Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
via_soleil писал(а) 02 сен 2015, 23:00:Раз одно из условий продажи за рубль - перевезти всех паксов, уже купивших билеты
Елена Белозерцева писал(а) 03 сен 2015, 03:04:А если на нашем направлении Братск-Москва Аэрофлот не летает, что может ожидать нас в середине октября, если рейс Трансаэро отменят? Возврат денег нас совсем не устроит, в Москву нужно обязательно добраться, через день вылет в Европу.
Degt писал(а) 03 сен 2015, 09:29:Они обеспечивали около половины пассажиропотока авиакомпании и уверены, что с ее переходом в группу «Аэрофлот» перевозки подорожают.
Так, цена билета у «Аэрофлота» в Бангкок в этом сезоне была на 24% выше, чем у «Трансаэро», в Ларнаку — на 42%, поясняет представитель РСТ Ирина Тюрина. «Очевидно, что „Аэрофлот“ никогда не пойдет на резкое снижение цен», — полагает она. По прогнозам госпожи Тюриной, в непростом положении могут оказаться «Библио Глобус» и «Натали турс», чья полетная программа была почти полностью ориентирована на «Трансаэро». В самих компаниях беспокойства пока не высказывают.
zerokol писал(а) 03 сен 2015, 09:34:этих паразитах
Degt писал(а) 03 сен 2015, 09:37:Эти паразиты иногда плюшки дарят, особенно если знакомые агенты есть ))))
Владимирович65 писал(а) 03 сен 2015, 18:30:Греф потерял дар речи, когда его спросили, планирует ли сбер списать долги тсо
Греф, как и Костин, очень хотят чтобы долги Трансов взял на себя Аэрофлот и выплатил их. Т.е по сути гос. банки, выдали кредит частной компании, та прогорела , а сейчас эти два гос. банка хотят , чтобы гос. компания (Аэрофлот) взяла долги частной прогоревшей компании на себя и выплатила долги Трансов этим гос. банкам. Для этого представители государства в гос. компании Аэрофлот должны проголосовать за это. Смешно...
Lamp писал(а) 03 сен 2015, 18:41:Греф, как и Костин, очень хотят чтобы долги Трансов взял на себя Аэрофлот и выплатил их. Т.е по сути гос. банки, выдали кредит частной компании, та прогорела , а сейчас эти два гос. банка хотят , чтобы гос. компания (Аэрофлот) взяла долги частной прогоревшей компании на себя и выплатила долги Трансов этим гос. банкам.
Для этого представители государства в гос. компании Аэрофлот должны проголосовать за это. Смешно...И вот 1 сентября на заседании у Шувалова решили, что вместо того,чтобы гробить Сбер и ВТБ(т.е пойти по пути банкротства Трансаэро и тогда бы Сберу и ВТБ пришлось списываит в убуток долги Трансов) ) , решили торпедировать Аэрофлот. Его очевидно не так жалко, как Сбер с ВТБ.
Jrik писал(а) 03 сен 2015, 18:46:С другой сторны Аэрофлот за 1 рубль получает 9 самолетов (это которые в собственности Трансаеро), Офисы по миру (часть думаю то же в собственности), тренажеры, договора, контракты, запасы запчастей итд. Много всего короче.
Да, это все в сумме меньше, чем долги и объязательства.
Но то же не две копейки.
Ну и государство Аэрофлоту под это дело денег сейчас насыпать должно (как это делается при санации банков в России).
У Аэрофлота за прошлый год чистый убыток по МСФО больше чем у Трансаэро – 17,1 млрд руб.
Это при полученных на шару роялти 300млн.дол.
Вопрос к "знатокам" кто из этих двух компаний "прогорел"?
Нет у Трансаэро тренажеров, офисов по всему миру, а в собственности числится один b737-500, один b767-300 и один b747-300, а договора и контракты стоимости не имеют.
Dr_AVI писал(а) 03 сен 2015, 20:13:а договора и контракты стоимости не имеют.
Dr_AVI писал(а) 03 сен 2015, 20:02:Не фантазируйте, на совещании 1 сентября не рассматривался вариант списания долгов.
Dr_AVI писал(а) 03 сен 2015, 20:13:Jrik писал(а) 03 сен 2015, 18:46:С другой сторны Аэрофлот за 1 рубль получает 9 самолетов (это которые в собственности Трансаеро), Офисы по миру (часть думаю то же в собственности), тренажеры, договора, контракты, запасы запчастей итд. Много всего короче.
Да, это все в сумме меньше, чем долги и объязательства.
Но то же не две копейки.
Ну и государство Аэрофлоту под это дело денег сейчас насыпать должно (как это делается при санации банков в России).
Нет у Трансаэро тренажеров, офисов по всему миру, а в собственности числится один b737-500, один b767-300 и один b747-300, а договора и контракты стоимости не имеют.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия