Очень категорично И в чём же её "отстой"??? Судя по предыдущим вашим постам - только в личной неприязни к А330, который вас "достал" А по сути - там просто ставят более новые двигатели (или CFM или P&W), дающие экономию для эксплуатанта до 16%. ну ещё по мелочи : типа светодиодного освещения салона в духе времени.
Говоря об облегчении, имели ввиду A330-200Lite ? Так они от такого сценария отказались.
Для конкурентной борьбы с 787 Airbus делает 350. Почему задержка? - много ресурса потрачено на А380. 350-ый скоро начнёт эксплуатироваться, NEO - это временное решение конкурентной проблемы.[/quote]
К 330-ым я отношусь очень хорошо. Просто по России они меня достали. Хотелось летать на Дальний Восток на чем то другом. По сути новый А-330neo не более чем немного улучшенный старый А-330 с новыми движками, и различными небольшими усовершенствованиями. В Боинге даже сказали что новый А-330 это забытый всеми А-350-ый 2005-го года выпуска, который и должен был стать нынешним А-330neo но который не был принят авиакомпаниями на фоне разворачивания 787, поэтому создали А-350XWB. ))
Я не имел в виду А-330Lite, я думал что они с помощью модернизации улучшать весовые х-ки А-330neo в сравнении с классикой. Сейчас понимаю что этого не будет. Проблема в том что степень модернизации и инновационности нового А-330 намного ниже чем модернизация А-320neo В-737max 777-8/9 и даже ниже чем 747-8. Эрбас на А-330neo даже от композитного крыла отказался. Поэтому как ни крути - это желание европейцев продлить агонию. Производство А-330 активно продолжается в размере 110-120 самолетов в год, а спрос падает. Что бы как то поддержать производственные мощности приходиться ухищряться.
О степени слабости модернизации А-330 можно хотя бы судить по тому, что новые самолеты вступят в строй ориентировочно в 2017 году, то есть через 3 года после начала программы, в то время как на модернизацию 777 737 и А-320 уходит 5-6 лет. А-330neo это временное решение Эрбаса для уменьшения спроса на Дримлайнеры, так же как Боинг поступил с 747 в отношении А-380. С появлением 787-9 и 787-10 на рынке А-330neo после 2020 года придет конец. Эрбасу нужно будет либо кардинально модернизировать А-330 второй раз и уже с композитным крылом, либо строить совершенно новый самолет.
350-й тоже не спасет ситуацию потому что изначально заточен под более большей размер и нацелен на борьбу с 777.