Кораблекрушение Costa Concordia

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #821

Сообщение Den2106 » 18 янв 2012, 00:53

Сам ходил два раза с Костой (один раз именно на Конкордии) - ни разу не было и намека на различие в отношении к национальности. Паспорта забирали у всех пассажиров, т.к. паспортный контроль и отметки в различных портах проходят без вашего участия, если нужен паспорт всегда можно забрать на стойке. Всегда проходили учения по эвакуации. Персонал был всегда вежлив и обходителен. По поводу случившегося думаю что это роковое стечение обстоятельств, как то кто-то принебрег маршрутом, кто-то закрыл глаза на это и т.д. Капитану не отвертеться он отвечает на судне за ВСЕ и то что судно за 450 млн.евро лежит на боку и то что погибли люди - держать ответ капитану. Все морские правила написаны кровью. А весной пойду в круиз с костой, думаю что в одну воронку дважды не падает.
Den2106
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 18.01.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #822

Сообщение ladysoul » 18 янв 2012, 01:01

Starnight писал(а) 18 янв 2012, 00:28:Возможно, на левом борту шлюпки уже спускали. На данный момент я пока не встречал информацию, с какого борта первой спустили шлюпку.
Предполагаю, что снимок сделан не ранее половины одиннадцатого вечера, но и не позднее полуночи.
Во всяком случае лично я не вижу признаков паники и дезориентации пассажиров лайнера. Нет беспорядочно бегающих по палубам людей, машущих с борта корабля, прыгающих в воду, пытающихся самостоятельно спустить шлюпки и т.д. В моем представлении приблизительно так это могло бы выглядеть (до сих пор помню жуткое описание гибели Ла Бургони из топика про Булгарию ). Конечно, на этой фотографии не видно, что происходит на другой стороне. Но если отвлечься от всего вышесказанного, в том числе про капитана, на этом снимке все выглядит вполне пристойно: корабль береговой охраны наличествует, пассажиры собрались в довольно компактную группу, лайнер освещен.

А еще, если честно, мне с трудом верится, что капитан вот так вот взял да и решил самостоятельно приблизиться к острову. Тем более, если есть видео-доказательства того, что Конкордия плыла этим путем не впервые; тем более, что это было заранее объявлено (где-то выше писали про программу круиза). А теперь круизная компания вдруг объявила все эти маневры чистой самодеятельностью капитана. При этом я нисколько не оправдываю действия последнего. Но все-таки этот момент лично мне непонятен пока что.
Последний раз редактировалось ladysoul 18 янв 2012, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
Я вам не брюнетка, долго думать не стану! (с просторов интернета)
ladysoul
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #823

Сообщение Starnight » 18 янв 2012, 01:05

На круизкритике есть пост за авторством mickey d mouse, бывшей на Конкордии.
We were left alone as the abandon ship sirens screamed, we grabbed a coat and shoes in place of high heels our life vests, put them on and headed for the lifeboats. We stood on the deck for ages before the cabin staff told us to enter the lifeboats. We got into the boats we had a waiter in the drivers seat and some boys in white overalls, the lifeboat filled to capacity and they shut the door, people screamed the door was purshed open and people continued to enter the boat overflowing it the waiter in the drivers seat trying repatedly to get an answer form the bridge to drop the lifeboat. I dont believe that message ever came eventually an Indian engineer came who said he should be the driver the gate was sealed and they started to drop the boat, it was horryfying the boat was too heavy it lurched all of as standing were thrown to the floor the boat stuck on the side of the ship with men desperatly trying to lever it off the side of the boat.

Eneutally we got to the sea the waiter was too short to see out the top of the boat to steer they circled around the boat for ages and ages, eventually the engineer steered with the waiter on his shoulders we just kept circling with the shore so close and all those people still on the boat and we kept circling. Lifeboats crashed into each other they were empty but they were not going back to the boat they had no orders no instructions. Eventually we tried to dock but crashed into the wharf circled a bit more and docked.

Услышав сигнал на эвакуацию, она с дочкой схватили куртки, обувь не на высоких каблуках, спасательные жилеты и отправились к шлюпкам. Там долго простояли в ожидании, прежде чем персонал разрешил посадку в шлюпки. Место водителя занял официант. Шлюпку заполнили пассажиры, дверь закрыли, но её открыли снаружи и люди всё заходили и заходили, перегружая плавсредство. Официант всё пытался получить разрешение с мостика спустить шлюпку на воду. Возможно, разрешение так и не пришло. Наконец инженер-индус, сказав, что водителем должен быть он, задраил дверь и шлюпка начала опускаться. Она была слишком тяжёлой, стоявшие пассажиры падали. Шлюпка застряла, мужчины отчаянно пытались отодвинуть её от борта судна. Наконец шлюпка спущена на воду, но водитель-официант был слишком низкого роста, чтобы видеть в окно шлюпки и управлять ею. Покружив длительное время возле Конкордии, официант устроился на плечах инженера-индуса, после чего продолжил кружить близко от берега. Пустые шлюпки врезались друг в друга, но не возвращались к судну, не имея ни приказов, ни распоряжений. Наконец пристали к берегу.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #824

Сообщение ladysoul » 18 янв 2012, 01:13

Вот зря все так ругали "филиппинцев". Возможно, именно благодаря им - официантам и инженерам-индусам Конкордия и не стала второй Бургонью
Я вам не брюнетка, долго думать не стану! (с просторов интернета)
ladysoul
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #825

Сообщение Merkez » 18 янв 2012, 01:33

Lamp писал(а) 17 янв 2012, 22:32:Только это разговор с начальником порта Ливорно, а не того где корабль затонул.Чего начальнику порта Ливорно задницу прикрывать в данном случае? Он даже не рядом с местом крушения


Ливорно-административный центр провинции Тоскана, а остров Джилио как раз в этой провинции, то есть все что происходит в окрестностях острова под контролем капитана порта Ливорно.
Аватара пользователя
Merkez
активный участник
 
Сообщения: 915
Регистрация: 24.01.2011
Город: Бурса, Карс, Кушадасы,регион Мраморного моря
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Возраст: 48
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #826

Сообщение Vlada_Z » 18 янв 2012, 01:34

italalla писал(а) 18 янв 2012, 00:52: fuggire_76f76cec-4029-11e1-a5d2-75a8a88b1277.shtml]оригинале[/url]слушать надо.


офигеть!
Аватара пользователя
Vlada_Z
активный участник
 
Сообщения: 682
Регистрация: 05.07.2011
Город: Одесса
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #827

Сообщение Starnight » 18 янв 2012, 01:48

ladysoul писал(а) 18 янв 2012, 01:13:Вот зря все так ругали "филиппинцев". Возможно, именно благодаря им - официантам и инженерам-индусам Конкордия и не стала второй Бургонью

Думаю, на данный момент уже можно утверждать, что основная тяжесть проведения эвакуации легла на плечи тех самых филиппинцев - коков, стюардесс, официантов, которых СМИ в запале разве что в мародёрстве не обвиняли. Именно это у меня и вызывает раздражение. На капитанском мостике косяков напороли, но "некомпетентность" людей, доставивших на берег тысячи человек живыми и невредимыми, достойна уважения. Думаю, крохотулькам в униформе очень обидно, что их поливают дерьмом направо и налево. Возможно, кого-то и заслуженно, но это же экстремальная ситуация! Клубника со взбитыми сливками, трюфеля с корнишонами в регламенте эвакуации с терпящего бедствие судна наверняка отсутствуют.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #828

Сообщение Volodya_A » 18 янв 2012, 01:57

ladysoul писал(а) 18 янв 2012, 01:13:Вот зря все так ругали "филиппинцев". Возможно, именно благодаря им - официантам и инженерам-индусам Конкордия и не стала второй Бургонью

Второй Ла Бургонью Коста Конкордия не стала исключительно по причине того, что до берега было 100 метров и что она не затонула быстро
Было бы это все в море - корабль бы затонул, а весь стафф, простите, я уверен, точно так же поступил бы, как стафф Ла Бургони
А учитывая поведение офицеров, которые не в пример коллегам с Ла Бургони нашли себе шлюпку и отчалили - было бы и еще хуже...
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #829

Сообщение vga50 » 18 янв 2012, 02:17

Yulia_D писал(а) 17 янв 2012, 18:02:
isodin писал(а) 17 янв 2012, 17:50:И , извините почему так много внимания уделяется паспортам российских туристов? Ну лежали они в сейфе незнаю у кого ну у повара на кухне да и черт с ним. Паспорт не является средством спасения это даже и не материальная ценность. Какая то ассоциация "с потерей партбилета" нарисовывается (а может сейчас так и есть?)

Тоже поражает горе и возмущение по этому поводу.
Чтобы вернуться домой, в консульстве дадут справку на возвращение, причём, в случае катастрофы бесплатно.
Дома можно за месяц сделать новый паспорт.
По-моему, потерять все самые лучшие вещи (и зимние, и летние) гораздо бОльшая потеря в финансовом смысле, чем утрата паспорта.
Но про дальнейшую судьбу багажа никто нигде ничего не говорит... хотя, в большинстве кают он даже не залит водой.

Тоже не понимаю. У многих пассажиров пасспорта остались в каютах. Результат тот же - на руках их нет, но никто особо не озабочен.
Насчет багажа - где то видел план по планируемым работам на лайнере, планируется и выемка личных вещей. После топлива и запасов еды. Причем, из затопленных кают часть вещей уже плавает.

И да, разговор капитана с начальником порта Ливорно просто потрясает.
Azamara Quest Carnival (Dream, Imagination, Legend x2, Miracle, Splendor х3) Celebrity (Summit x2, Silhouette) Cunard QM2 x2 HAL (Eurodam, Noordam) NCL (Dawn x2, Gem x2, Breakaway) Princess Caribbean RCI (Anthem, Monarch, Serenade)
vga50
почетный путешественник
 
Сообщения: 2229
Регистрация: 14.12.2010
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 2127 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #830

Сообщение Форумные круизы » 18 янв 2012, 03:58

Приступаем к фазе агрессивной модерации этой темы по принципу нулевой терпимости.

Буду удалять сообщения с личными обращениями к участникам форума типа "да Вы неправильно поняли", "не говорите ерунду"; оценками форумчан типа "Вы же не специалист в этой области". Ответы на такие сообщения тоже будут удалены без предупреждения и сожаления.

Вместо ссылок на статьи вставляйте цитаты из статей со своими комментариями - только то, на что хотите обратить внимание, а не всю статью. Сообщения с ссылками впредь буду удалять без разбору. Кому надо оригиналы статей, тот умеет пользоваться поиском.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #831

Сообщение FunCruiseGirl » 18 янв 2012, 04:10

Выходит, что люди (официанты и другие) без четкой команды спасали людей как могли...
Интересно, они знали, что капитан сбежал?

Я слушала недавно по ВВС, что в Индии еще в школе отбирают людей в сервис индустрию. Не отличников и чемпионов, а детей, которые подходят по человеческим качествам и готовы пожертвовать собой. Это было очень хорошо проверено во время взрывов в Мумбайской гостиннице, когда персонал гиб, спасая гостей... Вот здесь тоже похоже на то..
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 53
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #832

Сообщение Navigator » 18 янв 2012, 04:15

Kuskow
да тут половина сообщений "ерунды", совершенно далекой от всего, включая здравый смысл, так что может лучше уж оставить? для истории...и соответствующих выводов
темы про катастрофы одинаковы в общем, упал самолет, все сразу становятся спецами в авиации, сошел с рельс поезд, все спецы в ЖД, корабль утонул все... ну понятно в общем что дальше
это грустно в принципе, не меньше чем сама катастрофа и гибель людей, такая себе дурацкая возможность для некоторых посмаковать подробности... Блядь... и что тут скажешь?
читал всю тему, извините, не удержался таки написать

по ссылке http://www.corriere.it/cronache/12_genn ... 1277.shtml на втором видео, есть майка смоделированная, с надписью "Vada a bordo, Cazzo" - порвало, надо будет себе в круиз такую сварганить...
и кстати, послушав запись разговора, сложилось впечатление, что капитан был таки пьян
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11979
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #833

Сообщение синьор робинзон » 18 янв 2012, 05:00

Starnight писал(а) 17 янв 2012, 23:35:А факты говорят, что судно, получившее громадные повреждения с обеих сторон ниже ватерлинии, находилось на плаву минимум несколько часов (удар о рифы произошёл до 22:00, причём с рассветом Конкордия всё ещё была на плаву, хотя крен увеличился).


Это фото я скопипастил в 08.45 по московскому времени.
Re: Новости круизов, статьи о круизах

Судно затонуло, полная темнота.

Можно отнять от этого разницу во времени с Италией,
время, пока я это фото обнаружил и скопипастил,
время, пока автор фото выкладывал его в интернет,
время между событием и моментом съемки.

Получается, что произошло это до рассвета.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 18 янв 2012, 06:22, всего редактировалось 1 раз.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #834

Сообщение Yulia_D » 18 янв 2012, 05:19

Navigator писал(а) 18 янв 2012, 04:15:и кстати, послушав запись разговора, сложилось впечатление, что капитан был таки пьян

У меня после прослушивания тоже сначала сложилось такое впечатление.
Потом прикинула, в каком состоянии должен находиться человек, только что утопивший несколько десятков людей, лодку на пол миллиарда, свою блестящую карьеру и обречённый провести остаток жизни в тюрьме, и решила, что от такого "торкнет" гораздо сильнее, чем от любого алкоголя...
Тем более, он, по-моему, вообще говорил "в пол уха" (когда трубку с орущим собеседником кладут на стол и изредка невпопад отвечают), потому что слышно, как там параллельно всё время кто-то кричит, что-то спрашивает и т.д.

italalla писал(а) 18 янв 2012, 00:52:
Yulia_D писал(а) 17 янв 2012, 22:27:Честно говоря, начальник порта производит впечатление истеричного бюрократа, пытающегося под запись прикрыть свою задницу...

Этого человека характеризуют как грамотного офицера, у которого стаж в два раза больше, чем у Скеттино и сам он -военный. После бегства Скеттино он в первую очередь принял на себя руководство эвакуацией (передаю информацию от итальянских СМИ и просто людей). Тоже, кстати, неаполитанец. И очень жаль, что теперь Скеттино прославится, а вот такие мужественные люди просто выполняют свою работу и остаются в тени.

Интересно послушать специалистов, как в такой ситуации должны распределяться роли?
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #835

Сообщение Валека » 18 янв 2012, 06:09

Какие роли ?
За эвакуацию, как и за все, что происходит на судне, отвечает капитан. Начальник порта, основываясь на полученной информации от капитана, решает сколько и какие средства необходимы для спасательной операции вне судна - отправка буксиров, пожарного катера, организация медпомощи и т.д.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #836

Сообщение Greenman » 18 янв 2012, 06:09

Yulia_D писал(а) 18 янв 2012, 05:19:Интересно послушать специалистов, как в такой ситуации должны распределяться роли?


Не специалист, но Википедия помогает. Капитан Порта Ливорно - это начальник Береговой Охраны в этой части побережья. Corpo delle Capitanerie di porto - Guardia costiera (часть итальянского ВМФ).
Так что он по определению руководит всеми спасательными работами в этом секторе и может требовать отчет от капитана терпящего бедствие судна.
Greenman
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 12.02.2005
Город: Панама
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 43
Страны: 58
Отчеты: 1

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #837

Сообщение Alisia » 18 янв 2012, 09:16

Starnight писал(а) 18 янв 2012, 01:48:
ladysoul писал(а) 18 янв 2012, 01:13:Вот зря все так ругали "филиппинцев". Возможно, именно благодаря им - официантам и инженерам-индусам Конкордия и не стала второй Бургонью

Думаю, на данный момент уже можно утверждать, что основная тяжесть проведения эвакуации легла на плечи тех самых филиппинцев - коков, стюардесс, официантов, которых СМИ в запале разве что в мародёрстве не обвиняли. Именно это у меня и вызывает раздражение. На капитанском мостике косяков напороли, но "некомпетентность" людей, доставивших на берег тысячи человек живыми и невредимыми, достойна уважения. Думаю, крохотулькам в униформе очень обидно, что их поливают дерьмом направо и налево. Возможно, кого-то и заслуженно, но это же экстремальная ситуация! Клубника со взбитыми сливками, трюфеля с корнишонами в регламенте эвакуации с терпящего бедствие судна наверняка отсутствуют.

Мне тоже кажется, что 99% пассажиров не могли бы спастись самостоятельно. Кто-то им помогал, организовывал эвакуацию достаточно грамотно. Вы сами знаете, что даже просто выход в порт с круизного судна длится несколько часов, уж больно много пассажиров, хотя далеко не все выходят на берег. А тут в темноте, в холоде, в условиях крена и паники за пару часов эвакуировали почти всех! Причем большая часть пассажиров- люди пожилые. Кто-то же это делал?
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4229
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 478 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 50

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #838

Сообщение Zeeman » 18 янв 2012, 09:17

Kuskow писал(а) 17 янв 2012, 16:25:Вот тут я точно всё правильно понимаю, поскольку дотошно разбирался в вопросе перед своим первым круизом. На крузном лайнере точно нет главного двигателя. У каждого винта есть свой электродвигатель, который находится вне основного корпуса, а точнее под корпусом вместе с винтом. Он поворачивается вокруг вертикальной оси вместе с винтом.
В общем, нет топливного двигателя, который вращает винты, вот. Есть отдельно дизель-генератор и отдельно электрические двигатели на каждом винте.



Давайте в личку, чтобы не было мучительно больно ))) Павел, Вы просто ЖЖОТЕ))))
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #839

Сообщение zim » 18 янв 2012, 09:51

Alisia писал(а) 18 янв 2012, 09:16:Мне тоже кажется, что 99% пассажиров не могли бы спастись самостоятельно. Кто-то им помогал, организовывал эвакуацию достаточно грамотно. Вы сами знаете, что даже просто выход в порт с круизного судна длится несколько часов, уж больно много пассажиров, хотя далеко не все выходят на берег. А тут в темноте, в холоде, в условиях крена и паники за пару часов эвакуировали почти всех! Причем большая часть пассажиров- люди пожилые. Кто-то же это делал?

На свежую утренюю голову дошла ко мне простая мысль. Мы все думаем со своей колокольни и оцениваем события со стороны своего опыта. Например, я ничего не понимаю в морском деле, в конструкции лайнеров, в судовых правилах и тд и тп. Но по роду своей деятельности я специалист в области стандартов качества обслуживания Поэтому и вижу качество и высоту стандартов. Сверхсложная задача научить тысячи человек выполнять простые, на первый взгляд, действия. Особенно в стрессовых условиях. Годы обучения, дрессировки, тома инструкций зачастую не дают ничего. А еще и воздействие неконтролируемых факторов, особенно человеческих. В нашей практике, мы их называем корпоративной культурой (традициями).
Так вот, видя результат, читая свидетельства участников, смотря на фото - я делаю для себя однозначный вывод. Морские правила писаны кровью, впитаны всеми членами экипажа и позволяют действовать в экстренной ситуации каждому ее участнику. Ведь мог же капитан не покинуть судно, а например выпасть за борт при столкновении. И что? Стандарты безопасности все равно будут работать.
Кто бы для МЧС такие прописал ,намного меньше жертв было бы.
Многие стандарты безопасности в плавании мы все знаем и передаем их детям на уровне элементарного знания. Даже если никогда и не плавали на судах любого класса. Например, что в экстренной ситуации нужно одеть спасательный жилет и выйти на открытую палубу.
А вот то, что многое зависит от конкретной ситуации и нужно доверять специалистам забываем. Некоторых жертв на Конкордии могло бы и не быть. Прыгать ночью в холодную воду без спас жилета и с высоты 5-6 этажа была явно плохая идея.
Аватара пользователя
zim
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 22.02.2009
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 56
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #840

Сообщение italalla » 18 янв 2012, 10:20

Navigator писал(а) 18 янв 2012, 04:15: на втором видео, есть майка смоделированная, с надписью , надо будет себе в круиз такую сварганить...


Кстати, эта фраза может быть переведена и как "Ступай на корабль, твою мать!" А не как было переведено в английском варианте. Русский в данном случае ближе (черт побери).

А насчет "пьян" - там слышно, что человек в штаны наложил не по-детски. Он и на видео глазом дергает..
Кстати, его уже под домашний арест отправили - на мамины харчи.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль