Забронировали и оплатили авиабилеты за несколько дней до вылета. Когда курьер их привез (за день до вылета), оказалось, что выписали не на то время по ошибке оператора Бэт-Тур. Нам предложили новые билеты, но в два раза дороже. Поставленные в безвыходную ситуацию, мы согласились.
Ошибку оператора они признают. Но излишне уплаченные деньги возвращать отказываются, мотивируя это тем, что оператор уже уволен и спросить не с кого. Как будто бы мы звонили не в компанию Бэт-тур, а лично оператору Наташе.
По крайней мере теперь известно, что руководство Бэт-Тур оценивает репутацию своей фирмы не дороже 12 тысяч рублей - эту сумму они отказались вернуть.
Фирма-то, на самом деле, довольно известная в Москве, у меня многие знакомые покупали через них билеты, да и я сам покупал у них билеты в Дели, продиктовал по телефону свои данные, причём даже не повторял- всё чётко, я даже сам удивился... Единственный не совсем приятный момент- билеты курьеры привезли очень поздно вечером, что-то около 11 часов, не знаю почему, мы уже не рассчитывали эти билеты получить, спать ложились...
Сразу оговорюсь что никого не выгораживаю и не обвиняю, просто комментарий к размышлению.
В компании где я работаю очень развита практика "телефонных продаж" авиабилетов, все звонки естественно пишутся как раз на предмет возникновения такого рода ситуаций.
И по опыту могу сказать что ошибки 50/50, иногда клиент путает, иногда оператор. Платит обычно тот кто ошибается
quazar писал(а):Согласен. У них, наверно, тоже записываются...
Не факт.
А вобще, судя по описанию ТС, имела место не ошибка при бронировании, а ошибка с таймлимитом по брони, т.к. как правило недорогие билеты при бронировании "за несколько дней до вылета" не провисят на брони до "за день до вылета".