Кораблекрушение Costa Concordia

Круизные компании и их лайнеры: обзоры круизных судов, сравнение флотов, особенности и уровень сервиса.
Плюсы и минусы круизных операторов, питание, развлечения и жизнь на борту.

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #501

Сообщение Форумные круизы » 15 янв 2012, 23:36

Alisia писал(а) 15 янв 2012, 23:25:
Starnight писал(а) 15 янв 2012, 23:13:После того, как лайнер налетел на скалы, пассажиры видели, как члены экипажа продолжали пить шампанское на палубе и веселиться с девушками

А я не исключаю возможности, что так и было

А я исключаю. Ибо все мы знаем, что экипаж веселится совсем не в тех местах, что пассажиры.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #502

Сообщение newire » 15 янв 2012, 23:38

Alisia писал(а) 15 янв 2012, 23:11:Конечно капитан отвечает за ВСЕ на корабле и мало ему не покажется. Но чисто по человечески далеко не факт, что в аварии виноват именно капитан.

Он виноват в том, что позволил экипажу напиться и сам напился ( и похоже это было принято на корабле), в связи с этим за ситуацией ни кто не следил....,а потом и сбежал, бросив все на произвол. И причин этому бегству быть не может.
P/S Это мнение около 10человек моих знакомых из командного состава и СМИ тут не причем.
newire
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 30.09.2010
Город: Калининград
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #503

Сообщение Starnight » 15 янв 2012, 23:42

Alisia, в том-то и дело, КАК складывают кусочки информации, дабы создать определённый образ, натолкнуть читателя/зрителя на "верные" выводы. Что следует из таких новостей? Что на судне экипаж во главе с капитаном беспробудно пьянствовал, и даже повреждение корпуса не оторвало их от праздника жизни. У человека, крайне далёкого от моря и круизной тематики, запросто создастся такое впечатление. Ведь чернуху нагнетают искусственно, исступлённо, совершенно не упоминая, что тапочки, пледы, горячее питьё, отели с неба не свалились, причём разгромные интервью дают здоровые, не получившие царапин или синяков люди.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #504

Сообщение синьор робинзон » 15 янв 2012, 23:48

Moisalex писал(а) 15 янв 2012, 18:19:а паника по поводу чего? Что сейчас все лайнеру вдруг утонут? А вообще не понятно мне как такая махина стоит вертикально?! Ведь вверх она очень высокая, под водой намного меньше, так еще и сужается вниз... Но сам как ездил в круизы так и дальше буду. Уж оочень нравиться!


Кораблекрушение Costa Concordia


Основной корпус судна - широкий и прочный. На самом дне, точнее, на настиле второго дна находятся тяжелые механизмы. Междудонное пространство заполнено топливом и другими жидкостями.
Это надежный "поплавок", на котором водружена надстройка.
Видно на примере Сelebrity Solstice, насколько надстройка Уже. При этом по сторонам находятся балконы, т.е. "прочная" (тяжелая) часть надстройки еще уже. Верхние части надстроек стараются делать как можно более легкими.
Всё это помогает обеспечить наилучшую остойчивость корабля (мы всегда говорим о поперечной остойчивости).

Остойчивость связана с расчетным параметром судна - метацентрической высотой.
Судно, погруженное в воду, вытесняет массу воды, равную весу судна (не будем придираться к разнице понятий массы и веса).
У судна, как у цельного физического тела, есть центр тяжести - некая точка приложения силы, которая стремится утопить судно.
В то же самое время на судно действует выталкивающая сила, равная весу вытесненной корпусом воды.
Приложена эта сила в точке, определяемой массой и конфигурацией вытесненного объема воды.
Упрощенно, соотношение этих точек определяет метацентрическую высоту.
Центр тяжести судна должен быть ниже.

При возникновении кренящего момента (воздействия - волна, ветер..), например, справа, судно кренится влево. Левая часть поплавка-корпуса погружается, увеличивается объем погруженной части слева, увеличивается выталкивающая сила - возникает восстанавливающий момент слева, который возвращает судно в вертикальное положение. Потом все повторяется с другой стороны.
Судно сохраняет остойчивость, а мы имеем вместо опрокидывания - бортовую качку.
Конструкторы судов учитывают условия обитаемости судов при закладке параметров метацентрической высоты.
Слишком остойчивое судно будет испытывать стремительную качку, его будет резко мотать туда-сюда, на нем невозможно будет находиться.
Поэтому судну дают слегка переваливаться с борта на борт, чтобы мы с вами могли к этому привыкнуть.
Если переборщить - судно становится "валким" - дает большую амплитуду крена и медленно восстанавливается.
Бывали неудачные решения.
Пароход "Принцесса Иоланта" (очень давно, не имеет никакого отношения к нынешней Princess Cruises) опрокинулся прямо сразу после торжественного спуска на воду. Конструктор, увидев это, повесился.
Знаменитый кунардовский лайнер 20-30х годов Беренгария (трофейный немецкий лайнер Император - построен в 1913 году) в реальных условиях эксплуатации оказался валким. У парохода отрезали верхушки дымовых труб, разобрали мраморный бассейн, заложили балласт в двойное дно, даже отпилили носовую фигуру (это был последний лайнер с носовой фигурой по традиции еще парусников).
После этой экзекуции Беренгария вошла в норму.

Коста Конкордия, безусловно, была построена по стандартам, действующим на момент постройки. Другого просто не могло быть.
То, что случилось, как я уже говорил, это уникальный и жестокий эксперимент, который даст пищу для размышления конструкторам.

После поступления воды в корпус метацентрическая высота Конкордии изменилась.
Это только присутствующие здесь на форуме специалисты могут сказать, обязаны ли судоводители "по протоколу" пересчитывать метацентрическую высоту, опираясь на доклады о поступлении воды, в ходе борьбы за спасение судна и пассажиров. Логично предположить, что обязаны, т.к. из этого могуть вытекать необходимые шаги.

К финальному опрокидыванию также могло привести касание морского дна. В таком случае расчеты остойчивости уже не имеют силы, решает вид дна - ровное, скалы, наклонное...
Последний раз редактировалось синьор робинзон 16 янв 2012, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #505

Сообщение Pan-Pan » 15 янв 2012, 23:57

Starnight писал(а) 15 янв 2012, 23:42:Ведь чернуху нагнетают искусственно, исступлённо, совершенно не упоминая, что тапочки, пледы, горячее питьё, отели с неба не свалились, причём разгромные интервью дают здоровые, не получившие царапин или синяков люди.

Эти самые люди еще говорят, что шлюпок не хватало и в шлюпку сами садились, и сами спускали на воду, сами рулили к берегу - гвозди бы делать из этих людей...
но такие есть только в новостях - при разборе фактов все становится иначе...
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #506

Сообщение avv » 16 янв 2012, 00:07

Zeppelin54 писал(а) 15 янв 2012, 23:33:

(еще один вариант,на мой взгляд, попытка пройти рядом с островом для зрелищности, но пока в разумных пределах)



не помню, было здесь это видео или нет, - http://video.corriere.it/nave-concordia ... 77182bc574
Конкордия, Джиглио, август 2011
интересно какое расстояние до берега на этом видео?
avv
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 25.06.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #507

Сообщение Chubby » 16 янв 2012, 00:10

Lamp писал(а) 15 янв 2012, 22:43:
Yury-Shef писал(а):Да, лайнер, стоимость 500 миллионов евро погублен, восстанавливать его не будут (технически возможно, но бесмысленно по морально-психологическим и экономическим соображениям), катастрофический факт!

Ни страховщики ,ни владельцы еще сами не знают что будет или не будут делать , а вы уже все решили за них?

На Круизкритике уже отметился человек из "TITAN Salvage", koторый имеет контракт с Карнавал, Со на доставку Конкордии в дек. Он вчера утром вылетел в Италию и уже осмотрел лайнер. Пишет, что все не так плохо. Может стоить им $1,500 мил. и три месяца работы.
Kак было бы замечательно, если б ее восстановили!
Последний раз редактировалось Chubby 16 янв 2012, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
Страны: 50
Аватара пользователя
Chubby
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 10.02.2007
Город: Miami
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 48
Отчеты: 1

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #508

Сообщение avv » 16 янв 2012, 00:32

синьор робинзон писал(а) 15 янв 2012, 23:48:Это только присутствующие здесь на форуме специалисты могут сказать, обязаны ли судоводители "по протоколу" пересчитывать метацентрическую высоту, опираясь на доклады о поступлении воды, в ходе борьбы за спасение судна и пассажиров. Логично предположить, что обязаны, т.к. из этого могуть вытекать необходимые шаги.


В военном флоте действует РБЖ(Руководство по борьбе за живучесть). Одним из мероприятий является как раз контроль за остойчивостью.
Что то подобное обязательно должно быть и в гражданском флоте.
avv
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 25.06.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #509

Сообщение Vlada_Z » 16 янв 2012, 00:37

FunCruiseGirl писал(а) 15 янв 2012, 23:34: Экипаж отмечал с пассажирами российский праздник Старый Новый Год?


Бред полный. Но обыватели вполне себе поверят. На то и рассчитано.
Аватара пользователя
Vlada_Z
активный участник
 
Сообщения: 682
Регистрация: 05.07.2011
Город: Одесса
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #510

Сообщение Chubby » 16 янв 2012, 00:45

Zeppelin54 писал(а) 15 янв 2012, 23:33:(еще один вариант,на мой взгляд, попытка пройти рядом с островом для зрелищности, но пока в разумных пределах).

Читала на нескольки сайтах, что много работников на Конкордии было с этого острова Джиглио, и изредка делали такой трюк - проходили очень близко, чтоб дать сигнал семьям.
Кстати, может, поэтому никто и не видел капитана после высадки - кто-то взял его домой.
Страны: 50
Аватара пользователя
Chubby
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 10.02.2007
Город: Miami
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 48
Отчеты: 1

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #511

Сообщение Alisia » 16 янв 2012, 00:59

newire писал(а) 15 янв 2012, 23:38:
Alisia писал(а) 15 янв 2012, 23:11:Конечно капитан отвечает за ВСЕ на корабле и мало ему не покажется. Но чисто по человечески далеко не факт, что в аварии виноват именно капитан.

Он виноват в том, что позволил экипажу напиться и сам напился ( и похоже это было принято на корабле), в связи с этим за ситуацией ни кто не следил....,а потом и сбежал, бросив все на произвол. И причин этому бегству быть не может.
P/S Это мнение около 10человек моих знакомых из командного состава и СМИ тут не причем.
Ну с чего все взяли, что капитан и экипаж напился? Из СМИ?

Я вообще далека от того, что бы защищать честь капитана, я его знать не знаю. Но мне трудно поверить что бы после аварии, команда продолжала веселиться и пить, да еще на глазах у пассажиров! Ну не идиоты же они?!
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4374
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 51

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #512

Сообщение cremedecreme » 16 янв 2012, 01:00

Менты, и не домой, а в КПЗ. Версия, кстати, интресная. Экономили на мобильной связи? Давали сигнал семьям по старинке?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #513

Сообщение Alisia » 16 янв 2012, 01:04

Vlada_Z писал(а) 16 янв 2012, 00:37:
FunCruiseGirl писал(а) 15 янв 2012, 23:34: Экипаж отмечал с пассажирами российский праздник Старый Новый Год?


Бред полный. Но обыватели вполне себе поверят. На то и рассчитано.

А это разве не чисто русский праздник? Или итальянцы тоже прониклись? Вроде у них-то календарь нормальный как был, так и остался и Новый год у них один!
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4374
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 51

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #514

Сообщение Vlada_Z » 16 янв 2012, 01:05

Хоть что-то адекватное: http://kem.kp.ru/daily/25817.5/2796136/
Аватара пользователя
Vlada_Z
активный участник
 
Сообщения: 682
Регистрация: 05.07.2011
Город: Одесса
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #515

Сообщение Yulia_D » 16 янв 2012, 01:06

newire писал(а) 15 янв 2012, 23:38:Он виноват в том, что позволил экипажу напиться и сам напился ( и похоже это было принято на корабле), в связи с этим за ситуацией ни кто не следил....,а потом и сбежал, бросив все на произвол. И причин этому бегству быть не может.

Ага, капитан и команда пьяные, но умудрились спасти и тонущее судно, и почти всех пассажиров.
Редкостный бред!

newire писал(а) 15 янв 2012, 23:38:P/S Это мнение около 10человек моих знакомых из командного состава и СМИ тут не причем.

Командного состава чего?
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #516

Сообщение ВОВ » 16 янв 2012, 01:15

Pan-Pan писал(а) 15 янв 2012, 22:23:]
Интересный момент: по показаниям одного русского пассажира - толчок был в 20:20 после вырубило свет и начался замес с разгоном по каютам.

Никак не получается представить картину разгона пассажиров по абсолютно темным коридорам.
"Всем баинькать, кина не будет!" ?
ВОВ
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 05.11.2010
Город: Гатчина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 56
Страны: 42

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #517

Сообщение Vlada_Z » 16 янв 2012, 01:25

Пассажиры затонувшего круизного лайнера Costa Concordia получат компенсацию за утраченный багаж – независимо от его реальной ценности – всего по € 100, разъяснила сегодня пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) И. Тюрина, сообщает РИА Новости.

Согласно международным правилам, жизнь и здоровье пассажиров лайнера были застрахованы компанией Costa Cruises, организовавшей морской круиз. А багаж пассажиров организатор круиза страховать не обязан – это должны были сделать сами туристы, пояснила пресс-секретарь РСТ, поэтому максимальные выплаты, на которые могут рассчитывать пострадавшие, – это всего лишь € 100.
Аватара пользователя
Vlada_Z
активный участник
 
Сообщения: 682
Регистрация: 05.07.2011
Город: Одесса
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #518

Сообщение cremedecreme » 16 янв 2012, 01:35

Если будет установлена вина капитана, то заплатят побольше. Крупнейшие специалисты по морскому праву и страховщики воздерживаются от коментариев, зато Тюрина, как обычно, знает все лчше всех.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #519

Сообщение Lamp » 16 янв 2012, 01:38

Интересно-спасшимся пассажирам с Булгарии за утраченный ими багаж чего то компенсировали?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #520

Сообщение Chubby » 16 янв 2012, 01:41

cremedecreme писал(а) 16 янв 2012, 01:00:Экономили на мобильной связи? Давали сигнал семьям по старинке?

Это "inchino" - старая итальянская традиция приветствия островитян - три длинных гудка. Типа как у нас "Прощание славянки" перед отправлением.
Страны: 50
Аватара пользователя
Chubby
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 10.02.2007
Город: Miami
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 48
Отчеты: 1

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #521

Сообщение DDIM » 16 янв 2012, 02:02

Vlada_Z писал(а) 16 янв 2012, 01:25:Пассажиры затонувшего круизного лайнера Costa Concordia получат компенсацию за утраченный багаж – независимо от его реальной ценности – всего по € 100, разъяснила сегодня пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) И. Тюрина, сообщает РИА Новости.

В Италии считают по-другому.
Организация Codacons, занимающаяся защитой прав пассажиров, утверждает, что каждый, кто был на борту Costa Concordia, может получить компенсацию в 10 тысяч долларов и собирается подавать от имени пассажиров коллективный иск.
http://www.codacons.it/articolo.asp?idInfo=142325
Dopo il gravissimo incidente che ha coinvolto la nave da crociera Costa Concordia, naufragata nei pressi dell'Isola del Giglio, il Codacons ha avviato oggi stesso le pratiche per la preparazione di una class action contro la società di navigazione, volta a far ottenere ai passeggeri dell'imbarcazione il risarcimento per tutti i danni subiti.
"Si tratta di un incidente di inaudita gravità - afferma il Presidente Carlo Rienzi - Tutti coloro che si trovavano a bordo della nave hanno diritto ad essere risarciti non solo per i danni materiali subiti (costo vacanza, beni personali persi o danneggiati, e ogni eventuale danni fisico), ma anche per quelli morali, come la paura e il terrore subiti, e per i rischi corsi in relazione all'incolumità fisica. Riteniamo che l'indennizzo non possa essere inferiore a 10.000 euro a passeggero, ed invitiamo tutti i viaggiatori che erano a bordo della Costa Concordia ad aderire alla class action compilando l'apposito modulo giungible
DDIM
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 10.01.2009
Город: Washington, DC
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 51
Страны: 67
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #522

Сообщение Vlada_Z » 16 янв 2012, 02:28

Так это не за багаж, за моральный ущерб по всей видимости.
Аватара пользователя
Vlada_Z
активный участник
 
Сообщения: 682
Регистрация: 05.07.2011
Город: Одесса
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #523

Сообщение KJKJ » 16 янв 2012, 02:30

Мне кажется, что компания в данной ситуации должна выплатить компенсацию даже и из собственного кармана - вопрос банальной репутации за оставшееся на борту имущество.
СМИ - это просто ж..па. лучше б ничего не сообщали. Надо ждать результатов "вскрытия" и не гадать на кофейной гуще, но человеческий фактор явно прослеживается, и не виновато в этом какое-то вино за ужином (они его пьют ведрами с детства).
Кто-то писал о проведении учений на борту Косты в предпоследний день, я присоединюсь к данному мнению. Даже есть свидетели. Не важно, кольцевой это маршрут или нет, но экипаж обязан собирать пассажиров для проведения учений. Нас собрали через неделю, накануне высадки!
Аватара пользователя
KJKJ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2503
Регистрация: 28.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #524

Сообщение KJKJ » 16 янв 2012, 02:31

Vlada_Z писал(а) 16 янв 2012, 02:28:Так это не за багаж, за моральный ущерб по всей видимости.

Да, за моральный.
Аватара пользователя
KJKJ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2503
Регистрация: 28.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #525

Сообщение синьор робинзон » 16 янв 2012, 02:34

Ferrarifan писал(а) 15 янв 2012, 18:57:Costa Concordia умудрилась утонуть с 70 метровой дырой в одном месте в нижней части, размером примерно в 3-4 отсека.


Кораблекрушение Costa Concordia


Размеры пробоины можно оценить по фото, где видны окна кают.
Шаг кают примерно 2.7 метра.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #526

Сообщение italalla » 16 янв 2012, 02:38

Свидетельство члена экипажа
http://www.ilpost.it/2012/01/15/costa-concordia-scrive-un-membro-dellequipaggio/ писал(а):Краткое изложение содержания: Я села на корабль 13 января, чтобы сменить свою коллегу по экипажу. Пишу только пару строчек, т.к. жду отъезда поезда домой. Потом напишу больше. Хотелось бы очень встретиться с теми журналистами, что без знания предмета, без проверки фактов, без анализа информации пишут и делают множество идиотских заявлений!!! Хотелось бы дать ответ на миллион фальшивых слов, произнесенных в наш адрес!!! Но сейчас я скажу только одно. Мы спасли в темноте с разбитого корабля около 4000 тыс человек всего за 2 часа!!! Если бы мы были некомпетентны, мы бы не смогли этого сделать. И неправда, что Капитан покинул корабль первым, я была на последней шлюпке, и он еще оставался, прислонившись к перилам третьей палубы, в то время, как корабль тонул. Стыдитесь, вы, некомпетентные журналисты, что говорят, что он сошел с корабля первым!!! Мы вытащили на нашу шлюпку многих людей, попадавших в море, и когда раздевали одну промокшую девушку, чтобы укрыть ее термоодеялом, кто-то из пассажиров нас снимал на видео мобильник.Когда мы кинули в море спасательный круг и тянули другого синьора, я намотала веревку на руку, чтобы тянуть его, меня в это время фотографировали!!! Когда мы помогали искпуганным, кричащим людям спускаться в шлюпки, один очень толстый пассажир закурил. Я ему кричу: "Какого черта в этих условиях вы курите? Ведь это опасно!!" Ответ был ошеломляющий: "А мне надо снять стресс!!!"

Приписка редакции, что личность этой девушки-члена экипажа - подтверждена.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10885
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #527

Сообщение DDIM » 16 янв 2012, 02:47

KJKJ писал(а) 16 янв 2012, 02:30: Кто-то писал о проведении учений на борту Косты в предпоследний день, я присоединюсь к данному мнению. Даже есть свидетели.

Говорил с пассажирами, спасшимися с Косты. Учения не проводили. При посадке раздали информационные буклеты. Люди даже номера своих шлюпок не знали!!!
DDIM
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 10.01.2009
Город: Washington, DC
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 51
Страны: 67
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #528

Сообщение Chubby » 16 янв 2012, 02:54

Нашли еще одного члена команды. Manrico Giampedroni - cabin service director. Он помогал пассажирам, когда лайнер внезпно накренился, и его захлопнуло в ресторане. Он просидел там 48 часов.
http://mikeyscruiseblog.com/2012/01/13/costaconcordia/
Извиняюсь за черный юмор, но все-таки лучше быть захлопнутым в ресторане, чем во внутренней кабине. Уж какой кусок плавающей котлеты всегда можно выловить.
Страны: 50
Аватара пользователя
Chubby
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 10.02.2007
Город: Miami
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 48
Отчеты: 1

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #529

Сообщение Chubby » 16 янв 2012, 03:05

DDIM писал(а) 16 янв 2012, 02:47:
KJKJ писал(а) 16 янв 2012, 02:30: Кто-то писал о проведении учений на борту Косты в предпоследний день, я присоединюсь к данному мнению. Даже есть свидетели.

Говорил с пассажирами, спасшимися с Косты. Учения не проводили. При посадке раздали информационные буклеты. Люди даже номера своих шлюпок не знали!!!

Я так поняла, что в этом круизе было "три круиза" - часть пассажиров начинала из Рима, часть из Барселоны, часть из Палермо. Если через день делать такие дриллы, многим может не понравится, вот они и делали раз в неделю, кому-то попадало на последний день.
Страны: 50
Аватара пользователя
Chubby
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 10.02.2007
Город: Miami
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 48
Отчеты: 1

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #530

Сообщение FunCruiseGirl » 16 янв 2012, 03:22

У Косты и MSC полная неразбериха.. народ садится в каждом порту.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #531

Сообщение Hazy Davey » 16 янв 2012, 03:31

Сам факт того, что сняли с терпящего бедствие судна 4000+ человек ночью с минимальными потерями, говорит многое о профессионализме капитана и команды.
Тем, кто тут гнал о том, что команда была пьяна или того больше, отмечала старый новый год, хотелось бы сказать многое... Воздержусь.
Аватара пользователя
Hazy Davey
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 26.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 68
Страны: 73
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #532

Сообщение brig » 16 янв 2012, 05:14

isodin писал(а) 15 янв 2012, 11:34: Тут многие делают из капитана героя дескать какой молодец понял отреагировал спас людей. Но он же КАПИТАН не повар, не крупье ЭТО ЕГО РАБОТА. За что мы его хвалим? за то что поняв что корабль тонет он не напился и не уплыл с корабля ? А то что он совершил "циркуляцию" судна -ЭТО ЕГО РАБОТА, его этому учили. Вот если бы бармен это сделал то был бы герой а он НЕТ. Засранец он. А менять что то надо не в тренеровках пассажиров а в обучении команды. Я считаю что сильно повезло что жертв так мало, все могло кончиться хуже.

Подписываюсь на 100%.
Аватара пользователя
brig
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 07.10.2011
Город: USA
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 52
Страны: 81
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #533

Сообщение Ferrarifan » 16 янв 2012, 06:55

Размеры пробоины можно оценить по фото, где видны окна кают.
Шаг кают примерно 2.7 метра.

Я писал про отсеки а не про каюты, надеяться на водонепроницаемость кают - странно.Можно спокойно разделить корабль при проектировании на секции отсеков как продольно так и поперечно.Допустим в каждой секции по 6-7 кают на каждом уровне с переборками и водонепроницаемыми дверями опускающимися при команде с мостика и чтобы все их можно было задраивать как дистанционно, так и вручную, при помощи механического (не электрического) устройства, расположенного непосредственно на двери и с той палубы, где находится переборка.
Для эвакуации из полузатопленных отсеков предусмотреть в потолке каждого отсека запасной люк, ведущий на уровень выше. Тут смогут подняться те, кто не успел покинуть отсек до закрытия дверей.Можно даже интереснее сделать - что-то вроде простого не электрического лифта.
Стены покрыть светящимися в темноте светодиодами с автономным питанием.
Но ведь не будет этого, важнее казино и бары, они прибыль приносят...

Вопрос дилетанта, а круизные суда получается дизель-электроходы?

Да и всё расположение стандартно для всех судов - для остойчивости всё, что касается двигателя и электропитания - внизу.Топливо там же.При пробоине снизу, в зависимости от её размеров, электрощитовые и двигатели затапливаются, топливо выходит.Корабль резко кренится на тот или иной борт.Шлюпки при крене более 20 градусов на одном из бортов использовать уже нельзя.Таким образом - даже при б0льшем количестве шлюпок половина из них становится бесполезна через определённое время.Задача капитана такого судна - сделать затопление равномерным и медленным если характер повреждений критический, не допуская сваливания на борт с пробоиной.

Коста Конкордия, безусловно, была построена по стандартам, действующим на момент постройки. Другого просто не могло быть.
То, что случилось, как я уже говорил, это уникальный и жестокий эксперимент, который даст пищу для размышления конструкторам.

Чем же он уникальный? Как будто в первый раз круизное судно так терпит крушение.Вы всерьёз считаете что это чему-то учит?
Все эти лайнеры по-сути плавучие отели, с капитаном-звездой шоу.
Вот вам из последнего http://www.пошел на хуй псина!/novosti/106860/ или вот http://www.echo.msk.ru/news/501066-echo.html
Наберите в гугле круизный лайнер терпит бедствие или крушение круизного лайнера и вы пойметё что это не уникальный случай и такое происходит раз в 1-2 года.
Они огромные, но не более непотопляемые чем Титаник, в океане им делать нечего, тем более без отсеков как у Конкордии.Представьте сильный боковой ветер на любой из бортов и волнение 7-8 баллов с ударом волны до 14м в тот же борт что и ветер.Корабль попросту перевернётся, причём сразу. И утонет сразу, за минуту, так как все верхние палубы балконы, бассейны, рестораны, бары, солярии и прочаяя ерунда представляет собой огромные остеклённые помещения с водонепроницаемостью как у городской квартиры.

Мы спасли в темноте с разбитого корабля около 4000 тыс человек всего за 2 часа!!! Если бы мы были некомпетентны, мы бы не смогли этого сделать. И неправда, что Капитан покинул корабль первым, я была на последней шлюпке, и он еще оставался, прислонившись к перилам третьей палубы, в то время, как корабль тонул.

Вот именно что основная проблема не столько в персонале, сколько в конструкции всех подобных судов когда корабль сразу остаётся без двигателей и электричества.Капитан и штурман очень виноваты, но они видимо как и пассажиры всерьёз верят навигатору и тому что корабли стали надёжнее.
Но, будь действия команды грамотными - жертв бы не было.Тут сразу наложились все факторы.
А ведь есть куда более удачные примеры катастроф круизных лайнеров с меньшими жертвами и куда более удачные конструкции с отсеками.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC_%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9_(%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4) Максим Горький
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%9B%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2_(%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4) Михаил Лермонтов
Как видите, всё же дело в человеческом факторе и конструкции судна и радоваться спасению 99% пассажиров и сравнивать с Булгарией нечего.
Последний раз редактировалось Ferrarifan 16 янв 2012, 07:03, всего редактировалось 1 раз.
Ferrarifan
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 15.01.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #534

Сообщение Moisalex » 16 янв 2012, 06:57

очередная фантазия журналистов?
Детей бросали за борт Concordia, чтобы спасти их
http://www.lifenews.ru/news/79146
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #535

Сообщение Форумные круизы » 16 янв 2012, 07:10

DDIM писал(а) 16 янв 2012, 02:02:Организация Codacons, занимающаяся защитой прав пассажиров, утверждает, что каждый, кто был на борту Costa Concordia, может получить компенсацию в 10 тысяч долларов и собирается подавать от имени пассажиров коллективный иск

Это невозможно, поскольку каждый пассажир подписал круизный договор, в котором он обязался воздержаться от участия в коллективных исках.

DDIM писал(а) 16 янв 2012, 02:47:Люди даже номера своих шлюпок не знали!!!

Номер своей шлюпки не знать невозможно. Он написан на карте-ключе БОЛЬШИМИ цифрами, самыми большими. И каждый, кто в первый раз в круизе, всегда спрашивает, что означают эти цифры. Кроме того, номер шлюпки каждый пассажир видит каждый раз, выходя из каюты, поскольку он написан на двери большими цифрами.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #536

Сообщение Pan-Pan » 16 янв 2012, 07:12

Moisalex писал(а) 16 янв 2012, 06:57:http://www.lifenews.ru/news/79146 очередная фантазия журналистов?

Скорее шок у пассажирки
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #537

Сообщение mantula » 16 янв 2012, 08:05

avv писал(а) 16 янв 2012, 00:07:[.....

не помню, было здесь это видео или нет, - http://video.corriere.it/nave-concordia ... 77182bc574
Конкордия, Джиглио, август 2011
интересно какое расстояние до берега на этом видео?



Спасибо за ссылку ! Я как раз искал для подтверждения, что это обычный по сути маршрут в непосредственной близости от острова.
Расстояние на глаз примерно 3 кабельтова +/- 500-600 метров . Глубины там большие и в принципе при нормальной погоде проход вполне безопасен.
Это же круиз, а не перемещение пассажирской массы из пункта А в пункт В, поэтому вполне логично, что проходят рядышком с известным историческим местом, там бухточка, маяк, какие-то башни, освещено вечером - для фотографирования в самый раз.

Меня спрашивали, нормально ли, что курс был проложен прямо на остров и скорость 15 узлов в 2-х милях. Нормально, если планировалось далее подвернуть и идти вдоль берега.Ничего в этом сверхординарного не вижу.

Склорей всего картинка с узким проходом между двумя скалами - это турецкая шутка по горячим следам. .Монтаж картинок из маринтраффика. Более реально, что судно шло курсом на остров и на подходе к нему повернуло вправо и пошло вдоль берега. Допускаю, что в этот раз через чур близко пошли - и это явная ошибка вахты на мостике, что-то не учли и не рассчитали, хотя погода практически штилевая .

То, что не было на мостике капитана при плавании вблизи берега (а это во все времена является уже потенциальной опасность)...лично я считаю, что капитан виноват в этом моменте, передоверил управление старшему помощнику. Это общепринятая практика и ничего бы страшного, но вот вам конкретный пример, к чему приводит ...халатность капитана налицо и ни один суд его не оправдает. Капитан обязан обеспечить надлежащее несение вахты на мостике и безопасность плавания . В нашем случае не обеспечил. Точка.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #538

Сообщение Kayenne » 16 янв 2012, 08:16

Moisalex писал(а) 16 янв 2012, 06:57:очередная фантазия журналистов?
Детей бросали за борт Concordia, чтобы спасти их
http://www.lifenews.ru/news/79146


Чего то лайфньюз теряет профессионализм. Написали бы уж сразу, что в то время как несчастные пассажиры пытались самостоятельно спасти свои жизни, капитан с командой на мостике, демонически хохоча, служили черную мессу и приносили в жертву христианских младенцев.
Kayenne
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 14.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #539

Сообщение Ferrarifan » 16 янв 2012, 08:35

Kayenne писал(а) 16 янв 2012, 08:16:Чего то лайфньюз теряет профессионализм. Написали бы уж сразу, что в то время как несчастные пассажиры пытались самостоятельно спасти свои жизни, капитан с командой на мостике, демонически хохоча, служили черную мессу и приносили в жертву христианских младенцев.

Они героически боролись за жизни пассажиров? Да не боролись они, и корабль утопили.Я специально дал историю подобных крушений, жертв практически не было.Даже на советских судах.Недостатки конструкции огромны и очевидны но корабль-то, как автобус, плавает по одному маршруту в мелком тёплом море.Одно дело пересекая океан допустить такие жертвы и совсем другое в круизе по кругу вдоль берега во внутреннем море.
Вообще у людей память короткая и все почему-то думают что выводы кто-то делает, да не делает никто - просто идёт зарабатывание денег.
Круиз операторы сажают людей на свои корыта, с нулевой безопасностью, зарабатывая на этом, пока плавается, в случае катастроф - разводят руками и валят на капитана.
Команда, набранная с миру по нитке, за гроши, формально выполняет свою работу и бежит от ответственности в случае проблем.
СМИ пишут об этом радостно описывая события и отрабатывая свою зарплату, а на развитие конструкции круизных судов и безопасность всем наплевать, пока народ ходит.
Вот ещё такой же "эксклюзивный и редкий случай"
Sea Diamond 2007 год - 2 погибших
Кораблекрушение Costa Concordia
Ferrarifan
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 15.01.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #540

Сообщение Starnight » 16 янв 2012, 09:01

Такие фото нашёл.
Шлюпочная палуба.
Кораблекрушение Costa Concordia
А вот снимки от водолазов.
Кораблекрушение Costa Concordia
Кораблекрушение Costa Concordia
Кораблекрушение Costa Concordia
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #541

Сообщение Erleben » 16 янв 2012, 09:28

Спасатели обнаружили утром в понедельник тело шестого погибшего в результате крушения лайнера Costa Concordia у берегов Тосканы, сообщает агентство ANSA.

Таким образом, число жертв кораблекрушения достигло шести человек. По последним данным, остается неизвестной судьба 14 человек.
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Аватара пользователя
Erleben
почетный путешественник
 
Сообщения: 4746
Регистрация: 14.11.2011
Город: Вена
Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1495 раз.
Возраст: 72
Страны: 31
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #542

Сообщение синьор робинзон » 16 янв 2012, 09:49

Ferrarifan писал(а) 16 янв 2012, 06:55:
Размеры пробоины можно оценить по фото, где видны окна кают.
Шаг кают примерно 2.7 метра.

Я писал про отсеки а не про каюты, надеяться на водонепроницаемость кают - странно.Можно спокойно разделить корабль при проектировании на секции отсеков как продольно так и поперечно.Допустим в каждой секции по 6-7 кают на каждом уровне с переборками и водонепроницаемыми дверями опускающимися при команде с мостика и чтобы все их можно было задраивать как дистанционно, так и вручную, при помощи механического (не электрического) устройства, расположенного непосредственно на двери и с той палубы, где находится переборка.
Для эвакуации из полузатопленных отсеков предусмотреть в потолке каждого отсека запасной люк, ведущий на уровень выше. Тут смогут подняться те, кто не успел покинуть отсек до закрытия дверей.Можно даже интереснее сделать - что-то вроде простого не электрического лифта.
Стены покрыть светящимися в темноте светодиодами с автономным питанием.
Но ведь не будет этого, важнее казино и бары, они прибыль приносят...




Я говорю о шаге кают, как о единице измерения, из чего видно, что длина пробоины никак не 70 или сколько там метров.
Вы пишете совершенно нереальные вещи.
Пассажиры никогда не жили и не будут жить на корабле в водонепроницаемых отсеках, это не сказка о царе Салтане.

Ferrarifan писал(а) 16 янв 2012, 06:55:

Коста Конкордия, безусловно, была построена по стандартам, действующим на момент постройки. Другого просто не могло быть.
То, что случилось, как я уже говорил, это уникальный и жестокий эксперимент, который даст пищу для размышления конструкторам.

Чем же он уникальный? Как будто в первый раз круизное судно так терпит крушение.Вы всерьёз считаете что это чему-то учит?
Все эти лайнеры по-сути плавучие отели, с капитаном-звездой шоу.
Вот вам из последнего http://www.пошел на хуй псина!/novosti/106860/ или вот http://www.echo.msk.ru/news/501066-echo.html
Наберите в гугле круизный лайнер терпит бедствие или крушение круизного лайнера и вы пойметё что это не уникальный случай и такое происходит раз в 1-2 года.
Они огромные, но не более непотопляемые чем Титаник, в океане им делать нечего, тем более без отсеков как у Конкордии.Представьте сильный боковой ветер на любой из бортов и волнение 7-8 баллов с ударом волны до 14м в тот же борт что и ветер.Корабль попросту перевернётся, причём сразу. И утонет сразу, за минуту, так как все верхние палубы балконы, бассейны, рестораны, бары, солярии и прочаяя ерунда представляет собой огромные остеклённые помещения с водонепроницаемостью как у городской квартиры.


Простите, но Вы не вполне представляете себе, что произошло.
Погибло мега-судно впервые за сто лет.

Это не калоша Sea Diamond, и не то плавсредство, что упомянуто во во втором собщении (с пришлёпнутой к нему картинкой Queen Victoria), и не индонезийские паромы, которые тонут ежемесячно.
О последствиях мы узнаем позже.

Отсеки у Конкордии, разумеется, есть, как и у всех кораблей.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #543

Сообщение NatVi » 16 янв 2012, 10:30

Если кому-то актуально, то вот информация о возмещении тем кто плыл и кто не смог
http://-/2012/01/15/039/
Аватара пользователя
NatVi
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 07.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 59
Страны: 13
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #544

Сообщение newire » 16 янв 2012, 10:31

Alisia писал(а) 16 янв 2012, 00:59:Ну с чего все взяли, что капитан и экипаж напился? Из СМИ?
Я вообще далека от того, что бы защищать честь капитана, я его знать не знаю. Но мне трудно поверить что бы после аварии, команда продолжала веселиться и пить, да еще на глазах у пассажиров! Ну не идиоты же они?!

Нет не со СМИ, это мнение друзей моего мужа, который отходил в море много лет.
А что большинство проблем на кораблях происходит из-за пьянки знаю от первоисточников (не подумайте о каком-то сброде, это самые высокооплачиваемые русские моряки в т.ч. и с круизников(старший ком. состав)). Все они люди, и в морях бывают по 6-10 месяцев... Просто какие-то капитаны закрывают глаза на выпивших, а кто-то(немцы, шведы и пр.) очень за этим следят и часто списывают на берег.
Отсюда и мой вывод - теперь я оч. большое внимание буду уделять ст. ком. составу, судна на котором поплыву.
Последствия своей безалаберности они может и не плохо ликвидировали (повезло им, что они не в Балтике например). И почему они не могли это сделать изрядно выпившими? В чем бред? Ведь чему-то их учили, ну и опыт конечно же. Я Вам массу удачных подобных историй могу написать в личку.Но при всем при этом кэп сбежал, и в этом он виновен. Просто даже, если они и намерено пошли таким маршрутом (что в здравом уме сделать трудно, скажет Вам любой моряк)надо было предельно внимательно следить за движением судна...а там и скорость говорят была большой( это доказывает и размер пробоины).
newire
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 30.09.2010
Город: Калининград
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #545

Сообщение mantula » 16 янв 2012, 10:53

Как же достали кликуши. Тема свалилась в очередную бабскую дребедень. + еще некий лайнеростроитель нарисовался.

Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #546

Сообщение Tabaco » 16 янв 2012, 11:04

Такое впечатление, что мало кто понимает весь ужас случившегося и то, что 4 тысячи людей спаслись. Очень тяжело смотреть и слушать комментарии даже бывших там и спасенных. Мужчина-" А когда нам сказали что капитан первым сбежал с корабля..." 9 летний мальчик подхватывает " Да-да, мы были просто в шоке!!!Представляете, первым сбежал с корабля!!!" При этом стоят живы- здоровы.
Не дай бог в таком переплете побывать, но и совесть иметь надо.
Сми ведут четкую линию - русские были круты, всех спасли, команда была пьяна, капитан ужинал с девушкой, филиппинцы выталкивали всех из лодок и лезли сами.
Капитан подвел судно на максимальную близость к берегу, ради людей. Но корабль из-за этого повредился больше, чем ожидалось. Мне кажется , это и вызвало сильный наезд на капитана от владельцев.
Случился переворот в круизном бизнесе. Никогда теперь круизы не будут прежними. Ведь корабль может утонуть. И для людей все может закончится гораздо хуже, чем в этот раз.
Последний раз редактировалось Tabaco 16 янв 2012, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #547

Сообщение ladysoul » 16 янв 2012, 11:06

mantula писал(а) 16 янв 2012, 10:53:Как же достали кликуши. Тема свалилась в очередную бабскую дребедень. + еще некий лайнеростроитель нарисовался
Согласна с Вами. Читать про пока бездоказательные обвинения в том, что "капитан и команда были пьяные, потому что так сказали друзья моего мужа, которые сами всегда ходят пьяными в рейс" сил нет.
Я вам не брюнетка, долго думать не стану! (с просторов интернета)
ladysoul
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #548

Сообщение GalaN » 16 янв 2012, 11:15

В Италии специалисты приступили к расшифровке «черного ящика» с затонувшего круизного лайнера Costa Concordia, уже есть результаты.
Итак, не смотря на критическое положение, экипаж судна не просил о помощи, не передавал сигнал SOS, а сообщал, что все под контролем. Первыми с командой связалась береговая охрана. Компания-владелец лайнера проводит свое собственное расследование, представители которой считают, что причиной трагедии стал человеческий фактор.
profinews.com.ua


Ситуация становится еще более туманной. Почему, зная о пробоине, не передали сигнал SOS? Неужели, капитан надеялся на благополучный исход ситуации? И как же его опыт и т.п.
Про пьянство сомневаюсь, т.к об этом стали бы трубить в первую очередь. Ведь перегар не скрыть.

Кстати, уже и владелец компании начинает обвинять капитана в случившемся.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #549

Сообщение Lamp » 16 янв 2012, 11:19

синьор робинзон писал(а):Погибло мега-судно впервые за сто лет.

Да ладно уж обобщать то. Погибло-это если бы оно совсем утонуло
или в тотал все было разбитою.А тут лежит на отмели с пропоротым дном(ну или с пропоротыми бортами ,пусть даже с 2-х сторон)
Восстановят в срок от 3 до 6 месяцев. Другое дело,что новым корабль считаться уже не будет. Но куда его восстановленный девать владельцм-это уже не нам решать.Продадут куда нибудь в крайнем случае...
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #550

Сообщение Форумные круизы » 16 янв 2012, 11:22

Ребят, давайте устроим час тишины, перестанем обсуждать само крушение и подумаем, что делать тем, кто забронировал Конкордию на будущие круизы. У нас таких в календаре пятеро. Им ведь надо что-то посоветовать, тем более два таких вопроса в этой теме уже прозвучало.

Costa Concordia: что делать с забронированными круизами
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршрутыКруизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту



Включить мобильный стиль