Первый раз в Японию в октябре 2019-помогите с маршрутом

Обсуждение, креатив маршрутов по Японии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Первый раз в Японию в октябре 2019-помогите с маршрутом

Сообщение: #1

Сообщение nikale » 13 апр 2019, 20:49

Приветствую форум. Собираемся в октябре в Японию в первый раз на 12 дней. Составила 2 варианта маршрутов и никак не могу определиться, что более правильно с точки зрения логистики, принимая в расчет количество дней, мест и очень бы хотелось застать начало momiji в Никко.
Помогите пожалуйста советом, т.к. должна определиться с билетами.
Лететь в Японию будем из Шанхая. На сегодня мой основной вопрос лететь Shanghai-Osaka, Tokyo - Shanghai или Shanghai-Tokyo Tokyo-Shanghai
Буду очень признательна за совет или критику.
Вариант 1
15.10 - Перелет Shanghai-Osaka (прилет во второй половине дня.хотим остановиться в гостинице около вокзала Shin-Osaka в Оsaka и ездить с JR Pass)
16.10 -Osaka-Kyoto-Osaka
17.10 - Osaka -Nara-Osaka
18.10 - Osaka-Kyoto-Osaka
19.10- Osaka-Hemiji-Okayama-Kurashiki-Osaka
20.10 - Osaka- Hakone (я понимаю, что ехать из Осака хуже, чем из Токио и я не успею сделать круговой маршрут в этот день. Что я могу успеть, если приеду в Хаконе в районе 12 дня. ?Логично ли это?)
21.0 - Hakone-Tokyo (если не успею в день приезда, то может в этот день смогу с утра сделать полный маршрут и уехать ближе к вечеру в Токио)
22.10 - Tokyo
23.10 - Tokyo
24.10 - Tokyo-Nikko ( ночь в Никко -очень надеюсь в Никко около озера застать momiji)
25.10 - Nikko - Tokyo (ближе к вечеру переезд назад в Токио)
26.10 - Tokyo
27.10 - Tokyo
28.10 - Tokyo (перелет вечером в Шанхай)
**** В этом варианте меня смущает переезд из Осака в Хаконе. Приезжаем в Хаконе ближе к полудню. Боюсь, что будет мало времени и в этот день врядли что-то успеем посмотреть. Но , как мне кажется, дни в Токио компонуются более удачно. Они менее рванные. Это то, что мне мешает во втором варианте.

Вариант 2
15.10 - Shanghai - Tokyo (прилетаем ближе к вечеру)
16.10 - Tokyo
17.10 - Tokyo-Hakone (переезд рано утром и круговой маршрут в Хаконе, ночуем в Хаконе)
18.10 - Hakone-Osaka (приезд в Осака ближе к вечеру, гостиница в районе вокзала Shin-Osaka)
19.10 - Osaka-Kyoto-Osaka
20.10 - Osaka-Nara-Osaka
21.10 - Osaka-Kyoto-Osaka
22.10 - Osaka- Hemiji-Okayama-Kurashaki-Osaka
23.10 - Osaka-Tokyo (поезд утром, есть пол дня в Токио)
24.10 - Tokyo
25.10 - Tokyo - Nikko (ночевка в Никко, чтобы утром погулять в раоне озера и водопадов, т.к. только в Никко вверху может застанем момидзи)
26.10 - Nikko-Tokyo (ближе к вечеру в Токио)
27.10 - Tokyo
28.10 - Tokyo (пол дня. т.к. в 19.00 самолет в Шанхай)

*** В этом варианте мне не нравится, что Токио разбит. Там 1 день и1/2. , там день и 1/2 и там день и 1/2)
Буду очень признательна за помощь, т.к. должна заказать билеты и не могу определиться куда лететь в Осака или Токио
nikale
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 18.04.2016
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 60
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Женский
маршрут осмотра Токио

Re: Первый раз в Японию в октябре 2019-помогите с маршрутом

Сообщение: #2

Сообщение Дмитрий Костин » 14 апр 2019, 01:57

nikale писал(а) 13 апр 2019, 20:49:Osaka- Hakone (я понимаю, что ехать из Осака хуже, чем из Токио и я не успею сделать круговой маршрут в этот день. Что я могу успеть, если приеду в Хаконе в районе 12 дня. ?Логично ли это?)

Успеете.
Если выехать с Shin-Osaka хотя бы 8 утра, то до 11 уже будете в Одаваре.
Круговой маршрут можно успеть сделать до темноты при таком раскладе.
nikale писал(а) 13 апр 2019, 20:49:16.10 -Osaka-Kyoto-Osaka
17.10 - Osaka -Nara-Osaka
18.10 - Osaka-Kyoto-Osaka

или
nikale писал(а) 13 апр 2019, 20:49:19.10 - Osaka-Kyoto-Osaka
20.10 - Osaka-Nara-Osaka
21.10 - Osaka-Kyoto-Osaka

Киото за два дня не обойти.
Помимо Нары также можно выбраться в Удзи: https://www.japan-guide.com/e/e3975.html
И в тоже время, у Вас непропорционально много времени уделено для Токио.
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 4287
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Возраст: 43
Страны: 4
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Первый раз в Японию в октябре 2019-помогите с маршрутом

Сообщение: #3

Сообщение nikale » 14 апр 2019, 07:51

Senor Coconut писал(а) 14 апр 2019, 01:57:Помимо Нары также можно выбраться в Удзи:


Да, я видела на форуме, что компануют Нара с Удзи. В этот день я планировала посещение Fushimi Inari+ Нара . Я боюсь, что невозможно объять необъятное. Но я еще подумаю.
Senor Coconut писал(а) 14 апр 2019, 01:57:Киото за два дня не обойти.


Я согласна, надо бы на Киото еще хотя бы 1 день. У меня 12 дней и я не вижу другой опции в маршруте. Или не ехать в Хаконе с ночевкой. Но тогда надо весь маршрут начинать из Токио. И просто одним днем ехать в Хаконе и возвращаться. Только в этом случае у меня освобождается еще один день.

Senor Coconut писал(а) 14 апр 2019, 01:57:И в тоже время, у Вас непропорционально много времени уделено для Токио.

Во втором варианте мне кажется наоборот нет достаточно дней на Токио и они рванные.
В первом варианте, если начинать маршрут с Осака на Токио у меня получается 4,5 дня. Разве это много на Токио? Я планировала съездить из Токио в Камакуру.
nikale
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 18.04.2016
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 60
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Первый раз в Японию в октябре 2019-помогите с маршрутом

Сообщение: #4

Сообщение nikale » 15 апр 2019, 21:39

Гос. Senor Coconut, позвольте задать вопрос. Если я все же начинаю маршрут в Осака, я должна задействовать JR Pass со второго дня в Осака, правильно?(16.10). 20.10 мы переедем в Хаконе, я должна здесь в Одавара купить Hakone Pass, т.е больше я не задействую JRPass? Т.е. у меня JR Pass не окупится? Или я что-то не правильно понимаю.
nikale
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 18.04.2016
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 60
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Первый раз в Японию в октябре 2019-помогите с маршрутом

Сообщение: #5

Сообщение Дмитрий Костин » 16 апр 2019, 02:04

nikale писал(а) 15 апр 2019, 21:39:Если я все же начинаю маршрут в Осака, я должна задействовать JR Pass со второго дня в Осака, правильно?(16.10).

Это на Ваше усмотрение, но по идее - да, придется открывать его со второго дня.
nikale писал(а) 15 апр 2019, 21:39:20.10 мы переедем в Хаконе, я должна здесь в Одавара купить Hakone Pass, т.е больше я не задействую JRPass?

В Хаконэ он не понадобится. Он может пригодится, если из Хаконэ в Токио Вы решите ехать через станцию Одавара, а от туда синкансеном до Токио.
Т.е. воспользуетесь поездами оператора JR - Japan Railways, а не более удобного для региона Хаконэ частника Odakyu.
nikale писал(а) 15 апр 2019, 21:39:Т.е. у меня JR Pass не окупится? Или я что-то не правильно понимаю.

Недельный JR-Pass действительно не окупится на Вашем маршруте. Наверное нет смысла на него тратиться.
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 4287
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Возраст: 43
Страны: 4
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Первый раз в Японию в октябре 2019-помогите с маршрутом

Сообщение: #6

Сообщение nikale » 16 апр 2019, 23:16

Гос. Senor Coconut, я продолжаю вас беспокоить, уж простите и заранее благодарна. Сегодня купила билеты на самолет. Лечу в Осака, возвращаюсь из Токио. У меня получается 2 полных дня на Осаку и 2 дня на выезды около Осаки. Может действительно я сокращу на 1 день Токио или поеду в Хаконе из Токио одним днем, без ночевки и добавлю еще день на Осака.
Вопрос к вам, как к знатоку -
1. В каком районе заказывать гостиницу в Осака? По логике постоянных переездов - Shin-Osaka самая удобная, правильно?. Но я поняла из ваших комментариев, что уж очень на отшибе. Значит искать гостиницу в районе станции Осака? А с точки зрения постоянных переездов в Киото, Нару, Химеджи - Осака Station - удобна? Или это будет занимать намного больше времени?
2. И ещё, пожалуйста вопрос. Если JR Pass не окупается полностью или почти окупается, но преимущество его - удобство. Не имеет смысл его покупать? Не надо каждый раз идти в кассу и покупать билеты. Это тоже экономит много времени и нервов. Понять транспортное сообщение в Японии надо закончить докторат. Я что-то не понимаю с JR Pass. Я например, проверила по калькулятору JR Pass свой маршрут. Взяла за основу вариант 2 - переезд из Токио- Хаконе-Осака- Токио + все переезды из Осака. В калькуляторе JR Pass в тоталь выходит сумма намного больше, чем я посчитала через HyperDia. У них порядка 40,000 , а у меня всего 28.370. У меня даже этот маршрут не окупается. Как так может быть. Пример Osaka - Tokyo в калькуляторе 13,500-14,000 , а я проверила по HyperDia - билет Shin-Osaka-Tokyo с Hikari - 8,750
Или я что-то не понимаю и неправильно считаю? Проясните пожалуйста
nikale
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 18.04.2016
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 60
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Первый раз в Японию в октябре 2019-помогите с маршрутом

Сообщение: #7

Сообщение Shari » 16 апр 2019, 23:46

nikale писал(а) 16 апр 2019, 23:16:Как так может быть. Пример Osaka - Tokyo в калькуляторе 13,500-14,000 , а я проверила по HyperDia - билет Shin-Osaka-Tokyo с Hikari - 8,750
Или я что-то не понимаю и неправильно считаю? Проясните пожалуйста

Не туда смотрите. Надо смотреть не на цифру "Fare", а цифру "Total".
Посмотрите соотвествующие FAQ здесь на форуме, мне кажется там довольно подробно расписано что именно смотреть.
Аватара пользователя
Shari
путешественник
 
Сообщения: 1107
Регистрация: 28.09.2011
Город: Долгопрудный
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 41
Страны: 31
Отчеты: 16
Пол: Женский

Re: Первый раз в Японию в октябре 2019-помогите с маршрутом

Сообщение: #8

Сообщение Дмитрий Костин » 17 апр 2019, 00:35

nikale писал(а) 16 апр 2019, 23:16: В каком районе заказывать гостиницу в Осака?

Всё зависит от того, для чего Вам Осака нужна в маршруте.
Если как ночлег, то удобнее жить рядом с Shin-Osaka station(помимо ж/д станции рядом находится станция метро с таким же названием).
Для осмотра самой Осаки эта станция не особенно подходит, тк находится на севере по карте метро.
Для осмотра Осаки желательно жить южнее по карте метро: http://mapa-metro.com/mapas/Osaka/mapa-metro-osaka.png
Где-то в районе станций Namba, Umeda, Hommachi, Shinsaibashi.
nikale писал(а) 16 апр 2019, 23:16:По логике постоянных переездов - Shin-Osaka самая удобная, правильно?

Да.
nikale писал(а) 16 апр 2019, 23:16:Но я поняла из ваших комментариев, что уж очень на отшибе.

Там рядом нет ничего интересного и мало кафе. И так как на осмотр Осаки у большинства форумчан уходит полный день(а не 3-4 как на Киото и его окрестности), то это неудобство не так заметно.
nikale писал(а) 16 апр 2019, 23:16:А с точки зрения постоянных переездов в Киото, Нару, Химеджи - Осака Station - удобна? Или это будет занимать намного больше времени?

Все переезды будут занимать больше времени, тк через станцию Osaka не ходят синкансены, а обычные электрички и полуэкспрессы.
Поэтому Hyperdia будет постоянно советовать ехать через Shin-Osaka station и пользоваться синкансенами.
nikale писал(а) 16 апр 2019, 23:16:Если JR Pass не окупается полностью или почти окупается, но преимущество его - удобство. Не имеет смысл его покупать? Не надо каждый раз идти в кассу и покупать билеты. Это тоже экономит много времени и нервов.

Да, даже если JR-pass не окупается, то остается его приятный бонус - не нужно стоять очереди в кассу или разбираться в автомате по продаже билетов или объясняться со станционным смотрителем или другим сотрудником станции, который может слабо понимать английский(хотя это реже встречается).
nikale писал(а) 16 апр 2019, 23:16:Или я что-то не понимаю и неправильно считаю? Проясните пожалуйста

В Hyperdia нужно смотреть по стоимости только на Total:¥, как правильно рекомендует Shari.
Аватара пользователя
Дмитрий Костин
почетный путешественник
 
Сообщения: 4287
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Возраст: 43
Страны: 4
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Первый раз в Японию в октябре 2019-помогите с маршрутом

Сообщение: #9

Сообщение raintower » 17 апр 2019, 04:21

nikale писал(а) 13 апр 2019, 20:49:15.10 - Перелет Shanghai-Osaka (прилет во второй половине дня.хотим остановиться в гостинице около вокзала Shin-Osaka в Оsaka и ездить с JR Pass)
16.10 -Osaka-Kyoto-Osaka
17.10 - Osaka -Nara-Osaka
18.10 - Osaka-Kyoto-Osaka
19.10- Osaka-Hemiji-Okayama-Kurashiki-Osaka


1) JR Pass не нужен, ибо, если исключить выезд в Окаяму и Курасики по нему, не окупится. У вас останется переезд Осака-Одавара, а выезд в Никко уже по Тобу-пассу.
Итак, 2 варианта.
а)Либо как раз 19-го открываете пасс, тогда по нему едете и в Никко, и в Окаяму, и переезд в Одавару, и тогда получаете сомнительную окупаемость. Но сразу скажу, что Химедзи, Окаяму и Курасики в один день с чувством, с толком, с расстановкой успеть проблематично. Химедзи (с переездом туда) часа 4, Окаяма (с переездом туда) - часа 4, на Курасики уже самый вечер получается даже при раннем подъеме.
б)Пасс не берете вообще. Переезд Осака-Одавара съест где-то треть от пасса, выезд в Окаяму - где-то так же, а в Никко можно ехать по Тобу пассу. Кроме того, переезд из Кансая в Канто можно осуществить на ночном автобусе (обычно около 5-6 т.й.), Химедзи покрывается кучей локальных пассов, ну а Окаяму-Курасики можно заменить на нечто более обязательное и доступное для первой поездки. Например, на еще один день в Киото. Уж Киото-то точно интереснее Курасики, не говоря уже про Окаяму. Осаку вы тоже совсем не смотрите. Соответственно,
б1) Не берете пасс. Выезд в Химедзи по локальному пассу или без него, также 19-го смотрите Осаку (без Окаямы и Курасики). Переезд в Канто ночным автобусом (или дневным, но затратнее по времени, или синкансеном, но затратнее по деньгам), в Никко - по Тобу пассу или альтернативному (Tokyo Wide Pass, например). Отсутствие привязки к пассу позволяет вам сдвинуть даты, выделив больше времени для Киото.
б2) Также сдвигаете даты, высвобождая день для Киото, но выделяете отдельный день для выезда в Окаяму-Курасики. Выгодность полного пасса сомнительна, нужно считать.

2) А как же поездки в Киото и Нару? Во-первых, есть местный Kansai Thru Pass, покрывающий в т.ч. метро и автобусы по Осаке и Киото, а также Химедзи (но не синкансеном, а простой электричкой - это от Осаки часа полтора) и другие места. Во-вторых, в от станции Осака (точнее Umeda) до центра Киото (по сути, до Гиона) можно добраться всего за 40 минут и 400 йен по линии Hankyu. Синкансеном то же расстояние выйдет дольше и (без пасса) дороже, и к тому же в пересадками (с электрички на синкансен и с синкансена на автобус), стыковки во время которых и сожрут большую часть времени (т.к. сами по себе электричка, синкансен и автобус потребуют 5, 15 и 15 минут соответственно; автобус стоит 230 йен даже при наличии JR пасса). Итак, открывать пасс со второго дня в Осаке совершенно бессмысленно.

nikale писал(а) 16 апр 2019, 23:16:Если JR Pass не окупается полностью или почти окупается, но преимущество его - удобство.

В точности наоборот. В Кансае JR Pass - жутко неудобная штука.

3) Учитывая вышесказанное, совершенно бессмысленно и неудобно селиться у станции Син-Осака. Конечно же, нужно селиться у станции Умеда (Осака). И пользоваться Hankyu. Или покупать Kansai Thru Pass, и пользоваться всем местным не-JR транспортом.
Обращаю внимание, что по этой ссылке https://www.japan-guide.com/e/e2357_005.html информация о стоимости неверная. 2х-дневный пасс стоит 4400, 3х-дневный 5500, поэтому только для поездок в Киото его брать нет смысла.
Кстати, в Киото же у вас наверняка будет отдельный день выделен на запад (Арасияма, Кинкакудзи и т.п.), в этом случае пользуетесь у Hankyu отдельной линией до Арасиямы.
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2537
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Первый раз в Японию в октябре 2019-помогите с маршрутом

Сообщение: #10

Сообщение nikale » 17 апр 2019, 11:37

Shari писал(а) 16 апр 2019, 23:46:Не туда смотрите. Надо смотреть не на цифру "Fare", а цифру "Total".

Нет слов. Я даже не обратила внимание, на тоталь и цену.
На форуме нельзя говорить спасибо, но у меня , нет слов выразить свою благодарность всем форумчанам за терпение и желание помочь. На форуме так много информации, что не успела еще почитать .
Shari писал(а) 16 апр 2019, 23:46:Посмотрите соотвествующие FAQ здесь на форуме, мне кажется там довольно подробно расписано что именно смотреть


Обязательно почитаю
nikale
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 18.04.2016
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 60
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Первый раз в Японию в октябре 2019-помогите с маршрутом

Сообщение: #11

Сообщение nikale » 17 апр 2019, 12:04

Senor Coconut писал(а) 17 апр 2019, 00:35:Всё зависит от того, для чего Вам Осака нужна в маршруте.Если как ночлег, то удобнее жить рядом с Shin-Osaka station(помимо ж/д станции рядом находится станция метро с таким же названием).

В принципе мне она нужна как ночлег (надеюсь, что не пожалею, что буду жить в Осака, а не в Киото). Наверно, правильнее было бы жить в Киото, но уж больно гостиницы дорогие в Киото. Обычно в поездках заказываю гостиницы в центре и где жизнь кипит. Я люблю шум, тарарам в отпуске. Поэтому, конечно, меня очень смущает район Shin-Osaka. Единственный плюс, что не теряешь время из гостиницы на вокзал. Вообще, если честно меня смущает жить в Осака, а ездить в Киото.
Senor Coconut писал(а) 17 апр 2019, 00:35:этому Hyperdia будет постоянно советовать ехать через Shin-Osaka station и пользоваться синкансенами.


Вы абсолютно правы, так и есть, посылает на Shin-Osaka. Хорошо, что не дальше.....

Senor Coconut писал(а) 17 апр 2019, 00:35:Да, даже если JR-pass не окупается, то остается его приятный бонус


Да, для себя однозначно решила покупать JR Pass даже если будет небольшая разница в деньгах. Время деньги. За удобства надо платить.
Senor Coconut писал(а) 17 апр 2019, 00:35:В Hyperdia нужно смотреть по стоимости только на Total:¥, как правильно рекомендует Shari.

Уже поняла, нет вам цены за советы. Себе сделала выговор за неглубокое отношение к изучению материала на форуме (смеюсь). Но действительно, так много информации и нужно ее переварить. По-тихоньку, с вашей помощью продвигаюсь в нужном направлении
nikale
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 18.04.2016
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 60
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Первый раз в Японию в октябре 2019-помогите с маршрутом

Сообщение: #12

Сообщение nikale » 17 апр 2019, 13:49

raintower писал(а) 17 апр 2019, 04:21:JR Pass не нужен, ибо, если исключить выезд в Окаяму и Курасики по нему, не окупится. У вас останется переезд Осака-Одавара, а выезд в Никко уже по Тобу-пассу. Итак, 2 варианта

Я запуталась совсем. Столько много нужной, правильной и полезной информации, но я поняла, что ничего не поняла, и что надо начинать все сначала. Пытаюсь прооперировать ваши советы.Теперь помогайте... Давайте распутываться.
Есть данность - полет в Осаку 15.10 - вылет 28.10 из Токио. Будем идти не от пасса, а от правильности маршрута. А потом дополним пассы.
Вы набросали мне название разных пассов, но это целый мир информации и у меня ее пока нет. Надеюсь восполнить пробелы. Но это не так быстро.
Гостиницы еще не заказывала, но надо бы поторопиться. Поэтому надо закончить планирование маршрута.
raintower писал(а) 17 апр 2019, 04:21:Кроме того, переезд из Кансая в Канто можно осуществить на ночном автобусе (обычно около 5-6 т.й.),

Такой вариант не рассматривается, это для меня будет очень тяжело. Остается только синкансен, если ехать из Осаки в Одавара. Но вот я думаю, что может ехать из Осака/Киото сразу в Токио, а из Токио сделать вылазку в Хаконе на 1 день без ночевки. Я читаю на форуме, что многие так делают. Но это еще не окончательно. Как вариант. Буду рада совету. Ехать в Хаконе из Осака с ночевкой или из Токио без ночевки. В этом случае я буду ехать сразу из Осака в Токио. (1/2 от стоимости JR Pass).
raintower писал(а) 17 апр 2019, 04:21:а в Никко можно ехать по Тобу пассу

Я планирую ехать в Никко по Тобу пассу. Так как это очень удобно и покрывает расходы в Никко. В Никко я однозначно хочу ехать с ночевкой, т.к. это единственное место, на моем маршруте, где возможно я увижу красивую осень, по которой я так скучаю. Я так понимаю, что нет другого пути в Никко, самый удобный ехать из Токио. Это получается ближе к концу поездки.
Теперь о Киото и окрестностях
raintower писал(а) 17 апр 2019, 04:21:Например, на еще один день в Киото. Уж Киото-то точно интереснее Курасики, не говоря уже про Окаяму. Осаку вы тоже совсем не смотрите.

Т.е. на сам Киото надо выделить 3 дня?
raintower писал(а) 17 апр 2019, 04:21:Осаку вы тоже совсем не смотрите

Да, действительно я не оставила дней на Осаку. Планировала только вечерние прогулки, после возвращения. Поэтому и район Shin-Osaka как-то мне не очень.
raintower писал(а) 17 апр 2019, 04:21:Конечно же, нужно селиться у станции Умеда (Осака

Согласна, что место лучше, чем Shin-Osaka. Можете порекомендовать гостиницу?
raintower писал(а) 17 апр 2019, 04:21:И пользоваться Hankyu. Или покупать Kansai Thru Pass, и пользоваться всем местным не-JR транспортом.

Этой информации у меня вообще нет и это пока для меня белое пятно. Где почитать? Включая актуальные цены?
raintower писал(а) 17 апр 2019, 04:21:Кстати, в Киото же у вас наверняка будет отдельный день выделен на запад (Арасияма, Кинкакудзи и т.п.), в этом случае пользуетесь у Hankyu отдельной линией до Арасиямы

Да, планирую. Но думала с JR Passдо Киото, а там может купить однодневный билет на автобусы/ метро. Или сделать карточку Pasmo или Suica, а потом использовать и в Токио.
raintower писал(а) 17 апр 2019, 04:21:Обращаю внимание, что по этой ссылке https://www.japan-guide.com/e/e2357_005.html информация о стоимости неверная. 2х-дневный пасс стоит 4400, 3х-дневный 5500, поэтому только для поездок в Киото его брать нет смысла.

А где верная информация? И как ее практически применить к моему маршруту?
Теперь, что у нас остается с Химедзи, Окаяма и Курасики.
raintower писал(а) 17 апр 2019, 04:21:Но сразу скажу, что Химедзи, Окаяму и Курасики в один день с чувством, с толком, с расстановкой успеть проблематично


Что можно и желательно успеть?
raintower писал(а) 17 апр 2019, 04:21:Уж Киото-то точно интереснее Курасики, не говоря уже про Окаяму


Киото понятно, а что Окаяму и Курасики - не обязательны к программе в первый раз? А что обязательно и желательно к программе в первый раз?
В следующем посте я набросаю расклад по дням. И буду очень признательна, если покритикуете и поможете советом
1. Выстроить правильно маршрут по местам и по значимости, интересности для первого посещения Японии
2. В соответствии с выбранами местами и днями можно будет определиться какой пасс выгоден и удобен
3. Может поможете принять решение где правильно жить исходя из расклада (может правильнее взять 2 дня в Осака и 3 дня в Киото, или это нормально все дни в Осака?
Заранее благодарна за терпение и желание помочь
nikale
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 18.04.2016
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 60
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Первый раз в Японию в октябре 2019-помогите с маршрутом

Сообщение: #13

Сообщение nikale » 17 апр 2019, 16:20

Как это интересно на форуме. Приходишь с одним, а уходишь с другим. Но это удивительно, сколько людей тебе готовы помочь советом и поделиться опытом. Вот бы так в жизне, как у путешественников. Готов всегда прийти с добром. Но будем о приятном.
Маршрут в 3- вариантах на вашу дальнейшую критику.
Вариант 1
1 день - 15.10 – Прилет Осака в- 15.00 ( есть 1/2 дня)
2 день - 16.10 – Осака/Киото и окрестности
3 день - 17.10 - Осака/Киото и окрестности
4 день - 18.10- Осака/Киото и окрестности
5 день - 19.10 - Осака/Киото и окрестности
6 день - 20.10 - Осака/Киото и окрестности
3 дня в Киото - (Можно дни в Киото скомпоновать вместе, а можно дни в Киото чередовать с окрестностями. Это важно или не важно, в какой последовательности? Как лучше в плане переездов и пассов, в плане впечатлений? Может сразу 3 полных дня в Киото, а потом по окрестностям? Или чередовать- день Киото, день выезд за пределы)
Что хочу посмотреть в Киото:
Обязательная программа: Золотой павильон (Kinkakuji Temple), Cад камней Реандзи в (Ryoanji Temple), Арасияма - бамбуковый лес без обезьян (Arashiyama bamboo grove), Храм чистой воды (Kiyomizu-dera Temple- поняла, что он на реконструкции), квартал Gion + улица Pontocho - это к обязательной программе,
[bЭто к дополнительной программе[/b]: Серебрянный павильон (Ginkakuji Temple - Higashiyama Jisho-ji), Замок Нидзе (Nijō Castle), храм Сандзюсангэн-до (Sanjusangendo Temple)
2 дня на окрестности в р-не Киото/Осака : Nara, Himeji, Fushimi Inari, Okayama, Kurashiki
Есть еще предложения или что-то заменить? Дальше в Хиросиму я не хочу.
И маршрут с расчетом, что это первый, но не последний раз в Японии.
Осака – планирую только вечерние прогулки в местах более оживленных - Дотомбори. Гулять по городу. В Осака на первый раз не будем посещать достопримечательности.
Вопросы к знатокам:
1. Как спланировать правильно дни, т.к. поняла, что достопримечательности в Киото разбросаны по периметру города и берет время от одного до другого
2. Перенасыщение – это как обжорство, не всегда полезно. Лучше не доесть, чем переесть. Надежда на повторное возвращение в Японию
3. Самый трудный вопрос – где жить? В Осака или Киото. Или 2 дня в Осака и 3 в Киото? И соответственно планировать 3 дня достопримечательностей в Киото, а потом переехать в Осака и сделать от туда вылазки по окрестностям? Или слишком запутано?
4. Соответственно как выгоднее , исходя из маршрута, передвигаться. Какие пассы приобрести? Мне не хочется каждый раз стоять в кассы или автоматы и покупать билеты на очередной поезд.
Едем дальше - Продолжение маршрута:
7 день - 21.10 – Из Shin Osaka едем утром в Токио. Токио 1/2 дня
8 день - 22.10 – Токио-Хаконе-Токио (покупаем Hakone Pass –от/до Одавара)
9 день - 23.10 – Токио
10 день - 24.10 – Токио
11 день - 25.10 – Токио-Никко (покупаем Tobu Pass на 2 дня или 4?)
12 день - 26.10 – Никко-Токио
13 день - 27.10 – Токио
14 день - 28.10 – Токио – перелет в Шанхай в 18.00

• В этом варианте 5,5 дней в Киото/Осака и окрестностях, переезд из Осака в Токио и посещение Хаконе из Токио без ночевки
• Можно добавить в Токио посещение Kamakura и /или Yokohama, тогда поменять местами 22.10 – выезд в Kamakura и /или Yokohama
23.10 – Токуо-Хаконе-Току. Но тогда на Токио вообще не остается дней.
Вариант 2:
При раскладе, что убирем 1 день В Киото/Осака.
1 день – 5 день - 15.10 -19.10 – У нас 4.5 дня
6 день - 20.10 – Shin Osaka – Хаконе
7 день – 21.10 – Хаконе – Токуо
8 день – 22.10 – Токуо - можно съездить в Kamakura и /или Yokohama
9 день – 23.10 – Токуо
10 день – 24.10 – Токуо
Все остальные дни без изменений
• В этом варианте 4,5 дня в Киото/Осака и окрестностях, переезд из Осака в Хаконе, ночевка в Хаконе и переезд из Хаконе в Токио

Вариант 3:
При раскладе, что убирем 1 день В Киото/Осака.
1 день – 5 день - 15.10 -19.10 – У нас 4.5 дня
6 день - 20.10 – Shin Osaka - Токио
7 день – 21.10 – Tокио-Хаконе-Токио
8 день – 22.10 – Токуо - можно съездить в Kamakura-Yokohama
9 день – 23.10 – Токуо
10 день – 24.10 – Токуо
Все остальные дни без изменений
• В этом варианте 4,5 дня в Киото/Осака и окрестностях, переезд из Осака в Токио, из Токио в Хаконе одним днем без начёвки. Больше возможностей, например съездить в Камакуру.
В принципе у меня не так много дней остается на Токио
В 1 варианте – 3,5 дня
Во 2 и 3 варианте -4,5 дня – можно выехать в города рядом

Надеюсь, что не намудрила. Буду благодарна за критику.
nikale
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 18.04.2016
Город: Тель-Авив
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Возраст: 60
Страны: 29
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Первый раз в Японию в октябре 2019-помогите с маршрутом

Сообщение: #14

Сообщение raintower » 17 апр 2019, 17:54

nikale писал(а) 17 апр 2019, 13:49:Этой информации у меня вообще нет и это пока для меня белое пятно. Где почитать? Включая актуальные цены?


hyperdia + google maps + официальная страница kansai thru pass (там схема всех частных жд Кансая, приобретать его не обязательно)
Обратите внимание на жд Hankyu*. Для Нары можно пользоваться как JR, так и Kintetsu. Для Химедзи - Hanshin+Sanyo, но JR здесь предпочтительнее, ибо синкансены быстрее.

* как я писал, от Умеды до Арасиямы или Каварамачи (центр Киото, почти Гион) по этой ветке можно добраться без пересадок за 40 минут, что гораздо удобнее и заметно быстрее, чем если использовать синкансен. Конечно, для поездок в Фусими Инари или Нару эта ветка совсем не годится, да и от Киёмизудеры далековато, но он и к JR не близко.

nikale писал(а) 17 апр 2019, 13:49:А где верная информация?


Так написал же.
Ну вот здесь еще, например https://www.surutto.com/tickets/kansai_thru_english.html
И возможное применение описал.
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2537
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Первый раз в Японию в октябре 2019-помогите с маршрутом

Сообщение: #15

Сообщение tokyoman » 18 апр 2019, 07:26

raintower писал(а) 17 апр 2019, 04:21:
nikale писал(а) 13 апр 2019, 20:49:15.10 - Перелет Shanghai-Osaka (прилет во второй половине дня.хотим остановиться в гостинице около вокзала Shin-Osaka в Оsaka и ездить с JR Pass)
16.10 -Osaka-Kyoto-Osaka
17.10 - Osaka -Nara-Osaka
18.10 - Osaka-Kyoto-Osaka
19.10- Osaka-Hemiji-Okayama-Kurashiki-Osaka


1) JR Pass не нужен, ибо, если исключить выезд в Окаяму и Курасики по нему, не окупится. У вас останется переезд Осака-Одавара, а выезд в Никко уже по Тобу-пассу.

2) В точности наоборот. В Кансае JR Pass - жутко неудобная штука.

3) Учитывая вышесказанное, совершенно бессмысленно и неудобно селиться у станции Син-Осака. Конечно же, нужно селиться у станции Умеда (Осака). И пользоваться Hankyu. Или покупать Kansai Thru Pass, и пользоваться всем местным не-JR транспортом.
Обращаю внимание, что по этой ссылке https://www.japan-guide.com/e/e2357_005.html информация о стоимости неверная. 2х-дневный пасс стоит 4400, 3х-дневный 5500, поэтому только для поездок в Киото его брать нет смысла.
Кстати, в Киото же у вас наверняка будет отдельный день выделен на запад (Арасияма, Кинкакудзи и т.п.), в этом случае пользуетесь у Hankyu отдельной линией до Арасиямы.


1. Нужно учитывать, что если отъехать от Токио, то местные поезда в большинстве своем 各駅停車 *(со всеми остановками) или сразу 有料特急 (то есть нужен дополнительно 特急券 билет на экспресс). Я буквально неделю назад ездил из Токио по маршруту:
Токио - Какегава (Синкансен Кодама).
Какегава - Сидзуока (обычный поезд).
Сидзуока - Мисима (обычный поезд).
Мисима - Токио (обычный поезд с пересадкой в Атами).
Так вот, если Синкансен занял около 1 час 40 минут (Кодама идет со всеми остановками), то на остальные ушло больше 4 часов.
При этом разница в цена составила только около 3 000 йен (新幹線券), так как тариф за расстояние не отличается.
Готов ли автор тратить столько времени в переездах, причем иногда стоя.
Переезд Осака- Окаяма и обратно, а также Осака - Одавара и обратно окупится на JR pass.
2. Если есть выезд в Токио, а он видимо есть, поскольку Никко находится дальше на север, то JR pass окупится за поездку туда-обратно.
3. За один день посмотреть Химедзи, Окаяму и Курасики можно только при условии ночевки в Химедзи, или выезде из Осаки первым синкансеном. И то, если автор будет смотреть только замок и не поедет на гору Шоша (書写山).
В остальном это нереальная глупость так планировать маршрут.
tokyoman
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 03.01.2014
Город: Чиба
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Первый раз в Японию в октябре 2019-помогите с маршрутом

Сообщение: #16

Сообщение raintower » 20 апр 2019, 07:54

tokyoman писал(а) 18 апр 2019, 07:26:Переезд Осака- Окаяма и обратно, а также Осака - Одавара и обратно окупится на JR pass.
2. Если есть выезд в Токио, а он видимо есть, поскольку Никко находится дальше на север, то JR pass окупится за поездку туда-обратно.


Читайте внимательнее, топикстартер не выезжает в Одавару или Токио из Осаки, а переезжает, т.е. в одну сторону. Соответственно, пасс не окупится.

tokyoman писал(а) 18 апр 2019, 07:26:Я буквально неделю назад ездил из Токио по маршруту:
Токио - Какегава (Синкансен Кодама).
Какегава - Сидзуока (обычный поезд).
Сидзуока - Мисима (обычный поезд).
Мисима - Токио (обычный поезд с пересадкой в Атами).
Так вот, если Синкансен занял около 1 час 40 минут (Кодама идет со всеми остановками), то на остальные ушло больше 4 часов.


При чем здесь этот пример, если вопрос стоит о переезде от Умеды до центра Киото или же Арасиямы? Если вы знаете более быстрый и удобный (нежели Hankyu) метод в данном случае, то приведите пример. Что касается Окаямы или даже Химедзи, то синкансеном, безусловно, быстрее; до Окаямы вообще нет смысла ехать локалами.

nikale писал(а) 17 апр 2019, 13:49:Т.е. на сам Киото надо выделить 3 дня?


1 день - запад: Арасияма-Кинкакудзи-Рёандзи (последний многих не впечатляет, во втором толпы китайцев, но рядом есть менее популярные, но не менее симпатичные храмы, тот же Ниннадзи). Можно успеть и в Нидзё (резиденцию сёгуна).
2 день - восток: от Гиона и Ясака-дзиндзя сделать кольцо через Хигасияму и ее храмы до Киёмизудеры и назад, к вечернему Гиону. Тропа философов в октябре не так впечатляет.
3 день: Нара и Фусими Инари. Конечно, можно и в Киото много чего посмотреть: например, в горных храмах уже начнется момидзи, а если храмы не столь интересны, так по центру поискать интересностей.

nikale писал(а) 17 апр 2019, 13:49:Что можно и желательно успеть?


Химедзи неплохо ставится в пару с Осакой или Кобе. Окаяма для первого раза малоинтересна, все-таки в Химедзи замок исторический, а не реконструкция, заметно больше и красивее (хотя они разные), а сад... садов у вас в Киото будет немало, надеюсь. Но в окрестностях Окаямы можно совершить велопрогулку по равнине Киби, этакое японское захолустье. Велосипеды, правда, маленькие и не в очень хорошем состоянии. Выезжать из Осаки только ради Курасики и вместо Киото в первую поездку видится мне как-то сомнительным, но если вам очень хочется, значит надо ехать))

nikale писал(а) 17 апр 2019, 13:49:Но думала с JR Passдо Киото, а там может купить однодневный билет на автобусы/ метро. Или сделать карточку Pasmo или Suica, а потом использовать и в Токио.


Местный транспорт, конечно, удобнее по карточке. Пасс по Киото не окупается, как я писал, даже по времени. В Киото по нему достижимы только Арасияма и Фусими Инари, в центре и дальше jr нет. Метро в Киото маленькое и довольно неудобное, при предложенном мною выше варианте дневной пасс на автобусы (600 йен) не окупится, но если будете от вокзала jr ездить - тогда другое дело.

nikale писал(а) 17 апр 2019, 13:49:Можете порекомендовать гостиницу?


Наверное, лучше спросить в соответствующей ветке у специалистов))
nikale писал(а) 17 апр 2019, 13:49:может правильнее взять 2 дня в Осака и 3 дня в Киото, или это нормально все дни в Осака?


Я бы попилил между двумя городами, но если много багажа, то лучше минимизировать переезды.

nikale писал(а) 17 апр 2019, 16:20:Kiyomizu-dera Temple- поняла, что он на реконструкции


Не критично, почти всё доступно))

nikale писал(а) 17 апр 2019, 16:20:Но тогда на Токио вообще не остается дней.


А я вижу 2 полных дня и 3 половинки. По-моему, хватит.
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2537
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Первый раз в Японию в октябре 2019-помогите с маршрутом

Сообщение: #17

Сообщение tokyoman » 20 апр 2019, 13:49

raintower писал(а) 20 апр 2019, 07:54:Читайте внимательнее, топикстартер не выезжает в Одавару или Токио из Осаки, а переезжает, т.е. в одну сторону. Соответственно, пасс не окупится.
При чем здесь этот пример, если вопрос стоит о переезде от Умеды до центра Киото или же Арасиямы? Если вы знаете более быстрый и удобный (нежели Hankyu) метод в данном случае, то приведите пример. Что касается Окаямы или даже Химедзи, то синкансеном, безусловно, быстрее; до Окаямы вообще нет смысла ехать локалами.

Вот именно при этом: с выездом в Окаяму или Химедзи окупится. Более того, считать надо не одними поездками на синкансене, а общим числом поездок по линиям JR. В том же Токио их достаточно много, и можно перемещаться по ним. Да и в Никко можно доехать через JR: синкансеном до Уцуномии, а затем немного по линии JR Nikko line.
raintower писал(а) 20 апр 2019, 07:54:Химедзи неплохо ставится в пару с Осакой или Кобе. Окаяма для первого раза малоинтересна, все-таки в Химедзи замок исторический, а не реконструкция, заметно больше и красивее (хотя они разные), а сад... садов у вас в Киото будет немало, надеюсь. Но в окрестностях Окаямы можно совершить велопрогулку по равнине Киби, этакое японское захолустье. Велосипеды, правда, маленькие и не в очень хорошем состоянии. Выезжать из Осаки только ради Курасики и вместо Киото в первую поездку видится мне как-то сомнительным, но если вам очень хочется, значит надо ехать))

Замок Химедзи красив и фотогеничен только снаружи. Внутри он, как и все остальные оригинальные замки, пустой и темный. Смотреть там (внутри) абсолютно не на что. Плюс во всех старых замках достаточно опасные ступени - скользкие и под достаточно высоким углом. Да и очередь на вход в выходной просто адовая.
Ну а сравнивать парк Кораку-эн, входящий в топ 3 лучших парков Японии, с другими, пусть и красивыми парками, ну как бы не совсем уместно.
raintower писал(а) 20 апр 2019, 07:54:А я вижу 2 полных дня и 3 половинки. По-моему, хватит.

Соглашусь, этого достаточно.
tokyoman
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 03.01.2014
Город: Чиба
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Первый раз в Японию в октябре 2019-помогите с маршрутом

Сообщение: #18

Сообщение miks77 » 20 апр 2019, 14:19

Я не редко катаюсь в Японию с туристами.И вот чего я понять не могу.Зачем останавливаться в Осаке,чтоб 3 дня кататься в Киото??В Киото на ваши даты в самом центре номер в отеле,в котором я селюсь всегда стоит 220 долларов на 3 суток.В центре.Это дорого?Времени кучу сэкономите и с толком,с чувством все посмотрите.Жалко мы с вами всего на один день не пересекаемся,я 20 октября в Киото приезжаю))
miks77
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 31.05.2011
Город: Хайфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 49
Страны: 47
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Первый раз в Японию в октябре 2019-помогите с маршрутом

Сообщение: #19

Сообщение raintower » 21 апр 2019, 10:41

tokyoman писал(а) 20 апр 2019, 13:49:Замок Химедзи красив и фотогеничен только снаружи.


Это, конечно, повод не ехать в Химедзи? Или каким-то образом делает Химедзи проигрышным по сравнению с замком Окаямы? Мне кажется, даже сравнивать их смешно. А внутренности замков - не более чем приятный бонус к их внешней части и замковому двору, по которым Химедзи даст 100 очков форы любому другому японскому замку. Кроме того, вот именно это настоящее оформление внутренностей замка мне нравится гораздо больше, чем искусственная музейная экспозиция; к сожалению, в случае Химедзи упомянутой вами пустотой и темнотой мешают насладиться толпы туристов.

tokyoman писал(а) 20 апр 2019, 13:49:Да и очередь на вход в выходной просто адовая.


Ездил во время цветения сакуры (правда, в пятницу). На территорию замка часов в 11 утра вошел без проблем. Вот внутри главной башни, на лестницах, начались уже пробки, поэтому на полпути повернул вниз.

tokyoman писал(а) 20 апр 2019, 13:49:Ну а сравнивать парк Кораку-эн, входящий в топ 3 лучших парков Японии, с другими, пусть и красивыми парками, ну как бы не совсем уместно.


То есть шашечки важнее, чем ехать? Ладно Коракуен, он действительно неплох, а вот Кенрокуен, который часто относят к лучшим садам - одно разочарование. Поэтому все эти туристические топы идут лесом. Мое мнение таково: если приглянулось, если очень хочется, вот прям рвется душа - не надо никого слушать, надо ехать пусть даже вопреки логике, пусть даже впоследствии постигнет разочарование. А если пункт добавлен в программу только потому, что входит в какой-то топ - ну это о-очень сомнительный повод для поездки, особенно когда под боком будут места (в данном случае сады) ничуть не хуже, пусть и не такие масштабные.

tokyoman писал(а) 20 апр 2019, 13:49:Вот именно при этом: с выездом в Окаяму или Химедзи окупится.


Не окупится, см. калькулятор. Даже если Никко добавить, выйдет минимальная выгода (разумеется, это все при использовании синкансенов; а тобу-пасс сам по себе позволяет сэкономить). Впрочем, если бы вы читали написанное ранее, могли бы заметить, что такой режим использования пасса я уже предлагал.

И по-прежнему не вижу, как ваше "вот при этом" связывает ваш пример с Сидзуокой с поездками из Осаки в Киото.

tokyoman писал(а) 20 апр 2019, 13:49:В том же Токио их достаточно много, и можно перемещаться по ним.


там и без пасса траты мизерные, йен 500 в день (если не носиться по разным районам города как угорелому), на Одайбу или в Роппонги так и вовсе по нему не уедешь.
raintower
почетный путешественник
 
Сообщения: 2537
Регистрация: 12.03.2013
Город: Омск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Первый раз в Японию в октябре 2019-помогите с маршрутом

Сообщение: #20

Сообщение tokyoman » 22 апр 2019, 05:27

raintower писал(а) 21 апр 2019, 10:41:Это, конечно, повод не ехать в Химедзи? Или каким-то образом делает Химедзи проигрышным по сравнению с замком Окаямы? Мне кажется, даже сравнивать их смешно. А внутренности замков - не более чем приятный бонус к их внешней части и замковому двору, по которым Химедзи даст 100 очков форы любому другому японскому замку. Кроме того, вот именно это настоящее оформление внутренностей замка мне нравится гораздо больше, чем искусственная музейная экспозиция; к сожалению, в случае Химедзи упомянутой вами пустотой и темнотой мешают насладиться толпы туристов.

На мой взгляд, Вам стоит перестать агрессивно навязывать свое мнение и выдумывать того, чего нет. Во-первых, я нигде не сравнивал замок Химедзи с замком Окаямы, это замки разных уровней и статуса. Замок Химедзи можно сравнивать с замками Мацумото, Кумамото и Осаки.
Во-вторых, у каждого свои стандарты красоты. Как человек посетивший более 50 разных замков (из крупных не видел только Шимабара и Шюри), могу сказать, что на мой взгляд есть замки (именно замки) симпатичнее. Мне лично больше нравится замок Кумамото, особенно зимой, если вдруг на Кюсю выпадает снег.
Да, большинство японцев ставят Химедзи на первое место, но в первую очередь за внешность, оригинальность и статус всемирного культурного наследия.
Поэтому ехать в Химедзи, на мой взгляд, только ради замка бессмысленно. Если ехать, то нужно смотреть и иные достопримечательности.
raintower писал(а) 21 апр 2019, 10:41:Ездил во время цветения сакуры (правда, в пятницу). На территорию замка часов в 11 утра вошел без проблем. Вот внутри главной башни, на лестницах, начались уже пробки, поэтому на полпути повернул вниз.

Достаточно было слова "пятница". Японцы в это время работают.
Да и у каждого свои вкусы, некоторое считают, что сакура красивее смотрится на фоне темного замка.
raintower писал(а) 21 апр 2019, 10:41:То есть шашечки важнее, чем ехать? Ладно Коракуен, он действительно неплох, а вот Кенрокуен, который часто относят к лучшим садам - одно разочарование. Поэтому все эти туристические топы идут лесом. Мое мнение таково: если приглянулось, если очень хочется, вот прям рвется душа - не надо никого слушать, надо ехать пусть даже вопреки логике, пусть даже впоследствии постигнет разочарование. А если пункт добавлен в программу только потому, что входит в какой-то топ - ну это о-очень сомнительный повод для поездки, особенно когда под боком будут места (в данном случае сады) ничуть не хуже, пусть и не такие масштабные.

Опять навязывание мнения
Я видел Кенроку-эн и летом и зимой и считаю, что он свое звание заслуживает. И если ехать в Ширакаву・Хиду・Такаяму, то его посещение будет логичным.
И Вы опять не приводите сады, которые "ничуть не хуже". Полагаю, что скорее всего речь о Синдзюку гёэн?
raintower писал(а) 21 апр 2019, 10:41:Не окупится, см. калькулятор. Даже если Никко добавить, выйдет минимальная выгода (разумеется, это все при использовании синкансенов; а тобу-пасс сам по себе позволяет сэкономить). Впрочем, если бы вы читали написанное ранее, могли бы заметить, что такой режим использования пасса я уже предлагал.
И по-прежнему не вижу, как ваше "вот при этом" связывает ваш пример с Сидзуокой с поездками из Осаки в Киото.

С выездом в Окаяму или без? С выездом - окупится. Цена 7-дневного паса 29 110 йен. Далее считаем: Осака - Химедзи 3740, Химедзи - Окаяма 3740, Окаяма - Курашики и обратно 640, Окаяма - Осака 6020, Осака - Токио 14 140, Токио - Никко и обратно 11 160 (синкансен через Уцуномию). 39 440 йен. А есть еще много внутренних переездов. Да, можно урезать передвигаясь на местных линиях, но это существенно дольше и гораздо менее удобно.

А мой пример только вы связываете с Осакой и Киото.На самом деле он касался исключительно общей логистики и несоизмеримо больших затрат по времени при поездках на обычных 在来線 линиях.
А при перемещении между Осакой и Киото разница примерно такая же как если ехать из Токио до Омии или Йокогамы.
raintower писал(а) 21 апр 2019, 10:41:там и без пасса траты мизерные, йен 500 в день (если не носиться по разным районам города как угорелому), на Одайбу или в Роппонги так и вовсе по нему не уедешь.

500 йен в день? Ахахаха я на работу туда-обратно в день больше трачу. Причем еду по одной линии без пересадок 8 станций.
Если ездить от отеля до одной достопримечательности и все, то да - хватит. А если хотя бы 2-3 то уже и близко нет. Пример, Токио - Митака (музей Гибли) 390 йен в одну сторону.
tokyoman
полноправный участник
 
Сообщения: 299
Регистрация: 03.01.2014
Город: Чиба
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумЯПОНИЯ форумМаршруты по Японии, что посмотреть



Включить мобильный стиль