Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Ferrarifan писал(а) 16 янв 2012, 06:55:Размеры пробоины можно оценить по фото, где видны окна кают.
Шаг кают примерно 2.7 метра.
Я писал про отсеки а не про каюты, надеяться на водонепроницаемость кают - странно.Можно спокойно разделить корабль при проектировании на секции отсеков как продольно так и поперечно.Допустим в каждой секции по 6-7 кают на каждом уровне с переборками и водонепроницаемыми дверями опускающимися при команде с мостика и чтобы все их можно было задраивать как дистанционно, так и вручную, при помощи механического (не электрического) устройства, расположенного непосредственно на двери и с той палубы, где находится переборка.
Для эвакуации из полузатопленных отсеков предусмотреть в потолке каждого отсека запасной люк, ведущий на уровень выше. Тут смогут подняться те, кто не успел покинуть отсек до закрытия дверей.Можно даже интереснее сделать - что-то вроде простого не электрического лифта.
Стены покрыть светящимися в темноте светодиодами с автономным питанием.
Но ведь не будет этого, важнее казино и бары, они прибыль приносят...
Ferrarifan писал(а) 16 янв 2012, 06:55:Коста Конкордия, безусловно, была построена по стандартам, действующим на момент постройки. Другого просто не могло быть.
То, что случилось, как я уже говорил, это уникальный и жестокий эксперимент, который даст пищу для размышления конструкторам.
Чем же он уникальный? Как будто в первый раз круизное судно так терпит крушение.Вы всерьёз считаете что это чему-то учит?
Все эти лайнеры по-сути плавучие отели, с капитаном-звездой шоу.
Вот вам из последнего http://www.пошел на хуй псина!/novosti/106860/ или вот http://www.echo.msk.ru/news/501066-echo.html
Наберите в гугле круизный лайнер терпит бедствие или крушение круизного лайнера и вы пойметё что это не уникальный случай и такое происходит раз в 1-2 года.
Они огромные, но не более непотопляемые чем Титаник, в океане им делать нечего, тем более без отсеков как у Конкордии.Представьте сильный боковой ветер на любой из бортов и волнение 7-8 баллов с ударом волны до 14м в тот же борт что и ветер.Корабль попросту перевернётся, причём сразу. И утонет сразу, за минуту, так как все верхние палубы балконы, бассейны, рестораны, бары, солярии и прочаяя ерунда представляет собой огромные остеклённые помещения с водонепроницаемостью как у городской квартиры.
Alisia писал(а) 16 янв 2012, 00:59:Ну с чего все взяли, что капитан и экипаж напился? Из СМИ?
Я вообще далека от того, что бы защищать честь капитана, я его знать не знаю. Но мне трудно поверить что бы после аварии, команда продолжала веселиться и пить, да еще на глазах у пассажиров! Ну не идиоты же они?!
Согласна с Вами. Читать про пока бездоказательные обвинения в том, что "капитан и команда были пьяные, потому что так сказали друзья моего мужа, которые сами всегда ходят пьяными в рейс" сил нет.mantula писал(а) 16 янв 2012, 10:53:Как же достали кликуши. Тема свалилась в очередную бабскую дребедень. + еще некий лайнеростроитель нарисовался
В Италии специалисты приступили к расшифровке «черного ящика» с затонувшего круизного лайнера Costa Concordia, уже есть результаты.
Итак, не смотря на критическое положение, экипаж судна не просил о помощи, не передавал сигнал SOS, а сообщал, что все под контролем. Первыми с командой связалась береговая охрана. Компания-владелец лайнера проводит свое собственное расследование, представители которой считают, что причиной трагедии стал человеческий фактор.
profinews.com.ua
синьор робинзон писал(а):Погибло мега-судно впервые за сто лет.
katy-shmaty писал(а) 14 янв 2012, 10:46:Ох какой ужас! Всегда боялась большой воды, открытой..... а тут так близко к берегу и так много погибших.... Кошмар
Likat писал(а) 14 янв 2012, 10:57:Какой кошмар! Я просто в шоке! Всегда думала, что современные лайнеры более устойчивы. Как жалко людей находящихся там.
Lamp писал(а) 16 янв 2012, 13:04:Интересные вещи узнаем про кадровую политику компании Коста и профессиональную карьеру и образование высшего офицерского состава корабля на примере капитана злополучной Costf Concordia. Который
"... joined Costa Crociere in 2002 as a Safety Officer and was appointed Captain in 2006, after acting as Staff Captain as well. As all Costa Masters, he has been constantly trained passing all tests."
Я так понимаю ,что человек работал офицером службы безопасности на корабле (даже не возглавлял ее,а просто работал в ней) и через 4 года ,очевидно успешной работы, его сделали капитанов корабля.Все тренировки и тесты(очевидно на эту должность) он прошел успешно.
Хотелось бы узнать у прфессионал морского дела-это чего ,для Италии обычная практика такая? У нас так же капитанами становятся? Сначала можно охранником поработать ,а потом капитаном стать ,пройдя тесты и сдав эказамен?
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Круизные суда и компании