Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Всё о морских и речных круизах: маршруты, лайнеры, цены и бронирование. Отзывы туристов о круизах по морям, рекам и каналам. Фотографии, впечатления и советы путешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #1

Сообщение Гость » 01 апр 2020, 15:21

SLAVACOKOLOV писал(а) 22 мар 2020, 11:28:Получил свежие письма с нео Романтики и там у экипажа всё получше.
Они уже давно и без гостей и всё время на судне, вроде никто не болеет.
Весть от члена экипажа.
"Мы все это время искали пристанище. Азию закрыли всю, вот мы в Россию и пошли.
Ноутбук есть, на нем и фильмы смотрю.
Интернет медленный, но бесплатный.
Кормят тоже неплохо. Но последнее время меньше разнообразия.


Вот у экипажей на круизных судах считаю с такой ситуацией совсем хорошо! Пассажиров нет, а значит работы в разы меньше. Контракты продолжаются, баблос идет. Сиди себе делай чего положено по должности и отдыхай. Глядишь еще контора надбавку накинет по окончанию контракта.
Гость

 

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #2

Сообщение a-63 » 01 апр 2020, 15:32

AlekseyChe писал(а) 01 апр 2020, 15:21:Глядишь еще контора надбавку накинет по окончанию контракта.

С чего бы это вдруг и с каких доходов?
a-63
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 17.08.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 103
Страны: 31

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #3

Сообщение Танцующая » 01 апр 2020, 15:52

AlekseyChe писал(а) 01 апр 2020, 15:21:Вот у экипажей на круизных судах считаю с такой ситуацией совсем хорошо!


Да просто именины сердца!
Особенно с учетом полной неопределенности будущего кк.
То есть вангую проблемы со следующими контрактами, а значит придется работничкам вернуться в свои чумные страны в полную безработицу.
Завидки прям берут от переспектив!
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #4

Сообщение Гость » 01 апр 2020, 17:54

Танцующая писал(а) 01 апр 2020, 15:52:Особенно с учетом полной неопределенности будущего кк.
То есть вангую проблемы со следующими контрактами,

Вы просто не в курсах. А я как бывший совладелец крюингово агенства по найму моряков немного разбираюсь. Тут важен показатель работника, что он отработал контракт без происшествий, прерываний и нарушений. А если еще на крупных судах и при тяжелых условиях, то его заберут с ногами и руками.
Гость

 

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #5

Сообщение a-63 » 01 апр 2020, 18:33

AlekseyChe, куда заберут??? Вам говорят о том, что сейчас все КК лишаются доходов, будут сокращения и по персоналу, и по зарплате.
a-63
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 17.08.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 103
Страны: 31

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #6

Сообщение Танцующая » 02 апр 2020, 14:31

AlekseyChe писал(а) 01 апр 2020, 17:54:Тут важен показатель работника, что он отработал контракт без происшествий, прерываний и нарушений


С этим никто не спорит.
Но это показатели для мирного времени, когда все плавает стабильно и есть востребованность в кадрах. А нынче эксперты оценивают состояние экономики, как при Певрой Мировой (падающий в обморок смайлик)
Вы, как специалист, что можете спрогнозировать по ситуации с кк на будущее? ведь наверное это жжж неспроста (смайлик с поднятым пальцем)
И, если во всей туротрасли вангуют стагнацию и серьезную безработицу, как по мне, круизный рынок в данной ситуации первый в этом списке, потому что кроме экономических проблем у него сейчас явные репутационные проблемы. СМИ постарались, и теперь у многих не то что лайнеров, но и целых компаний закрепится статус "чумных".
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #7

Сообщение i_crust » 02 апр 2020, 15:08

Танцующая, да вы, походу, просто надеетесь на снижение цен на круизы?!
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #8

Сообщение Гость » 02 апр 2020, 16:14

Танцующая писал(а) 02 апр 2020, 14:31:СМИ постарались, и теперь у многих не то что лайнеров, но и целых компаний закрепится статус "чумных".

Ну вот! ... даже не знаю что ответить. :( Вы за свою жизнь наверное мало сталкивались с большой массой народа и вам не известна такая вещь, как стадный инстинкт и время. Ведь человеку брось сахарную кость и он пойдет на все. А у круизных компаний это всего ничего, введи они на борту бесплатные пакеты напитков и сделай береговые экскурсии включенными в стоимость, а не сдирай с человека по 100 -150 евро за место в автобусе на 3 часа. Оптовый алкоголь тоже дешевле воды, а вы увы за один день больше одной бутылки виски ни как не выдуете! И народишко попрет!!! Ну не будет у владельцев первые пол года медовых барышей. Ну отложат они постройку новых металлических плавучих домиков для выкачивания баблоса еще на годик. А потом все вернется на круги своя. А за это время что сейчас поимеют нехилые страховки.
Так что Коста Смеральда будет покорятся и покорятся еще много и много раз!
Гость

 

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #9

Сообщение i_crust » 02 апр 2020, 19:02

AlekseyChe, не вы ли писали, что ноги вашей больше никогда не будет ни в одном круизе?
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #10

Сообщение Гость » 02 апр 2020, 22:54

i_crust писал(а) 02 апр 2020, 19:02:не вы ли писали, что ноги вашей больше никогда не будет ни в одном круизе?

Точно так! Уже был раз 10. Но я не люблю такого вида отдых. Все жена тянет. Мне больше по душе полная свобода.
Но не только из-за бактериальных заражений мы не поедем, а немного по другой причине. Так же шесть раз ходили под парусами. И это тоже уже поднадоело. Сейчас только кемперы. Яхты на колесах и полная свобода! Едешь куда хочешь, ночуешь где хочешь (ну почти!) :))) Не паришься с подробным составлением маршрута, заказом гостиниц ну и т.д. Ты сам себе хозяин.
А есть у меня много друзей которые сейчас сидя на карантине уже вовсю планируют следующие круизные путешествия.
Гость

 

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #11

Сообщение Танцующая » 03 апр 2020, 01:36

AlekseyChe писал(а) 02 апр 2020, 16:14: Вы за свою жизнь наверное мало сталкивались с большой массой народа и вам не известна такая вещь, как стадный инстинкт

И вот не угадали!
С 16 лет работала исключительно с массами, скажем даже так, с толпами, причем зачастую мало управляемыми, ну вот так получилось. А мне сейчас... ну не шешнадцать, скажем так.
- Человек разумен. А толпа — это тупой, склонный к панике опасный зверь(с)

AlekseyChe писал(а) 02 апр 2020, 16:14: И народишко попрет!

То есть вы все таки считаете людей стадом, уровня хлеба и зрелищ?
Возможно вы и правы, особенно в свете наших дней. Но по сию пору робко надеюсь на следующую ступень развития - хомо сапиенс.

Что касается кк, то даже эксперты прогнозируют долгосрочные проблемы именно в этой области туризма. Если интересно, в Коммерсанте вчера читала подробную статью про Карнивал, Роялы и Норвегов, которые уже получают субсидии от правительства и кредиты под корыта, но это лишь пока держит их на плаву, сори за тавтологию.
Так что бесплатное пойло - это скорее всего не то средство, которое быстро вернет клиента на чумные пароходы, спасая кк от банкротств.
Но что я могу в этом понимать? Яжбаба, ыыы
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #12

Сообщение GalaN » 03 апр 2020, 09:05

Всё будет с круизами, как и с путешествиями, по прежнему. Я читаю тему в других разделах, вижу, как люди ждут не дождутся открытия границ, чтобы куда-то рвануть. Да и я сама такая))
Люди, привыкшие к тому или иному виду отдыха, уже как наркоманы, не смогут без поездок. Поэтому всё восстановится, не сразу конечно, но если к лету эпидемия пройдет, как прогнозируют, видя ситуацию в Китае, то к осени все успокоются, и начнут куда-то ездить. И в круизы тоже, т.к этот вид отдыха для многих удобен и нравится.

А зараженные корабли почистят, будут как новенькие. Еще лучше, чем после реновации выйдут из сухих доков. Даймонд Принцесс уже моется и обновляется.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #13

Сообщение i_crust » 03 апр 2020, 10:14

GalaN писал(а) 03 апр 2020, 09:05:то к осени все успокоятся

я очень надеюсь успокоиться к середине лета - 25 июня финальный платеж на Монарха с 1 августа:)
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #14

Сообщение aleks200879 » 04 апр 2020, 10:08

А я сейчас ломаю голову где дно по акциям CCl , сейчас они в районе 8 USD , но компания на неделе заняла несколько млрд USD через облигации , под фантастический процент , основным покупателем возможно был Федрезерв, по идее это даст ей возможность не лечь на бок и продолжить инвестпрограмму. Вообщем как только будет всплеск интереса к круизам , то пора заходить в их акции. Или уже есть всплеск на будущие периоды ?
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #15

Сообщение Гость » 04 апр 2020, 14:15

Танцующая писал(а) 03 апр 2020, 01:36:быстро вернет клиента на чумные пароходы,

Опять вы все драматизируете! Где вы видели "чумные" пароходы? Там что тиф был! Обыкновенная вирусная гриппозная инфекция. Народ через пол года уже обо всем забудет, а может даже и ранее. Послушая вас теперь можно весь самолетный парк назвать чумным! ВЕДЬ ЗАРАЖЕННЫЕ КОРОНАВИРУСОМ НА НИХ ЛЕТАЛИ!!! Так что теперь никто на самолетах летать не будет?

Если уж и заказывать круизы так как раз сейчас и полеты зарубеж тоже. Пока есть скидки, акции и компании готовы любыми средствами завлечь себе клиентов, соглашаясь на бесплатные переносы дат и возврат средств в непредвиденных случаях. да это риск! Но оно того стоит. Так как только вся эта катавасия закончится, а она закончится и очень быстро, и даже думаю резко! Откроют границы, возобновят полеты и стадо туристов бросится выкупать билеты, круизы и туры. Вот тут то круизная индустрия резко и взвинтит цены на все и не в один раз, стараясь поскорее отбить произошедшие потери.

Так что спешите и дерзайте у кого есть какие планы!
Гость

 

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #16

Сообщение a-63 » 04 апр 2020, 14:25

Я думаю, слово «чумные» было применено в образном выражении.
a-63
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 17.08.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 103
Страны: 31

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #17

Сообщение Танцующая » 04 апр 2020, 17:18

AlekseyChe писал(а) 04 апр 2020, 14:15:можно весь самолетный парк назвать чумным!


А там где-то держали пассажиров месяцами?
н-дяя

Есть такое понятие - образ
Если назвать пароход Титаником, ну так себе будет востребованность... хотя...
Наверно нужно было бы объяснить, что я общаюсь ассоциативно, но нет, нафиг.
В подобную тему я бы по собственной воле не пошла, но раз отделили от Славика, мяукнула по привычке.
Более сказать нечего, отписываюсь.
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 59
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #18

Сообщение moreman » 04 апр 2020, 20:53

Ситуация реально тяжела. Сarnivalсейчас под свои последние залоги пытается занять на рынке 6 млрд. как будет восстанавливаться рынок-одному только богу известно,и чем все это закончится в результате! Пик кризиса еще не пройден,по этому говорить рано!
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #19

Сообщение aleks200879 » 04 апр 2020, 20:55

1.04 в рамках частного размещения предложил 4$ млрд старшего обеспеченного (флотом!) долга с купоном 11.5% (Bloomberg пишет про высокий спрос, поэтому доходность упала с 12.5% изначально) . Ну и размещала конвертируемый в акции долг на 1.75$ млрд с купоном на 5.75%; все с погашением в 2023 г. То что займ состоялся дает возможность компании продержаться этот год и достроить свои лайнеры в соответствии с программой. Поэтому если эпидемия не продлится в 2021 году , то должно все нормально быть у CCL .
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #20

Сообщение i_crust » 04 апр 2020, 21:06

Поддержал MSC, внес 200 Евро вместо 50 на новый круиз.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #21

Сообщение moreman » 04 апр 2020, 21:51

aleks200879 писал(а) 04 апр 2020, 20:55:1.04 в рамках частного размещения предложил 4$ млрд старшего обеспеченного (флотом!) долга с купоном 11.5% (Bloomberg пишет про высокий спрос, поэтому доходность упала с 12.5% изначально) . Ну и размещала конвертируемый в акции долг на 1.75$ млрд с купоном на 5.75%; все с погашением в 2023 г. То что займ состоялся дает возможность компании продержаться этот год и достроить свои лайнеры в соответствии с программой. Поэтому если эпидемия не продлится в 2021 году , то должно все нормально быть у CCL .

все зависит от поведенческого фактора пассажиров, а не инвесторов. Все,что произошло ударило по репутации круизов,поэтому как будет происходить реактивация это вопрпос
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #22

Сообщение aleks200879 » 04 апр 2020, 21:55

А кто говорит о поведении инвесторов ? Инвесторы свое слово сказали купив долг и акции. Разумеется теперь дело в денежном потоке компании и сроках выхода на прибыль. Мое частное мнение, что круизный спрос восстановится быстро, что правда будет достигнуто отчасти и снижением маржинальности . У RCL к слову положение еще хуже , тк больше кредитное плечо.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #23

Сообщение moreman » 05 апр 2020, 18:57

Вся и проблема,что займы были привлечены под сумасшедшие проценты!
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #24

Сообщение a-63 » 05 апр 2020, 19:19

moreman, сумасшедшие - это сколько?
a-63
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 17.08.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 103
Страны: 31

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #25

Сообщение aleks200879 » 06 апр 2020, 16:39

АКЦИИ CARNIVAL CORP РАСТУТ НА 10% ПОСЛЕ СООБЩЕНИЯ О ПОКУПКЕ ДОЛИ КОМПАНИИ В 8,2% ФОНДОМ САУДОВСКОЙ АРАВИИ
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #26

Сообщение i_crust » 06 апр 2020, 16:46

Первая ласточка. Ждем MSC-地中海航运公司 и Costa-Gazprom
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #27

Сообщение moreman » 07 апр 2020, 11:26

a-63 писал(а) 05 апр 2020, 19:19:oreman, сумасшедшие - это сколько?

ранее они привлекали под 3%. Последнее, что мне известно -это был займ под 11.5%
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #28

Сообщение moreman » 07 апр 2020, 11:28

aleks200879 писал(а) 06 апр 2020, 16:39:АКЦИИ CARNIVAL CORP РАСТУТ НА 10% ПОСЛЕ СООБЩЕНИЯ О ПОКУПКЕ ДОЛИ КОМПАНИИ В 8,2% ФОНДОМ САУДОВСКОЙ АРАВИИ

Теперь все думают-это политика или хитрый ход в предверии чего то...)))
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #29

Сообщение a-63 » 07 апр 2020, 11:45

moreman писал(а) 07 апр 2020, 11:26:Последнее, что мне известно -это был займ под 11.5%

Откуда информация?
a-63
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 17.08.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 103
Страны: 31

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #30

Сообщение aleks200879 » 07 апр 2020, 12:03

a-63 писал(а) 07 апр 2020, 11:45:Откуда информация?

С сайта CCL, сообщений десятков СМИ .https://www.carnivalcorp.com/news-relea ... onvertible
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #31

Сообщение a-63 » 07 апр 2020, 13:52

aleks200879, и где там сказано, что займ под 11,5% годовых???
a-63
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 17.08.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 103
Страны: 31

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #32

Сообщение aleks200879 » 07 апр 2020, 13:58

a-63 писал(а) 07 апр 2020, 13:52:где там сказано, что займ под 11,5% годовых???
The closing of the Corporation's previously announced private offering to eligible purchasers of $4 billion aggregate principal amount of 11.500% first-priority senior secured notes due 2023 is expected to take place on April 8, 2020, subject to customary closing conditions. Nothing contained herein shall constitute an offer to sell or the solicitation of an offer to buy the common stock or the first-priority senior secured notes.
Вы попробуйте гуглом воспользоваться , эта информация о новом выпуске облигаций настолько распространена в сети , что даже и не понимаю почему вы так настойчиво ее не желаете найти.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #33

Сообщение a-63 » 07 апр 2020, 14:07

aleks200879, это не про 11,5% годовых.
a-63
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 17.08.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 103
Страны: 31

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #34

Сообщение aleks200879 » 07 апр 2020, 14:12

a-63 писал(а) 07 апр 2020, 14:07:это не про 11,5% годовых.

Я снимаюсь с экзамена профессор.Простите.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #35

Сообщение aleks200879 » 08 апр 2020, 13:27

i_crust писал(а) 06 апр 2020, 16:46:Ждем MSC-地中海航运公司

CSSC Carnival
60% принадлежит китайцам и 40% - CCL.
На данный момент имеет только 1 судно, которое получил от CCL. При этом в конце 2020 года компания получит второе судно, также от CCL .
CSSC разместила заказ на постройку новых судов на заводе в Шанхае , первое войдет в строй в 2023 году. Есть опцион еще на 4 судна.
Таким образом CCL будет играть на рынке Китая через 3 компании.
В октябре 2020 китайское подразделение Costa по плану получит еще один корабль - Costa Firenze.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #36

Сообщение Гость » 09 апр 2020, 08:54

Коронавирус надоел: туристы начали массово раскупать круизы на следующий сезон:
Как сообщили британскому изданию The Sun в исследовательской компании UBS, объем заказов на навигацию 2021 года увеличился на 9% за последние 30 дней.
https://tourism.zahav.ru/Articles/3710/coronavirus_nadoel_turisti_nachali_raskupat_cruizi
Последний раз редактировалось GalaN 09 апр 2020, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ссылка на сторонний ресурс
Гость

 

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #37

Сообщение Serhio-79 » 09 апр 2020, 12:01

I_crust,
если не секрет, на какой месяц 2020 Вы круиз забронировали?
Или уже на 2021?
Serhio-79
почетный путешественник
 
Сообщения: 2824
Регистрация: 18.08.2013
Город: Киев
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 28
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #38

Сообщение aleks200879 » 09 апр 2020, 13:34

Вот и негативчик подвезли для ССL https://www.telegraph.co.uk/news/2020/0 ... ronavirus/
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #39

Сообщение i_crust » 09 апр 2020, 14:03

Serhio-79, новый - на октябрь 2021, отмененный буду переносить на апрель 2021, как будет ваучер.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #40

Сообщение moreman » 09 апр 2020, 18:59

[quote="a-63";p=9981881]moreman писал(а) 07 апр 2020, 12:26:
Последнее, что мне известно -это был займ под 11.5%

Откуда информация?

Если вы думаете об отраслях, которые сильно пострадали от коронавируса, круизные линии прямо там. Эта пандемия была наихудшим сценарием для карнавала (NYSE: CCL ) и других круизных операторов. Запреты на поездки были бы достаточно плохими. Но помимо этого, круизные лайнеры служили основным инкубатором болезней для коронавируса. Сейчас для значительного числа потенциальных клиентов круизные лайнеры мысленно связаны с наихудшим кризисом в области здравоохранения за последние десятилетия. Неудивительно, что в результате акции CCL резко упали.

Источник: Рут Петеркин / Shutterstock.com
Фактически, акции Carnival сейчас упали на 80% по сравнению с 52-недельными максимумами. Это выявило охотников за сделками. В последние недели трейдеры несколько раз продавали акции CCL. Каждый раз люди покупали карнавал в надежде на скорое финансирование компании со стороны правительства или частных инвесторов.

К сожалению для Carnival, правительственный вариант спасения потерпел неудачу, и Carnival смог собрать средства только у частных инвесторов по жесткой цене. Это, в сочетании с тем фактом, что круизная индустрия находится на паузе в ближайшие месяцы, ставит компанию в сложнейшее положение. Я знаю, что Карнавал - популярный поворотный выбор. Но вы можете найти лучшие варианты для восстановления в сфере туризма; CCL не является лучшим выбором по следующим причинам.

Недостаток наличных
Согласно последнему квартальному отчету Carnival, компания имела на руках только полмиллиарда долларов. Это может звучать как много, но это очень мало по сравнению с краткосрочными обязательствами компании на сумму более 4 миллиардов долларов. Они состоят из кредиторской задолженности, краткосрочной задолженности и так далее.

7 розничных запасов, чтобы держаться на расстоянии
Кроме того, у него было более 4 млрд. Долл. США дополнительных краткосрочных обязательств в форме «незаработанных доходов». Это в основном деньги, которые компания получила за будущие круизы, которые теперь задерживаются на неопределенный срок. Неясно, какую часть этого карнавала придется возместить покупателям, и какую часть можно позаботиться, предоставив клиентам ваучеры на различные круизы в будущем, когда отрасль снова заработает. Тогда у вас есть более долгосрочный долг на фоне этого надвигающегося на заднем плане.

В любом случае, из-за миллиардов трудных расходов и еще миллиардов депозитов клиентов беспокоиться, денежная куча Carnival не собирается ее сокращать. Следовательно, необходимость спасения или другой формы вливания денежных средств, учитывая, что круизные суда в настоящее время не приносят значимого дохода.

Не заслуживает спасения
Недавно правительство утвердило исторический пакет экономической помощи. Это многомиллионный счет, который, среди прочего, предоставляет помощь частным лицам, малым предприятиям и многонациональным компаниям. В аэрокосмическом секторе было много положительных моментов: правительство оказывало прямую помощь авиакомпаниям и Boeing (NYSE: BA ). Инвесторы круизной линии надеялись, что эта государственная помощь проникнет и в их угол туристической индустрии. Но это не так.

Во многом это связано с тем, что операторы круизных лайнеров решили объединиться за пределами Соединенных Штатов. Карнавал, например, включен в нацию Панамы, хотя его оперативный штаб находится во Флориде. Его юрисдикция в Панаме позволила ему действовать в соответствии с более дружественным налоговым режимом и ослаблением экологических норм.

Royal Caribbean (NYSE: RCL ) решила включить в западноафриканскую страну Либерию. А норвежский круиз (NYSE: NCLH ), вопреки своему названию, базируется на Бермудских островах. В результате этой политики, когда круизные линии начали просить дядю Сэма о помощи, правительство решило отказать в помощи.

Карательный долг
Лишенные федеральной помощи, круизные линии вынуждены искать другие места в ближайшем будущем. На прошлой неделе компания Carnival успешно провела масштабную кампанию по сбору средств, поскольку привлекла более 6 млрд. Долл. США в виде комбинации долговых обязательств и акций.

Тем не менее, эти деньги дорого обошлись и доказали, что круизные линии будут бороться за сохранение жизнеспособности без более прямой помощи со стороны правительства. Достаточно взглянуть на детали того, как Карнавал собрал свои деньги.

С одной стороны, компания пыталась продать акции на 1,25 миллиарда долларов. И имейте в виду, что на прошлой неделе акции CCL торговались по 14 долларов за акцию. В конце концов, Carnival удалось продать только 500 миллионов долларов, и они сделали это всего за 8 долларов каждая. Это была огромная скидка с того места, где акции торговались несколько дней назад, не говоря уже о начале кризиса.

Компания привлекла гораздо больше денег с долгового рынка. Тем не менее, условия здесь не были хорошими. Компания привлекла 4 млрд. Долларов США по старшим кредитам с невысокой процентной ставкой 11,5%. Уже одно это добавит почти полмиллиарда долларов в год процентных расходов на деятельность Carnival. Хуже того, срок погашения облигаций наступит в 2023 году, а это означает, что у Carnival есть всего пара лет, чтобы возобновить свою деятельность, прежде чем он должен компании-основателю эти 4 млрд долларов.

Он также выпустил конвертируемые облигации на сумму 1,75 миллиарда долларов США с процентной ставкой 5,75%. Это намного лучшая цена, но особенность конвертации разбавит акционеров в случае, если акции Carnival удастся существенно вырасти.

Вердикт по CCL Stock
В краткосрочной перспективе акции Carnival должны предложить гораздо больше торговых возможностей. Акции резко выросли в понедельник, например, на новостях о том, что Королевство Саудовская Аравия сделало значительный пакет акций компании . Подобные объявления или любые надежды на последующий правительственный пакет помощи, который поможет круизным лайнерам, могут дать CCL огромный импульс.

По этой причине после такого большого падения страшно делать ставки против карнавала. Если вы хотите делать ставки против акций круизной линии, Royal Caribbean или Norwegian кажутся более выгодными, так как их балансы более хрупкие.

Тем не менее, трудно иметь веские аргументы в пользу владения акциями CCL. В долгосрочной перспективе индустрия круизных судов в корне сломлена. Потребуются годы, чтобы спрос вернулся на прежние уровни. А учитывая высокую долговую нагрузку Carnival и эксплуатационные расходы, у них нет реальных лет, чтобы запутаться в этом. В краткосрочной перспективе все возможно. Однако со временем ожидается, что акции Carnival продолжат снижаться.
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #41

Сообщение a-63 » 09 апр 2020, 19:29

moreman, Вы не ответили - откуда информация.
a-63
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 17.08.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 103
Страны: 31

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #42

Сообщение moreman » 09 апр 2020, 20:27

написал один мелкий акционер
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #43

Сообщение a-63 » 09 апр 2020, 20:52

moreman, где написал?
Если так все сложно с источником - стоит ли ему доверять?
a-63
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 17.08.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 103
Страны: 31

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #44

Сообщение moreman » 10 апр 2020, 10:27

возможно и не стоит! За что купил-за то и продал! Ну,а каждый сам сделает свои выводы
moreman
участник
 
Сообщения: 105
Регистрация: 29.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #45

Сообщение aleks200879 » 10 апр 2020, 10:35

moreman писал(а) 10 апр 2020, 10:27:возможно и не стоит! За что купил-за то и продал! Ну,а каждый сам сделает свои выводы

Зачем Вы тратите время на перевод и публикацию ? Долговой выпуск с 08 апреля уже торгуется на бирже, его условия размещения публиковали все профильные СМИ: в т.ч Блумберг. Человек просто не желает пользоваться поиском и очевидно далек от фондового рынка.Что касается частных оценок перспектив компании , то они сейчас порой диаметрально противоположны. Все возможные риски и показатели операционных убытков компания и сама не скрывая публиковала.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #46

Сообщение a-63 » 10 апр 2020, 10:45

aleks200879, а опубликовать ссылку - ниже Вашего достоинства?
Я всего лишь просил ссылку на источник текстов, которые здесь публикуют. По-моему это нормально.
Последний раз редактировалось a-63 10 апр 2020, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
a-63
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 17.08.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 103
Страны: 31

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #47

Сообщение aleks200879 » 10 апр 2020, 10:47

a-63 писал(а) 10 апр 2020, 10:45:aleks200879, а опубликовать ссылку - ниже Вашего достоинства?
Я всего лишь просил ссылку, а не обсуждать мою «далёкость».

Я давал вам ссылку она Вас не устроила. Что вообще вселило в вас такие сомнения , доходность долга кажется чрезмерной ?
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #48

Сообщение a-63 » 10 апр 2020, 10:50

aleks200879, там не написано про 11,5% годовых.
Кстати, термин «доходность долга» не существует.
a-63
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 17.08.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 103
Страны: 31

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #49

Сообщение aleks200879 » 10 апр 2020, 10:52

a-63 писал(а) 10 апр 2020, 10:50:aleks200879, там не написано про 11,5% годовых.

Коллега, Вы крайне скупы на развернутые ответы. Позиция больше напоминает троллинг.
PS А кто отменил термин "доходность долга" ? Если он непонятен Вам , то это не значит , что он не существует.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1839
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Круизная индустрия после эпидемии коронавируса

Сообщение: #50

Сообщение a-63 » 10 апр 2020, 11:05

aleks200879, я знаю термины «доходность облигаций», «доходность акций», «стоимость долга».
Вы наверно запутались.
И проще всего кого-то в троллинге обвинять вместо того, чтобы предоставить ссылку на публикуемые тексты.
По-моему, это разумно. Не всем источникам можно доверять.
a-63
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 17.08.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 103
Страны: 31

След.

Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты



Включить мобильный стиль