Кораблекрушение Costa Concordia

Круизные компании и их лайнеры: обзоры круизных судов, сравнение флотов, особенности и уровень сервиса.
Плюсы и минусы круизных операторов, питание, развлечения и жизнь на борту.

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1151

Сообщение Yulia_D » 21 янв 2012, 05:32

k.w. писал(а) 21 янв 2012, 04:42:Yulia_D
9 минут от удара до начала выполнения маневра разворота
кто бы не принял это решение(был кап. на мостике или нет, я так и не понял), это не медленно ни разу

Я-то здесь причём?
Это к AIS вопросы...
Можно за начало разворота принять значение в вершине петли (т.е. непосредственно разворот на 180 градусов) - 21:10.
Получится 25 минут с момента получения пробоины.

Капитан, судя по свидетельствам очевидцев, одновременно был минимум в двух местах...

А что это меняет, медленно или нет?
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1152

Сообщение Валека » 21 янв 2012, 06:30

Kuskow писал(а) 21 янв 2012, 04:26:. Так вот, места для спасения экипажа отдельно - и это плоты. Шлюпки для пассажиров.


Шлюпки также рассчитаны и на экипаж - это требование SOLAS. Плоты считаются вспомогательным средством спасения. Единственная проблема - это то, что требования по количеству шлюпок для пассажирского судна мягче, необходимо 100 % на все судно, тогда как у не пассажирского 200 %. Вполне возможно, что сейчас и для пассажирских ввели данное правило - все должны поместиться в шлюпки с одного борта.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1153

Сообщение ant10 » 21 янв 2012, 06:48

Позволю себе высказаться в защиту капитана.
Безусловно он виноват,возможно чего-то не учел,не проконтролировал лично выполнение потенциально опасного маневра.Но есть одно большое НО.Не сомневаюсь,что все маршруты разрабатывают и утверждают в компании.И этот не был исключением.Капитан лишь выполняет приказы судовладельца.
Попробую пояснить на примере.
Какой-нибудь крутой чел,имеет дорогущую ,и главное надежную машину.Сам он ,конечно не рулит.Рулит его водитель.Конечно профессиональный и опытный (другого быть не может).Но ведь водитель НИКОГДА не решает.КУДА ехать ? Верно ? Решение принимает ХОЗЯИН машины.
И вот однажды ,этот хозяин решает,что нужно объехать "пробку" по тротуару,по встречке.Что делать водителю ?
Конечно,выполнять приказ хозяина,он ведь и раньше так делал и ничего проносило.Но в этот раз не пронесло,он допускает аварию,гибнут люди.
Что в итоге ? Кого посадят ? Ответ очевиден.
Это моё личное мнение,и я могу ошибаться.Как впрочем и все здесь присуствущие.
ant10
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 23.08.2009
Город: Самара
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1154

Сообщение Валека » 21 янв 2012, 07:01

Конечно компания желает более живописного вида для пассажиров. Но Вы слишком утрировали. Да и глубины там нормальные. Просто проехали поворот. Здесь скорее не бордюр, а СМС любимой в повороте.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1155

Сообщение iskanderyem » 21 янв 2012, 07:18

Yulia_D писал(а) 21 янв 2012, 01:30:А откуда сведения про пролив?
Здесь показана точка столкновения, но проход через пролив не указан:
http://news.sky.com/home/world-news/article/16152603

Пролив имеется в виду между островом Джилио и материком.
Аватара пользователя
iskanderyem
почетный путешественник
 
Сообщения: 2097
Регистрация: 15.08.2006
Город: Ливингстон
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Возраст: 65
Страны: 53

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1156

Сообщение Russ'n » 21 янв 2012, 08:21

Репортаж 20/20 от ABC от 20/1/12:

http://www.youtube.com/watch?v=QInuFYRZwPw
Russ'n
полноправный участник
 
Сообщения: 269
Регистрация: 29.06.2009
Город: США
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 44
Страны: 53
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1157

Сообщение ant10 » 21 янв 2012, 08:31

Извините,Валека,не понимаю,как можно проехать поворот на таком современном пароходе ?
Курс заложен заренее,и управляет авторулевой,допускаю ,что перед прохождением острова перевели на ручное управление.Но в рулевой рубке должны быть минимум двое вахтенных,а у них скорее всего больше.
И все проспали ? Странно.
В роковых женщин не верю,хоть убей.
ant10
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 23.08.2009
Город: Самара
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1158

Сообщение sleeping_satellite » 21 янв 2012, 09:50

Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 22:23:[b]
- Официальной версии случившегося пока нет, но многие пассажиры уверены, что экипаж лайнера был пьян, - говорит турист из Санкт-Петербурга Вадим Вылкост, отдыхавший на теплоходе с женой и 11-летним сыном. - Все видели, как они ходят па палубе, пьют шампанское, веселятся с девушками. Мы же на мель налетели на полной скорости!


Liudmilacosta писал(а) 20 янв 2012, 19:55:Никакого удара не почувствовали.



Кроме прессы домыслы могут исходить и от самих пассажиров. В этом ролике описан следственный эксперимент, прекрасно иллюстрирующий механизм возникновения домыслов в ходе ЧП. Смотрите начиная с 1мин 50 сек, имхо -очень интересно

Аватара пользователя
sleeping_satellite
участник
 
Сообщения: 144
Регистрация: 06.09.2011
Город: Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1159

Сообщение Erleben » 21 янв 2012, 10:05

Yulia_D писал(а) 21 янв 2012, 01:21:Знойная молдаванка работает на корабле, поэтому от неё нереально услышать про несмазанные шлюпки и про паспортную дискриминацию граждан из СНГ.


Пора уже понять,что нет никакой дискриминации граждан СНГ,а есть общекруизные правила для граждан всех стран и континентов,кому в круизе необходима шенгенская виза!!!

Yulia_D писал(а) 21 янв 2012, 01:21:
И вещи они никакие не взяли, хотя, шли из каюты

Они шли из театра,каюту открыть картой,в отсутствии электричества не могли!!!Насколько я поняла,они даже(по крайней мере его брат точно!!) не пытались попасть в каюту,посчитав это бессмысленным.Из этого следует,что жилеты есть не только в каютах,но и в достаточном количестве на палубах корабля.

Для себя я из этого интервью сделала вывод:
Необходимо иметь всегда 2 копии документов.Одну оставлять дома(а ещё лучше у лица,чей номер тел.,по которому звонить в случае возникновения экстренных ситуациий)указывается вами при заполнении документов на круиз.
Вторую,заламинированную,иметь с собой и в сейфе не хранить!!!Они особой ценности никому,кроме вас не представляют.А лучше иметь,всегда с собой,как круизную карту,на случай возникновения нештатных ситуаций не только при крушении. В этом же конверте положить 5 евро на фотографии в консульстве!!!

И ещё-надо иметь в багаже фонарик.
Копии документов и фонарик-это как аптечка в машине у автомобилистов.
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Аватара пользователя
Erleben
почетный путешественник
 
Сообщения: 4746
Регистрация: 14.11.2011
Город: Вена
Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1495 раз.
Возраст: 72
Страны: 31
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1160

Сообщение Liudmilacosta » 21 янв 2012, 10:26

http://lifenews.ru/news/79397 Мы были в этой шлюпке!
Liudmilacosta
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 18.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Эстония

Сообщение: #1161

Сообщение Zeeman » 21 янв 2012, 10:28

laperuza писал(а) 20 янв 2012, 21:47:
Zeeman писал(а) 20 янв 2012, 12:41:Эстонию и 1000 человек утопил капитан- гражданин Эстонии, этнический швед. И капитан-наставник был швед.

Это еще большой вопрос, кто ее утопил. Точного ответа до сих пор никто не знает. Вполне возможно там мину поставили, как в свое время на одном из советских кораблей в Сан-Хуане. Превышала ли Эстония скорость тоже не известно: одни догадки.


Извините, гибель Эстонии расследована и её причины установлены. Они предельно просты и понятны, мины и инопланетяне не нужны.
Скорость движения парома Эстония перед гибелью установлена инструментально.
Эстония обогнала Силью и Викинг, следовавших безопасным штормовым ходом, между ними был УКВ-обмен.
Я лично в ту ночь был мостике Ильича в 100 милях от Эстонии и знаю, какой был шторм.
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1162

Сообщение Виталий Лисицких » 21 янв 2012, 10:38

Erleben писал(а) 20 янв 2012, 22:30:Интервью с пассажиром,в числе последних спасённым с корабля.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ukA3wPVn8#!

Действия нашего консульства-без комментариев... ... ...

Да уж...Натерпелись...
Мне вот интересно.Как и где произошла встреча этого туриста с женой и ребенком,которых эвакуировали ранее? Видимо журналистов эмоциональная сторона вопроса не интересовала...
Аватара пользователя
Виталий Лисицких
почетный путешественник
 
Сообщения: 2801
Регистрация: 29.11.2010
Город: Костанай, Казахстан
Благодарил (а): 1157 раз.
Поблагодарили: 630 раз.
Возраст: 57
Страны: 27
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1163

Сообщение vs2007 » 21 янв 2012, 10:43

Необходимо иметь всегда 2 копии документов.Одну оставлять дома(а ещё лучше у лица,чей номер тел.,по которому звонить в случае возникновения экстренных ситуациий)указывается вами при заполнении документов на круиз.


Копию своих документов надо всегда иметь на своем электронном ящике или где-нибудь в файлехранилище.
vs2007
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 29.11.2007
Город: Киев - Ялта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Эстония

Сообщение: #1164

Сообщение voyager1970 » 21 янв 2012, 10:50

Zeeman писал(а) 21 янв 2012, 10:28:Извините, гибель Эстонии расследована и её причины установлены. Они предельно просты и понятны, мины и инопланетяне не нужны.
Скорость движения парома Эстония перед гибелью установлена инструментально.
.

В связи с тем,что уже после спасения бесследно исчезли некоторые члены команды и пассажиры,то подобное ''расследование'' было призвано скрыть истинные причины катастрофы.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1165

Сообщение Liudmilacosta » 21 янв 2012, 10:57

По поводу консульства.14.01 утром нас привезли в гостиницу на автобусе.Мы позвонили в консульство.Консул был очень удивлен,сказал,что ездил в несколько отелей-нигде русских нет и он передал информацию, что россиян на борту не было.Обещал выслать к нам помощника,просил чтобы мы пока составили ему списки.Кстати,с нами были еще граждане Украины и Белоруси.Помощник приехал быстро,переписал всех,нас оказалось 22 человека.Мы ему рассказали,что наши граждане оставались и на острове,и в Сан-каком-то городе в тоскане.Поэтому и жаловались люди,что за ними поздно приехали.Просто у консульства не было абсолютно никакой информации!Нас обрадовали тем,что нужны ксерокопии любых документов,а ведь с учетом разницы во времени-в России был субботний вечер,а 15.01-воскресение.Пришлось посуетиться нашим родным! Потом тем, у кого не нашлось копий,разрешили заполнить форму,в которой 2 человека подтверждали,что они знают тебя как Россиянина!Почему бы сразу не разрешить сделать это? Фото на справку в автомате за 4 евро(только монетами)Делились между собой деньгами,ведь у многих их не было.Проторчали там пол дня.
Liudmilacosta
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 18.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Крушение Costa Concordia - свидетель

Сообщение: #1166

Сообщение Zeeman » 21 янв 2012, 11:01

Liudmilacosta, спасибо Вам за то, что Вы есть! Поздравляю Вас, что остались живы и здоровы, что сохранили трезвый ум и светлую память. Ваши свидетельства - луч света в тёмном царстве паники и желтухи.
У Вас теперь два дня рождения!

Касание грунта ("корабль налетел на скалу" (с)) Вы и не должны были почувствовать. Судно весом более 100 тысяч тонн идёт довольно медленно, скорость порядка 15 узлов (28 км/ч). Скала как консервный нож вскрывает борт, но это не авто, ударяющееся в стену, почувствовать практически невозможно.
Крен сначала на один борт, а потом на другой - точно по сценарию поступления внутрь корпуса воды и последующей потери остойчивости.
Большой крен, всё валится - крен при циркуляции, с рулями, переложенными на борт.
Мелькание и переключение освещения - вода заливает ДГ, ГРЩ, происходит переключение электроснабжения на АДГ, а в самом конце на акумуляторы.
Клинящиеся и идущие рывками шлюпки - всё точно.
Процесс эвакуации - управляемый хаос.

Спасибо Вам ещё раз!


iskanderyem, посмотрите на карту Lloyd'a. Касание грунта произошло левым бортом в кормовой части (между миделем и кормой). Это произошло в тот момент, когда капитан решил повернуть чуть дальше от берега. Видите излом красной прокладки? Синяя (старая) прокладка идёт ближе к берегу - и ничего. В момент поворота корма судна забрасывается в противоположную сторону. Результат - гибель судна и человеческие жертвы.
Я утвердился в собственном мнении: причина катастрофы - безрассудное маневрирование, пренебрежение основными нормами безопасности мореплавания.
Примечание: это не "истина", это моё личное (хоть и основанное на знаниях и опыте) мнение
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1167

Сообщение queen_V » 21 янв 2012, 11:02

Mashunchik писал(а) 20 янв 2012, 22:18:Не знаю, может это и СМИ такое настроение задает. Про капитана - дело темное и пока много вопросов. Вину с него никто не снимает. А вот когда все подряд хают экипаж и обслуживающий персонал, у меня внутри протест какой-то возникает. .... Или люди в такой панике ничего кроме себя не замечают? А потом чувство собственной значимости корректирует события.......Сложно сказать, но трудно вериться, что экипаж целиком самоустранился...... Да, со слов и из прессы получается, что спасали исключительно сами себя туристы... И еще сюжет с дамой из Казахстана, которая не долго думая сообщила, что весь экипаж был пьяный.


Вот у меня тоже возникает протест. С капитаном дело темное, у меня сложилось впечатление, что он тоже был уверен, что такие корабли не тонут. А тут - упс! Одно дело теория, другое - практика. Скажем, теоретически все в курсе, что на других планетах может существовать жизнь и кто-то может к нам прилететь, но если на улице встретят зеленого человечка, пытающегося затащить в тарелку, то растеряются. Не все люди могут мгновенно мобилизоваться в критической обстановке, не исключаю, что капитан запаниковал. В "поскользнулся, упал, очнулся - гипс" (с) не верю. Старшие офицеры, с которыми он оказался в шлюпке, тоже упали? Но ведь кто-то же организовал спасение такого большого количества людей, и, скорее всего, рядовые работники, которых как только не поливали грязью наши СМИ. Если пассажиров еще можно понять - шок, страх у которого глаза велики, но стоящие на твердой земле в безопасности журналисты могли бы включить голову. Ладно в первые дни, когда очень мало было информации, но ведь и сейчас это продолжается.
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Эстония

Сообщение: #1168

Сообщение Zeeman » 21 янв 2012, 11:14

voyager1970 писал(а) 21 янв 2012, 10:50: подобное ''расследование'' было призвано скрыть истинные причины катастрофы.


Я пишу не про журналистские расследования и теледетективы. Любая катастрофа на море расследуется международной комиссией, с участием экспертов разных отраслей мореплавания и разных национальностей. Результаты расследования циркулярно доводятся до служб безопасности мореплавания судоходных компаний и прорабатываются с командным составом судов.
Следуя принципу Оккама я не вижу необходимости в дополнительных сущностях: минах, терактах, зелёных человечках, пропадающих членах экипажа.

Каждый волен верить в Бога, в инопланетян, в ЗОГ. Вероятно, так даже интереснее.
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1169

Сообщение italalla » 21 янв 2012, 11:26

vs2007 писал(а) 21 янв 2012, 10:43:
Копию своих документов надо всегда иметь на своем электронном ящике или где-нибудь в файлехранилище.

А у вас почту никогда не взламывали?
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10888
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1170

Сообщение queen_V » 21 янв 2012, 11:36

sleeping_satellite писал(а) 21 янв 2012, 09:50:
В этом ролике описан следственный эксперимент, прекрасно иллюстрирующий механизм возникновения домыслов в ходе ЧП. Смотрите начиная с 1мин 50 сек, имхо -очень интересно



Действительно, очень интересно и прекрасно иллюстрирует ситуацию. Люди могут не специально говорить о том, чего на самом деле могло и не быть. Они уверены, что видели именно то, о чем рассказывают.
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 61
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Крушение Costa Concordia - свидетель

Сообщение: #1171

Сообщение iskanderyem » 21 янв 2012, 11:54

Zeeman писал(а) 21 янв 2012, 11:01:
iskanderyem, посмотрите на карту Lloyd'a. Касание грунта произошло левым бортом в кормовой части (между миделем и кормой). Это произошло в тот момент, когда капитан решил повернуть чуть дальше от берега. Видите излом красной прокладки? Синяя (старая) прокладка идёт ближе к берегу - и ничего. В момент поворота корма судна забрасывается в противоположную сторону. Результат - гибель судна и человеческие жертвы.
Я утвердился в собственном мнении: причина катастрофы - безрассудное маневрирование, пренебрежение основными нормами безопасности мореплавания.
Примечание: это не "истина", это моё личное (хоть и основанное на знаниях и опыте) мнение

Исходя из имеющейся информации на сегодняшний день придерживаюсь того же мнения.
Аватара пользователя
iskanderyem
почетный путешественник
 
Сообщения: 2097
Регистрация: 15.08.2006
Город: Ливингстон
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Возраст: 65
Страны: 53

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1172

Сообщение Erleben » 21 янв 2012, 11:57

Liudmilacosta писал(а) 21 янв 2012, 10:57:По поводу консульства.14.01 утром нас привезли в гостиницу на автобусе.Мы позвонили в консульство.Консул был очень удивлен,сказал,что ездил в несколько отелей-нигде русских нет и он передал информацию, что россиян на борту не было..

А что,телефонов и электронной почты нет в распоряжении консульства в ИХ ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ???
По-моему,Если ты консул,в одну минуту можно узнать из каких портов отправлялся лайнер и узнать,были ли на борту российские граждане!!!
У меня такое ощущение,что работники консульсв тоже,как и матросы и офицеры корабля,проходят спецподготовку,чтобы российские туристы в любой ситуации,находясь за границей, не забывали,откуда они приехали...
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Аватара пользователя
Erleben
почетный путешественник
 
Сообщения: 4746
Регистрация: 14.11.2011
Город: Вена
Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1495 раз.
Возраст: 72
Страны: 31
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1173

Сообщение margusha » 21 янв 2012, 12:21

Ребята, а читали блог Аси Емельяновой на slon? Утверждает, что она первая говорила со спасшимися русскими пассажирами.
Смысл жизни в приобретении воспоминаний. В конце концов лишь они и остаются. (с)
margusha
путешественник
 
Сообщения: 1313
Регистрация: 22.12.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1201 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Возраст: 59
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1174

Сообщение ПапПик » 21 янв 2012, 12:29

iskanderyem
Пожалуйста, поясните, правильно ли я понимаю, что время AIS меньше на 1 час, чем местное (итальянское)?
Аватара пользователя
ПапПик
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 06.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 49
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1175

Сообщение Liudmilacosta » 21 янв 2012, 13:53

margusha писал(а) 21 янв 2012, 12:21:Ребята, а читали блог Аси Емельяновой на slon? Утверждает, что она первая говорила со спасшимися русскими пассажирами.

Это правда.Мы общались с консулом и пришла Ася Емельянова с оператором.Интервью в гостиничном номере-это тогда
Liudmilacosta
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 18.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1176

Сообщение Elllin » 21 янв 2012, 14:03

Вот, мне только не понятен один момент. Разве мойщик бассейна или девочки массажистки или кухонный работник,который всю свою жизнь занимается,тем что вырезает забавные фигурки из фруктов. Разве они не то что обязаны,разве он обучены спасать людей?


Annaorr, учения обязательны для всей команды, от кухонных работников до массажисток. При внештатной ситуации команда переключается со своих прямых обязанностей на дополнительные – устранение ЧС и спасение пассажиров. Роль и место отражены у каждого в карточке, прикрепленной к спасательному жилету. И всех этому учат: сначала до работы в круизе, т.к. каждый обязан получить сертификат по обеспечению безопасности жизни на воде, а затем на проводимых раз в 1-2 недели учениях на борту. И на моей памяти как минимум троих сняли с судна в ближайшем порту – только за то, что кухонный работник, официантка и фотограф не смогли ответить на вопрос капитана во время учений. Понятно, что не официанткам вменяется тушить пожар или рулить спасательными шлюпками. Но спускать на воду плав. средства и помогать с эвакуацией пассажиров обязаны все члены команды. За исключением, может быть, приглашенных артистов – про них ничего не знаю, они ведь не полный контракт работают.

Мне тоже Коста сегодня письмо прислала, как члену клуба Costa.
Аватара пользователя
Elllin
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 03.02.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1177

Сообщение Mashunchik » 21 янв 2012, 14:06

Обычные канцелярские работники, всю жизнь, выписывающие визы и справки.
А вы кого ожидали там встретить?

Деньги просили за фотографии - как я поняла, там стоял фото-автомат, который работает за монетку, и за тех у кого не было денег, консульские сами платили (пассажир же сказал "порылись в карманах, нашли мелочь").

Все так говорят, что никто и ничем никому не обязан. Пока их не коснется..... Хотелось бы до несчастья (к примеру крушения), до крушения знать прейскурант цен на услуги, которые потом затребуют (на справки, на оплату такси консулу от здания консульства к месту трагедии и тд.)...... Я бы эту суму (пардон) к нижнему белью пришила, а то вдруг пожар или крушения застанет не в каюте (гостинице).... А мне нечем за справки заплатить будет... На Родину все-таки хочется вернуться....

А кто обязан или имеет полномочия помогать мне на территории другого государства если я попала в беду? (кроме справок) или это сугубо мое дело?
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Эстония

Сообщение: #1178

Сообщение voyager1970 » 21 янв 2012, 14:47

Zeeman писал(а) 21 янв 2012, 11:14:
Я пишу не про журналистские расследования и теледетективы.

Я пишу про судебное дело семей 13 спасенных и затем исчезнувших членов комманды.Капитана Аво Пихта я лично видел по ЦДФ,на скорой помощи ,после спасения,в госпитале Турку.Спустя один день он был объявлен ''пропавшим без вести''.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1179

Сообщение Elllin » 21 янв 2012, 14:55

А знает кто-нибудь, помогали ли добраться домой русским туристам из других городов, кроме Москвы? А то я чего-то подумала: как добираться в другой город, когда нет денег, кредиток и документов, когда обратный рейс куплен на гораздо более позднюю дату, и даже перевод из дома без паспорта не получишь?
Аватара пользователя
Elllin
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 03.02.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1180

Сообщение sleeping_satellite » 21 янв 2012, 14:56

queen_V писал(а) 21 янв 2012, 11:36:
sleeping_satellite писал(а) 21 янв 2012, 09:50:Действительно, очень интересно

Ну если понравилось, то вот еще. Это специально для тех, кто только по фотографии в одночасье окрестил капитана пьяницей и раздолбаем. Кажется, эти спецы даже не догадываются как просто ими проманипулировали СМИ, давшие установку. смотреть с 1 мин 20 сек
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OXcWjdTpj0E&feature=related[/youtube]

а вот тут о том, как и почему взрослые люди, свидетели меняют свое мнение под давлением общественности (cмотрим с 3 мин 15 сек)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=liULvAsKpgs&feature=related[/youtube]
а мораль всего фильма такова - нужно иметь свое независимое мнение, не поддаваться на манипуляции.

В случае с Конкордией, ни у кого нет целостной картины, даже у бывших там. Кто то столкнулся с хамством персонала, кто -то наоборот видел героические поступки ...
По накалу страстей, пространству для домыслов и фантазий события запросто могут стать фабулой для сюжета очередного блокбастера
Аватара пользователя
sleeping_satellite
участник
 
Сообщения: 144
Регистрация: 06.09.2011
Город: Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1181

Сообщение Джекк » 21 янв 2012, 15:09

Mashunchik писал(а) 21 янв 2012, 14:06:А кто обязан или имеет полномочия помогать мне на территории другого государства если я попала в беду? (кроме справок) или это сугубо мое дело?

Обязано это делать, а также имеет полномочия это делать Посольство твоей страны на территории чужой страны, а также различные отходящие от него веточки (консульства и т.п.)

У серьёзных государств понятие, что ты являешься гражданином данной страны невероятно высокий статус имеет.
Защищая интересы своего гражданина в чужой стране Посольства могут идти на очень серьёзные вещи - вплоть до угрозы испортить отношения с данной страной.

Если Посольство представляет интересы какой-то довольно слабенькой страны или у этой страны отношение к собственным гражданам как к людям второго сорта, то, конечно, вопросы помощи и защиты будут идти гораздо сложнее.

Иногда, без хорошего пинка сверху механизм может вообще не закрутиться.

Если беда с вами случилась при вашем нахождении во вполне приличной стране, то твёрдо знайте, что в этой стране в вашей беде вам будут помогать все официальные органы данной страны.
Но! Их помощь будет ограничена некими рамками.
Например, решать вопрос о проведении вам дорогостоящей операции, без чёткого понимания - а кто её оплатит? - представители чужой страны делать не будут.
Джекк
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 27.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1182

Сообщение iskanderyem » 21 янв 2012, 15:59

ПапПик писал(а) 21 янв 2012, 12:29:iskanderyem
Пожалуйста, поясните, правильно ли я понимаю, что время AIS меньше на 1 час, чем местное (итальянское)?

Насколько я понял, на AIS отображено время местное, по острову, а вот как оно соотносится с другими поясами, я не смотрел.
Аватара пользователя
iskanderyem
почетный путешественник
 
Сообщения: 2097
Регистрация: 15.08.2006
Город: Ливингстон
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Возраст: 65
Страны: 53

Re: Крушение Costa Concordia - свидетель

Сообщение: #1183

Сообщение ElenaP2011 » 21 янв 2012, 16:23

Zeeman писал(а) 21 янв 2012, 11:01:Liudmilacosta, спасибо Вам за то, что Вы есть! Поздравляю Вас, что остались живы и здоровы, что сохранили трезвый ум и светлую память. Ваши свидетельства - луч света в тёмном царстве паники и желтухи.
У Вас теперь два дня рождения!

Касание грунта ("корабль налетел на скалу" (с)) Вы и не должны были почувствовать. Судно весом более 100 тысяч тонн идёт довольно медленно, скорость порядка 15 узлов (28 км/ч). Скала как консервный нож вскрывает борт, но это не авто, ударяющееся в стену, почувствовать практически невозможно.
Крен сначала на один борт, а потом на другой - точно по сценарию поступления внутрь корпуса воды и последующей потери остойчивости.
Большой крен, всё валится - крен при циркуляции, с рулями, переложенными на борт.
Мелькание и переключение освещения - вода заливает ДГ, ГРЩ, происходит переключение электроснабжения на АДГ, а в самом конце на акумуляторы.
Клинящиеся и идущие рывками шлюпки - всё точно.
Процесс эвакуации - управляемый хаос.

Спасибо Вам ещё раз!

iskanderyem, посмотрите на карту Lloyd'a. Касание грунта произошло левым бортом в кормовой части (между миделем и кормой). Это произошло в тот момент, когда капитан решил повернуть чуть дальше от берега. Видите излом красной прокладки? Синяя (старая) прокладка идёт ближе к берегу - и ничего. В момент поворота корма судна забрасывается в противоположную сторону. Результат - гибель судна и человеческие жертвы.
Я утвердился в собственном мнении: причина катастрофы - безрассудное маневрирование, пренебрежение основными нормами безопасности мореплавания.
Примечание: это не "истина", это моё личное (хоть и основанное на знаниях и опыте) мнение


Можно Вам как профессионалу задать вопрос?
Форумчане, думаю, уже понятно, что сам факт встречи корабля со сколой никто из пассажиров и, думаю, обслуживающего персонала, не почуствовали.
О неприятностях видимо на тот момент было известно только из срабатывания аппаратуры.
Если в 8.45 встретились со скалой, а в 9.20 резко развернулись, то кто мог принять решение, что нужен такой разворот?
Или лайнер развернулся сам случайно?
Мог ли кто-то на лайнере развернуться без команды капитана?
Если в 9.20 лайнер закончил разворот, а капитан ужинал с девушкой в ресторане, мог он не понимать, что корабль живет своей жизнью без его управления или его это не беспокоило?
А на скалах лайнер оказался случайно или по расчету (по Вашим предположениям)?
ElenaP2011
полноправный участник
 
Сообщения: 283
Регистрация: 28.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Пол: Женский

Re: Крушение Costa Concordia - свидетель

Сообщение: #1184

Сообщение Yulia_D » 21 янв 2012, 17:01

ElenaP2011 писал(а) 21 янв 2012, 16:23:Если в 8.45 встретились со скалой, а в 9.20 резко развернулись, то кто мог принять решение, что нужен такой разворот?
Или лайнер развернулся сам случайно?
Мог ли кто-то на лайнере развернуться без команды капитана?
Если в 9.20 лайнер закончил разворот, а капитан ужинал с девушкой в ресторане, мог он не понимать, что корабль живет своей жизнью без его управления или его это не беспокоило?
А на скалах лайнер оказался случайно или по расчету (по Вашим предположениям)?

Хорошие вопросы.
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1185

Сообщение Kanareika_ru » 21 янв 2012, 17:07

Kuskow писал(а) 21 янв 2012, 04:26:
Kanareika_ru писал(а) 20 янв 2012, 23:03:как сейчас помню, по тревожному расписанию за нами было закреплено определенное место на палубе, где мы должны были помогать туристам садиться в ШЛЮПКИ, и только после того, как все пассажиры эвакуированы, занять свое место на ПЛОТАХ.

Это и сейчас так. Мне в первых круизах часто было делать нечего - я слонялся по палубам и всё разглядывал. Так вот, места для спасения экипажа отдельно - и это плоты. Шлюпки для пассажиров.


А знаете, что такое "место на плоту"? Плот - это такая круглая надувная штуковина с канатиками по-бокам. А ты находишься в воде и держишься за этот канат... типа спасаешься:)))
22/05/11 - Costa Atlantica, Mediterranean & Northern Europe, 01/06/12 - MSC Opera, Northern Europe
Аватара пользователя
Kanareika_ru
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 17.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 66
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1186

Сообщение Yulia_D » 21 янв 2012, 17:11

Mashunchik писал(а) 21 янв 2012, 14:06:Все так говорят, что никто и ничем никому не обязан. Пока их не коснется.....

Я с работой наших консульств сталкивалась неоднократно.
Отработали на "5+".
Но я не просила у них денег или оплаты ими чужих услуг.

Mashunchik писал(а) 21 янв 2012, 14:06:Хотелось бы до несчастья (к примеру крушения), до крушения знать прейскурант цен на услуги, которые потом затребуют (на справки, на оплату такси консулу от здания консульства к месту трагедии и тд.)...... Я бы эту суму (пардон) к нижнему белью пришила, а то вдруг пожар или крушения застанет не в каюте (гостинице).... А мне нечем за справки заплатить будет... На Родину все-таки хочется вернуться....

Почитайте отчёты тех, кого ограбили зарубежом - там описаны все процедуры.
Саму справку при ограблении бесплатно дадут.
А вот с фотографией будет проблема, т.к. это сторонняя услуга, от консульства независящая.

Mashunchik писал(а) 21 янв 2012, 14:06:А кто обязан или имеет полномочия помогать мне на территории другого государства если я попала в беду? (кроме справок) или это сугубо мое дело?

На сайте МИДа по этому поводу всё описано.
Последний раз редактировалось Yulia_D 21 янв 2012, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение Costa Concordia - свидетель

Сообщение: #1187

Сообщение LaSer61 » 21 янв 2012, 17:13

Yulia_D писал(а) 21 янв 2012, 17:01:
ElenaP2011 писал(а) 21 янв 2012, 16:23:Если в 8.45 встретились со скалой, а в 9.20 резко развернулись, то кто мог принять решение, что нужен такой разворот?
Или лайнер развернулся сам случайно?
Мог ли кто-то на лайнере развернуться без команды капитана?
Если в 9.20 лайнер закончил разворот, а капитан ужинал с девушкой в ресторане, мог он не понимать, что корабль живет своей жизнью без его управления или его это не беспокоило?
А на скалах лайнер оказался случайно или по расчету (по Вашим предположениям)?

Хорошие вопросы.

Думаю, что как раз это и интересует следствие.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1188

Сообщение Starnight » 21 янв 2012, 17:17

Фильмы про особенности человеческого восприятия очень в тему. Ведь на самом деле мы, простые смертные, ни в каких кораблекрушениях не побывавшие, слабо представляем, что такое хорошо организованная эвакуация. Внутрисудовые правила на этот счёт знаем? Не знаем. Так что в оценках пассажиры исходят как из своих представлений, так и услышанного/увиденного. Журналистам раздолье - бери видеоряд и накладывай любое звуковое сопровождение. Можно добавить крики и вопли (коллекция звуковых эффектов "сам себе звукорежиссёр" в помощь), а можно вообще истерический хохот. Смотря что по сюжету больше подходит. Вчера нашёл наконец полную версию соообщения на русском языке насчёт "проблем с электричеством", а также ещё одну запись момента подачи команды "полундрра свистать всех наверх". В сюжете Вестей, как теперь понимаю, восьмой длинный здорово обрезали. А он на самом деле длинный, прямо по ушам режет. В итальянском сюжете есть полностью. Вообще, тот факт, что минимум два сообщения были сделаны на русском, говорят о многом.
Первая информация по поводу события, полученная человеком, легко становится единственно верной, а всё остальное, ей не соответствующее, становится ложью. Менять же такое "мнение" человек крайне не расположен. Так что ТВ, задав тон про "бухой экипаж", разместили в умах "истину", которую фиг какими доводами сокрушишь. Да хоть анализ крови у всего экипажа взять 14-го, это уже не аргумент. В телевизоре сказали "капитан алкаш", и всё тут. Ведь специально, гады, так делают, чтобы у зрителя сложилось ожидаемое впечатление "а, ну по пьяни с кем не бывает". По пьяни угробили лайнер. Очень короткая формулировка, понятная причина. Зачем вообще какие-то расследования? Странно, что капитана видели пока только недалеко от бутылки с вином. А не возле бочки виски.
А потом СМИ уже раскручивают очевидцев на всё новые и новые "шокирующие откровения".
- Вы чувствовали компетентность экипажа?
- Нет.
Вывод журналиста: экипаж некомпетентен!
И ведь мало кто из использующих слово хоть отдалённо догадывается, что оно означает.
Эвакуация - не учебная - всё отчётливее вырисовывается как аврал. Сидит тысяча человек в ресторане, яства снедает, и вдруг "абандон шип" ни с того ни с сего. Какая уж тут организация! А ведь учитывая, что первые шлюпки застопорились, спущенные на воду двадцать - это большая работа, намного более сложная, чем нажать кнопку. На крузкритике очевидица пишет, что матрос в шлюпке серьёзно повредил руку, пытаясь освободить трос. И те две шлюпки, которые Сергей назвал перевернувшимися, в итоге оказались спущены на воду. Ну не вернули же их в прежнее положение на крепления.
Было время, судно, напоровшееся на рифы, тонуло в минуты. С тех пор, по счастью, многое изменилось, и процесс стал проходить совсем иначе.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1189

Сообщение Mashunchik » 21 янв 2012, 18:06

Yulia_D писал(а) 21 янв 2012, 17:11:Я с работой наших консульств сталкивалась неоднократно.
Отработали на "5+".
Но я не просила у них денег или оплаты ими чужих услуг.

с одной стороны радует, что кто-то доволен работой наших консульств. С другой стороны сочувствую, что Вам неоднократно приходилось к ним обращаться
Имея, достаточно большой опыт путешествий, в сильные неприятности не попадала. А когда приходилось сталкиваться с услугами подобных структур, то одни неприятные ощущения.....
Во-вторых, никогда и ни у кого ничего не просила, тем более что-то оплатить. Всегда стараюсь решить сама и на месте и только в крайнем случае обращаюсь в соответствующие структуры.
В-третьих, в сюжете, комментарий к которому я написала, если Вы конечно его видели (сюжет), мужчина ни у кого и ничего не просил оплатить.
В-четвертых, из его рассказа мне было приятно слышать как итальянская полиция и прочие работники помогали пострадавшим связаться с родными и предоставляли им связь. А в тоже время неприятно слышать,что наше консульство
в этом им отказало, ссылаясь на секретность и прочее.
Mashunchik
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Эстония

Сообщение: #1190

Сообщение Zeeman » 21 янв 2012, 18:40

voyager1970 писал(а) 21 янв 2012, 14:47:
Zeeman писал(а) 21 янв 2012, 11:14:
Я пишу не про журналистские расследования и теледетективы.

Я пишу про судебное дело семей 13 спасенных и затем исчезнувших членов комманды.Капитана Аво Пихта я лично видел по ЦДФ,на скорой помощи ,после спасения,в госпитале Турку.Спустя один день он был объявлен ''пропавшим без вести''.


Так "лично" или "по ЦДФ" видели?

Ладно, пусть будут зелёные человечки, раз так интереснее
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение Costa Concordia - свидетель

Сообщение: #1191

Сообщение Zeeman » 21 янв 2012, 18:52

ElenaP2011 писал(а) 21 янв 2012, 16:23:Можно Вам как профессионалу задать вопрос?
Форумчане, думаю, уже понятно, что сам факт встречи корабля со сколой никто из пассажиров и, думаю, обслуживающего персонала, не почуствовали.
О неприятностях видимо на тот момент было известно только из срабатывания аппаратуры.
Если в 8.45 встретились со скалой, а в 9.20 резко развернулись, то кто мог принять решение, что нужен такой разворот?
Или лайнер развернулся сам случайно?
Мог ли кто-то на лайнере развернуться без команды капитана?
Если в 9.20 лайнер закончил разворот, а капитан ужинал с девушкой в ресторане, мог он не понимать, что корабль живет своей жизнью без его управления или его это не беспокоило?
А на скалах лайнер оказался случайно или по расчету (по Вашим предположениям)?


Мне кажется, что факты говорят о том, что капитан находился на мостике в момент касания и потом. Пассажирам кажется, что они видели его в ресторане (ссылаюсь на аналогию из документального фильма про манипуляцию сознанием). Вот, например, и капитана Эстонии кто-то видел спасённым.
Поступление воды внутрь судна фиксируется незамедлительно многочисленными датчиками и вахтой машинного отделения.
Разворот судна и его выбрасывание на камни я считаю осознанным манёвром, попыткой спасения людей и имущества. Конкордия лежит практически на обрыве, не развернись она, сейчас лежала бы на глубине 100+ метров и погибших было бы в разы больше.
Если бы капитана похитили зелёные человечки, маневрированием и спасением людей занимался бы главный старший помощник (Staff Captain), старший помощник (Chief Officer), вахтенный помощник (Duty Officer) и т.д.
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1192

Сообщение dafna3 » 21 янв 2012, 18:55

Тут была ссылка одного форумчанина на фильм National Geographic "Дневники круизного лайнера".В фильме рассказывается про Косту Серену.Скачала......советую всем посмотреть.Всего 6 серий.Там полностью описана жизнь работников круизного лайнера и организация работы на лайнере.Про учения,про пожарные тревоги.....про экзамены,которые им приходиться сдавать на безопасность и знание лайнера.Я думаю после просмотра многие дилетантские мнения,типа бухающего экипажа,который растерялся и сбежал первыми с корабля,исчезнут.
Также советую посмотреть тем,кто первый раз собирается в круиз.Очень интересный и познавательный фильм.
Аватара пользователя
dafna3
полноправный участник
 
Сообщения: 339
Регистрация: 17.01.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1193

Сообщение Alisia » 21 янв 2012, 19:00

Я часто сталкиваюсь с нашим консульством в Новрегии и могу сказать, что очень влияет именно человеческий фактор.

Просить с людей, потерпевших кораблекрушение деньги за фото - слов нет! Да на улице останови любого, он даст эти несчастные 4 евро в таком случае! И неужели в консульстве не нашлось бы какой-нибудь статьи бюджета, что бы потом списать эти деньги, раз для работников оказалась столь неподъемной такая сумма, 22 человека по 4 евро?!
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4390
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 51

Costa Concordia - плоты и шлюпки

Сообщение: #1194

Сообщение Zeeman » 21 янв 2012, 19:01

Kanareika_ru писал(а) 21 янв 2012, 17:07:А знаете, что такое "место на плоту"? Плот - это такая круглая надувная штуковина с канатиками по-бокам. А ты находишься в воде и держишься за этот канат... типа спасаешься:)))


Это спасательный круг.

У плота - надувное дно, бортики и дуги, держащие тент. В нём внутри сидят. Плот качает существенно меньше, чем шлюпку, кстати.
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение Costa Concordia - свидетель

Сообщение: #1195

Сообщение Yulia_D » 21 янв 2012, 19:06

Zeeman писал(а) 21 янв 2012, 18:52:Разворот судна и его выбрасывание на камни я считаю осознанным манёвром, попыткой спасения людей и имущества. Конкордия лежит практически на обрыве, не развернись она, сейчас лежала бы на глубине 100+ метров и погибших было бы в разы больше.

Zeeman, в догонку ещё вопросы:
Почему капитан пошёл на разворот у другого конца бухты, а не выбросился на мель рядом с местом аварии?
Это было технически невозможно выполнить?
Или на определение размеров кататсрофы и оценку возможных рисков потребовались те самые десять минут между "встречей" со скалой и началом разворота?
Или он выбирал более удобное место для "парковки"?
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Costa Concordia - плоты и шлюпки

Сообщение: #1196

Сообщение Kanareika_ru » 21 янв 2012, 19:08

Zeeman писал(а) 21 янв 2012, 19:01:
Kanareika_ru писал(а) 21 янв 2012, 17:07:А знаете, что такое "место на плоту"? Плот - это такая круглая надувная штуковина с канатиками по-бокам. А ты находишься в воде и держишься за этот канат... типа спасаешься:)))

Это спасательный круг.
У плота - надувное дно, бортики и дуги, держащие тент. В нём внутри сидят. Плот качает существенно меньше, чем шлюпку, кстати.

А-то я не знаю, что такое круг Я плавала на РЕЧНЫХ круизных судах... там плоты такие, ага... можно и внутри, но там всего пара человек помещается
22/05/11 - Costa Atlantica, Mediterranean & Northern Europe, 01/06/12 - MSC Opera, Northern Europe
Аватара пользователя
Kanareika_ru
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 17.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 66
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Крушение Costa Concordia - свидетель

Сообщение: #1197

Сообщение Валека » 21 янв 2012, 19:13

Zeeman писал(а) 21 янв 2012, 18:52:
Мне кажется, что факты говорят о том, что капитан находился на мостике в момент касания и потом.


Официально это не объявят до конца следствия, но по слухам из Лондона (IMO), VDR давно расшифровали - капитан был на мостике во время касания грунта, маневрировал и ушел на последней шлюпке, которую смогли спустить - несколько так и не смогли.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Costa Concordia - плоты и шлюпки

Сообщение: #1198

Сообщение Yulia_D » 21 янв 2012, 19:13

Zeeman писал(а) 21 янв 2012, 19:01:У плота - надувное дно, бортики и дуги, держащие тент. В нём внутри сидят. Плот качает существенно меньше, чем шлюпку, кстати.

А почему тогда для спасения пассажиров используют шлюпки, а не плоты?
Из-за того, что в шлюпки попасть легче?
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Costa Concordia - плоты и шлюпки

Сообщение: #1199

Сообщение Валека » 21 янв 2012, 19:16

Kanareika_ru писал(а) 21 янв 2012, 19:08: Я плавала на РЕЧНЫХ круизных судах... там плоты такие, ага... можно и внутри, но там всего пара человек помещается


Самый маленький плот из выпускаемых рассчитан на 6 человек.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Кораблекрушение Costa Concordia

Сообщение: #1200

Сообщение verts » 21 янв 2012, 19:17

Yulia_D писал(а) 21 янв 2012, 19:13:А почему тогда для спасения пассажиров используют шлюпки, а не плоты?

Плоты - вторичное средство спасения. Они кстати способны всплывать и раскрываться, после погружения корабля в воду. Последний шанс так сказать)
Последний раз редактировалось verts 21 янв 2012, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршрутыКруизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту



Включить мобильный стиль