Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Во всяком случае лично я не вижу признаков паники и дезориентации пассажиров лайнера. Нет беспорядочно бегающих по палубам людей, машущих с борта корабля, прыгающих в воду, пытающихся самостоятельно спустить шлюпки и т.д. В моем представлении приблизительно так это могло бы выглядеть (до сих пор помню жуткое описание гибели Ла Бургони из топика про Булгарию ). Конечно, на этой фотографии не видно, что происходит на другой стороне. Но если отвлечься от всего вышесказанного, в том числе про капитана, на этом снимке все выглядит вполне пристойно: корабль береговой охраны наличествует, пассажиры собрались в довольно компактную группу, лайнер освещен.Starnight писал(а) 18 янв 2012, 00:28:Возможно, на левом борту шлюпки уже спускали. На данный момент я пока не встречал информацию, с какого борта первой спустили шлюпку.
Предполагаю, что снимок сделан не ранее половины одиннадцатого вечера, но и не позднее полуночи.
We were left alone as the abandon ship sirens screamed, we grabbed a coat and shoes in place of high heels our life vests, put them on and headed for the lifeboats. We stood on the deck for ages before the cabin staff told us to enter the lifeboats. We got into the boats we had a waiter in the drivers seat and some boys in white overalls, the lifeboat filled to capacity and they shut the door, people screamed the door was purshed open and people continued to enter the boat overflowing it the waiter in the drivers seat trying repatedly to get an answer form the bridge to drop the lifeboat. I dont believe that message ever came eventually an Indian engineer came who said he should be the driver the gate was sealed and they started to drop the boat, it was horryfying the boat was too heavy it lurched all of as standing were thrown to the floor the boat stuck on the side of the ship with men desperatly trying to lever it off the side of the boat.
Eneutally we got to the sea the waiter was too short to see out the top of the boat to steer they circled around the boat for ages and ages, eventually the engineer steered with the waiter on his shoulders we just kept circling with the shore so close and all those people still on the boat and we kept circling. Lifeboats crashed into each other they were empty but they were not going back to the boat they had no orders no instructions. Eventually we tried to dock but crashed into the wharf circled a bit more and docked.
Lamp писал(а) 17 янв 2012, 22:32:Только это разговор с начальником порта Ливорно, а не того где корабль затонул.Чего начальнику порта Ливорно задницу прикрывать в данном случае? Он даже не рядом с местом крушения
italalla писал(а) 18 янв 2012, 00:52: fuggire_76f76cec-4029-11e1-a5d2-75a8a88b1277.shtml]оригинале[/url]слушать надо.
ladysoul писал(а) 18 янв 2012, 01:13:Вот зря все так ругали "филиппинцев". Возможно, именно благодаря им - официантам и инженерам-индусам Конкордия и не стала второй Бургонью
ladysoul писал(а) 18 янв 2012, 01:13:Вот зря все так ругали "филиппинцев". Возможно, именно благодаря им - официантам и инженерам-индусам Конкордия и не стала второй Бургонью
Yulia_D писал(а) 17 янв 2012, 18:02:isodin писал(а) 17 янв 2012, 17:50:И , извините почему так много внимания уделяется паспортам российских туристов? Ну лежали они в сейфе незнаю у кого ну у повара на кухне да и черт с ним. Паспорт не является средством спасения это даже и не материальная ценность. Какая то ассоциация "с потерей партбилета" нарисовывается (а может сейчас так и есть?)
Тоже поражает горе и возмущение по этому поводу.
Чтобы вернуться домой, в консульстве дадут справку на возвращение, причём, в случае катастрофы бесплатно.
Дома можно за месяц сделать новый паспорт.
По-моему, потерять все самые лучшие вещи (и зимние, и летние) гораздо бОльшая потеря в финансовом смысле, чем утрата паспорта.
Но про дальнейшую судьбу багажа никто нигде ничего не говорит... хотя, в большинстве кают он даже не залит водой.
Starnight писал(а) 17 янв 2012, 23:35:А факты говорят, что судно, получившее громадные повреждения с обеих сторон ниже ватерлинии, находилось на плаву минимум несколько часов (удар о рифы произошёл до 22:00, причём с рассветом Конкордия всё ещё была на плаву, хотя крен увеличился).
Navigator писал(а) 18 янв 2012, 04:15:и кстати, послушав запись разговора, сложилось впечатление, что капитан был таки пьян
italalla писал(а) 18 янв 2012, 00:52:Yulia_D писал(а) 17 янв 2012, 22:27:Честно говоря, начальник порта производит впечатление истеричного бюрократа, пытающегося под запись прикрыть свою задницу...
Этого человека характеризуют как грамотного офицера, у которого стаж в два раза больше, чем у Скеттино и сам он -военный. После бегства Скеттино он в первую очередь принял на себя руководство эвакуацией (передаю информацию от итальянских СМИ и просто людей). Тоже, кстати, неаполитанец. И очень жаль, что теперь Скеттино прославится, а вот такие мужественные люди просто выполняют свою работу и остаются в тени.
Yulia_D писал(а) 18 янв 2012, 05:19:Интересно послушать специалистов, как в такой ситуации должны распределяться роли?
Starnight писал(а) 18 янв 2012, 01:48:ladysoul писал(а) 18 янв 2012, 01:13:Вот зря все так ругали "филиппинцев". Возможно, именно благодаря им - официантам и инженерам-индусам Конкордия и не стала второй Бургонью
Думаю, на данный момент уже можно утверждать, что основная тяжесть проведения эвакуации легла на плечи тех самых филиппинцев - коков, стюардесс, официантов, которых СМИ в запале разве что в мародёрстве не обвиняли. Именно это у меня и вызывает раздражение. На капитанском мостике косяков напороли, но "некомпетентность" людей, доставивших на берег тысячи человек живыми и невредимыми, достойна уважения. Думаю, крохотулькам в униформе очень обидно, что их поливают дерьмом направо и налево. Возможно, кого-то и заслуженно, но это же экстремальная ситуация! Клубника со взбитыми сливками, трюфеля с корнишонами в регламенте эвакуации с терпящего бедствие судна наверняка отсутствуют.
Kuskow писал(а) 17 янв 2012, 16:25:Вот тут я точно всё правильно понимаю, поскольку дотошно разбирался в вопросе перед своим первым круизом. На крузном лайнере точно нет главного двигателя. У каждого винта есть свой электродвигатель, который находится вне основного корпуса, а точнее под корпусом вместе с винтом. Он поворачивается вокруг вертикальной оси вместе с винтом.
В общем, нет топливного двигателя, который вращает винты, вот. Есть отдельно дизель-генератор и отдельно электрические двигатели на каждом винте.
Alisia писал(а) 18 янв 2012, 09:16:Мне тоже кажется, что 99% пассажиров не могли бы спастись самостоятельно. Кто-то им помогал, организовывал эвакуацию достаточно грамотно. Вы сами знаете, что даже просто выход в порт с круизного судна длится несколько часов, уж больно много пассажиров, хотя далеко не все выходят на берег. А тут в темноте, в холоде, в условиях крена и паники за пару часов эвакуировали почти всех! Причем большая часть пассажиров- люди пожилые. Кто-то же это делал?
Navigator писал(а) 18 янв 2012, 04:15: на втором видео, есть майка смоделированная, с надписью , надо будет себе в круиз такую сварганить...
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Круизные суда и компании