Кораблекрушение Costa Concordia

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1181

Сообщение Джекк » 21 янв 2012, 15:09

Mashunchik писал(а) 21 янв 2012, 14:06:А кто обязан или имеет полномочия помогать мне на территории другого государства если я попала в беду? (кроме справок) или это сугубо мое дело?

Обязано это делать, а также имеет полномочия это делать Посольство твоей страны на территории чужой страны, а также различные отходящие от него веточки (консульства и т.п.)

У серьёзных государств понятие, что ты являешься гражданином данной страны невероятно высокий статус имеет.
Защищая интересы своего гражданина в чужой стране Посольства могут идти на очень серьёзные вещи - вплоть до угрозы испортить отношения с данной страной.

Если Посольство представляет интересы какой-то довольно слабенькой страны или у этой страны отношение к собственным гражданам как к людям второго сорта, то, конечно, вопросы помощи и защиты будут идти гораздо сложнее.

Иногда, без хорошего пинка сверху механизм может вообще не закрутиться.

Если беда с вами случилась при вашем нахождении во вполне приличной стране, то твёрдо знайте, что в этой стране в вашей беде вам будут помогать все официальные органы данной страны.
Но! Их помощь будет ограничена некими рамками.
Например, решать вопрос о проведении вам дорогостоящей операции, без чёткого понимания - а кто её оплатит? - представители чужой страны делать не будут.
Джекк
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 27.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1182

Сообщение iskanderyem » 21 янв 2012, 15:59

ПапПик писал(а) 21 янв 2012, 12:29:iskanderyem
Пожалуйста, поясните, правильно ли я понимаю, что время AIS меньше на 1 час, чем местное (итальянское)?

Насколько я понял, на AIS отображено время местное, по острову, а вот как оно соотносится с другими поясами, я не смотрел.
Аватара пользователя
iskanderyem
почетный путешественник
 
Сообщения: 2068
Регистрация: 15.08.2006
Город: Ливингстон
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Возраст: 64
Страны: 50

Re: Крушение Costa Concordia - свидетель

Сообщение: #1183

Сообщение ElenaP2011 » 21 янв 2012, 16:23

Zeeman писал(а) 21 янв 2012, 11:01:Liudmilacosta, спасибо Вам за то, что Вы есть! Поздравляю Вас, что остались живы и здоровы, что сохранили трезвый ум и светлую память. Ваши свидетельства - луч света в тёмном царстве паники и желтухи.
У Вас теперь два дня рождения!

Касание грунта ("корабль налетел на скалу" (с)) Вы и не должны были почувствовать. Судно весом более 100 тысяч тонн идёт довольно медленно, скорость порядка 15 узлов (28 км/ч). Скала как консервный нож вскрывает борт, но это не авто, ударяющееся в стену, почувствовать практически невозможно.
Крен сначала на один борт, а потом на другой - точно по сценарию поступления внутрь корпуса воды и последующей потери остойчивости.
Большой крен, всё валится - крен при циркуляции, с рулями, переложенными на борт.
Мелькание и переключение освещения - вода заливает ДГ, ГРЩ, происходит переключение электроснабжения на АДГ, а в самом конце на акумуляторы.
Клинящиеся и идущие рывками шлюпки - всё точно.
Процесс эвакуации - управляемый хаос.

Спасибо Вам ещё раз!

iskanderyem, посмотрите на карту Lloyd'a. Касание грунта произошло левым бортом в кормовой части (между миделем и кормой). Это произошло в тот момент, когда капитан решил повернуть чуть дальше от берега. Видите излом красной прокладки? Синяя (старая) прокладка идёт ближе к берегу - и ничего. В момент поворота корма судна забрасывается в противоположную сторону. Результат - гибель судна и человеческие жертвы.
Я утвердился в собственном мнении: причина катастрофы - безрассудное маневрирование, пренебрежение основными нормами безопасности мореплавания.
Примечание: это не "истина", это моё личное (хоть и основанное на знаниях и опыте) мнение


Можно Вам как профессионалу задать вопрос?
Форумчане, думаю, уже понятно, что сам факт встречи корабля со сколой никто из пассажиров и, думаю, обслуживающего персонала, не почуствовали.
О неприятностях видимо на тот момент было известно только из срабатывания аппаратуры.
Если в 8.45 встретились со скалой, а в 9.20 резко развернулись, то кто мог принять решение, что нужен такой разворот?
Или лайнер развернулся сам случайно?
Мог ли кто-то на лайнере развернуться без команды капитана?
Если в 9.20 лайнер закончил разворот, а капитан ужинал с девушкой в ресторане, мог он не понимать, что корабль живет своей жизнью без его управления или его это не беспокоило?
А на скалах лайнер оказался случайно или по расчету (по Вашим предположениям)?
ElenaP2011
полноправный участник
 
Сообщения: 283
Регистрация: 28.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Крушение Costa Concordia - свидетель

Сообщение: #1184

Сообщение Yulia_D » 21 янв 2012, 17:01

ElenaP2011 писал(а) 21 янв 2012, 16:23:Если в 8.45 встретились со скалой, а в 9.20 резко развернулись, то кто мог принять решение, что нужен такой разворот?
Или лайнер развернулся сам случайно?
Мог ли кто-то на лайнере развернуться без команды капитана?
Если в 9.20 лайнер закончил разворот, а капитан ужинал с девушкой в ресторане, мог он не понимать, что корабль живет своей жизнью без его управления или его это не беспокоило?
А на скалах лайнер оказался случайно или по расчету (по Вашим предположениям)?

Хорошие вопросы.
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1185

Сообщение Kanareika_ru » 21 янв 2012, 17:07

Kuskow писал(а) 21 янв 2012, 04:26:
Kanareika_ru писал(а) 20 янв 2012, 23:03:как сейчас помню, по тревожному расписанию за нами было закреплено определенное место на палубе, где мы должны были помогать туристам садиться в ШЛЮПКИ, и только после того, как все пассажиры эвакуированы, занять свое место на ПЛОТАХ.

Это и сейчас так. Мне в первых круизах часто было делать нечего - я слонялся по палубам и всё разглядывал. Так вот, места для спасения экипажа отдельно - и это плоты. Шлюпки для пассажиров.


А знаете, что такое "место на плоту"? Плот - это такая круглая надувная штуковина с канатиками по-бокам. А ты находишься в воде и держишься за этот канат... типа спасаешься:)))
22/05/11 - Costa Atlantica, Mediterranean & Northern Europe, 01/06/12 - MSC Opera, Northern Europe
Аватара пользователя
Kanareika_ru
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 17.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 66
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1186

Сообщение Yulia_D » 21 янв 2012, 17:11

Mashunchik писал(а) 21 янв 2012, 14:06:Все так говорят, что никто и ничем никому не обязан. Пока их не коснется.....

Я с работой наших консульств сталкивалась неоднократно.
Отработали на "5+".
Но я не просила у них денег или оплаты ими чужих услуг.

Mashunchik писал(а) 21 янв 2012, 14:06:Хотелось бы до несчастья (к примеру крушения), до крушения знать прейскурант цен на услуги, которые потом затребуют (на справки, на оплату такси консулу от здания консульства к месту трагедии и тд.)...... Я бы эту суму (пардон) к нижнему белью пришила, а то вдруг пожар или крушения застанет не в каюте (гостинице).... А мне нечем за справки заплатить будет... На Родину все-таки хочется вернуться....

Почитайте отчёты тех, кого ограбили зарубежом - там описаны все процедуры.
Саму справку при ограблении бесплатно дадут.
А вот с фотографией будет проблема, т.к. это сторонняя услуга, от консульства независящая.

Mashunchik писал(а) 21 янв 2012, 14:06:А кто обязан или имеет полномочия помогать мне на территории другого государства если я попала в беду? (кроме справок) или это сугубо мое дело?

На сайте МИДа по этому поводу всё описано.
Последний раз редактировалось Yulia_D 21 янв 2012, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение Costa Concordia - свидетель

Сообщение: #1187

Сообщение LaSer61 » 21 янв 2012, 17:13

Yulia_D писал(а) 21 янв 2012, 17:01:
ElenaP2011 писал(а) 21 янв 2012, 16:23:Если в 8.45 встретились со скалой, а в 9.20 резко развернулись, то кто мог принять решение, что нужен такой разворот?
Или лайнер развернулся сам случайно?
Мог ли кто-то на лайнере развернуться без команды капитана?
Если в 9.20 лайнер закончил разворот, а капитан ужинал с девушкой в ресторане, мог он не понимать, что корабль живет своей жизнью без его управления или его это не беспокоило?
А на скалах лайнер оказался случайно или по расчету (по Вашим предположениям)?

Хорошие вопросы.

Думаю, что как раз это и интересует следствие.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1188

Сообщение Starnight » 21 янв 2012, 17:17

Фильмы про особенности человеческого восприятия очень в тему. Ведь на самом деле мы, простые смертные, ни в каких кораблекрушениях не побывавшие, слабо представляем, что такое хорошо организованная эвакуация. Внутрисудовые правила на этот счёт знаем? Не знаем. Так что в оценках пассажиры исходят как из своих представлений, так и услышанного/увиденного. Журналистам раздолье - бери видеоряд и накладывай любое звуковое сопровождение. Можно добавить крики и вопли (коллекция звуковых эффектов "сам себе звукорежиссёр" в помощь), а можно вообще истерический хохот. Смотря что по сюжету больше подходит. Вчера нашёл наконец полную версию соообщения на русском языке насчёт "проблем с электричеством", а также ещё одну запись момента подачи команды "полундрра свистать всех наверх". В сюжете Вестей, как теперь понимаю, восьмой длинный здорово обрезали. А он на самом деле длинный, прямо по ушам режет. В итальянском сюжете есть полностью. Вообще, тот факт, что минимум два сообщения были сделаны на русском, говорят о многом.
Первая информация по поводу события, полученная человеком, легко становится единственно верной, а всё остальное, ей не соответствующее, становится ложью. Менять же такое "мнение" человек крайне не расположен. Так что ТВ, задав тон про "бухой экипаж", разместили в умах "истину", которую фиг какими доводами сокрушишь. Да хоть анализ крови у всего экипажа взять 14-го, это уже не аргумент. В телевизоре сказали "капитан алкаш", и всё тут. Ведь специально, гады, так делают, чтобы у зрителя сложилось ожидаемое впечатление "а, ну по пьяни с кем не бывает". По пьяни угробили лайнер. Очень короткая формулировка, понятная причина. Зачем вообще какие-то расследования? Странно, что капитана видели пока только недалеко от бутылки с вином. А не возле бочки виски.
А потом СМИ уже раскручивают очевидцев на всё новые и новые "шокирующие откровения".
- Вы чувствовали компетентность экипажа?
- Нет.
Вывод журналиста: экипаж некомпетентен!
И ведь мало кто из использующих слово хоть отдалённо догадывается, что оно означает.
Эвакуация - не учебная - всё отчётливее вырисовывается как аврал. Сидит тысяча человек в ресторане, яства снедает, и вдруг "абандон шип" ни с того ни с сего. Какая уж тут организация! А ведь учитывая, что первые шлюпки застопорились, спущенные на воду двадцать - это большая работа, намного более сложная, чем нажать кнопку. На крузкритике очевидица пишет, что матрос в шлюпке серьёзно повредил руку, пытаясь освободить трос. И те две шлюпки, которые Сергей назвал перевернувшимися, в итоге оказались спущены на воду. Ну не вернули же их в прежнее положение на крепления.
Было время, судно, напоровшееся на рифы, тонуло в минуты. С тех пор, по счастью, многое изменилось, и процесс стал проходить совсем иначе.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1189

Сообщение Mashunchik » 21 янв 2012, 18:06

Yulia_D писал(а) 21 янв 2012, 17:11:Я с работой наших консульств сталкивалась неоднократно.
Отработали на "5+".
Но я не просила у них денег или оплаты ими чужих услуг.

с одной стороны радует, что кто-то доволен работой наших консульств. С другой стороны сочувствую, что Вам неоднократно приходилось к ним обращаться
Имея, достаточно большой опыт путешествий, в сильные неприятности не попадала. А когда приходилось сталкиваться с услугами подобных структур, то одни неприятные ощущения.....
Во-вторых, никогда и ни у кого ничего не просила, тем более что-то оплатить. Всегда стараюсь решить сама и на месте и только в крайнем случае обращаюсь в соответствующие структуры.
В-третьих, в сюжете, комментарий к которому я написала, если Вы конечно его видели (сюжет), мужчина ни у кого и ничего не просил оплатить.
В-четвертых, из его рассказа мне было приятно слышать как итальянская полиция и прочие работники помогали пострадавшим связаться с родными и предоставляли им связь. А в тоже время неприятно слышать,что наше консульство
в этом им отказало, ссылаясь на секретность и прочее.
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Эстония

Сообщение: #1190

Сообщение Zeeman » 21 янв 2012, 18:40

voyager1970 писал(а) 21 янв 2012, 14:47:
Zeeman писал(а) 21 янв 2012, 11:14:
Я пишу не про журналистские расследования и теледетективы.

Я пишу про судебное дело семей 13 спасенных и затем исчезнувших членов комманды.Капитана Аво Пихта я лично видел по ЦДФ,на скорой помощи ,после спасения,в госпитале Турку.Спустя один день он был объявлен ''пропавшим без вести''.


Так "лично" или "по ЦДФ" видели?

Ладно, пусть будут зелёные человечки, раз так интереснее
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение Costa Concordia - свидетель

Сообщение: #1191

Сообщение Zeeman » 21 янв 2012, 18:52

ElenaP2011 писал(а) 21 янв 2012, 16:23:Можно Вам как профессионалу задать вопрос?
Форумчане, думаю, уже понятно, что сам факт встречи корабля со сколой никто из пассажиров и, думаю, обслуживающего персонала, не почуствовали.
О неприятностях видимо на тот момент было известно только из срабатывания аппаратуры.
Если в 8.45 встретились со скалой, а в 9.20 резко развернулись, то кто мог принять решение, что нужен такой разворот?
Или лайнер развернулся сам случайно?
Мог ли кто-то на лайнере развернуться без команды капитана?
Если в 9.20 лайнер закончил разворот, а капитан ужинал с девушкой в ресторане, мог он не понимать, что корабль живет своей жизнью без его управления или его это не беспокоило?
А на скалах лайнер оказался случайно или по расчету (по Вашим предположениям)?


Мне кажется, что факты говорят о том, что капитан находился на мостике в момент касания и потом. Пассажирам кажется, что они видели его в ресторане (ссылаюсь на аналогию из документального фильма про манипуляцию сознанием). Вот, например, и капитана Эстонии кто-то видел спасённым.
Поступление воды внутрь судна фиксируется незамедлительно многочисленными датчиками и вахтой машинного отделения.
Разворот судна и его выбрасывание на камни я считаю осознанным манёвром, попыткой спасения людей и имущества. Конкордия лежит практически на обрыве, не развернись она, сейчас лежала бы на глубине 100+ метров и погибших было бы в разы больше.
Если бы капитана похитили зелёные человечки, маневрированием и спасением людей занимался бы главный старший помощник (Staff Captain), старший помощник (Chief Officer), вахтенный помощник (Duty Officer) и т.д.
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1192

Сообщение dafna3 » 21 янв 2012, 18:55

Тут была ссылка одного форумчанина на фильм National Geographic "Дневники круизного лайнера".В фильме рассказывается про Косту Серену.Скачала......советую всем посмотреть.Всего 6 серий.Там полностью описана жизнь работников круизного лайнера и организация работы на лайнере.Про учения,про пожарные тревоги.....про экзамены,которые им приходиться сдавать на безопасность и знание лайнера.Я думаю после просмотра многие дилетантские мнения,типа бухающего экипажа,который растерялся и сбежал первыми с корабля,исчезнут.
Также советую посмотреть тем,кто первый раз собирается в круиз.Очень интересный и познавательный фильм.
Аватара пользователя
dafna3
полноправный участник
 
Сообщения: 339
Регистрация: 17.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1193

Сообщение Alisia » 21 янв 2012, 19:00

Я часто сталкиваюсь с нашим консульством в Новрегии и могу сказать, что очень влияет именно человеческий фактор.

Просить с людей, потерпевших кораблекрушение деньги за фото - слов нет! Да на улице останови любого, он даст эти несчастные 4 евро в таком случае! И неужели в консульстве не нашлось бы какой-нибудь статьи бюджета, что бы потом списать эти деньги, раз для работников оказалась столь неподъемной такая сумма, 22 человека по 4 евро?!
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4229
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 478 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 50

Costa Concordia - плоты и шлюпки

Сообщение: #1194

Сообщение Zeeman » 21 янв 2012, 19:01

Kanareika_ru писал(а) 21 янв 2012, 17:07:А знаете, что такое "место на плоту"? Плот - это такая круглая надувная штуковина с канатиками по-бокам. А ты находишься в воде и держишься за этот канат... типа спасаешься:)))


Это спасательный круг.

У плота - надувное дно, бортики и дуги, держащие тент. В нём внутри сидят. Плот качает существенно меньше, чем шлюпку, кстати.
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение Costa Concordia - свидетель

Сообщение: #1195

Сообщение Yulia_D » 21 янв 2012, 19:06

Zeeman писал(а) 21 янв 2012, 18:52:Разворот судна и его выбрасывание на камни я считаю осознанным манёвром, попыткой спасения людей и имущества. Конкордия лежит практически на обрыве, не развернись она, сейчас лежала бы на глубине 100+ метров и погибших было бы в разы больше.

Zeeman, в догонку ещё вопросы:
Почему капитан пошёл на разворот у другого конца бухты, а не выбросился на мель рядом с местом аварии?
Это было технически невозможно выполнить?
Или на определение размеров кататсрофы и оценку возможных рисков потребовались те самые десять минут между "встречей" со скалой и началом разворота?
Или он выбирал более удобное место для "парковки"?
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Costa Concordia - плоты и шлюпки

Сообщение: #1196

Сообщение Kanareika_ru » 21 янв 2012, 19:08

Zeeman писал(а) 21 янв 2012, 19:01:
Kanareika_ru писал(а) 21 янв 2012, 17:07:А знаете, что такое "место на плоту"? Плот - это такая круглая надувная штуковина с канатиками по-бокам. А ты находишься в воде и держишься за этот канат... типа спасаешься:)))

Это спасательный круг.
У плота - надувное дно, бортики и дуги, держащие тент. В нём внутри сидят. Плот качает существенно меньше, чем шлюпку, кстати.

А-то я не знаю, что такое круг Я плавала на РЕЧНЫХ круизных судах... там плоты такие, ага... можно и внутри, но там всего пара человек помещается
22/05/11 - Costa Atlantica, Mediterranean & Northern Europe, 01/06/12 - MSC Opera, Northern Europe
Аватара пользователя
Kanareika_ru
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 17.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 66
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Крушение Costa Concordia - свидетель

Сообщение: #1197

Сообщение Валека » 21 янв 2012, 19:13

Zeeman писал(а) 21 янв 2012, 18:52:
Мне кажется, что факты говорят о том, что капитан находился на мостике в момент касания и потом.


Официально это не объявят до конца следствия, но по слухам из Лондона (IMO), VDR давно расшифровали - капитан был на мостике во время касания грунта, маневрировал и ушел на последней шлюпке, которую смогли спустить - несколько так и не смогли.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Costa Concordia - плоты и шлюпки

Сообщение: #1198

Сообщение Yulia_D » 21 янв 2012, 19:13

Zeeman писал(а) 21 янв 2012, 19:01:У плота - надувное дно, бортики и дуги, держащие тент. В нём внутри сидят. Плот качает существенно меньше, чем шлюпку, кстати.

А почему тогда для спасения пассажиров используют шлюпки, а не плоты?
Из-за того, что в шлюпки попасть легче?
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Costa Concordia - плоты и шлюпки

Сообщение: #1199

Сообщение Валека » 21 янв 2012, 19:16

Kanareika_ru писал(а) 21 янв 2012, 19:08: Я плавала на РЕЧНЫХ круизных судах... там плоты такие, ага... можно и внутри, но там всего пара человек помещается


Самый маленький плот из выпускаемых рассчитан на 6 человек.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1200

Сообщение verts » 21 янв 2012, 19:17

Yulia_D писал(а) 21 янв 2012, 19:13:А почему тогда для спасения пассажиров используют шлюпки, а не плоты?

Плоты - вторичное средство спасения. Они кстати способны всплывать и раскрываться, после погружения корабля в воду. Последний шанс так сказать)
Последний раз редактировалось verts 21 янв 2012, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль