Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Вопросы возникающие при пересечении государственной границы своего государства для путешествующих на личных (не прокатных) автомобилях: документы на автомобиль, продукты для ввоза-вывоза, режим работы пропускных пунктов на границе и таможни, очереди на границе. Пропускные пункты на границе

Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #1

Сообщение БабУшка Алена » 26 мар 2019, 19:36

Пару дней назад ехала по М4, А107 (Московское Малое кольцо), М9. Дальше через Латвию к Клайпеде.
М4, полупустая, много спусков и подъемов, но само покрытие на 5 с минусом.
М9 - полупустая, покрытие на 5 с минусом
ММК (А107) - это ад! Как меня угораздило проложить маршрут именно по этому кольцу, не понимаю. Хотя ГПС много раз предлагал выбрать другой маршрут следования... Женщину сложно убедить. Но если бы я знала, что на этом кольце такая реконструкция, точно бы не поехала.
Дорога от ПП Терехова по Латвии повергла меня в ШОК! Пока не выбралась на А1 у Каунаса. Но и А1 была хуже М4 и М9. По Латвии ехала Терехова, Лудза, Даугавпилс, Кармелава + А1 до Клайпеды.
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #2

Сообщение Lang » 27 мар 2019, 09:29

Alster писал(а) 26 мар 2019, 19:36:ММК (А107) - это ад! Как меня угораздило проложить маршрут именно по этому кольцу, не понимаю. Хотя ГПС много раз предлагал выбрать другой маршрут следования... Женщину сложно убедить. Но если бы я знала, что на этом кольце такая реконструкция, точно бы не поехала.Дорога от ПП Терехова по Латвии повергла меня в ШОК! Пока не выбралась на А1 у Каунаса. Но и А1 была хуже М4 и М9. По Латвии ехала Терехова, Лудза, Даугавпилс, Кармелава + А1 до Клайпеды.

Странный маршрут, почему именно так?
Если уж так хотелось через Латвию то почему бы не М1-погран. переход Урбаны-Силене между РБ и ЛР, далее Даугавпилс-Каунас-Клайпеда.
А107, да там уже несколько лет идёт реконструкция, прежде чем там ехать нужно было 20 раз подумать, но и ада там нет просто не быстро всё, ограничение скорости 40-50 км в час, обгон исключён.
Всего этого можно избежать выбрав другой маршрут, например М1 - Вильнюс-Каунас.
Lang
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 17.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 68
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #3

Сообщение Lang » 27 мар 2019, 09:37

Alster писал(а) 26 мар 2019, 19:36:Дорога от ПП Терехова по Латвии повергла меня в ШОК! Пока не выбралась на А1 у Каунаса. Но и А1 была хуже М4 и М9. По Латвии ехала Терехова, Лудза, Даугавпилс, Кармелава + А1 до Клайпеды.

Дорога по Латвии от Даугавпилса до Каунаса она же А13-Е262-А6 ..сколько раз туда попадал всегда жалел об этом, а вот про А1-Каунас-Клайпеда и что она хуже чем М4 и М9, первый раз слышу.. может мы по разной А1 ездим?
Lang
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 17.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 68
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #4

Сообщение БабУшка Алена » 27 мар 2019, 11:32

Lang писал(а) 27 мар 2019, 09:29:Странный маршрут, почему именно так?
Если уж так хотелось через Латвию то почему бы не М1-погран. переход Урбаны-Силене между РБ и ЛР, далее Даугавпилс-Каунас-Клайпеда.
А107, да там уже несколько лет идёт реконструкция, прежде чем там ехать нужно было 20 раз подумать, но и ада там нет просто не быстро всё, ограничение скорости 40-50 км в час, обгон исключён.
Всего этого можно избежать выбрав другой маршрут, например М1 - Вильнюс-Каунас.

Я живу в Дании. Сравниваю все с тем, что имею ежедневно. Ехала одна. Мне на минуточку 60. Маршрут выбирала с наименьшим количеством пересечения границ, ибо я вывозила авто из РФ, на транзитных была. На ММК (А107) от М4 до Звенигорода ушло более 5 часов. Стояли мертво в двух местах. Ехала после 16. Было много фур. И дорога там частенько в ямах. Это моя первая поездка по этому маршруту, надеюсь - последняя. Мне нужен был ближайший паром из Европы в Скандинавию. Самым удобным показался Клайпеда - Карлсхамн. У меня датское гражданство, собирать визы бывших стран СССР и муторно, и долго, и дорого.
А на КПП Терехова латвийцы меня продержали с 16.40 до 23.45. Прошла все! И несколько досмотров, и рентген... и колбасу в вакуумных упаковках (600гр) попросили съесть сразу же, предупредив в самом начале, что времени у меня будет предостаточно на это. Правда потом забыли проверить, съела ли я ее.
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #5

Сообщение Oleggro » 27 мар 2019, 12:12

А кто тут писал про убитую дорогу на М9???
Я вроде регулярно читаю, ничего такого не видел...
Вот бы цитату посмотреть...
Oleggro
путешественник
 
Сообщения: 1272
Регистрация: 26.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 56
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #6

Сообщение БабУшка Алена » 27 мар 2019, 12:29

Oleggro писал(а) 27 мар 2019, 12:12:А кто тут писал про убитую дорогу на М9???
Я вроде регулярно читаю, ничего такого не видел...
Вот бы цитату посмотреть...


Тоже читала. На деле оказалось нормально, между 4-кой и 5-кой.
Вложения
Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.
М9
М9
Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.
М4
М4
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #7

Сообщение БабУшка Алена » 27 мар 2019, 12:31

И Латвия
Вложения
Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.
Где-то в Латвии между Даугавпилсом и Каунасом
Где-то в Латвии между Даугавпилсом и Каунасом
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #8

Сообщение Oleggro » 27 мар 2019, 12:32

В Латвии по А2 прокатитесь, вам эта идеальной покажется ;)
Oleggro
путешественник
 
Сообщения: 1272
Регистрация: 26.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 56
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #9

Сообщение leverrier » 27 мар 2019, 15:17

Alster писал(а) 26 мар 2019, 19:36:Пару дней назад ехала по М4, А107 (Московское Малое кольцо), М9. Дальше через Латвию к Клайпеде.
...
Дорога от ПП Терехова по Латвии повергла меня в ШОК! Пока не выбралась на А1 у Каунаса. Но и А1 была хуже М4 и М9. По Латвии ехала Терехова, Лудза, Даугавпилс, Кармелава + А1 до Клайпеды.
Такое впечатление, что вы или заблудились, или рассказываете о поездке, совершенной года 2...3 назад. Дальнейшее "справедливости ради"... )

Сейчас после МАПП Терехова участок с плохим покрытием только у городка Лудза: десяток километров до и десяток километров после него. То, что "после" - делают, надо думать, в этом году закончат.
А к остальному какие претензии? Резекне - Даугавпилс вполне себе ровное (без ям) полотно. Там разогнаться "тяжело" - постоянно населенные пункты с ограничением 50, но это правила игры, и других проблем там никаких. Даже убитую вконец дорогу Даугавпилс - Зарасай полностью отремонтировали: сейчас это скромная двухполоска, но оборудована, размечена и пока идеальна по "ровности". Там выезд из Даугавпилса путаный, легко без всякого желания уйти "огородами к Котовскому", ну так можно вообще в Даугавпилс не заезжать: есть вполне терпимая объездная.
Далее до Каунаса опять: не выставочный образец, но ровная и ухоженная двухполоска без каких-либо проблем. Соглашусь, что это не Дания, но и критика - не более, чем придирки.
Каунас - Клайпеда (А1) вообще скоростная дорога, аналог Москва - Волоколамск, например, и если уж она вам показалась хуже остальной части М9, то однозначно у вас было испорченное настроение, и реальность вы воспринимали не адекватно.

Также мне не очень понятно (тоже гражданину ЕС), каким образом датское гражданство и трудности сбора виз бывших республик СССР связано с маршрутом по РФ и Прибалтике, но это уже не очень и интересно. Мало ли какие могли быть обстоятельства? )
Бойся англичан! - совет французских водителей.
Аватара пользователя
leverrier
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 03.03.2012
Город: Литва Висагинас
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 74
Страны: 38
Отчеты: 2

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #10

Сообщение Lang » 27 мар 2019, 15:24

Alster писал(а) 27 мар 2019, 11:32:Я живу в Дании. Сравниваю все с тем, что имею ежедневно. Ехала одна. Мне на минуточку 60. Маршрут выбирала с наименьшим количеством пересечения границ, ибо я вывозила авто из РФ, на транзитных была. На ММК (А107) от М4 до Звенигорода ушло более 5 часов. Стояли мертво в двух местах. Ехала после 16. Было много фур. И дорога там частенько в ямах. Это моя первая поездка по этому маршруту, надеюсь - последняя. Мне нужен был ближайший паром из Европы в Скандинавию. Самым удобным показался Клайпеда - Карлсхамн. У меня датское гражданство, собирать визы бывших стран СССР и муторно, и долго, и дорого.

Да теперь понятно почему такой маршрут.
Alster писал(а) 27 мар 2019, 11:32: Ехала одна. Мне на минуточку 60.

А что в Дании в 60 лет жизнь кончается? У меня отцу 90, он один за раз может проехать около 500-600км, штрафы правда плачу я за него регулярно, причём это как правило за скорость.
Alster писал(а) 27 мар 2019, 11:32:А на КПП Терехова латвийцы меня продержали с 16.40 до 23.45. Прошла все! И несколько досмотров, и рентген

Удивляет время прохождения границы в Терехова-Бурачки,7 часов ( хочется сказать 7 часов Карл, в будни в не сезон 7 часов) это только Вас так держали и досматривали или всех поголовно?
Lang
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 17.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 68
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #11

Сообщение БабУшка Алена » 27 мар 2019, 18:34

Пару собственных сообщений, пару ответов - и все становится на свои места. Народ читает, т.е. видит ТО, что ему хочется.
По всем этим дорогам я ехала первый раз. И дала вполне объективную оценку. Для меня все это выглядит именно так, как описала выше.

Чтобы проехать иностранцу по территории РФ, РБ необходимо иметь визу. Для получения визы необходимо основание. Ближайшее посольство Беларуссии (О счастье! наконец-то вернули и не надо в Ригу летать) находится в Стокгольме. Очереди знаете какие в эти посольства (РБ в Стокгольме + РФ в Копенгагене)? Нет! То-то и оно!
Я машину вывозила на транзитах. Читайте повнимательней. К тому же как я понимаю, латвийским дамам-таможенникам это не очень понравилось. Вот и гоняли по КПП. Даже парни на фурах возмущались тому, как долго меня держали. И это при том, что у меня все документы были переведены на английский и заверены.

М4 и М9, отрезок А1 непосредственно перед Клайпедой, шведские дороги, датские дороги . Остальное - ямы... ТОЧКА!

Путешествуйте на здоровье! Всем ПОКА!
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #12

Сообщение leverrier » 27 мар 2019, 19:55

Alster писал(а) 27 мар 2019, 18:34:Чтобы проехать иностранцу по территории РФ, РБ необходимо иметь визу. Для получения визы необходимо основание. Ближайшее посольство Беларуссии (О счастье! наконец-то вернули и не надо в Ригу летать) находится в Стокгольме. Очереди знаете какие в эти посольства (РБ в Стокгольме + РФ в Копенгагене)? Нет! То-то и оно!
Я далек от "визовой" специфики Дании, это да. И город мой находится всего в 150 километрах от всех посольств, которые есть в Литве. То есть до них рукой подать. Но я ни знаю ни одного человека в нашем городе, кто за визами в РФ или РБ (и вообще за визами) сам ездит в консульские отделы. Даже, что называется, неимущие обращаются в многочисленные соответствующие фирмы. По той простой причине, что так элементарно дешевле получается. Да и намного быстрее в смысле трат личного времени. Кстати, эти фирмы и основание для визы найдут сами, причем для любой по типу: хоть туристической, хоть коммерческой... В результате из-за визового режима поездок да, приходится нести расходы, но организационных проблем 0 целых, 0 десятых.
Если в Дании всё устроено как-то по другому, то значит в этом аспекте вам немного не повезло со страной проживания. ))
Бойся англичан! - совет французских водителей.
Аватара пользователя
leverrier
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 03.03.2012
Город: Литва Висагинас
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 74
Страны: 38
Отчеты: 2

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #13

Сообщение БабУшка Алена » 27 мар 2019, 21:35

leverrier писал(а) 27 мар 2019, 19:55:Я далек от "визовой" специфики Дании, это да. И город мой находится всего в 150 километрах от всех посольств, которые есть в Литве. То есть до них рукой подать. Но я ни знаю ни одного человека в нашем городе, кто за визами в РФ или РБ (и вообще за визами) сам ездит в консульские отделы. Даже, что называется, неимущие обращаются в многочисленные соответствующие фирмы. По той простой причине, что так элементарно дешевле получается. Да и намного быстрее в смысле трат личного времени. В результате из-за визового режима поездок да, приходится нести расходы, но организационных проблем 0 целых, 0 десятых.

Вот же правильно написал, мил человек, - далеки вы от визовой специфики. Но не Дании, а Российской Федерации и Республики Беларусь. В Дании я ДОМА! Мне в Данию виза не нужна, равно как и в весь ЕС + еще около 160 стран мира. Далеки, да! Но вы не представляете себе точно, КАК вы далеки! Пальчики печатать вы где будете?! Не знаете, так и не беритесь судить о моем материальном положении. А я ТОЧНО знаю, что вам не по карману даже цветы купить мне те, что я люблю.

Кстати, эти фирмы и основание для визы найдут сами, причем для любой по типу: хоть туристической, хоть коммерческой...

Так и живете по-старинке: придумать, купить, продать... Мне в РФ знакомые предлагали не пройти ТО, а купить бумаги. Знакомые... похуже врагов. Как можно советовать человеку перед дальней дорогой в 2500 км не проходить ТО, а купить бумаги?! Для меня ужасно было слышать такое. Возвала к правосудию Всевышнего! И вы знаете, он услышал меня! Российская Дума приняла закон, как раз тогда, когда я по Латвии ехала. В России теперь запрещены все сайты, торгующие бумагами на ТО. Ну и все последующее - суровое наказание за фальсификацию прохождения ТО.
В Дании, между прочим, никто не додумается купить бумаги на ТО или придумать причину для получения визы. Это так, к сведению.

Если в Дании всё устроено как-то по другому, то значит в этом аспекте вам немного не повезло со страной проживания. )

Именно из этой поездки, а особенно проехав Латвию, я четко осознала, как же мне повезло, что я живу в Дании.
А это вам в догонку! Наслаждайтесь!
Последний раз редактировалось sergeyf73 30 мар 2019, 03:51, всего редактировалось 5 раз(а).
Причина: заглавные буквы
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #14

Сообщение БабУшка Алена » 27 мар 2019, 22:08

По поводу того, что мол "бабушка" заблудилась.

С телефона сняла мои остановки в Латвии.
1. Lucia +99 km
2. Astarte DUS Viski "Catlaksi", Viski, Daugavpils + 190 km
3. Karcema Ruzava, Panevezys 38292, Litauen +111 km
4. Vidukles sen +123 km
5. Klaipeda, 93277 +148
Всего 671 км.
Вложения
Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #15

Сообщение leverrier » 27 мар 2019, 23:16

Так вы и "заблудились".Точнее, вас подвел недостаток опыта планирования маршрутов и, вероятно, желание "срезать" путь.
Да и путаница у вас в голове: вы же написали, что поехали из Даугавпилса в Клайпеду через Кармелава (как делают все "нормальные" люди - аборигенов имею в виду, коим сам являюсь, -посмотрите, где находится эта Кармелава. К слову, это аэропорт Каунаса). А не самом деле поехали не по литовской дороге А6 (Зарасай - Утяна - Укмерге - Каунас, о которой я и говорил, что она вполне себе нормальная), а по второстепенным дорогам (через Рокишкис и Паневежис). По ней я "100 лет" не ездил, но охотно поверю, что дорога там очень даже "не очень". Действительно надо быть гражданкой Дании, чтобы выбрать такой путь. ))
Опять же, в рижский аэропорт или порт изредка приходится ездить по тем местам (Зарасай - Рокишкис - Биржай) - и ничего ужасного именно там тоже нет, хотя часть дороги плохая.

А зачем для оформления визы в РФ или РБ "пальчики печатать"? У нас в Литве пальчики (и "роговица", кстати) отпечатаны и зафиксированы в паспорте, а при получении означенных виз их ни разу не брали. По крайней мере, у меня. Да и зачем их снова брать, если они уже в паспорте, а паспорт при оформлении визы у них в руках? )

Ха! Проверил: действительно Гугл-Мэпс (и, видимо, ваш навигатор тоже) строит маршрут именно так, как вы и поехали. Понятно, что вы не стали задумываться и проверять, что он там построил, и поехали, как предписано. В Дании (Германии, Австрии...) это прокатывает. В Литве (и тем более где-либо восточнее) еще нет.
Впрочем, такой уверенной в себе даме, как вы, советы навряд ли нужны. ))
Бойся англичан! - совет французских водителей.
Аватара пользователя
leverrier
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 03.03.2012
Город: Литва Висагинас
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 74
Страны: 38
Отчеты: 2

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #16

Сообщение БабУшка Алена » 28 мар 2019, 02:30

leverrier писал(а) 27 мар 2019, 23:16:Впрочем, такой уверенной в себе даме, как вы, советы навряд ли нужны. ))

И тут вы опять ошиблись! Я сама поняла, что надо было ехать только по основным дорогам, когда на А1 выехала. Дельные советы я всегда принимаю. Поэтому, начитавшись форума, и решила ехать через пост Бурачки -Терехова. Я если бы пораньше на А1 вышла, и то легче было бы. Надо было после Даугавпилса на А6 выходить, как вы советуете.

Кармелаву я не проезжала, это я в тексте "заблудилась". Я проехала именно так, как на моем скриншоте.

У меня давно биометрический паспорт. Визу в Россию в силу обстоятельств за последний год 3 раза получала. Дают на ОЧЕНЬ короткий срок, требуют море документов, и каждый раз пальчики печатают, непосредственно в консульстве. Поинтересовалась об РБ, так там еще "веселее". Хотя, РБ мне был нужен только как транзит.

Самое главное - доехала, жива, машина не подвела. А остальное - для воспоминаний, когда мне 90 будет.

Удачи на дорогах! И интересных путешествий.
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #17

Сообщение Unkas8 » 02 апр 2019, 16:14

Эка как популярна Лада Веста, что человек из Дании поехал в 60 лет через все визовые потуги, чтобы машину переправить!
Аватара пользователя
Unkas8
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 22.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #18

Сообщение БабУшка Алена » 02 апр 2019, 16:43

Unkas8 писал(а) 02 апр 2019, 16:14:Эка как популярна Лада Веста, что человек из Дании поехал в 60 лет через все визовые потуги, чтобы машину переправить!


Кроме ехидства больше ничего не нашли написать?! Я реэкспортировала автомобиль, если вам этот термин о чем либо говорит.

Заметила уже давно, только на русскоязычных форумах народ хамит друг-другу, переходит на личности (место жительсства, семейное положение, возраст, внешность, образование, финасовое положение), не имея ничего написать по теме. Наверное от собственной бедности (место жительсства, семейное положение, возраст, внешность, образование, финасовое положение).

И вообще, забыла вас спросить, что и как мне делать!
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #19

Сообщение leverrier » 03 апр 2019, 12:54

Unkas8 писал(а) 02 апр 2019, 16:14:Эка как популярна Лада Веста...

Извините, конечно, а чем вам Веста так не угодила? Особенно всего полгода назад?
Мы живем в маленьком литовском городе, жена с 2009 года ездила на Форд Мондео (я сам на мотоцикле БМВ). Первые несколько лет всё было хорошо, но последние лет 5 этот Мондео конкретно "достал": то одно, то другое, то третье, то пятое, то десятое. Не, ну каждый дней 10 что-то ломалось и вылазило. При этом машина, да, комфортная, внешне смотрится, кстати, европейской сборки (родина в Бельгии, вроде). В общем, про пробеге менее 120 тысяч (то есть жена проезжала всего чуть больше тысячи км в месяц) это чудо техники было продано. Встал вопрос о другой машине. И я чуть не купил именно Весту.

А почему нет? Авто на платформе Рено. По отзывам/статистике первые 50 тысяч ходит вообще без единой поломки. Потом, как у любой машины, то-сё где-нибудь в ходовой (и прочее) поменяешь. Причем, за "копейки" против того же форда. Смотрится вполне себе, особенно если речь не о "богемной" женщине. А самое главное: стоимость нулёвой Весты ровно в 3 раза ниже того же Мондео. Да при таких делах я бы слова дражайшей не говорил бы при ее вечных "женских" наездах на бордюры и прочих вновь приобретенных царапинах.

Другое дело, что пока я раздумывал и "зрел", стоимость машины в Литве в максимальной комплектации (кстати, в этом смысле почти всё есть - почти всё "как у людей" и даже больше) изменилась с евровой десятки до 14 тысяч. А это уже хоронит затею. Но по сути история про то, что это я протелился и опоздал, а не про то, что Веста, типа, совсем не автомобиль.
При этом, да, некоторые до сих пор не вникли в суть явления... Но это время, похоже, заканчивается. А халява со стоимостью уже закончилась. Увы. )
Бойся англичан! - совет французских водителей.
Аватара пользователя
leverrier
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 03.03.2012
Город: Литва Висагинас
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 74
Страны: 38
Отчеты: 2

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #20

Сообщение Unkas8 » 03 апр 2019, 15:19

leverrier писал(а) 03 апр 2019, 12:54:Извините, конечно, а чем вам Веста так не угодила? Особенно всего полгода назад?

Ребят, вы там в Эуропе заканчивайте с легкими наркотиками. Где Вы прочитали, что мне Веста не угодила? Был в Вашем маленьком государстве трижды, два раза на новогодних каникулах на машине приезжал. У вас там прикольно в Акрополисе закупаться. Народу нет никого, весь ТЦ твой. В Москве в это время протолкнуться сложно в магазах. Видел в Каунасе, где у Вас из трех немецких мерседесов один опель сваривают, чтобы в Молдавию с Украиной продать)))))) А хорошая Веста или плохая, я не знаю. У меня первая была Опель Астра, потом Мазда 6, а сейчас новый Киа Мохав. Мохав - ваще зверь! Разгон 2,5 тонного рамного внедорожника до сотни за 8,9 сек. Вот хочу ближайшее зарубежье на нем поездить. Сейчас из Москвы до Питера и от Питера до Финки отличную трассу скоростную открыли. На новых участках, пока камер нет, я Муху почти до 200 раскочегаривал и на круиз контроль. Красота. Хочу летом проехать Финляндия-Эстония-Латвия. Сижу, изучаю лучшие погран переходы из Латвии в Россию.
Последний раз редактировалось sergeyf73 03 апр 2019, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: избыточное цитирование
Аватара пользователя
Unkas8
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 22.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #21

Сообщение БабУшка Алена » 04 апр 2019, 12:29

O "Последующей регистрацией в EU" в моих постах не было ничего. А это ОГРОМНЫЙ КУСОК работы. Но кому-как. Я сэкономила для себя минимум 10.000 евро, реэкспортируя немку (наследство по закону РФ от близкого родственника) в Данию (член EU). + Память о хорошем родственнике как минимум на 3 года обеспечена.

Я больше удивлялась дорогам Латвии и Литвы. Никогда не думала, что ситуация в этих странах настолько плоха.
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #22

Сообщение sergeyf73 » 04 апр 2019, 19:33

Alster писал(а) 04 апр 2019, 12:29:O "Последующей регистрацией в EU" в моих постах не было ничего.

Тему от обсуждения перехода границы отделил я, поскольку обсуждение очень уж сильно отклонилось от первоначального топика.
Если вам не нравится заголовок новой темы, вы можете отредактировать его через редактирование первого поста.
Alster писал(а) 04 апр 2019, 12:29:А это ОГРОМНЫЙ КУСОК работы.

Но вы же его собираетесь проделать или я что-то путаю?
Alster писал(а) 04 апр 2019, 12:29:Я больше удивлялась дорогам Латвии и Литвы. Никогда не думала, что ситуация в этих странах настолько плоха.

А чему тут удивляться? Если дороги не ремонтировать, они рано или поздно приходят в такое состояние.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20430
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 5891 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #23

Сообщение БабУшка Алена » 05 апр 2019, 10:16

sergeyf73 писал(а) 04 апр 2019, 19:33:
Alster писал(а) 04 апр 2019, 12:29:А это ОГРОМНЫЙ КУСОК работы.

Но вы же его собираетесь проделать или я что-то путаю?

УЖЕ проделала.
Никогда не думала, что будет ТАК сложно растаможить бензиновое авто в Дании. К тому же, очень непонятным причинам мне дали в Терехова на эту процедуру не 30 календарных дней, как определено по закону, а 14. Но Слава Богу все уже позади. Все нормы закона соблюдены. И я могу спокойно использовать авто не только в Дании, но и по всей Европе, и даже в России и РБ, благо технические параметры самой машины соответствует нормам допуска в Европе.
Описывать весь процесс сложно, не уверена, что это будет интересно многим. Однако замечу, что я выиграла более 12.000 евро, ввезя машину в Данию, а не продав ее в России и ли не подарив ее кому-то там.
В моем случае машина являлась наследством, ввезенным не позднее 2-х лет со дня смерти наследодателя, а значит я не платила ни таможенную пошлину, ни НДС. Их временно взяли на депозит в Терехова, Латвия, но вернули мне через 1 день после закрытия транзитной декларации. Платила я только регистрацию, и прочие мелкие платежи. Подобное налоговое послабление в Дании (и как я предполагаю, во всем EU) предоставляется постоянно проживающим на территории страны в нескольких случаях: 1. переезд на ПМЖ (не позднее 1 года со дня переезда), 2. наследство; молодоженам, студентам...
Если кого заинтересует, спрашивайте! Что знаю, расскажу, дам ссылки, адреса.

sergeyf73 писал(а) 04 апр 2019, 19:33:
Alster писал(а) 04 апр 2019, 12:29:Я больше удивлялась дорогам Латвии и Литвы. Никогда не думала, что ситуация в этих странах настолько плоха.

А чему тут удивляться? Если дороги не ремонтировать, они рано или поздно приходят в такое состояние.


На М4 и М9 в России по всей трассе работают люди, дорогу убирают. Техника у них есть конечно, но в основном - ручной труд. Но дороги эти чистят после зимы.
Было много фото, не сохранились.
Мы с мужем в 2006-м ездили в Беларусь на своей машине забирать мою дочь и собаку в Данию. Машина была вроде как не корыто, Mitsubishi Galant, а после дорог в Польше машину пришлось сдать на лом. Нам друзья до сих пор со смехом вспоминают эту историю. Вот в таком же, а скорее и в худшем состоянии находятся сегодня дороги, по которым я проехала в Латвии и Литве, кроме А1.
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #24

Сообщение Lang » 05 апр 2019, 11:37

Alster писал(а) 05 апр 2019, 11:27:Бурачки я очень быстро пересекла. За исключением, "зеленой карты". Мне не очень хотелось останавливаться лишний раз на дороге.

О как, открываются все новые чарующие подробности.
Только почему то Вы не договариваете при этом что Латышей проходили 7 часов, с рентгеном досмотром итд. или я ошибаюсь и это были не Вы?
Lang
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 17.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 68
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #25

Сообщение БабУшка Алена » 05 апр 2019, 11:54

Lang писал(а) 05 апр 2019, 11:37:
Alster писал(а) 05 апр 2019, 11:27:Бурачки я очень быстро пересекла. За исключением, "зеленой карты". Мне не очень хотелось останавливаться лишний раз на дороге.

О как, открываются все новые чарующие подробности.

Подробности не чарующие, вполне логичные. Я пересекала ранее на авто только польско-украинскую и польско-белорусскую границу со стороны Польши. К тому же много лет назад. Там киоски по продаже страховки были прямо на пропускных пунктах. Предположила, что и здесь будет так же для удобства путешестенников. Я пыталась сделать "зеленую карту" в Воронеже, откуда я выезжала, но там такую услугу не оказывают.

Только почему то Вы не договариваете при этом что Латышей проходили 7 часов, с рентгеном досмотром итд. или я ошибаюсь и это были не Вы?
Про рентген я сказала.
А все остальное - в другой теме. В том числе и про колбасу в вакуумных упаковках (600 гр), которую латвийцы попросили съесть, благо времени на это было предостаточно.
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #26

Сообщение Lang » 05 апр 2019, 12:21

А не проще было обратится перед поездкой за помощью, хотя бы в эту тему и спросить как доехать из деревни Пеньдюкино что на М4 в деревню Гадюкино что в Дании обязательно через пп Бурачки-Терехова, потом попасть на паром в Клайпеде, какие документы при этом нужны где и как их сделать?
И тогда не было было бы того что произошло :
Выехала после 16-00, попала в пробку и 5 часов стояла на А107 между Звенигородом и М9 никого не слушала даже своего гада навигатора который неоднократно предупреждал что не надо так ехать, через сутки (Карл, через сутки) в 16-45 попала наконец на границу Российскую прошла быстро, но пришлось вернуться обратно в Россию и купить ЗК, потом снова здорова на Латышской стороне застряла ещё на 7 часов непонятно почему, в 23-45 выехала наконец с границ и заночевала в гостинице в Латвии, а по утру с проснья опять выбрала не тот маршрут и заблудилась уже в Литве с трудом пробралась оврагами и грунтовками до сказочной А1 в Литве.
Lang
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 17.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 68
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #27

Сообщение БабУшка Алена » 05 апр 2019, 13:30

Lang писал(а) 05 апр 2019, 12:21:А не проще было обратится перед поездкой за помощью, хотя бы в эту тему и спросить как доехать из деревни Пеньдюкино что на М4 в деревню Гадюкино что в Дании обязательно через пп Бурачки-Терехова, потом попасть на паром в Клайпеде, какие документы при этом нужны где и как их сделать?
И тогда не было было бы того что произошло :


Никак не пойму, почему вас возмущает тот момент, что я выбрала именно ЭТОТ маршрут?!
Выехала после 16-00, попала в пробку и 5 часов стояла на А107 между Звенигородом и М9 никого не слушала даже своего гада навигатора который неоднократно предупреждал что не надо так ехать, через сутки (Карл, через сутки)

Выехала я в 12.00 из Воронежа. Не были готовы переводы документов. И у меня к сожалению время пребывания в РФ было ограничено. Ваши соотечественники не щедры на длительные визы для посещения мест захоронения. Поэтому и поехала "под вечер". Да и получить ВООБЩЕ российскую визу в Дании вчера-сегодня- завтра - огромная головная боль. Люди в очередь на посещение посольства записываются за месяца 3 заранее. А пальцы только там печатают. И не надо о визовых центрах, они на реконструкции с начала февраля.
Согласна, А107 или ММК можно было избежать, если бы я не планировала заехать к друзьям, которые живут именно на этом кольце. И друзья знали, что буду ехать по ММК, но никто из них не сообразил меня предупредить, что дорога на реконструкции. ГПС показывал пробки, но он много пробок показывает, если на все реагировать, то вообще не стоит отправляться в дорогу.
ГПС предлагал и другой маршрут: Россия, Беларусь, Литва, Клайпеда. Но он мне не подходил. У меня авто было на транзитах, поэтому пограничных пунктов должно было быть как можно меньше. Ибо на них я потерпела больше нервов, времени, а может и денег. Да и не имела я право находиться на территории РБ - не было у меня визы для них. А оформление оной - деньги, время, нервы, море документов. + Начиталась форума, и поняла, что ехать через РБ в моейситуации не стоит.
в 16-45 попала наконец на границу Российскую прошла быстро, но пришлось вернуться обратно в Россию и купить ЗК, потом снова здорова на Латышской стороне застряла ещё на 7 часов непонятно почему,

Я обратно не возвращалась. Вы драматизируете! Я припарковала машину возле МКПП Бурачки и спросила у таможенника, где взять зеленую карту. Он подсказал. Я пешком по свежему воздуху в солнечный день дошла до ближайшей заправки (минуты 3 шла) и там в киоске оформила страховку.
в 23-45 выехала наконец с границ и заночевала в гостинице в Латвии,

А что мне надо было ночевать в машине? на границе? в лесу?
Мне 60, я - женина не крупная, скорее мелкая. Я даже и не предполагала, что смогу проходить по 750 км в день, да еще по незнакомой местности.
а по утру с проснья опять выбрала не тот маршрут и заблудилась уже в Литве с трудом пробралась оврагами и грунтовками до сказочной А1 в Литве.

А какой маршрут можно выбрать из Ludza к Клайпеде в моем случае? Через Ригу? Ну разве что уйти на юго-запад на А 6 на Каунас. А отрезок по А13 от Лудзи до Даугавпилса все равно не избежать. А там ямыыыыы.

К тому, же у меня совершенно НОРМАЛЬНОЕ представление о дорогах и главных магистралях страны, вынесенное из опыта поездок по Германии, Дании, Швеции, Бельгии, Нидерландов....даже Беларусь. Я никак не ожидала, что в Латвии и Литве ситуация с дорогами иная.
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #28

Сообщение Lang » 05 апр 2019, 14:04

Да при таких обстоятельствах маршрут правильный: М9-пп Бурачки -Терехова Лудза- Даугавпилс, а вот дальше Утена-Каунас-Клайпеда намного лучше, чем огородами до трассы Каунас-Клайпеда. Но это уже не важно доехали и "слава госпади".
По поводу ДК её спрашивают только Латыши на всех своих границах, машинам до 3 х лет её иметь не обязательно, у меня она есть и сделал я её бесплатно и без инструментальной проверки авто на авторизованной СТО ДК внесена в базу.( и чем это отличается от покупки её где то на стороне тем более если машина не будет эксплуатироваться в РФ?) Если машине больше 3 лет тут уже нужна инструментальная проверка проходиться легко если машина не "дрова" сейчас если страховая нормальная, то точно потребуют ДК при покупке ОСАГО, если нет возможны варианты. В принципе всё это нужно только до границы, дальше другие правила. Кстати Вам пригодилась ДК при регистрации машины в Дании?
Если нет, то покупка ДК как советовали родственники не такой уж ужас-ужас если машина конечно не ведро с болтами при этом.
Lang
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 17.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 68
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #29

Сообщение БабУшка Алена » 05 апр 2019, 15:31

Lang писал(а) 05 апр 2019, 14:04:Да при таких обстоятельствах маршрут правильный: М9-пп Бурачки -Терехова Лудза- Даугавпилс, а вот дальше Утена-Каунас-Клайпеда намного лучше, чем огородами до трассы Каунас-Клайпеда. Но это уже не важно доехали и "слава госпади".
По поводу ДК её спрашивают только Латыши на всех своих границах, машинам до 3 х лет её иметь не обязательно, у меня она есть и сделал я её бесплатно и без инструментальной проверки авто на авторизованной СТО ДК внесена в базу.( и чем это отличается от покупки её где то на стороне тем более если машина не будет эксплуатироваться в РФ?) Если машине больше 3 лет тут уже нужна инструментальная проверка проходиться легко если машина не "дрова" сейчас если страховая нормальная, то точно потребуют ДК при покупке ОСАГО, если нет возможны варианты. В принципе всё это нужно только до границы, дальше другие правила. Кстати Вам пригодилась ДК при регистрации машины в Дании?
Если нет, то покупка ДК как советовали родственники не такой уж ужас-ужас если машина конечно не ведро с болтами при этом.

Покупка Диагностической Карты и прохождение технического осмотра авто, т.е. подготовка к маршруту в более чем 2.500 км - не одно и тоже. Машина стояла 6 месяцев. По Российскому закону. И нужно быть еще каким пофигистом, чтобы отправиться в такое длительное путешествие, не сделав ТО машине. К тому же если учесть то, как проверяют у нас в Дании, машину дешевле подготовить в РФ. И сердце не будет болеть, что что-то сломается после очередной ямы, и кошелек не похудеет изрядно.
ДК я пыталась показывать всем, но так как у меня все! документы были в наличие, + основные переведены, везде просто просматривали мою папку.
В Дании проверили на многих документах наличие водяных знаков, не говоря уже о содержании. + В Дании самым главным документом, как и на Латвийской границе в моем случае был сертификат соответствия ТС европейским стандартам, который я заблаговременно заказала в Германии.
К тому же, на минуточку, в Дании не пройти ТО, если на авто на подсветке номеров на багажнике не горит одна лампочка. Напишут в рапорт (они у нас на цифровых носителях, но распечатку дадут с печатью), и приходи через 2 недели или 4 недели на повторный осмотр. А каждый осмотр не много не мало - более 3.700 российских.

В Дании вообще намного дешевле и проще жить, соблюдая нормы закона, а не пытаясь их обойти.

По России. Без ДК не делают страховку ОСАГО. Без страховки ОСАГО + ТО (ДК) не делают перерегистрацию машины. А без регистрации машины на нового владельца (постоянные номера или транзиты) машину не вывезти из России иностранному гражданину.
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #30

Сообщение OlgaFFFFF » 07 апр 2019, 14:43

Большой респект "Бабушке Алёне"!
Хотя, бабушкой, в данном случае, этого человечка назвать сложно! В 60 лет решиться на такое путешествие сложно и трудно! У нас в России дамы вообще за руль садиться боятся.
Очень информативное описание "мыканий" с перегоном машины! Спасибо большое!
OlgaFFFFF
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 10.12.2018
Город: Видное
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #31

Сообщение leverrier » 07 апр 2019, 15:19

БабУшка Алена писал(а) 05 апр 2019, 15:31:К тому же, на минуточку, в Дании не пройти ТО, если на авто на подсветке номеров на багажнике не горит одна лампочка. Напишут в рапорт (они у нас на цифровых носителях, но распечатку дадут с печатью), и приходи через 2 недели или 4 недели на повторный осмотр. А каждый осмотр не много не мало - более 3.700 российских.

Это не только в Дании так: "не пройти ТО, если..." В этом и смысл работы станций ТО: обнаружить все несоответствия, которые входят в перечень проверок. Или им премию вам выдавать, за то что вы явились на ТО с не горящей лампочкой подсветки номеров?

Далее наверняка вы неправильно трактуете процедуру. Разумеется, в Дании что угодно может быть через одно место, но в Литве, например, не "приходи через 2 недели или 4 недели", а дается "4 недели" на устранение обнаруженных несоответствий. Если успеваете, то на станции ТО примерно за полцены от полного ТО проверять будут только то, что устранялось с прошлого раза. Если не успеваете, то всё по новой: и полная стоимость, и полная проверка.
Само собой, что при всём при этом ездить с просроченным/отсутствующим ТО нельзя. Отловят - "хорошо" оштрафуют. Поэтому или эвакуатор, или оформление на СТО соответствующей бумажки на сутки, чтобы доехать до сервиса.
В силу таких строгостей введено и "послабление": если у вас ТО, скажем, до 1 мая 2019 года, а собственник авто пройдет ТО завтра, 8 апреля - то есть в значении "заранее", - то срок ему поставят снова 1 мая 2021 года (а не 8 апреля 2021). Поэтому водители в массе своей, даже "экономисты", не тянут до последнего, а начинают "шевелиться" заранее. Это удобно. В частности, если приехал, а там очередь - можно перенести на другой день. У меня в Литве вся процедура в среднем занимала час-полтора - это вместе с "подготовкой" машины. Но однажды таки налетел на очередь, растянулось на 3 часа.
Короче, ничего "такого" особенного в ТО транспортных средств в ЕС нет. Более того, всё организовано и сделано "для людей".

А вот один момент я сам "не понимаю". От россиян часто слышал, что прохождение ТО - морока, результат зависит от того, на кого налетишь...
Вот это мне и не понятно. Например, в Литве вообще без разницы, где и у кого именно проходить ТО. Потому что перечень проверяемого для каждого типа машин един, все проверяемые параметры - измеряемые, и измеряются они "автоматически" соответствующими устройствами, работник СТО ничего "придумать"... Нет, ну, при большом желании, сможет, наверное, "придумать", но на практике этого не происходит - зачем ему это нужно? Клиентов растерять? Поскольку вопрос для меня малоактуальный - не вникал. Может, кто здесь пояснит: почему с ТО в РФ проблемы? Во всяком случае, были. Вплоть до того, что ТО, вроде, в РФ отменяли совсем. )
Бойся англичан! - совет французских водителей.
Аватара пользователя
leverrier
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 03.03.2012
Город: Литва Висагинас
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 74
Страны: 38
Отчеты: 2

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #32

Сообщение БабУшка Алена » 07 апр 2019, 17:15

leverrier
Видимо или текст плохо переносили из другой темы, или вы что-то не так поняли.
и приходи через 2 недели или 4 недели на повторный осмотр.
Здесь имеется ввиду 2 разных срока, в зависимости от неполадок. Если они незначительны, как лампочка, то естественно срок установят на 2 недели. А если "проблем" много, то срок на 4 недели. Речь о том, что даже при такой маленькой "проблеме" как негорящая лампочка над номером, ТО не пройти. А не заметить ее очень просто... сама попалась со своей рабочей машиной. Я же не бегу за ней, когда вожу ее по вечерам.
А вот один момент я сам "не понимаю". От россиян часто слышал, что прохождение ТО - морока, результат зависит от того, на кого налетишь...

Попробую еще раз.
https://info-vsem.ru/novye-pravila-teho ... nyj-zakon/

Поэтому техосмотр отдали частным пунктам, контролировать которые должны автостраховщики — компании, оформляющие ОСАГО и в идеале заинтересованные в том, чтобы автомобили при страховании были исправными.
На деле сложилась ситуация, когда особого контроля за пунктами техосмотра нет, и проводится он не всегда добросовестно. Более того — порой диагностическую карту с хорошими результатами техосмотра можно просто купить, не предъявляя сам автомобиль. Потенциально это повышает опасность на дорогах страны.

Вот именно с этим предложением от знакомых и родственников, живущих в России, просто купить ДК, столкнулась я. Причем, когда я стала искать сайты станций, где можно ПРОЙТИ ТО, первыми Гоогл показывал сайты, где можно купить ТО (ДК).

Поэтому искала станцию очень необычным способом. Остановила машину возле "Экспертиза авто", рядом оказалась припаркована машина VW. Обратилась к ее владельцу с вопросом, где он ПРОХОДИТ ТО. Адрес мужчина не знал, но нарисовал схему, где я и ПРОШЛА ТО в нормальных современных условиях с компьютером. Салоны VW отказали мне в прохождении ТО, по телефонному обращению.

Ну и сам закон, с изменениями.
http://pddrussia.ru/?page_id=677
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #33

Сообщение БабУшка Алена » 07 апр 2019, 17:38

OlgaFFFFF писал(а) 07 апр 2019, 14:43:Большой респект "Бабушке Алёне"!
Хотя, бабушкой, в данном случае, этого человечка назвать сложно! В 60 лет решиться на такое путешествие сложно и трудно! У нас в России дамы вообще за руль садиться боятся.
Очень информативное описание "мыканий" с перегоном машины! Спасибо большое!

Цена вопроса в том, что материала по "перегону" авто из Европы в Россию много. У нас в Дании - из Германии в Данию. А вот обратно, из России в Европу я нашла только 2. И как это ни смешно покажется, в обоих случаях это были женщины. Обе перегоняли машины на новое место жительства в Европе. Одна в Германию (2017 г.), другая в Испанию (2016 г.). Та что гнала в Германию ехала по М9 до Риги, где встретилась с мужем. Муж второй ждал ее на границе в Европе. Соответственно обе дамы большую части пути проделали в одиночестве. Дама из Испании сама юрист. Очень тщательно просчитала, что она получит от продажи авто в РФ, а потом - во что ей обойдется "перегон". "перегон" оказался более выгодным.
Аналогично и у второй дамы. Похожая ситуация и у меня, стем отличием, что мое авто - наследство. А процедура освобождения от налога идентична случаям двух моих предшественниц. Т.Е. отсутствие при регистрации авто в Европе, дома, таможенного налога и НДС. Я выиграла почти в 3 раза по деньгам.
"Мытарства-мыкания" - будут теперь средством повышения собственной самооценки - Я смогла!

Я описала только переход границы, момент движения (коротко) по России, Прибалтике. Самое сложное было находить конторы в РФ, Латвии, Дании, Германии, которые занимаются оформлением необходимых документов.
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #34

Сообщение БабУшка Алена » 07 апр 2019, 18:16

Lang писал(а) 05 апр 2019, 14:04:Да при таких обстоятельствах маршрут правильный: М9-пп Бурачки -Терехова Лудза- Даугавпилс, а вот дальше Утена-Каунас-Клайпеда намного лучше, чем огородами до трассы Каунас-Клайпеда. Но это уже не важно доехали и "слава госпади".

Согласна! Не известно, оформили бы мне транзитную декларацию на других маленьких МКПП. Ну а белорусов уже обсудили...

и чем это отличается от покупки её где то на стороне тем более если машина не будет эксплуатироваться в РФ?

1. По российским законам машина стояла 6 месяцев.
2. Я приучена в Дании соблюдать законы.
3. Собственная безопасность превыше всего
4. Не простила бы себе никогда, если моя машина стала причиной любой аварии.

Кстати Вам пригодилась ДК при регистрации машины в Дании?
Ее попросили на границе Россия-Латвия. В Дании нужен был dataerklæring, документ технического соответствия ТС стандартам EU. Eго и прибалты тоже попросили. Dataerklæring я заказывала в Германии, т.к. машина VW. Попыталась заказать непосредственно в Германии (около 328 евро), но они почему-то долго не отвечали, да и в одной конторе мне порекомендовали обратиться в датскую частную фирму, которая этим занимается. Обошлось в примерно в 830 евро. Но без него мне бы машину в Дании никогда не зарегистрировали.
На границе пригодился акт оценки ТС, который делала для нотариуса (около 20 евро , делала в РФ). По нему делали Транзитную декларацию, а точнее брали транзитный сбор в размере 31% (21 НДС+ 10 таможенный налог). Таможенница настаивала, что моя машина стоит ГОРОЗДО больше, чем указано в свидетельстве на наследство. Положила перед ней акт экспертизы из 25-30 страниц. Она сдалась. Оформила по той сумме, что была в акте. Транзитный сбор мне вернули на следующий день (говорили от 1 до 14 календарных) после того, как я в Дании закрыла Т1.
Если нет, то покупка ДК как советовали родственники не такой уж ужас-ужас если машина конечно не ведро с болтами при этом.

Ведро с болтами мне не разрешили бы ввозить. В Дании проще и дешевле жить по законам. Да и само ТО стоило в России 499 рублей кажется, но точно не больше!
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #35

Сообщение Lang » 07 апр 2019, 18:25

Процедура ТО и получения официальной ДК вовсе не сложна не дорого по деньгам и тем более что может случится с машиной за 3 года? Даже если она стояла полгода не повод беспокоиться я много раз на разных машинах за последние 10 лет проходил честно ТО, какни странно но даже 15 летний Опель Астра отца прошёл ТО с первого раза, следить надо за своей обувью и машиной и тогда всё будет, и за это ничего не будет..
а целом опасность такого манёвра заключается в том что не все машины потом можно зарегистрировать в ЕС, узнавать надо сразу.
Lang
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 17.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 68
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #36

Сообщение Lang » 07 апр 2019, 18:41

leverrier писал(а) 07 апр 2019, 15:19:Может, кто здесь пояснит: почему с ТО в РФ проблемы? Во всяком случае, были. Вплоть до того, что ТО, вроде, в РФ отменяли совсем. )

Да нет никаких проблем, если машина исправна пройти можно в течении получаса за вменяемые деньги. Правила прохождения ТО сейчас изменили, буду проходить летом сам тогда отпишусь в подробностях.
На мою новую машину в салоне , где покупал, через полгода сначала отказали дать ДК когда обратился, потом предложили внести в кассу 720 р., но я сказал раз Вы мне продали машину докажите что она исправна платить ничего не буду, мне отказали тогда говорю не ждите меня больше здесь ни на какие работы и ни за какие плюшки... обиделись но уже 10 раз навязывали ТО и услуги, поехал к официальному мастеру, ТО не проходил он мне сходу с небольшими препирательствами за 15 мин выдал распечатку моей ДК. которую потом 2 раз предъявлял в Латвии не смотря на новую машину, можно было и не показывать так чисто чтобы не бодаться потом с ними.
Lang
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 17.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 68
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #37

Сообщение БабУшка Алена » 07 апр 2019, 18:47

Lang писал(а) 07 апр 2019, 18:25:Процедура ТО и получения официальной ДК вовсе не сложна не дорого по деньгам и тем более что может случится с машиной за 3 года? Даже если она стояла полгода не повод беспокоиться я много раз на разных машинах за последние 10 лет проходил честно ТО, какни странно но даже 15 летний Опель Астра отца прошёл ТО с первого раза, следить надо за своей обувью и машиной и тогда всё будет, и за это ничего не будет..

Золотые слова! Это было тоже основанием, для того, что бы я ПРОШЛА ТО сама. До этого машиной пользовался мой брат, а не я.

а целом опасность такого манёвра заключается в том что не все машины потом можно зарегистрировать в ЕС, узнавать надо сразу.

Именно! Причем я обратилась в одну фирму еще в январе. Они мне очень быстро (через 1 день) ответили, что машину ввозить нельзя. Чему я была ОЧЕНЬ удивлена. Ни VIN, ни марка (машина VW, сделанный в западной Германии), ни год, не давали никакого основания на такое заключение. Стала искать информацию на инете... датский, английский, немецкий, русский. Картинка понемногу стала проясняться. Важно еще и термины правильные знать на местном языке. Когда я "добралась" до dataerklæring вопросы стали сами отпадать.
Полезным в этом плане оказался сайт https://www.partslink24.com . На нем по vin нашла свое авто. И уже больше не сомневалась, что могу его ввезти. Надо абонемент заплатить, я заплатила на 1 день (13 евро). Сделала распечатку на датском, английском, русском, пригодилась не раз. Например, шины на машину покупала именно по распечатке, хотя на станции в ПК было 2 варианта.
Еще хорошо "покопать" на форумах фанатов раритетных машин. Вроде как не совсем то, что было нужно мне, но явки, адреса и пароли те же!
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #38

Сообщение leverrier » 07 апр 2019, 19:27

Lang писал(а) 07 апр 2019, 18:41:
leverrier писал(а) 07 апр 2019, 15:19:Может, кто здесь пояснит: почему с ТО в РФ проблемы? Во всяком случае, были. Вплоть до того, что ТО, вроде, в РФ отменяли совсем. )

Да нет никаких проблем, если машина исправна пройти можно в течении получаса за вменяемые деньги.
Может, я вопрос задал неправильно, но суть его в том, что в РФ люди постоянно жаловались на 2 момента:
1. Немыслимые очереди, типа, весь день теряли... Но это ладно.
2. Результат ТО зависел буквально от настроения "проверяльщика". Типа, сплошь и рядом были субъективные придирки даже при исправной машине, что превращало ТО в нервотрепку и потерю времени и денег. Потому, якобы, и сложилась ситуация, что проще "купить" ТО, чем его пройти.

Конечно, может, всё это мне померещилось на "неправильных" сайтах в интернете - сам я в РФ техосмотром никогда не озадачивался, - но жалоб было настолько много, что и не заметить явления было невозможно, даже живя в Литве.
Ну, и парадоксально для меня звучит аргумент: машин в РФ стало много, отсюда и трудности с обеспечением ТО. Это воспринимается примерно как такая жалоба владельцев торговой сети: "Покупателей стало много, поэтому полки в наших магазинах много лет пустуют". В торговле это просто абсурд в наше время, не правда ли? - а в случае ТО в РФ, вроде как, нормальное "объяснение" со стороны властей. )
Бойся англичан! - совет французских водителей.
Аватара пользователя
leverrier
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 03.03.2012
Город: Литва Висагинас
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 74
Страны: 38
Отчеты: 2

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #39

Сообщение Lang » 07 апр 2019, 19:41

leverrier писал(а) 07 апр 2019, 19:27:Может, я вопрос задал неправильно, но суть его в том, что в РФ люди постоянно жаловались на 2 момента:1. Немыслимые очереди, типа, весь день теряли... Но это ладно.2. Результат ТО зависел буквально от настроения "проверяльщика". Типа, сплошь и рядом были субъективные придирки даже при исправной машине, что превращало ТО в нервотрепку и потерю времени и денег. Потому, якобы, и сложилась ситуация, что проще "купить" ТО, чем его пройти.

С трудом себе могу такое представить, да лет 15-20 назад вполне реальная история, сам не раз на такое попадал, люди готовы заплатить за ТО не проходя его физически как правило из за дороговизны исправления неисправностей и нехватки времени на это. В далёком 2002 проходил ТО в ГАИ у 099 стучала рулевая рейка откровенно было слышно, но удалось перед осмотром подтянуть её на месте, ТО прошёл но рейку то надо было поменять , но не было денег.. кстати и на зимнюю резину тоже, и ничего машина успешно прошла 3 круга чего с ней только не случалось, пробег в год был огромный, но без аварий..Сейчас всё изменилось ДК выдают даже если есть замечания просто их вписывают в ДК. Весь ТО проходит под видео запись, а России многое меняется в лучшую сторону в последнее время.
Lang
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 17.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 68
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #40

Сообщение БабУшка Алена » 07 апр 2019, 20:35

Lang писал(а) 07 апр 2019, 19:41:Сейчас всё изменилось ДК выдают даже если есть замечания просто их вписывают в ДК. Весь ТО проходит под видео запись, а России многое меняется в лучшую сторону в последнее время.

Как будто мне в подарок об принятии этого закона думой узнала на пароме из Клайпеды в Швецию. Была ОЧЕНЬ рада! Особенно, когда услышала, что будут закрывать сайты, торгующие ДК с соответствующими наказаниями.

Меняется! И ОЧЕНЬ быстро. Главная проблема теперь в том, чтобы простой народ принял правильно эти все изменения. А то как выйдет новый закон, так и начинают на ОК Думу, Путина, Министров обгаживать... И что бы по закону жили все: и простой смертный, и чиновник.
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #41

Сообщение Lang » 07 апр 2019, 20:48

БабУшка Алена, Вот скажите мне как бы Вы поступили ээээ.скажем если бы у Вас был выбор:
1. Купить VW в Германии, ну например сейчас много их дизельных продают наверняка за не "дорага", в связи с дизельгейтом.
2. Пригнать такой же из России учитывая что он не достался даром от родственника. Кстати что за аппарат , если коротко мотор, коробка, кузов ?
У нас в России правда есть правило три Ф, нет даже четыре Ф слышали?
Lang
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 17.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 68
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #42

Сообщение snowvlad » 07 апр 2019, 21:24

leverrier писал(а) 07 апр 2019, 19:27: РФ люди постоянно жаловались на 2 момента:
1. Немыслимые очереди, типа, весь день теряли... Но это ладно.
2. Результат ТО зависел буквально от настроения "проверяльщика". Типа, сплошь и рядом были субъективные придирки даже при исправной машине, что превращало ТО в нервотрепку и потерю времени и денег. Потому, якобы, и сложилась ситуация, что проще "купить" ТО, чем его пройти.

Это всё слово-в слово о тех временах, когда ТО проводили отделения ГАИ. И всё это куски коррумпированности. Меня как то завернул представитель законности за якобы грязный автомобиль. Автомобиль был новый, вымыт вечером. Утром проехал под дождиком от дома до пункта ТО километров пять.
Но с тех пор, как техосмотром занимаются частные конторы, которые ещё и конкурируют между собой - всё изменилось. ТО проходится в самом деле, за пол-часа. Очередей практически нет (по крайней мере в моём городе). Придирок нет.

Конечно, есть у меня товарищ, которой уже на пенсии, и у которого... скажем так - перманентное сложное финансовое положение. Ездит на ржавой "десятке", которой лет двадцать, и у которой исправна только часть тормозов, под сиденьем досочки, чтобы не провалились, разная резина на колёсах, треснувшее стекло...
Да вот, час назад вернулся от него. Ещё с одним другом пытались "научить" эту рухлядь включать заднюю скорость.
Так вот, для этой машины пройти техосмотр - действительно - проблема. Но это и правильно!
Нормальные же, исправные автомобили проходят техосмотры на ура. В смысле - быстро, без проблем и очередей.
snowvlad
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 22.01.2014
Город: Великий Новгород
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 55
Страны: 25
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #43

Сообщение sergeyf73 » 07 апр 2019, 22:35

Lang писал(а) 07 апр 2019, 20:48:У нас в России правда есть правило три Ф, нет даже четыре Ф слышали?

Правило четырёх Ф вроде не про VW? По крайней мере раньше так было (Форд, Фиат и Фсё Французское). Гольф вообще "народным автомобилем" всегда был, про пассаты B3, B4 я вообще молчу.
Но всё течет, всё меняется. Я вот на Фиате уже 5 лет езжу. Тьфу-тьфу-тьфу, пока доволен. Колега 7 лет ездил на Пунто, потом продал и купил такой же новый, до сих пор доволен.
Французики новые тоже есть неплохие.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20430
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 5891 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #44

Сообщение БабУшка Алена » 08 апр 2019, 08:34

В Скандинавии правило 3 V - Вилла, Вольво, Вуффи (Пес).
Причем пес не какой-нибудь, а Labrador retriever, Schäfer (German Shepherd), Golden retriever.

https://hejsweden.com/en/swedish-life-g ... lvo-vuvve/
Вложения
Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.
Как быть шведом
Как быть шведом
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #45

Сообщение БабУшка Алена » 08 апр 2019, 08:49

Lang писал(а) 07 апр 2019, 20:48:БабУшка Алена, Вот скажите мне как бы Вы поступили ээээ.скажем если бы у Вас был выбор:
1. Купить VW в Германии, ну например сейчас много их дизельных продают наверняка за не "дорага", в связи с дизельгейтом.

1. У меня бензин. В связи с тотальной борьбой в Скандинавии за чистоту окружающей среды бензиновые машины стоят дороже дизельных, у нас. А ввоз и продажа елбилей приветствуется и поощряется всеми способами, вплоть до бесплатных заправок возле торговых центров. Елбиль я уже попробовала, спасибо! - пользуйтесь сами! Я подожду года 3, пока его до ума доведут.
2. Мне просто было жалко потерять такие деньги (Женщина! Да еще и экономист по образованию!).
3. Машина моего брата делалась под заказ. В ней много замечательных опций непосредственно с завода. Меня она устраивает как авто для поездок в магазин, перевозки внуков. Для других целей у мужа есть другие авто.
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #46

Сообщение Lang » 09 апр 2019, 09:42

sergeyf73 писал(а) 07 апр 2019, 22:35:Правило четырёх Ф вроде не про VW? По крайней мере раньше так было (Форд, Фиат и Фсё Французское

Ну да поговорка то работает однако:
Форд закрывает все 3 завода в России и продаёт их, про Фиат ..последний раз что слышал .. это небольшой седанчик Альбеа, не пошёл в России, с Французами тоже не всё так гладко кроме пожалуй шедевров Дастер и Логан. А вот VW ну полный провал, имею ввиду весь концерн ВАГ ( АУДИ,СЕАТ,ШКОДА) после выхода двигателей TSI и роботов DSG с двумя сцеплениями надёжность которых ограничена пробегом 50-70 т. км гарантия в России кстати на них 2 года или 100т км пробега в Европе раза в 3 больше! Скандал с Дизельгйтом, всё одно к одному.
Поэтому немного удивляет "налоговый манёвр" БабУшки Алёны, притащить из России такую машину, стоимость ремонта которой может превзойти все самые смелые ожидания..не уверен в правильности такого решения.
Lang
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 17.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 68
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #47

Сообщение БабУшка Алена » 09 апр 2019, 10:05

Lang писал(а) 09 апр 2019, 09:42:Поэтому немного удивляет "налоговый манёвр" БабУшки АлёЕны, притащить из России такую машину, стоимость ремонта которой может превзойти все самые смелые ожидания..не уверен в правильности такого решения.

Мой жизненный опыт подтверждает, что все, сделанное в Германии, окупает себя. Подчеркиваю, сделанное!
К тому же, в дороге она показала себя великолепно! Ни одного сбоя!
Двигатель работает так мягко, что перед светофором я иногда поглядываю на БК, что бы убедиться, что машина работает (у нее нет функции стоп-старт)

Года 3 она мне послужит. А там и продать можно (по закону наследную машину можно продать после 1 года эксплуатации наследником), причем в Дании я не буду платить налог на продажу от слова вообще. + Стоимость будет раза 3 выше, чем я смогла бы получить за нее в РФ, даже после 3-х лет эксплуатации. Просчитано все.

Вот народ! Вы бы лучше пожелали мне, чтобы она бегала как часики и не требовала ремонта. "Пробег" из России в Данию, как ни крути, был сложным для меня.
Аватара пользователя
БабУшка Алена
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 21.03.2017
Город: Слагельсе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 66
Страны: 28

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #48

Сообщение Haunted » 09 апр 2019, 12:42

БабУшка Алена писал(а) 09 апр 2019, 10:05:Вы бы лучше пожелали мне, чтобы она бегала как часики и не требовала ремонта.


Я сельфюлели юнскер вир ди дай, тиллюкке!
Haunted
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 13.04.2017
Город: Гамбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #49

Сообщение sergeyf73 » 09 апр 2019, 13:09

БабУшка Алена писал(а) 09 апр 2019, 10:05:Вот народ! Вы бы лучше пожелали мне, чтобы она бегала как часики и не требовала ремонта.

Не обращайте внимания! Некоторые персонажи здесь на Форуме, похоже специально для того, чтобы цепляться к другим посетителям по мелочам.
Мы, конечно же, желаем вам и вашей машине только самого лучшего.
Лучше расскажите нам о вашем житье-бытье в Дании (только не в этой теме). Может покажете нам какие-то местные красоты.
Я как то был в Слагельсе, ещё в начале нулевых, проездом. Ничего особо не запомнил, кроме широкой улицы, ведущей от жд вокзала к центру.
Что ещё у вас в округе интересного, кроме Роскилле?
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20430
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 5891 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Перегон автомобиля из России в ЕС последующей регистрацией.

Сообщение: #50

Сообщение Lang » 09 апр 2019, 13:53

БабУшка Алена,
БабУшка Алена писал(а) 09 апр 2019, 10:05:Вот народ! Вы бы лучше пожелали мне, чтобы она бегала как часики и не требовала ремонта. "Пробег" из России в Данию, как ни крути, был сложным для меня.

Нет так в России никто не говорит и не делает, что значит пожелайте мне... что бы это случилось по старому Русскому обычаю машину нужно прописать=обмыть, сбегать в магаз за накатом накатить, залить за воротник.. ну итд, вот тогда и получится желаемое Всё зависит от того насколько качественно пройдёт этот процесс от этого точно зависит срок службы авто.
Lang
путешественник
 
Сообщения: 1101
Регистрация: 17.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Возраст: 68
Пол: Мужской

След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу — автотуризм и поездки по ЕвропеПересечение границы на автомобиле: правила, очереди, пункты



Включить мобильный стиль