GIN-NUR писал(а):Это вам на *катера и яхты* надо, тут наверно мало кто ответит. У меня ВВП и я даже не пытался брать) Но друзья ходили по Средиземному морю, проблемы были только со стороны бывшей Югославии, за небольшую мзду отставали
NikAn писал(а) 29 окт 2011, 19:43:Здравствуйте, относительно параметров лодки и мотора начиная с которых требуется регистрация и права в Таиланде никто не интересовался? Например у нас для эксплуатации резиновой лодки с мотором до 5 лошадок или элетромотором регистрация и права не нужны.
tyvaly писал(а) 31 окт 2011, 18:33:NikAn писал(а) 29 окт 2011, 19:43:Здравствуйте, относительно параметров лодки и мотора начиная с которых требуется регистрация и права в Таиланде никто не интересовался? Например у нас для эксплуатации резиновой лодки с мотором до 5 лошадок или элетромотором регистрация и права не нужны.
Плавали в Таиланде,Филиппины, Индонезия никто не интересовался ни документами,ни куда плывём,ни зачем... Из документов брали только паспорт на мотор. Это в наших странах пытаются на всём руки нагреть. "Без бумажки ты какашка".
wilsonhead писал(а) 02 авг 2013, 21:23:экзамен на Voditelj Brodice 110-120 euro (безсрочные). Дешево и сердито. Рекомендую. Признаются всеми чартерными компаниями в Европе! А вообще есть перечень стран, чью корочки признаются прокатными фирмами.
Sandis писал(а) 13 авг 2013, 16:13:wilsonhead писал(а) 02 авг 2013, 21:23:экзамен на Voditelj Brodice 110-120 euro (безсрочные). Дешево и сердито. Рекомендую. Признаются всеми чартерными компаниями в Европе! А вообще есть перечень стран, чью корочки признаются прокатными фирмами.
Это называется Национальные права на управления судами во внутренних территориальных водах той страны, которая их выдала. Никакой речи о их легитимности во внутренних водах Евросоюза не может идти и речи. На их основании могут выдать лодку в чартер только потому, что чартерные компании заинтересованы в клиенте, который может, хоть как-то, подтвердить документально свои навыки вождения судном. Для полиции эта корочка не значит ровным счетом ничего. Так же, она не значит ничего для страховой компании в случае наступления страхового случая и не дай бог, случай будет с пострадавшими, тогда уже наступит уголовная ответственность с отягчающими обстоятельствами в виде отсутствия прав у водителя судна.
damaslov писал(а) 19 ноя 2013, 16:05:Ну опять двацать пять. Исходя из тона вашего сообщения вы предлагаете только что не купить права. Дешево и сердито. Права ГИМС тоже недорого - 5-6 тысяч, но я говорю о другом - не "иметь права", а УМЕТЬ управлять парусной или моторной яхтой. Так вот, получив права ISSA, IYT, RYA человек гарантировано получает подготовку (плохие школы стараются вычищать). И это стоит денег! Хорошее обучение стоит денег!! Где "разводняк"?? Ещё раз сотимость хорошего шкипера-инстурктора 150 евро/день, по требованию IYT нужно пройти 10 дней в море. Как минимум, и умножим сумму в 10 раз, прибавим стоимость сертификата, теоретического обучения. Вот в ГИМС РФ обучения почти нет, тестирование на компьютере. Подозреваю с ваших слов (недорого типа и все дела), что имея права Voditelj Brodice cat.B человек умеет столько же, сколько и пройдя комп. тест ГИМСа.
Однако, все забывают простой в сущности факт - учатся для того, чтобы уметь управлять самостоятельно, и капитан несет всю ответственность за жизнь и здоровье людей!! Оценим свой экипаж (семью и детей, друзей, клиентов) в 2000-3000 евро депозита, а? Или, застрахуем депозит, и ну их, и этих членов экипажа?? Зато бабки в порядке?
wilsonhead писал(а) 28 ноя 2013, 18:04: Расказываю о хорватской лицензии потому , что это страна по яхтингу номер 1 и я сам эти права получал.
wilsonhead писал(а) 02 авг 2013, 21:23:Я лично учился с поляками в Хорватии. 1 неделя теория и практика стоит 350 евро и экзамен на Voditelj Brodice 110-120 euro (безсрочные). Дешево и сердито. Рекомендую. Яхты водоизмещением до 30 GT !Признаются всеми чартерными компаниями в Европе! А вообще есть перечень стран, чью корочки признаются прокатными фирмами.
dimami писал(а) 13 авг 2013, 14:31:так, ну и что же это за список?
damaslov писал(а) 28 ноя 2013, 11:35:Кстати - Хорватия состоит в Евросоюзе (нужен ШЕНГЕН теперь для русских)
lazer3 писал(а) 04 дек 2013, 15:22:На самом деле какие права не имеет никакого значения)).сам яхтенный капитан-есть такое удостоверене.есть ГИМС-без ограничений.брал яхты в чартер-по всему миру-без проблем.и в ТАЕ И МАЛАЙЗИИ и вДОМИНИКАНЕ .Про Европу-молчу-всю обкатал и работал в чартерных компаниях.Тема-надуманная.Хотите международные-совместите просто учебу и отдых...но они у нас не катят для работы .так что-не заморачивайтесь)))
....и яхтенного капитана-давали такие но -давно и это в основном -после долгой практики и ГИМС..........сейчас дают-в федерации парусного спорта-свои-есть имя фамилия на английском-достаточно).я о том-что какие права-не имеет никакого значения нигде).gorr73 писал(а) 05 дек 2013, 21:11:lazer3 писал(а) 04 дек 2013, 15:22:На самом деле какие права не имеет никакого значения)).сам яхтенный капитан-есть такое удостоверене.есть ГИМС-без ограничений.брал яхты в чартер-по всему миру-без проблем.и в ТАЕ И МАЛАЙЗИИ и вДОМИНИКАНЕ .Про Европу-молчу-всю обкатал и работал в чартерных компаниях.Тема-надуманная.Хотите международные-совместите просто учебу и отдых...но они у нас не катят для работы .так что-не заморачивайтесь)))
Не совсем понятно, по какому именно удостоверению вы брали яхты...
lazer3 писал(а) 04 дек 2013, 15:22:Хотите международные-совместите просто учебу и отдых...но они у нас не катят для работы
aka48 писал(а) 22 янв 2015, 01:22: права обычно не требуют вообще нигде, кроме России
dtuchs писал(а) 15 июл 2015, 11:29:А теперь самое главное, красивые бумажки YIT - всего лишь фантики и никакими правами ни в какой стране не являются. YIT - простая общественная организация, обучать может чему угодно, но выдает только свидетельство что вы прошли их курс, а не свидетельство что вы имеете хоть в какой-то стране право на управление парусной лодкой.
То, что их принимают чартерные компании во многих странах - говорит лишь о том, что чартерным компаниям вообще не нужно реальное удостоверение шкипера, но они хотят - для собственного спокойствия - думать ,что вы не в первый раз видите парус.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Яхты, катера, хаусботы, катамараны, байдарки - отдых на воде
- вот шкиперские/капитанские права на яхту. Такие можно получить в РФ во многих городах. На яхтенного капитана срок обучения официально м.б. 2-3 месяца, обязательно пройти 200 миль практики, стоимость разная по регионам, но не малая.