Круизы на грузовых судах, контейнеровозах

Всё о морских и речных круизах: маршруты, лайнеры, цены и бронирование. Отзывы туристов о круизах по морям, рекам и каналам. Фотографии, впечатления и советы путешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #41

Сообщение ir » 13 июн 2009, 01:52

Спасибо огромное! Просмотрела ссылки. идея - супер просто!!! И как своевременно - я как раз кругосветку планирую.

Вопрос вот возник - а что - русских в этом бизнесе нет? У меня еще свежи воспоминания о "Марышеве" (Антарктика`09). Вот не задумываясь бы пошла с ними куда угодно - классный экипаж! А с "буржуями" как-то неохота - у них слишком все "заорганизованно" - свободы (а значит и фана) - меньше.

Короче - хотелось бы найти все то же самое, но "в русском исполнении". (Или я уже просто по России соскучилась? )
ir
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 20.02.2006
Город: Vancouver
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 58
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #42

Сообщение Ucon » 13 июн 2009, 03:17

Мне кажется, Мантула просто тАк заностальгировал, что решил слегка поглумиться над народом (в хорошем смысле этого слова).
Все не так просто, как кажется на картинках и на сайтах. Мало того, что за такие рейсы нужна выложить немалые деньги, так еще необходимо пройти кучу формальностей.
Необходимо согласовать с руководством судоходной компании о вашем пребывании на судне (так называемая судовая роль).
Паспорт моряка вряд ли оформят - значит надо запастись и всеми визами по пути маршрута.
Никто не позволит поднимать вам паруса - надо быть безумцем доверить такие вещи гражданскому неподготовленному человеку. В лучшем случае - чистить картошку на камбузе или подкрашивать надстройки или шлюпки. Работа на судне всегда найдется.
В большинстве случаев судно стоит на рейде и весьма непродолжительное время у стенки на разгрузке-погрузке, так как стояночное время в любом порту исчисляется десятками тысяч долларов. Другими словами - осмотреть галопом достопримечательности в городах почти не удается, да и в порт общественный транспорт не ходит, значит надо добираться на такси.
Через неделю вам уже осточертеет ваша каюта (если вы конечно, не лютый романтик моря), а пообщаться можно в основном в кают-кампании за приемом пищи.
И уж однозначно, таких разносолов как в круизе не будет точно.
Безусловно, романтика есть и впечатления на всю жизнь, если это, конечно, не на месяц. Мне приходилось в свое время ходить пассажиром на теплоходе "Алла Тарасова" из Мурманска на Шпицберген.
А второй раз, наслушавшись таких замечательных людей как Мантула, записался хрен знает каким помощником младшего матроса на сухогруз, который возил соль из залива Кара-Богаз-Гол (Бекташ, Куули-Маяк) в порт Туркменбаши (бывший Красноводск). Сначала это была песня, к концу путешествия превратившаяся в вой)))
Однако это совсем другая история.
И сейчас меня иногда подмывает совешить такой рейс, но воспоминания останавливают)).
Рейсы к Северному полюсу на ледоколе видали сколько стоит? Бекпекеру этих денег хватит объехать весь мир дважды)).
И самое главное - не забывайте языковый барьер. Хорошо если вы знаете английский, но сейчас многие суда используют удобные флаги и экипажи набирают со всего мира - дети разных народов, которые также не сильны в английском)))
Как экстрим - такое плавание бесподобно, но все же дорого.
Кланяюсь Мантуле за топик, мне его душевные порывы понятны.
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 70
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #43

Сообщение Yaroslaw » 14 июн 2009, 17:50

Мне приходилось в свое время ходить пассажиром на теплоходе "Алла Тарасова" из Мурманска на Шпицберген.


Вот это на самом деле интересно! Ходит ли этот (или какой-то другой) теплоход по этому маршруту в настоящее время?
И восхищаться, и дышать,
И жить бескрайностъю дорог -
Без толку! - мог бы я сказать.
Но бросить бы уже не смог! (Киплинг)
Yaroslaw
активный участник
 
Сообщения: 706
Регистрация: 12.12.2007
Город: Варна
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 48
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #44

Сообщение mantula » 14 июн 2009, 21:34

Yaroslaw писал(а):
Мне приходилось в свое время ходить пассажиром на теплоходе "Алла Тарасова" из Мурманска на Шпицберген.


Вот это на самом деле интересно! Ходит ли этот (или какой-то другой) теплоход по этому маршруту в настоящее время?


"Алла Тарасова" сугубо пассажирский пароход и к теме отношения не имеет. (я, кстати, на нем тоже ходил пассажиром из Мурманска на остров Кильдин и обратно несколько раз - тридцать лет тому назад )

[b][b]ТО Ucon:[/b][/b]
По поводу ностальгии и глумления. Первое - да, второе - категорически нет!
Я и не говорю, что этот вид путешествий прост и безобрачен. НО, тем и интересен и очень даже подходит для форума самостоятельных путешественников.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #45

Сообщение ir » 14 июн 2009, 23:46

а мой вопрос про русские корабли/экипажи остался без ответа
Может, все-таки кто-то слышал-знает? Где и как искать?
Мне бы хотелось найти что-то из Сев. Ам. в Европу, а затем из Азии - в Ванкувер. Интересно, сколько дней надо на пересечение Атлантики и Тихого?
ir
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 20.02.2006
Город: Vancouver
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 58
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #46

Сообщение Alan » 15 июн 2009, 02:31

Mantula, конечно, молодец, поднимая тему настоящих путешествий по морю, но хочется всем, кто не ступал на палубу обычного сухогруза (а не пассажирского люкс-отеля на плаву) напомнить об одном очень важном моменте, который может мягко говоря не порадовать, а при особой предрасположенности и вообще омрачить, не побоюсь этого слова, путешествие - морская болезнь. И если круизники спроектированы так, чтобы минимизировать неудобство пассажиров от качки, да и маршруты прокладываются так, чтобы максимизировать комфорт и положительные эмоции пассажиров, то торговое судно идет через шторма напрямик, пока позволяет конструкция судна, и романтичным это может показаться лишь тем, кто смотрит на это с берега. С непривычки при 4 баллах уже будете лежать в лежку через день, а в шторм будете лежать и молиться Это только кажется, что "мне не страшно, меня не возьмет". Mantula если вспомнит свой первый шторм, я думаю не даст соврать

Киплинг очень хорошо это описал:
Если в стеклах каюты зеленая тьма,
И брызги взлетают до труб,
И встают поминутно то нос, то корма,
А слуга, разливающий суп,
Неожиданно валится в куб,
Если мальчик с утра не одет, не умыт,
И мешком на полу его нянька лежит,
А у мамы от боли трещит голова,
И никто не смеется, не пьет и не ест, -
Вот тогда вам понятно, Что значат слова:
Сорок норд, Пятьдесят вест!
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #47

Сообщение ir » 15 июн 2009, 04:09

Нет, ну наверное здесь таки взрослые люди. Конечно, в курсе про морскую болезнь. Я ее боялась ужасно, т.к. меня даже на детских качелях укачивает. Но! Дрейк проходили в шторм. Не скажу, что фигня. Но контролировать все это дело - вполне возможно. Правильное питание, браслетики, на крайний случай - таблетки. Короче - мне было вполне комфортно. Я даже кушать могла нормально. Единственное - я ни разу не акробат - а жаль - пригодилось бы. Рутинные вещи - типа почистить зубы или принять душ - превращаются в шторм в акробатические номера Но и к этому привыкаешь. Короче - мне шторм понравился. На обратном пути его не было - и было даже как-то грустно.
Так что - не пугайте народ. Все преодолимо, если правильно подойти к вопросу.
ir
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 20.02.2006
Город: Vancouver
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 58
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #48

Сообщение Alan » 15 июн 2009, 04:27

Знаю взрослых людей, которые при 3 баллах уже лежат зеленные или обнимают известно что. Я просто к тому, что кто-то уже себя пробовал и знает, а кто-то недооценивает. И к тому, что круизники это одно, а торговый флот - совсем другое.
Тем боле, как я понимаю, вы ходили на "научнике", а они тоже как пассажирские проектируются, не под чисто моряков.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #49

Сообщение Mikle » 15 июн 2009, 09:13

Переход из сша до питера на ро-ро занимает в среднем 2 недели. Остальные расстояние сами рассчитаете.
Грузовые суда идут через шторм напрямую? - совершенно не обязательно. Только если у мастера свои личные причины это изобразить (домой типа очень хочет или расписание совсем сбилось). Обычно такие трюки не делают. Правда если это танкер какой 100000 тонн - то тогда ему все равно.
На судах, которые практикуют за такие деньги покатушки с вами будут возиться как с малым ребенком -
каюты можно даже не сравнивать с пассажирскими (гораздо лучше - больше), питание и выпивка - до полного посинения. Причем опять же лучшего качества чем на пассажире.
Разве что аниматоров не будет . Хотя смотря что понимать под анимацией.
В общем если есть деньги и желание - развлекайтесь! Европейцы давно уже так катаются.
Mikle
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 24.07.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #50

Сообщение mantula » 15 июн 2009, 14:32

Может отдельную тему про морскую болезнь открыть ?
Да, так будет правильней, чтобы не мешать всё в кучу...
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #51

Сообщение ir » 15 июн 2009, 20:07

mantula - можно я спрошу в третий раз - знаете ли вы что-то о русских судах, которые берут пассажиров?
ir
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 20.02.2006
Город: Vancouver
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 58
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #52

Сообщение mantula » 16 июн 2009, 00:19

ir писал(а):mantula - можно я спрошу в третий раз - знаете ли вы что-то о русских судах, которые берут пассажиров?


К сожалению, ничего конкретного и надежного. Можно было бы обговорить с моими корешами-капитанами...долго,муторно,без гарантий...
Вам же хотелось с русским экипажем ? Это не безнадежно - много наших работает под разными флагами и всегда можно уточнить у судовладельца ,кто,где,когда.
Но я бы не советовал с русскоязычными моряками . Не могу объяснить,почему, но такое вот имхо.
Крайний вариант - смешаный экипаж....

Попробуйте обзвонить пару российских компаний.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #53

Сообщение ir » 16 июн 2009, 02:06

и на том спасибо

у меня нет пока негативного опыта с русскими экипажами. Но думаю, что смешанный - тоже подойдет
Вот в Антарктике - там все же русские - лучше. "Не могу объяснить,почему, но такое вот имхо" (с)
ir
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 20.02.2006
Город: Vancouver
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 58
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #54

Сообщение mantula » 16 июн 2009, 13:03

ir писал(а):и на том спасибо

у меня нет пока негативного опыта с русскими экипажами. Но думаю, что смешанный - тоже подойдет
Вот в Антарктике - там все же русские - лучше. "Не могу объяснить,почему, но такое вот имхо" (с)


Я не совсем точно выразился. Имелся в виду российский/украинский судовладелец. У них нет ни опыта, ни возможностей ..
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #55

Сообщение sacharov » 05 июл 2009, 18:44

Лет пять назад напечатал информацию про грузопассажирские паромы с минимальным числом пассажирских мест (до 12). Таких, к примеру, на Балтике очень много, и на них индивидуальные путешественники, в т. ч. и с автомобилями, не редкость. Есть подобные рейсы и с заходом в Петербург или Калининград. Спустя некоторое время получил 2 отзыва от тех, кому удалось попутешествовать таким образом: один весьма положительный, другой, напротив, отрицательный. Аргументы, что интересно, были одинаковы: кому-то нравится отсутствие досужей публики, кому-то наоборот. Кто-то жаждет развлечений, а кому-то море (океан) интересней наблюдать. По поводу еды не было никаких нареканий.
А вот цена таких путешествий иногда действительно выше, чем у обычных пассажирских рейсов (в данном случае, на паромах). И мелкие неудобства, описанные в этой теме, присутствуют даже в обжитых балтийских портах, в том числе: стоянка обычно очень неудобная, все же не у пассажирского причала и т. п. В Петербурге - в грузовом порту. Добраться можно, но пропуска, то да се... Главное, что рос. агенты линии вообще не интересуются развитием подобного движения, а вот немцы и датчане отвечают сразу, с радостью советуют, куда и как. У них подобные поездки не являются чем-то исключительным. Посмотрите статистику британских портов: сколько пассажиров прибывает на грузовых судах и т. н. грузопассажирских паромах (ну, я уже намекнул, что это только название, речь идет не о больших паромах, а где пассажиров вообще мало - до 12)!
sacharov
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 21.05.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #56

Сообщение Мазай » 05 июл 2009, 21:53

Ucon писал(а):Мне кажется, Мантула просто тАк заностальгировал, что решил слегка поглумиться над народом (в хорошем смысле этого слова).
Все не так просто, как кажется на картинках и на сайтах. Мало того, что за такие рейсы нужна выложить немалые деньги, так еще необходимо пройти кучу формальностей.
Необходимо согласовать с руководством судоходной компании о вашем пребывании на судне (так называемая судовая роль).
Паспорт моряка вряд ли оформят - значит надо запастись и всеми визами по пути маршрута.
Никто не позволит поднимать вам паруса - надо быть безумцем доверить такие вещи гражданскому неподготовленному человеку. В лучшем случае - чистить картошку на камбузе или подкрашивать надстройки или шлюпки. Работа на судне всегда найдется.
В большинстве случаев судно стоит на рейде и весьма непродолжительное время у стенки на разгрузке-погрузке, так как стояночное время в любом порту исчисляется десятками тысяч долларов. Другими словами - осмотреть галопом достопримечательности в городах почти не удается, да и в порт общественный транспорт не ходит, значит надо добираться на такси.
Через неделю вам уже осточертеет ваша каюта (если вы конечно, не лютый романтик моря), а пообщаться можно в основном в кают-кампании за приемом пищи.
И уж однозначно, таких разносолов как в круизе не будет точно.
Безусловно, романтика есть и впечатления на всю жизнь, если это, конечно, не на месяц. Мне приходилось в свое время ходить пассажиром на теплоходе "Алла Тарасова" из Мурманска на Шпицберген.
А второй раз, наслушавшись таких замечательных людей как Мантула, записался хрен знает каким помощником младшего матроса на сухогруз, который возил соль из залива Кара-Богаз-Гол (Бекташ, Куули-Маяк) в порт Туркменбаши (бывший Красноводск). Сначала это была песня, к концу путешествия превратившаяся в вой)))
Однако это совсем другая история.
И сейчас меня иногда подмывает совешить такой рейс, но воспоминания останавливают)).
Рейсы к Северному полюсу на ледоколе видали сколько стоит? Бекпекеру этих денег хватит объехать весь мир дважды)).
И самое главное - не забывайте языковый барьер. Хорошо если вы знаете английский, но сейчас многие суда используют удобные флаги и экипажи набирают со всего мира - дети разных народов, которые также не сильны в английском)))
Как экстрим - такое плавание бесподобно, но все же дорого.
Кланяюсь Мантуле за топик, мне его душевные порывы понятны.




Как бывший моряк , также хаживавший пассажиром и в круизах: +1


От себя добавлю: Отсутствие красивых видов ( разве что при проходе проливов), нередкие забастовки докеров, стоянка у грузовых тарминалов (не всегда в черте портов ,кои не редко не в пределах города), возможность мегакороткой стоянки ( у РО-РО несколько часов) , невозможность сесть кому либо на уши ( все при деле да и нац. разнородность помеха), потенциальная скука на третий день перехода ( из шоу - только ночное посещение рулевой рубки с её загадочными огнями и непонятными командами и эфирными переговорами) делают такие "круизы привлекательными ( да и что греха таить заманчивыми) только ветеранам морского движения.
Мантула! Я тебя понимаю!
Аватара пользователя
Мазай
полноправный участник
 
Сообщения: 329
Регистрация: 07.01.2007
Город: Херсон
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Возраст: 69
Страны: 28
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #57

Сообщение mantula » 06 июл 2009, 01:15

Ребята! Я не глумлюсь над сухопутным людом - совсем наооборот! Мой посыл как раз в контексте самостоятельных путешествий, которые подразумевают неординарность и даже авантюризм. При этом надо учитывать некоторые тягости путешествия (одиночество,например),
не всегда понятная цена - вроде дорого кому-то покажется, НО это же в одном флаконе : перемещение, проживание, питание...

Никому не навязываю, каждый решает сам, однако для меня плюсы очевидны и готов спорить "до хрипоты"

Маршруты на грузовом судне (всё таки надо отделить их от грузо-пассажирских паромов) самые разные и естественно требуют проработки - это тоже элемент самостоятельности.

Я знаю здесь на форуме и в реале знаком с замечательными путешественниками,коих страшно люблю и уважаю, которые предпочитают такой вот "одинокий маршрут" и им не понятно слово "скука" в пути - всегда можно заняться хотя бы самолюбованием , тьфу! самосовершенствованием.
И какая разница топать по долинам и по взгорьям неделю,жить в палатке и питаться х.з. чем и плавным перемещением по морю/океану...

Поверьте - море оно неодинаково в единицу времени и через 5 минут может выдать вам какой-нибудь сюрприз или загадку ....во! загнул!

ПС: От Нептуна мне положен грант за рекламу его стихии.

ПС2: Нахождение на обычном торговом судне пассажира - это хорошо, по себе сужу, по своему скромному опыту общения с пассажирами (было такое) - этому челу особое внимание, мягкий контроль, желание как-то помочь, скрасить пребывание...я, например, учил азам навигации - восторга и благодарностей было выше клотика))
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #58

Сообщение Гидрограф » 06 июл 2009, 04:46

Ucon писал(а):Никто не позволит поднимать вам паруса - надо быть безумцем доверить такие вещи гражданскому неподготовленному человеку.

Ну вообще, на всех наших учебных парусниках паруса поднимают курсанты, которые приходя на этот парусник являются точно такими-же неподготовленными людьми.. и ничего... денек-другой тренировок и вперед на бом-брам рей . Так что при наличии желания все возможно, уж на мачту забраться вам точно дадут

ir писал(а):Нет, ну наверное здесь таки взрослые люди. Конечно, в курсе про морскую болезнь. Я ее боялась ужасно, т.к. меня даже на детских качелях укачивает. Но! Дрейк проходили в шторм. Не скажу, что фигня. Но контролировать все это дело - вполне возможно..

смотря что-вы называете штормом. Марышев - достаточно маленький пароход, и болтает его неслабо. В сильный шторм по-идее лезть они не будут. А может вы относитесь к тем счастливцам которых морская болезнь мало заботит Ну и плюс ко всему привыкаешь. У меня была одна знакомая девушка, которая укачалась в первый день выхода в море, при 2-3 баллах, а через месяц она-же в 8-ми метровые волны играла в пинг-понг с капитаном.
Гидрограф
полноправный участник
 
Сообщения: 355
Регистрация: 18.01.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #59

Сообщение mantula » 09 июл 2009, 17:58

Круизы на грузовых судах, контейнеровозах

Польский парусник не добрался до Питера - попал в шторм. Экипаж 50 чел не пострадал.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #60

Сообщение El Baklan » 10 июл 2009, 15:23

Спасибо за такую классную тему! Однако видно, что поклонников такого путешествия - раз, два и обчёлся... Даже на таком сайте.
Я как-то пару лет назад поднимал уже такую тему в какой-то ветке - давно о таком мечтаю и когда-нибудь сделаю обязательно! - но тут на форуме меня быстро загномили
Впрочем, я остался при своем мнении!
На самом деле, в Рунете есть подробный дневник человека, который сходил в кругосветку именно пассажиром на контейнеровозе - прямая ссылка в зоне.ру, так что просто наберите в гугле на русском "остров европа вокруг света на контейнеровозе"... Вот я понимаю такого человека и его эмоции! Наверное, это просто не для всех. Наверное, нужно любить море (кстати, для этого не обязательно быть профессиональным моряком - есть масса морского народу, кто море просто не любит).
ПыСы - а я на "Алле Тарасовой" в детстве много раз из Мурманска в Гремиху ходил... И на "Клавдии Еланской". И еще "Вацлав Воровский" там был на линии - я даже заморочился и выяснил его судьбу потом, так он мне запомнился... Невеселая судьба.
Последний раз редактировалось El Baklan 05 авг 2009, 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Свинья грязь найдёт... А Большая Свинья найдёт много грязи!
Фотокругосветка от El Baklan'a
Аватара пользователя
El Baklan
путешественник
 
Сообщения: 1313
Регистрация: 16.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 49
Страны: 132
Отчеты: 33
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #61

Сообщение karna » 05 авг 2009, 11:43

вот так тема!
конечно с уровнем достатка русского бэкпекера только слюни и остается ронять... пока.
А под парусами хоть по черному морю бы.. хоть пару недель... эхма. не на яхте с капитаном а на настоящем паруснике.
Хей! по местам стоять, с якоря сниматься!
karna
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 17.05.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #62

Сообщение Smile623 » 14 авг 2009, 12:13

mantula писал(а):Вообще-то я штурман дальнего плавания. В прошлом.


Оба рэ! А я думал коллег нет здесь... Закончил судоводительский в Макаровке в 1994 году, некоторое время ходил под флагом ы SeaTrade у голландцев. Затем пришлось заняться собственным бизнесом.
Необщителен, угрюм, желчен, груб, ленив, глуп, алчен, завистлив, жаден, скрытен, брюзглив, злопамятен, склонен к злоупотреблениям, похотлив, истеричен, пассивно-агрессивен, не женат.
Аватара пользователя
Smile623
активный участник
 
Сообщения: 822
Регистрация: 23.01.2005
Город: Питер - Пукет
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 55
Страны: 72

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #63

Сообщение Ucon » 14 авг 2009, 15:41

А у меня - Астраханская мореходка, судомеханик.
Может и вправду собраться в такой рейс с кем-нибудь из коллег? Так живы воспоминания!)
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 70
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #64

Сообщение mantula » 20 авг 2009, 03:09

Smile623 писал(а):
mantula писал(а):Вообще-то я штурман дальнего плавания. В прошлом.


Оба рэ! А я думал коллег нет здесь... Закончил судоводительский в Макаровке в 1994 году, некоторое время ходил под флагом ы SeaTrade у голландцев. Затем пришлось заняться собственным бизнесом.


А я десять лет учился МВИМУ - КСФ - ЛИВТ. в 85 таки закончил
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #65

Сообщение Kikki » 20 авг 2009, 11:33

Ох, какая шикарная тема, действительно достойная замена круизам…нужно почитать подумать, с дедом поеду, он у меня моряк, вот будет настольжи…чума!
Весь день не спишь, всю ночь не ешь, конечно, устаёшь!!!
Аватара пользователя
Kikki
путешественник
 
Сообщения: 1383
Регистрация: 19.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 43
Страны: 32
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #66

Сообщение mantula » 14 сен 2009, 17:35

Malxaz писал(а):
mantula писал(а):Практические советы по плаванью на торговом судне - дам, если надо.

Сейчас собираюсь лететь в Южную Америку, побродить 4-5 месяцев, а вот вернуться хотелось бы на каком-нибудь торговом судне, или в Россею или любую безвизовую страну Европы (типа Турция)
хотелось бы услышать от вас практический совет как это сделать, что то типа в какой стране ЮА и порту это проще и вообще весь процесс приобретения ли билета или договора с капитаном.
п.с.по вашим ссылкам тяжеловато разобраться так как англиский-примитивный разговорный (это я о себе)


Вам надо пройтись по ссылкам. Напрячь английский и искать попутный пароход из Юж,Америки в Европу. Это вполне реально. Хорошие пароходы,линейные снуют туда-сюда. Надо искать и сопрягать со временем. Поймите, что за Вас эту работу никто делать не будет. Есть идея и не более того. Удачи!
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #67

Сообщение mantula » 18 сен 2009, 17:28

Malxaz писал(а):
mantula писал(а):Вам надо пройтись по ссылкам. Напрячь английский и искать попутный пароход из Юж,Америки в Европу. Это вполне реально. Хорошие пароходы,линейные снуют туда-сюда. Надо искать и сопрягать со временем. Поймите, что за Вас эту работу никто делать не будет. Есть идея и не более того. Удачи!

очень дельный практический совет.....чем то напомнил мне украинскую пословицу:"че бидный-бо дурный, а че дурный-бо бидный" (это я о себе)
mantula писал(а):Практические советы по плаванью на торговом судне - дам, если надо.

но если это практические советы.. то что вами написано выше...тогда спасибо - не надо
оставьте себе.
п.с.вообще то нашелся здесь человек (большое ему спасибо) который не поленился и реально помог.
так что пока все нормально.вам удачи!!!


Типа наезд на отставного матроса. Ну-ну....
Хочется, чтобы кто-то занялся вашей персональной особой и дня три-четыре поискал судно для вашего высочества ?
Это понятно. Халявшиков всё больше и больше на форуме самостоятельных путешественников.

Прошу обратить внимание и впредь не зудеть: "практические советы по плаванию на торговом судне" , но не по поиску судна для путешествия.
Где нос, где корма, где гальюн быстро... - не более того.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #68

Сообщение Ucon » 18 сен 2009, 18:01

Малхаз, заступлюсь за Мантулу - есть и мореходы и мореплаватели))
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 70
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #69

Сообщение Ucon » 20 сен 2009, 19:03

Еще раз о грузовых перевозках, или как их именуют – контейнейнертрип или фрейтертрип.

За бугром такие путешествия популярны, хотя статистика говорит, что 8 млн. путешественников в 2008 году всего 20 000 выбрали морское путешествие на грузовом судне. Ничтожный показатель. Основная проблема – дорого и скучновато, но это, по мнению тех, кто не делал такие путешествия, а кто бывал – в основном восторги.
Посмотрим на основные моменты.
1. Агентств по фрейтертрипс полно и только через них можно забронировать рейс. Ни с одним капитаном договориться не реально. Почему? Потому что агентства оформят вам страховку от девиации (на тот случай если вас придется срочно эвакуировать посреди моря-океана), забукуют вам каюту и проверят медицинский полис. Капитаны этим не занимаются.
2. Рейсы осуществляются по всему миру в страны, с развитым контейнерооборотом. Поэтому на Аляску, к примеру, попасть практически не реально.
3. На длинные рейсы свыше 40 дней можно приобрести отрезок пути (почти у всех лимит 7 дней). На короткие рейсы до 14 приобретается весь рейс, хотя и бывают исключения.
4. Самое главное – стоимость. Ценовая вилка от 65 до 140 долларов в день или эквивалент в евро. По существующей на море практике принят курс 1 евро = 1.5 доллара в среднем. При раннем букинге некоторые компании дают скидки до 35%, плюс сезонные скидки – зимние рейсы через Северную Атлантику дешевле, чем летом.
5. Букинг. Чем раньше, тем лучше. Тут все просто. Грузовые суда и контейнеровозы предоставляют от 2 до 5 мест. 2-3 месяца оптимальный срок для бронирования.
1. Медицина. По морским правилам экипажу свыше 13 человек полагается штатный врач. Их на грузовых судах НЕ БЫВАЕТ! Аптечки есть, роль врача скорой помощи обычно выполняет кто-то из офицеров – старпом, к примеру. Капитан обязательно потребует с вас специальный бланк , заверенный вашим врачом с перечислением всех ваших болячек. Для рейсов в ЮА прививка от ЖЛ обязательна. Кому нужен бланк для морского путешествия – в личку, скину.
2. Багаж не ограничен, но не больше размеров вашей каюты.))
3. Всякие кошечки, собачки и другие пернатые запрещены.
4. Деньги. Немного для судовых буфетов и при сходе на берег. Кредитки на борту НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!.
5. С собой можно везти авто, но оформляется как груз. Если букуется заранее – поплывете на одном судне, если поздно – очень велика гарантия, что поплывете разными.
6. Океанские контейнеровозы – гигантские суда, имеет большую осадку и на них не бывает стабилизаторов качки. Так что если кто слаб – таблетки заранее)))
7. Как не опухнуть в таких рейсах? Ни казино, ни девочек там нет, секс с экипажем запрещен по гуманным соображениям. Все агентства рекомендуют брать собой карты, книги на родном языке и кучу дисков с фильмами или самоучителями. При этом на каждом судне есть бассейн, тренажерный зал, библиотека, кают-компания для легкого трепа, все разборки, обычно, на верхней палубе.))
8. Что такое ваша каюта? Она может быть одноместной и двухместной. Во многих компаниях их стоимость почти одинакова. Некоторые компанию продают место, некоторые – каюты. То есть двухместная обойдется вас в половину, если в ней еще кто-то. Во всех кабинах душ, ванная, ТВ, кабинет и спальная – как хороший сьюит на круизном лайнере. Подбирайте хорошего попутчика!) Уточняйте при бронировании, не будет ли загорожены окна вашей каюты контейнерами, иначе вместо море-океана у вас будет индустриальный пейзаж, который может сильно испортить настроение.
9. Чаевые на судах не приняты, за исключением мелочи для стюарда, который убирает вашу каюту.
10. Теперь что такое port of call. Это порт промежуточного захода. С контейнеровозами беда. Они обычно загружаются-выгружаются в пределах 12-24 часов, а обычные грузовые суда могут простоять в порту 2-3 дня. При бронировании обязательно уточните тип судна и стоянки его в промежуточных портах. Каждая грузовая судоходная компания имеет в портах захода своего агента, который с удовольствием вас встретит и поможет организовать транспорт или экскурсии. Поинтересуйтесь заранее. Многие компании предлагают стоповер, что весьма удобно – отдохнув несколько дней, к примеру, в Кейпе, вы можете следующим судном продолжить свой рейс. Кстати, вокруг света рейс занимает примерно 120 дней и стоит 8860 евро.
11. Наиболее популярны рейсы компании Гримальди по Средиземному морю – 10 стран за 28 дней по цене 1702 евро в четырехместной каюте или 2128 в дабле.
12. Многие длинные рейсы пересекают несколько климатических зон, поэтому одежда – от бикини до теплой куртки.
13. Важно! Некоторые компании не включают портовые сборы в общую стоимость рейса. Уточняйте. Сборы обычно 240-300 долларов.
14. Студентам предоставляются скидки! Особенно на рейсах по внутренним рекам Европы на баржах. На них разрешается подрабатывать.
15. Вписаться можно на регулярные грузовые рейсы, почтовые, экспедиционные, океанографические, специальные.
16. Российские компании с таким услугами мне НЕ ИЗВЕСТНЫ!. Ледоколы не в счет, там суммы заоблачные.
17. Визы. О визах вы заботитесь сами, это понятно. Если у вас нет, к примеру, английской визы, с судна можно не сходить (да и так не выпустят).
18. И последнее. Так как ссылки здесь запрещены, если кому интересно – пишите в личку. Наверно, подготовлю буклет с адресами, явками и паролями, если будет время и необходимость.
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 70
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #70

Сообщение Ucon » 20 сен 2009, 21:23

Да, сезоны одинаковы
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 70
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #71

Сообщение SVM » 20 сен 2009, 21:38

Блеск! Большое спасибо!
Ucon писал(а):15. Вписаться можно на регулярные грузовые рейсы, почтовые, экспедиционные, океанографические, специальные.

Будьте добры, чуть подробнее о крайних трех вариантах. Всё те же забугорные агенства такое могут оформить? Та же процедура, что и на регулярные?
To see a world in a grain of sand...
Аватара пользователя
SVM
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 03.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #72

Сообщение Ucon » 20 сен 2009, 22:23

Да, на спецрейсы отправляют. Весьма рекомендую почтовый рейс Британской почтовой службы "Хелена" от Кейпа до Лондона с заходом на о. Св. Елены, Маркизы, Канары и т.д. Рейс только в одну стороны - из Кейпа, при скидках дают халявный билет на самолет САА до Кейпа.
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 70
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #73

Сообщение Ucon » 23 сен 2009, 14:38

Полезная инфа по Гримальди.

Головной офис:
GRIMALDI LINES Freighter Travel
Via Marchese Campodisola 13- 80133 Naples / Italy
Tel. (+39) 081 496 524, Fax (+39) 081 496 551

Здесь можно заказать рейс, оформить заявку на суда типа Ро-Ро (для тех. Кто не в курсе, это roll on-roll off = закатился, выкатился) – основные суда компании Гримальди.

Рейс можно заказать и в любом филиале, если вы уже находитесь заграницей и решили вернуться, к примеру, из Африки или Южной Америки. Вот адреса и телефоны филиалов:

AUSTRALIA
Napier(NZ) Freighter Travel (NZ)
248 Kennedy Road
Tel: +64 6 843 7702
Fax: +64 6 843 7684
E-mail: hamish@freightertravel.co.nz

CANADA Montreal
QC H3J 2Z7 A La Carte Freighter Travel
2700 Rufus Rockhead 313
Tel: + 1 203 222-1500
Fax: + 1 203 222-9191
E-mail: maris@freightercruises.com

Don Mills,Ontario
M3A 1C3 The Cruise People
1252 Lawrence Avenue East, Suite 210
Tel: + 1 (416) 444 24 10
Fax: + 1 8416 444 26 28
E-mail: cruise@tcpltd.com

CYPRUS
Larnaca
6302 Armata Enterprise Ltd. Jayne Ross Clunis Ayiou Neophytou 4
Tel: + 357 24 665408 Fax: + 357 24 627489
E-mail: info@cruisecyprus.com


FRANCE
Specialized agents
Paris
75002 Catalina Cargo Conseil
34, rue Mouffetard
Tel. 01 4535 4988
E-mail: catalina.da.silva@wanadoo.fr


Marseille
13567 CMA CGM
10 place de la Joliette-Les Docks-Atrium 10.5
Tel: +33 4 88 66 65 01
Fax: +33 4 88 66 65 29
E-mail: mpaubert@cma-cgm-croisieres.com

Paris
75002 Mer & Voyages
9 rue Notre-Dame des Victoires
Tel: +33 (0) 1 49 269333 Fax: +33 (0) 1 42962939 E-mail:info@mer-et-voyages.com

GERMANY
Hamburg
20095 Hamburg Sьd Reiseagentur
DomstraЯe 21
Tel: 0049-40-3705 157
E-mail:frachtschiff@hamburgsued-reiseagentur.de

Specialized agents
Scharbeutz
23677 Hoffmann Seereisen
Mцwenberg 15 Tel: +49 (0) 45 03 - 7 36 75
Fax: +49 (0) 45 03 - 7 44 37
E-mail: b.hinz@frachtschiff-reisen.net

Baden-Baden
76530 Internaves Frachtschiffreisen Christina Horn
Bьttenstrasse 2
Tel: +49 (0)7221 - 393837
Fax: +49 (0)7221 - 393836
E-mail: internaves@t-online.de

Krefeld
47798 Mafratours Ltd
Hagerweg 36
Tel: +49 02151-1520475
Fax: +49 02151- 1520675
E-mail: grimaldi@mafratours.eu

Mьnchen
81241 Neptunia Schiffahrtsges.m.b.H. Bodenseestr. 3a/I
Tel: +49 (0)89 - 84933 654
Fax: +49 (0)89 - 84933 656
E-mail: neptunia@gmx.de


Bremen
28195 Nsb Reisebьro GmbH
ViolenstraЯe 22
Tel: +49 (0421) 338 80 20
Fax: +49 (0421) 338 80 90
E-mail: info@nsb-reisebuero.de


Rome
00189 Grimaldi Tours Roma
Via Boncompagni 43
Tel. 06 42083567
Fax 06 42814558

Palermo
90139 Grimaldi Tours Palermo
Via Emerico Amari 8
Tel. +39 091 6114828
Fax +39 091 587487

NETHERLANDS
Ijmuiden
1976 BT Cargo Ship Cruises
Seinpostweg 39A
Tel: +31(0)255-517317
Fax: +31(0)255-513191
E-mail: info@cargoshipcruises.nl


Zwolle
8032 GJ Sea Travel Holidays
Geul 24
Tel: +31 (0) 38 4 222 660
Fax: +31 (0) 38 8 519 562
E-mail: info@SeaTravel.nl

NEW
ZEALAND
Napier Freighter Travel (NZ)
248 Kennedy Road
Tel: +64 6 843 7702
Fax: +64 6 843 7684
E-mail: hamish@freightertravel.co.nz

SPAIN
Valencia
46021 Grimaldi Logistica Espaсa
Dique del Este s/n Puerto Valencia
Tel: +34 963 06 13 22
Fax: +34 963 30 78 88
E-mail: grimaldi@grimaldilogistica.com

SWEDEN
Specialized agents
Stocksund
18279 Aeronaut Stocksunds Resebyra Terrassvagen 17
Tel: +46 08 624 2490
Fax: +46 08 624 2463
E-mail: aeronautltd@hotmail.com

Norrtaelje
76161 M M Res med Handelsfartyg Domherrevaegen12A
Tel: +46 (0) 176 570 20
Fax: +46 (0) 708 18 68 10
E-mail: gsu@merlion-marine.se

SWITZERLAND
Zьrich
8042 Cosulich AG
Stampfenbachstrasse 151
Tel (+41) 44 3635255, Fax (+41) 44 3626782
E-mail: info@cosulich.ch

Specialized agent
Luzern 7
6000 Globoship
Neuengasse 30, CH - 3001 Bern
Tel. ++41 31 313 00 04
Fax ++41 31 313 00 11
E-mail: info@globoship.ch
Web site: www.globoship.ch

USA
Pasadena, CA
91101 Freighter World Cruises
180, South Lake Avenue, #340
Tel: 1-800-531-7774 Fax: 1-6264499573
E-mail: info@freighterworld.com

UNITED KINGDOM
Specialized agents
Hampshire
SO45 4RD Pathfinder safemariner
22 The Warren
Holbury
Southampton SO45 2QB
Local UK 023 8089 0900 Phone and fax
From overseas 0094 23 8089 0900.

London
WC2R 0HS Strand Voyages
The Oasis Centre
75 Westminster Bridge Road
London
SE1 7HS
Tel: +44 (0)20 7921 4340
Fax: +44 (0)20 7921 4476

London
W1H 1QT The Cruise People Ltd.
88 York Street
Tel: + 44 (0)20 7723 2450
Fax: + 44 (0) 20 7723 2486
E-mail: CruisePeopleLtd@aol.com


Схемы маршрутов, расписание рейсов и фото судов и кают – в ближайшее время.
Кому нужнф бланки для оформления заявки, судовой кредитки, медицинский бланк - обращайтесь в личку.
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 70
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #74

Сообщение Фёдорыч » 23 сен 2009, 16:01

Шикарная тема. Читаю с большим удовольствием
Аватара пользователя
Фёдорыч
путешественник
 
Сообщения: 1280
Регистрация: 30.06.2008
Город: Санкт-Петербург/Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #75

Сообщение Ucon » 23 сен 2009, 19:40

Малхаз, смотрите почту - отослал все бланки.
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 70
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #76

Сообщение Ucon » 24 сен 2009, 02:41

Расписание и цены компании «Гримальди» до конца 2009 года.

Район Европа – Средиземное море. Отправление еженедельно. Маршрут:Саутгемптон-Флюсхиг-Гамбкрг-Антверпен-Бристоль-Сетуба-Касабланка-Валенсия-Ливорно-Чивитавекья-Салерно-Пирей-Александрия-Бейрут-Тартус-Латтакия-Мерсин-Гемлик—Йеникой-Салерно-Валенсия-Саутгемптон. Полный рейс составляет 35 дней. Есть отдельные участки этого маршрута на 6, 8, 9, 11, 16, 19, 22, 27, 29 дней. Это нужно согласовывать при бронировании, которое заканчивается за 10 дней до каждого рейса.
Цены указываю на ВЕСЬ рейс, отдельные участки, соответственно, дешевле. Все сборы и таксы включены. Все кабины внешние с окнами.
Одноместная каюта – 2713 евро
Двухместная – 2128 евро
Трехместная – 1968 евро
Четырехместная -1702 евро
Самый дешевый отрезок – Ливорно-Чивитавекья-Салерно 5-7 дней стоит 320-400 евро в зависимости от каюты.

Район Европа-Западная Африка. Особенности: везде требуется виза в портах захода, даже если и не сходите на берег (особенно это касается Нигерии). Виза в порту стоит от 100 долларов и не в каждом порту ее можно сделать. Позаботьтесь заранее.Маршрут:
Амстердам-Гамбург-Тилбери-Антверпен-Дакар-Ломе-Котону-Лагос-Тема-Абиджан-Амстердам.
Полный рейс – 38 дней. Также возможны короткие участки маршрута.
Цена всего рейса в евро, три типа кают: внутренние, внешние и сьюит.
Сюит – большая кровать 3434 евро на двоих, на одного 5151 евро.
Внешние каюты – двухместная на каждого 2686, на одного 3434 евро
Внутренние каюты – двухместная на каждого 1768, на одного 2448 евро.
Самый дешевый отрезок Тилбери-Антверпен-Дакар 7-9 дней стоит 520-1515 евро в зависимости от каюты

Район Средиземного моря.Маршрут:
Монфальконе-Александрия-Ашдод-Хайфа-Измир-Равенна-Копер-Монфальконе.
Полный рейс – 14 дней. Также возможны короткие участки маршрута.
Цена всего рейса в евро, каюты все внешние.
Двухместная каюта на каждого 910 евро, на одного 1404 евро. Самый дешевый отрезок Ашдод-Хайфа-Измир всего 490 евро.

Район Европа-Средиземное море.Маршрут:
Саутгемптон-Салерно-Пирей-Измир-Алексендрия-Лимассол-Ашдод-Салерно-Савона-Сетабул-Бристоль-Корк-Эсбьерг-Валхамн-Антверпен-Саутгемптон.
Полный рейс 35 дней.
Цена всего рейса в евро, три типа кают: внутренние, внешние и сьюит.
Сюит – большая кровать 3366 евро на двоих, на одного 5049 евро.
Внешние каюты – двухместная на каждого 3346, на одного 3346 евро
Внутренние каюты – двухместная на каждого 1683, на одного 2705 евро.
Самый дешевый отрезок Салето-Сетабул 4 дня стоит 255-400 евро в зависимости от каюты.

Район Европа-Южная Америка.
Маршрут:
Гамбург-Тилбери-Антверпен-Гавр-Бильбао-Касабланка-Дакар-Конакри-Фритаун-Сальвадор дель Байя-Витория-Рио де Жанейро-Сантос-Зарате-Буэнос АЙрес-Монтевидео-Паранагуа-Сантос-Рио де Жанейро- Дакар-Эмден-Гамбург.
Полный круговой рейс 58 дней.
Цена всего рейса в евро, три типа кают: внутренние, внешние и сьюит.
Сюит – большая кровать 4700 евро на двоих, на одного 7050 евро.
Внешние каюты – двухместная на каждого 2850, на одного 4700 евро
Внутренние каюты – двухместная на каждого 2500, на одного 3500 евро.
Также возможны короткие отрезки.
Специально для Малхаза! Отрезок Буэнос-Айрес-Гамбург 24 дня стоит от 1350 до 3807 евро.
Надеюсь цены порадуют))

Я расписал маршруты и цены ТОЛЬКО ОДНОЙ судоходной компании, которая занимается фрейттревелом. Есть много других с различными районами плавания, в том числе в ЮВА, Индийском океане, Австралии и т.д. Чрезвычайно интересны кругосветные путешествия с заходом в порты многих стран. Всего не опишешь. Если тема интересна - могу выложить другие компании. А так, если есть вопросы – пожалуйста, в личку.
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 70
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #77

Сообщение Ucon » 24 сен 2009, 09:45

Ну и попробую прикрепить фотки судов Гримальди. Суда не хилых размеров, Титаник отдыхает)
Название судна обычно привязано к району плавания
Вложения
Круизы на грузовых судах, контейнеровозах
Круизы на грузовых судах, контейнеровозах
Круизы на грузовых судах, контейнеровозах
Круизы на грузовых судах, контейнеровозах
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 70
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #78

Сообщение Cutie Pie » 24 сен 2009, 09:50

Почитала тему с интересом. Интересует статус "путешествующего" Я так понимаю, воспользоваться стоянками для осмотра портовых достопримечательностей - гнилая идея. Т.е. данный вид транспорта годится только в качестве перемещения в пространстве, если не стеснён временными рамками. А что же с визами всё-таки и паспортными контролями?
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #79

Сообщение Ucon » 24 сен 2009, 10:07

Минимальная стоянка в порту - 8 часов, максимальная 2-3 дня. За восемь часов город можно посмотреть. Некоторые компании разрешают стоповер. Однако в некоторых портах сход на берег не разрешен. Это надо уточнять на каждом конкретном маршруте.
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 70
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #80

Сообщение Cutie Pie » 24 сен 2009, 10:36

Кстати, меня подобный вид путешествия вообще не смутил. Если, честно, за это лето меня так достала вся эта московская суета, что я бы с удовольствием неспеша прокатилась на карго с однообразным видом в окне. Правда, для девушки такой способ подходит разве что в сопровождении мужчины.
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #81

Сообщение Ucon » 24 сен 2009, 11:04

Все понятно, кроме одного - зачем шенген делать в ЮА? С подтверждение брони на рейс идите в посольство в Москве (Германии или Италии) и получайте визу. Не вижу проблем.

К тому же есть другие компании, возврат на которых из ЮА не требует шенгена - та же Турция, ДВ, Украина.
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 70
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #82

Сообщение Дульсинея Тамбовская » 24 сен 2009, 14:15

Гм.. кстати, вопрос. В таких мероприятиях есть ли какие-нибудь ограничения по половым-возрастным признакам пассажиров?
Аватара пользователя
Дульсинея Тамбовская
участник
 
Сообщения: 163
Регистрация: 10.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 47
Страны: 26
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #83

Сообщение Paulgran » 24 сен 2009, 14:24

Есть мечта. Отправится на своем судне куда-нибудь подальше. Не знаю с чего начать и как попробовать, чтобы не разочароваться посреди Тихого океана. Поделись, пожалуйста своим опытом по поводу своего путешествия.
Заранее благодарю,

Павел
Paulgran
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 24.09.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #84

Сообщение Ucon » 24 сен 2009, 19:45

Дульсинея Тамбовская

Возрастные ограничения есть - 75 лет.
Половые ограничения тоже есть - не берут трансов)
Сексуальные ограничения только на судне, в городе без проблем))

Paulgran

Паша, если у вас свое судно - возьмите в команду, а маршрут рассчитаю за пару дней)))
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 70
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #85

Сообщение Ucon » 24 сен 2009, 23:54

Кругосветное путешествие на судне «Рикмерс Гамбург» компании Rickmers Pearl String service.

Полный рейс занимает 126 дней. Отплытие из Гамбурга через Антверпен и Геную в порты Юго-Восточной Азии, Китая, Кореи и Японии, затем через Тихий океан в США восточном побережью и возврат в Европу. Дополнительные заходы могут быть сделаны в Индию, Индонезию, Таиланд, Вьетнам и Тайвань, это уже зависит от характера груза.
« Рикмерс Гамбург» и еще восемь однотипных являются многоцелевыми судами, вступили в строй в 2002/04. Скорость до 19,5 узлов (т. е. почти 40 км/ч), берут на борт семь пассажиров и до 29 750 тонн груза. Офицерский состав по большей части поляки и хорваты, экипаж – дети разных народов.
Суда перевозят нестандартные и необычные грузы и это очень выгодно, так как в порту они стоЯт в два раза дольше обычных контейнеровозов.
Для пассажиров предназначен один сьюит 30 кв.м, две двухместные каюты по 18 кв. м и три одноместные каюты по 15 кв. м. Во всех каютах все удобства, ТВ, ДВД, небольшая библиотека. Питание в офицерской кают-компании. Есть открытый бассейн и площадка с шезлонгами и большая зона отдыха. Чего еще нужно в дальнем рейсе?
Тарифы на этот год на весь рейс -126 дней - 8680 евро на одного человека при двойном размещении, и 9920 при одноместном размещении, а также 375 евро на сборы и налоги. Пассажиры получают 10% скидки при бронировании за год вперед, и 5% за шесть месяцев до отплытия. Можно также купить отрезок маршрута, но обычно пассажиров подбирают на весь рейс.
Допинформацию можно получить в Рикмерс Pearl String у Десси Саевич (Dessy Sajewicz) или Кевина Гриффина по телефону 020 7723 2450, бесплатная линия 0800 526 313 или на мыло 2450 сruise@cruisepeople.co.uk

Это всего лишь один пример по кругосветке на грузовом судне. Рейсов много, судов много, всегда можно подобрать самый интересный и бюджетно выгодный.
Фотку конкретного судна прилагается.
Вложения
Круизы на грузовых судах, контейнеровозах
Головное судно из серии Рикмерс
Головное судно из серии Рикмерс
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 70
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #86

Сообщение ir » 28 сен 2009, 08:28

а можно я совсем обнаглею и спрошу еще одну вещь - я планирую кругосветку на грузовом судне - но! хочу немецкий экипаж - я учу немецкий и хочу совместить приятное с полезным. Кто-то владеет такой инфой - где есть немецкие экипажи?
ir
участник
 
Сообщения: 59
Регистрация: 20.02.2006
Город: Vancouver
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 58
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #87

Сообщение Ucon » 30 сен 2009, 15:49

Кругосветку с немецким экипажем можно подобрать в комапании Гамбург-Юг.
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 70
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #88

Сообщение mantula » 30 сен 2009, 17:47

Ucon писал(а): кто бывал – в основном восторги.
Посмотрим на основные моменты..


Юкон ! Ты мне - брат ! Жму руку/краба!
Слушайте Юкона - он говорит смачно!

Добавлено спустя 4 минуты:
Paulgran писал(а):Есть мечта. Отправится на своем судне куда-нибудь подальше. Не знаю с чего начать и как попробовать, чтобы не разочароваться посреди Тихого океана. Поделись, пожалуйста своим опытом по поводу своего путешествия.
Заранее благодарю,

Павел

Своё судно ? Яхта - это одно. А какой-нибудь бывший логгер - другое))
А какой есть опыт и где ? Страшно интересно! Для меня - живая тема.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2258
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #89

Сообщение sipric » 02 окт 2009, 16:42

Люди, подскажи пожалуйста, есть ли возможность стать моряком на торговом судне, которое плавает по всему свету без специального образования??подскажите пожалуйста!!!
sipric
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 02.10.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Путешествие на грузовом судне. Круизы - в отстой ! ))

Сообщение: #90

Сообщение Ucon » 02 окт 2009, 18:10

Вряд ли. Все современные суда оборудованы сложной автоматикой, экипажи давно малочислены в силу этого и, соответственно, высококвалифицированы. Плюс знание не только базового английского, но морского английского. Важно также иметь паспорт моряка, который позволит заходить в любой порт в любой стране.
Рекомендация.
1.Совершить один небольшой рейс на грузовом судне (по тому же Средиземноморью) и все посмотреть своими глазами.
2. Поступить на заочное отделение морского учебного заведения и одновременно работать на судне. Такие варианты есть.
Аватара пользователя
Ucon
участник
 
Сообщения: 164
Регистрация: 11.05.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 70
Страны: 35
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты



Включить мобильный стиль