Япония. Маршрут. 8 дней. Ноябрь 2006.

Обсуждение, креатив маршрутов по Японии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение: #21

Сообщение ela » 02 окт 2006, 07:07

[quote="paulmoscow"]Не сказал бы, что ориентироваться в токийском метро сложнее, чем в Москве, Париже ....quote]
Ну, тогда проблем вообще не вижу
Только по оплате проезда ... И по применению JR pass - даже при задумчивом переезде из Нарита часть стыковок на частных жд компаниях. как различить где платить где нет... Да и внутри Токио я так понял по JR pass передвигаться вполне реально (?)...
спасибо за ответы.
Не стреляйте в пианиста, он играеть как могёть.
Аватара пользователя
ela
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 12.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 62
Страны: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Alan » 02 окт 2006, 07:58

ela писал(а):1. У меня вопросы- купив JR Pass, как оптимально им пользоваться внутри Токио, ведь схема метро пронизана ветками JR?
Читал, что можно брать самый дешёвый билет а доплачивать на выходе - распространяется ли это на метро?

2. Я так понял, что JR - это ОДНА ИЗ имеющихся жд компаний, на которую я и беру проездной, значит другими я пользоваться не могу?

3. Как отличить оплаченный этим проездным вид транспорта от того, за который платить нада?

4. в частности, имея пасс, можно на любой поезд в Нарите садиться?

5. И ещё - вижу есть маршрут Осака- Нарита, это когда уже в Россию на вылет. Так вот - попадаешь прямо в терминал, или надо время расчитывать ещё "от поезда до стойки" ?
Спасибо большое.

1. Да, везде можно брать самый дешевый билет, а перед выходом подходить к fare ajustment machine, скармливать ей билет, смотреть сколько надо доплатить, доплачивать и получать "скорректированный" билет с которым уже можно проходить турникет. Если случайно проклините - не проблема, обратитесь к дежурному у турникетов - он поможет (жестов вам хватит).
2. Можете, но за деньги Да пасс у вас только на JR, а JR накрывает не весь Токио (если про Токио вообще можно сказать весь, кое-куда и самолеты внутригородские летают ).
3. Линии JR всегда в стороне от метро, хотя станции, как правило, одни. Особой путанницы нет, или вы идете на JR по указателям или к линиям метро (цветные).
4. Нет, только на JR.
5. Хм... не знаю, не знаю, насчет Осака - Нарита. Утверждать, что такой линии нет не буду, однако это точно не шинкансен. Шинкансен идет с Шин-Осака до Токио стейшн через Уэно. На Уэно можно пересесть на поезд в Нарита... я думаю только так. Допускаю, что есть какая-то линия JR по которой можно доехать до Нарита, но сколько тогда ехать от Осаки, если Nozomi shinkansen идет 2,5 часа (а Hikari все 3)? Часов 5? Хотя это будет дешевле, чем на шинкансене всяко...
Посмотрите еще сайт JR, может там будут еще ответы http://www.japanrail.com/
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение Alan » 02 окт 2006, 08:08

ela писал(а):Есть мысль проехать в Осаку не напрямую, а через Nagoya в Ise, потом уже в Osaka.
Цель - посмотреть Ise Jingu и хотелось бы увидеть Toba (женщины - ныряльщицы)...
Выезд из Токио часов в 7 утра, в 9 в Нагойя, в 11 в Исэ... вечером на Осака.
Успеем ли без суеты посмотреть за день и святилище , и ныряльщиц?
Стоит ли огород городить (суету не любим) , или хватит впечатлений Киото - Нара?
Я понимаю, что вопрос индивидуальный, но всё-таки...
Или взять ночь в Исэ, если место того стоит?
Транспортный вопрос(ы): как сделать лучше стыковки после Нагойи? Расписание я найду, как время распланировать на святилище и Тоба?
Спасибо.

Я в Нагойе не был, но люди которые были сходятся во мнении, что делать там нечего. Особенно, если вы будете Осака/Киото/Нара.
Я в прошлый раз пропустил, пропущу Нагойю и в будущем. Чистое ИМХО.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение Alan » 02 окт 2006, 08:27

Viivi писал(а):С метро в Токио намучаетесь. Мы там были 5 дней, 4 дня нас водила везде знакомая дочери японка, и то с ней заплутали в метро несколько раз. Спрашивала у людей как проехать. Потом когда она уехала, решили сами на метро поехать и заблудились основательно. Причём все желают помочь видя тебя с картой и никто не говорит по английски. Плюнули на всё, поднялись и ездили на такси последний день. На небольшие расстояния недорого. еда недорогая, как уже писали. Мобильник не работал, но даже и не заморачивались по етому поводу.
да, не везде на станциях метро есть назваия по английски. запоминайте какими иероглифами пишетса название вашей станции. Мы запоминали как домик с крышей, забор, домик без крыши

Японцы плутают в метро, это да. Наши сопровождающие в первой поездке тоже так делали, но мы на 2 день лучши их оринтировались. Разобраться самому - один день, не пугайте людей. Карту в руки и нет проблем. Не хотелось разбираться - так и скажите, может вы и в Москве путаетесь в метро?
Для слушающих тех, кому в Токио на такси "недорого", скажу, что вы платите 6-6,5 долларов за посадку и первые 2 км + ~1 доллар за каждые 500 метров, причем серьезно счетчик убегает при стоянии в пробке (уж с чем, так с пробками в Токио проблем нет). Средняя поездка, 10-15 минут, обходится в 15-20-25 долларов. Вечером на 20-30% дороже, в зависимости от компании. Может кому и недорого. Еще раз рад за них
По названия по-англисйки, да, такое бывает, но на очень мелких станциях. Был наверное на 3 десятках станций в Токио (может больше), встречался с этим на 1-2. Причем если выйти и зайти с другого входа, то можно там найти карту над автоматами и на английском. Т.е. проблема точечная. Впрочем это не важно, в такой ситуации берите самый дешевый билет (потом fare ajustment на выходе) и заходите, на перронах вы уже легко определите направление и линию.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение Alan » 02 окт 2006, 08:39

ela писал(а):Ну, тогда проблем вообще не вижу
Только по оплате проезда ... И по применению JR pass - даже при задумчивом переезде из Нарита часть стыковок на частных жд компаниях. как различить где платить где нет... Да и внутри Токио я так понял по JR pass передвигаться вполне реально (?)...
спасибо за ответы.

Да реально-то реально, но сложно в том плане, что экономя и используя JR Pass в Токио вам придется ездить постоянно вокруг и пересаживаться на метро, чтобы проскочить пару остановок от станций JR.
Основная линия JR Yamanoto Line идет вокруг центра Токио через Shinjuku, Shibuya, Shinagawa, Tokyo, Ueno и Ikebukuro - это основные, узловые станции Токио. От них имеет смысл ездить на метро в любое место города. Конечно, если вым надо с Shinjuku на Ueno, то можно ехать на JR - прямая ветка, но это редко, когда вам надо будет переместиться с одной узловой станции на другую. Метро гораздо гибче. Остальные ветки JR "убегают" с узловых станций в разные стороны в пригороды Токио и соседние города (в Иокогаму, к примеру).
Если взять в пример Москву, то JR - это прежде всего пригородные электрички в нашем понимании (просто одна из линий опоясывала бы Москву по МКАД), а метро есть метро.
JR Pass прежде всего удобно, если вы едете в соседние города: Иокогаму, Кавасаки, в префектуру Ч(Т)иба или в Никко, Камакуру и прочие достопримечательности вокруг Токио.

Сайт токийского метро - http://www.tokyometro.jp/e/
Ознакомьтесь заранее со схемой и примерными маршрутами от вашей станции - будете чувствовать себя как дома в токийском метро.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение Alan » 02 окт 2006, 08:59

Все понятно, когда вы указали про "север EU" всё встало на свои места. Тогда и такси в Токио не дорого, и еда Вот только из России всё видится куда как по-другому.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение paulmoscow » 02 окт 2006, 09:23

Кстати, никто не знает, насколько далеко зашел прогресс с введением в Токио единой карточки оплаты проезда JR+метро? Насколько я понимаю, ее планируют делать на основе бесконтактных карточек Suica.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение ela » 02 окт 2006, 11:46

Alan писал(а):
5. Хм... не знаю, не знаю, насчет Осака - Нарита. Утверждать, что такой линии нет не буду, однако это точно не шинкансен. Шинкансен идет с Шин-Осака до Токио стейшн через Уэно. На Уэно можно пересесть на поезд в Нарита... я думаю только так. Допускаю, что есть какая-то линия JR по которой можно доехать до Нарита, но сколько тогда ехать от Осаки, если Nozomi shinkansen идет 2,5 часа (а Hikari все 3)? Часов 5? Хотя это будет дешевле, чем на шинкансене всяко...
Посмотрите еще сайт JR, может там будут еще ответы http://www.japanrail.com/

Пересадка на Уэно думаю подходит...
Я про вот ещё что: JR pass , я так понял, служит для выхода на платформу, а там садишься в любой поезд... так?
так вот уже на платформе как понять, хикари перед тобой, нозоми или воообще не JR ? как дальше? и что проверяют контролёры в вагонах во время поездки? а то окажешься зайцем по незнанию...
спасибо.
Не стреляйте в пианиста, он играеть как могёть.
Аватара пользователя
ela
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 12.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 62
Страны: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение Alan » 02 окт 2006, 12:57

paulmoscow писал(а):Кстати, никто не знает, насколько далеко зашел прогресс с введением в Токио единой карточки оплаты проезда JR+метро? Насколько я понимаю, ее планируют делать на основе бесконтактных карточек Suica.

Посмотрел по сайтам, судя по всему никуда не пришел, все на своих местах.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение Alan » 02 окт 2006, 13:10

ela писал(а):Я про вот ещё что: JR pass , я так понял, служит для выхода на платформу, а там садишься в любой поезд... так?
так вот уже на платформе как понять, хикари перед тобой, нозоми или воообще не JR ? как дальше? и что проверяют контролёры в вагонах во время поездки? а то окажешься зайцем по незнанию...
спасибо.

Да, вы по нему проходите на перрон через турникеты, а дальше едете на JR куда ходите.
Kodama, Hikari, Nozomi и т.п. - виды поездов шинкансен, у них отдельные платформы. Ваш JR rail pass годен также и для поездов шинкансен любых видов, кроме самых скоростных - Nozomi. Это просто классы поездов, типа "экспресс", "суперэкспресс". К примеру поезд Hikari на участке Ниигата - Токио делает 8 остановок, а Nozomi - 3 или 4. Kodama идет со всеми остановками. В итоге Nozomi идет 2 часа, а Hikari - почти 2,5. Но всё это - скоростные поезда, а не электрички.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение ela » 02 окт 2006, 13:32

Alan, спасибо огромное, но я это уже знал... Вопрос то немножко другой... Как их визуально различить, или на паровозе русским языком написано Hikari ? или перед перроном табло как у нас с указанием JR - не JR ? тогда проблем нет, тогда не понимаю в чём сложности... и про контролёров..
------
и другой вопрос: Вы не рекомендуете полагаться на зрительное восприятие расстояний в Токио... почему? по карте - всё рядом исходя из масштаба вроде....
Сравнимы ли эти расстояния скажем, с Парижскими, ? Монмартр - Нотрдам ----- Гинза - Синдзюку....
спасибо.
Не стреляйте в пианиста, он играеть как могёть.
Аватара пользователя
ela
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 12.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 62
Страны: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #32

Сообщение paulmoscow » 02 окт 2006, 13:36

Пешком по Токио ходить можно, но напряжно, потому что город намного больше Москвы, с Парижем вообще сравнивать нельзя.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #33

Сообщение ela » 02 окт 2006, 13:40

Viivi писал(а):к кому прислушиваться и как поступать на месте спрашиваюший решит сам.

Спасибо Вам, уважаемая большое. Но, видите ли, помимо кошелька есть ещё один момент... Ведь мы все тут немного чокнутые, включая Винского Ну нету мне смысла в Токио ехать для на такси покататься И на шопинг плевать. И храмы я всякие серьёзные в жизни видел.... С народом японским одним воздухом подышать - одна из целей поездки
но , худо будет, возьму конечно таксометер спасибо.
Не стреляйте в пианиста, он играеть как могёть.
Аватара пользователя
ela
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 12.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 62
Страны: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #34

Сообщение ela » 02 окт 2006, 13:49

paulmoscow писал(а):Пешком по Токио ходить можно, но напряжно, потому что город намного больше Москвы, с Парижем вообще сравнивать нельзя.

Спасибо. А моя карта показывает, что напрямую... скажем...
от рыбного рынка до дворца - 3 км.
до парка Синдзюку - 5-6, до Асакусы - 6 -7
это вполне московские расстояния. порядок цифр хоть правильный?
Не стреляйте в пианиста, он играеть как могёть.
Аватара пользователя
ela
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 12.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 62
Страны: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение Alan » 02 окт 2006, 14:14

ela писал(а):Alan, спасибо огромное, но я это уже знал... Вопрос то немножко другой... Как их визуально различить, или на паровозе русским языком написано Hikari ? или перед перроном табло как у нас с указанием JR - не JR ? тогда проблем нет, тогда не понимаю в чём сложности... и про контролёров..
------
и другой вопрос: Вы не рекомендуете полагаться на зрительное восприятие расстояний в Токио... почему? по карте - всё рядом исходя из масштаба вроде....
Сравнимы ли эти расстояния скажем, с Парижскими, ? Монмартр - Нотрдам ----- Гинза - Синдзюку....
спасибо.

На вагонах написано направление (Osaka к примеру) и тип поезда. Тут дело вот в чем, в ситуации с шинкансенами есть, грубо, два варианта - reserved и unreserved seats (есть еще подкатегории smoking/non-smoking). Если вам нужно конкретное место, вы с вашим rail pass идете в кассу шинкансенов (там же, на станции, найти легко) и вам без денег, на основании этого pass'a, выдают билет на конкретный поезд шинкансен (указано направление, время, перрон отправления, вагон, места). Уже по этому билету вы проходите через турникет на платформу шинкансенов и идете на нужную платформу.
Я не знаю (сам не делал этого), можно ли пройти прямо на платформу шинкансенов по rail pass и сесть на любой поезд на условии unreserved seats. Возможно вам все равно надо будет идти в кассу и получать там билет (бесплатный) по rail pass. Там на месте разберетесь. Понятное дело, что в кассах вам не дадут билет на поезд Nozomi, потому как JR Rail Pass его не охватывает.

Направление на часть станции, где останавливаются поезда JR всегда хорошо обозанчено надписями со стрелками "To JR", "To JR Tracks" и т.п. Вы не заблудитесь сильно, поверьте. Очень внятная система на станциях, никакого бардака.

С парижскими сравнить, к сожалению, пока не могу. Но могу сказать, что с Shinjuku до Ginza на Marounochi line (красная) можно доехать минут за 15. А вот пешком - замучаетесь
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение Alan » 02 окт 2006, 14:18

ela писал(а):
paulmoscow писал(а):Пешком по Токио ходить можно, но напряжно, потому что город намного больше Москвы, с Парижем вообще сравнивать нельзя.

Спасибо. А моя карта показывает, что напрямую... скажем...
от рыбного рынка до дворца - 3 км.
до парка Синдзюку - 5-6, до Асакусы - 6 -7
это вполне московские расстояния. порядок цифр хоть правильный?

Да примерно так. Мы с женой очень много ходим пешком, нам нравится. Но не в Токио, там не очень интересно ходить на длинные дистанции - метро очень удобное, проще всегда проскочить пару остановок. Однако от Тсукиджи до дворца дойти вполне реально, через Роппонги. Примерно час займет.
Про расстояния на глазок я писал к тому, что кажется, вот он, небоскреб, уже рядом, а идешь к нему, идешь... уже две-три станции метро прошел, а все идешь Пользуйтесь метро, оно в Токио чрезвычайно эффективно.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #37

Сообщение paulmoscow » 02 окт 2006, 14:26

Мы тоже любим ходить пешком по европейским городам, но в случае Токио получается, что расстояния большие, а архитектура однообразная и по большей части скучная. Да и просто жалко тратить час, чтобы пройти 6 километров.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #38

Сообщение ela » 02 окт 2006, 14:31

Alan, paulmoscow! спасибо большое. С вашего позволения, что надумаю ешо спрошу
to Viivi - ну не обижайтесь, я просто за идею заступился... и за кошельки московские
Удачи.
А про Shima-hanto пока никто не в курсе? Нагоя упоминалась как пункт пересадки только...
Последний раз редактировалось ela 02 окт 2006, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Не стреляйте в пианиста, он играеть как могёть.
Аватара пользователя
ela
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 12.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 62
Страны: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение Alan » 02 окт 2006, 14:33

paulmoscow писал(а):Мы тоже любим ходить пешком по европейским городам, но в случае Токио получается, что расстояния большие, а архитектура однообразная и по большей части скучная. Да и просто жалко тратить час, чтобы пройти 6 километров.

Согласен полностью. В случае с Токио удобней точечный осмотр. Местами можно прогуляться (пока не надоест), а потом - в метро.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #40

Сообщение Alan » 02 окт 2006, 14:38

ela писал(а):А про Shima-hanto пока никто не в курсе? Нагоя упоминалась как пункт пересадки только...

Нет, не в курсе. А где это?
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумМаршруты по Японии



Включить мобильный стиль