Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Вопросы касающиеся отдыха на воде: на катере, на яхте, на байдарке. Аренда яхты, стоимость услуг капитана, стоянка в марине и другие вопросы с этим связанные. Навигация, карты, причалы, аренда яхты в Хорватии, отдых на катере во Франции Великобритании, плавучий дом в Керале

Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #1

Сообщение mantula » 16 мар 2011, 18:40

http://iytworld.com/schools.php?bp=601 -
предлагаю заинтересованным людям по этой теме все ж таки определиться и выработать правильный стиль поведения и алгоритм в получении прав на маломерное судно за границей.

Пока у меня нет стойкого понимания, что наши российские права будут работать за границей (в частности, в Таиланде и далее в ЮВА - меня это больше интересует)

По ссылке вот российски конторы в Мск, Питере и др.местах якобы аффилированы с IYT - международной яхтенной главной конторой , которая штампует после обучения права на яхты,лодки и якобы эти права принимаются основными странами (в т,ч, Таиланд,например и Европа).
Цены на обучение разнятся и могут быть довольно существенными + немалое время на обучение и минус отсутствие гарантий.

Нужен практический опыт - у кого есть?
Имея российские т.н. международные права на маломерный флот :
1. Получить местные права без сдачи экзаменов и без особых финансовых затрат.
2. Ничего не получать , а пользоваться росс.межд.правами гордо и нагло.


Моё личное мнение - я не верю в наши права и боюсь, что элементарно тебя пошлют в тайском/индонезийском/вьетнамском и тд ГИМСе нахуй.

Нужен чужой конкретный опыт.


ПС: Мне не сложно получить такие межд.права с учетом штурманских моих дипломов и недорого выйдет (тыщ 2000 - цена хорошего вискаря), но пока даже я не вижу смысла заморачиваться.

В Тае диплом лодочника получить от 5 до 15тбат - точно не могу сказать , но такой расклад видел на нескольких тайских ресурсах.
. Но это только чисто тайские права будут и ,допустим для Европы, они не нужны.
А хочется универсальных и в прямом смысле международных.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской
аренда яхты на островах карибского моря

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #2

Сообщение mantula » 16 мар 2011, 18:55

Да! Еще оговорюсь, что я за обучение незнающих/неумеющих и я за хорошее обучение,практическое, а не на бумаге, но главный мой посыл о другом.
О приятии или неприятии национальных прав другими странами.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #3

Сообщение GIN-NUR » 16 мар 2011, 19:10

Это вам на *катера и яхты* надо, тут наверно мало кто ответит. У меня ВВП и я даже не пытался брать) Но друзья ходили по Средиземному морю, проблемы были только со стороны бывшей Югославии, за небольшую мзду отставали
Аватара пользователя
GIN-NUR
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 26.10.2009
Город: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 43
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #4

Сообщение mantula » 16 мар 2011, 21:38

GIN-NUR писал(а):Это вам на *катера и яхты* надо, тут наверно мало кто ответит. У меня ВВП и я даже не пытался брать) Но друзья ходили по Средиземному морю, проблемы были только со стороны бывшей Югославии, за небольшую мзду отставали


У меня есть помимо морского диплома штурмана еще и речной (ВВП) капитанский и знаю примеры, когда мои товарищи с этими дипломами брали яхты и катера в аренду , НО - это в Европе.
Один мой товарищ и в Таиланде пользовался этим; говорит, что какая-то морская полиция или инспекция его тормознула, но удовлетворилась этими ксивами и долгими разговорами. Может и байка это.
Я все-таки хочу добиться надежного своего положения владельца маломерного судна, а не полагаться на милость местных властей.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #5

Сообщение mantula » 16 мар 2011, 22:07

для примера одна из школ в Таиланде с расценками

http://www.yachtmasterthailand.com/IYT_ ... ricing.htm


до 15 м лодка, а также РИБ-лодки 12 000 бат
бербоут-капитанская бумага 30 000 бат

Пока не встречал о подтверждении местными мор.властями российских док-ов (пусть и с переводом на тайский) .

Для одноразового пользования лодкой может и не страшно, и штраф можно заплатить, а вот если проживать постоянно и постоянно пользоваться плавсредством..., вот об чем речь.

Международные права на лодку. Раз и навсегда. - вот шкиперские/капитанские права на яхту. Такие можно получить в РФ во многих городах. На яхтенного капитана срок обучения официально м.б. 2-3 месяца, обязательно пройти 200 миль практики, стоимость разная по регионам, но не малая.
Принимают ли их в др. странах ? Это по-прежнему мне не ясно, так как на одних курсах список стран один, на других - другой.
Это уже наводит на нехорошие мысли. Хотя права IYT (международных яхт.курсов) действуют вроде бы в 24 странах только (такую информацию читал).


Международные права на лодку. Раз и навсегда.
- это межд.права на управление маломерным судном и резиновой лодкой. До 15 метров. Стоимость обучения в России примерно от 12 до 18 т.руб.


Для справки :
Курсы управления яхтой IYT допускают ведение обучения на родном языке, что является огромным преимуществом, в отличие от британской RYA, где обучение проходит только на английском языке и экзамен сдаётся британскому инструктору. Также, если сравнивать RYA и IYT, то специфической особенностью курсов яхтенного рулевого RYA является то, что в них разделяется программы обучения в приливно-отливных акваториях и акваториях, где нет приливов и отливов (Средиземное и Балтийское море). Поэтому, права на управление яхтой RYA, полученные, к примеру, в школе на Средиземном море, содержат пометку Non Tidal и не дают их обладателю права на выход в приливно-отливную акваторию, например, около Тайланда и Канарских островов. Преимуществом IYT также является возможность продолжения профессионального обучения – те, кто имеет желание профессионально работать на различных судах, могут получить необходимые сертификаты.
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #6

Сообщение NikAn » 29 окт 2011, 19:43

Здравствуйте, относительно параметров лодки и мотора начиная с которых требуется регистрация и права в Таиланде никто не интересовался? Например у нас для эксплуатации резиновой лодки с мотором до 5 лошадок или элетромотором регистрация и права не нужны.
NikAn
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 21.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #7

Сообщение tyvaly » 31 окт 2011, 18:33

NikAn писал(а) 29 окт 2011, 19:43:Здравствуйте, относительно параметров лодки и мотора начиная с которых требуется регистрация и права в Таиланде никто не интересовался? Например у нас для эксплуатации резиновой лодки с мотором до 5 лошадок или элетромотором регистрация и права не нужны.

Плавали в Таиланде,Филиппины, Индонезия никто не интересовался ни документами,ни куда плывём,ни зачем... Из документов брали только паспорт на мотор. Это в наших странах пытаются на всём руки нагреть. "Без бумажки ты какашка".
tyvaly
полноправный участник
 
Сообщения: 359
Регистрация: 02.11.2008
Город: киев
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 54
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #8

Сообщение Utkina » 05 ноя 2011, 12:19

Любительские права выдаются в каждой стране уполномоченными организациями своим гражданам. В России это ГИМС. Можете перевести эти права на английский. Правда, многие охотнее работают с выпускниками RYA и IYT. Хотя выдаваемые ими сертификаты об окончании курсов не являются государственными документами на право управление судном (правами). Фактически это справки о прохождении курса обучения. Это уже обсуждалось на форуме. Парусная / яхтенная школа в Москве. Посоветуйте?
Utkina
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 18.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 60
Страны: 17

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #9

Сообщение NikAn » 13 ноя 2011, 20:41

tyvaly писал(а) 31 окт 2011, 18:33:
NikAn писал(а) 29 окт 2011, 19:43:Здравствуйте, относительно параметров лодки и мотора начиная с которых требуется регистрация и права в Таиланде никто не интересовался? Например у нас для эксплуатации резиновой лодки с мотором до 5 лошадок или элетромотором регистрация и права не нужны.

Плавали в Таиланде,Филиппины, Индонезия никто не интересовался ни документами,ни куда плывём,ни зачем... Из документов брали только паспорт на мотор. Это в наших странах пытаются на всём руки нагреть. "Без бумажки ты какашка".





На чем плавали, какой мотор? Можно подробней про маршрут?
NikAn
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 21.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #10

Сообщение RomualdOso » 03 фев 2012, 07:34

Вообще никаких "международных прав" не существует.

На парус в России можно получить "права" ГИМС, а в частных конторах IYT и сложнее RYA. Сертификаты IYT более "лояльно" выдаются, англичане более трепетно относятся к своему сертификату шкипира.
За Тайланд не скажу, но в Средиземноморье и по ГИМСовским (парусным) и по IYT брали без проблем. Есть нюансы - например в Греции, раньше во всяком случае, требовали наличии в команде двух аттестованных шкиперов. В судовую роль записывались, как "Шкипер" и "Ко-шкипер".
Вообще общего законодательства нет. Например в Швеции на яхту вообще не положено иметь документов - т.е. яхта приравнивается к зубной щетке, а не к автомобилю. У шведов по данному поводу иногда проблемы возникают в маринах других стран, когда просят документы показать. Посему шведам советуют вступить в какой-нибудь яхт-клуб и в качестве документа показывать членский билет.

По сертификатам IYT и RYA нельзя управлять лодкой в России и, вроде, на Украине. Россия и Украина вообще, как всегда отличаются гостеприимством - просто так в порт не зайдёшь на яхте...
Если интересно, то при путешествии на яхте вообще-говоря не нужны визы, шенгенская например. Правда вредные страны типа Хорватии их всё равно требуют, но если шторм или поломка, конечно обязаны будут пустить (за Россию с Украиной не уверен ) Итальянцы вообще очень лояльно относятся к безвизовым яхтсменам - понятно вести себя надо соответственно и в ресторанах не драться и безобразий не учинять. Добавлю: Естественно в "Судовую роль" вы должны быть вписаны - у нас карабинеры проверяли, ибо иначе ты никакой не яхтсмен, а нелегальный имигрант. И если двумя тремя лодками идёте, то лучше чтоб на каждой лодке были только те, кто в крю-листе, а не так, что Маша записана на одной лодке, а находится на другой, т.к. капитан Петя в гости пригласил...
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #11

Сообщение Protos56 » 04 сен 2012, 20:56

спасибо за инфу, интересно
Аватара пользователя
Protos56
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 26.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #12

Сообщение Pinky Yazz » 21 май 2013, 09:51

А кто-нибудь в Москве учился-сдавал-получал? Меня интересуют права на маломерные суда, но не парус, а катер/моторная лодка.
Поиском в Гугле нашла с десяток адресов, ответили только с одного. Причем в курс включают теорию. Практика по желанию и за доп. плату. При этом пока что мне не понятно совершенно, что из себя экзамен в ГИМС представляет.
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8470
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Отчеты: 14


Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #14

Сообщение Rezoner » 21 май 2013, 12:37

Первый вопрос: где собираетесь права использовать? ГИМС-овские могут и не прокатить..
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Возраст: 73
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #15

Сообщение Pinky Yazz » 21 май 2013, 12:44

1. На основании этих прав, я могу местные во Вьетнаме получить. Так же как с правами на авто у нас делают. При наличии национальных прав, производится выдача местных.

2. Для многих кайт-школ и международных организаций соответствующих значение имеет наличие вообще таких прав, хоть из какой страны.

3. Ну и помимо прав, практика тоже интересует. Мои практические навыки к сожалению только в открытом водоеме. У берега или в марине никогда не ходила, не швартовалась и упавших за борт не подбирала. Что в общем-то понятно: без знаний и навыков, кто ж рисковать будет.
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8470
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Отчеты: 14

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #16

Сообщение Sandis » 19 июл 2013, 23:23

Давайте разберем все факты о европейских правах ICC, в частности такой популярный сейчас документ ICC, как от IYT, выдаваемый от, так называемого, лица Департамента Транспорта Ирландии. Так называемый, Ирландский сертификат ICC, выдаваемый частной компанией для неграждан Ирландии в существенной степени отличается от выдаваемого своим гражданам государственной структурой. Для "чужих" сертификат может, либо совсем не иметь серийного номера, либо быть таким, что он не будет "пробиваться" ни по одной базе данных.
Все очень много слышали о 40-й резолюции. ICC и 40-ая резолюция уже стали неотъемлемой частью при любом упоминании в интернете. Вопрос в том, читал ли хоть кто-то от начала и до конца эту резолюцию, и имеет ли понятие, что это за документ?
Данный документ разработан Комитетом по Внутреннему Транспорту Европейской Экономической Комиссии. Резолюцию приняли и подписали большинство стран Евросоюза. Кто пока не подписал, следует ей и в конечном итоге примет, таково устройство ЕС. Резолюция номер 40 описывает необходимый уровень знаний и порядок выдачи общеевропейских прав ICC на управление парусными и моторными судами длиной до 24 метров.
Далее, выдержки из резолюции.

I. Выдача международного удостоверения в соответствии с приложением 2 или 3
По предъявлению официального национального удостоверения на право управления его владелец может, по соответствующему запросу, получить международное удостоверение страны, которая выдала национальное удостоверение, без сдачи дополнительного экзамена, если соблюдены требования, предусмотренные в части II настоящего приложения.

В других случаях, за исключением тех, о которых говорится в пункте 1, международное удостоверение может быть выдано кандидату в соответствии с требованиями, предусмотренными в части II настоящего приложения, только после успешной сдачи им/ею экзамена.

Так вот, этот, другой случай, это когда неграждане Ирландии хотят получить удостоверение ICC, и возможно это только после сдачи экзамена, а не получив его по почте. IYT не являются национальными Ирландскими правами, это, скорее, один из видов американских прав, точно так же, как и граждане России и СНГ не имеют никакого отношения к Ирландии.

II. Требования
Кандидат на получение международного удостоверения должен отвечать следующим требованиям:
a ) быть не моложе 16 лет;
b ) быть физически и психически пригодным для управления прогулочным судном и, в частности, должен иметь достаточные для этого зрение и слух;
c ) успешно сдать экзамен, подтверждающий наличие необходимых навыков для управления прогулочным судном.

Кроме экзамена, требуется медицинское свидетельство о состоянии здоровья на физическую и психическую пригодность, наличие нормального уровня слуха и зрения. На расстоянии в несколько тысяч километров правительство Ирландии, вряд ли, это сделает.

Возможность получения ICC в Ирландии была изначально открыта для граждан США и Канады с подтвержденными сертификатами IYT с уровнем выше среднего. Через некоторое время школы IYT, увидев неограниченные возможности, начали распродавать сертификаты направо и налево по почте, поскольку основная цель любой коммерческой организации найти способ, когда при наименьших затратах она получает наибольшую прибыль.

Далее, будет интересно услышать версии ответов на вопросы, какое отношение имеет среднестатистический гражданин России к Департаменту Транспорта правительства Ирландии? Какое отношение имеет частная коммерческая американская организация IYT к государственной структуре Европейской страны, обладая правом выдавать от ее имени государственный документ по почте?

В России, непонятно на каких основаниях, ICC начала выдавать от своего лица на основании 40-ой резолюции Российская Яхтенная Ассоциация. Опять вопрос, какое отношение имеет Ассоциация к Европейскому документу ICC, выдавая его своим гражданам на территории России, кто их уполномочил? Россия не подписывала 40-ой резолюции! На базе данной ассоциации работает яхтенная школа "Капитан Поло", заявляющая, что они представители английской школы RYA, с правом выдачи сертификатов. "Капитан Поло" не имеет никакого отношения к RYA, поскольку в России всего одна сертифицированная школа RYA с правом выдачи сертификатов, это Capstan Sailing, о чем можно убедиться на сайте RYA: http://www.rya.org.uk/coursestraining/Page...randomize=False

Насколько мне известно, для граждан России и других стран СНГ, пока, единственной возможностью для получения настоящей яхтенной лицензии ICC, является получение удостоверения через Эстонский Департамент Транспорта. Напрямую граждан России и СНГ они не принимают, поскольку занимаются гражданами Евросоюза, а через Латвийскую компанию Armikus http://armikus.com/ это возможно. Обучение проводят эстонские инструктора, экзамен и медкомиссия проходятся в Таллине, никто ничего по почте не высылает, номер удостоверения проверяется на государственном сайте.
Sandis
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 13.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #17

Сообщение mantula » 20 июл 2013, 16:55

Можно сделать вывод, что международные"права может выдать любой яхт-клуб или морская школа. Главное - оформить красивый сертификат с печатями и подписями. Можно даже штрих-код или еще какую защиту замутить и вуаля! - готов шкипер или рулевой.
Буду думать, как у себя в марине такое организовать. Морская школа в планах есть. Печати и прочие логотипы тоже.Всё официально,лицензия и т.д. имеются. Печать капитана порта Сиануквилль также можно шлепнуть до кучи.
Заведем реестр, всё под номерами, по запросу - ответим-подтвердим. Нафига нам Ирландия и прочие америки?!
Так что скоро в Камбодже буду выдавать сертификаты. Записывайтесь в очередь
Специалисты фэн-шуй об этом не распространяются, но чтобы убить человека, достаточно просто поставить кровать не в то место, и концентрация энергии чи будет смертельной
Аватара пользователя
mantula
почетный путешественник
 
Сообщения: 2259
Регистрация: 09.11.2005
Город: Сиануквиль, Камбоджа
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 67
Страны: 65
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #18

Сообщение wilsonhead » 02 авг 2013, 21:23

Я лично учился с поляками в Хорватии. 1 неделя теория и практика стоит 350 евро и экзамен на Voditelj Brodice 110-120 euro (безсрочные). Дешево и сердито. Рекомендую. Яхты водоизмещением до 30 GT !Признаются всеми чартерными компаниями в Европе! А вообще есть перечень стран, чью корочки признаются прокатными фирмами.
wilsonhead
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 16.12.2011
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #19

Сообщение dimami » 13 авг 2013, 14:31

так, ну и что же это за список?
dimami
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 31.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #20

Сообщение Sandis » 13 авг 2013, 16:13

wilsonhead писал(а) 02 авг 2013, 21:23:экзамен на Voditelj Brodice 110-120 euro (безсрочные). Дешево и сердито. Рекомендую. Признаются всеми чартерными компаниями в Европе! А вообще есть перечень стран, чью корочки признаются прокатными фирмами.


Это называется Национальные права на управления судами во внутренних территориальных водах той страны, которая их выдала. Никакой речи о их легитимности во внутренних водах Евросоюза не может идти и речи. На их основании могут выдать лодку в чартер только потому, что чартерные компании заинтересованы в клиенте, который может, хоть как-то, подтвердить документально свои навыки вождения судном. Для полиции эта корочка не значит ровным счетом ничего. Так же, она не значит ничего для страховой компании в случае наступления страхового случая и не дай бог, случай будет с пострадавшими, тогда уже наступит уголовная ответственность с отягчающими обстоятельствами в виде отсутствия прав у водителя судна.
Sandis
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 13.07.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #21

Сообщение damaslov » 08 ноя 2013, 14:26

Всем здрасти. Ровно 6 лет назад мне предложили заняться яхтенной школой. Я конечно турист был и путешественник и к морю неровно дышал, но знаний по тематике был нуль. Пришлось срочно получать и знания и делать школу.
На тот момент в Москве было совсем немного школ, а теперь их десятка три). Ну, теперь по прошествии времени есть, что сказать и попытаюсь рассказать.
Как таковых "международных" прав на яхту не существует. Нет единого образца для всех стран ни для одного документа. Однако, существуют международно-признаваемые и распознаваемые сертификаты. А также те сертификаты на право управления, по которым вам дадут яхту в аренду.
Почти в каждой стране есть парусные спортивные школы (общественные организации), а также государственные (типа ГИМС). Чартерные агентства разбираются - давать или нет по конкретным правам яхту в аренду. В некоторых странах - внимание - права на свою яхту вовсе не нужны. Но чтобы взять яхту в аренду необходимо предъявить какой-то документ. Вот эти документы, как я писал выше, дают разные школы. Некоторые школы объединились (вернее им предложили объединиться, вступив в Ассоциацию). Одна и самый крупных ISSA. Они разработали достаточно общий формат для подготовки яхтсменов.
RYA - Королевская Яхтенная Ассоциация, по своей сути общественная организация, разработала стандарт обучения, которой придерживаются большинство различных школ даже и не RYA. Школ RYA по всему миру много, НО - преподавание должно вестись на английском языке (это же английская организация) и учредителем должен быть англичанин. В настоящее время только одна школа с корнями из России ( не называю имен никаких) получила аккредитацию, что добивалась много лет (база в Англии все равно).
IYT - была образована военно-морским офицером М. Фраем, чьи корни из Ирландии (именно поэтому теперь выдают и "Ирландские права" ICC). Организация разработала стандарт обучения, получила одобрение Службы береговой охраны. Отличие - они сразу заявили международный уровень и дают аккредитацию любой парусной национальной школе, которые подходят под формальные критерии. Также была проведена работа с о страховыми компаниями (очень важно) и с чартерными агентствами.
В итоге - сертификаты широко распространенных организаций по обучению - RYA, IYT, ISSA известны и яхты по ним дают в чартер.
Также дают лодки и по российским сертификатам ГИМС. Однако, бывали случаи, когда чартерные агентства с удивлением взирали на этот сертификат.
Все школы в основных системах обучения следуют определенным стандартам, совсем уж "тоорговцев" сертификатами лишают лицензии. Где обучаться - да в любой школе, однако смотрите на цену - себестоимость обучения состоит из аренды яхты и оплаты шкипера, и чем она меньше, тем ниже квалификация инструктора и хуже яхта. 150 евро - оплата труда уважающего себя инструктора в день.
Также понятно, что любой "чудак" может впустить красивую бумажку или карточку, на который большими буквами будет написано - "ШКИПЕР". Однако, если этот чудак не инструктор и не работает с о школой аккредитованной IYT, ISSA, RYA - как, чему, и по какой программе вас будут обучать - большой вопрос. Также по этому сертификату лодку могут и не дать (были прецеденты, знаю несколько случаев).
Далее, по большому топику эстонского товарища, по всей видимости рекламирующего свою организацию. Россия пока не присоединилась к Конвенции ООН, но я скажу больше - Конвенции ООН по морскому праву в том числе по подготовке экипажей дают большое поле деятельности для подготовки капитанов любителей. Более того, отдают их на "совесть" национальных Администраций. Если Ирландия не против того, чтобы сертификаты ICC получали по почте держатели IYT сертификатов, так и что?)). Хотя зачем он нужен, я так и не пойму, чисто для "понтов". В Европе везде с IYT ходят, c RYA, ISSA, и со своими национальными.
Кстати, когда встал вопрос, с кем работать, мы выбрали IYT - четкая программа, возможность аккредитации и преподавания на своем языке (согласитесь, это важно), распознаваемость сертификатов. Появление большого количества IYT школ позднее стало этому подтверждением. Причем - мы патриоты и понимаем, что надо развивать свои системы и ГИМС выводить на "международный уровень. Но кто будет работать со страховыми компаниями, с чартерными агентствами по всему миру? Как будут отслеживать качество преподавания в различных школах ГИМС?
Ответ топик стартеру - я всегда говорю - что в получении сертификата - гарантий не даю! Учиться надо!
Также отвечаю на якобы - нужно предоставить лицензионному отделу: помещения для проведения занятий, квалифицированный персонал обученный в системе IYT на инструктора, лодки и базу, которые к тому же проверяют. За более чем 5 лет не было ни единого случая от Таиланда до Кубы, где бы не приняли IYT сертификат. Вернее случай был, хорваты не нашли IYT в списке школ, чьи сертификаты можно принимать. Я им указал в этом списке (искали в разделе Америка, а стояло в разделе Канада- международные).
Также мы обучали и бывших штурманов, которые сначала "пальцы веером" - да я все знаю!, по окончании глубокомысленно - да тут все по другому... Тоже касается и спортсменов.
damaslov
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 08.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #22

Сообщение damaslov » 08 ноя 2013, 15:41

Sandis писал(а) 13 авг 2013, 16:13:
wilsonhead писал(а) 02 авг 2013, 21:23:экзамен на Voditelj Brodice 110-120 euro (безсрочные). Дешево и сердито. Рекомендую. Признаются всеми чартерными компаниями в Европе! А вообще есть перечень стран, чью корочки признаются прокатными фирмами.


Это называется Национальные права на управления судами во внутренних территориальных водах той страны, которая их выдала. Никакой речи о их легитимности во внутренних водах Евросоюза не может идти и речи. На их основании могут выдать лодку в чартер только потому, что чартерные компании заинтересованы в клиенте, который может, хоть как-то, подтвердить документально свои навыки вождения судном. Для полиции эта корочка не значит ровным счетом ничего. Так же, она не значит ничего для страховой компании в случае наступления страхового случая и не дай бог, случай будет с пострадавшими, тогда уже наступит уголовная ответственность с отягчающими обстоятельствами в виде отсутствия прав у водителя судна.


Как я понял, Voditelj Brodice это аналог ГИМС России. "Права" государственного образца. Не вижу никаких причин, по которым могут наступить последствия страховые и уголовные для владельца этих прав в Евросоюзе, если нет специального указа)). Правовые и страховые последствия наступают после любого достаточно серьезного случая, не покрываемого депозитом.
Если права тем более выдает государственная организация, то каким образом их наличие может быть признано отягчающим обстоятельством? Тогда Евросоюзу надо пересматривать всю структуру государственную в этой стране по выдаче прав)). Мне кажется, это нереально. Про перечень стран подтверждаю, мне из Хорватии присылали для моих клиентов и для меня, какие права применяют, но именно в Хорватии.
damaslov
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 08.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #23

Сообщение wilsonhead » 19 ноя 2013, 11:41

Хорватские права Voditelj Brodice cat.B признаются всеми чартерными фирмами Европы! Проблем никаких нет. Если возникает страховой случай,на корочки никто не смотрит. Не выдают депозит (2000-3000 евро) и все! Кстати рекомендую всем СТРАХОВАТЬ ДЕПОЗИТ! А если несчастный случай,то возбуждается уголовное дело и решают насколько правильно действовал и т.д. А корочки по немалым деньгам-это разводнячок!!!
wilsonhead
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 16.12.2011
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #24

Сообщение damaslov » 19 ноя 2013, 16:05

Ну опять двацать пять. Исходя из тона вашего сообщения вы предлагаете только что не купить права. Дешево и сердито. Права ГИМС тоже недорого - 5-6 тысяч, но я говорю о другом - не "иметь права", а УМЕТЬ управлять парусной или моторной яхтой. Так вот, получив права ISSA, IYT, RYA человек гарантировано получает подготовку (плохие школы стараются вычищать). И это стоит денег! Хорошее обучение стоит денег!! Где "разводняк"?? Ещё раз сотимость хорошего шкипера-инстурктора 150 евро/день, по требованию IYT нужно пройти 10 дней в море. Как минимум, и умножим сумму в 10 раз, прибавим стоимость сертификата, теоретического обучения. Вот в ГИМС РФ обучения почти нет, тестирование на компьютере. Подозреваю с ваших слов (недорого типа и все дела), что имея права Voditelj Brodice cat.B человек умеет столько же, сколько и пройдя комп. тест ГИМСа.
Однако, все забывают простой в сущности факт - учатся для того, чтобы уметь управлять самостоятельно, и капитан несет всю ответственность за жизнь и здоровье людей!! Оценим свой экипаж (семью и детей, друзей, клиентов) в 2000-3000 евро депозита, а? Или, застрахуем депозит, и ну их, и этих членов экипажа?? Зато бабки в порядке?
damaslov
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 08.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #25

Сообщение Pinky Yazz » 19 ноя 2013, 17:49

А вот тут поспорю. Ни одна бумажка гарантией не является. Многое ведь зависит от тех условий, в которых учился. Я вот со своими правами на наши волны зимой не пойду. Опыта такого управления не было и рисковать желания нет. Ну если понимаешь, что к чему вообще в море.
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8470
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Возраст: 44
Страны: 26
Отчеты: 14

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #26

Сообщение damaslov » 20 ноя 2013, 11:19

Однако есть "бумажки" а есть права, которые подтверждают, что данный чел обладает необходимыми навыками и знаниями. Именно этой гарантией и являются неокторые "бумажки". Они говорят, что данные ФИО прошел теорию, практику минимум 10 дней, ночной переход, умеет швартоваться)). В общем, днем в хорошую погоду прибрежным сэйлингом заниматься может. Но конечно, любитель и есть любитель. Следующая ступень, например после Bareboat Skipper IYT это яхтмастер, для получения прав который должен накатать уже 3000 миль опыта)). Я точно знаю, что те люди, которые имеют эти права, реально опытные.
Но права лишь дают начальный толчок. Остальное - самим надо, набираться опыта, решать практические задачи. В противоположность, знаю несколько человек, которые изучали мореплавание по книгам, отправившись через океан))).
damaslov
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 08.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #27

Сообщение wilsonhead » 24 ноя 2013, 11:35

Список чьи лицензии признаются Хорватским Министерством транспорта
Вложения
TABLICA ENGLISHMoU (2) 3_11.pdf
(381.76 КБ) Скачиваний: 0
Последний раз редактировалось wilsonhead 25 ноя 2013, 16:56, всего редактировалось 2 раз(а).
wilsonhead
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 16.12.2011
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #28

Сообщение wilsonhead » 24 ноя 2013, 11:58

damaslov писал(а) 19 ноя 2013, 16:05:Ну опять двацать пять. Исходя из тона вашего сообщения вы предлагаете только что не купить права. Дешево и сердито. Права ГИМС тоже недорого - 5-6 тысяч, но я говорю о другом - не "иметь права", а УМЕТЬ управлять парусной или моторной яхтой. Так вот, получив права ISSA, IYT, RYA человек гарантировано получает подготовку (плохие школы стараются вычищать). И это стоит денег! Хорошее обучение стоит денег!! Где "разводняк"?? Ещё раз сотимость хорошего шкипера-инстурктора 150 евро/день, по требованию IYT нужно пройти 10 дней в море. Как минимум, и умножим сумму в 10 раз, прибавим стоимость сертификата, теоретического обучения. Вот в ГИМС РФ обучения почти нет, тестирование на компьютере. Подозреваю с ваших слов (недорого типа и все дела), что имея права Voditelj Brodice cat.B человек умеет столько же, сколько и пройдя комп. тест ГИМСа.
Однако, все забывают простой в сущности факт - учатся для того, чтобы уметь управлять самостоятельно, и капитан несет всю ответственность за жизнь и здоровье людей!! Оценим свой экипаж (семью и детей, друзей, клиентов) в 2000-3000 евро депозита, а? Или, застрахуем депозит, и ну их, и этих членов экипажа?? Зато бабки в порядке?


Я хотел сказать, что не обязательно платить 2000 евро,что б получить лицензию на право управления яхтой. У кого есть деньги, нет проблем! Но у кого их нет, тем можно воспользоваться иным вариантом. Ничем не хуже. Не надо ставить в зависимость стоимости и качества. Я лично встречал человека в Хорватии из Москвы, который взял первый раз яхту в чартер и пообщавшись с людьми признал, что оплатив за все обучение около 2-2,5 тыс.евро . Его развели на деньги. Пусть этот активный отдых станет массовым!!! Это лучше в 1000 раз,чем пить пиво в оллинклюзиве! Вот и все!
wilsonhead
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 16.12.2011
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #29

Сообщение damaslov » 25 ноя 2013, 13:03

Не согласен. Ваши слова подтверждают, что встреченный вами человек качественно обучился, он после обучения (теория+практика 10 дней) уже сам!! это многого стоит, берет яхту в аренду. Где обман? Человек заплатил за обучение, не боится брать яхту в аренду - цель достигнута.
И именно так - надо ставить зависимость качества от стоимости обучения - найдите мне инструктора за 20 евро день(и чтобы перелет не оплачивать) лодку тоже за 20 евро? И я проведу обучение 10 дней за 750 евро с выдачей сертификата. Да, инструктор должен быть с инструкторскими "корочками" - и я буду вам благодарен, за 6 лет работы только совсем знакомые работают за 80 евро день, а так от 120 до 250. Насчет доступности, вот пример - автоправа - да давайте раздадим права водителям, пусть их станет больше! Почему права стоят сколько стоят? Да работа инструктора, аренда машины (яхты), школе за методику и права, и - прибыль (коя мизерная).
Развод? Нет, а вот "дешево и сердито" - Да! Закрыли в IYT две такие школы.
Яхтинг массовым никогда не будет, это не дешевый отдых, как ни пытаются нам доказать обратное. Аренда яхты - от 1000 евро в неделю (на 4 человека), + топливо, расходы на стоянки, мотор для динги, конечная уборка, депозит 1500 и более (невозвратный 150-300). И самое главное - услуги шкипера - 100-150 евро/день или сам учись, потратив, как правильно сказали примерно 2000-2500 евро за качественное обучение (не за корочку!). На круг с питанием на человека выходит примерно 1000, а то и более евро в неделю + перелет. Отдых в Турции в отеле на неделю выйдет всяко дешевле.
damaslov
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 08.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #30

Сообщение wilsonhead » 25 ноя 2013, 16:31

Спор ни о чем. Я друзьями 2 раза в год (майские и октябрь) по 2 недели отдыхаем на яхте (4 каюты) по 1000 евро с человека (Турция,Греция,Хорватия) с перелетом . Со страховкой депозита,транзитлогом и фин.уборками. Не включая ужинов на берегу и спиртного. Мне не надо ничего доказывать!!! Если у Вас есть клиенты и Вы их добросовестно обучаете.Это очень хорошо.
wilsonhead
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 16.12.2011
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #31

Сообщение damaslov » 26 ноя 2013, 12:02

Спасибо! Как вы видите, я себя не пиарю и не упоминаю. Я - за качественное обучение, ведь самое главное - вернуться с отдыха живым и здоровым, а если удовольствие получишь - так вообще хорошо)).
Это ладно, мы тут дискуссию развели международную, а у нас в стране, в минтрансе тем временем хотят ВСЕХ, кто имеет какие-то права (включая старинные СССР на трех языках), заставить сдавать на новые - на право управления спортивными парусными судами. Причем что хотят сделать - если у вас ГИМС, значит ваша яхта прогулочная, и участвовать в регатах и тренироваться не имеет право, это правонарушение с административной ответственностью. Будут штрафовать. Вот это не полный абзац ли?
damaslov
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 08.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #32

Сообщение wilsonhead » 27 ноя 2013, 22:52

Потому что российские чиновники хотят идти по "особенному" пути. Хорваты выдают единую лицензию , где регламентируют отдаление до острова или материка 12 морских миль (пассажирские, рыбные и грузовые) и ограничение по водоизмещению 30 GT. Не указывают ни парусность, ни мощность двигателя. Бессрочная!!! Видно,что принято людьми для людей. Делайте выводы сами.
wilsonhead
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 16.12.2011
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #33

Сообщение damaslov » 28 ноя 2013, 11:35

В каждой стране хватает проблем. Пока это только на уровне предложений, и долг общественности дискутировать и всякое такое выводить "на свет". Сейчас в России действуют гос. права на управление маломерными судами - ГИМС.
А вас я хотел бы спросить уважаемый wilsonhead, вы гражданин какой страны и кто по рождению - хорват? Чего тут нам их пиарите-то? Мы чай не в Хорватии живем и кормить их не с руки совсем - кому он нужен "хорватский сертификат"? - пусть его Хорваты получают, я только за! А мы уж тогда на "крайняк" ГИМС, он стоит дешевле - (его получение стоит 5-6 тысяч руб., или 140 евро), правда, практики нет, но это другая проблема. И принимают тоже его хорошо и в той же Хорватии.
Кстати - Хорватия состоит в Евросоюзе (нужен ШЕНГЕН теперь для русских) и в НАТО, и православных то в свое время повырезали - не слышали? А НАТО официально считает Россию врагом №1, то есть, Хорватия состоит по собственной воле в военном союзе, направленном против Российской Федерации и конкретно против конкретных русских - если вы конечно считаете себя русским)). Хорватия кстати была и союзником Гитлера.
Это я так, к слову... Мы конечно простили, посещаем, радуемся всяким тур-достопримечательностям, но помним.
В Европе все для людей конечно, только вот не всех в эти "люди" могут записать)). Кстати, - в Хорватии иногда возникают проблемы для наших яхтсменов - участников регат. Знаю несколько случаев, слава бгу, люди были знающие, но все обошлось.
Никогда не будет единого сертификата международного, может, это и хорошо.
damaslov
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 08.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #34

Сообщение wilsonhead » 28 ноя 2013, 18:04

Я гражданин Украины и русским себя не считаю! Расказываю о хорватской лицензии потому , что это страна по яхтингу номер 1 и я сам эти права получал. В Европе всеми признаются. А по поводу кормить с руки или нет,пусть люди сами решают.
По поводу визы (если Вы не знаете) для всех граждан Шенген зоны и Хорватии для въезда в Россию нужна виза! На что жалуетесь?
По поводу НАТО это вообще Супер! Где Вы прочитали ( офиц.источник), что Россия враг номер 1 ? Холодная война уже закончилась. Хотя если не в курсе, то РФ прекрасно сотрудничает с НАТО. Подискутируйте , может вообще не пускать туристов во враждебные страны НАТО?
По поводу союза Хорватии с Гитлером. Вы б в знак протеста не продавали Германии природный газ или уволили Шредера из Газпрома?
По поводу намека на "нелюдей" в Европе оставлю вообще без комментариев. А если у знающих людей ,что то обошлось! Это очень хорошо. Все таки страна НАТО!!!
wilsonhead
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 16.12.2011
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #35

Сообщение Юрий HH » 29 ноя 2013, 07:07

wilsonhead писал(а) 28 ноя 2013, 18:04: Расказываю о хорватской лицензии потому , что это страна по яхтингу номер 1 и я сам эти права получал.

В Голландии или Англии не приходилось бывать? Квалификация YM, если что...
Юрий HH
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 03.07.2013
Город: Н.Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #36

Сообщение Rezoner » 29 ноя 2013, 07:23

Напоминаю правила:

1.11. Форум Винского вне политических дебатов. Любое обсуждение политики нелепо ибо тут же вызывает ругань и взаимные оскорбления. Зачем нам это?
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Возраст: 73
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #37

Сообщение gorr73 » 29 ноя 2013, 09:01

wilsonhead писал(а) 02 авг 2013, 21:23:Я лично учился с поляками в Хорватии. 1 неделя теория и практика стоит 350 евро и экзамен на Voditelj Brodice 110-120 euro (безсрочные). Дешево и сердито. Рекомендую. Яхты водоизмещением до 30 GT !Признаются всеми чартерными компаниями в Европе! А вообще есть перечень стран, чью корочки признаются прокатными фирмами.

Контакты школы можете отписать?
The truth is out there...
Аватара пользователя
gorr73
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 13.09.2009
Город: Мiнск Рэспублiка Беларусь
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 112
Страны: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #38

Сообщение wilsonhead » 29 ноя 2013, 11:00

wilsonhead
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 16.12.2011
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #39

Сообщение wilsonhead » 29 ноя 2013, 11:13

dimami писал(а) 13 авг 2013, 14:31:так, ну и что же это за список?


http://www.mppi.hr/UserDocsImages/TABLI ... SHMoU%20(2)%203_11.pdf
wilsonhead
участник
 
Сообщения: 68
Регистрация: 16.12.2011
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 53
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #40

Сообщение gorr73 » 03 дек 2013, 12:33

damaslov писал(а) 28 ноя 2013, 11:35:Кстати - Хорватия состоит в Евросоюзе (нужен ШЕНГЕН теперь для русских)

Не совсем верно. В Хорватии своя виза, хотя в летний период пускали по Шенгену...
The truth is out there...
Аватара пользователя
gorr73
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 13.09.2009
Город: Мiнск Рэспублiка Беларусь
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 112
Страны: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #41

Сообщение rainbow_yf » 03 дек 2013, 14:37

С июля 2013 Хорватия в ЕС. Но полный переход в шенгенскую зону может занять до двух лет. Поэтому тех, у кого есть шенген, они пускают по нему, а тем, у кого нет шенгена, дают свою визу, по которой можно в ХОрватию въехать, но переехать из Хорватии в другие страны Шенгена нельзя.
Dream your sail, sail your dream
rainbow_yf
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 24.06.2012
Город: Средиземное море
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 67
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #42

Сообщение lazer3 » 04 дек 2013, 15:22

На самом деле какие права не имеет никакого значения)).сам яхтенный капитан-есть такое удостоверене.есть ГИМС-без ограничений.брал яхты в чартер-по всему миру-без проблем.и в ТАЕ И МАЛАЙЗИИ и вДОМИНИКАНЕ .Про Европу-молчу-всю обкатал и работал в чартерных компаниях.Тема-надуманная.Хотите международные-совместите просто учебу и отдых...но они у нас не катят для работы .так что-не заморачивайтесь)))
lazer3
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #43

Сообщение gorr73 » 05 дек 2013, 21:11

lazer3 писал(а) 04 дек 2013, 15:22:На самом деле какие права не имеет никакого значения)).сам яхтенный капитан-есть такое удостоверене.есть ГИМС-без ограничений.брал яхты в чартер-по всему миру-без проблем.и в ТАЕ И МАЛАЙЗИИ и вДОМИНИКАНЕ .Про Европу-молчу-всю обкатал и работал в чартерных компаниях.Тема-надуманная.Хотите международные-совместите просто учебу и отдых...но они у нас не катят для работы .так что-не заморачивайтесь)))

Не совсем понятно, по какому именно удостоверению вы брали яхты...
The truth is out there...
Аватара пользователя
gorr73
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 13.09.2009
Город: Мiнск Рэспублiка Беларусь
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 112
Страны: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #44

Сообщение lazer3 » 06 дек 2013, 23:26

gorr73 писал(а) 05 дек 2013, 21:11:
lazer3 писал(а) 04 дек 2013, 15:22:На самом деле какие права не имеет никакого значения)).сам яхтенный капитан-есть такое удостоверене.есть ГИМС-без ограничений.брал яхты в чартер-по всему миру-без проблем.и в ТАЕ И МАЛАЙЗИИ и вДОМИНИКАНЕ .Про Европу-молчу-всю обкатал и работал в чартерных компаниях.Тема-надуманная.Хотите международные-совместите просто учебу и отдых...но они у нас не катят для работы .так что-не заморачивайтесь)))

Не совсем понятно, по какому именно удостоверению вы брали яхты...
....и яхтенного капитана-давали такие но -давно и это в основном -после долгой практики и ГИМС..........сейчас дают-в федерации парусного спорта-свои-есть имя фамилия на английском-достаточно).я о том-что какие права-не имеет никакого значения нигде).
lazer3
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #45

Сообщение aka48 » 22 янв 2015, 01:22

По моему, права обычно не требуют вообще нигде, кроме России (впрочем, у меня и в России не требовали). Последние годы (12) жил в Европе, имею старый "парусный" капитанский диплом. Предъявлял только один раз - брал в чартер лодку на Сардинии. Посмотрели, удивились, что там на четырех языках (включая итальянский), сказали О-О-О! и все.
Последние 2 года имею свою лодку во Франции, не пришлось показывать ни разу (но пытался!).
aka48
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 18.01.2015
Город: Port Leucate, bateau Griffoen
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 76
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #46

Сообщение gorr73 » 22 янв 2015, 09:35

lazer3 писал(а) 04 дек 2013, 15:22:Хотите международные-совместите просто учебу и отдых...но они у нас не катят для работы

А какие катят?
The truth is out there...
Аватара пользователя
gorr73
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 13.09.2009
Город: Мiнск Рэспублiка Беларусь
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 112
Страны: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #47

Сообщение Rezoner » 22 янв 2015, 12:17

aka48 писал(а) 22 янв 2015, 01:22: права обычно не требуют вообще нигде, кроме России

Мнение ошибочное. На своей лодке может и можно без прав, а в Греции например (на Корфу) при получении лодки в чартер просят не только права одного шкипера, но и еще одни - хотя бы Competent crue Наверно это зависит от чартерной компании
Аватара пользователя
Rezoner
Старожил
 
Сообщения: 11322
Регистрация: 15.02.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 1280 раз.
Возраст: 73
Страны: 47
Отчеты: 38
Пол: Женский

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #48

Сообщение andx81 » 20 фев 2015, 06:00

Прочитал ветку, немного запутался. Прошу разъяснить.

Допустим, у меня имеются права выданные ГИМС, на право управления парусным судном с площадью парусов более 60кв.м.
Хочу осуществить переход из России скажем в страны ЮВА (Таиланд/Вьетнам/Камбоджа), с заходом в порты этих стран а так же в порты Кореи и Китая.

Имея только лишь права от ГИМСа(и не имея никаких других международных сертификатов) я могу осуществить такой переход?
andx81
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 31.01.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #49

Сообщение dtuchs » 15 июл 2015, 11:29

Права ГИМС действуют только на территории России. Другое дело, что за границей куда важнее наличие удостоверения радиооператора (GMDSS SRC, LRC, например) и наличие страховки (для Европы). Действительно международное удостоверение на парусную лодку, выданное в соответствии с международной конвенцией ПДНВ 75\78 возможно получить в минтрансе России, а именно в бассейновых управлениях или портах. Заверяется капитаном порта и гербовой печатью. Подробнее о этих удостоверениях можно прочитать в документах, собранных на этой странице: http://www.pasp.ru/dipomirovanie_chlenov_ekipazhey_spo

А теперь самое главное, красивые бумажки YIT - всего лишь фантики и никакими правами ни в какой стране не являются. YIT - простая общественная организация, обучать может чему угодно, но выдает только свидетельство что вы прошли их курс, а не свидетельство что вы имеете хоть в какой-то стране право на управление парусной лодкой.
То, что их принимают чартерные компании во многих странах - говорит лишь о том, что чартерным компаниям вообще не нужно реальное удостоверение шкипера, но они хотят - для собственного спокойствия - думать ,что вы не в первый раз видите парус.
dtuchs
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 15.07.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Международные права на лодку. Раз и навсегда.

Сообщение: #50

Сообщение Гость » 15 июл 2015, 12:44

dtuchs писал(а) 15 июл 2015, 11:29:А теперь самое главное, красивые бумажки YIT - всего лишь фантики и никакими правами ни в какой стране не являются. YIT - простая общественная организация, обучать может чему угодно, но выдает только свидетельство что вы прошли их курс, а не свидетельство что вы имеете хоть в какой-то стране право на управление парусной лодкой.
То, что их принимают чартерные компании во многих странах - говорит лишь о том, что чартерным компаниям вообще не нужно реальное удостоверение шкипера, но они хотят - для собственного спокойствия - думать ,что вы не в первый раз видите парус.


Мудрый ответ!
Гость

 

След.

Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиЯхты, катера, хаусботы, катамараны, байдарки - отдых на воде



Включить мобильный стиль