каприз клиента надо выполнять) и начальства. У работника же прав никаких, ведь можно другим завтра же заменить. Профсоюзов нет. Отпускных и больничных тоже нет.
Но здесь сервис доставки - смехота после России, правда. Привозят когда хотят, обычно в рабочее время, заранее никто не предупреждает. Один раз только доставка порадовала, INPOST из Андорры, там четко доставили - час в час, т.к. температурные условия для продукта важны были.
Еще не обыспалинились, чему я, честно говоря, рада.
Мне хочется, чтобы они сохранили русский менталитет, были самостоятельными и знали, чего хотят от жизни. Но уже есть местные друзья, а на площадке им все равно, с кем тусить (еще год назад выбирали русскоговорящих малышей для игр). В школе их нахваливают, но я понимаю, что еще многое в языке предстоит учить.
Делают при письме и чтении типичные испанские ошибки) Так прикольно. И пока не разделяют 2 языка. Cтарший, когда домашку в школе делал, меня спрашивал - это написано на испанском или на каталонском? Стадия bilinguismo у них впереди. Или trilinguismo?
Английский, раз уж речь зашла, летом, мне кажется, практически забылся. Осенью опять подналяжем. Мы их особо не заставляем на английский напирать, т.к. по мне и так лингвистический перегруз. Но все такое интерактивное, веселое, с кучей игр на компе и смешных картинок, учи не хочу. Вот бы в моем детстве так было. Сейчас детям языки учить - одно удовольствие.