Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 09:06:Qarootoramma Из потока букофф в компиляции инфы из Вики и авиафорумов так и не увидел ответа на вопрос: "Почему А330NEO- отстойная птица?"
Кузя «NEO» означает «New Engine Option», то есть «новый вариант двигателя».
pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 12:57:Ну это ладно "Отстой" то в чём 330neo как такового? Плохо летает? Дорого стоит? Потому что ничего революционного в нём нет? В чём"отстой"?
То есть, по вашей логике, любая модернизация - это "отстой". "Джамбо" 747-8 - "отстой, т к это просто модернизация в ответ на А380, (да и то коммерческим спросом пассажирский не пользуется) ; любое ежегодное обновление своих моделей автоконцернами - "отстой", т к это просто лифтинг экстерьера, чуть интерьера и ещё чуть чего по механической части и всего лишь до следующего года, до нового лифтинга. Так вообще, следуя вашей мысли, много до чего договориться можно
А330 - очень удачный, очень успешно продаваемый самолёт. С момента первого полёта техническая мысль в области двигателестроения не стоит на месте. И модернизация абсолютно логична в духе времени, экономики, конкуренции. Отсюда и появился neo, абсолютно логичное развитие А330. Но никак не ответ на 787.
Для ответа на 787 Airbus делает A350XWB, который и призван конкурировать с 777 и 787.
Никто не спорит про "удачность" А-330. Но модернизация может быть разная. Конечно самолет не отстой. Ну я может не совсем правильно выразился, но в целом политику Эрбаса можно охарактеризовать как отсутствие желания у производителя по нормальному играть на рынке.
Поэтому 747-8 является "убогим и кривым" ответом на А-380. Но тем не менее он намного более совершенный чем А-330neo так как в нем композитные крылья, новые движки, надув и технологии от 787. В А-330neo же ничего подобного нет, только винглеты от А-350 ... Если бы не было бы A-330neo производство бы А-330 уже прекратилось бы..
А-330neo именно создан для того чтобы конкурировать с 787 и не для чего-то другого. А-350 никак не спасет ситуацию потому что это немного другой сегмент и он больше заточен для борьбы с 777. Хотя конечно никто не спорит что А-330neo будет хорошей машиной для авиакомпаний которые его заказали.
pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 09:06:Кузя «NEO» означает «New Engine Option», то есть «новый вариант двигателя».
Мне как потребителю намного приятней, понятней и интересней держать в руке новый как можно более прогрессивный смартфон, руль авто или еще какой-либо продукт, пребывая в уверенности что за ближайшие несколько лет товар не состариться. Тоже самое в авиастроениии.
В случае же с А-330neo абсолютно очевидно на какой рынок он рассчитан, глубина продаж и время нахождения продукта. При этом вполне понятно что в итоге он уступит место 787.
pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 15:00:Пока французы пусть немного но переигрывают американцев (что А320 vs B737, что А330 vs B767).
Кузя писал(а) 09 сен 2014, 15:06:
Сравнивать А330 vs B767 - не совсем честно, это разные поколения. Тогда уж, скорее, можно сравнить А340 vs B767. И тут (ЕМНИП) выигрывает, как раз, 767. По кол-ву продаж, имею ввиду.
pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 15:10:Кузя писал(а) 09 сен 2014, 15:06:
Улыбнуло. А340 никак не сопоставим с В767 А340 - это ответ на В777...
pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 15:00:Мне как потребителю намного приятней, понятней и интересней держать в руке новый как можно более прогрессивный смартфон, руль авто или еще какой-либо продукт, пребывая в уверенности что за ближайшие несколько лет товар не состариться. Тоже самое в авиастроениии.
И не надейтесь. На сегодня "несколько лет" - это "десятилетие" вчера...В случае же с А-330neo абсолютно очевидно на какой рынок он рассчитан, глубина продаж и время нахождения продукта. При этом вполне понятно что в итоге он уступит место 787.
Нет. Я вижу всё по другому: вполне понятно, что в итоге А330 и А330neo уступят место A350 XWB. Пока французы пусть немного но переигрывают американцев (что А320 vs B737, что А330 vs B767). При выходе в эксплуатацию A350XWB посмотрим будет ли он также удачен для Airbus. Моё ИМХО такое: учитывая прошлое Airbus, уверен, что A350XWB получится прекрасным самолётом, ничем не уступающим В787.
Qarootoramma писал(а) 09 сен 2014, 15:35:Принятие решения о разработке А-330neo свидетельствует что они пока решили в нем задержаться на короткий срок, но что будет дальше неизвестно. Только сегодня на одном русскоязычном сайте читал, что в ближайшие 10 лет у Эрбаса чисто новых самолетов не будет, так как ресурсов не хватает, а новые проекты слишком дорогостоящие, в этой связи представляется крайне сомнительным что они в этих условиях смогут предложить что-то интересное.
Qarootoramma писал(а) 09 сен 2014, 15:35: А-330 и А-350 это разные ниши, поэтому говорить о том что А-350 сменит А-330 нельзя так как А-330 это сегмент В-767 и В-787, а А-350 - сегмент 777.
Что же касается А-350 то это безусловно классная машина, еще лучше чем 787 и ее ждет большой успех, но только вот размерность ее побольше чем у Дримлайнера. И заточена она для того чтобы разом убить перспективные "большие" модификации 787 и будущие модели 777. Размерность А-350 практически в 1,5 - 2 раза больше чем А-330. Так что ждем новостей
pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 16:24:Должны были запустить в этом году, но для минимизации возможных проблем аналогичных В787 при запуске в эксплуатацию, сдвинули на год передачу заказчикам.
Вот, кстати, интересные цифры, сравнивающие А350 с В787 и В777:
На уровне глаз сидящего пассажира салон A350 на 33 см шире, чем салон A330, и на 13 см шире (всего то), чем салон В787; но на 27 см уже, чем салон B777.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия