Волшебных водопадов и ледяных озёр.
Предисловие
Числа эдак 2 января 2015 года, на даче у друзей, когда подарки раздарены, страсти по поводу встречи нового года улеглись, дети, навалявшись в снегу и помокнув под дождем (да-да, погода в Питере была не новогодняя), играли около камина, а взрослые с бокалом «компотика» (long drink) неспешно что-то там обсуждали. Вот именно тогда мой захмелевший мозг сформулировал свою новогоднюю хотелку, которая вылилась в дальнейшее путешествие. А хотелка была простая: «хочу на Нордкап!» Как выяснилось, эта же хмельная мысль была и у наших друзей.
А далее, уже на трезвую голову в течение остатка зимы и весны были вопросы:
- Когда? В каком составе? На чем? По какому маршруту? И во что все это выльется?
Причем куда вопросов не возникало – северная Норвегия! Ах, да, забыла сказать, наша семья уже была в южной Норвегии в мае 2013 года. И, наверное, не стоит упоминать, что тогда мы заболели тяжелым вирусом «норвегомания», на форуме его называют норвежским вирусом. Если мы уже были тяжело больны, то друзья только заражались от наших рассказов, фото и блеска в глазах.
Выяснилось, что отпуска взять реально всем в одно и тоже время, а именно вторая половина июля. А уже весной, чем больше я зарывалась в отчеты, карты, географические названия или просто координаты, тем больше я понимала, что Нордкап совсем не вписывается в наш маршрут!
Вирус у друзей прогрессировал на глазах, приобретая очертания.
Симптомы болезни вылились в конкретные сроки: 18-31 июля.
Состав: 2 семьи, в каждой 2 взр+1 реб.
Транспорт: личные машины (у нас VV Tiguan, у друзей Nissan Pathfinder)
Жилье: в основном палатки, иногда домики в кемпингах.
Еда: почти все везли из Питера, с собой были походные плитки, газ, посуда и т.д.
Финансы: Пластиковые карты (у всех рублевые) и немного налички (норвежские кроны).
Итак, позвольте представить людей, которые подверглись норвежскому вирусу:

Я – Виолетта, мечтатель, составитель маршрута, вдохновитель; Сергей, мой муж – надежная опора, которая способствует, чтобы мечты превращались в реальность; наш сын Артём – юный путешественник 6 лет от роду, верящий в Троллей, а особенно в подарки от них
Наши друзья: Михаил – мечтатель, помощник составителя маршрута, Оксана – жена мечтателя, создатель уюта и порядка и их сын Дима, также 6-ти лет от роду, который на момент путешествия не сильно верил в подарки от Троллей
Тест на совместимость экипажей был проведен не только совместным распиванием «компотика», но и небольшим автопробегом вокруг Ладожского озера 9-11 мая.