Кораблекрушение Costa Concordia

Круизные компании и их лайнеры: обзоры круизных судов, сравнение флотов, особенности и уровень сервиса.
Плюсы и минусы круизных операторов, питание, развлечения и жизнь на борту.

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #801

Сообщение Yulia_D » 17 янв 2012, 23:35

verts писал(а) 17 янв 2012, 23:31:
Тем временем на борту царила паника. Столкнувшись с бездействием капитана, в 22.58 экипаж приступил к эвакуации более 4 тысяч пассажиров, не имея на то распоряжения.
Сам капитан корабль покинул. Свидетели говорят, что его видели на берегу уже в 23.40 – за 6 часов до того как были спасены последние пассажиры.

http://ru.euronews.net/2012/01/17/fall- ... e-captain/

В этой теме уже приводились другие свидетельства, что капитан покинул корабль на последней шлюпке.

Кому будем верить?

А по поводу распоряжения к экипажу... семь гудков - это разве не указание начать эвакуацию?
Последний раз редактировалось Yulia_D 17 янв 2012, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #802

Сообщение verts » 17 янв 2012, 23:43

Yulia_D писал(а) 17 янв 2012, 23:35:Кому будем верить?

Я верю аудиозаписи, где сам капитан не отрицает, что отсутствует на корабле во время операции по спасению пассажиров.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #803

Сообщение Nikolashka13 » 17 янв 2012, 23:47

Ходили 3 месяца назад на Серене по примерно такому же маршруту. Я в шоке.
Людей жалко. Они ведь в катастрофе не виноваты. Вот уж судьба выпала...

Выскажусь. Постараюсь быть краток.

1) Герметичные специальные двери, или как их там, на нижних палубах есть. Нам их демонстрировали и говорили, что если они начнут закрываться, то закроются, уж будьте уверены. Неважно, что там на их пути встретится.

2) На остальных палубах есть ещё двери, но они уже противопожарные и открываются/закрываются, как я понял, ручками.

3) Коста заправляется и затаривается в двух портах: Савона и Барселона. Сам видел как заправляли у нас под балконом в Барсе и потом ещё интересовались по этому поводу на экскурсии по кораблю.

4) Учебная тревога в круговых круизах - это отдельный разговор. Случается она у некоторых за день до высадки. Мы на учебную тревогу не ходили, да и сигнала не слышали!!! Может заняты чем были... В первый вечер на встрече Эля на словах рассказала нам что мы должны делать, и забрала специальные красные карточки - отчитались, что инструктаж прошли! Всё!

5) У меня жена очень "боязливая". Так она Элю замучила вопросами. Сейчас в памяти "всплывают" две вещи неоднократно озвученные Элей: 1 - такие суда не тонут и 2 - самое страшное на корабле - это пожар.

6) Генераторов, как я понял на экскурсии по кораблю, было 6. Не все же были затоплены? А если и подтопление привело к полной их неработоспособности (может затопило центральный пульт управления или ещё чего...), то уж аварийные точно были. От них и освещение которое видно на фото.
Меня в связи с этим вот какой вопрос мучает: если питания не было и движители (или как их там) на могли работать, то получается что судно тупо по инерции шло? Так тогда и эвакуацию никак не провести. Вот когда скорость снизилась достаточно тогда и пристали как смогли? Правда, как в таком случае судном управлять если ничего не работает? Или резервного питания для маневрирования достаточно?

7) Подозреваю, "разбор полетов" будет серьёзный. Любое крушение самолета разбирают "по косточкам", что бы потом ошибки учесть. А подобной статистики по круизным лайнерам всяко меньше. Тут уж должны всё поднять: что, кто, когда и как делал.

8) Уверен, что по всем палубам лайнера можно пройти без использования лифтов - на экскурсии водили. Просто, кто-то тут не находил лестницы на нижние палубы...

Не буду никаких своих домыслов озвучивать - прав на это у меня нет - поскольку ни информацией ни соответствующими знаниями я не располагаю.

З.Ы. От круизов не откажусь.
Nikolashka13
участник
 
Сообщения: 109
Регистрация: 04.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #804

Сообщение zim » 17 янв 2012, 23:53

Yulia_D писал(а) 17 янв 2012, 23:35:Кому будем верить?

Ну уж точно не СМИ и чиновникам.
Верю пассажирам, но с поправкой на свидетельские эмоции.
Цифрам с фактами. Причем подтвержденным из разных независимых источников.
Комментариям не верю никогда - чужая душа, потемки.

Кстати запись беседы неоднозначна. Если начальник порта Ливорно отсутствовал в порту Джильо, на основании чего он сделал вывод что спасательная операция идет некорректно. Что ей надо продолжать руководить с борта корабля?
Обвинять легко. Найти истину трудно.
Выводы каждый делает сам.
Аватара пользователя
zim
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 22.02.2009
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 57
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #805

Сообщение isodin » 17 янв 2012, 23:54

семигор писал(а):Итак, факты и заключения специалистов говорят,


Тут сорок страниц мнений друзей моряков, морских специалистов, любителей - специалистов, моряков со стажем 30-40-50 лет и тд. Каждый высказывает свое безаппеляционное мнение. Они между собой постоянно спорят.
Но можно мне вопрос? (как не специалисту) Кто вы вообще такие? Есть ли среди Вас те которые управляли судами такого класса как Конкордия? Или только классом Булгарии? Как я понимаю в России нет судов такого класса.

Для примера - я вожу жигули 30 лет , могу ли я рассуждать о трудностях вождения камаза? Все меня засмеют.
Может поэтому ВЫ и спорите - просто не знаете ответ?
Последний раз редактировалось isodin 18 янв 2012, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Друзья, читайте мои реплики с улыбкой, тогда они возможно не будут казаться агрессивными
Аватара пользователя
isodin
полноправный участник
 
Сообщения: 422
Регистрация: 17.10.2009
Город: Арад
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 59
Страны: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #806

Сообщение Yulia_D » 17 янв 2012, 23:54

verts писал(а) 17 янв 2012, 23:43:
Yulia_D писал(а) 17 янв 2012, 23:35:Кому будем верить?

Я верю аудиозаписи, где сам капитан не отрицает, что отсутствует на корабле во время операции по спасению пассажиров.

Операция по спасению пассажиров ведётся до сих пор.
Вас не смущает, что сейчас капитан отсутствует на судне?
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #807

Сообщение семигор » 18 янв 2012, 00:00

Yulia_D писал(а):по поводу причины аварии нет ещё ни одного официального свидетельства - только многочисленные догадки.

Причина известна: корабль отклонился от курса и получил пробоину на рифе.
Yulia_D писал(а):независимо от причины, в произошедшей аварии будет в любом случае виноват капитан.

Это абсолютно логично и справедливо.
НЕ Фобос-грунт на лайнер упал..
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #808

Сообщение Elahi » 18 янв 2012, 00:00

zim писал(а) 17 янв 2012, 23:15:А вы об этом. Вот это я и называю дилетантизм. На основании чего эти выводы? что вы называете фактами? Это ваше ИМХО и не более.
Случайностью были бы большие жертвы. А факт 99% спасенных.


А что 1%, а это между прочим сорок человек - для вас уже не люди, представьте, что это ваша семья вошла в эти сорок человек, ну и как, все еще небольшие жертвы.
И причем погибли они в большинстве не в момент удара, а во время блестяще проведенной по мнению некоторых "специалистов" эвакуации. И SOS не был дан сразу же по мнению этих самых специалистов оказывается правильно, как будто по сигналу спасательные средства должны мгновенно прибыть и не только с этого несчастного островка где их кот наплакал, но и из ближайших крупных портов. И капитан оказывается командовал эвакуацией сидя в шлюпке и осветить им акваторию было нечем, прожекторов и ракетниц видите ли не хватило. В общем, облажались по полной, и это действительно случайность, что жертв было не так много, хотя отдельные люди из экипажа и другие показали себя достойно.
Такие вещи вскрываются, что похоже придется приостановить вообще все круизы этой Косты, менеджмент выгнать на хрен, а экипажи гонять и гонять как салаг, пока не докажут, что усвоили урок. Да и корабли не мешало бы еще проверить на безопасность. Что это итальянские суда не держат остойчивости, Андреа Дориа тоже ведь завалился на борт, хотя по повреждениям вообще не должен был затонуть. А был у них совсем анекдотический случай, лайнер Принцесса Иоланта перевернулся прямо при спуске на воду, такие уж блин спецы рассчитывали, великая кораблестроительная держава мля, нет к ним доверия.
я знаю моих, и мои знают меня
Аватара пользователя
Elahi
полноправный участник
 
Сообщения: 343
Регистрация: 11.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 24
Страны: 26

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #809

Сообщение Yulia_D » 18 янв 2012, 00:04

zim писал(а) 17 янв 2012, 23:53:Кстати запись беседы неоднозначна. Если начальник порта Ливорно отсутствовал в порту Джильо, на основании чего он сделал вывод что спасательная операция идет некорректно. Что ей надо продолжать руководить с борта корабля?

Видимо, посчитал, что ему виднее, что происходит, чем тем, кто находится непосредственно на месте...
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #810

Сообщение семигор » 18 янв 2012, 00:05

isodin писал(а) 17 янв 2012, 23:54:я вожу жигули 30 лет , могу ли я рассуждать о трудностях вождения камаза? Все меня засмеют.
Может поэтому ВЫ и спорите - просто не знаете ответ?

Ну, вообще-то, кто о чём спорит.
Я лично возражаю только против категоричных выводов о том, что данная авария убедила некоторых в мега-безопасности круизных лайнеров и поездок на них.
Всё.
Лично меня данная авария убедила как раз в обратном.
Заметьте - не в том, что следует отказаться от круизов, а в том, что это абсолютно безопасно.
Аватара пользователя
семигор
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8087
Регистрация: 07.08.2009
Город: Волосово
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Возраст: 66
Страны: 15
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #811

Сообщение zim » 18 янв 2012, 00:07

Странно, что вы пришли обсуждать тему ужасов круизов на круизный форум.
Здесь люди ходили, ходят и пойдут в круиз.

Да есть люди занимающиеся экстремальными видами спорта.
И, о ужас, плавающие на круизных лайнерах.
Паникуйте, не ходите, но не пытайтесь убедить других что ваше мнение и только мнение = это истина.
Человек смертен - это факт. Корабли тонут -это факт.
Живем и плывем -это факт.
Аватара пользователя
zim
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 22.02.2009
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 57
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #812

Сообщение cremedecreme » 18 янв 2012, 00:10

Чисто по фото мужик из Ливорно более прилично выглядит и внушает больше доверия, чем кэп Скоттини. Первый производит впечатление застегнутого на все пуговицы педанта, хладнокровного и сдержанного. А у последного порочное выражение лица, этакий бонвиван-распиздяй.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #813

Сообщение Katya Alexeeva » 18 янв 2012, 00:11

Nikolashka13 писал(а) 17 янв 2012, 23:47:Ходили 3 месяца назад на Серене по примерно такому же маршруту. Я в шоке.
Людей жалко. Они ведь в катастрофе не виноваты. Вот уж судьба выпала...

Выскажусь. Постараюсь быть краток.

1) Герметичные специальные двери, или как их там, на нижних палубах есть. Нам их демонстрировали и говорили, что если они начнут закрываться, то закроются, уж будьте уверены. Неважно, что там на их пути встретится.

2) На остальных палубах есть ещё двери, но они уже противопожарные и открываются/закрываются, как я понял, ручками.

3) Коста заправляется и затаривается в двух портах: Савона и Барселона. Сам видел как заправляли у нас под балконом в Барсе и потом ещё интересовались по этому поводу на экскурсии по кораблю.

4) Учебная тревога в круговых круизах - это отдельный разговор. Случается она у некоторых за день до высадки. Мы на учебную тревогу не ходили, да и сигнала не слышали!!! Может заняты чем были... В первый вечер на встрече Эля на словах рассказала нам что мы должны делать, и забрала специальные красные карточки - отчитались, что инструктаж прошли! Всё!

5) У меня жена очень "боязливая". Так она Элю замучила вопросами. Сейчас в памяти "всплывают" две вещи неоднократно озвученные Элей: 1 - такие суда не тонут и 2 - самое страшное на корабле - это пожар.

6) Генераторов, как я понял на экскурсии по кораблю, было 6. Не все же были затоплены? А если и подтопление привело к полной их неработоспособности (может затопило центральный пульт управления или ещё чего...), то уж аварийные точно были. От них и освещение которое видно на фото.
Меня в связи с этим вот какой вопрос мучает: если питания не было и движители (или как их там) на могли работать, то получается что судно тупо по инерции шло? Так тогда и эвакуацию никак не провести. Вот когда скорость снизилась достаточно тогда и пристали как смогли? Правда, как в таком случае судном управлять если ничего не работает? Или резервного питания для маневрирования достаточно?

7) Подозреваю, "разбор полетов" будет серьёзный. Любое крушение самолета разбирают "по косточкам", что бы потом ошибки учесть. А подобной статистики по круизным лайнерам всяко меньше. Тут уж должны всё поднять: что, кто, когда и как делал.

8) Уверен, что по всем палубам лайнера можно пройти без использования лифтов - на экскурсии водили. Просто, кто-то тут не находил лестницы на нижние палубы...

Не буду никаких своих домыслов озвучивать - прав на это у меня нет - поскольку ни информацией ни соответствующими знаниями я не располагаю.

З.Ы. От круизов не откажусь.

Нам Эля тоже вещала,что если корабль распилить на 6 частей,то каждая честь будет держаться на плаву 3-4 часа)))
Katya Alexeeva
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 04.01.2012
Город: Саратов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #814

Сообщение isodin » 18 янв 2012, 00:13

Скоттини неправильно распилил
Друзья, читайте мои реплики с улыбкой, тогда они возможно не будут казаться агрессивными
Аватара пользователя
isodin
полноправный участник
 
Сообщения: 422
Регистрация: 17.10.2009
Город: Арад
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 59
Страны: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #815

Сообщение zim » 18 янв 2012, 00:18

семигор писал(а) 18 янв 2012, 00:05:Лично меня данная авария убедила как раз в обратном.
Заметьте - не в том, что следует отказаться от круизов, а в том, что это абсолютно безопасно.

Ключевое слово абсолютно. А также лично.
Лично меня, данная авария убедила, что стандартная безопасность именно на круизниках высока.
Все что мы можем сделать сейчас, голосовалку устроить. Это на форуме.
А в жизни все просто, голосуем рублем.
Аватара пользователя
zim
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 22.02.2009
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 57
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #816

Сообщение Starnight » 18 янв 2012, 00:18

семигор писал(а):Во-вторых, на днях показали, как девушка, прыгала с "тарзанки" на рекой, полной крокодилов. Канат оборвался и девушка со связанными ногами оказалась в этой бурной реке.
Факт: она осталась жива.
Вывод по Вашей логике: прыгать со связанными ногами в реку, полную крокодилов с высоты - ничуть не опасно.

Прыгать в воду, особенно с большой высоты (несколько этажей) - травмоопасно, особенно без подготовки. Может, кто в бассейне сызмала сигает, тому легче, но без таких навыков прыгать в темноту - очень, очень большой риск получить изменения в организме, не всегда совместимые с жизнью.
Последний раз редактировалось Starnight 18 янв 2012, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Новости круизов, статьи о круизах

Сообщение: #817

Сообщение italalla » 18 янв 2012, 00:28

michael-perm писал(а) 17 янв 2012, 17:43: Я вышел с корабля в 8.50 утра 13 января



И слава богу
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10888
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 51
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #818

Сообщение Starnight » 18 янв 2012, 00:28

ladysoul писал(а) 17 янв 2012, 23:22:Я на фото вижу скопление людей на первой и второй палубе с другой стороны. Смею предположить, что они там как раз эвакуировались: садились в шлюпки, плоты и т.д., находящиеся с другой стороны. А не просто так толпились.

Возможно, на левом борту шлюпки уже спускали. На данный момент я пока не встречал информацию, с какого борта первой спустили шлюпку.
Предполагаю, что снимок сделан не ранее половины одиннадцатого вечера, но и не позднее полуночи.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #819

Сообщение Танцующая » 18 янв 2012, 00:37

Народ, харэ!
Уже пошли личные разборки. Это как о политике рассуждать. У каждого свое мнение и свой взгляд, кричать и махать руками бесполезно, истина в споре не рождается, и не бывает последнего слова.
Моё мнение - тему надо закрывать, всё что хотели сказать специалисты и сочувствующие уже сказано.
У большинства пассажиров второй день рождения, благодаря кому - команде, течению и ЕМУ, не суть. Главное - живы!
А следствие разберется. Мы ему не поможем, а вот разосра...между собой - легко.

Лучше помолчим в память о погибших людях и погибшем корабле...
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #820

Сообщение italalla » 18 янв 2012, 00:52

Yulia_D писал(а) 17 янв 2012, 22:27:Честно говоря, начальник порта производит впечатление истеричного бюрократа, пытающегося под запись прикрыть свою задницу...


vs2007 писал(а) 17 янв 2012, 21:57:вот тут не поленились и перевели разговор капитана с начальником порта Ливорно

http://korrespondent.net/world/1309170-idite-na-bort-eto-prikaz-smi-opublikovali-zapis-razgovora-kapitana-costa-concordia-s-nachalnikom


Его в оригиналеслушать надо. Волосы дыбом Мямлит, как бледная овца. До этого момента я еще думала, что его бегство -неправда

Yulia_D писал(а) 17 янв 2012, 22:27:Честно говоря, начальник порта производит впечатление истеричного бюрократа, пытающегося под запись прикрыть свою задницу...


Этого человека характеризуют как грамотного офицера, у которого стаж в два раза больше, чем у Скеттино и сам он -военный. После бегства Скеттино он в первую очередь принял на себя руководство эвакуацией (передаю информацию от итальянских СМИ и просто людей). Тоже, кстати, неаполитанец. И очень жаль, что теперь Скеттино прославится, а вот такие мужественные люди просто выполняют свою работу и остаются в тени.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10888
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 51
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #821

Сообщение Den2106 » 18 янв 2012, 00:53

Сам ходил два раза с Костой (один раз именно на Конкордии) - ни разу не было и намека на различие в отношении к национальности. Паспорта забирали у всех пассажиров, т.к. паспортный контроль и отметки в различных портах проходят без вашего участия, если нужен паспорт всегда можно забрать на стойке. Всегда проходили учения по эвакуации. Персонал был всегда вежлив и обходителен. По поводу случившегося думаю что это роковое стечение обстоятельств, как то кто-то принебрег маршрутом, кто-то закрыл глаза на это и т.д. Капитану не отвертеться он отвечает на судне за ВСЕ и то что судно за 450 млн.евро лежит на боку и то что погибли люди - держать ответ капитану. Все морские правила написаны кровью. А весной пойду в круиз с костой, думаю что в одну воронку дважды не падает.
Den2106
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 18.01.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #822

Сообщение ladysoul » 18 янв 2012, 01:01

Starnight писал(а) 18 янв 2012, 00:28:Возможно, на левом борту шлюпки уже спускали. На данный момент я пока не встречал информацию, с какого борта первой спустили шлюпку.
Предполагаю, что снимок сделан не ранее половины одиннадцатого вечера, но и не позднее полуночи.
Во всяком случае лично я не вижу признаков паники и дезориентации пассажиров лайнера. Нет беспорядочно бегающих по палубам людей, машущих с борта корабля, прыгающих в воду, пытающихся самостоятельно спустить шлюпки и т.д. В моем представлении приблизительно так это могло бы выглядеть (до сих пор помню жуткое описание гибели Ла Бургони из топика про Булгарию ). Конечно, на этой фотографии не видно, что происходит на другой стороне. Но если отвлечься от всего вышесказанного, в том числе про капитана, на этом снимке все выглядит вполне пристойно: корабль береговой охраны наличествует, пассажиры собрались в довольно компактную группу, лайнер освещен.

А еще, если честно, мне с трудом верится, что капитан вот так вот взял да и решил самостоятельно приблизиться к острову. Тем более, если есть видео-доказательства того, что Конкордия плыла этим путем не впервые; тем более, что это было заранее объявлено (где-то выше писали про программу круиза). А теперь круизная компания вдруг объявила все эти маневры чистой самодеятельностью капитана. При этом я нисколько не оправдываю действия последнего. Но все-таки этот момент лично мне непонятен пока что.
Последний раз редактировалось ladysoul 18 янв 2012, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
Я вам не брюнетка, долго думать не стану! (с просторов интернета)
ladysoul
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #823

Сообщение Starnight » 18 янв 2012, 01:05

На круизкритике есть пост за авторством mickey d mouse, бывшей на Конкордии.
We were left alone as the abandon ship sirens screamed, we grabbed a coat and shoes in place of high heels our life vests, put them on and headed for the lifeboats. We stood on the deck for ages before the cabin staff told us to enter the lifeboats. We got into the boats we had a waiter in the drivers seat and some boys in white overalls, the lifeboat filled to capacity and they shut the door, people screamed the door was purshed open and people continued to enter the boat overflowing it the waiter in the drivers seat trying repatedly to get an answer form the bridge to drop the lifeboat. I dont believe that message ever came eventually an Indian engineer came who said he should be the driver the gate was sealed and they started to drop the boat, it was horryfying the boat was too heavy it lurched all of as standing were thrown to the floor the boat stuck on the side of the ship with men desperatly trying to lever it off the side of the boat.

Eneutally we got to the sea the waiter was too short to see out the top of the boat to steer they circled around the boat for ages and ages, eventually the engineer steered with the waiter on his shoulders we just kept circling with the shore so close and all those people still on the boat and we kept circling. Lifeboats crashed into each other they were empty but they were not going back to the boat they had no orders no instructions. Eventually we tried to dock but crashed into the wharf circled a bit more and docked.

Услышав сигнал на эвакуацию, она с дочкой схватили куртки, обувь не на высоких каблуках, спасательные жилеты и отправились к шлюпкам. Там долго простояли в ожидании, прежде чем персонал разрешил посадку в шлюпки. Место водителя занял официант. Шлюпку заполнили пассажиры, дверь закрыли, но её открыли снаружи и люди всё заходили и заходили, перегружая плавсредство. Официант всё пытался получить разрешение с мостика спустить шлюпку на воду. Возможно, разрешение так и не пришло. Наконец инженер-индус, сказав, что водителем должен быть он, задраил дверь и шлюпка начала опускаться. Она была слишком тяжёлой, стоявшие пассажиры падали. Шлюпка застряла, мужчины отчаянно пытались отодвинуть её от борта судна. Наконец шлюпка спущена на воду, но водитель-официант был слишком низкого роста, чтобы видеть в окно шлюпки и управлять ею. Покружив длительное время возле Конкордии, официант устроился на плечах инженера-индуса, после чего продолжил кружить близко от берега. Пустые шлюпки врезались друг в друга, но не возвращались к судну, не имея ни приказов, ни распоряжений. Наконец пристали к берегу.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #824

Сообщение ladysoul » 18 янв 2012, 01:13

Вот зря все так ругали "филиппинцев". Возможно, именно благодаря им - официантам и инженерам-индусам Конкордия и не стала второй Бургонью
Я вам не брюнетка, долго думать не стану! (с просторов интернета)
ladysoul
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #825

Сообщение Merkez » 18 янв 2012, 01:33

Lamp писал(а) 17 янв 2012, 22:32:Только это разговор с начальником порта Ливорно, а не того где корабль затонул.Чего начальнику порта Ливорно задницу прикрывать в данном случае? Он даже не рядом с местом крушения


Ливорно-административный центр провинции Тоскана, а остров Джилио как раз в этой провинции, то есть все что происходит в окрестностях острова под контролем капитана порта Ливорно.
Аватара пользователя
Merkez
активный участник
 
Сообщения: 915
Регистрация: 24.01.2011
Город: Бурса, Карс, Кушадасы,регион Мраморного моря
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Возраст: 48
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #826

Сообщение Vlada_Z » 18 янв 2012, 01:34

italalla писал(а) 18 янв 2012, 00:52: fuggire_76f76cec-4029-11e1-a5d2-75a8a88b1277.shtml]оригинале[/url]слушать надо.


офигеть!
Аватара пользователя
Vlada_Z
активный участник
 
Сообщения: 682
Регистрация: 05.07.2011
Город: Одесса
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 56
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #827

Сообщение Starnight » 18 янв 2012, 01:48

ladysoul писал(а) 18 янв 2012, 01:13:Вот зря все так ругали "филиппинцев". Возможно, именно благодаря им - официантам и инженерам-индусам Конкордия и не стала второй Бургонью

Думаю, на данный момент уже можно утверждать, что основная тяжесть проведения эвакуации легла на плечи тех самых филиппинцев - коков, стюардесс, официантов, которых СМИ в запале разве что в мародёрстве не обвиняли. Именно это у меня и вызывает раздражение. На капитанском мостике косяков напороли, но "некомпетентность" людей, доставивших на берег тысячи человек живыми и невредимыми, достойна уважения. Думаю, крохотулькам в униформе очень обидно, что их поливают дерьмом направо и налево. Возможно, кого-то и заслуженно, но это же экстремальная ситуация! Клубника со взбитыми сливками, трюфеля с корнишонами в регламенте эвакуации с терпящего бедствие судна наверняка отсутствуют.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #828

Сообщение Volodya_A » 18 янв 2012, 01:57

ladysoul писал(а) 18 янв 2012, 01:13:Вот зря все так ругали "филиппинцев". Возможно, именно благодаря им - официантам и инженерам-индусам Конкордия и не стала второй Бургонью

Второй Ла Бургонью Коста Конкордия не стала исключительно по причине того, что до берега было 100 метров и что она не затонула быстро
Было бы это все в море - корабль бы затонул, а весь стафф, простите, я уверен, точно так же поступил бы, как стафф Ла Бургони
А учитывая поведение офицеров, которые не в пример коллегам с Ла Бургони нашли себе шлюпку и отчалили - было бы и еще хуже...
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7388
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 458 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #829

Сообщение vga50 » 18 янв 2012, 02:17

Yulia_D писал(а) 17 янв 2012, 18:02:
isodin писал(а) 17 янв 2012, 17:50:И , извините почему так много внимания уделяется паспортам российских туристов? Ну лежали они в сейфе незнаю у кого ну у повара на кухне да и черт с ним. Паспорт не является средством спасения это даже и не материальная ценность. Какая то ассоциация "с потерей партбилета" нарисовывается (а может сейчас так и есть?)

Тоже поражает горе и возмущение по этому поводу.
Чтобы вернуться домой, в консульстве дадут справку на возвращение, причём, в случае катастрофы бесплатно.
Дома можно за месяц сделать новый паспорт.
По-моему, потерять все самые лучшие вещи (и зимние, и летние) гораздо бОльшая потеря в финансовом смысле, чем утрата паспорта.
Но про дальнейшую судьбу багажа никто нигде ничего не говорит... хотя, в большинстве кают он даже не залит водой.

Тоже не понимаю. У многих пассажиров пасспорта остались в каютах. Результат тот же - на руках их нет, но никто особо не озабочен.
Насчет багажа - где то видел план по планируемым работам на лайнере, планируется и выемка личных вещей. После топлива и запасов еды. Причем, из затопленных кают часть вещей уже плавает.

И да, разговор капитана с начальником порта Ливорно просто потрясает.
Azamara Quest Carnival (Dream, Imagination, Legend x2, Miracle, Splendor х3) Celebrity (Summit x2, Silhouette) Cunard QM2 x2 HAL (Eurodam, Noordam) NCL (Dawn x2, Gem x2, Breakaway) Princess Caribbean RCI (Anthem, Monarch, Serenade)
vga50
почетный путешественник
 
Сообщения: 2229
Регистрация: 14.12.2010
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 2127 раз.
Поблагодарили: 823 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #830

Сообщение Форумные круизы » 18 янв 2012, 03:58

Приступаем к фазе агрессивной модерации этой темы по принципу нулевой терпимости.

Буду удалять сообщения с личными обращениями к участникам форума типа "да Вы неправильно поняли", "не говорите ерунду"; оценками форумчан типа "Вы же не специалист в этой области". Ответы на такие сообщения тоже будут удалены без предупреждения и сожаления.

Вместо ссылок на статьи вставляйте цитаты из статей со своими комментариями - только то, на что хотите обратить внимание, а не всю статью. Сообщения с ссылками впредь буду удалять без разбору. Кому надо оригиналы статей, тот умеет пользоваться поиском.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #831

Сообщение FunCruiseGirl » 18 янв 2012, 04:10

Выходит, что люди (официанты и другие) без четкой команды спасали людей как могли...
Интересно, они знали, что капитан сбежал?

Я слушала недавно по ВВС, что в Индии еще в школе отбирают людей в сервис индустрию. Не отличников и чемпионов, а детей, которые подходят по человеческим качествам и готовы пожертвовать собой. Это было очень хорошо проверено во время взрывов в Мумбайской гостиннице, когда персонал гиб, спасая гостей... Вот здесь тоже похоже на то..
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 54
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #832

Сообщение Navigator » 18 янв 2012, 04:15

Kuskow
да тут половина сообщений "ерунды", совершенно далекой от всего, включая здравый смысл, так что может лучше уж оставить? для истории...и соответствующих выводов
темы про катастрофы одинаковы в общем, упал самолет, все сразу становятся спецами в авиации, сошел с рельс поезд, все спецы в ЖД, корабль утонул все... ну понятно в общем что дальше
это грустно в принципе, не меньше чем сама катастрофа и гибель людей, такая себе дурацкая возможность для некоторых посмаковать подробности... Блядь... и что тут скажешь?
читал всю тему, извините, не удержался таки написать

по ссылке http://www.corriere.it/cronache/12_genn ... 1277.shtml на втором видео, есть майка смоделированная, с надписью "Vada a bordo, Cazzo" - порвало, надо будет себе в круиз такую сварганить...
и кстати, послушав запись разговора, сложилось впечатление, что капитан был таки пьян
Вложения
Кораблекрушение Costa Concordia
Кораблекрушение Costa Concordia
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11978
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1194 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #833

Сообщение синьор робинзон » 18 янв 2012, 05:00

Starnight писал(а) 17 янв 2012, 23:35:А факты говорят, что судно, получившее громадные повреждения с обеих сторон ниже ватерлинии, находилось на плаву минимум несколько часов (удар о рифы произошёл до 22:00, причём с рассветом Конкордия всё ещё была на плаву, хотя крен увеличился).


Это фото я скопипастил в 08.45 по московскому времени.
Re: Новости круизов, статьи о круизах

Судно затонуло, полная темнота.

Можно отнять от этого разницу во времени с Италией,
время, пока я это фото обнаружил и скопипастил,
время, пока автор фото выкладывал его в интернет,
время между событием и моментом съемки.

Получается, что произошло это до рассвета.
Последний раз редактировалось синьор робинзон 18 янв 2012, 06:22, всего редактировалось 1 раз.
Все на пароход!
Аватара пользователя
синьор робинзон
почетный путешественник
 
Сообщения: 3222
Регистрация: 13.06.2010
Город: Плавучий
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Возраст: 95
Страны: 39
Отчеты: 27

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #834

Сообщение Yulia_D » 18 янв 2012, 05:19

Navigator писал(а) 18 янв 2012, 04:15:и кстати, послушав запись разговора, сложилось впечатление, что капитан был таки пьян

У меня после прослушивания тоже сначала сложилось такое впечатление.
Потом прикинула, в каком состоянии должен находиться человек, только что утопивший несколько десятков людей, лодку на пол миллиарда, свою блестящую карьеру и обречённый провести остаток жизни в тюрьме, и решила, что от такого "торкнет" гораздо сильнее, чем от любого алкоголя...
Тем более, он, по-моему, вообще говорил "в пол уха" (когда трубку с орущим собеседником кладут на стол и изредка невпопад отвечают), потому что слышно, как там параллельно всё время кто-то кричит, что-то спрашивает и т.д.

italalla писал(а) 18 янв 2012, 00:52:
Yulia_D писал(а) 17 янв 2012, 22:27:Честно говоря, начальник порта производит впечатление истеричного бюрократа, пытающегося под запись прикрыть свою задницу...

Этого человека характеризуют как грамотного офицера, у которого стаж в два раза больше, чем у Скеттино и сам он -военный. После бегства Скеттино он в первую очередь принял на себя руководство эвакуацией (передаю информацию от итальянских СМИ и просто людей). Тоже, кстати, неаполитанец. И очень жаль, что теперь Скеттино прославится, а вот такие мужественные люди просто выполняют свою работу и остаются в тени.

Интересно послушать специалистов, как в такой ситуации должны распределяться роли?
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #835

Сообщение Валека » 18 янв 2012, 06:09

Какие роли ?
За эвакуацию, как и за все, что происходит на судне, отвечает капитан. Начальник порта, основываясь на полученной информации от капитана, решает сколько и какие средства необходимы для спасательной операции вне судна - отправка буксиров, пожарного катера, организация медпомощи и т.д.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #836

Сообщение Greenman » 18 янв 2012, 06:09

Yulia_D писал(а) 18 янв 2012, 05:19:Интересно послушать специалистов, как в такой ситуации должны распределяться роли?


Не специалист, но Википедия помогает. Капитан Порта Ливорно - это начальник Береговой Охраны в этой части побережья. Corpo delle Capitanerie di porto - Guardia costiera (часть итальянского ВМФ).
Так что он по определению руководит всеми спасательными работами в этом секторе и может требовать отчет от капитана терпящего бедствие судна.
Greenman
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 12.02.2005
Город: Панама
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 43
Страны: 59
Отчеты: 1

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #837

Сообщение Alisia » 18 янв 2012, 09:16

Starnight писал(а) 18 янв 2012, 01:48:
ladysoul писал(а) 18 янв 2012, 01:13:Вот зря все так ругали "филиппинцев". Возможно, именно благодаря им - официантам и инженерам-индусам Конкордия и не стала второй Бургонью

Думаю, на данный момент уже можно утверждать, что основная тяжесть проведения эвакуации легла на плечи тех самых филиппинцев - коков, стюардесс, официантов, которых СМИ в запале разве что в мародёрстве не обвиняли. Именно это у меня и вызывает раздражение. На капитанском мостике косяков напороли, но "некомпетентность" людей, доставивших на берег тысячи человек живыми и невредимыми, достойна уважения. Думаю, крохотулькам в униформе очень обидно, что их поливают дерьмом направо и налево. Возможно, кого-то и заслуженно, но это же экстремальная ситуация! Клубника со взбитыми сливками, трюфеля с корнишонами в регламенте эвакуации с терпящего бедствие судна наверняка отсутствуют.

Мне тоже кажется, что 99% пассажиров не могли бы спастись самостоятельно. Кто-то им помогал, организовывал эвакуацию достаточно грамотно. Вы сами знаете, что даже просто выход в порт с круизного судна длится несколько часов, уж больно много пассажиров, хотя далеко не все выходят на берег. А тут в темноте, в холоде, в условиях крена и паники за пару часов эвакуировали почти всех! Причем большая часть пассажиров- люди пожилые. Кто-то же это делал?
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4395
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Возраст: 56
Страны: 41
Отчеты: 51

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #838

Сообщение Zeeman » 18 янв 2012, 09:17

Kuskow писал(а) 17 янв 2012, 16:25:Вот тут я точно всё правильно понимаю, поскольку дотошно разбирался в вопросе перед своим первым круизом. На крузном лайнере точно нет главного двигателя. У каждого винта есть свой электродвигатель, который находится вне основного корпуса, а точнее под корпусом вместе с винтом. Он поворачивается вокруг вертикальной оси вместе с винтом.
В общем, нет топливного двигателя, который вращает винты, вот. Есть отдельно дизель-генератор и отдельно электрические двигатели на каждом винте.



Давайте в личку, чтобы не было мучительно больно ))) Павел, Вы просто ЖЖОТЕ))))
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #839

Сообщение zim » 18 янв 2012, 09:51

Alisia писал(а) 18 янв 2012, 09:16:Мне тоже кажется, что 99% пассажиров не могли бы спастись самостоятельно. Кто-то им помогал, организовывал эвакуацию достаточно грамотно. Вы сами знаете, что даже просто выход в порт с круизного судна длится несколько часов, уж больно много пассажиров, хотя далеко не все выходят на берег. А тут в темноте, в холоде, в условиях крена и паники за пару часов эвакуировали почти всех! Причем большая часть пассажиров- люди пожилые. Кто-то же это делал?

На свежую утренюю голову дошла ко мне простая мысль. Мы все думаем со своей колокольни и оцениваем события со стороны своего опыта. Например, я ничего не понимаю в морском деле, в конструкции лайнеров, в судовых правилах и тд и тп. Но по роду своей деятельности я специалист в области стандартов качества обслуживания Поэтому и вижу качество и высоту стандартов. Сверхсложная задача научить тысячи человек выполнять простые, на первый взгляд, действия. Особенно в стрессовых условиях. Годы обучения, дрессировки, тома инструкций зачастую не дают ничего. А еще и воздействие неконтролируемых факторов, особенно человеческих. В нашей практике, мы их называем корпоративной культурой (традициями).
Так вот, видя результат, читая свидетельства участников, смотря на фото - я делаю для себя однозначный вывод. Морские правила писаны кровью, впитаны всеми членами экипажа и позволяют действовать в экстренной ситуации каждому ее участнику. Ведь мог же капитан не покинуть судно, а например выпасть за борт при столкновении. И что? Стандарты безопасности все равно будут работать.
Кто бы для МЧС такие прописал ,намного меньше жертв было бы.
Многие стандарты безопасности в плавании мы все знаем и передаем их детям на уровне элементарного знания. Даже если никогда и не плавали на судах любого класса. Например, что в экстренной ситуации нужно одеть спасательный жилет и выйти на открытую палубу.
А вот то, что многое зависит от конкретной ситуации и нужно доверять специалистам забываем. Некоторых жертв на Конкордии могло бы и не быть. Прыгать ночью в холодную воду без спас жилета и с высоты 5-6 этажа была явно плохая идея.
Аватара пользователя
zim
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 22.02.2009
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 57
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #840

Сообщение italalla » 18 янв 2012, 10:20

Navigator писал(а) 18 янв 2012, 04:15: на втором видео, есть майка смоделированная, с надписью , надо будет себе в круиз такую сварганить...


Кстати, эта фраза может быть переведена и как "Ступай на корабль, твою мать!" А не как было переведено в английском варианте. Русский в данном случае ближе (черт побери).

А насчет "пьян" - там слышно, что человек в штаны наложил не по-детски. Он и на видео глазом дергает..
Кстати, его уже под домашний арест отправили - на мамины харчи.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10888
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 51
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #841

Сообщение italalla » 18 янв 2012, 10:24

Yulia_D писал(а) 18 янв 2012, 05:19: потому что слышно, как там параллельно всё время кто-то кричит, что-то спрашивает и т.д.


Это у De Falco громкая связь работает, кмк - вроде бы это его команда береговая там переговаривается. Я прочитала, что в команде 5 человек было.

Кстати, почему Ливорно? Остров Джильо относится к Гроссето, что в свою очередь относится к порту Ливорно (Тоскана).
Но когда капитан у берегового начальника спрашивает , сколько на корабле мертвых - это вообще абсурд и нонсенс. Да, удружил капитан итальянской нации в области имиджа
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10888
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 51
Отчеты: 8
Пол: Женский

Крушение Costa Concordia - капитан Щеттино

Сообщение: #842

Сообщение Zeeman » 18 янв 2012, 10:42

Капитан Щеттино будет признан главным виновником катастрофы. Об этом говорят уже имеющиеся факты, свидетельства (отфильтрованные) и позиция компании Коста, отмежевавшейся от его действий.
Он допустил очень серьёзные просчёты. Думаю, суд назовёт эти просчёты преступными.

То, что радиотелефонный сигнал бедствия MAYDAY был подан достаточно поздно - его персональное решение, которое, вероятно, также будет вменено ему в вину. Djim-en совершенно прав: задержка в подаче MAYDAY объясняется исключительно коммерческими причинами. И то, что Щеттино думал о компании Коста, а не о людях на борту его судна - это ... решайте сами, как назвать.
Сразу после подачи сигнала бедствия были бы задействованы ВСЕ силы и средства для спасения людей, включая авиацию и все буксиры-спасатели из всех окрестных ОАСПТР. Вот этого Щеттино, вероятно, и пытался избежать.

(справка: SOS - это радиотелеграфный сигнал бедствия, подаётся морзянкой. MAYDAY - радиотелефонный сигнал бедствия, подаётся по УКВ-связи на дежурном 16-м канале. Оба сигнала по сути аналогичны)

Ещё обратите внимание на последние ночные фотографии: судно освещено не полностью. Огни горят в аварийных зонах, в местах эвакуации. Большая часть палуб темны. Это значит, что освещение работает в аварийном режиме - АДГ (аварийный дизель-генератор) или, возможно, уже аварийные аккумуляторы.

И то, что судно "само ехало куда глаза глядят" - неправда. Даже после отказа ГД (главного двигателя) рули продолжают действовать, они запитаны от АДГ (аварийного дизель-генератора). Циркуляция судна перед окончательным касанием грунта тому свидетельством.
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #843

Сообщение Tabaco » 18 янв 2012, 11:01

На круизкритике есть здравые свидетельства. "Мы -пассажиры , очень мешали команде осуществить эвакуацию своей паникой"
И особо позитивная." Вода была вровень с кораблем, поэтому мы просто поплыли к берегу."
Корабль был у берега .
Не могу смотреть на Конкордию на экране телевизоров - как то стыдно что-ли , как туша убитого кита, лежащая неприкрыто у всех на виду. Надо срочно поднимать.
Аватара пользователя
Tabaco
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8051
Регистрация: 09.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4408 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Возраст: 47
Страны: 70
Отчеты: 25
Пол: Женский

Re: Крушение Costa Concordia - капитан Щеттино

Сообщение: #844

Сообщение ladysoul » 18 янв 2012, 11:11

Zeeman писал(а) 18 янв 2012, 10:42:Сразу после подачи сигнала бедствия были бы задействованы ВСЕ силы и средства для спасения людей, включая авиацию и все буксиры-спасатели из всех окрестных ОАСПТР. Вот этого Щеттино, вероятно, и пытался избежать.
Да уж, поведение капитана невозможно объяснить никакой логикой . Если повреждения были столь значительны, очевидно, что избежать этого было невозможно. На что надеялись высшие офицеры, когда покидали корабль? Ведь это отягчающее обстоятельство. Тогда как останься они на корабле, это было бы плюсом для них в суде. Неужели они полагали, что смогут скрыться, и их не поймают? Неужели паника была настолько сильна, что в тот момент они предпочли именно такой вариант действий?
Я вам не брюнетка, долго думать не стану! (с просторов интернета)
ladysoul
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #845

Сообщение vs2007 » 18 янв 2012, 11:21

вот фотка еще

Кораблекрушение Costa Concordia

Я так понимаю, с борта, который В, люди спускаются по веревочной лестнице.

а вот и видео этого процесса. Посмотрите, что делают люди. Это жесткая эвакуация

Последний раз редактировалось vs2007 18 янв 2012, 11:29, всего редактировалось 2 раз(а).
vs2007
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 29.11.2007
Город: Киев - Ялта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #846

Сообщение vs2007 » 18 янв 2012, 11:24

А вот тут видео, где слышны объявления о том, что ситуация под контролем, в том числе на русском языке

vs2007
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 29.11.2007
Город: Киев - Ялта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение Costa Concordia - капитан Щеттино

Сообщение: #847

Сообщение italalla » 18 янв 2012, 11:25

ladysoul писал(а) 18 янв 2012, 11:11:Да уж, поведение капитана невозможно объяснить никакой логикой . Если повреждения были столь значительны, очевидно, что избежать этого было невозможно. На что надеялись высшие офицеры, когда покидали корабль? Ведь это отягчающее обстоятельство. Тогда как останься они на корабле, это было бы плюсом для них в суде. Неужели они полагали, что смогут скрыться, и их не поймают? Неужели паника была настолько сильна, что в тот момент они предпочли именно такой вариант действий?


Лишний раз задумываешься о его карьере? До 2002 (до возраста 42 года) он был матросом на паромах, а за 4 года сделал головокружительную карьеру до капитана корабля. По описаниям, был "рубахой-парнем" с излишней бравадой и любовью к позированию за штурвалом. Конечно, допускаю, что сейчас многие свидетельства притягиваются за уши. Интересно было бы почитать юзера Юрия (не помню дословно ник), что плавал с семьей на корабле в мае, где капитаном был как раз Скеттино (кстати, это не Конкордия была, а другая Коста). Хотя он уже давал характеристику капитану - "наш парень". Если бы не было катастрофы, ничего подозрительного в этих словах нет. Но может тесты у них не проработанные, если по свидетельству того же De Falco, это - не первый случай бегства капитана с корабля
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10888
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 2031 раз.
Возраст: 64
Страны: 51
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #848

Сообщение ladysoul » 18 янв 2012, 11:46

Ну капитан же не один "отчаянно греб в лодочке к берегу", как я понимаю. Там ведь вроде были и другие офицеры из числа командного состава лайнера, не "выскочки". Не силком же их втащили в шлюпку.
Опять же, если маневры вблизи острова Джильо проводились и раньше, почему никто из команды не остановил капитана, не сообщил об этом руководству? Если это и правда была "самодеятельность".
Я вам не брюнетка, долго думать не стану! (с просторов интернета)
ladysoul
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #849

Сообщение Zeeman » 18 янв 2012, 12:07

italalla писал(а): нет никакого Щеттино.

Извините, вроде через сообщение после Вас кто-то италоговорящий подтвердил, что SCH это Щ. Эрмано Щервино знаете? Он так же пишется.

Уточните, пожалуйста, откуда у Вас информация о "матросе на пароме до 42х лет". Не буду говорить, что это "невозможно", но верится с бооооольшим трудом. Ему просто не успеть за 10 лет пройти от матроса до капитана (не говоря о том, что капитаном он работает несколько лет), не наплавает достаточно плавценза для получения допуска к экзаменам на следующий рабочий диплом (штурман малого плавания - штурман дальнего плавания - капитан дальнего плавания).
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение Costa Concordia - капитан Щеттино

Сообщение: #850

Сообщение cremedecreme » 18 янв 2012, 12:10

Zeeman писал(а) 18 янв 2012, 10:42:Капитан Щеттино будет признан главным виновником катастрофы. Об этом говорят уже имеющиеся факты, свидетельства (отфильтрованные) и позиция компании Коста, отмежевавшейся от его действий.
Он допустил очень серьёзные просчёты. Думаю, суд назовёт эти просчёты преступными.

То, что радиотелефонный сигнал бедствия MAYDAY был подан достаточно поздно - его персональное решение, которое, вероятно, также будет вменено ему в вину. Djim-en совершенно прав: задержка в подаче MAYDAY объясняется исключительно коммерческими причинами. И то, что Щеттино думал о компании Коста, а не о людях на борту его судна - это ... решайте сами, как назвать.
Сразу после подачи сигнала бедствия были бы задействованы ВСЕ силы и средства для спасения людей, включая авиацию и все буксиры-спасатели из всех окрестных ОАСПТР. Вот этого Щеттино, вероятно, и пытался избежать.

(справка: SOS - это радиотелеграфный сигнал бедствия, подаётся морзянкой. MAYDAY - радиотелефонный сигнал бедствия, подаётся по УКВ-связи на дежурном 16-м канале. Оба сигнала по сути аналогичны)

Ещё обратите внимание на последние ночные фотографии: судно освещено не полностью. Огни горят в аварийных зонах, в местах эвакуации. Большая часть палуб темны. Это значит, что освещение работает в аварийном режиме - АДГ (аварийный дизель-генератор) или, возможно, уже аварийные аккумуляторы.

И то, что судно "само ехало куда глаза глядят" - неправда. Даже после отказа ГД (главного двигателя) рули продолжают действовать, они запитаны от АДГ (аварийного дизель-генератора). Циркуляция судна перед окончательным касанием грунта тому свидетельством.



Что-то здесь не стыкуется. Почему то маленькие яхточки не стесняются подавать мейдей, хотя денег у них не в пример меньше. чем у Косты. И также не уверен, что банкет оплачивает инициатор подачи сигнала. для этого есть специальные фонды. А то - типа, бабла нет, так подыхай. Я вот помню случай, когда наша подваодная лодка спасла заболевшую на яхте француженку, при этом прилетал еще французский истребитель. Надо ли говорить, что ни Миноброны РФ, ни Минобороны Франции денег не требовали и не получали, хотя стоимость незапланированного всплытия атомной подлодки немаленькая.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршрутыКруизные суда и компании — лайнеры, обзоры, жизнь на борту



Включить мобильный стиль