Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Alster писал(а) 26 мар 2019, 19:36:ММК (А107) - это ад! Как меня угораздило проложить маршрут именно по этому кольцу, не понимаю. Хотя ГПС много раз предлагал выбрать другой маршрут следования... Женщину сложно убедить. Но если бы я знала, что на этом кольце такая реконструкция, точно бы не поехала.Дорога от ПП Терехова по Латвии повергла меня в ШОК! Пока не выбралась на А1 у Каунаса. Но и А1 была хуже М4 и М9. По Латвии ехала Терехова, Лудза, Даугавпилс, Кармелава + А1 до Клайпеды.
Alster писал(а) 26 мар 2019, 19:36:Дорога от ПП Терехова по Латвии повергла меня в ШОК! Пока не выбралась на А1 у Каунаса. Но и А1 была хуже М4 и М9. По Латвии ехала Терехова, Лудза, Даугавпилс, Кармелава + А1 до Клайпеды.
Lang писал(а) 27 мар 2019, 09:29:Странный маршрут, почему именно так?
Если уж так хотелось через Латвию то почему бы не М1-погран. переход Урбаны-Силене между РБ и ЛР, далее Даугавпилс-Каунас-Клайпеда.
А107, да там уже несколько лет идёт реконструкция, прежде чем там ехать нужно было 20 раз подумать, но и ада там нет просто не быстро всё, ограничение скорости 40-50 км в час, обгон исключён.
Всего этого можно избежать выбрав другой маршрут, например М1 - Вильнюс-Каунас.
Oleggro писал(а) 27 мар 2019, 12:12:А кто тут писал про убитую дорогу на М9???
Я вроде регулярно читаю, ничего такого не видел...
Вот бы цитату посмотреть...
Такое впечатление, что вы или заблудились, или рассказываете о поездке, совершенной года 2...3 назад. Дальнейшее "справедливости ради"... )Alster писал(а) 26 мар 2019, 19:36:Пару дней назад ехала по М4, А107 (Московское Малое кольцо), М9. Дальше через Латвию к Клайпеде.
...
Дорога от ПП Терехова по Латвии повергла меня в ШОК! Пока не выбралась на А1 у Каунаса. Но и А1 была хуже М4 и М9. По Латвии ехала Терехова, Лудза, Даугавпилс, Кармелава + А1 до Клайпеды.
Alster писал(а) 27 мар 2019, 11:32:Я живу в Дании. Сравниваю все с тем, что имею ежедневно. Ехала одна. Мне на минуточку 60. Маршрут выбирала с наименьшим количеством пересечения границ, ибо я вывозила авто из РФ, на транзитных была. На ММК (А107) от М4 до Звенигорода ушло более 5 часов. Стояли мертво в двух местах. Ехала после 16. Было много фур. И дорога там частенько в ямах. Это моя первая поездка по этому маршруту, надеюсь - последняя. Мне нужен был ближайший паром из Европы в Скандинавию. Самым удобным показался Клайпеда - Карлсхамн. У меня датское гражданство, собирать визы бывших стран СССР и муторно, и долго, и дорого.
Alster писал(а) 27 мар 2019, 11:32: Ехала одна. Мне на минуточку 60.
Alster писал(а) 27 мар 2019, 11:32:А на КПП Терехова латвийцы меня продержали с 16.40 до 23.45. Прошла все! И несколько досмотров, и рентген
Я далек от "визовой" специфики Дании, это да. И город мой находится всего в 150 километрах от всех посольств, которые есть в Литве. То есть до них рукой подать. Но я ни знаю ни одного человека в нашем городе, кто за визами в РФ или РБ (и вообще за визами) сам ездит в консульские отделы. Даже, что называется, неимущие обращаются в многочисленные соответствующие фирмы. По той простой причине, что так элементарно дешевле получается. Да и намного быстрее в смысле трат личного времени. Кстати, эти фирмы и основание для визы найдут сами, причем для любой по типу: хоть туристической, хоть коммерческой... В результате из-за визового режима поездок да, приходится нести расходы, но организационных проблем 0 целых, 0 десятых.Alster писал(а) 27 мар 2019, 18:34:Чтобы проехать иностранцу по территории РФ, РБ необходимо иметь визу. Для получения визы необходимо основание. Ближайшее посольство Беларуссии (О счастье! наконец-то вернули и не надо в Ригу летать) находится в Стокгольме. Очереди знаете какие в эти посольства (РБ в Стокгольме + РФ в Копенгагене)? Нет! То-то и оно!
leverrier писал(а) 27 мар 2019, 19:55:Я далек от "визовой" специфики Дании, это да. И город мой находится всего в 150 километрах от всех посольств, которые есть в Литве. То есть до них рукой подать. Но я ни знаю ни одного человека в нашем городе, кто за визами в РФ или РБ (и вообще за визами) сам ездит в консульские отделы. Даже, что называется, неимущие обращаются в многочисленные соответствующие фирмы. По той простой причине, что так элементарно дешевле получается. Да и намного быстрее в смысле трат личного времени. В результате из-за визового режима поездок да, приходится нести расходы, но организационных проблем 0 целых, 0 десятых.
Кстати, эти фирмы и основание для визы найдут сами, причем для любой по типу: хоть туристической, хоть коммерческой...
Если в Дании всё устроено как-то по другому, то значит в этом аспекте вам немного не повезло со страной проживания. )
leverrier писал(а) 27 мар 2019, 23:16:Впрочем, такой уверенной в себе даме, как вы, советы навряд ли нужны. ))
Unkas8 писал(а) 02 апр 2019, 16:14:Эка как популярна Лада Веста, что человек из Дании поехал в 60 лет через все визовые потуги, чтобы машину переправить!
Unkas8 писал(а) 02 апр 2019, 16:14:Эка как популярна Лада Веста...
leverrier писал(а) 03 апр 2019, 12:54:Извините, конечно, а чем вам Веста так не угодила? Особенно всего полгода назад?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу. Автотуризм. ‹ Пересечение границы на автомобиле: правила, очереди, пункты