Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
семигор писал(а) 16 янв 2012, 15:17:
Меня больше волновали аналогичные переборки вот в таких коридорах:
И они закрываются автоматически, обрекая на утопление всех, кто в этот момент на данной палубе и в каютах.
Это к вопросу о том, где безопаснее каюты - внизу или наверху.
А кто плавал из Финляндии в Швецию - там весь маршрут по шхерам идёт. Расстояние до берега - рукой достать.
И плавают ведь...
К сожалению, я лишь архитектор, но если бы здания и мосты рушились так часто и с таким числом жертв как терпят кораблекрушения современные и новейшие корабли с теми же отговорками что придумывают их владельцы - мы бы с вами жили в пещерах.Zeeman писал(а) 16 янв 2012, 14:48:Уважаемый Феррарифан! Вы действительно гениальный изобретатель. Скорее патентуйте свои идеи, озолотитесь. Заодно, на придуманные Вами суда можно поставить вечные двигатели, не сомневаюсь, что у Вас есть парочка соответствующих в голове.
Профессор Преображенский сказал давно-давно про таких "фанов". Про масштабы их выводов.
Спасибо, Феррарифан, дальше Вам буден неинтересно.
Пожалуйста, не кричите больше "волки-волки!", не уподобляйтесь Феррарифану.
Zeeman писал(а) 16 янв 2012, 14:48:Очень гадко слушать русских туристов. Хочется им посочувствовать, но не получается. Говорит такое существо про "филиппинцев, которые отталкивали женщин-пассажирок от шлюпок", а на экране съёмка, где всё происходит на нервах, но абсолютно организованно. Эхх..
mantula писал(а) 16 янв 2012, 15:32:
Отметка 9,8 м есть, но по правому борту д.б., если судно туда сунулось. Бред какой-то...не могу поверить, что в эту дырочку на 15 узлах вперлись. Не верю !
Kayenne писал(а) 16 янв 2012, 15:58: каюты для ЭКИПАЖА.
mantula писал(а) 16 янв 2012, 15:50:копирую старый свой пост
семигор писал(а) 16 янв 2012, 16:28:МЕня волновали и волнуют маленькие переборки в маленьких коридорах жилых отсеков. Когда коридор шириной 1,5 метра максимум и высотой 2 метра, в который выходят двери кают, автоматически перекрывается в случае пробоины и затопления водонепроницаемыми переборками
семигор писал(а) 16 янв 2012, 16:28:Kayenne писал(а) 16 янв 2012, 15:58: каюты для ЭКИПАЖА.
Разве это что-то меняет по сути вопроса?
Поясню ещё раз: в тексте ЖЖ (прямые ссылки на ЖЖ запрещены Правилами данного форума, между прочим ) показаны довольно большие переборки для производственных помещений. МЕня волновали и волнуют маленькие переборки в маленьких коридорах жилых отсеков. Когда коридор шириной 1,5 метра максимум и высотой 2 метра, в который выходят двери кают, автоматически перекрывается в случае пробоины и затопления водонепроницаемыми переборками.
И все люди, которые в этот момент находятся на этой палубе в отрезанных отсеках, обречены на утопление.
Подозреваю, что выводить людей из кают или предупреждать их о предстоящем перекрытии, никто не будет.mantula писал(а) 16 янв 2012, 15:50:копирую старый свой пост
Может, его ещё сюда? Путешествие для новичков – FAQ и IMHO от параноика : )
Ferrarifan писал(а) 16 янв 2012, 16:00:P.S Я понимаю что у вас Zeeman бизнес горит, но надо же как-то быть поуважительнее к людям.
viva_elena писал(а) 16 янв 2012, 15:53:На мою почту по рассылке из турфирмы сегодня пришел пресс-релиз Косты. Выкладаваю его здесь.
Официальный пресс-релиз Costa Cruises:
Kuskow писал(а) 16 янв 2012, 07:10:DDIM писал(а) 16 янв 2012, 02:47:Люди даже номера своих шлюпок не знали!!!
Номер своей шлюпки не знать невозможно. Он написан на карте-ключе БОЛЬШИМИ цифрами, самыми большими. И каждый, кто в первый раз в круизе, всегда спрашивает, что означают эти цифры. Кроме того, номер шлюпки каждый пассажир видит каждый раз, выходя из каюты, поскольку он написан на двери большими цифрами.
Zeeman писал(а) 16 янв 2012, 13:30:
НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, пожалуйста. Вы сейчас прочитали перевод с итальянского на английский и не зная при этом названия должностей на морских судах.
Капитан Щетино
С выходом из порта капитан отправился на банкет, это его обязанность,
italalla писал(а) 16 янв 2012, 17:13:Zeeman писал(а) 16 янв 2012, 13:30:
НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, пожалуйста. Вы сейчас прочитали перевод с итальянского на английский и не зная при этом названия должностей на морских судах.
Капитан Щетино
Это, конечно, не имеет никакого значения, но фамилия капитана Скеттино. Звучит не очень, но именно так.
italalla писал(а) 16 янв 2012, 17:13:Zeeman писал(а) 16 янв 2012, 13:30:
НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, пожалуйста. Вы сейчас прочитали перевод с итальянского на английский и не зная при этом названия должностей на морских судах.
Капитан Щетино
Это, конечно, не имеет никакого значения, но фамилия капитана Скеттино. Звучит не очень, но именно так.
FunCruiseGirl писал(а) 16 янв 2012, 16:42: что делать в случае если твоя лодка не доступна...
Елена Д писал(а) 16 янв 2012, 17:16:С выходом из порта капитан отправился на банкет, это его обязанность,
И даже если это его обязанность, то принять в сложных условиях управление на себя - это тоже его обязанность, причём превалирующая над обязанностью присутствовать на всякого рода банкетах и приёмах.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Круизные суда и компании