Кораблекрушение Costa Concordia

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #581

Сообщение viva_elena » 16 янв 2012, 15:53

На мою почту по рассылке из турфирмы сегодня пришел пресс-релиз Косты. Выкладаваю его здесь.

Официальный пресс-релиз Costa Cruises:


Генуя, 15 января 2012 г.


Круизная компания Costa Cruises выражает глубокое сожаление в связи с произошедшей трагедией и приносит свои искренние соболезнования семьям погибших. Все мысли и молитвы связаны с теми, кто пострадал во время крушения лайнера.
В течение последних 48 часов более 1100 сотрудников компании Costa беспрестанно работали над урегулированием вопросов, связанных с этим трагическим событием. Компания Costa рука об руку работает с властями и оказывает поддержку в поисковых и спасательных операциях. Важно, чтобы все пассажиры и члены рабочей команды вернулись домой в сохранности.
Наша основная задача на данный момент – подсчитать всех пассажиров и членов рабочей команды, а также обезопасить лайнер, чтобы предотвратить возможный урон, который может быть нанесен окружающей среде. Мы связались с крупнейшей в мире компанией, занимающейся подъемом судов, чтобы разработать план действий и установить безопасную зону вокруг лайнера. Необходимо также отметить, что прокурор наложил арест на корабль и так называемый «черный ящик», содержащий всю навигационную информацию, при этом доступ компании Costa к лайнеру может быть осуществлен только с разрешения властей.
Компания работает со следственными органами, чтобы точно определить, что же произошло на борту Costa Concordia. Расследования продолжаются, однако, по предварительным данным, трагедия произошла в результате ошибки Капитана лайнера, Франческо Скеттино, которая привела к тяжким последствиям. Лайнер подошел слишком близко к берегу. Прокурор выдвинул серьезные обвинения против Капитана лайнера, который присоединился к компании Costa Crociere в 2002 г. в качестве Офицера безопасности, а в 2006 г. был назначен на должность Капитана лайнера. Как и все Капитаны компании Costa, Франческо Скеттино регулярно проходил обучение и сдавал все тесты.
В связи с выдвинутыми обвинениями и продолжающимся расследованием, на сегодняшний день компания не может далее комментировать данную ситуацию.
По мере поступления новой информации, становится ясно, что экипаж лайнера Costa Concordia вел себя отважно и помог эвакуировать более 4000 пассажиров в критической ситуации. Мы хотели бы поблагодарить всех членов команды за проявленное мужество.
Компания Costa предпримет все усилия, чтобы подобный инцидент больше никогда не повторился. Основной задачей компании Costa всегда была безопасность пассажиров и команды.


Безопасность на борту лайнеров Costa Cruises


Компания Costa строго соблюдает все правила безопасности, а основной задачей персонала на борту является обеспечение безопасность пассажиров.
Все члены экипажа имеют сертификат BST (Основные Правила по Безопасности) и прошли подготовку по оказанию помощи в экстренной ситуации. Каждый член команды четко знает свою позицию, ответственность и обязанности во время экстренной ситуации. Каждые две недели рабочая команда отрабатывает план эвакуации с лайнера. По правилам, в течение 24 часов после отправления лайнера из порта, для пассажиров лайнера проводится спасательная учебная тревога.
Знания и навыки бортового персонала Costa регулярно тестируются Береговой охраной и независимой организацией в соответствии с требованиями Системы Управления Безопасности.
Для всех пассажиров и членов команды на лайнере оборудованы спасательные шлюпки и спасательные жилеты. В спасательных шлюпках есть достаточный запас воды и еды, аптечка, коммуникационное и сигнализационное оборудование. Все приборы отвечают международным стандартам. Все суда Costa Cruises прошли сертификацию RINA, удостоверяющую их соответствие самым высоким стандартам и технологиям экологичности и безопасности.
Аватара пользователя
viva_elena
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 18.04.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #582

Сообщение Kayenne » 16 янв 2012, 15:58

семигор писал(а) 16 янв 2012, 15:17:
Меня больше волновали аналогичные переборки вот в таких коридорах:
Кораблекрушение Costa Concordia
И они закрываются автоматически, обрекая на утопление всех, кто в этот момент на данной палубе и в каютах.
Это к вопросу о том, где безопаснее каюты - внизу или наверху.

А кто плавал из Финляндии в Швецию - там весь маршрут по шхерам идёт. Расстояние до берега - рукой достать.
И плавают ведь...

Вы привели фотографию из поста ЖЖ Доли, где рассказывается о том, как устроен круизный лайнер. Так вот, на фото , каюты для ЭКИПАЖА.
Kayenne
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 14.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #583

Сообщение Ferrarifan » 16 янв 2012, 16:00

Zeeman писал(а) 16 янв 2012, 14:48:Уважаемый Феррарифан! Вы действительно гениальный изобретатель. Скорее патентуйте свои идеи, озолотитесь. Заодно, на придуманные Вами суда можно поставить вечные двигатели, не сомневаюсь, что у Вас есть парочка соответствующих в голове.
Профессор Преображенский сказал давно-давно про таких "фанов". Про масштабы их выводов.

Спасибо, Феррарифан, дальше Вам буден неинтересно.
К сожалению, я лишь архитектор, но если бы здания и мосты рушились так часто и с таким числом жертв как терпят кораблекрушения современные и новейшие корабли с теми же отговорками что придумывают их владельцы - мы бы с вами жили в пещерах.
То, что я написал свои соображения отнюдь не зазорно, вы пока не предложили ничего, кроме как всем сесть в очередной Титаник и собрать с людей побольше денег.
Впрочем, учитывая, что вы осилили лишь Собачье сердце и не удосужились изучить работы Шеллинга, Ницше и Шартра, меня ваша оценка не удивляет.
Пожалуйста, не кричите больше "волки-волки!", не уподобляйтесь Феррарифану.

Да боже упаси, просто напомнил и развеял мифы что тут культивируются. Всё в жизни опасно, но если авиаперевозчики и железнодорожники сделали и делают большие шаги вперёд для повышения безопасности, то вот о судостроителях такого не скажешь.
Каждый вправе сам решать за себя, кто-то любит экстрим и альпинизм, а кто-то обожает круизы.Но, обманывать других и самого себя, веря в сказки о надёжности круизных кораблей, не стоит.
Оказавшись на подобном "Титанике" прежде всего найдите жилет, изучите все инструкции и пути к спасению.Это не займёт слишком много времени но может спасти жизнь вам и близким.
mantula написал всё грамотно и подробно, бояться действительно не надо, но надо понимать, что вы сели на корабль, а не пришли к себе домой отдохнуть на диване.

Zeeman писал(а) 16 янв 2012, 14:48:
Очень гадко слушать русских туристов. Хочется им посочувствовать, но не получается. Говорит такое существо про "филиппинцев, которые отталкивали женщин-пассажирок от шлюпок", а на экране съёмка, где всё происходит на нервах, но абсолютно организованно. Эхх..

А слабо такое сказать в глаза "существу"? Искренне вам не желаю испытать подобного, иначе на месте "существа" в следующий раз можете быть вы, или ваши родственники, рассказывая о вас.
Русские вообще молодцы, где ни отдыхал - нигде более бесстрашных людей чем мои соотечественники не встречал и раз рассказывают такое - значит так и было.Смысл им врать если у них чуть дети не погибли?

P.S Я понимаю что у вас Zeeman бизнес горит, но надо же как-то быть поуважительнее к людям.
Ferrarifan
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 15.01.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #584

Сообщение iskanderyem » 16 янв 2012, 16:17

mantula писал(а) 16 янв 2012, 15:32:
Отметка 9,8 м есть, но по правому борту д.б., если судно туда сунулось. Бред какой-то...не могу поверить, что в эту дырочку на 15 узлах вперлись. Не верю !

Да вроде лажей оказались турецкие карты.
Вот распечатка маршрута:
Кораблекрушение Costa Concordia

Что-то не соображу, как сюда ролик с youtube вставить. Вот ссылка Concordia AIS replay: http://www.youtube.com/watch?v=aw4pVWYeplU&feature=player_embedded
Аватара пользователя
iskanderyem
почетный путешественник
 
Сообщения: 2066
Регистрация: 15.08.2006
Город: Ливингстон
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Возраст: 64
Страны: 50

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #585

Сообщение семигор » 16 янв 2012, 16:28

Kayenne писал(а) 16 янв 2012, 15:58: каюты для ЭКИПАЖА.

Разве это что-то меняет по сути вопроса?
Поясню ещё раз: в тексте ЖЖ (прямые ссылки на ЖЖ запрещены Правилами данного форума, между прочим ) показаны довольно большие переборки для производственных помещений. МЕня волновали и волнуют маленькие переборки в маленьких коридорах жилых отсеков. Когда коридор шириной 1,5 метра максимум и высотой 2 метра, в который выходят двери кают, автоматически перекрывается в случае пробоины и затопления водонепроницаемыми переборками.
И все люди, которые в этот момент находятся на этой палубе в отрезанных отсеках, обречены на утопление.
Подозреваю, что выводить людей из кают или предупреждать их о предстоящем перекрытии, никто не будет.
mantula писал(а) 16 янв 2012, 15:50:копирую старый свой пост

Может, его ещё сюда? Путешествие для новичков – FAQ и IMHO от параноика : )
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #586

Сообщение FunCruiseGirl » 16 янв 2012, 16:42

Cовсем не хочется доверять паническим настроениям переживших стресс людей. Я понимаю, что факт нехватки лодок был связан с наклоном судна. Хотелось, чтобы на будущих мастер дриллах рассказывали, что делать в случае если твоя лодка не доступна... Хотя я думаю, что команда направляла в нужное место.

И еще.. я конечно понимаю, что Коста как бы итальянская, но это же не независимая компания вроде MSC, а Карнавальский бренд, и процедуры стандартизированы.. А капитаны.. итальянцы, греки, норги исторически самые лучшие и они управляют всеми судами группы.

Будем ждать результатов.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #587

Сообщение cremedecreme » 16 янв 2012, 16:43

Балкон, спутниковый телефон, гидрокостюм и снаояга для подводного плавания вместо смокинга, штопора и алказельтцера.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #588

Сообщение Форумные круизы » 16 янв 2012, 16:47

семигор писал(а) 16 янв 2012, 16:28:МЕня волновали и волнуют маленькие переборки в маленьких коридорах жилых отсеков. Когда коридор шириной 1,5 метра максимум и высотой 2 метра, в который выходят двери кают, автоматически перекрывается в случае пробоины и затопления водонепроницаемыми переборками

Это пожарные двери, они не предназначены для того, чтоб делить лайнер на отсеки при затоплении. Такие же есть в современных офисах.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #589

Сообщение Zeeman » 16 янв 2012, 16:58

семигор писал(а) 16 янв 2012, 16:28:
Kayenne писал(а) 16 янв 2012, 15:58: каюты для ЭКИПАЖА.

Разве это что-то меняет по сути вопроса?
Поясню ещё раз: в тексте ЖЖ (прямые ссылки на ЖЖ запрещены Правилами данного форума, между прочим ) показаны довольно большие переборки для производственных помещений. МЕня волновали и волнуют маленькие переборки в маленьких коридорах жилых отсеков. Когда коридор шириной 1,5 метра максимум и высотой 2 метра, в который выходят двери кают, автоматически перекрывается в случае пробоины и затопления водонепроницаемыми переборками.
И все люди, которые в этот момент находятся на этой палубе в отрезанных отсеках, обречены на утопление.
Подозреваю, что выводить людей из кают или предупреждать их о предстоящем перекрытии, никто не будет.
mantula писал(а) 16 янв 2012, 15:50:копирую старый свой пост

Может, его ещё сюда? Путешествие для новичков – FAQ и IMHO от параноика : )


Ещё раз:
Водонепроницаемые двери закрываются не сами с собой, а по команде с мостика. Закрываются после объявления общесудовой тревоги (1 продолжительный звонок около 30 секунд, его пассажиры не слышат, он к ним не относится). По этому сигналу экипаж занимает места в соотвествии с аварийным расписанием.
В каютах никто не остаётся.
Далее, дверь закрывается медленно и с предупреждающим звоном. Кого-то "прихлопнуть" она не может.

Но, вообще, при борьбе за живучесть возможны жертвы. Вы правы. Кораблекрушение - это катастрофа.
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #590

Сообщение Георги » 16 янв 2012, 16:58

Когда я читаю некоторые на редкость некомпетентные комментарии на этом форуме от дилетантов в области транспорта и перевозок, особенно в области безопасности и надежности (сам работал и служил в авиации профессионально и долго), появляется желание предложить ввести кроме плюсиков в знак благодарности, еще и минусы, характеризующие отношение к мнению.
Ников, в соответствию с правилами форума, не публикую и не отвечаю, как на комментарии НТВ, МК, КП, Ксюши собчак и других "специалистов."
Георги
активный участник
 
Сообщения: 549
Регистрация: 11.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 63
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #591

Сообщение sss1980 » 16 янв 2012, 17:01

Ferrarifan писал(а) 16 янв 2012, 16:00:P.S Я понимаю что у вас Zeeman бизнес горит, но надо же как-то быть поуважительнее к людям.

Ну, если верить новостям http://www.lifenews.ru/news/79162 , то сейчас наоборот русские любители экстрима ломанут в круизы. До этого то они думали, что корабли- это плавающие дома престарелых, а тут оказывается команда бухает с пассажирами, время от времени происходит затопление корабля с последующей эвакуацией, где в полной мере можно проявить свой героизм. Вот у людей будет разочарование, если все-таки сплавают.
sss1980
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 15.10.2011
Город: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 53
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #592

Сообщение Verusya » 16 янв 2012, 17:05

viva_elena писал(а) 16 янв 2012, 15:53:На мою почту по рассылке из турфирмы сегодня пришел пресс-релиз Косты. Выкладаваю его здесь.

Официальный пресс-релиз Costa Cruises:


Елена,спасибо за информацию,на мою почту никаких писем не приходило,хотя круиз купили на Соncordia на январь и должны были сесть на борт в Барселоне.Никакой информации от Costa - нет.Сдать билеты на авиа - поздно,скоро вылет.Ваше сообщение помогло,
хоть что-то прояснилось.Видимо турфирмы Сosta оповестила раньше чем тех,кто купил через сайт индивидуально.

Уважаемые форумчане,правда ли русские туристы сдали паспорта перед входом на борт??(сказали по ТВ) может кто знает,что это за унизительная практика для граждан НЕевросоюза?? Как можно сдать паспорт вообще??? А если турист отстал во время схода на берег?И почему только у русских собрали паспорта,что самые неблагонадежные что ли??У кого перед входом на борт меняли паспорт на карточку?Или это только на борту Costa?
Последний раз редактировалось Verusya 16 янв 2012, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
[u]Путешествие – это всегда - откуда и куда, ещё путешествие – это зачем. То есть, путешествие – это расстояние и это цель.[/u]
Аватара пользователя
Verusya
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 16.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #593

Сообщение VictoriaD » 16 янв 2012, 17:10

Kuskow писал(а) 16 янв 2012, 07:10:
DDIM писал(а) 16 янв 2012, 02:47:Люди даже номера своих шлюпок не знали!!!

Номер своей шлюпки не знать невозможно. Он написан на карте-ключе БОЛЬШИМИ цифрами, самыми большими. И каждый, кто в первый раз в круизе, всегда спрашивает, что означают эти цифры. Кроме того, номер шлюпки каждый пассажир видит каждый раз, выходя из каюты, поскольку он написан на двери большими цифрами.


Номер своей шлюпки и я не знаю, хотя на учения ходила. На карте и на двери написана буква сектора, где находится шлюпка ( у нас был сектор F) а там приходишь и выбираешь. Нас с мужем поставили на разные шлюпки, пока я в спас жилете разбиралась.
VictoriaD
активный участник
 
Сообщения: 802
Регистрация: 25.10.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 57
Страны: 48
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #594

Сообщение italalla » 16 янв 2012, 17:13

Zeeman писал(а) 16 янв 2012, 13:30:
НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, пожалуйста. Вы сейчас прочитали перевод с итальянского на английский и не зная при этом названия должностей на морских судах.
Капитан Щетино


Это, конечно, не имеет никакого значения, но фамилия капитана Скеттино. Звучит не очень, но именно так.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #595

Сообщение Елена Д » 16 янв 2012, 17:16

С выходом из порта капитан отправился на банкет, это его обязанность,

Какой банкет?
Если имеется в виду "капитанский приём", то он проводится не в первый день круиза.

И даже если это его обязанность, то принять в сложных условиях управление на себя - это тоже его обязанность, причём превалирующая над обязанностью присутствовать на всякого рода банкетах и приёмах.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #596

Сообщение Zeeman » 16 янв 2012, 17:24

italalla писал(а) 16 янв 2012, 17:13:
Zeeman писал(а) 16 янв 2012, 13:30:
НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, пожалуйста. Вы сейчас прочитали перевод с итальянского на английский и не зная при этом названия должностей на морских судах.
Капитан Щетино


Это, конечно, не имеет никакого значения, но фамилия капитана Скеттино. Звучит не очень, но именно так.


Я не хотел его обидеть )) По аналогии с модельером Эрмано Щервино прочитал Щетино.
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #597

Сообщение Archie Goodwin » 16 янв 2012, 17:25

italalla писал(а) 16 янв 2012, 17:13:
Zeeman писал(а) 16 янв 2012, 13:30:
НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, пожалуйста. Вы сейчас прочитали перевод с итальянского на английский и не зная при этом названия должностей на морских судах.
Капитан Щетино


Это, конечно, не имеет никакого значения, но фамилия капитана Скеттино. Звучит не очень, но именно так.

Если первые буквы в его фамилии - Sce... - то однозначно это читается Ще...
Аватара пользователя
Archie Goodwin
путешественник
 
Сообщения: 1370
Регистрация: 30.06.2010
Город: Москва, СВАО
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 46
Страны: 25
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #598

Сообщение sleeping_satellite » 16 янв 2012, 17:28

FunCruiseGirl писал(а) 16 янв 2012, 16:42: что делать в случае если твоя лодка не доступна...

кажется Zeeman писал, что всех пассажиров можно спасти на лодках с ОДНОГО борта, это если она не доступна по причине крена
Аватара пользователя
sleeping_satellite
участник
 
Сообщения: 144
Регистрация: 06.09.2011
Город: Эль-Пуэрто-де-Санта-Мария
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #599

Сообщение Zeeman » 16 янв 2012, 17:32

Елена Д писал(а) 16 янв 2012, 17:16:
С выходом из порта капитан отправился на банкет, это его обязанность,


И даже если это его обязанность, то принять в сложных условиях управление на себя - это тоже его обязанность, причём превалирующая над обязанностью присутствовать на всякого рода банкетах и приёмах.


Извините, Вы похоже не дочитали.

Во-первых, никаких "особых" условий после выхода из порта не было. Было обычное плавание в прибрежной зоне. Вы почему-то полагаете, что только капитан знает и умеет управлять судном, а его помощники нет. Это ошибочное мнение. Более того, старший штурман и главстарпом в 99% случаев имеют рабочие дипломы ("Права"), позволяющие им работать капитанами на судах меньшего размера. Я лично работал главстарпомом с рабочим дипломом капитана дальнего плавания.
Во-вторых, после касания грунта капитан принял командование и привёл тонущее судно на отмель, сделав всё от него зависящее для спасения 4200 человек. Это, вроде, установлено.

Мир? ))
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #600

Сообщение Elllin » 16 янв 2012, 17:35

mantula, вы на реальном опыте знаете, что от тонущих судов воронки нет? Лично нам на учениях вдалбливали, что воронка есть, и поэтому надо отплывать от судна вроде как на две его длины.

Что касается карьеры капитана, то им обычно становятся именно в такой последовательности. Safety Officer – это и есть начальник службы безопасности, входит в ранг высших офицеров. Staff Captain – это зам. капитана, ответственный за персонал судна. По крайней мере, у греков так.
Аватара пользователя
Elllin
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 03.02.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль