Мотороллер мой! По дорогам Азии

Отчеты о путешествиях на мотоцикле по России или за ее пределами. Мотоэкспедиции, дневники мотоциклистов и все касающееся путешествий на мотоцикле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Мотороллер мой!

Сообщение: #201

Сообщение Smitson » 21 мар 2011, 17:23

belkin рулит конечно! с такими трагедиями проехаль - это жесть! только можно уважение выразить. жалко только двухколесного друга. во Вьетнаме, как Вы наверное знаете, он член семьи, и такое резкое, принудительное безостановочное "возмужание" аппарата - прямо казнь какая-то...
Его надо лелеять и холить, друга нашего...
Vietnam forever!
Аватара пользователя
Smitson
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 09.03.2011
Город: Vung Tau, Vietnam
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой!

Сообщение: #202

Сообщение belkin » 22 мар 2011, 03:23

Суккотай - Нан - Чиан Рай.

Просмотреть увеличенную карту

Утром я подскочил около восьми часов. Спросил дорогу до старого города, нацепил оранжевую рубашку и почесал строго на запад по 12 дороге. Старый город совсем близко. Куча всяких храмов доаютайского и прочих забытых всеми периодов. Я уже миллион раз завязывал с этими турпрограммами. Но вот в декабре 2009, когда только приехал в ЮВА, проскочил мимо аж до Чиан Мая. Поэтому решил, что все-таки навещу эту суккотайскую поляну с развалинами. А то потом спросит какой-нибудь въедливый хмырь: "а что ты вообще видел в Таиланде?". Ну я и обозначу: "Видел я Суккотай!". И по ушам наглецу, а потом с ноги, чтобы знал.

Вчерашние возлияния еще не совсем выветрились. Я уже писал, что после затянувшегося перегона из Ясотона, у меня уже дорожные огни мелькали даже в закрытых глазах, поэтому пришлось разрядиться обычными способами: Син-Чан-Лео. А когда я вернулся в гест после раскатываний по городским притонам, то в гестовском баре-столовой. уже сидел наготове тайский дедок, которого тоже пришлось уважить. Потом дед вырубился где-то под столом, а я пополз в номера.

Утречком я немного с опаской выходил из номера, боялся, что гестовские хозяйки отомстят мне за поверженного деда. Я незаметно вылез за территорию геста, быстренько доскакал до старого города и осторожно приблизился к комплексу развалин, в поисках кассы и мотостоянки. На кассе выяснилось, что за двадцать бат доплаты я могу на своем мотосае разъезжать, не парясь под жарким солнцем. Тут-то я вспомнил сволочей из Ангкора.

Я быстро прошвырнулся по пустынным местам. Народу почти никого, конец мая. Полная лепота. Тихонько колесил, осматривая развалины. Когда подошел к храму ангкорского стиля, из всех щелей повылетали испуганные птицы, я сыграл воздушную атаку и в ужасе забился под навес, чтобы не попасть под обстрел. Еще около одного из храмов была обнаружена статуя Будды с плечами штангиста и задницей фотомодели. Я-то подумал, что так и надо, что это канонично, но потом знакомые тайцы сами отмечали этот факт на фотографиях. Короче, Будды всякие нужны.

К обеду я вернулся в гест. Подкрепился, немного поведал об истоках и целях своего маршрута хозяйкам геста. За это был вознагражден двумя бутылками воды. Потом уже где-то в районе Пангана стоимость полкчаса разговоров со мной возрастет до пары пива, но эти две бутылки воды стали первой ласточкой. Я понял, что еще тысяч двадцать километров, я смогу разъезжать по городам и весям, продавая дорожные байки за бабло и бензин. Репутация начала работать на меня. Даже короткий рассказ обо мне потом начнет приносить то пакет конфет в горах Нана, то банку колы на пляже Пхукета. А уж на блокпостах Наративата мне без разговоров отваливали тарелку риса с мясом. Всякую мелочь типа кокосов и джекфрутов я уже и не вспоминаю. Что-то такое засветилось в моих глазах.

Постепенно я выехал по дорогам 11 и 1047 в сторону Уттарадита. Опять началась жара, я как-то на автомате добрался до городка, порыскал по окрестностям, естественно заблудился в хитросплетениях улиц, потыркался в банкоматы, заправился и дальше дальше в сторону Сирикит Дэм по дороге 1047. Наетели наконец-то тучи. Поднялся ветерок. Я обрадовался такому изменению погоды. Потом стало ясно, что это не просто "тучки налетели" а это начался дождливый сезон. То есть раз в день меня потом стабильно накрывало ливнем. А пока я довольный остановился, пользуясь передышкой от жары. Пока я стоял на обочине и изучал карты, ища городок Фак Тха, ко мне успла подъехать машина с тайкой и фарангом. Они добродушно поинтересовались, нужна ли мне помощь. Я затянул старую шарманку "чон бури- трат -камбоджа-вьетнам-лаос-ясотон-еду в наративат". Услышав про мои планы посетить Ялу, Наративат и Паттани, парочка поняла, что помощь-то мне нужна, но помочь они не в силах. На том и расстались.

Я собрался ехать, но тут выяснилось, что нигде нет ключей от мотобайка. Я долго вырабатывал привычку "остановился-вытащил ключи", но вот до привычки "положил ключи в карман" у меня еще не дошло. Полчаса я рылся в траве около мотобайка в поисках ключей. На сиденье лежала карта, ключи на карте, порыв ветра сдул все к чертям собачьим. Увидев мои затруднения, из металлоремонта неподалеку выдвинулся таец и мы вместе перерыли весь газон, но нашли потерю. Распрощался с тайцеи погнал дальше.

Плотину имени Сирикит я быстренько объехал и начал подниматься в не очень высокие горы провинции Нан. Особенно меня поразил слой дорожного асфальта: черная лента в полторы ладони толщиной. И это где-то в ебенях на границе Лаоса и Таиланда, на дороге с четырехзначным номером. Впрочем, на самой границе в гороке Чет Тон, дорога 1047 закончилась, тайцы одумались и перестали раздражать меня идеальными покрытиями. В городке Чет Тон я зацепился языками с поддатым продавцом в магазинчике. Опять он прослушал краткую выжимку из моих скитаний, за такое удовольствие он вознаградил меня пакетом леденцов. Мимо проехал пикап с толпой школьниц в кузове. Не по годам развитые школьницы завидев меня принялись визжать и махать руками словно я супер-звезда.

Потом я ехал по дороге 1083 в сторону На Ной, периодически обгонял развеселый пикап, потом тормозил, озирал окрестности, пикам обгонял меня, школьницы опять били в ладоши, я махал шлемом. Потом догонял пикап, опять аплодисменты и так далее. Где-то в глухом ауле пикап прибыл на место, я обгоняя его в последний раз забросил в кузов подаренные ранее леденцы, и под гром оваций и срывающие крыши домов вопли восторга улетел дальше в горы.

На самой границе провинций дорога по старому дорожному правилу пришла в упадок, небо треснуло, солнце упало, а я покатил вверх на перевал под проливным дождем. Вымокнув как следует, я забрался на гору над городком На Ной. Как всегда выяснилось, что я проехал очередной нацпарк с платой за въезд. Так как я уже выезжал, я смело подкатил к будке с рейнжерами, попросил воды, немного растрясся, уточнил координаты. Потом рейнжеры накормили меня джек-фруктом и я покатил дальше. На Ной проскочил не заметив, быстро найдя дорогу 1026. Дорога запетляла вокруг гор. Мокрый асфальт, свежий воздух после дождя, я вставил в уши плеер и поехал вниз в Нан, распевая "Ай диг э пони, пик э мундог, роад хог, траляля". Ничерта не видно, туман, дорога мокрая, сплошные извилины. Впрочем, перед Наном я уже мочил под сто, рискуя свернуть шею, время к восьми вечера, с обеда на куске джек-фрукта еду.

Влетаю в Нан и в предвкушении начинаю крутиться по улицам. Гугл-мап на телефоне прожрал дыру в мобильном балансе, навигация закончилась. Я ломлюсь в 7-11. И тут первый облом. 7-11 закрыт. Следующий тоже закрыт. Я вдруг понимаю, что тут все закрыто. Ничего не работает. Не так поздно, но никого нет на улицах. Почти никого. Редкий таец проезжает по дороге. На каждом перекрестке толпа полиции, армия, в парках на стульциках сидят полицаи и бдят по сторонам. Каке-то проверки документов и усиление. И тут я вспомнил, что вчетра тайка говорила про какие-то обострения в Бангкоке и Чиан Мае. Похоже, ситуация конкретно накалилась. Я вдруг осознал, что спать мне сегодня голодным. Но это полбеды, если я не найду гест и у меня закончится бензин, то придется мне самому катать мотобайк по темным улицам. Истерично нарезаю круги по городу. Нан не такой уж и маленький, чтобы вот так с нуля в темноте понять где там и что. С седых времен там унаследовано хитросплетение улиц. Я тупо пятый раз еду мимо все того же блокпоста, ко мне уже подозрительно приглядываются. Очень хорошо, что у меня синяя куртка.

В конце концов я нашел ярко освещенный забор. Не больше не меньше, как нанский централ. Я презрев все суеверия ломлюсь к охраннику тюряги и начинаю тупо выяснять где тут отель, полный пансион и все такое. Охрана охреневает от такой наглости и теряет дар речи. В комендантский час в двери тайской зоны ломится фаранг и просит ночлега. С пивом. Короче, ничего не выгорело. Оно и к лучшему. Я, совсем уже злючий, еду по дальше, счастье напарываюсь на тонущий во мраке мотель.

Достучался до хозяев, вселился, мне раздобыли пару пива. Ну хоть так. В этот вечер, когда весь Нан закрыт, холодное пиво было в особенной цене. Только я приваливаюсь к кровати, небеса разрываются, и начинает лить жуткий ливень, смывающий все вокруг. В телеке кадры Бангокских пожаров, армия мочит революцию. Ну да в сонном Нане всю шумиху пропустили. Я еще какое-то время поболтался по крытым террасам мотеля, поглазел на бурю. В конце мая на северо-востоке Таиланда ночами появляются странные тучи насекомых с хлипкими крылышками. Дождь и ветер быстро уничтожили популяцию, которая подрастеряв крылышки обреченно ползала по мокрому полу. Вот и все на этот вечер.

Утром легкий дождик, я выползаю к севену, пью молоко и поплутав по тихому симпатичному городку выхожу на дорогу 1080 чтобы дальше петлять по горам. Атлас обещает хорошее покрытие и неплохие виды. Я поразмышлял, не выбраться ли ближе к границе с Лаосом, да чего-то плюнул и покатил по более главным дорогам. Погода не обещала ничего хорошего. До городка Тха Ван Пха я так и ехал, промокая все сильнее и сильнее. Там я свернул на дорогу 1048 и запетлял по плавным холмам, изредка останавливаясь. Дождь подутих, солнца нет ехать было одно удовольствие. На одной из остановок я спускаясь пешком с обочины в поисках видов упал на спину и в очередной раз шмякнул телефон об землю. Собрал крышки и батарейки, а вот стилус так и пропал где-то в кустах.

Дальше я полдня пилил по очень красивой дороге 1048, не ленясь заехать на какую-нибудь скользкую тропинку и попетлять по джунглям. В конце концов я добрался до городка Тоэн, от которого рукой подать Чиан Рая. Остановился в столовке, чтобы перекусить. Но столовка оказалось набита толпой школьников которые только и болтали о фаране, да глазели на меня, чем вывели из себя окончательно. Невозможно есть, когда за каждым куском с гоготом следит толпа школоло. Я выругался, расплатился и так ничего не съев, уехал дальше. Обедать решил в Чиан Рае. Там толпы туристов, кофейни, бочки шоколадного молока и старый добрый гест с молодой хозяйкой, муж которой где-то далеко в Британии. Еще в Чиан Рае есть Биг С. А это означает добрую тарелку борща.

Около трех часов дня я уже въезжал в Чиан Рай. Еще четыре с половиной месяца назад я изъездил Чиан Рай вдоль и поперек, но вот приехал снова и понял, что забыл всю планировку города. И хоть он не такой уж и запутанный: дорога номер 1 с юга на север, два моста через реку Ме Нам Кок. В прошлый раз когда я уезжал, новый достраивали. В этот раз уже достроили. В итоге я, один хрен, запутался в хитросплетениях кварталов, которые лежат около реки между мостами. Вот все помню, полицейский участок, мосты, PS Gueshouse. Но вместо геста, как и в прошлые дурацкие блуждания меня выносит в тупики к теннисным кортам. А ведь тогда еще в декабре я все специально обошел пешком, чтобы запомнить на всю жизнь. И вот все усилия пропали зря.

Но в конце концов я нахожу гест. Там все те же бритиши, тот же барчик и та же хозяйка. Но только не декабрь, а май. Завтра всем борща.
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой!

Сообщение: #203

Сообщение belkin » 24 мар 2011, 01:53

Фотографии от Суккотая до Чиан Рая
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой!

Сообщение: #204

Сообщение belkin » 24 мар 2011, 02:00

Smitson писал(а):belkin рулит конечно! с такими трагедиями проехаль - это жесть! только можно уважение выразить. жалко только двухколесного друга. во Вьетнаме, как Вы наверное знаете, он член семьи, и такое резкое, принудительное безостановочное "возмужание" аппарата - прямо казнь какая-то...
Его надо лелеять и холить, друга нашего...



Спасибо за отзыв. Этого моего синего пони я не жалел. Иногда казалось, что он просто загнется досрочно, но мотороллер все выдержал. Щас продам его дистанционно )). Слетал бы, да времени не особо.
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #205

Сообщение Rustem Fattakhov » 19 май 2011, 12:44

Что-то давно продолжения нет?
Как искать персональные карты в общем доступе: набираете в строке обычного поиска Google -
site:maps.google.com название местности или категории с местностью, например:
site:maps.google.com phuket или site:maps.google.com low-quality gas stations Moscow
Аватара пользователя
Rustem Fattakhov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2533
Регистрация: 12.04.2006
Город: Ивантеевка
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Возраст: 56
Страны: 19
Отчеты: 31
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #206

Сообщение Stacy Love » 24 май 2011, 00:03

Неделю читал отчет - очень понравилось
Очень информативно и интересно.. Собираюсь "по подобному" маршруту, но на рентовых байках..
Планы на 2012: Китай-Гонконг-Тайвань-Южная и Северная Корея-Япония.
Конец 2012 - начало 2013: Вьетнам-Камбоджа-Тай-Сингапур-Филиппины-кусочек Малайзии-Бруней-Индонезия и может быть Папуа Новая Гвинея.
Stacy Love
участник
 
Сообщения: 150
Регистрация: 11.05.2011
Город: Moscow
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Страны: 6
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #207

Сообщение -fil- » 15 фев 2012, 15:02

Спасибо за труды!!! Пользуюсь информацией.
Дополни историческо - популярной составляющей. И готовый путеводитель!!!
-fil-
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 18.06.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #208

Сообщение Rioja » 07 апр 2012, 21:36

Ну я так не играю!!
Где продолжение-окончание??? Я тут, значит, больше недели читала отчет, читала - даже в "Косынку" не играла. И вот, когда развязка уже близилась, все закончилось!! Прям это не честно, Белкин, вот так все бросить на 11-ой странице труда.

В общем, требую окончания истории! И без разговоров.
Аватара пользователя
Rioja
активный участник
 
Сообщения: 583
Регистрация: 01.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 42
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #209

Сообщение Glazkov Alexander » 29 июл 2012, 09:15

Хорошая поездка. Хороший рассказ. Спасибо. Читал кусками. Интересны были границы. Через 3 дня стартую из Владика в Китай и надеюсь доехать до Паттайи. Буду искать мопеды, а то чопперы не оченьдля перевозки багажа.
Удачи.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 59
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #210

Сообщение Glazkov Alexander » 10 сен 2012, 08:47

Ещё раз СПАСИБО господину Белкину.
Мы всё же доехали до Паттайи. Только вспоминая Ваш въезд во Вьетнам - решился повторить эту авантюру. Правда, въезд у нас прошёл сложнее, но прошёл.
Удачи.
Ссылка на мой отчёт в моей подписи.
Аватара пользователя
Glazkov Alexander
путешественник
 
Сообщения: 1582
Регистрация: 12.10.2003
Город: Новосибирск- Паттайя
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 59
Страны: 89
Отчеты: 37
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #211

Сообщение belkin » 25 сен 2012, 23:14

Давно не писал сюда (чего-то тогда вдохновение пропало, потом одно другое, третье, пятое и десятое. Я тут еще наконец сообразил удостоверение категории B, машину купил и как-то за год само наездилось по Москве и окрестностям под 60000км, куда - ума не приложу, я дальше Питера не ездил)

Чиан Рай - Пай - Мэ Хон Сон (куда то в Так)
Часть карты от Чиан Рая до Пая

Просмотреть увеличенную карту


В Чиан Рай я ехал лишь по одной странной причине. В этом городишке у меня были странное случайное знакомство с хозяйкой гестхауса в дебрях чианрайскойго частного сектора, недалеко от нового моста. Это я сейчас вспоминаю больше для себя. Сейчас вот открыл фотографии: 22 мая 2010 года, вечер, рюкзак валяется на стуле в баре PS гестхауса на улице Тханам. Я там был до этого возвращения полгода назад. Интересно было лишь попытаться вернуться назад на это время, или же просто показать местным обитателям: вот я какой герой, половина ЮВА за плечами, свой мотороллер, и я весь такой убеленный пылью дорог. И ни одного перелома. Триумфальное возвращение. Еще в том гесте мне еще в прошлый раз попался сумасшедший блаженный норвег, который срал кирпичами в сторону камбоджи и обещал мне скорую гибель в ее глубинах. Хотелось как-то раскрыть ему глаза. Еще тайская хозяйка геста была замужем за странным неизвестным англичанином, по этому поводу вокруг геста болтались загадочные английские пенсионеры. Их нехитрый досуг состоял в бухании по окрестным кабакам с частым финишем в баре геста. Хотелось как-то их растормошить, чтобы не закисали в своих тайских снах. Короче, я видел себя помесью Рембо, Маяковского и чуть-чуть Буддой легкого сияния.

В гесте я встретил лишь помощницу хозяйки. Матронистая девка, строящая глазки, не то приветливо улыбающаяся, кто ж их там разберет. Узнал, про хозяйку, освежил телефоны и принялся квасить пивас. Вечернее солнце и пиво, обычный вечер после жаркого дня на трассе.

Вечером я вызвонил хозяйку геста все в тех закоулочных барах. Как назло опять нарисовались соглядатаи-друзья-мужа-англикосы. В итоге я свел всю тему, на то, что не расходимся, завтра устраиваем пьянку. Всем быть с водкой. Я устрою налет на Биг С, накуплю продуктов и сварю борщ. Еще в это утро 22 мая 2010 года (уже писал), я чуть не психанул от очередной порции лапши из риса и бумаги. Пора уже было как-то вспомнить родные блюда. Думаю, что при виде залепона-макароны-по-флотски я бы тогда только расплакался от счастья. В итоге я добрался до комнаты и завалился спать.

Весь следующий день я тупо отсыхал в районе геста, никакие окрестности Чиан Рая с его белыми храмами, меня абсолютно не волновали. Еще в декабре я как-то там побывал, потом долго катался по сельским окраинам и даже нашел водопад. Сейчас я уже был по-горло сыт всей это экзотикой. Экзотика, это борщ. По вечернему холодку на закате я отправился в Биг С. Впрочем, это был и не холодок, в отличие от декабря. Жаркий вечер.

В гесте меня уже ждали, когда я вернусь с покупками и начну колдовать. Я начал резать капусту, потом сплавил это дело на хозяйку геста, хозяйка на толстую помощницу. Потом морковку туда же, туда же чудесно найденную последнюю свеклу, лук, картошка. Брунгильда шинковала овощи, как овощерезка. Я, словно шеф-повар, носился к холодильнику за очередной порцией пиваса и жарил лучок. Борщ удавался на славу.

В конце-концов я, под непрерывные англовопросы "ну, готово?" наварил приличную кастрюлю. Разлил всем по тарелкам. Тайки (хозяйка, брунгильда, странная приблудная тетка и еще какая-то лесбийского вида подруга хозяйки) скромно предпочитали не налегать. Англичане же бодро разлили по тарелкам супца, хряпнули по пятьдесят и смолотили по две тарелки. Один англичанин сказал, таща третью тарелку, что он знает мою специальность. Я, типа, говорит, повар. Это очевидно. В Британии такие зачетные супы, говорит, варят только повара мишленовского уровня. Я его поразил до глубины души, сказав, что я сертифайд оракл администрэйта. Ну и техник-лаборант лаборатории номер восемь института физики полупроводников. Другому я профессионально и не обучался. По этому поводу все нажрались супца, тайки глядя на этот пир притащили своей еды, их заставили смолотить по полтарелки. Лесбийская подруга хозяйки, не помню, не то подавилась первой ложкой, не то смолотила как не в себя. Скорей не пошло. В итоге все ухрюкались вхлам. Вечер удался.

Один полный день в Чиан Рае, две ночи, прачечная, отдых, пьянка, борщ, все пора дальше. Как бы то ни было, я тогда почувствовал, что на пять месяцев назад вернуться не получается, даже такая простая задача, как перепутать декабрь и май у меня не выходит. Жарче, дождливее, солнце вечером не там. Я все больше понимаю, что остался месяц, дело идет к концу. Облачным утром с жутким бодунищем я выезжаю по дороге 1 на север, чтобы потом свернуть на дорогу 1089 в точке Мэ Чан. Я все так же смютрю в атлас тайских дорог, купленный в Махасаракхаме. А потом уже прокладываю трассу в смартфоне через гугл. Периодически смотрю в смартфон и, выругавшись ищу потерянный поворот. Так и ползаю по региону. По трассе 1089 я должен доползти до городка Фан, это уже почти самый север провинции Чиан Май. Я двигаюсь не далее двадцати километров от границы с Мьянмой. В городке Фан я буду выбираться на дорогу 107 до Мэ Тэн (Кхилек), оттуда по знаменитой бэкпекерской трассе 1095 в сторону Пая. Вечер я хочу встретить в этом самом Пае.

Но пока я только в начале дня. Меня жутко мутит, трещит башка. К борщу, что был вчера, претензий нет, к водке тоже. Но вот эти химические коктейли псевдобаккарди были явно лишними. Я готов сдохнуть прямо на обочине. Одно толкает меня вперед: каждый день на счету, остается меньше трех недель до конца безвизового въезда. Рвануть в Малайзию? Еще одну страну я не переживу. Там тоже рисовая лапша.

На заправку где-то за двадцать километров до Фана я приезжаю после нескольких попыток уснуть за рулем. На заправке все тот же набор: энергетики, кофе, чикен стейк бургер, четыре литра бензина, кола и десятиминутный сон на лавке. Дорога сама по себе унылая. Небо срывается на морось, впереди летают тучи. Я еду дальше, поглядывая на небо. Иногда меня накрывает морось, иногда солнце. На дорогах унылые поселки. Изредка попадаются блок-посты заточенные под отлов просочившихся бирманцев. Я пролетаю без остановки. В Фане меня накрывает дождем, сижу под крышей на заправке и жду, когда он пройдет. Дождливый сезон только начинается, я еще не езжу под дождями.

Дурацкий рельеф заставляет меня уйти на юг по дороге 107, ближе к Чиан Маю. Хребты тянутся с севера от границы Мьянмы к Чиан Маю, между хребтами внятных дорог нет. Времени тоже нет. Я гоню все быстрее, наконец-то перестала трещать голова. Дорога 107, это что-то вроде полутуристического маршрута для тайцев. Куча непонятных ризортов, в которых непонятно кто и зачем тусует. Места средней такой живописности, дорога петляет между гор, иногда встретится карстовая скала, блокпосты от бирманцев. Меня тормозят, я поднимаю забрало, в ужасе меня гонят дальше и дальше по дороге. Таких бирманцев тут еще не встречали. Фотографировать особо нечего, девять унылых фотографий за весь день.

Я поворачиваю на дорогу 1095, которая через Пай идет в Мэ Хон Сон. В декабре я еще широко открыв глаза, забирался в полутуристическом микроавтобусе по этой дороге. Это было просто тысячу лет назад. Большой интерес опять, почувствовать что-то из того момента. Тогда я ехал из Чиан Мая в компании двух корейских туристок их жутко укачивало. Я все думал, что же это за городок Пай, что меня там ждет, не поехать ли на юга на Панган. Даже в Чиан Мае тогда по утрам было около +15. Теперь я просто несся по дороге, обгоняя на поворотах серпантинов машины. Только отмороженный местный полицай сделал меня, хоть я долго и не сдавался. После вьетнамских серпантинов, серпантин 1095 на Пай казался чем-то простым и даже несколько скучноватым. Перевал 1400? Тоска. Вокруг летают кучевые облака с дождями, но мне везет. А теперь я еду в Пай, про который все знаю. Водопады, какие-то источники, каньон, где там барыжат опиумом и травой, куда податься на ночлег. Все это мне уже давно известно. Я еду туда больше лишь переночевать. Но тогда меня опять накрывала паранойя, что в Пае я вдруг да встречу кикбоксера из Одессы. Вдруг он не уехал. Надо лишь зайти в бар с ростками пшеницы и грибным квасом к бывшему хохлоамериканцу и там все разузнать. Где-то сейчас мой пайский знакомый Ден, израильтянин из Белоруссии? Он уехал в Мьянму. А тогда в Пае я его посадил на мотороллер и после вводного курса мы уехали в горы под Мэ Хон Сон. Вдруг и он в Пае. Да хоть вон тот немец, что с ним болтался, когда я встретил Дэна. Может он застрял там?

Уже перед закатом я заехал в Пай. И тут выяснилось, что несезон. В Пае все те же туристы, только почти никого. Народу нет. И тот легендарно воспеваемый лонли планетом фольклорный Пайский расслабон перешел в тоску межсезонья. А как же я тогда, в декабре искал дешевый гест? Семь потов сошло. И сейчас я как король еду в бамбуковые хижины за бамбуковым мостиком. Сто бат ночь, матрас и сетка. уже знаю как заехать прямо к хижине по бетонному мосту и ебеням того берега. Зря я что-ли удутый тут все изъездил? Вселяюсь в гест и в бар. У костерка на берегу сидит все та же туса из фильма пляж. Господи, вы были со мной в Пае, в Ван Вьене, во Вьенчане, Сиануквилль, Пном Пень, Муйне, Са Па. Я же окончательно дозрел. Злобно сижу как в песне Крематория над скоплением мудил. Ко мне подкатывает то один персонаж, то другой, дежурные вопросы, я чего-то шиплю в ответ. Мудаки. Пай уже не тот, я не тот, все не то. Народ замечает, что и со мной не то, я не на позитиве, меня пытаются растормошить. На общем фоне выделяется канадский негрилла, он чего-то загоняет про жизнь в Сиануквилле, типа старожил, уже полгода в ЮВА. Все одно, я таких старожилов пачками в Пне видел. Как-то еще поддерживаю разговор, негру все смотрят в рот и внимают. Но потом я вдруг встаю и ухожу спать. Встану в пять утра и уеду к чертям собачьим. Мне на следующий день очень хочется проскочить вдоль границы Мэхонсок-Мэ Сот, чем ближе к дебрям Умпана, провинции Так, тем лучше.

У меня появился план, пробиться в Канчанабури дебрями национального парка. В атласе никаких дорог, гугл что-то видит. Километров тридцать в джунглях под вопросом. Самый критичный кусок - вроде какое-то ущелье с перепадом 600 метров. Но жутко захотелось. Дожен же там кто-то жить. А раз живут, то тропинка найдется.
Последний раз редактировалось belkin 02 сен 2013, 04:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #212

Сообщение -fil- » 28 окт 2012, 10:12

belkin, Вот блин создал интригу и месяц ждем.....давай продолжение!!!!
-fil-
участник
 
Сообщения: 110
Регистрация: 18.06.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #213

Сообщение Major8 » 14 фев 2013, 00:10

Белкин, допиши уже про три недели, ждем же месяцами.
я вон уже третий год тебя читаю.
-
тот еще турист...
в тех еще пампасах...
____________________
- Would you like to hear today's specials?
- Not if you want to keep your spleen.
Аватара пользователя
Major8
полноправный участник
 
Сообщения: 397
Регистрация: 30.05.2008
Город: Israel - Rehovot
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 48
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #214

Сообщение дядяВова » 19 мар 2013, 17:28

Major8 писал(а) 14 фев 2013, 00:10:Белкин, допиши уже про три недели, ждем же месяцами.
я вон уже третий год тебя читаю.


Присоединяюсь ! Требуем продолжения
никогда не знаешь что наступит раньше - следующий день или следующая жизнь...
Аватара пользователя
дядяВова
полноправный участник
 
Сообщения: 350
Регистрация: 10.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #215

Сообщение boris » 22 мар 2013, 05:38

belkin.Давай тут Санту Барбару не разводи! Дописывай! Очень интересно!
boris
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 22.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 51
Страны: 49
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #216

Сообщение дядяВова » 25 авг 2013, 18:02

Белкин АУ !!! Загляни в свою ветку, народ требует продолжения
никогда не знаешь что наступит раньше - следующий день или следующая жизнь...
Аватара пользователя
дядяВова
полноправный участник
 
Сообщения: 350
Регистрация: 10.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #217

Сообщение belkin » 02 сен 2013, 04:46

Крошечный запас картинок от Чиан Рая до Пая.
Мотороллер мой! По дорогам Азии

Я посмотрел фотографии, их всего-то было девять штук. И все это унылые фотки. Эта лишь отражала мое состояние на тот момент. Семь сорок утра. Я выезжаю из пустого Пая. Низкий сезон, недовымершие туристы спят. Пора ехать дальше.
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #218

Сообщение belkin » 02 сен 2013, 07:26

И вот я проснулся. Быстренько собрался. Впрочем я и не разбирался. Ключ не то отдал кому-то в баре, не то просто бросил на стойку и погнал дальше в сторону Мэ Хон Сона. Дорога до Мэхонсона была уже хорошо изучена. Никаких сюпризов не ожидалось. Кусок километров десять от города я ездил несколько раз в день.

Еще в декабре 2010 я жил Пае, тогда все было весело и необычно. Высокий сезон, туристы, я с глазами по пять копеек. Я жил недалеко от Пая в непонятной деревеньке на отшибе. В Пае курили всякие куренья и потом я так и ехал к себе в деревню глубокой ночью, пробуя дорогу наощупь. Однажды, правда, улетел в банановые кусты. Но это был всего раз, потом я уже не повторял ошибок и ездил всем на зависть.

Далее от поворота на деревеньку дорога 1095 резво завивается на перевал (King Lom Check Point), где тусят местные племена, перешедшие с выращивания риса на жарку шашлыка и продажу сувениров. Я потихоньку трусил по дороге, энергично уворачиваясь от павших на дорогу деревьев. С подъемом вверх я влезаю в туман, перевал хмурый. Племена впали в спячку, дорожные указатели завалились. Все та же тоска. Серпантины вьются, естественно, что в кювете на серпантине валяется замятый грузовик, обычное дело.

Дальше за перевал дорога идет вниз к Соппону. Дыра. Там еще в декабре я жил две ночи, потому, что мы ездили на мотороллерах из Пая на озера, а на пути обратно товарищ оброс впечатлениями, приболел асфальтовой болезнью и подустал. Теперь я просто пролетаю Соппон насквозь и несусь дальше мимо поворота на какие-то пруды Панк Ун. Меня еще тогда перед поездкой на это озеро пайские тайцы учили выговаривать, в итоге записали буквами и вся дорогу искал грамотных местных, так и доехал. Дорога отличная, без номера асфальтовая, извивается, что голова устанет, озеро там как озеро, пруд с лебедями, в Химках есть похожий. А сейчас мимо дальше к Мэ Хон Сону.

А вот еще вспомнил. Тогда на озеро Панк Ун я и мой израильский товарищ притащили странное бирманское вещество, которое нам вручил хозяин одного пайского пшеничного бара. Вещество при вдыхании через нос вызывало адовый приступ чихания. Вобщем-то это был весь его клинический эффект. На этом озере Панк Ун мы познакомились с шашлыкующими тайцами из Мэхонсона и заговорщицки склоняли их нюхать эту дрянь. Вот тогда-то мы им дали просраться. Расстались на жутком позитиве и забыли друг друга навсегда.

За такими нехитрыми воспоминаниями, распевая песни, я и дотопил до Мэхонсона. Я уже не помню, писал об этом или нет, но если вы найдете джина и он вам придложит четыре тайских города на выбор, то надо брать Бангкок, Мэхонсон, Чиан Май и Паттайю. Вы сразу поймете где там тайский дух и Таем пахнет. Все остальное, это будет прямое произведение этих городов. Мэхонсон, после остального Таиланда непривычен каким-то бирманским стилем. Этакие бирманские плоские скаты крыш.

Впрочем я все размышлял, что времени мало, надо ехать. Некогда торчать на одном месте. Теперь только на юг, быстрее и еще быстрее. В Мэхонсоне я добрался до почти 20000 км по счетчику на байке. Наступало время очередной смены масла. Поэтому я сразу же направился на поиски того, где бы поесть. Набрал в придорожной палатке маленький суши-сет. Потом поехал менять масло. Пока масло менялось и смазывалась цепь я жевал суши. Времени мало. Все-таки я еще крутанулся по городу, сгонял туда-сюда, оценивая местность. Вот просто ездил и думал, что черт с ним ну может остаться на пару дней? А, где взять время. После прогулки по городу я еще раз отправился в едальню и решительно смотался по дороге 108. План - должен к вечеру добраться до Мэ Сота. Еще 400 километров, всего за день 450. Едем, едем. В восемь выехал из Пая, в десять в Мохонсоне, и уже час дня, а только кое-как выдвинулся дальше.

К четырем вечера хмурое небо начинает лить дождем, я вымокаю, но еду. На дорогах сплошные школьники, Поворот на дорогу 105. Постепенно дорога опять забирает ввысь, школьники пропадают, населенные пункты закончились. Вокруг потянулись очередные природоохранные джунгли. Дождь то утихает, то начинается опять. На часах пять вечера, становится ясно, что не видать мне сегодня никакого Мэ Сота. Скоро будет темнеть, холодина, одни кусты в поле зрения. Дорога прет куда-то в холодные облака. До Мэ Сота еще километров двести, а я хрен знает где. Я все ближе к бирманской границе, около двадцати километров по прямой. Даже не представляю, есть ли где-то хотя бы бензин. Дорога становится совсем так себе, асфальт прощается со мной. Перспектив пока никаких.

В конце концов на очередном изгибе дождь встает стеной, ударяет молния. Все приехали. Пять сорок на часах. Закат где-то рядом. Я с облегчением нахожу убитую остановку-шатер и забираюсь под крышу. Становится ясно, что если дождь не закончится, то придется ставить палатку и ложиться спать. Неясно, что за дорога будет впереди, где заправки, не говоря уж про остальное. Я хрен знает где. Чертова крыша протекает, под шатер начинает течь ручей. Палкой-копалкой я начинаю окапывать периметр и отводить воду вокруг и вниз по склону. Грязный и мокрый. Все, жаркий сезон окончен.

Все-таки около шести вечера дождь утихает. Я решаю, что без хорошей жратвы ловить на горе нечего. Глупо дрожать на месте, по прикидкам скоро будет спуск к реке. Мёйнам, или как она там зовется. Граница Таиланда и Бирмы. Я как житель России, традиционно представляю, что вот Тай, вот река, вот Бирма, граница на замке, выстрел в ночи и лай овчарок между столбов колючей проволоки. И вроде уже был на всяких границах в ЮВА, но не могу отделаться от стереотипов. Да и было же: блокпост за блокпостом на дороге 107. Надо было Мэхонсона рулить в Чианмай да не страдать херней.

Дождь опять льет. Вокруг темень. Но одно радует, что я уже сполз с горы и где-то справа точно река и даже проглядывались карстовые горы. Похоже, что уже бирманские. Но постов нет, никто не тормозит, чтобы лезть с дурацкими расспросами. Значит дальше, к теплым рисоваркам и уютным отелям. Ни того ни другого нет километр за километром. Гнать не получается, я чуть не влетел в стадо коров на дороге. Где-то блеснули глаза и я притормозил, повезло. Промок уже насквозь. После коров я уже еле тащусь. Вся дорога залита водой.

Только к девяти вечера на обочинах начинает появляться вменяемая жизнь. Я начинаю рыскать по кустам, вынюхивать, в поисках ризортов, грязные дорожки в сторону реки. Наконец ризорт найден, но нет мест. Стартую с юзом, громко ругаясь. Нет, блядь, у них мест. Посмотрите на меня, сволочи, мне и будка сойдет. Плачу тысячу бат. Нет мест и все.

Везжаю в городишко Мэ Сон, перекресток моей дороги 105 и дороги 1267. На перекрестке светится шатер - едальня. Ну раз спать негде, поем, заправлюсь (мелькала заправка? не помню) и поеду дальше. Паркуюсь и бегу под крышу. Совсем внутрь заходить не очень решаюсь, с меня на пол текут грязные ручьи. Как-то контактирую с хозяевами. Тетка и дедок. У них полно горячей еды. Текущие с меня реки их не волнуют, приглашают к столу. Попутно вдруг выясняется, что у них тут есть еще где переночевать. Сто бат за ночь! А! Бегом! Дедок ведет меня чуть дальше на юг вдоль дороги 105. В кустах около пруда длинное баракообразное здание. Что-то вроде классической тайской ведомственной общаги, или хрен его знает, что там за дом колхозника. Внутри сблоченные по четыре вокруг душа-сортира комнаты. Я занимаю блок. Горячая вода! Отмываюсь, переодеваюсь и к столу.

Быстро отъедаюсь и начинаю озираться. За столом сидят два ну явно предводителя скаутов. Они тащат меня к своему столу. Попивают, понимаешь, вискарик. Конечно буду. Я отодвигаю в сторону минералку и с позволения компании накатываю чистоган. Заводим беседы о том и о сем. На мне рубашка с надписью Ясотон. Я затираю про Ясотон, про агрокультурный колледж, про скаутов. Один из предводителей родом не то из Каласина, ни то из Рой Эта, не то из Махасаракхама. Лао лао. Исаан, все дела. Общий язык найден. Вечер удался. Полночь. Иду и проваливаюсь в сон. В шесть утра будет подъем.
Аватара пользователя
belkin
полноправный участник
 
Сообщения: 247
Регистрация: 18.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #219

Сообщение дядяВова » 02 сен 2013, 18:24

Ну наконец то ! А то уж начал переживать ...
Теперь будет что почитать долгими осенними вечерами
никогда не знаешь что наступит раньше - следующий день или следующая жизнь...
Аватара пользователя
дядяВова
полноправный участник
 
Сообщения: 350
Регистрация: 10.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Мотороллер мой! По дорогам Азии

Сообщение: #220

Сообщение дядяВова » 19 сен 2013, 21:20

Рано обрадовался.
Белкин опять пропал...
никогда не знаешь что наступит раньше - следующий день или следующая жизнь...
Аватара пользователя
дядяВова
полноправный участник
 
Сообщения: 350
Регистрация: 10.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМотопутешествия и мототуризмОтзывы мотопутешественников



Включить мобильный стиль