Круизные компании и их лайнеры: обзоры круизных судов, сравнение флотов, особенности и уровень сервиса. Плюсы и минусы круизных операторов, питание, развлечения и жизнь на борту.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Океанский лайнер Queen Mary 2 - единственное судно этого класса в эксплуатации в настоящее время. Лайнер вступил в строй в 2004 году. Назван в честь легендарного лайнера Queen Mary (1936 г.) компании Cunard White Star Line, обладателя Голубой ленты Атлантики. На момент постройки это было самое большое по тоннажу, самое длинное, самое мощное и самое быстроходное крупнотоннажное пассажирское судно в мире. В данное время Queen Mary 2 остается самым мощным, быстроходным, а также единственным четырехвинтовым пассажирским судном океанского плавания. Устройство и оснащение Queen Mary 2 соответствует традициям классических океанских лайнеров. Общественные помещения решены в стиле арт деко. Среди них выделяются одинственный на морях планетарий и по-королевски роскошный салон Queen's Room. На лайнере имеются спа с гидропулом, один из трех бассейнов имеет сдвижную крышу.
Масштабный рефит 2016 года принес Королеве всех кораблей дополнительные 35 кают за счет сокращения размеров одной из солнечных палуб, 15 одноместных кают с окном за счет общественных помещений на палубах 2 и 3, редизайн буфета Кингс корт и Зимнего сада, расширение кеннела для собак и кошек, а также другие изменения.
Лайнер Queen Mary 2 выполняет трансатлантические рейсы по классическому маршруту Саутгемптон - Нью-Йорк - Саутгемптон, а также круизы, среди которых ежегодное кругосветное путешествие.
Основные технические характеристики:
Тоннаж - около 150 000 регистровых тонн Водоизмещение - около 76 000 тонн Длина - 345 м Осадка - 10 м Скорость - около 30 узлов Мощность энергетической установки - 117.2 МВ (157.168 лс) Пассажиры - 2691 человек Экипаж - 1297 человек
Океанский лайнер Queen Mary 2 судоходная компания Cunard Line
синьор робинзон -- спасибо, как приятно было прочитать и вспомнить Красотку Мэри! Добавлю, как девочка, самые красивые капитанские приемы я видела именно там, и самые красивые вальсы...ах...
Побывал после обновления на QM2 в круизе из Гамбурга по Норвегии. Мэри Цвай (большинство пасс были немцы) и норвежские фиорды - великолепная комбинация! Очень рекомендую.
Почти 40 новых кают на солнечной палубе - у меня нет слов. Ходил, плевался. На крыше этих палуб сделали дорожку, но она очень скользкая, поэтому ее перекрыли. Короче, пол палубы ликвидировали. В Гамбурге начали покрывать дорожку матами, но не закончили и весь круиз наверх не было доступа. И вперед поверху не пройти, только через каюты. Исчезли мелкий пул и две джакузи. Теннисную и гольфную коробки перенесли и поставили рядом со смотровой площадкой. В результате заблокировали вид с плошадки направо.
Зато американским собачкам поставили НЙ гидрант, чтобы чувствовали себя как дома. Лондонский фонарь для поднимания лапы там уже был. Ну хоть что то положительное!
Маки исчезли, везде Делл.
Количество ландроматов не уменьшили, но из за экономных немцев было не пробиться. Особенно в последние два дня. Стирали чемоданами!
А в остальном, прекрасная маркиза..... Все равно, это кораблик с самым приятным вкусом и послевкусием. Жена сгоряча заявила - давай только на ней круизить!
Вот тут как раз видно уродливый железный ящик с 40 каютами вместо уникальной солнечной палубы и перекрытую лестницу на крышу этого ящика.
Да, не помню уже где, на борту есть огромная модель QM2 до переделки. Там то и видно какого чуда нас лишили. Хотя я все понимаю, кешфлоу диктует свои законы, но....
Дошла и наша очередь попробовать QM2. (Наша 8 массмаркет линия! Ура!) Всего пятерка, но с 4-ым июлем из Бруклина в Галифакс (прекрасный порт для этого судна) и Бостон.
Какие-нибудь секреты мы должны знать?
Нужен ли самый парадный пиджак/таксидо каждый день для ужинов или можно обычный вне торжественных ночей?
Спасибо огромное за все советы. Чет меня расстроила еда на 4 в вечернем ресторане. Надеюсь все же как-то сравнивается с остальным премиумом или хотя бы Royal, NCL и подобными. На завтрак и ланч мы обычно в буфет (говорят, что его перестроили и обновили). Спасибо за Golden Lion Pub. Вечером хотелось бы в ресторане.
Гулять по судну будем много! Муж настаивает Бостон пропустить полностью , но посмотрим 4 июля все же. В Галифакс наконец прибудем на Королеве, но там мы тоже уже везде были, так что опять же после небольшой прогулки назад на Королеву!
Кстати.. записали нас на ужеин на 8:30. Мы обычно любим раннюю смену. Но может имеет смысл так и оставить и наконец посетить Afternoon Tea? Подходящий пароход как мне кажется.
А как у них с вечерними шоу? И стоит ли посещать "планетарий"?
Смотря что там в планетарии. Вещь специфическая, для любознательных. В Атлантике 6 дней в море - почему бы не сходить. Сеансы там короткие.
Шоу традиционные. Отличие от большинства других судов - участвует живая музыка. На что-то главное с полным составом стоит сходить. А в остальном - смотреть, что там конкретно будет. Компоновка зала и сцены напоминает Лидо в Париже.
Прочитал в другой ветке о беспокойствах... Не бепокойтесь. Кроме еды, есть еще смысл. Смысл за деньги не купишь. Его еще искать надо. Остался у нас месяц до круиза со смыслом. С большим. Какая там еда на этом пароходе... Какое там удовольствие от Принцессс... О чем там говорить на этом пароходе и с чем сравнивать... Ради такого парохода лететь через океан !? Но смысл делает этот пароход несравненным. Уникальным! Я сейчас читаю... ну слушайте, мы не видели пароходы, мы не ели...ну что там... А вот что. Там состав участников+общение+прямой эфир=событие - и вот вам смысл! Вот он появился, огромнейший. И на нем уже можно вертеть эту бессмысленную (хотя и блестящую "в некоторых местах", как костюм у Сигизмунда, если помните..) Принцессу. И вот уже всё цветёт и кажется, что лучше не было, потому что мы потребляем эмоции. А всё дело было в смысле.
Сплавали. Все очень понравилось! Атмосфера, лайнер (просто музей!), люди, сервис, развлекательная программа, особенно клубы, планетарий.
Немного разочаровала еда в Британии. Она не плохая, но скучная для такого класса судна. Наверное единственный минус. С другой стороны Кингс Корт - отличный буфет.
Муж был несколько overdressed в обычные ночи. Если еще поедем, то нужно взять пиджак попроще... а у него было таксидо для формальной ночи и темный костюм для остальных. Не беда, но ... ходить в нем весь вечер напряжно.
По-русски редко случается. Вот... форум есть, спасибо.
Хотя, кстати, на Кунарде все позже. Почти ночью. Первое шоу в 8:45, второе в 10:30... музыка тоже поздно. Мне было сложновато, я ходила в спортзал к 6 ам.
Смысл есть ехать в этот двухдневный круиз из Гамбурга в Лондон? Вроде из отзывов получается, что там пьянка гулянка всю дорогу и что там можно еще кроме этого успеть?
По моему мнению - нет. Например, еда и так не самая лучшая/интересная, а на таких коротких круизах они экономят и качество/разнообразие значительно хуже. Только если поймаете что то дешево в каютах высшего класса. Даже на трехдневном круизе с ними было значительно лучше.