Япония. Маршрут. 8 дней. Ноябрь 2006.

Обсуждение маршрутов путешествий по Японии. Как спланировать поездку, подобрать логистику и соединить города и достопримечательности. Советы путешественников и примеры маршрутов по Японии.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Япония. Маршрут. 8 дней. Ноябрь 2006.

Сообщение: #1

Сообщение Shengli » 18 сен 2006, 00:15

Уважаемые сограждане!
Пользуясь спец-м предложением Аэрофлота вчера спонтанно решили поехать в Японию. Всеж 15.5 тыщ с носа, а не 32. Вопросов куча. Буду благодарна за любую инфу.
1. я так поняла что визу без гаранта в Японии самостоятельно сделать не удастся. Только через турфирму. Пробежалась по инету- ломят 270 грина. Подскажите кто - где делал и почем.

2. Бронирование отелей, опять же поделитесь опытом. Ест-но инет уже шерстила. Минимум нашла 92 долл. за номер даже без завтрака. Речь идет о Токио. Киото еще не смотрела.

3. Стоит ли брать русскоговорящего гида? Пишут что в метро даже местные жители время от времени теряются. Если у кого был опыт с гидом, киньте координаты, плиз.

4. Стоит ли брать Rail Pass, по старым сведениям на неделю стоил 270 грина. Марштур передвижений таков - Токио, Киото, Фудзи и Нара.

5. Вообще хотелось бы не совсем разориться на стране восходящего солнца, поэтому любые советы по тому, где можно скроить, приветствуются и заранее бурно благодарятся:))))

6. Если вдруг кто-то захочет составить нам кампанию, велком.

Заранее, всем гранд мерси ,сенкс и даже се-се(китайский)

Аватара пользователя
Shengli
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 31.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
цунами в Японии

Сообщение: #2

Сообщение voe » 18 сен 2006, 12:30

визу самостоятельно сделать тяжело.

обычно турфирма делает визу, если оплатить через них гостинницу.
тогда японская сторона высылает вам приглашение.

это достаточно дорого, 150 за визу + 150 за двухместный номер в сутки,
надо платить за весь период.

в прошлом году, кстати, визу смог сделать только через 1 фирму..
делают примерно 3 недели.

лучший способ жить в японии недорого - это гостиницы для студентов,
хостелы, есть по всей стране. там нормальная публика,в основном
американцы, 18-35 лет. вечером весело =) . не то что унылая гостиница
2+ звезды с командированными японцами.

вот только визу так не получить =\ . стоит где-то $40

для EU, американцев , визы дают на полгода и без гаранта,
они там живут месяцами. а нам, китайцам, идийцам приходится так парится и покупать дорогие гостинницв

по поводу языка.
желательно знание основ японского, а иероглифы вам будут знакомы,
они почти все китайского происхождения =)

если не знаете японского, тогда обязательно нужен английский.
полно указателей и справочников для туристов , но понимают разговорный плохо, хотя все учат.

носите с собой карту города и метро, иначе можно немного запутаться.
http://www.metro-map.ru/world/img/tokyo1.jpg - ознакомьтесь.

карту можно (нужно !) взять в представительстве JR в аэропорту.
потом в центре поддерки туризма, например в гинзе, станция Yurakucho

JR pass берите обязательно. если не ошибаюсь, билет на скоростной поезд токио-киото и обратно стоит столькоже. японцам пассы не продают

есть более дешевые виды транспорта - автобусы и пригородные поезда,
но там можете не разобраться.

русский гид не нужен, если знаете хотябы английский. кроме того, что я их там не видел, вряд ли он будет с вами мотаться по метро с утра до ночи.

еда дешевая, есть везде. по расходам расчитывайте на ~30-50$ в день

сам поеду в начале ноября, как разберусь с работой =(

советов еще много

p.s. как некоторые люди делают визу на полгода и путешествуют сами по японии - загадка. сколько не искал, не нашел

вариант мечта - аренда мотоцикла + права и по всей японии самостоятельно
Аватара пользователя
voe
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 05.03.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Япония!

Сообщение: #3

Сообщение Rizanka » 18 сен 2006, 18:51

Хостелы это наверное весело, но очень часто размешение там по 5-6 человек в комнате, у японцев хитрая система. Платить надо за кровать! Если ты попросиь комнату на 2х но там подразумевается нахождение 3х кроватей то и оплачивать ты будешь за 3!
Впрочем это как кому нравиться!
Мы в Японии выбирали сравнительно недорогие реоканы, колориту хоть отбавляй, в некоторых сравнительно неплохие онсены (японские бани, сорри, это я тому кто не знает).
Один маленький совет! Все Японцы в реокане сначала требуют с вас оплаты за комнату! Не соглашайтесь, сначала просите ее показать. Потому что были случаи когда они пытались впихнуть нам всесто нормальной комнаты сначала "актовый зал, потом клетушку с 6ю двухэтажными койками расчитанных на маленьких японцев!!!
А начинаешь им обьяснять что мы туда просто в длинну не поместимся, кланяются, хлопают глазами ( по английски практически не говорят) и упорно суют ключи!
Rizanka
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 18.09.2006
Город: Latvia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Страны: 60
Пол: Женский

Re: Япония 2-10 ноября, ПОМОЖИТЕ)))))

Сообщение: #4

Сообщение foggs » 18 сен 2006, 18:55

Shengli писал(а):Уважаемые сограждане!
Пользуясь спец-м предложением Аэрофлота вчера спонтанно решили поехать в Японию. Всеж 15.5 тыщ с носа, а не 32. Вопросов куча. Буду благодарна за любую инфу.
1. я так поняла что визу без гаранта в Японии самостоятельно сделать не удастся. Только через турфирму. Пробежалась по инету- ломят 270 грина. Подскажите кто - где делал и почем.

2. Бронирование отелей, опять же поделитесь опытом. Ест-но инет уже шерстила. Минимум нашла 92 долл. за номер даже без завтрака. Речь идет о Токио. Киото еще не смотрела.

3. Стоит ли брать русскоговорящего гида? Пишут что в метро даже местные жители время от времени теряются. Если у кого был опыт с гидом, киньте координаты, плиз.

4. Стоит ли брать Rail Pass, по старым сведениям на неделю стоил 270 грина. Марштур передвижений таков - Токио, Киото, Фудзи и Нара.

5. Вообще хотелось бы не совсем разориться на стране восходящего солнца, поэтому любые советы по тому, где можно скроить, приветствуются и заранее бурно благодарятся:))))

6. Если вдруг кто-то захочет составить нам кампанию, велком.

Заранее, всем гранд мерси ,сенкс и даже се-се(китайский)


Интересен результат по визам. На будущее. Расскажите?
Аватара пользователя
foggs
путешественник
 
Сообщения: 1019
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Shengli » 18 сен 2006, 19:17

Во-первых, всем спасибочки, надеюсь еще кто-нить откликнется. .
Отчет о поездке включая получение визы, напишу, я иногда балуюсь бумагомарательством. Не проблема засорить и паутину всемирную)

По поводу мечты на байке, идейка хорошая, всем байкерам респект, сезон-то в Москве продолжается!
Аватара пользователя
Shengli
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 31.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Япония 2-10 ноября, помогите советами!

Сообщение: #6

Сообщение Alan » 19 сен 2006, 02:11

Shengli писал(а):Уважаемые сограждане!
1. я так поняла что визу без гаранта в Японии самостоятельно сделать не удастся. Только через турфирму. Пробежалась по инету- ломят 270 грина. Подскажите кто - где делал и почем.
2. Бронирование отелей, опять же поделитесь опытом. Ест-но инет уже шерстила. Минимум нашла 92 долл. за номер даже без завтрака. Речь идет о Токио. Киото еще не смотрела.
3. Стоит ли брать русскоговорящего гида? Пишут что в метро даже местные жители время от времени теряются. Если у кого был опыт с гидом, киньте координаты, плиз.
4. Стоит ли брать Rail Pass, по старым сведениям на неделю стоил 270 грина. Марштур передвижений таков - Токио, Киото, Фудзи и Нара.

1. Делайте через турфирму, так быстрее и удобнее. Отели придется бронировать через них. Можете предложить им свои варианты, но фирма возьмет свой процент сверх цены отеля за бронирование (по личному опыту).
2. Посмотрите цены в сети Toyoko Inn и в Tokyu Hotels - можно найти и по 65-70 долл. Я уже описывал их на форуме, хорошие 2*, чисто, ухожено. Рекомендую.
3. Нет, будет очень дорого. Если будет инетересно - дам координаты.
В метро не потеряетесь, все просто.
4. Railpass берите. Токио - Киото на шинкансене 145 долл. в один конец, Railpass окупится. Тем более вам еще в Нару и в Фудзи-Хаконе на JR ездить.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Япония 2-10 ноября, помогите советами!

Сообщение: #7

Сообщение Smile » 19 сен 2006, 08:37

Shengli писал(а):1. я так поняла что визу без гаранта в Японии самостоятельно сделать не удастся. Только через турфирму. Пробежалась по инету- ломят 270 грина. Подскажите кто - где делал и почем.

Слева отчет по Японии, там фирма по визе. Звонил 2 недели назад - 150 баксов + их отели конечно.
Every day happy day, like today again)))))))
Аватара пользователя
Smile
путешественник
 
Сообщения: 1189
Регистрация: 06.11.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 47
Страны: 19
Отчеты: 12

Сообщение: #8

Сообщение ela » 25 сен 2006, 14:30

Всё совпало
Тоже по акции, тоже из Москвы, тоже Токио - Киото как пункты базирования. Вдвоём с женой. Только даты присутствия в Японии с полудня 7 ноября до полудня 18 ноября.Пока через агенства, делающие визы, послали запросы на гостиницы цепочки Toyoko inn.
Есть что спросить, скоро будет что сказать
Сразу огромное спасибо всем , кто уже давал инфу здесь по Японии, особо Alan-у. Кстати, вроде отчёт намечался... Будем изучать.
Заранее простите , если ответы на мои вопросы уже встречались где.
Пока два совсем простых вопроса:
- выгодно ли взять в Москве трэвел кард для мобильников, при этом звонки в Россию будут стоить до 55 центов минута плюс стоимость самой карты (срок действия неограничен) примерно 25 баксов?
- пользование ноутбуком в гостинице (анонсирована интернетрозетка в номере): - надо ли кабель какой брать с собой?.
Аватара пользователя
ela
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 12.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение DeniZ » 25 сен 2006, 19:02

2 ela
там же не GSM а CDMA везде, купите в японии за эти 25$ крутой мобильник CDMA c RUIM-картой и предоплатой
Тарифы на внутреннюю связь подороже чем у нас будет (по крайней мере так было в 2004)

А интернет в гостинице можно и через CDMA- сотик (тогда надо искать телефончик сразу со шнурком+инструкцию как сосздать подключение)
Аватара пользователя
DeniZ
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 22.09.2006
Город: Аликанте
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 54
Страны: 28

Сообщение: #10

Сообщение ela » 25 сен 2006, 20:55

DeniZ писал(а):2 ela
там же не GSM а CDMA везде.....
А интернет в гостинице можно и через CDMA- сотик (тогда надо искать телефончик сразу со шнурком+инструкцию как сосздать подключение)

Так и я говорю провайдерам - продавцам карт то же самое, а они обещают нормальную работу. Говорят GSM...
Интернет входит в цену номера, там розетка, поэтому вопрос остаётся по шнурку. Alan, Вы вроде с ноутбуком были....
Не стреляйте в пианиста, он играеть как могёть.
Аватара пользователя
ela
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 12.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение Alan » 26 сен 2006, 04:54

Да, был с ноутбуком, в номерах Toyoko просто сетевые розетки у стола, "сетевой" шнур для подключения нужен с собой. Подключение, насколько я помню, напрямую - включил, работай, накаких логинов/паролей получать не надо.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Alan » 26 сен 2006, 05:09

Решил добавить про связь: не берите ничего, GSM в Японии -эксклюзив, очень дорого.
Если прилетаете в Нариту (а туда вы и прилетаете, как я понял), то там можно взять телефон напрокат или заказть доставку в аэропорт рентованого телефона, к примеру в PuPuRu: http://www.pupuru.com/en/index_en.html.
Также такие службы есть в Vodaphone и JAL ABC, по-моему.
Но, как мне кажется, в этом нет необходимости. Я пользовался "перезаряжаемыми" картами Интернет телефонии Brastel, остался очень доволен, звонки в Россию достаточно дешевые. "Зарядить" карту можно в любом комбини (7/11, Lawson, Family Mart, AM-PM), звонить с любого телефона (только оплата суммируется, за городской + IP телефония).
Дома есть отсканированный буклет Brastel, если хотите, скину на почту.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение Alan » 26 сен 2006, 05:12

DeniZ писал(а):CDMA везде, купите в японии за эти 25$ крутой мобильник CDMA c RUIM-картой и предоплатой

Не пойдет, купить телефон не получится, у него будет виза (V) - temporary visitor, по ней не продатут, сто пудов.
Я купил pre-piad keitai в комбини, были варианты за 6 и 11 тыс. иен, часть денег уже на счету. Потом подбрасывал через комбини.
Живущие в Японии люди до сих пор удивляются, как это произошло, говорят, что мальчики продавцы просто проклинили и продали мне его, хотя не должны были.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение ela » 26 сен 2006, 08:48

Alan писал(а):Дома есть отсканированный буклет Brastel, если хотите, скину на почту.

Спасибо , вроде нашёл в инете .http://www.brastel.com/Pages/eng/fromjapan/заодно позвонил в Билайн, они поддерживают роуминг (очень дорого), но надо взять напрокат аппарат формата 3G (?) здесь или в Японии и вставить в него билайновскую симку с оплаченным роумингом. но это так, для информации.
---------
с выбором отеля между Shinjuku Kabuki-cho и Asakusa Komagata раздумываю, оба системы Toyoko inn, расположение видно из названия... Я предполагаю, Alan, Вы жили в первом?
Не стреляйте в пианиста, он играеть как могёть.
Аватара пользователя
ela
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 12.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Alan » 27 сен 2006, 03:35

Я бы не рекомендовал район Kabuki-cho, там грязновато
Мы в последний раз жили в Kokakuen Bunkyo-ku, рядом с Tokyo Dome. Очень доволен и гостиницей и расположением. Все 11 дней пребывая в Токио базировались там, удобно в любой район ехать, да и рядом есть где погулять, сад Korakuen, опять же рядом.
В личку скинул ссылку на запись в дневнике про эту гостиницу. Отчет пока не дописан, только монтирую по-тихоньку...
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение ela » 27 сен 2006, 19:27

Спасибо, Alan
Не стреляйте в пианиста, он играеть как могёть.
Аватара пользователя
ela
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 12.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение ela » 30 сен 2006, 02:03

Ну, после общения с московскими турагентами ситуация постепенно проясняется. по крайней мере при старте отсюда. так что будут вопросы - спрашивайте. может и поправите где.
В Токио расчитываю жить в Asakusa Komagata, рядом четыре станции метро. На схеме access from airports указана возможность пересадки с JR Sobu Line на станции Asakusabachi на метро до нужного мне района, минуя центр.
У меня вопросы- купив JR Pass, как оптимально им пользоваться внутри Токио, ведь схема метро пронизана ветками JR?
Читал, что можно брать самый дешёвый билет а доплачивать на выходе - распространяется ли это на метро?

Я так понял, что JR - это ОДНА ИЗ имеющихся жд компаний, на которую я и беру проездной, значит другими я пользоваться не могу? Как отличить оплаченный этим проездным вид транспорта от того, за который платить нада?
в частности, имея пасс, можно на любой поезд в Нарите садиться?
В общем я не совсем понимаю механику пользования этим пассом...
Наверно, с временем всё рассосётся, и, всё-таки, может кто-нибудь расталдычит?
И ещё - вижу есть маршрут Осака- Нарита, это когда уже в Россию на вылет. Так вот - попадаешь прямо в терминал, или надо время расчитывать ещё "от поезда до стойки" ?
Спасибо большое.
Не стреляйте в пианиста, он играеть как могёть.
Аватара пользователя
ela
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 12.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение ela » 01 окт 2006, 18:05

Есть мысль проехать в Осаку не напрямую, а через Nagoya в Ise, потом уже в Osaka.
Цель - посмотреть Ise Jingu и хотелось бы увидеть Toba (женщины - ныряльщицы)...
Выезд из Токио часов в 7 утра, в 9 в Нагойя, в 11 в Исэ... вечером на Осака.
Успеем ли без суеты посмотреть за день и святилище , и ныряльщиц?
Стоит ли огород городить (суету не любим) , или хватит впечатлений Киото - Нара?
Я понимаю, что вопрос индивидуальный, но всё-таки...
Или взять ночь в Исэ, если место того стоит?
Транспортный вопрос(ы): как сделать лучше стыковки после Нагойи? Расписание я найду, как время распланировать на святилище и Тоба?
Спасибо.
Не стреляйте в пианиста, он играеть как могёть.
Аватара пользователя
ela
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 12.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение paulmoscow » 01 окт 2006, 21:06

Не сказал бы, что ориентироваться в токийском метро сложнее, чем в Москве, Париже или Лондоне. Указатели там понятные и логичные.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение Jun » 01 окт 2006, 22:35

Метро как в Токио, так и в Осаке заслуживает похвалы. С ориентацией
проблем нет, просто немного внимания первое время и только.
Не суетитесь.
Jun
активный участник
 
Сообщения: 807
Регистрация: 14.12.2005
Город: StP
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 60
Страны: 61

Сообщение: #21

Сообщение ela » 02 окт 2006, 07:07

[quote="paulmoscow"]Не сказал бы, что ориентироваться в токийском метро сложнее, чем в Москве, Париже ....quote]
Ну, тогда проблем вообще не вижу
Только по оплате проезда ... И по применению JR pass - даже при задумчивом переезде из Нарита часть стыковок на частных жд компаниях. как различить где платить где нет... Да и внутри Токио я так понял по JR pass передвигаться вполне реально (?)...
спасибо за ответы.
Не стреляйте в пианиста, он играеть как могёть.
Аватара пользователя
ela
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 12.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #22

Сообщение Alan » 02 окт 2006, 07:58

ela писал(а):1. У меня вопросы- купив JR Pass, как оптимально им пользоваться внутри Токио, ведь схема метро пронизана ветками JR?
Читал, что можно брать самый дешёвый билет а доплачивать на выходе - распространяется ли это на метро?

2. Я так понял, что JR - это ОДНА ИЗ имеющихся жд компаний, на которую я и беру проездной, значит другими я пользоваться не могу?

3. Как отличить оплаченный этим проездным вид транспорта от того, за который платить нада?

4. в частности, имея пасс, можно на любой поезд в Нарите садиться?

5. И ещё - вижу есть маршрут Осака- Нарита, это когда уже в Россию на вылет. Так вот - попадаешь прямо в терминал, или надо время расчитывать ещё "от поезда до стойки" ?
Спасибо большое.

1. Да, везде можно брать самый дешевый билет, а перед выходом подходить к fare ajustment machine, скармливать ей билет, смотреть сколько надо доплатить, доплачивать и получать "скорректированный" билет с которым уже можно проходить турникет. Если случайно проклините - не проблема, обратитесь к дежурному у турникетов - он поможет (жестов вам хватит).
2. Можете, но за деньги Да пасс у вас только на JR, а JR накрывает не весь Токио (если про Токио вообще можно сказать весь, кое-куда и самолеты внутригородские летают ).
3. Линии JR всегда в стороне от метро, хотя станции, как правило, одни. Особой путанницы нет, или вы идете на JR по указателям или к линиям метро (цветные).
4. Нет, только на JR.
5. Хм... не знаю, не знаю, насчет Осака - Нарита. Утверждать, что такой линии нет не буду, однако это точно не шинкансен. Шинкансен идет с Шин-Осака до Токио стейшн через Уэно. На Уэно можно пересесть на поезд в Нарита... я думаю только так. Допускаю, что есть какая-то линия JR по которой можно доехать до Нарита, но сколько тогда ехать от Осаки, если Nozomi shinkansen идет 2,5 часа (а Hikari все 3)? Часов 5? Хотя это будет дешевле, чем на шинкансене всяко...
Посмотрите еще сайт JR, может там будут еще ответы http://www.japanrail.com/
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #23

Сообщение Alan » 02 окт 2006, 08:08

ela писал(а):Есть мысль проехать в Осаку не напрямую, а через Nagoya в Ise, потом уже в Osaka.
Цель - посмотреть Ise Jingu и хотелось бы увидеть Toba (женщины - ныряльщицы)...
Выезд из Токио часов в 7 утра, в 9 в Нагойя, в 11 в Исэ... вечером на Осака.
Успеем ли без суеты посмотреть за день и святилище , и ныряльщиц?
Стоит ли огород городить (суету не любим) , или хватит впечатлений Киото - Нара?
Я понимаю, что вопрос индивидуальный, но всё-таки...
Или взять ночь в Исэ, если место того стоит?
Транспортный вопрос(ы): как сделать лучше стыковки после Нагойи? Расписание я найду, как время распланировать на святилище и Тоба?
Спасибо.

Я в Нагойе не был, но люди которые были сходятся во мнении, что делать там нечего. Особенно, если вы будете Осака/Киото/Нара.
Я в прошлый раз пропустил, пропущу Нагойю и в будущем. Чистое ИМХО.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #24

Сообщение Alan » 02 окт 2006, 08:27

Viivi писал(а):С метро в Токио намучаетесь. Мы там были 5 дней, 4 дня нас водила везде знакомая дочери японка, и то с ней заплутали в метро несколько раз. Спрашивала у людей как проехать. Потом когда она уехала, решили сами на метро поехать и заблудились основательно. Причём все желают помочь видя тебя с картой и никто не говорит по английски. Плюнули на всё, поднялись и ездили на такси последний день. На небольшие расстояния недорого. еда недорогая, как уже писали. Мобильник не работал, но даже и не заморачивались по етому поводу.
да, не везде на станциях метро есть назваия по английски. запоминайте какими иероглифами пишетса название вашей станции. Мы запоминали как домик с крышей, забор, домик без крыши

Японцы плутают в метро, это да. Наши сопровождающие в первой поездке тоже так делали, но мы на 2 день лучши их оринтировались. Разобраться самому - один день, не пугайте людей. Карту в руки и нет проблем. Не хотелось разбираться - так и скажите, может вы и в Москве путаетесь в метро?
Для слушающих тех, кому в Токио на такси "недорого", скажу, что вы платите 6-6,5 долларов за посадку и первые 2 км + ~1 доллар за каждые 500 метров, причем серьезно счетчик убегает при стоянии в пробке (уж с чем, так с пробками в Токио проблем нет). Средняя поездка, 10-15 минут, обходится в 15-20-25 долларов. Вечером на 20-30% дороже, в зависимости от компании. Может кому и недорого. Еще раз рад за них
По названия по-англисйки, да, такое бывает, но на очень мелких станциях. Был наверное на 3 десятках станций в Токио (может больше), встречался с этим на 1-2. Причем если выйти и зайти с другого входа, то можно там найти карту над автоматами и на английском. Т.е. проблема точечная. Впрочем это не важно, в такой ситуации берите самый дешевый билет (потом fare ajustment на выходе) и заходите, на перронах вы уже легко определите направление и линию.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение Alan » 02 окт 2006, 08:39

ela писал(а):Ну, тогда проблем вообще не вижу
Только по оплате проезда ... И по применению JR pass - даже при задумчивом переезде из Нарита часть стыковок на частных жд компаниях. как различить где платить где нет... Да и внутри Токио я так понял по JR pass передвигаться вполне реально (?)...
спасибо за ответы.

Да реально-то реально, но сложно в том плане, что экономя и используя JR Pass в Токио вам придется ездить постоянно вокруг и пересаживаться на метро, чтобы проскочить пару остановок от станций JR.
Основная линия JR Yamanoto Line идет вокруг центра Токио через Shinjuku, Shibuya, Shinagawa, Tokyo, Ueno и Ikebukuro - это основные, узловые станции Токио. От них имеет смысл ездить на метро в любое место города. Конечно, если вым надо с Shinjuku на Ueno, то можно ехать на JR - прямая ветка, но это редко, когда вам надо будет переместиться с одной узловой станции на другую. Метро гораздо гибче. Остальные ветки JR "убегают" с узловых станций в разные стороны в пригороды Токио и соседние города (в Иокогаму, к примеру).
Если взять в пример Москву, то JR - это прежде всего пригородные электрички в нашем понимании (просто одна из линий опоясывала бы Москву по МКАД), а метро есть метро.
JR Pass прежде всего удобно, если вы едете в соседние города: Иокогаму, Кавасаки, в префектуру Ч(Т)иба или в Никко, Камакуру и прочие достопримечательности вокруг Токио.

Сайт токийского метро - http://www.tokyometro.jp/e/
Ознакомьтесь заранее со схемой и примерными маршрутами от вашей станции - будете чувствовать себя как дома в токийском метро.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #26

Сообщение Alan » 02 окт 2006, 08:59

Все понятно, когда вы указали про "север EU" всё встало на свои места. Тогда и такси в Токио не дорого, и еда Вот только из России всё видится куда как по-другому.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение paulmoscow » 02 окт 2006, 09:23

Кстати, никто не знает, насколько далеко зашел прогресс с введением в Токио единой карточки оплаты проезда JR+метро? Насколько я понимаю, ее планируют делать на основе бесконтактных карточек Suica.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #28

Сообщение ela » 02 окт 2006, 11:46

Alan писал(а):
5. Хм... не знаю, не знаю, насчет Осака - Нарита. Утверждать, что такой линии нет не буду, однако это точно не шинкансен. Шинкансен идет с Шин-Осака до Токио стейшн через Уэно. На Уэно можно пересесть на поезд в Нарита... я думаю только так. Допускаю, что есть какая-то линия JR по которой можно доехать до Нарита, но сколько тогда ехать от Осаки, если Nozomi shinkansen идет 2,5 часа (а Hikari все 3)? Часов 5? Хотя это будет дешевле, чем на шинкансене всяко...
Посмотрите еще сайт JR, может там будут еще ответы http://www.japanrail.com/

Пересадка на Уэно думаю подходит...
Я про вот ещё что: JR pass , я так понял, служит для выхода на платформу, а там садишься в любой поезд... так?
так вот уже на платформе как понять, хикари перед тобой, нозоми или воообще не JR ? как дальше? и что проверяют контролёры в вагонах во время поездки? а то окажешься зайцем по незнанию...
спасибо.
Не стреляйте в пианиста, он играеть как могёть.
Аватара пользователя
ela
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 12.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение Alan » 02 окт 2006, 12:57

paulmoscow писал(а):Кстати, никто не знает, насколько далеко зашел прогресс с введением в Токио единой карточки оплаты проезда JR+метро? Насколько я понимаю, ее планируют делать на основе бесконтактных карточек Suica.

Посмотрел по сайтам, судя по всему никуда не пришел, все на своих местах.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #30

Сообщение Alan » 02 окт 2006, 13:10

ela писал(а):Я про вот ещё что: JR pass , я так понял, служит для выхода на платформу, а там садишься в любой поезд... так?
так вот уже на платформе как понять, хикари перед тобой, нозоми или воообще не JR ? как дальше? и что проверяют контролёры в вагонах во время поездки? а то окажешься зайцем по незнанию...
спасибо.

Да, вы по нему проходите на перрон через турникеты, а дальше едете на JR куда ходите.
Kodama, Hikari, Nozomi и т.п. - виды поездов шинкансен, у них отдельные платформы. Ваш JR rail pass годен также и для поездов шинкансен любых видов, кроме самых скоростных - Nozomi. Это просто классы поездов, типа "экспресс", "суперэкспресс". К примеру поезд Hikari на участке Ниигата - Токио делает 8 остановок, а Nozomi - 3 или 4. Kodama идет со всеми остановками. В итоге Nozomi идет 2 часа, а Hikari - почти 2,5. Но всё это - скоростные поезда, а не электрички.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #31

Сообщение ela » 02 окт 2006, 13:32

Alan, спасибо огромное, но я это уже знал... Вопрос то немножко другой... Как их визуально различить, или на паровозе русским языком написано Hikari ? или перед перроном табло как у нас с указанием JR - не JR ? тогда проблем нет, тогда не понимаю в чём сложности... и про контролёров..
------
и другой вопрос: Вы не рекомендуете полагаться на зрительное восприятие расстояний в Токио... почему? по карте - всё рядом исходя из масштаба вроде....
Сравнимы ли эти расстояния скажем, с Парижскими, ? Монмартр - Нотрдам ----- Гинза - Синдзюку....
спасибо.
Не стреляйте в пианиста, он играеть как могёть.
Аватара пользователя
ela
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 12.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #32

Сообщение paulmoscow » 02 окт 2006, 13:36

Пешком по Токио ходить можно, но напряжно, потому что город намного больше Москвы, с Парижем вообще сравнивать нельзя.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #33

Сообщение ela » 02 окт 2006, 13:40

Viivi писал(а):к кому прислушиваться и как поступать на месте спрашиваюший решит сам.

Спасибо Вам, уважаемая большое. Но, видите ли, помимо кошелька есть ещё один момент... Ведь мы все тут немного чокнутые, включая Винского Ну нету мне смысла в Токио ехать для на такси покататься И на шопинг плевать. И храмы я всякие серьёзные в жизни видел.... С народом японским одним воздухом подышать - одна из целей поездки
но , худо будет, возьму конечно таксометер спасибо.
Не стреляйте в пианиста, он играеть как могёть.
Аватара пользователя
ela
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 12.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #34

Сообщение ela » 02 окт 2006, 13:49

paulmoscow писал(а):Пешком по Токио ходить можно, но напряжно, потому что город намного больше Москвы, с Парижем вообще сравнивать нельзя.

Спасибо. А моя карта показывает, что напрямую... скажем...
от рыбного рынка до дворца - 3 км.
до парка Синдзюку - 5-6, до Асакусы - 6 -7
это вполне московские расстояния. порядок цифр хоть правильный?
Не стреляйте в пианиста, он играеть как могёть.
Аватара пользователя
ela
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 12.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение Alan » 02 окт 2006, 14:14

ela писал(а):Alan, спасибо огромное, но я это уже знал... Вопрос то немножко другой... Как их визуально различить, или на паровозе русским языком написано Hikari ? или перед перроном табло как у нас с указанием JR - не JR ? тогда проблем нет, тогда не понимаю в чём сложности... и про контролёров..
------
и другой вопрос: Вы не рекомендуете полагаться на зрительное восприятие расстояний в Токио... почему? по карте - всё рядом исходя из масштаба вроде....
Сравнимы ли эти расстояния скажем, с Парижскими, ? Монмартр - Нотрдам ----- Гинза - Синдзюку....
спасибо.

На вагонах написано направление (Osaka к примеру) и тип поезда. Тут дело вот в чем, в ситуации с шинкансенами есть, грубо, два варианта - reserved и unreserved seats (есть еще подкатегории smoking/non-smoking). Если вам нужно конкретное место, вы с вашим rail pass идете в кассу шинкансенов (там же, на станции, найти легко) и вам без денег, на основании этого pass'a, выдают билет на конкретный поезд шинкансен (указано направление, время, перрон отправления, вагон, места). Уже по этому билету вы проходите через турникет на платформу шинкансенов и идете на нужную платформу.
Я не знаю (сам не делал этого), можно ли пройти прямо на платформу шинкансенов по rail pass и сесть на любой поезд на условии unreserved seats. Возможно вам все равно надо будет идти в кассу и получать там билет (бесплатный) по rail pass. Там на месте разберетесь. Понятное дело, что в кассах вам не дадут билет на поезд Nozomi, потому как JR Rail Pass его не охватывает.

Направление на часть станции, где останавливаются поезда JR всегда хорошо обозанчено надписями со стрелками "To JR", "To JR Tracks" и т.п. Вы не заблудитесь сильно, поверьте. Очень внятная система на станциях, никакого бардака.

С парижскими сравнить, к сожалению, пока не могу. Но могу сказать, что с Shinjuku до Ginza на Marounochi line (красная) можно доехать минут за 15. А вот пешком - замучаетесь
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #36

Сообщение Alan » 02 окт 2006, 14:18

ela писал(а):
paulmoscow писал(а):Пешком по Токио ходить можно, но напряжно, потому что город намного больше Москвы, с Парижем вообще сравнивать нельзя.

Спасибо. А моя карта показывает, что напрямую... скажем...
от рыбного рынка до дворца - 3 км.
до парка Синдзюку - 5-6, до Асакусы - 6 -7
это вполне московские расстояния. порядок цифр хоть правильный?

Да примерно так. Мы с женой очень много ходим пешком, нам нравится. Но не в Токио, там не очень интересно ходить на длинные дистанции - метро очень удобное, проще всегда проскочить пару остановок. Однако от Тсукиджи до дворца дойти вполне реально, через Роппонги. Примерно час займет.
Про расстояния на глазок я писал к тому, что кажется, вот он, небоскреб, уже рядом, а идешь к нему, идешь... уже две-три станции метро прошел, а все идешь Пользуйтесь метро, оно в Токио чрезвычайно эффективно.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #37

Сообщение paulmoscow » 02 окт 2006, 14:26

Мы тоже любим ходить пешком по европейским городам, но в случае Токио получается, что расстояния большие, а архитектура однообразная и по большей части скучная. Да и просто жалко тратить час, чтобы пройти 6 километров.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #38

Сообщение ela » 02 окт 2006, 14:31

Alan, paulmoscow! спасибо большое. С вашего позволения, что надумаю ешо спрошу
to Viivi - ну не обижайтесь, я просто за идею заступился... и за кошельки московские
Удачи.
А про Shima-hanto пока никто не в курсе? Нагоя упоминалась как пункт пересадки только...
Последний раз редактировалось ela 02 окт 2006, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Не стреляйте в пианиста, он играеть как могёть.
Аватара пользователя
ela
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 12.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #39

Сообщение Alan » 02 окт 2006, 14:33

paulmoscow писал(а):Мы тоже любим ходить пешком по европейским городам, но в случае Токио получается, что расстояния большие, а архитектура однообразная и по большей части скучная. Да и просто жалко тратить час, чтобы пройти 6 километров.

Согласен полностью. В случае с Токио удобней точечный осмотр. Местами можно прогуляться (пока не надоест), а потом - в метро.
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #40

Сообщение Alan » 02 окт 2006, 14:38

ela писал(а):А про Shima-hanto пока никто не в курсе? Нагоя упоминалась как пункт пересадки только...

Нет, не в курсе. А где это?
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #41

Сообщение ela » 02 окт 2006, 14:55

Alan писал(а):
ela писал(а):А про Shima-hanto пока никто не в курсе? Нагоя упоминалась как пункт пересадки только...

Нет, не в курсе. А где это?

Восток Кансая. В интернете пока не смотрел, читал бумажные путеводители. Полуостров. В другом он почему-то называется Ise.
Там Ise-Shima nat. park, Ise-Jingu - самое главное синтоистское святилище с зеркалом в которое смотрелась Аматэрасу
Там же городок Toba - женщины ныряльщицы то ли за жемчугом, то ли за моллюсками разными, которых тут же едят . Отмирающая профессия, держится на туристах.
Не стреляйте в пианиста, он играеть как могёть.
Аватара пользователя
ela
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 12.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #42

Сообщение Alan » 02 окт 2006, 15:05

ela писал(а):Восток Кансая. В интернете пока не смотрел, читал бумажные путеводители. Полуостров. В другом он почему-то называется Ise.

А Исе! Исе знаю Но по-моему там не богато на достопримечательности, да и добираться туда напрямую, по-моему, сложно. Я вставлял Исе в планы по Кансаю, но потом исключил - решили съездить лучше из Осаки до Хиросимы на день-два.
Добираться туда по-моему надо из Нагойи, а Нагойя на линии Токайдо шинкансен, так что можно сойти по пути из/в Токио. Точнее не помню, много внимания я этой точке не уделял (пока).
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #43

Сообщение Alan » 02 окт 2006, 15:19

Pumpui писал(а):Был ли кто нибудь в Nikko Edo Village стоит ли туда ехать ?
что можно также день в Осаке посмотреть ?

Люди говорят, что ехать в Никко стоит. Было бы время, я бы заехал.
В Осаке за один день отсмотрели 11 объектов + экскурсия по каналам + вечерная прогулка на корабле по заливу. Время: примерно с 9 утра до 23-30 вечера. Удалось всё спланировать идеально
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #44

Сообщение Jun » 02 окт 2006, 19:35

В Осаке прожил месяц, и ещё осталось где провести время и что посмотреть. Как всегда, всё индивидуально. К тому же Нагоя и Едо тоже не так далеко.
Не суетитесь.
Jun
активный участник
 
Сообщения: 807
Регистрация: 14.12.2005
Город: StP
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 60
Страны: 61

Сообщение: #45

Сообщение ela » 02 окт 2006, 21:37

paulmoscow писал(а):Кстати, никто не знает, насколько далеко зашел прогресс с введением в Токио единой карточки оплаты проезда JR+метро? Насколько я понимаю, ее планируют делать на основе бесконтактных карточек Suica.


http://www.jnto.go.jp/eng/arrange/attractions/practical/tonai_ticket.html


one-day pass for JR, Toei streetcars, Toei busses, Toei subways and Tokyo Metro." - вид проездного среди прочих.
Вот это вот - Toei subways - что такое? нужно ли, или достаточно одного метро?
Не стреляйте в пианиста, он играеть как могёть.
Аватара пользователя
ela
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 12.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #46

Сообщение Alan » 03 окт 2006, 01:58

Jun писал(а):В Осаке прожил месяц, и ещё осталось где провести время и что посмотреть.

По это я понимаю, правильный подход!
А то люди говорят "был в Токио 2 дня - смотреть нам нечего", я их не понимаю
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #47

Сообщение paulmoscow » 03 окт 2006, 09:12

ela писал(а):Вот это вот - Toei subways - что такое? нужно ли, или достаточно одного метро?

Из всего списка на странице практический интерес для туристов представляет только Passnet Card и Tokyo Metro One-Day Open Ticket (если вы собираетесь целый день на метро кататься).
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #48

Сообщение Alan » 03 окт 2006, 09:16

Я смотрел все эти предложения внимательно, они, как правильно сказал paulmoskow, удобны только если вы собираетесь много кататься. Эффективность этих "пассов" мне кажется серьезно преувеличенной.
Вроде Ли Яккока сказал, что "за возможность получить скидку и съэкономить люди готовы платить любые деньги!"
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #49

Сообщение Rizanka » 04 окт 2006, 13:32

Ребята! По поводу шинкансенов! Мы брали нерезервированные места! Это вагоны с 1 по 5! Нужен курящий - смотрите значки на вагоне, мы сидели.
Rizanka
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 18.09.2006
Город: Latvia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Страны: 60
Пол: Женский

Сообщение: #50

Сообщение ela » 04 окт 2006, 16:46

Alan писал(а):Я смотрел все эти предложения внимательно, они, как правильно сказал paulmoskow, удобны только если вы собираетесь много кататься. Эффективность этих "пассов" мне кажется серьезно преувеличенной.

... средняя цена поездки около 1.5 бакса, так ? проездной на день чуть больше 6$... при рекомендованном Вами использовании метро - вроде прямой смысл...
-------------
всё, бронь подтвердили - Токио Асакуса Комагата, Осака - тот что Вы рекомендовали возле вокзала. пора йены покупать:)
Не стреляйте в пианиста, он играеть как могёть.
Аватара пользователя
ela
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 12.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 2
Пол: Мужской

След.

Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форум — путешествия, отдых, виза и советы путешественниковМаршруты по Японии — планирование поездок и советы путешественников



Включить мобильный стиль