Кораблекрушение Costa Concordia

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #541

Сообщение Erleben » 16 янв 2012, 09:28

Спасатели обнаружили утром в понедельник тело шестого погибшего в результате крушения лайнера Costa Concordia у берегов Тосканы, сообщает агентство ANSA.

Таким образом, число жертв кораблекрушения достигло шести человек. По последним данным, остается неизвестной судьба 14 человек.
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Аватара пользователя
Erleben
почетный путешественник
 
Сообщения: 4746
Регистрация: 14.11.2011
Город: Вена
Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1495 раз.
Возраст: 72
Страны: 31
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #542

Сообщение синьор робинзон » 16 янв 2012, 09:49

Ferrarifan писал(а) 16 янв 2012, 06:55:
Размеры пробоины можно оценить по фото, где видны окна кают.
Шаг кают примерно 2.7 метра.

Я писал про отсеки а не про каюты, надеяться на водонепроницаемость кают - странно.Можно спокойно разделить корабль при проектировании на секции отсеков как продольно так и поперечно.Допустим в каждой секции по 6-7 кают на каждом уровне с переборками и водонепроницаемыми дверями опускающимися при команде с мостика и чтобы все их можно было задраивать как дистанционно, так и вручную, при помощи механического (не электрического) устройства, расположенного непосредственно на двери и с той палубы, где находится переборка.
Для эвакуации из полузатопленных отсеков предусмотреть в потолке каждого отсека запасной люк, ведущий на уровень выше. Тут смогут подняться те, кто не успел покинуть отсек до закрытия дверей.Можно даже интереснее сделать - что-то вроде простого не электрического лифта.
Стены покрыть светящимися в темноте светодиодами с автономным питанием.
Но ведь не будет этого, важнее казино и бары, они прибыль приносят...




Я говорю о шаге кают, как о единице измерения, из чего видно, что длина пробоины никак не 70 или сколько там метров.
Вы пишете совершенно нереальные вещи.
Пассажиры никогда не жили и не будут жить на корабле в водонепроницаемых отсеках, это не сказка о царе Салтане.

Ferrarifan писал(а) 16 янв 2012, 06:55:

Коста Конкордия, безусловно, была построена по стандартам, действующим на момент постройки. Другого просто не могло быть.
То, что случилось, как я уже говорил, это уникальный и жестокий эксперимент, который даст пищу для размышления конструкторам.

Чем же он уникальный? Как будто в первый раз круизное судно так терпит крушение.Вы всерьёз считаете что это чему-то учит?
Все эти лайнеры по-сути плавучие отели, с капитаном-звездой шоу.
Вот вам из последнего http://www.пошел на хуй псина!/novosti/106860/ или вот http://www.echo.msk.ru/news/501066-echo.html
Наберите в гугле круизный лайнер терпит бедствие или крушение круизного лайнера и вы пойметё что это не уникальный случай и такое происходит раз в 1-2 года.
Они огромные, но не более непотопляемые чем Титаник, в океане им делать нечего, тем более без отсеков как у Конкордии.Представьте сильный боковой ветер на любой из бортов и волнение 7-8 баллов с ударом волны до 14м в тот же борт что и ветер.Корабль попросту перевернётся, причём сразу. И утонет сразу, за минуту, так как все верхние палубы балконы, бассейны, рестораны, бары, солярии и прочаяя ерунда представляет собой огромные остеклённые помещения с водонепроницаемостью как у городской квартиры.


Простите, но Вы не вполне представляете себе, что произошло.
Погибло мега-судно впервые за сто лет.

Это не калоша Sea Diamond, и не то плавсредство, что упомянуто во во втором собщении (с пришлёпнутой к нему картинкой Queen Victoria), и не индонезийские паромы, которые тонут ежемесячно.
О последствиях мы узнаем позже.

Отсеки у Конкордии, разумеется, есть, как и у всех кораблей.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #543

Сообщение NatVi » 16 янв 2012, 10:30

Если кому-то актуально, то вот информация о возмещении тем кто плыл и кто не смог
http://-/2012/01/15/039/
Аватара пользователя
NatVi
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 07.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #544

Сообщение newire » 16 янв 2012, 10:31

Alisia писал(а) 16 янв 2012, 00:59:Ну с чего все взяли, что капитан и экипаж напился? Из СМИ?
Я вообще далека от того, что бы защищать честь капитана, я его знать не знаю. Но мне трудно поверить что бы после аварии, команда продолжала веселиться и пить, да еще на глазах у пассажиров! Ну не идиоты же они?!

Нет не со СМИ, это мнение друзей моего мужа, который отходил в море много лет.
А что большинство проблем на кораблях происходит из-за пьянки знаю от первоисточников (не подумайте о каком-то сброде, это самые высокооплачиваемые русские моряки в т.ч. и с круизников(старший ком. состав)). Все они люди, и в морях бывают по 6-10 месяцев... Просто какие-то капитаны закрывают глаза на выпивших, а кто-то(немцы, шведы и пр.) очень за этим следят и часто списывают на берег.
Отсюда и мой вывод - теперь я оч. большое внимание буду уделять ст. ком. составу, судна на котором поплыву.
Последствия своей безалаберности они может и не плохо ликвидировали (повезло им, что они не в Балтике например). И почему они не могли это сделать изрядно выпившими? В чем бред? Ведь чему-то их учили, ну и опыт конечно же. Я Вам массу удачных подобных историй могу написать в личку.Но при всем при этом кэп сбежал, и в этом он виновен. Просто даже, если они и намерено пошли таким маршрутом (что в здравом уме сделать трудно, скажет Вам любой моряк)надо было предельно внимательно следить за движением судна...а там и скорость говорят была большой( это доказывает и размер пробоины).
newire
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 30.09.2010
Город: Калининград
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #545

Сообщение mantula » 16 янв 2012, 10:53

Как же достали кликуши. Тема свалилась в очередную бабскую дребедень. + еще некий лайнеростроитель нарисовался.

Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 66
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #546

Сообщение Tabaco » 16 янв 2012, 11:04

Такое впечатление, что мало кто понимает весь ужас случившегося и то, что 4 тысячи людей спаслись. Очень тяжело смотреть и слушать комментарии даже бывших там и спасенных. Мужчина-" А когда нам сказали что капитан первым сбежал с корабля..." 9 летний мальчик подхватывает " Да-да, мы были просто в шоке!!!Представляете, первым сбежал с корабля!!!" При этом стоят живы- здоровы.
Не дай бог в таком переплете побывать, но и совесть иметь надо.
Сми ведут четкую линию - русские были круты, всех спасли, команда была пьяна, капитан ужинал с девушкой, филиппинцы выталкивали всех из лодок и лезли сами.
Капитан подвел судно на максимальную близость к берегу, ради людей. Но корабль из-за этого повредился больше, чем ожидалось. Мне кажется , это и вызвало сильный наезд на капитана от владельцев.
Случился переворот в круизном бизнесе. Никогда теперь круизы не будут прежними. Ведь корабль может утонуть. И для людей все может закончится гораздо хуже, чем в этот раз.
Последний раз редактировалось Tabaco 16 янв 2012, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #547

Сообщение ladysoul » 16 янв 2012, 11:06

mantula писал(а) 16 янв 2012, 10:53:Как же достали кликуши. Тема свалилась в очередную бабскую дребедень. + еще некий лайнеростроитель нарисовался
Согласна с Вами. Читать про пока бездоказательные обвинения в том, что "капитан и команда были пьяные, потому что так сказали друзья моего мужа, которые сами всегда ходят пьяными в рейс" сил нет.
Я вам не брюнетка, долго думать не стану! (с просторов интернета)
ladysoul
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #548

Сообщение GalaN » 16 янв 2012, 11:15

В Италии специалисты приступили к расшифровке «черного ящика» с затонувшего круизного лайнера Costa Concordia, уже есть результаты.
Итак, не смотря на критическое положение, экипаж судна не просил о помощи, не передавал сигнал SOS, а сообщал, что все под контролем. Первыми с командой связалась береговая охрана. Компания-владелец лайнера проводит свое собственное расследование, представители которой считают, что причиной трагедии стал человеческий фактор.
profinews.com.ua


Ситуация становится еще более туманной. Почему, зная о пробоине, не передали сигнал SOS? Неужели, капитан надеялся на благополучный исход ситуации? И как же его опыт и т.п.
Про пьянство сомневаюсь, т.к об этом стали бы трубить в первую очередь. Ведь перегар не скрыть.

Кстати, уже и владелец компании начинает обвинять капитана в случившемся.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #549

Сообщение Lamp » 16 янв 2012, 11:19

синьор робинзон писал(а):Погибло мега-судно впервые за сто лет.

Да ладно уж обобщать то. Погибло-это если бы оно совсем утонуло
или в тотал все было разбитою.А тут лежит на отмели с пропоротым дном(ну или с пропоротыми бортами ,пусть даже с 2-х сторон)
Восстановят в срок от 3 до 6 месяцев. Другое дело,что новым корабль считаться уже не будет. Но куда его восстановленный девать владельцм-это уже не нам решать.Продадут куда нибудь в крайнем случае...
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #550

Сообщение Форумные круизы » 16 янв 2012, 11:22

Ребят, давайте устроим час тишины, перестанем обсуждать само крушение и подумаем, что делать тем, кто забронировал Конкордию на будущие круизы. У нас таких в календаре пятеро. Им ведь надо что-то посоветовать, тем более два таких вопроса в этой теме уже прозвучало.

Costa Concordia: что делать с забронированными круизами
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #551

Сообщение dafna3 » 16 янв 2012, 12:08

Сайт Косты вроде заработал.Вчера не открывался.Руководство Косты также обвиняет капитана:
http://www.costacruise.com/B2C/RU/Info/ ... tement.htm

В переводе звучит вот так:

"Воскресенье, 15-ого января 2012
20:15 времени (CET)
Мы при Коста Круизах глубоко опечалены этой трагедией, и наши сердца и молитвы выходят ко всем затронутым и предлагают семьям решительных жертв ее сердечные соболезнования.
За прошлые 48 часов больше чем 1 100 Коста служащих работали неустанно вслед за этим ужасным случаем. Мы работаем в тесном сотрудничестве с властями, чтобы поддержать продолжающийся поиск и спасательные операции, и сосредотачиваемся на том, чтобы гарантировать, что все гости и члена экипажа возвращаются домой благополучно.
Наш непосредственный приоритет состоит в том, чтобы составлять всех пассажиров и команду и обеспечить судно, чтобы гарантировать, что нет никаких воздействий на окружающую среду. Мы затронули услуги мирового лидера, специализированная компания спасения, чтобы развить план действий и помощь устанавливает периметр защиты вокруг судна. Нужно отметить, что ответственный Обвинитель захватил судно и DVR - к так называемому "черному ящику", содержащему все навигационные данные и судно, можно получить доступ Коста только с разрешения властей.
Мы работаем с исследователями, чтобы узнать точно, что пошло не так, как надо на борту Коста Конкордии. В то время как исследование является продолжающимся, предварительные признаки состоят в том, что, возможно, была существенная человеческая ошибка со стороны Владельца судна, Капитана Франческо Скеттино, который привел к этим серьезным последствиям. Маршрут судна, кажется, был слишком близок к берегу, и суждение Капитана в обработке с чрезвычайной ситуацией, кажется, не следовало за стандартными Коста процедурами. Мы знаем, что ведущий Обвинитель выдвинул серьезные обвинения против Капитана судна, который присоединился к Коста Crociere в 2002 как Сотрудник службы безопасности и был назначен Капитаном в 2006 после действия как Капитан Штата также. Как все Коста Владельцы, он постоянно обучался, проходя все тесты. В свете этих обвинений и продолжающегося исследования, было бы неуместно для нас прокомментировать далее в это время.
Поскольку мы узнаем больше о случае непосредственно и эвакуации, однако, становится ясно, что команда Коста Конкордии действовала смело и стремительно помочь эвакуировать больше чем 4 000 людей во время очень стимулирующей ситуации. Мы очень благодарны за все, что они сделали.
Коста занимается тем, что гарантировал, что никакой такой инцидент никогда не происходит снова. Наш приоритет номер один всегда - безопасность наших гостей и команды, и мы выполняем все правила техники безопасности. "
Аватара пользователя
dafna3
полноправный участник
 
Сообщения: 339
Регистрация: 17.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #552

Сообщение Archie Goodwin » 16 янв 2012, 12:25

Вот только хотел написать "надеюсь, не Аэрофлот"...
Даже не представляю, что может помочь вернуть деньги с Аэрофлота по невозвратному тарифу (если он такой).
Аватара пользователя
Archie Goodwin
путешественник
 
Сообщения: 1370
Регистрация: 30.06.2010
Город: Москва, СВАО
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 46
Страны: 25
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #553

Сообщение Mashunchik » 16 янв 2012, 12:40

katy-shmaty писал(а) 14 янв 2012, 10:46:Ох какой ужас! Всегда боялась большой воды, открытой..... а тут так близко к берегу и так много погибших.... Кошмар


Так и около родного подъезда на голову кирпич может упасть. Человеческий фактор.
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #554

Сообщение Mashunchik » 16 янв 2012, 12:55

Likat писал(а) 14 янв 2012, 10:57:Какой кошмар! Я просто в шоке! Всегда думала, что современные лайнеры более устойчивы. Как жалко людей находящихся там.


Что значит более устойчивы!!!!???. Конкордию же не волной смыло и не в устойчивости дело.......
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #555

Сообщение Mashunchik » 16 янв 2012, 13:00

Некоторые комментарии странные какие-то..... Очень жаль, что такое случилось. Но это не означает, что в круизы теперь не ходить. Раз в сто лет и палка стреляет. Извините, что не совсем в тему последних сообщений - читаю все подряд сначала темы.
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #556

Сообщение Lamp » 16 янв 2012, 13:04

Интересные вещи узнаем про кадровую политику компании Коста и профессиональную карьеру и образование высшего офицерского состава корабля на примере капитана злополучной Costf Concordia. Который
"... joined Costa Crociere in 2002 as a Safety Officer and was appointed Captain in 2006, after acting as Staff Captain as well. As all Costa Masters, he has been constantly trained passing all tests."

Я так понимаю ,что человек работал офицером службы безопасности на корабле (даже не возглавлял ее,а просто работал в ней) и через 4 года ,очевидно успешной работы, его сделали капитанов корабля.Все тренировки и тесты(очевидно на эту должность) он прошел успешно.
Хотелось бы узнать у прфессионал морского дела-это чего ,для Италии обычная практика такая? У нас так же капитанами становятся? Сначала можно охранником поработать ,а потом капитаном стать ,пройдя тесты и сдав эказамен?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #557

Сообщение Nataliiia » 16 янв 2012, 13:13

Русских на корабле было, согласно каналу "Россия 24" - 110 человек. Они плыли в первой шлюпке - сейчас благополучно прилетели в Россию, а некоторые остались там далее отдыхать..только на суше. Они дали интервью - сказав, что персонал корабля начал эвакуироваться с лайнера одними из первых и это не могло не удивить пассажиров его.
15 человек (в общем) пропали безвести. Так же подтверждают количество погибших: 6 человек.
А на счет капитана..не стоит, что-то сейчас говорить про него, т.к. сведения на ТВ не являются полностью точными, еще только ведется расследование.. может быть мы даже и не узнаем правду о крушении лайнера..она может быть не выгодна кому-то..а сейчас конечно проще обвинить во всем капитана..
Последний раз редактировалось Nataliiia 16 янв 2012, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Nataliiia
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 30.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 37
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #558

Сообщение Лариса Мягкова » 16 янв 2012, 13:15

Меня это тоже удивило...

Это я про карьеру капитана на Соsta.
Лариса Мягкова
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 30.09.2011
Город: Сочи
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 64
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #559

Сообщение Zeeman » 16 янв 2012, 13:30

Lamp писал(а) 16 янв 2012, 13:04:Интересные вещи узнаем про кадровую политику компании Коста и профессиональную карьеру и образование высшего офицерского состава корабля на примере капитана злополучной Costf Concordia. Который
"... joined Costa Crociere in 2002 as a Safety Officer and was appointed Captain in 2006, after acting as Staff Captain as well. As all Costa Masters, he has been constantly trained passing all tests."

Я так понимаю ,что человек работал офицером службы безопасности на корабле (даже не возглавлял ее,а просто работал в ней) и через 4 года ,очевидно успешной работы, его сделали капитанов корабля.Все тренировки и тесты(очевидно на эту должность) он прошел успешно.
Хотелось бы узнать у прфессионал морского дела-это чего ,для Италии обычная практика такая? У нас так же капитанами становятся? Сначала можно охранником поработать ,а потом капитаном стать ,пройдя тесты и сдав эказамен?



НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, пожалуйста. Вы сейчас прочитали перевод с итальянского на английский и не зная при этом названия должностей на морских судах.
Капитан Щетино пришёл в Косту в 2002 году в должности штурмана. Safety officer - это не "безопасник", а офицер безопасности мореплавания, штурман. Более того, полагаю, что на итальянском он назван Старшим Штурманом (оригинала текста я, конечно, не видел). Был допущен до повышения в 2006 году, после того , как проработал ещё и Главным Старшим помощником капитана (Staff Captain). (FunCruiseGirl, видите, в Италии так же, как и в СССР было).
Чтобы стать Капитаном надо иметь высшее морское образование (Диплом о ВО) и соответствующий Рабочий Диплом (типа Права) для получения которого необходимо выработать плавательский ценз (длительные сроки) в разных должностях, от младшего штурмана и до главного старшего помощника и сдав соответствующие экзамены (включая практику плавания с капитаном-наставником).

Пожалуйста, не кричите больше "волки-волки!", не уподобляйтесь Феррарифану.
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #560

Сообщение zdm » 16 янв 2012, 13:31

вот и я о том же
zdm
активный участник
 
Сообщения: 601
Регистрация: 22.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 49
Страны: 35
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль