Да, я буду брать JR pass не локальный в любом случае.
Мечусь между 7 и 14 днями.
Склоняюсь к 14, т.к. на "переплаченные" за него 17400 йен я получу:
А) поездку за 12300 на синкансене по маршруту Мисима - Осака. Синкансен Хикари же покрывается пассом? Доплата за автобус Кавагучико-Мишима 2300 йен.
http://www.hyperdia.com/en/cgi/en/searc ... m_target=7Огромное спасибо за упорное указание на необходимость комбинировать Гипердию с расписание автобусов. У меня с утра уже предпаническое состояние было - время утекает, с пассом не определился, караул. Прогулялся на свежем воздухе и стресс как рукой сняло, теперь вижу и слышу. Я думаю задействовать синкансен до/от Мишимы в обоих маршрутах - и "в" и "из" Кавагучико.
В1) поездку из Токио в Никко за 5640 + столько же за обратный маршрут. (Ещё нужно будет доплатить 620 йен за транспорт в самом Никко)
В2) Дешёвая альтернатива есть Никко пасс за 2040 вместо 5640 * 2 и без доплаты 620 йен на месте.
http://www.tobu.co.jp/foreign/en/pass/twoday.htmlNikko All Area Pass , уточняющий вопрос по переезду в НиккоС1) Кавагучико, если надумаю ехать из Токио "по Гипердеа", то часть маршрута на JR на 2500 йен
http://www.hyperdia.com/en/cgi/en/searc ... m_target=7С2) Дорогая альтернатива, которую я выберу - на Синкансене до Мишимы, дальле на автобусе. Тогда стоимость 4400 и около 2х часов с хвостиком. Отдельно доплатить за плечо на автобусе Мишима-Кавагучико 2300 йен.
http://www.hyperdia.com/en/cgi/en/searc ... m_target=7http://bus-en.fujikyu.co.jp/highway/detail/id/1С3) Интересная альтернатива на автобусе от Синдзюку за 2 часа и 2750 йен.
http://bus-en.fujikyu.co.jp/highway/detail/id/1D) часть плеча от Осаки до Коясан. На 180 йен, пусть в обоих направлениях на 360. Я не буду брать это в расчёт, т.к. наверное буду брать пасс, если он быстрее доставит до Коясан и обратно.
http://www.hyperdia.com/en/cgi/en/searc ... m_target=7D1) пасс
https://www.-/e/e2358_012.htmlИтого имеем:
1) 17400 (доплата за 14-дневный пасс) + 620 йен за перемещения по Никко + 2300 йен за автобус Мишима-Кавагучико. Итого 20320 йен
2) 12300 синкансен Мишима-Осака + 2040 йен Никко пасс + автобус из Синдзюку до Кавагучико за 2750 йен. Итого 17090 йен.
Стоит ли 3000 йен на человека потенциальная мобильность в виде использования в течение нескольких дней JR line в Токио, возможность съездить ещё куда-нибудь - Камакура, Йокогама?
Думаю. Может, я где-то ошибся в стоимости или упустил доп. расходы?