Ок, убедили
Итак, новый вариант "нитки" маршрута:
День 1 - прилет в КТМ утром, до вечера всякие оргвопросы и т.п.
День 2 - вылет в Луклу, переход Лукла - Чутанга
День 3 - Чутанга - Чатра Ла - Туле Кхарка
День 4 - Туле Кхарка - Коте
День 5 - Коте - Трагнаг
День 6 - Трагнаг - резервный день на акклиматизацию
День 7 - Трагнаг - Кхаре
День 8 - Кхаре - Кхаре
День 9 - Кхаре - Штурмовой лагерь МераПик
День 10 - Штурмовой лагерь МераПик - Вершина - Конгме Дингма
День 11 - Конгме Дингма - Сети Покхари
День 12 - Сети Покхари - Лагерь Ампчхулапча
День 13 - Лагерь Ампчхулапча - Ампчхулапча - Чуккунг
День 14 - Чуккунг - резервный день
День 15 - Чуккунг - Штурмовой лагерь Айленд Пик
День 16 - Штурмовой лагерь - Вершина - Чуккунг
День 17 - Чуккунг - Конгма Ла - Горак Шеп
День 18 - Горак Шеп - Кала Патар - ЕВС - Дзонгла
День 19 - Дзонгла - Чо ла - Драгнак - Гокио
День 20 - Гокио - Гокио Ри - Гокио
День 21 - Гокио - Ренджо Пасс - Лундген
День 22 - Лундген - Таме - Намче
День 23 - Намче - Лукла
День 24 - Лукла - Ктм
День 25 - резервный
День 26 - вылет домой
В предыдущем списке я где-то там сбился в нумерации, "украв" один день Но с учетом еще, как минимум, одного резервного дня по маршруту в Чуккунге, вроде все более-менее вырисовывается