Извините, конечно, а чем вам Веста так не угодила? Особенно всего полгода назад?
Мы живем в маленьком литовском городе, жена с 2009 года ездила на Форд Мондео (я сам на мотоцикле БМВ). Первые несколько лет всё было хорошо, но последние лет 5 этот Мондео конкретно "достал": то одно, то другое, то третье, то пятое, то десятое. Не, ну каждый дней 10 что-то ломалось и вылазило. При этом машина, да, комфортная, внешне смотрится, кстати, европейской сборки (родина в Бельгии, вроде). В общем, про пробеге менее 120 тысяч (то есть жена проезжала всего чуть больше тысячи км в месяц) это чудо техники было продано. Встал вопрос о другой машине. И я чуть не купил именно Весту.
А почему нет? Авто на платформе Рено. По отзывам/статистике первые 50 тысяч ходит вообще без единой поломки. Потом, как у любой машины, то-сё где-нибудь в ходовой (и прочее) поменяешь. Причем, за "копейки" против того же форда. Смотрится вполне себе, особенно если речь не о "богемной" женщине. А самое главное: стоимость нулёвой Весты ровно в 3 раза ниже того же Мондео. Да при таких делах я бы слова дражайшей не говорил бы при ее вечных "женских" наездах на бордюры и прочих вновь приобретенных царапинах.
Другое дело, что пока я раздумывал и "зрел", стоимость машины в Литве в максимальной комплектации (кстати, в этом смысле почти всё есть - почти всё "как у людей" и даже больше) изменилась с евровой десятки до 14 тысяч. А это уже хоронит затею. Но по сути история про то, что это я протелился и опоздал, а не про то, что Веста, типа, совсем не автомобиль.
При этом, да, некоторые до сих пор не вникли в суть явления... Но это время, похоже, заканчивается. А халява со стоимостью уже закончилась. Увы. )
Бойся англичан! - совет французских водителей.