Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Shengli писал(а):Уважаемые сограждане!
Пользуясь спец-м предложением Аэрофлота вчера спонтанно решили поехать в Японию. Всеж 15.5 тыщ с носа, а не 32. Вопросов куча. Буду благодарна за любую инфу.
1. я так поняла что визу без гаранта в Японии самостоятельно сделать не удастся. Только через турфирму. Пробежалась по инету- ломят 270 грина. Подскажите кто - где делал и почем.
2. Бронирование отелей, опять же поделитесь опытом. Ест-но инет уже шерстила. Минимум нашла 92 долл. за номер даже без завтрака. Речь идет о Токио. Киото еще не смотрела.
3. Стоит ли брать русскоговорящего гида? Пишут что в метро даже местные жители время от времени теряются. Если у кого был опыт с гидом, киньте координаты, плиз.
4. Стоит ли брать Rail Pass, по старым сведениям на неделю стоил 270 грина. Марштур передвижений таков - Токио, Киото, Фудзи и Нара.
5. Вообще хотелось бы не совсем разориться на стране восходящего солнца, поэтому любые советы по тому, где можно скроить, приветствуются и заранее бурно благодарятся:))))
6. Если вдруг кто-то захочет составить нам кампанию, велком.
Заранее, всем гранд мерси ,сенкс и даже се-се(китайский)
Shengli писал(а):Уважаемые сограждане!
1. я так поняла что визу без гаранта в Японии самостоятельно сделать не удастся. Только через турфирму. Пробежалась по инету- ломят 270 грина. Подскажите кто - где делал и почем.
2. Бронирование отелей, опять же поделитесь опытом. Ест-но инет уже шерстила. Минимум нашла 92 долл. за номер даже без завтрака. Речь идет о Токио. Киото еще не смотрела.
3. Стоит ли брать русскоговорящего гида? Пишут что в метро даже местные жители время от времени теряются. Если у кого был опыт с гидом, киньте координаты, плиз.
4. Стоит ли брать Rail Pass, по старым сведениям на неделю стоил 270 грина. Марштур передвижений таков - Токио, Киото, Фудзи и Нара.
Shengli писал(а):1. я так поняла что визу без гаранта в Японии самостоятельно сделать не удастся. Только через турфирму. Пробежалась по инету- ломят 270 грина. Подскажите кто - где делал и почем.
DeniZ писал(а):2 ela
там же не GSM а CDMA везде.....
А интернет в гостинице можно и через CDMA- сотик (тогда надо искать телефончик сразу со шнурком+инструкцию как сосздать подключение)
DeniZ писал(а):CDMA везде, купите в японии за эти 25$ крутой мобильник CDMA c RUIM-картой и предоплатой
Alan писал(а):Дома есть отсканированный буклет Brastel, если хотите, скину на почту.
ela писал(а):1. У меня вопросы- купив JR Pass, как оптимально им пользоваться внутри Токио, ведь схема метро пронизана ветками JR?
Читал, что можно брать самый дешёвый билет а доплачивать на выходе - распространяется ли это на метро?
2. Я так понял, что JR - это ОДНА ИЗ имеющихся жд компаний, на которую я и беру проездной, значит другими я пользоваться не могу?
3. Как отличить оплаченный этим проездным вид транспорта от того, за который платить нада?
4. в частности, имея пасс, можно на любой поезд в Нарите садиться?
5. И ещё - вижу есть маршрут Осака- Нарита, это когда уже в Россию на вылет. Так вот - попадаешь прямо в терминал, или надо время расчитывать ещё "от поезда до стойки" ?
Спасибо большое.
ela писал(а):Есть мысль проехать в Осаку не напрямую, а через Nagoya в Ise, потом уже в Osaka.
Цель - посмотреть Ise Jingu и хотелось бы увидеть Toba (женщины - ныряльщицы)...
Выезд из Токио часов в 7 утра, в 9 в Нагойя, в 11 в Исэ... вечером на Осака.
Успеем ли без суеты посмотреть за день и святилище , и ныряльщиц?
Стоит ли огород городить (суету не любим) , или хватит впечатлений Киото - Нара?
Я понимаю, что вопрос индивидуальный, но всё-таки...
Или взять ночь в Исэ, если место того стоит?
Транспортный вопрос(ы): как сделать лучше стыковки после Нагойи? Расписание я найду, как время распланировать на святилище и Тоба?
Спасибо.
Viivi писал(а):С метро в Токио намучаетесь. Мы там были 5 дней, 4 дня нас водила везде знакомая дочери японка, и то с ней заплутали в метро несколько раз. Спрашивала у людей как проехать. Потом когда она уехала, решили сами на метро поехать и заблудились основательно. Причём все желают помочь видя тебя с картой и никто не говорит по английски. Плюнули на всё, поднялись и ездили на такси последний день. На небольшие расстояния недорого. еда недорогая, как уже писали. Мобильник не работал, но даже и не заморачивались по етому поводу.
да, не везде на станциях метро есть назваия по английски. запоминайте какими иероглифами пишетса название вашей станции. Мы запоминали как домик с крышей, забор, домик без крыши
ela писал(а):Ну, тогда проблем вообще не вижу
Только по оплате проезда ... И по применению JR pass - даже при задумчивом переезде из Нарита часть стыковок на частных жд компаниях. как различить где платить где нет... Да и внутри Токио я так понял по JR pass передвигаться вполне реально (?)...
спасибо за ответы.
Alan писал(а):
5. Хм... не знаю, не знаю, насчет Осака - Нарита. Утверждать, что такой линии нет не буду, однако это точно не шинкансен. Шинкансен идет с Шин-Осака до Токио стейшн через Уэно. На Уэно можно пересесть на поезд в Нарита... я думаю только так. Допускаю, что есть какая-то линия JR по которой можно доехать до Нарита, но сколько тогда ехать от Осаки, если Nozomi shinkansen идет 2,5 часа (а Hikari все 3)? Часов 5? Хотя это будет дешевле, чем на шинкансене всяко...
Посмотрите еще сайт JR, может там будут еще ответы http://www.japanrail.com/
paulmoscow писал(а):Кстати, никто не знает, насколько далеко зашел прогресс с введением в Токио единой карточки оплаты проезда JR+метро? Насколько я понимаю, ее планируют делать на основе бесконтактных карточек Suica.
ela писал(а):Я про вот ещё что: JR pass , я так понял, служит для выхода на платформу, а там садишься в любой поезд... так?
так вот уже на платформе как понять, хикари перед тобой, нозоми или воообще не JR ? как дальше? и что проверяют контролёры в вагонах во время поездки? а то окажешься зайцем по незнанию...
спасибо.
Viivi писал(а):к кому прислушиваться и как поступать на месте спрашиваюший решит сам.
paulmoscow писал(а):Пешком по Токио ходить можно, но напряжно, потому что город намного больше Москвы, с Парижем вообще сравнивать нельзя.
ela писал(а):Alan, спасибо огромное, но я это уже знал... Вопрос то немножко другой... Как их визуально различить, или на паровозе русским языком написано Hikari ? или перед перроном табло как у нас с указанием JR - не JR ? тогда проблем нет, тогда не понимаю в чём сложности... и про контролёров..
------
и другой вопрос: Вы не рекомендуете полагаться на зрительное восприятие расстояний в Токио... почему? по карте - всё рядом исходя из масштаба вроде....
Сравнимы ли эти расстояния скажем, с Парижскими, ? Монмартр - Нотрдам ----- Гинза - Синдзюку....
спасибо.
ela писал(а):paulmoscow писал(а):Пешком по Токио ходить можно, но напряжно, потому что город намного больше Москвы, с Парижем вообще сравнивать нельзя.
Спасибо. А моя карта показывает, что напрямую... скажем...
от рыбного рынка до дворца - 3 км.
до парка Синдзюку - 5-6, до Асакусы - 6 -7
это вполне московские расстояния. порядок цифр хоть правильный?
paulmoscow писал(а):Мы тоже любим ходить пешком по европейским городам, но в случае Токио получается, что расстояния большие, а архитектура однообразная и по большей части скучная. Да и просто жалко тратить час, чтобы пройти 6 километров.
ela писал(а):А про Shima-hanto пока никто не в курсе? Нагоя упоминалась как пункт пересадки только...
Alan писал(а):ela писал(а):А про Shima-hanto пока никто не в курсе? Нагоя упоминалась как пункт пересадки только...
Нет, не в курсе. А где это?
ela писал(а):Восток Кансая. В интернете пока не смотрел, читал бумажные путеводители. Полуостров. В другом он почему-то называется Ise.
Pumpui писал(а):Был ли кто нибудь в Nikko Edo Village стоит ли туда ехать ?
что можно также день в Осаке посмотреть ?
paulmoscow писал(а):Кстати, никто не знает, насколько далеко зашел прогресс с введением в Токио единой карточки оплаты проезда JR+метро? Насколько я понимаю, ее планируют делать на основе бесконтактных карточек Suica.
Jun писал(а):В Осаке прожил месяц, и ещё осталось где провести время и что посмотреть.
ela писал(а):Вот это вот - Toei subways - что такое? нужно ли, или достаточно одного метро?
Alan писал(а):Я смотрел все эти предложения внимательно, они, как правильно сказал paulmoskow, удобны только если вы собираетесь много кататься. Эффективность этих "пассов" мне кажется серьезно преувеличенной.
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ЯПОНИЯ форум — путешествия, отдых, виза и советы путешественников ‹ Маршруты по Японии — планирование поездок и советы путешественников