Кораблекрушение Costa Concordia

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #521

Сообщение DDIM » 16 янв 2012, 02:02

Vlada_Z писал(а) 16 янв 2012, 01:25:Пассажиры затонувшего круизного лайнера Costa Concordia получат компенсацию за утраченный багаж – независимо от его реальной ценности – всего по € 100, разъяснила сегодня пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) И. Тюрина, сообщает РИА Новости.

В Италии считают по-другому.
Организация Codacons, занимающаяся защитой прав пассажиров, утверждает, что каждый, кто был на борту Costa Concordia, может получить компенсацию в 10 тысяч долларов и собирается подавать от имени пассажиров коллективный иск.
http://www.codacons.it/articolo.asp?idInfo=142325
Dopo il gravissimo incidente che ha coinvolto la nave da crociera Costa Concordia, naufragata nei pressi dell'Isola del Giglio, il Codacons ha avviato oggi stesso le pratiche per la preparazione di una class action contro la società di navigazione, volta a far ottenere ai passeggeri dell'imbarcazione il risarcimento per tutti i danni subiti.
"Si tratta di un incidente di inaudita gravità - afferma il Presidente Carlo Rienzi - Tutti coloro che si trovavano a bordo della nave hanno diritto ad essere risarciti non solo per i danni materiali subiti (costo vacanza, beni personali persi o danneggiati, e ogni eventuale danni fisico), ma anche per quelli morali, come la paura e il terrore subiti, e per i rischi corsi in relazione all'incolumità fisica. Riteniamo che l'indennizzo non possa essere inferiore a 10.000 euro a passeggero, ed invitiamo tutti i viaggiatori che erano a bordo della Costa Concordia ad aderire alla class action compilando l'apposito modulo giungible
DDIM
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 10.01.2009
Город: Washington, DC
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 51
Страны: 67
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #522

Сообщение Vlada_Z » 16 янв 2012, 02:28

Так это не за багаж, за моральный ущерб по всей видимости.
Аватара пользователя
Vlada_Z
активный участник
 
Сообщения: 682
Регистрация: 05.07.2011
Город: Одесса
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #523

Сообщение KJKJ » 16 янв 2012, 02:30

Мне кажется, что компания в данной ситуации должна выплатить компенсацию даже и из собственного кармана - вопрос банальной репутации за оставшееся на борту имущество.
СМИ - это просто ж..па. лучше б ничего не сообщали. Надо ждать результатов "вскрытия" и не гадать на кофейной гуще, но человеческий фактор явно прослеживается, и не виновато в этом какое-то вино за ужином (они его пьют ведрами с детства).
Кто-то писал о проведении учений на борту Косты в предпоследний день, я присоединюсь к данному мнению. Даже есть свидетели. Не важно, кольцевой это маршрут или нет, но экипаж обязан собирать пассажиров для проведения учений. Нас собрали через неделю, накануне высадки!
Аватара пользователя
KJKJ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2503
Регистрация: 28.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #524

Сообщение KJKJ » 16 янв 2012, 02:31

Vlada_Z писал(а) 16 янв 2012, 02:28:Так это не за багаж, за моральный ущерб по всей видимости.

Да, за моральный.
Аватара пользователя
KJKJ
почетный путешественник
 
Сообщения: 2503
Регистрация: 28.04.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 47
Страны: 20
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #525

Сообщение синьор робинзон » 16 янв 2012, 02:34

Ferrarifan писал(а) 15 янв 2012, 18:57:Costa Concordia умудрилась утонуть с 70 метровой дырой в одном месте в нижней части, размером примерно в 3-4 отсека.


d.jpg


Размеры пробоины можно оценить по фото, где видны окна кают.
Шаг кают примерно 2.7 метра.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #526

Сообщение italalla » 16 янв 2012, 02:38

Свидетельство члена экипажа
http://www.ilpost.it/2012/01/15/costa-concordia-scrive-un-membro-dellequipaggio/ писал(а):Краткое изложение содержания: Я села на корабль 13 января, чтобы сменить свою коллегу по экипажу. Пишу только пару строчек, т.к. жду отъезда поезда домой. Потом напишу больше. Хотелось бы очень встретиться с теми журналистами, что без знания предмета, без проверки фактов, без анализа информации пишут и делают множество идиотских заявлений!!! Хотелось бы дать ответ на миллион фальшивых слов, произнесенных в наш адрес!!! Но сейчас я скажу только одно. Мы спасли в темноте с разбитого корабля около 4000 тыс человек всего за 2 часа!!! Если бы мы были некомпетентны, мы бы не смогли этого сделать. И неправда, что Капитан покинул корабль первым, я была на последней шлюпке, и он еще оставался, прислонившись к перилам третьей палубы, в то время, как корабль тонул. Стыдитесь, вы, некомпетентные журналисты, что говорят, что он сошел с корабля первым!!! Мы вытащили на нашу шлюпку многих людей, попадавших в море, и когда раздевали одну промокшую девушку, чтобы укрыть ее термоодеялом, кто-то из пассажиров нас снимал на видео мобильник.Когда мы кинули в море спасательный круг и тянули другого синьора, я намотала веревку на руку, чтобы тянуть его, меня в это время фотографировали!!! Когда мы помогали искпуганным, кричащим людям спускаться в шлюпки, один очень толстый пассажир закурил. Я ему кричу: "Какого черта в этих условиях вы курите? Ведь это опасно!!" Ответ был ошеломляющий: "А мне надо снять стресс!!!"

Приписка редакции, что личность этой девушки-члена экипажа - подтверждена.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #527

Сообщение DDIM » 16 янв 2012, 02:47

KJKJ писал(а) 16 янв 2012, 02:30: Кто-то писал о проведении учений на борту Косты в предпоследний день, я присоединюсь к данному мнению. Даже есть свидетели.

Говорил с пассажирами, спасшимися с Косты. Учения не проводили. При посадке раздали информационные буклеты. Люди даже номера своих шлюпок не знали!!!
DDIM
полноправный участник
 
Сообщения: 233
Регистрация: 10.01.2009
Город: Washington, DC
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 51
Страны: 67
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #528

Сообщение Chubby » 16 янв 2012, 02:54

Нашли еще одного члена команды. Manrico Giampedroni - cabin service director. Он помогал пассажирам, когда лайнер внезпно накренился, и его захлопнуло в ресторане. Он просидел там 48 часов.
http://mikeyscruiseblog.com/2012/01/13/costaconcordia/
Извиняюсь за черный юмор, но все-таки лучше быть захлопнутым в ресторане, чем во внутренней кабине. Уж какой кусок плавающей котлеты всегда можно выловить.
Страны: 50
Аватара пользователя
Chubby
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 10.02.2007
Город: Miami
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 48
Отчеты: 1

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #529

Сообщение Chubby » 16 янв 2012, 03:05

DDIM писал(а) 16 янв 2012, 02:47:
KJKJ писал(а) 16 янв 2012, 02:30: Кто-то писал о проведении учений на борту Косты в предпоследний день, я присоединюсь к данному мнению. Даже есть свидетели.

Говорил с пассажирами, спасшимися с Косты. Учения не проводили. При посадке раздали информационные буклеты. Люди даже номера своих шлюпок не знали!!!

Я так поняла, что в этом круизе было "три круиза" - часть пассажиров начинала из Рима, часть из Барселоны, часть из Палермо. Если через день делать такие дриллы, многим может не понравится, вот они и делали раз в неделю, кому-то попадало на последний день.
Страны: 50
Аватара пользователя
Chubby
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 10.02.2007
Город: Miami
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 55
Страны: 48
Отчеты: 1

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #530

Сообщение FunCruiseGirl » 16 янв 2012, 03:22

У Косты и MSC полная неразбериха.. народ садится в каждом порту.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #531

Сообщение Hazy Davey » 16 янв 2012, 03:31

Сам факт того, что сняли с терпящего бедствие судна 4000+ человек ночью с минимальными потерями, говорит многое о профессионализме капитана и команды.
Тем, кто тут гнал о том, что команда была пьяна или того больше, отмечала старый новый год, хотелось бы сказать многое... Воздержусь.
Аватара пользователя
Hazy Davey
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 26.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 68
Страны: 73
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #532

Сообщение brig » 16 янв 2012, 05:14

isodin писал(а) 15 янв 2012, 11:34: Тут многие делают из капитана героя дескать какой молодец понял отреагировал спас людей. Но он же КАПИТАН не повар, не крупье ЭТО ЕГО РАБОТА. За что мы его хвалим? за то что поняв что корабль тонет он не напился и не уплыл с корабля ? А то что он совершил "циркуляцию" судна -ЭТО ЕГО РАБОТА, его этому учили. Вот если бы бармен это сделал то был бы герой а он НЕТ. Засранец он. А менять что то надо не в тренеровках пассажиров а в обучении команды. Я считаю что сильно повезло что жертв так мало, все могло кончиться хуже.

Подписываюсь на 100%.
Аватара пользователя
brig
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 07.10.2011
Город: USA
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 52
Страны: 81
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #533

Сообщение Ferrarifan » 16 янв 2012, 06:55

Размеры пробоины можно оценить по фото, где видны окна кают.
Шаг кают примерно 2.7 метра.

Я писал про отсеки а не про каюты, надеяться на водонепроницаемость кают - странно.Можно спокойно разделить корабль при проектировании на секции отсеков как продольно так и поперечно.Допустим в каждой секции по 6-7 кают на каждом уровне с переборками и водонепроницаемыми дверями опускающимися при команде с мостика и чтобы все их можно было задраивать как дистанционно, так и вручную, при помощи механического (не электрического) устройства, расположенного непосредственно на двери и с той палубы, где находится переборка.
Для эвакуации из полузатопленных отсеков предусмотреть в потолке каждого отсека запасной люк, ведущий на уровень выше. Тут смогут подняться те, кто не успел покинуть отсек до закрытия дверей.Можно даже интереснее сделать - что-то вроде простого не электрического лифта.
Стены покрыть светящимися в темноте светодиодами с автономным питанием.
Но ведь не будет этого, важнее казино и бары, они прибыль приносят...

Вопрос дилетанта, а круизные суда получается дизель-электроходы?

Да и всё расположение стандартно для всех судов - для остойчивости всё, что касается двигателя и электропитания - внизу.Топливо там же.При пробоине снизу, в зависимости от её размеров, электрощитовые и двигатели затапливаются, топливо выходит.Корабль резко кренится на тот или иной борт.Шлюпки при крене более 20 градусов на одном из бортов использовать уже нельзя.Таким образом - даже при б0льшем количестве шлюпок половина из них становится бесполезна через определённое время.Задача капитана такого судна - сделать затопление равномерным и медленным если характер повреждений критический, не допуская сваливания на борт с пробоиной.

Коста Конкордия, безусловно, была построена по стандартам, действующим на момент постройки. Другого просто не могло быть.
То, что случилось, как я уже говорил, это уникальный и жестокий эксперимент, который даст пищу для размышления конструкторам.

Чем же он уникальный? Как будто в первый раз круизное судно так терпит крушение.Вы всерьёз считаете что это чему-то учит?
Все эти лайнеры по-сути плавучие отели, с капитаном-звездой шоу.
Вот вам из последнего http://www.пошел на хуй псина!/novosti/106860/ или вот http://www.echo.msk.ru/news/501066-echo.html
Наберите в гугле круизный лайнер терпит бедствие или крушение круизного лайнера и вы пойметё что это не уникальный случай и такое происходит раз в 1-2 года.
Они огромные, но не более непотопляемые чем Титаник, в океане им делать нечего, тем более без отсеков как у Конкордии.Представьте сильный боковой ветер на любой из бортов и волнение 7-8 баллов с ударом волны до 14м в тот же борт что и ветер.Корабль попросту перевернётся, причём сразу. И утонет сразу, за минуту, так как все верхние палубы балконы, бассейны, рестораны, бары, солярии и прочаяя ерунда представляет собой огромные остеклённые помещения с водонепроницаемостью как у городской квартиры.

Мы спасли в темноте с разбитого корабля около 4000 тыс человек всего за 2 часа!!! Если бы мы были некомпетентны, мы бы не смогли этого сделать. И неправда, что Капитан покинул корабль первым, я была на последней шлюпке, и он еще оставался, прислонившись к перилам третьей палубы, в то время, как корабль тонул.

Вот именно что основная проблема не столько в персонале, сколько в конструкции всех подобных судов когда корабль сразу остаётся без двигателей и электричества.Капитан и штурман очень виноваты, но они видимо как и пассажиры всерьёз верят навигатору и тому что корабли стали надёжнее.
Но, будь действия команды грамотными - жертв бы не было.Тут сразу наложились все факторы.
А ведь есть куда более удачные примеры катастроф круизных лайнеров с меньшими жертвами и куда более удачные конструкции с отсеками.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC_%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%B8%D0%B9_(%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4) Максим Горький
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%9B%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2_(%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4) Михаил Лермонтов
Как видите, всё же дело в человеческом факторе и конструкции судна и радоваться спасению 99% пассажиров и сравнивать с Булгарией нечего.
Последний раз редактировалось Ferrarifan 16 янв 2012, 07:03, всего редактировалось 1 раз.
Ferrarifan
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 15.01.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #534

Сообщение Moisalex » 16 янв 2012, 06:57

очередная фантазия журналистов?
Детей бросали за борт Concordia, чтобы спасти их
http://www.lifenews.ru/news/79146
Власть над собой - наивысшая власть!
Аватара пользователя
Moisalex
почетный путешественник
 
Сообщения: 2992
Регистрация: 16.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 47
Страны: 17
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #535

Сообщение Форумные круизы » 16 янв 2012, 07:10

DDIM писал(а) 16 янв 2012, 02:02:Организация Codacons, занимающаяся защитой прав пассажиров, утверждает, что каждый, кто был на борту Costa Concordia, может получить компенсацию в 10 тысяч долларов и собирается подавать от имени пассажиров коллективный иск

Это невозможно, поскольку каждый пассажир подписал круизный договор, в котором он обязался воздержаться от участия в коллективных исках.

DDIM писал(а) 16 янв 2012, 02:47:Люди даже номера своих шлюпок не знали!!!

Номер своей шлюпки не знать невозможно. Он написан на карте-ключе БОЛЬШИМИ цифрами, самыми большими. И каждый, кто в первый раз в круизе, всегда спрашивает, что означают эти цифры. Кроме того, номер шлюпки каждый пассажир видит каждый раз, выходя из каюты, поскольку он написан на двери большими цифрами.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #536

Сообщение Pan-Pan » 16 янв 2012, 07:12

Moisalex писал(а) 16 янв 2012, 06:57:http://www.lifenews.ru/news/79146 очередная фантазия журналистов?

Скорее шок у пассажирки
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2495
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #537

Сообщение mantula » 16 янв 2012, 08:05

avv писал(а) 16 янв 2012, 00:07:[.....

не помню, было здесь это видео или нет, - http://video.corriere.it/nave-concordia ... 77182bc574
Конкордия, Джиглио, август 2011
интересно какое расстояние до берега на этом видео?



Спасибо за ссылку ! Я как раз искал для подтверждения, что это обычный по сути маршрут в непосредственной близости от острова.
Расстояние на глаз примерно 3 кабельтова +/- 500-600 метров . Глубины там большие и в принципе при нормальной погоде проход вполне безопасен.
Это же круиз, а не перемещение пассажирской массы из пункта А в пункт В, поэтому вполне логично, что проходят рядышком с известным историческим местом, там бухточка, маяк, какие-то башни, освещено вечером - для фотографирования в самый раз.

Меня спрашивали, нормально ли, что курс был проложен прямо на остров и скорость 15 узлов в 2-х милях. Нормально, если планировалось далее подвернуть и идти вдоль берега.Ничего в этом сверхординарного не вижу.

Склорей всего картинка с узким проходом между двумя скалами - это турецкая шутка по горячим следам. .Монтаж картинок из маринтраффика. Более реально, что судно шло курсом на остров и на подходе к нему повернуло вправо и пошло вдоль берега. Допускаю, что в этот раз через чур близко пошли - и это явная ошибка вахты на мостике, что-то не учли и не рассчитали, хотя погода практически штилевая .

То, что не было на мостике капитана при плавании вблизи берега (а это во все времена является уже потенциальной опасность)...лично я считаю, что капитан виноват в этом моменте, передоверил управление старшему помощнику. Это общепринятая практика и ничего бы страшного, но вот вам конкретный пример, к чему приводит ...халатность капитана налицо и ни один суд его не оправдает. Капитан обязан обеспечить надлежащее несение вахты на мостике и безопасность плавания . В нашем случае не обеспечил. Точка.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 66
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #538

Сообщение Kayenne » 16 янв 2012, 08:16

Moisalex писал(а) 16 янв 2012, 06:57:очередная фантазия журналистов?
Детей бросали за борт Concordia, чтобы спасти их
http://www.lifenews.ru/news/79146


Чего то лайфньюз теряет профессионализм. Написали бы уж сразу, что в то время как несчастные пассажиры пытались самостоятельно спасти свои жизни, капитан с командой на мостике, демонически хохоча, служили черную мессу и приносили в жертву христианских младенцев.
Kayenne
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 14.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #539

Сообщение Ferrarifan » 16 янв 2012, 08:35

Kayenne писал(а) 16 янв 2012, 08:16:Чего то лайфньюз теряет профессионализм. Написали бы уж сразу, что в то время как несчастные пассажиры пытались самостоятельно спасти свои жизни, капитан с командой на мостике, демонически хохоча, служили черную мессу и приносили в жертву христианских младенцев.

Они героически боролись за жизни пассажиров? Да не боролись они, и корабль утопили.Я специально дал историю подобных крушений, жертв практически не было.Даже на советских судах.Недостатки конструкции огромны и очевидны но корабль-то, как автобус, плавает по одному маршруту в мелком тёплом море.Одно дело пересекая океан допустить такие жертвы и совсем другое в круизе по кругу вдоль берега во внутреннем море.
Вообще у людей память короткая и все почему-то думают что выводы кто-то делает, да не делает никто - просто идёт зарабатывание денег.
Круиз операторы сажают людей на свои корыта, с нулевой безопасностью, зарабатывая на этом, пока плавается, в случае катастроф - разводят руками и валят на капитана.
Команда, набранная с миру по нитке, за гроши, формально выполняет свою работу и бежит от ответственности в случае проблем.
СМИ пишут об этом радостно описывая события и отрабатывая свою зарплату, а на развитие конструкции круизных судов и безопасность всем наплевать, пока народ ходит.
Вот ещё такой же "эксклюзивный и редкий случай"
Sea Diamond 2007 год - 2 погибших
Кораблекрушение Costa Concordia
Ferrarifan
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 15.01.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #540

Сообщение Starnight » 16 янв 2012, 09:01

Такие фото нашёл.
Шлюпочная палуба.
Кораблекрушение Costa Concordia
А вот снимки от водолазов.
Кораблекрушение Costa Concordia
Кораблекрушение Costa Concordia
Кораблекрушение Costa Concordia
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль