Помогите разобраться

Выбор страны для эмиграции за границу - вопросы и ответы по теме наверное самой важной для будущих эмигрантов. Куда можно уехать жить и работать. Выбираем страну вашей мечты

Сейчас этот форум просматривают: bariela и гости: 6

Помогите разобраться

Сообщение seld' » 30 сен 2013, 22:59

Здравствуйте дорогие форумчане!

Я студент 4 курса химического факультета. В этом году я заканчиваю свое обучение, однако по специальности желания работать нет. Владею английским языком на уровне advanced , этим летом жил в США 4 месяца по программе W and T.,однако никакой бумажки для подтверждения моего уровня языка у меня нет. После США для меня встал вопрос о переезде в другую страну на постоянное мест жительство или на долгосрочную работу.

Как вариант рассматриваю изучение арабского языка в течении года и сдачу IELTS.перезд в ОАЭ на работу по контракту переводчиком. Осуществим ли такой вариант? Учитывая то что опыта работы у меня нет.Возможно есть какие то другие варианты в моем пложении о которых я по каким то причинам не смог догадаться, буду рад услышать:)

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
seld'
новичок

Благодарил (а): 0 раз.
эмиграция из России

Re: Помогите разобраться

Сообщение columbus_123 » 01 окт 2013, 00:15

Для иммиграции одного желания мало. Должна быть возможность.
columbus_123
полноправный участник

Благодарил (а): 4 раз.

Сообщение litovka » 01 окт 2013, 08:28

seld' писал(а) 30 сен 2013, 22:59:Я студент 4 курса химического факультета. В этом году я заканчиваю свое обучение, однако по специальности желания работать нет. Владею английским языком на уровне advanced ,