Поломки и неисправности на дорогах Европы

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #81

Сообщение John » 02 июл 2015, 11:41

Protokolia писал(а) 02 июл 2015, 11:16:Напоминайте себе:
Минус к минусу,плюс к плюсу

- Это некорректный совет.
Сначала "плюс" к "плюсу"
Потом "минус" донора на двигатель себе.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6064
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #82

Сообщение Автопутешественник » 05 июл 2015, 14:57

John писал(а) 02 июл 2015, 11:41:Это некорректный совет.

Не считая того, что если машина на ходу заглохла, то аккумулятор вообще не при чем. Сдох генератор (или "таблетка"). Прикуривание ни к чему не приведет. Запуститься получится, но как отцепитесь, так и заглохнет. Генератор-то не пашет, а аккумулятор уже разряжен.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23008
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #83

Сообщение Flash » 11 июл 2015, 00:33

Автопутешественник писал(а) 05 июл 2015, 14:57:
John писал(а) 02 июл 2015, 11:41:Это некорректный совет.

Не считая того, что если машина на ходу заглохла, то аккумулятор вообще не при чем. Сдох генератор (или "таблетка"). Прикуривание ни к чему не приведет. Запуститься получится, но как отцепитесь, так и заглохнет. Генератор-то не пашет, а аккумулятор уже разряжен.



Если старый дизель, то поедет. Надо совсем мало тока что бы открылся отсекающий клапан. Дохлого аккумулятора как правило хватает.
Аватара пользователя
Flash
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 14.02.2007
Город: Брест
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Поломки и неисправности на дорогах Европы

Сообщение: #84

Сообщение Sherg » 26 авг 2015, 21:08

23 июля 2015г., Вена. Приехали сюда из Москвы и машина (дизель) простояла на гостиничной парковке двое с половиной суток. В этот день собирались поехать на ней в запланированное место и еще не было 8 часов утра как я стал заводить авто. Но бесполезно, после поворота ключа абсолютно ничего не происходит, лишь слышен какой-то щелчок (типа реле) и на мониторчике появляется короткое сообщение - неисправность двигателя! Плюс горит восклицательный знак в треугольнике на приборной панели. Полная растерянность, машине только 3 года, прошла очередное ТО и заодно техосмотр перед поездкой. Надо отметить, что все эти дни в Вене стояла сильная жара - до 36 в тени. Рядом с отелем был замечен автосервис, открывается он пол-восьмого, пошел туда. Снял приборную на фото, показываю его, как могу объясняю ситуацию. Но они только по ходовой части... Правда пишут мне номер телефона, по которому я могу обратиться в фирменный сервис. Мда, представил как я буду разговаривать по телефону!... Поэтому решил обратиться за подмогой на ресепшен, уж там я смогу объяснить, что случилось, тем более, что от стойки до места парковки, ну, метров 5-7 от силы будет. Девушка охотно согласилась, стала звонить со своего мобильного по номеру на моем листке. На том конце конце сказали: нет проблем, посмотрим, приезжайте! (т.е. привозите на своем эвакуаторе)... Потом она еще куда-то звонила несколько раз и, наконец, пишет на листке какие-то четыре буквы, а под ними - 132 евро и передает мне трубку. Меня спросили, не являюсь ли я членом каких-то клубов и еще раз проверили мою готовность оплатить визит техпомощи по твердой цене 132. Я согласился. Через 20 минут приехала техничка. Объяснять ничего не надо, просто продемонстрировал. Первым делом стали проверять напряжение, и, Бог мой, я успеваю заметить цифру, начинающуюся с 9. Что, меньше 10В!? Тогда почему такое дурацкое сообщение? - это вопрос к себе, как вы понимаете. Прикурил от их блока, завелась как обычно. Снова измеряет напряжение - вижу 14 с десятыми... Что-то еще измерили, не знаю чего. При расставании с указанной суммой спросили откуда мы приехали, учет ведут в электронном журнале. А, Россия, Горбачёф!... Правда в списке стран RU не оказалось, зато было две RO... Но это я просто так написал, к теме не относится...
... Первым делом задал вопрос гуглу - "Жара и аккумулятор". Из ответов понял, что это ничуть не хуже (или лучше? ) мороза. Не понял только как надо было поступать в тех условиях, что, каждый день куда-нибудь ездить? Зато потом вспомнил, что читал в описании сигнализации о том, что можно узнать (на брелке нажать нужные кнопки) напряжение аккумулятора. Теперь знаю, как это сделать на практике, изучил и освоил комбинацию!
Такая вот история под названием "как прикурить за 132 евро". Да, после этого случая мы путешествовали еще больше недели и проблема не повторилась. Впрочем, из жаркой Вены мы на следующий день, как и планировали, уехали в горы...
Аватара пользователя
Sherg
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 18.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Возраст: 69
Страны: 13
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль