Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Отчеты о путешествиях на мотоцикле по России или за ее пределами. Мотоэкспедиции, дневники мотоциклистов и все касающееся путешествий на мотоцикле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #21

Сообщение Кириллалисимус » 04 авг 2011, 07:52

история))) есть вообще вымирающие городки с населением в 2 человека, есть большие города призраки Тутумкари, на границе штата Нью-Мексико и Техас. с 1985 года трасса перестала быть федеральной, на смену пришли более скоростные и прямые Интерстейты. В мультике Тачки все прекрасно описано, и типа он основан на реальных событиях, прообраз грузовичка стоит в городке Малена, штата Канзас.
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
Аватара пользователя
Кириллалисимус
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 30.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 48
Страны: 33
Отчеты: 9

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #22

Сообщение Гость » 04 авг 2011, 08:12

mvv писал(а) 04 авг 2011, 02:22:Как-то все смотрится умирающим, не ухоженным, бедненьким и грусным, типа "ностальжи" по прошлой жизни.


Это не ностальжи - это нормальная Америка
Гость

 

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #23

Сообщение сим-сим » 04 авг 2011, 08:42

Очень интересный отчет! Да-а уж, - это вам не на авто с кондиционером!.. Это настоящее преодоление пространства (и себя)!Вот это путешественник! А я –то еще морщусь, недовольная, когда солнце через стекло припекает...
Кириллалисимус, идея – отличная, фото – просто класс, и Ваш комментарий к ним – тоже! У Вас неодушевленные предметы – оживают (одинокий ослик.... вернее, ээ-э... моц ждет хозяина )... и атмосфера дороги передана здорово.
сим-сим
путешественник
 
Сообщения: 1493
Регистрация: 12.02.2011
Город: Центральная Калифорния
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Возраст: 65
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #24

Сообщение Кириллалисимус » 04 авг 2011, 20:07

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

Американцы как рано встают - в 9 утра ни одного моца, ни одной машины на парковке у мотеля. От солнца и ветра слезла кожа с лица, нос вообще болит. Лосьон с защитой +50 что-то слабо помогает, но всеравно лучше, чем ничего. Сегодня в планах посетить Гранд Каньон и доехать до Флагстафа.

078 - Рань несусветная - 10 утра. Обнаружилось, что еще от долгой езды начал побаливать копчик))) долго на одном месте не сидится.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

079 - Туристическое местечко, заодно и покушать можно и сувениров купить.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

080 - Скамеечка оригинальная, сидения с тракторов.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

081 - Мототуристы с Аляски)))
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

082 - Долгое проживание сказывается на лако-красочном покрытии автомобиля. Забавная идея ставить старые тачки у дверей отеля.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

083 - Дорожка 66
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

084 - Трасса 40, справа под углом примыкает как раз 66-я. Типичная равнина.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

085 - 10 минут пути и пейзаж меняется. Уже хвойные леса и горы.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

086 - Вильямс: туристический городок на Route 66, как раз отсюда прямая дорога на Гранд Каньен. Много мотелей и забегаловок на любой вкус и кошелек, правда цены на мотели от 50 долларов, туристы балуют местных, по мимо 66-ой, останавливаются еще и те, кто едет на Каньен.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

087 - Заправка. Что было и как стало.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

088 - Главная улица Вильямса, движение одностороннее, рядом по паралельной улице в обратном направление. Кстати из Вильямса можно доехать до Гранд Каньена по железной дороге, станция как раз где-то по середине города.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

089 - Вьезд в Нац.парк. Чепушилло проверяет на наличие огнеопасных и взрывчатых веществ. От Вильямся до Каньена около 50 миль, по дороге можно заехать в местный аэропорт, заказать экскурсию на вертолете или самолете.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

090 - Южный разлом, с точки Mather.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

091 - Приехал около 2 часов дня, встретился с туристами из солнечной Японии и Китая - это писец полный. По мимо того, что они перефоткались друг с другом в разных последовательностях, так еще и каждый попросил по отдельности его сфоткать. Крадут время!
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

092 - Виновница речушка.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

093
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

094 - Дедка за репку, все остальные в Каньене.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

095 - За 10 миль никого не встретил, пожрали их, наверное, местные аборигены.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

096 - Скворечники почтовые.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

097 - Вернулся в Вильямс уже начало вечереть, да и желания ехать до Флагстафа особо не было. Встретил байкеров, разговорились, сказали что во Флагстафе суета и делать не чего. И были правы. Остановился в Гранд Мотеле, хозяин индус, 45 долларов наликом без бумажек, с бумажками 62$. Разговорились, у него русская жена, был в России 5 раз, доехал аж до Новосибирска. приятный в общении, кто будет - передавайте привет))) Да, и подальше стоите от лошадки - как выяснилось незнакомых она не долюбливает, иногда даже побаивается, может обидеть.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

098 - Типичный вечерний пейзаж.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

099 - Классика.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

100 - Краеведческий музей, по совместительству и сувенирная лавка. Цены в городе на сувениры немного завышены, ноо если что-то понравится, лучше купить, может потом и не встретится.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

101 - Отличная едальня, стилизована внутри под 50-60е года, ассортимент меню тоже, пиво из собственной пивоварни - внушает. Берете пиво в бутылках, не выходите на улицу, там полицейский участок в 50 метрах и видеокамеры на стообах. Пока я сидел ужинал - 2х туристов увезли полицейские - даже мигалки врубили. Как сказала официантка, счас типа суд не работает, пока в КПЗ посидят, а с утра в суд повезут. Вот - демократия, и блюдеж законов.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

102 - Домик понравился, оригинальный дизайн для 50-х годов.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

103 - Типичный мотельчик. Что интересно, если мотель не сетевой, типа Motel6 или Super8 и иже с ними, то им владеют по-любому индусы, запах карри и палочек на ресепшене их выдает. На рекламе цены у них ниже и потом начинается, как в Индии, таких номеров нет, доп. налоги и все такое.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

104 - Вечерняя улица.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Итак, за день пройдено около 170 миль, исхожено около 5 км мозолей по каньену. Одно спасение - шлепки. Погода радует. Ночью тут очень красивые звезды, их много и они рядом!

Завтра доеду до штата Нью-Мексико, я так думаю .....
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
Аватара пользователя
Кириллалисимус
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 30.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 48
Страны: 33
Отчеты: 9

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #25

Сообщение morozzova » 04 авг 2011, 21:17

Очень интересно и читать и разглядывать фотографии!

Кириллалисимус, скажите, какой участок трассы 66 Вас больше впечатлил: от Нидлс до Кингмана, или от Кингмана до Вильямс?
Я тоже планирую ехать из Лос-Анджелеса в сторону Большого каньона, но на машине. Не могу выбрать где лучше сделать ночевку - в Нидлс или Кингман? Если в Нидлс, то с утра можно сразу поехать по 66-й. А если в этот день дотянуть до Кингман, то, наверное, лучше по 40-й? А уже на следующий день по 66-й через Вильямс к каньону.
Смотрю на карту рельефа и чё-то "очкую" ехать за один день из ЛА до Кингман по 66-й... Что посоветуете?
Ослики в Отмане уж очень зачетные!
morozzova
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 12.08.2010
Город: Раменское
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #26

Сообщение Кириллалисимус » 04 авг 2011, 23:36

Спасибо.

Что Нидлс, что Кингман - стоит рассматривать только как ночлег. в Кингмане поинтереснее - он и больше и атрибутов связанных с route 66 в нем больше. Нидлс - вообще деревня!
Я бы на вашем месте пораньше бы выехал из ЛА, часиков 8-9 утра, ехать только по Хайвеям, в Барстоу в зависимости от трафика вы будете где-то через часа 2, там выходите на 40вку и спокойно едете до Аризоны, пролетая Нидлс. Если вы будете ехать разрешенные 70 миль в час, то доберетесь по 66й, она почти сразу начнется при въезде в штат, до Оатмана в 2-3 часа дня. Далее не торопясь доедете до Кингмана часам к 6-7 вечера. Ночевка. Утром выезд до Вильямса, тоже по 66-й - будет несколько интересных мест, около часа-полутора езды, можно часок по городу походить или кофе попить, а лучше сразу на Каньен - пока туристов не прибыло из Китая, проведете время на Каньене до вечера, посетив несколько вьюпойитов, карту вам дадут при покупке билетов! засветло возвращайтесь в Вильямс, в Гранд Мотель, к индусу, номера без понтов, все самое необходимое и чисто. Поужинать можно или в неоновом кафе, что на фотках, у индуса там скидка 10%)))) или же напротив мотеля будет СтейкХаус, с коровой - тоже отличное мясо! Скажите, что из России, и 45 долларов за номер, я реально дешевле в городе из цивильного ничего не нашел! Ну вот, собственно, на след. день можно и в ЛА обратно рвануть по Хайвеям, если мне не изменяет память там около 450 миль расстояние.
Вот сказать, что больше понравилось дорога до Кингмана или Вильямс с Каньеном, не могу, потому что мне понравилась и дорога в горах с удивительными видами и пейзажами и Вильямс - как образцовый городок ушедшего времени. Да и вообще Аризона)
Я бы счас именно так и поехал, не спеша и на машине!
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
Аватара пользователя
Кириллалисимус
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 30.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 48
Страны: 33
Отчеты: 9

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #27

Сообщение MC » 04 авг 2011, 23:54

Очень хорошо читается надо сказать.
А афтор зачем таки Bтыкс схBатил.
Оно конечно мот роBный - сам на таком ездил.
Москва-Филлах-Венеция-Канны-Берлин-Москва на мотоцикле

Но почему таки не Харлей, раз уш Америка, Роут 66, фри райд и Bcё такое?
Аватара пользователя
MC
почетный путешественник
 
Сообщения: 3337
Регистрация: 23.10.2005
Город: เมืองพัทยา
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 49
Страны: 18
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #28

Сообщение inters » 05 авг 2011, 07:19

Очень интересно: такой себе полуживой памятник 50-60-х годов. ("Go West!!!")
inters
почетный путешественник
 
Сообщения: 3980
Регистрация: 16.03.2009
Город: NYC
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 44

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #29

Сообщение Кириллалисимус » 05 авг 2011, 08:45

to MC: ну как же думал взять Харлей, но цены на них явно выше, чем на Хонду. Да и Хонда мне больше нравится, сцепление идеальное, да и по надежности, как мне кажется кардан лучше ремня. Хонда рулит. Но Америка - это конечно, страна Харлеев, 90% круизеров Харлееи разных мастей.
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
Аватара пользователя
Кириллалисимус
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 30.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 48
Страны: 33
Отчеты: 9

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #30

Сообщение Slap » 05 авг 2011, 08:59

Отличный отчет. Даже не смотря на то, что автор ранним утром считает 9 часов Я когда по Америке катаюсь, то с рассветом встаю - терпежа не хватает ждать дольше. Да и толпу китайцев на поинтах на порядок меньше вероятность встретить.
Путешествуй сейчас, потому что завтра может не наступить никогда.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4701
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #31

Сообщение morozzova » 05 авг 2011, 09:25

Кириллалисимус, спасибо за ответ.
Для меня день переезда из ЛА в Кингман (наверное, все-таки до него) будет вторым днем пребывания в Штатах. Так что, раннее утро для меня начнется часов в 5... Оно и к лучшему. До 9 успею прогуляться по Голливудскому бульвару.
А в каньон на следующий день я не слишком тороплюсь. В этот день я рассчитываю поснимать там на закате, на ночь забронирован отель в Тасаяне, с тем, чтобы рассвет встретить опять в каньоне. А потом круговой трип (Долина Монументов, Пейдж, Брайс...) до Лас Вегаса.
morozzova
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 12.08.2010
Город: Раменское
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #32

Сообщение Кириллалисимус » 05 авг 2011, 11:55

Ну Голливудский бульвар - это 20 минут! А вот я планировал на Лас Вегас я планировал 2 дня - а остался на неделю! в Лас вегас можно проехать на обратном пути из Кингмана по шоссе 93, красивые горные пейзажи, да еще на плотину Гувера попадете и по новому мосту прокатитесь)
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
Аватара пользователя
Кириллалисимус
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 30.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 48
Страны: 33
Отчеты: 9

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #33

Сообщение Кириллалисимус » 05 авг 2011, 18:47

Из Вильямса до Флагстафа полчаса пути по роскошной дороге среди гор и лесов - утренний воздух бодрит, справа высокая гора со снежной шапкой. Флагстаф - проезжаю насквозь, только позавтракать остановился в чудной типично американской кафешке 60 годов.

105 - Образец общепита 60-тых. Часы приема пищи с 6 утра до 9 вечера.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

106 - Краеведческий музей Флагстафа. Не пошел, мозоли берут свое(
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

107 - Где-то после Флагстафа.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

108 - 2 Стрелы - память об индейцах или Робин Гуде??
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

109
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

110 - Банда на выезде)
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

111 - Когда-то была заправка. Сейчас даже туалета нет.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

112 - 2 Пестика - заброшен.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

113 - На горизонте кратер, от трассы - что-то около 6 миль в сторону - внушает. Стоит посетить - где еще такое увидишь.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

114 - Осколок метеорита, ну и вороночка - было жарко). На фото кратера, внизу, здание музея - просто для сравнения.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

115 - Последствия падения метеорита - спустя 55000 лет.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

116 - На дне. В свое время в кратере испытывали американский луноход и скафандры для высадки на Луну.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

117 - Изумительная обратная дорога, солнце безжалостно.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

118 - Известный мотель.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

119 - У каждого вигвама стоят раритентые авто.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

120 - Раритетный образец достижения американского автомобилестроения конца 60 годов.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

121 - Вот такой вот тотем.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011
122 - Типичная широкая городская улица провинциального городка, где никогда не слышали о "пробках".
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

123 - Универсальные заправки, есть, что поесть и моц покормить.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

124 - Добро пожаловать в Нью Мексико. +1 час.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

125 - Галлоп. Типичный одинокий отель, написано 26, в итоге индусы взяли 35, да еще и 5 долларов хотели обмануть. Хорошо, что есть Инет!
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Галлоп, вытянут вдоль железнодорожных путей, что тут ночью творится, я думал война, под утро все затихает. Есть много закусочных и хороший Стейк ресторан, недалеко от аэропорта. Мотелей тоже избыток, как сетевые, так и вот такие одиночки, те и другие полупустые. Много типичных индейцев, и что-то с алкоголем тут не так, продается только в специализированных магазинах. В городе есть кинотеарт, не посещал, но типа 3D.
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
Аватара пользователя
Кириллалисимус
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 30.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 48
Страны: 33
Отчеты: 9

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #34

Сообщение Rustem Fattakhov » 05 авг 2011, 21:39

Красота.
-----------
А сколько примерно уходило на еду в день?
Как с заправкой управлялись?-карточкой расплачивались?ходило на еду в день?
Как с заправкой управлялись?-карточкой расплачивались?
Как искать персональные карты в общем доступе: набираете в строке обычного поиска Google -
site:maps.google.com название местности или категории с местностью, например:
site:maps.google.com phuket или site:maps.google.com low-quality gas stations Moscow
Аватара пользователя
Rustem Fattakhov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2533
Регистрация: 12.04.2006
Город: Ивантеевка
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Возраст: 57
Страны: 19
Отчеты: 31
Пол: Мужской

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #35

Сообщение Кириллалисимус » 05 авг 2011, 22:47

Я себе закладывал в день 100 долларов на жилье, еду и бензин. Несколько раз только выходил за пределы дневного лимита. На еду в среднем уходит 30-40 долларов в день, на заправках перестал покупать воду, она там на порядок дороже выходит, заезжал или в Волмарт или в супермаркетах блок покупал витаминизированной воды или галлон апельсинового сока, из-за жары и ветра постоянно пить хочется. На заправках расплачиваюсь наличными, в несетевых мотелях тоже наличными. Выбираю мотели в диапазоне 35-50 долларов, под эту категорию попадают и некоторые сетевые Motel6, например - отличный мотельчик, все настолько систематизированно, что иногда можно с просонья перепутать в каком ты городке. А с едой иногда приходится какие-то снеки докупать или на заправках или в супермаркетах - тогда расход больше, бывало, что ни с того, ни с сего 2 раза поужинаешь.
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
Аватара пользователя
Кириллалисимус
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 30.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 48
Страны: 33
Отчеты: 9

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #36

Сообщение Кириллалисимус » 06 авг 2011, 23:32

ДЕНЬ ШЕСТОЙ

Так так, я все таки в какой то мере спортсмен, занимаюсь плаванием, бегом и езжу на велике или моцике, я себе купил часы-компьютер Timex IRonman c GPS - это не реклама, это антиреклама и рекламация, какого фига они сами не переставляют время при пересечении часового пояса. Вобщем проснулся от того, что индусы жестко били в дверь в 10 утра, на само мделе как я понял спустя 35 минут, били верно, потому что я проспал - проспал просто, из-за того что устал или просто заи??????ся ехать. Но нет, просто комп ступил и не разбудил миним за час за выселения. Пришлось пойти извинится за Timex - кстати у них GPS - полно еэГ - потому как не понятно как оно считает, когда бегаешь одинаковые дистанции, никогда нет идентично правильного результата, порой разница достигает 50 метров - короче - Жопа, сорри(((( Теперь по существу!<br />Галлоп - полная-полная чаща жопных непристойностей! Город-отстой! Поездов, вагонов, вагонеток, вагончиков - хрен знает чего, я заснуть до полночи не мог, из-за трафика и движухи всего выше означенного. Всеравно, что я спал бы на Казанском вокзале( Город, рядом с ЖД дорогой и это просто пипец! Житухи ни какой(

126 - ЖД+придаток = трасса 66 рядом с гребанным трамваем
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

127 - Налетай живопись. То ли реклама, то ли просто индейцы так развлекаются.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

128 - Отель старый, табличка восстановлена.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

129 - Моя слабость - краеведческий музей, не пошел, мозоли зараза, не дают развлекаться( Классные таблички. Вот в Москве бы такие, типа Пушкинский музей, Выставка, ЦУМ.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

130 - Насущная табличка. Обычная дорога, а позиционируется как историческая! Вот вам и роспил. Вроде обчччная дорога, ан нет - шоссе исторического масштаба.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

131
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

132 - Тут останавливались звезды 60ххххххххххххххххх. Сейчас просто мотель с заоблачными расценками.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

133 - Просто, красиво. Как доступно для строительства и общепита(
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

134 - Последний мотель в Галлопе(ори ве дерчи)
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

135 - Мост над трассой.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

136 - Дорога, всегда только вперед.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

137 - Покорми моц в Маке. Сам поел и моц покормил. Еще из удобств в Америке - Казино на заправке)
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

138 - Выбирай классный бургер при заправке 91. А у нас вроде 95 - классный бензик.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

139 - Лас-Вегас болел? Когда строили это казино?
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

140 - Грибы? Хрена там - водокачка)
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

141 - Дань традиции - писануть!
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

142 - Лучше прямо в Альбукерке, по трассе нечего делать, и видов ни каких!
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

143 - Постою - попою, копчик взмолился, да и жара сумасшедшая.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

144 - Задавлюсь от жары и жажды. "Анна Каренина 2" - скоро на рельсах.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

145 - Да ну, передумал - ну почему тут 2 контейнера грузят - а у нас разгружают или один ставят.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

146 - После Альбукерке начались неибические ветра - держать моц сложно, приходится даже останавливаться - отдохнуть. В штате Нью-Мексико есть свой Лас Вегас!
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

147 - Гребанное высокогорное плато - ветра просто пипец( Из Альбукерке до Санта Фе ездит поезд вдоль шоссе - интересно.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

148 - Заправка при вьезде в Санта Фе - больше там делать нечего, только поспать, да поесть.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Зашел в местный Макдональд - как всегда - молочные коктейли на высоте, куриные бургеры из чистой грудинки, говядина высшего качества - тогда где тут обман? все просто в напитках - берите маленький стаканчик и пейте сколько хотите - потому что американцы берут большие стаканчики - наполняют их полностью льдом и добиваю напитком. Хотя можно выпить сколько угодно маленьких стаканчиков, я еще заливаю и пустую бутылку - типа экономлю. Сплю в Motel6 - 32 зеленых и 3$ за Wi-Fi.
Последний раз редактировалось Кириллалисимус 09 авг 2011, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
Аватара пользователя
Кириллалисимус
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 30.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 48
Страны: 33
Отчеты: 9

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #37

Сообщение Кириллалисимус » 07 авг 2011, 21:15

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ

От Альбукерке до Санта Фе дорога идет постоянно в гору, в вечеру задули такие ветра, что пришлось пару раз останавливаться отдыхать. Утром выехал не рано, около 11, заехал в Волмарт пополнил запасы воды. К вечеру думал доехать до Тутумкари, на границе с штатов. Нью Мексико - это штат таких же прямых дорог, как и в Аризоне, и бескрайние поля, ранчо и масса исторических атрибутов дороги 66.

149 - Тут в древности была мать дорога 66, потом ее выпрямили ровно по трассе 40. Можно поехать и по старой - красивые виды дороги обеспечены.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

150 - Долгая дорожка.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

151 - Еще одна. Хотя все таже, только виляет. Сначало были горы, равнина - потом все перерастет в степь.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

152 - Типичное ранчо.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

153 - Коллега.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

154 - Пожар в степи.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

155 - Реклама двигатель американского общепита.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

156 - Общипит 50-60 годов.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

157 - Внутри кафешки, музыкальный аппарат, жалко, что не работает, а так бы Толкунову или Лещенко можно было поискать.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

158 - Ветром сдуло карту, пришлось купить другую, ну и покушать заодно.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

159 - Типичный городской пейзажик провинциального туристического городка.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

160 - Больше траки без дела по 66-й не ездят, есть более прямые и скоростные хайвеи.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

161 - По-тихоньку жизнь уходит из маленьких городков.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

162 - Тутумкари - вымирающий город. Думал тут остановиться поспать, начало смеркаться, но проехал через весь город решил гнать в Амарильо, Техас. Половина мотелей в городе забито до лучших времен, масса заброшенных домов, только на выезде из города есть несколько сетевых мотелей, но что-то мне за моц беспокойно стало.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

163 - Добро пожаловать в город - вот так встречает когда то популярная заправка.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

164 - Не смотря на заброшенность города, атрибуты трассы 66 поддерживаются в хорошем состоянии и постоянно обновляются. Туризм.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

165 - Пустой мотель, пустой бассейн.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

166 - Кафе закрыто, осталась реклама.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

167 - Продается все за копейки. Только спроса совсем нет.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

168 - Когда-то продавали бензин - курить было нельзя. Заправку перепрофелировали в табачный магазин. История внушает.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

169 - Самые дешевые мотели на всем пути, спрос маленький.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

170 - Самый разрекламированный мотель города, все равно мало посетителей.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

171 - Редкий американец ездит на велике по делам.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

172 - Печально, когда мотели пустуют.&nbsp;
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

173 - Еще один мотельчик, народу нет!
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

174 - &nbsp;А тут и мотеля не осталось, одна реклама вечна.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

175 - Техас, велком.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

176 - Закат.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Больше ночью по Штатам не езжу, во-первых - ничего не видно, во-вторых на дорогах встречают пережованные покрышки и мертвые животные - которых можно и не объехать, потому что свет моцика выхватывает их не далеко, и на скорости реально зацепить. Еле умудрился объехать покрышку грузовика посреди дороги. В двух местах, где находится толи перегон, толи отстойник животноводческий - несколько тысяч коров, лощадей топчутся и гадят на месте. В темноте, при хорошей влажности, стоит такой туман пыльный и зловонный - жесть, ехал меньше 40 миль в час, самое неприятное место)) Вобщем, в ночь лучше не выезжать. Доехал до Амарилло, большой город, много мотелей, кафешек, заправок вдоль дороги. Не посмотрел Мидпоин кафе и Кадилак Ранчо - в темноте бесполезное дело - посещу на обратном пути. Мотельчик отличный и всего за 35 долларов, на заправках рядом нет пива - выясняется, что рядом находится больница и продавать алкоголь нельзя. Жестят, или о пациентах заботятся)))
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
Аватара пользователя
Кириллалисимус
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 30.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 48
Страны: 33
Отчеты: 9

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #38

Сообщение Slap » 08 авг 2011, 08:06

Когда первый раз ехал по Америке тоже очень изумлялся. Проезжаешь плазу где в радиусе 200 метров стоит 5 мотелей и ниодной машины возле них. Все думал - как же они живут если клиентов нет, а предложение превышает спрос в десятки раз. Но если днем заселиться в такой пустой мотель, то к часам 11-ти вечера можно будет обнаружить, что парковка забита легковушками и траками. Просто народ в мотелях не живет, а только ночует. Но днем да, выглядит всё это дико. Всякие заброшенные объекты тоже производят впечатление. Вроде вот только все процветало, но что-то пошло не так и американцы просто бросают все и уезжают в более благополучное место. В 2008-2009-м во время кризиса, по табличкам for sale создавалось ощущение, что продается половина америки, хотя там наверное всегда так.
Давайте продолжение
Путешествуй сейчас, потому что завтра может не наступить никогда.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4701
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #39

Сообщение Кириллалисимус » 08 авг 2011, 21:16

ДЕНЬ ВОСЬМОЙ

Амарилло - классный город, трасса 66 проходит параллельно 40-й, немного на север. Гораздо спокойнее хайвея и мотели на ней потрепаннее и старее. Вдоль 40-й масса недорогих отелей, большой магазин Харлей Давидсон (надо видеть), заправки на каждом Выеде с трассы. С утра уже стало жарко - это, блин, Техас - не Аляска, ковбои, лошади, говядина и подобные ассоциации. Видел только много лощадей и отменное мясо в Стейкхаусах, толи свежее, толи везде в Америке такое - стейки офигенные. Большие билборды на трассе призывали скушать самый большой стейк 72 унции за бесплатно, реально басплатно, даже есть те, кто не платил, но их мало. Я максимум, что мог съесть - это два 12-унцевых стейка, ну еще с пивом и салатом, правда, был очень голоден. Но 72 унции - это около 2 кило чистого мяса - жесть. Только в Техасе увидел, что кто-то в Америке работает, до это вообще не было видно, хотя бы какой-то деятельности, кроме магазинов, мотелей и перевозок.

177 - Шоссе 66, в Амарилло.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

178 - Вот такой вот символистический билборд - между 40й и 66-й, недалеко от городка Груум, Техас. Скульптуры - как живые, в церкви - кондиционер и сувенирный магазин. Посетителей немного.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

179 - Литьё. Иисус и прокуратор. 12 композиций, описанных в библии, тема - последний день Христа.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

180 - Раритеты, краска и лак выгорили, металл по немного коррозирует, но все равно еще жесткий.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

181 - Странно, как так хром хорошо сохранился на старых машинах???
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

182 - Пикап Шеви.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

183 - Некоторые заправки восстанавливают, но все равно за ними надо следить, вот эта уже заросла.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

184 - Конкуренция на лицо, два стейкхауса, и оба закрыты - клиентов нет(
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

185 - Антиквариатный магазин - таких много на трассе, половина из них закрыта, часть продает современные сувениры.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

186 - МакЛин - еще один умирающий городок на трассе 66. Кроме редких туристов, охотящихся за интересными кадрами, местных днем тут не встретишь.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

187 - Вечная бесплатная парковка. Напоминает репортажи из Припяти, постепенно природа берет свое. Скоро будет похоже на Ангкор Ват, корни деревьев переплетутся и будут разрушать здания и покореженные машины.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

188 - Кирпичная мостовая, добротно сделана.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

189 Этой заправке повезло - её восстановили, пригнали грузовичок и навели лоск.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

190 - А эта останется доживать, пока совсем не развалится.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

191 - У каждого въезда с 40-го хайвея есть информационный щит, найти 66-ю не проблема - заодно и затерявшийся городок.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

192 - Еще одна восстановленная заправка Коноко, редкий экземпляр культуры Арт-деко.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

193 - Все закрыто, даже сувенирный магазин.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

194
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

195 - 66-я и 40-й хайвей идут парралельно. Траффик на лицо. Жарко.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

196 - Таких строений в избытке на территории штатов Техас и Оклахома, как раз вдоль некогда оживленной трассы 66.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

197 - А тут можно снимать фильм про 80-ее.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

198 - И кругом поля-поля - пшеница, рожь. Красивое небо и невыносимая жара.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

199 - На термометре 120 градусов - где-то около 50 градусов по Цельсию, выпил полтора литра воды - даже не вспотел. И куртку не снимешь, сгоришь до мяса. Еще появился сильный боковой ветер, когда ехал по хайвею несколько раз сдул на соседнюю полосу, хорошо, что никто не ехал рядом.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

200 - Краеведческий музей в Елк сити. От жары плавятся извилины в мозге. Заеду в другой раз.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

201 - Вот точно такими же, но другими доблестные нефтяники Советской Башкирии бурили на нефть.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

202 - Я в полной Оклахоме.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Мозг и тело слилось в едином экстазе и искало прибежеще в виде номера в мотеле с кондером и холодным дущем. Жара на всем протяжении от ЛА до Оклахомы начинает выматывать, да еще сильные ветра 2й день. Вобщем от общего перегрева и усталости решил остановиться в Клинтоне, как себе городок, но самый лучший Краеведческий музей на трассе. Хотел позвонить приятелю в ЛА, но в городе из 4х найденных мною таксофонов ни один не работал. Отель 33 доллара с налогом, пиво на заправке, Пицца-Хат на вынос. Ночь в Клинтоне, штат Оклахома.
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
Аватара пользователя
Кириллалисимус
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 30.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 48
Страны: 33
Отчеты: 9

Re: Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

Сообщение: #40

Сообщение Кириллалисимус » 09 авг 2011, 19:51

ДЕНЬ ДЕВЯТЫЙ

На мой взгляд самый лучший краеведческий музей, посвященный истории Шоссе 66, находится в городе Клинтон, штат Оклахома. Вход 4 доллара, музей разделен залами на штаты и эпохи. Каждый из 8 залов, по количеству штатов через которые проходит шоссе, иллюстрирует начало создания, развития и закат шоссе. В каждом зале атрибуты эпохи: от машин до табличек, фотоаппаратов до приборов , упаковок, восстановлен вид кафе 60-хх. Очень понравилось. На выходе сувенирный магазин, как мне показалось один из дешевых.

203 - Здание музея, ночью красиво подствечивается.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

204 - Экспонат - Путеводитель по новой трассе.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

205 - Экспонат 2 - Что было до 66-й.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

206 - Вот с чего все начиналось.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

207 - Куда раньше фасовалось моторное масло.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

208 - Отличные деревянные диски, наверное, от кареты.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

209 - Кафе в стиле 60-хх.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

210 - Меню 60-хх, цены от сегодняшних разительно отличаются.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

211 - Колонки заправок и холодильник для колы.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

212 - Колонка по-младше.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

213 - Вот такая инсталляция, сквозь эпохи.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

214 - Мотель напротив музея, здесь любил останавливаться Элвис, его номер сдается по цене $75.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

215 - Типичное здание Харлей Девидсон в Оклахоме. Ассортимент впечатляет и удивит ценами любого российского байкера.&nbsp;
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

216 - Памятник Содовой в Аркадии. Рядом заправка и магазин содовой, ассортимент включает всю газированную воду, которая продается на трассе, как я понял.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

217 - Фирменная кола.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

218 - Стеклянная стена магазина, внутри колы еще больше, фоткать не стал, бессмысленно - выбор впечатляет.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

219 - Забавное строение в той же Аркадии. Амбар или зернохранилище?? Нет, обычный сарай)))
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

220 - Заправка, вернее, что от нее осталось. Охраняется законом, как исторический памятник.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

221 - Одноэтажная Америка, реклама освежающей Колы.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

222 - Рядом с еще одной восстановленной заправкой, ритуал, наверное, какой-то раньше был - заправить авто. Атрибуты 66-й для туристов)))
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

223 - И без навигатора все понятно. Информационные знаки.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

224 - Пейзажик меняется, дофига зеленки.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

225 - Остановился в Тулсе, мотель принадлежит индусам. 45 долларов.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

226 - Деловой центр города Тулса, Оклахома. Народа уже в начале десятого никого, только роллеры и редкие машины.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

227 - Здание в стиле конструктивизма.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

228 - Кафешка в стите 60-х, работает допозна.
Route 66: мотопробег ЛА-Чикаго и обратно, май 2011

На завтра планы пересечь 2 границы штатов и остановится где-то в Миссури. Кстати, по шоссе уже не еду, тут оно платное, так что все время еду по трассе 66 - халява, да и посмотреть есть что, гораздо интереснее, чем лететь по хайвею, да и торопиться не куда.
напряжение - не игрушка, а средство снятия стресса
Аватара пользователя
Кириллалисимус
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 30.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 48
Страны: 33
Отчеты: 9

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМотопутешествия и мототуризмОтзывы мотопутешественников



Включить мобильный стиль