katy-shmaty писал(а) 14 янв 2012, 10:46:Ох какой ужас! Всегда боялась большой воды, открытой..... а тут так близко к берегу и так много погибших.... Кошмар
Likat писал(а) 14 янв 2012, 10:57:Какой кошмар! Я просто в шоке! Всегда думала, что современные лайнеры более устойчивы. Как жалко людей находящихся там.
Lamp писал(а) 16 янв 2012, 13:04:Интересные вещи узнаем про кадровую политику компании Коста и профессиональную карьеру и образование высшего офицерского состава корабля на примере капитана злополучной Costf Concordia. Который
"... joined Costa Crociere in 2002 as a Safety Officer and was appointed Captain in 2006, after acting as Staff Captain as well. As all Costa Masters, he has been constantly trained passing all tests."
Я так понимаю ,что человек работал офицером службы безопасности на корабле (даже не возглавлял ее,а просто работал в ней) и через 4 года ,очевидно успешной работы, его сделали капитанов корабля.Все тренировки и тесты(очевидно на эту должность) он прошел успешно.
Хотелось бы узнать у прфессионал морского дела-это чего ,для Италии обычная практика такая? У нас так же капитанами становятся? Сначала можно охранником поработать ,а потом капитаном стать ,пройдя тесты и сдав эказамен?
Chubby писал(а) 16 янв 2012, 03:05:DDIM писал(а) 16 янв 2012, 02:47:Говорил с пассажирами, спасшимися с Косты. Учения не проводили. При посадке раздали информационные буклеты. Люди даже номера своих шлюпок не знали!!!
Я так поняла, что в этом круизе было "три круиза" - часть пассажиров начинала из Рима, часть из Барселоны, часть из Палермо. Если через день делать такие дриллы, многим может не понравится, вот они и делали раз в неделю, кому-то попадало на последний день.
katy-shmaty писал(а) 16 янв 2012, 13:37:Если бы у меня был оплаченный круиз на этом лайнере, я бы просматривала все возможные варианты другого круиза, и из других портов тоже, даже с дополнительным перелетом. Ну это если финансы позволяют. Если же нет, то вероятнее всего рент кар и составление интересного маршрута по округе. Хотя не известно что будет дороже
Только что вела долгую переписку со своей авикомпанией ("Малев") по поводу переноса обратного вылета из Милана. Билеты, естественно, тоже не возвратные... В итоге, оказалось, что штраф за изменение даты больше, чем сам билет туда-обратно... Ищу новые билеты обратно, т.к. столько дней "просто" в Италии с дочкой, наверное, не потянем...
Kayenne писал(а) 16 янв 2012, 08:16:[Чего то лайфньюз теряет профессионализм. Написали бы уж сразу, что в то время как несчастные пассажиры пытались самостоятельно спасти свои жизни, капитан с командой на мостике, демонически хохоча, служили черную мессу и приносили в жертву христианских младенцев.
Закона, что капитан уходит последним, нет. Есть мораль.
Zeeman писал(а) 16 янв 2012, 15:11:О как интересно!
Пишет мой друг, картограф, начальник отдела электронных карт в одной широкоизвестной в узких кругах конторе:
В упрёк итальянским гидрографам могу сказать, что на крупномасштабной 1:5000 карте рядом с островами Isole Le Scole, на двадцатиметровой изобате есть изолированная опасность/отличительная глубина 9.8м, которая отсутствует на картах меньшего масштаба.
Moisalex писал(а) 15 янв 2012, 20:08:В новостях передали, что когда вырубило электричество заблокировало электрозамки кают.
Елена Д писал(а) 15 янв 2012, 20:24:Очередная глупость от журналистов.
Изнутри из каюты можно выйти в не зависимости от наличия/отсутствия электричества.
Вот войти в каюты - да, наверное, не получится
Этуаль писал(а) 15 янв 2012, 20:57:У нас в круизе с Маврикия на Косте Романтике в первый вечер перед ужином вырубило свет на полтора часа. Сидели в каюте, изнутри открывалась, картой снаружи нет,
IgorBasic2 писал(а) 15 янв 2012, 21:00:Вы думаете инженеры, которые проектировали лайнер - идиоты?
Ferrarifan писал(а) 16 янв 2012, 06:55:Можно.... Но ведь не будет этого, важнее казино и бары, они прибыль приносят...
zdm писал(а) 15 янв 2012, 21:27:Нижние палубы судна разделены на 5 частей массивными переборками (клинкетами):
В случае внештатной ситуации их закрывают и пройти вдоль судна уже невозможно. Между переборками можно двигаться только вверх или вниз. Закрываются они медленно и управляются с капитанского мостика, то есть, если вы замешкались и попали под клинкет, то он уже не остановится и закроется, раздавив вас.
По технике безопасности эти двери всегда закрывают в порту, когда судно швартуется или отходит от причала:
Танцующая писал(а) 16 янв 2012, 14:13:Мимо вот таких каменных островков мы шли в полнейшем тумане
cremedecreme писал(а) 16 янв 2012, 15:10:Насчет оставления судна капитаном, это не традиция и не мораль, а давно уже правовая норма, повторенная в куче НПА.
Вам как большому морскому начальнику имеет смысл это знать.
mantula писал(а) 16 янв 2012, 15:14:Zeeman писал(а) 16 янв 2012, 15:11:О как интересно!
Пишет мой друг, картограф, начальник отдела электронных карт в одной широкоизвестной в узких кругах конторе:
В упрёк итальянским гидрографам могу сказать, что на крупномасштабной 1:5000 карте рядом с островами Isole Le Scole, на двадцатиметровой изобате есть изолированная опасность/отличительная глубина 9.8м, которая отсутствует на картах меньшего масштаба.
А осадка лайнера ? метров 8 вроде бы
семигор писал(а) 16 янв 2012, 15:17:
Меня больше волновали аналогичные переборки вот в таких коридорах:
И они закрываются автоматически, обрекая на утопление всех, кто в этот момент на данной палубе и в каютах.
Это к вопросу о том, где безопаснее каюты - внизу или наверху.
А кто плавал из Финляндии в Швецию - там весь маршрут по шхерам идёт. Расстояние до берега - рукой достать.
И плавают ведь...
К сожалению, я лишь архитектор, но если бы здания и мосты рушились так часто и с таким числом жертв как терпят кораблекрушения современные и новейшие корабли с теми же отговорками что придумывают их владельцы - мы бы с вами жили в пещерах.Zeeman писал(а) 16 янв 2012, 14:48:Уважаемый Феррарифан! Вы действительно гениальный изобретатель. Скорее патентуйте свои идеи, озолотитесь. Заодно, на придуманные Вами суда можно поставить вечные двигатели, не сомневаюсь, что у Вас есть парочка соответствующих в голове.
Профессор Преображенский сказал давно-давно про таких "фанов". Про масштабы их выводов.
Спасибо, Феррарифан, дальше Вам буден неинтересно.
Пожалуйста, не кричите больше "волки-волки!", не уподобляйтесь Феррарифану.
Zeeman писал(а) 16 янв 2012, 14:48:Очень гадко слушать русских туристов. Хочется им посочувствовать, но не получается. Говорит такое существо про "филиппинцев, которые отталкивали женщин-пассажирок от шлюпок", а на экране съёмка, где всё происходит на нервах, но абсолютно организованно. Эхх..
mantula писал(а) 16 янв 2012, 15:32:
Отметка 9,8 м есть, но по правому борту д.б., если судно туда сунулось. Бред какой-то...не могу поверить, что в эту дырочку на 15 узлах вперлись. Не верю !
Kayenne писал(а) 16 янв 2012, 15:58: каюты для ЭКИПАЖА.
mantula писал(а) 16 янв 2012, 15:50:копирую старый свой пост
семигор писал(а) 16 янв 2012, 16:28:МЕня волновали и волнуют маленькие переборки в маленьких коридорах жилых отсеков. Когда коридор шириной 1,5 метра максимум и высотой 2 метра, в который выходят двери кают, автоматически перекрывается в случае пробоины и затопления водонепроницаемыми переборками
семигор писал(а) 16 янв 2012, 16:28:Kayenne писал(а) 16 янв 2012, 15:58: каюты для ЭКИПАЖА.
Разве это что-то меняет по сути вопроса?
Поясню ещё раз: в тексте ЖЖ (прямые ссылки на ЖЖ запрещены Правилами данного форума, между прочим ) показаны довольно большие переборки для производственных помещений. МЕня волновали и волнуют маленькие переборки в маленьких коридорах жилых отсеков. Когда коридор шириной 1,5 метра максимум и высотой 2 метра, в который выходят двери кают, автоматически перекрывается в случае пробоины и затопления водонепроницаемыми переборками.
И все люди, которые в этот момент находятся на этой палубе в отрезанных отсеках, обречены на утопление.
Подозреваю, что выводить людей из кают или предупреждать их о предстоящем перекрытии, никто не будет.mantula писал(а) 16 янв 2012, 15:50:копирую старый свой пост
Может, его ещё сюда? Путешествие для новичков – FAQ и IMHO от параноика : )
Ferrarifan писал(а) 16 янв 2012, 16:00:P.S Я понимаю что у вас Zeeman бизнес горит, но надо же как-то быть поуважительнее к людям.
viva_elena писал(а) 16 янв 2012, 15:53:На мою почту по рассылке из турфирмы сегодня пришел пресс-релиз Косты. Выкладаваю его здесь.
Официальный пресс-релиз Costa Cruises:
Kuskow писал(а) 16 янв 2012, 07:10:DDIM писал(а) 16 янв 2012, 02:47:Люди даже номера своих шлюпок не знали!!!
Номер своей шлюпки не знать невозможно. Он написан на карте-ключе БОЛЬШИМИ цифрами, самыми большими. И каждый, кто в первый раз в круизе, всегда спрашивает, что означают эти цифры. Кроме того, номер шлюпки каждый пассажир видит каждый раз, выходя из каюты, поскольку он написан на двери большими цифрами.
Zeeman писал(а) 16 янв 2012, 13:30:
НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, пожалуйста. Вы сейчас прочитали перевод с итальянского на английский и не зная при этом названия должностей на морских судах.
Капитан Щетино
С выходом из порта капитан отправился на банкет, это его обязанность,
italalla писал(а) 16 янв 2012, 17:13:Zeeman писал(а) 16 янв 2012, 13:30:
НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, пожалуйста. Вы сейчас прочитали перевод с итальянского на английский и не зная при этом названия должностей на морских судах.
Капитан Щетино
Это, конечно, не имеет никакого значения, но фамилия капитана Скеттино. Звучит не очень, но именно так.
italalla писал(а) 16 янв 2012, 17:13:Zeeman писал(а) 16 янв 2012, 13:30:
НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, пожалуйста. Вы сейчас прочитали перевод с итальянского на английский и не зная при этом названия должностей на морских судах.
Капитан Щетино
Это, конечно, не имеет никакого значения, но фамилия капитана Скеттино. Звучит не очень, но именно так.
FunCruiseGirl писал(а) 16 янв 2012, 16:42: что делать в случае если твоя лодка не доступна...
Елена Д писал(а) 16 янв 2012, 17:16:С выходом из порта капитан отправился на банкет, это его обязанность,
И даже если это его обязанность, то принять в сложных условиях управление на себя - это тоже его обязанность, причём превалирующая над обязанностью присутствовать на всякого рода банкетах и приёмах.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Круизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту




