Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1181

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации

"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 41
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1182

Сообщение ПрофиТ » 17 окт 2015, 00:27

Sincerely yours писал(а) 16 окт 2015, 23:18:
Moisalex писал(а) 16 окт 2015, 23:12:Я же написал ка правило имеют допуск ко всем типам. У меня у жены именно так и было. За 10 лет работы в ее полетной книжке указаны все типы лайнеров ее авиакомпании.


Это здорово. Но совсем не правило. Подавляющее большинство бортпроводников имеют допуск на два-четыре типа ВС.

Согласен, имеют допуск на аналогичные борта, не более.
Но мы, отклонились от темы
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16630
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1183

Сообщение Jeremis » 19 окт 2015, 10:18

Кто-нить в курсе до НГ введет ли "Аэрофлот" рейсы, которые ему перейдут от Трансаэро? В СМИ писали, что он претендует на 57 из 92 зарубежных направлений.
Jeremis
активный участник
 
Сообщения: 525
Регистрация: 26.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 41
Страны: 20

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1184

Сообщение Bucs » 19 окт 2015, 10:29

Jeremis писал(а) 19 окт 2015, 10:18:Кто-нить в курсе до НГ введет ли "Аэрофлот" рейсы, которые ему перейдут от Трансаэро? В СМИ писали, что он претендует на 57 из 92 зарубежных направлений.

Мне кажется, даже топ-менеджмент Аэрофлота еще не в курсе.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1185

Сообщение DeMarco » 19 окт 2015, 11:27

Вчера в самолёте как раз общался с одним из стюардов на эту тему и он мне рассказал, что весь парк Трансаэро хотят распределить между несколькими дочками Аэрофлота, типа Победы и прочих, но подробностей он не знает.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших интересов.
Великие обманщики в истории
Аватара пользователя
DeMarco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2713
Регистрация: 26.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 101
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1186

Сообщение IgorBasic2 » 19 окт 2015, 11:29

DeMarco писал(а) 19 окт 2015, 11:27:распределить между несколькими дочками Аэрофлота, типа Победы и прочих

Вот победе врядли эти самолеты нужны. В их бизнес-модели важна унификация. А вот Оренбургу норм.
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1187

Сообщение pragrom » 19 окт 2015, 11:45

"России" должны были все отдать.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6807
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1188

Сообщение Bucs » 19 окт 2015, 11:48

DeMarco писал(а) 19 окт 2015, 11:27:Вчера в самолёте как раз общался с одним из стюардов на эту тему и он мне рассказал, что весь парк Трансаэро хотят распределить между несколькими дочками Аэрофлота, типа Победы и прочих, но подробностей он не знает.

Группа АФЛ претендует лишь на борта, которые принадлежат российским лизинговым компаниям (Сбер, ВТБ-лизинг, ВЭБ-лизинг).

«Мы готовы для себя рассмотреть 34 машины. Мы уже ведем переговоры со Сбербанком – это четыре машины класса 747 (Boeing) и 10 машин 737-800 (Boeing) – это новые машины и они очень комплементарны нашему парку, потому что на таких машинах летает сам «Аэрофлот» и они новые. Они – «твердый» заказ «Трансаэро», они фактически здесь», – передает РИА «Новости» слова Савельева, сказанные им в эфире «Россия 24».

«Двадцать машин мы планируем взять у «ВТБ-лизинга» и «ВЭБ-лизинга» – это будут машины класса 747, 777 и 767 (Boeing). Мы ведем переговоры», – добавил глава «Аэрофлота».


_http://хер/news/2015/10/14/772380.html
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1189

Сообщение Topo » 19 окт 2015, 17:35

Согласно картотеке дел, иск действительно подан , дело № А56-75549/2015
_http://kad.arbitr.ru/Card/50cbaac4-49d3-4d9d-b334-1f4f58f4db63
Желающие могут поставить дело на отслеживание, и на эл почту будут приходить уведомление о движении по делу.
Банкротство процедура не быстрая. Если заявление кредитора будет принято, но суд назначит дату рассмотрения обоснованности требования (в зависимости от загруженности судьи - через месяц, два). Если заявление будет признано обоснованным -введут наблюдение (длится которое от полугода до года , как правило), в ходе которого кредиторы предъявят свои требования, а также соберется первое собрание кредиторов, которое будет определять к какой процедуре переходить - конкурсное производство (продажа активов и ликвидация), внешнее управление (попытка восстановления платежеспособности), мировое соглашение (дело прекращается, утверждается график расчетов с кредиторами). Судя по всему, конкурсное - наиболее вероятный сценарий. Но, тем не менее, официально ТСО будет банкротом, когда АС вынесет соответствующее решение, в лучшем случае, через полгода
нормальные герои всегда идут в обход
Аватара пользователя
Topo
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 11.08.2006
Город: Ярославль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1190

Сообщение Huītzilōpōchtli » 19 окт 2015, 17:57

При наличи политической воли, у нас в стране решение могут вынести хоть завтра.
Другое дело, что на перевозку пассажиров до 15 декабря это уже не должно повлиять.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1191

Сообщение pragrom » 19 окт 2015, 18:14

vvivan писал(а) 19 окт 2015, 17:57:у нас в стране решение могут вынести хоть завтра.

Тоже хотел отметить. Шувалов в одно совещание может все решить)
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6807
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1192

Сообщение IgorBasic2 » 19 окт 2015, 18:47

сколько уже этих исков то было... вон по ютейру например
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 40
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1193

Сообщение DeMarco » 19 окт 2015, 19:04

Крупнейшие кредиторы добиваются банкротства авиакомпании «Трансаэро». Вслед за Сбербанком иск о банкротстве перевозчика подал Альфа-банк.

Альфа-банк подал в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области заявление о признании «Трансаэро» банкротом, сообщает агентство пиздеж. О намерении Альфа-банка обратиться в суд с заявлением о банкротстве авиакомпании стало известно 2 октября 2015 года.

_http://www.rbc.ru/business/19/10/2015/56250db69a79470220b8110a
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших интересов.
Великие обманщики в истории
Аватара пользователя
DeMarco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2713
Регистрация: 26.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 101
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1194

Сообщение DeMarco » 19 окт 2015, 21:46

«ВТБ Лизинг» и ОрВД подали иски против «Трансаэро»

«ВТБ Лизинг» подал судебные иски о взыскании задолженности авиаперевозчика с «Трансаэро», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу организации. В настоящее время ВТБ рассматривает возможность подать иск о банкротстве авиакомпании.

Сегодня стало известно, что ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» (ОрВД) также подала иск в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Сумма исковых требований составляет 544,314 млн руб.

_http://помойка.ру/doc/2835947
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших интересов.
Великие обманщики в истории
Аватара пользователя
DeMarco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2713
Регистрация: 26.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 101
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1195

Сообщение Alexandr89 » 20 окт 2015, 09:37

Уход трансаэро с рынка это минус всем, и государству, и банкам и гражданам, плюс только Аэрофлоту. Аналогия с General Motors очень правильная кстати, можно всё спасти и сделать эффективным, если хотеть это делать. А банкротство самое простое решение, но далеко не самое эффективное.
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1196

Сообщение zerokol » 20 окт 2015, 09:37

я бы предложил не заниматься копипейстом про некие письма "деятелей культуры"/изложением мнения бывших комсомольских работников и прочего словесного мусора. Предлагается писать либо от себя, либо с конкретной информацией, о тех или иных действиях гос-органов либо иных фигурантов данной истории.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45088
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1197

Сообщение Renegade » 20 окт 2015, 09:58

Alexandr89 писал(а) 20 окт 2015, 09:37:Уход трансаэро с рынка это минус всем, и государству, и банкам и гражданам, плюс только Аэрофлоту.

Не только Аэрофлоту. Плюс - всем авиакомпаниям страны. Да, Аэрофлот получит дополнительные преимущества, но и другим компаниям кусок пирога перепадет. Плюс - не станет игрока, который имел неконкуретные преимущества за счет админресурса. Значит рынок станет здоровее, конкурентнее. От этого и пассажиры в конце концов выиграют.

Alexandr89 писал(а) 20 окт 2015, 09:37:Аналогия с General Motors очень правильная кстати, можно всё спасти и сделать эффективным, если хотеть это делать. А банкротство самое простое решение, но далеко не самое эффективное.

А кто должен спасать? Хозяева? Или мы с вами, своими налогами?
Renegade
активный участник
 
Сообщения: 632
Регистрация: 24.07.2015
Город: Рязань
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1198

Сообщение zerokol » 20 окт 2015, 10:20

Роман А писал(а) 20 окт 2015, 09:58:А кто должен спасать? Хозяева? Или мы с вами, своими налогами?

я вот тоже не пойму - а кто должен спасать то? Если нет желающих вложиться или купить компанию по дешевке, потому что она имеет по сути отрицательную стоимость, кто должен этот минус покрыть? Государство что-ли? Отобрать у пенсионеров или учителей и дать трансаэро?
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45088
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1199

Сообщение Huītzilōpōchtli » 20 окт 2015, 10:31

Роман А писал(а) 20 окт 2015, 09:58:игрока, который имел неконкуретные преимущества за счет админресурса.

Это вы точно не про Аэрофлот сейчас?

Роман А писал(а) 20 окт 2015, 09:58:Значит рынок станет здоровее, конкурентнее. От этого и пассажиры в конце концов выиграют.

Интересная логика, перевозчиков станет меньше, но рынок при этом - конкурентнее.

zerokol писал(а) 20 окт 2015, 10:20: Отобрать у пенсионеров или учителей

С этим последнее время проблем не возникает. Но я согласен, спасть частную компанию за счет государства не правильно.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1200

Сообщение pragrom » 20 окт 2015, 10:36

Роман А писал(а) 20 окт 2015, 09:58:Значит рынок станет здоровее, конкурентнее. От этого и пассажиры в конце концов выиграют.

Да Вы что, с 50% долей рынка, принадлежащей одной госкомпании..?
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6807
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1201

Сообщение pragrom » 20 окт 2015, 10:42

zerokol писал(а) 20 окт 2015, 10:20: Если нет желающих вложиться или купить компанию по дешевке,

А кому предлагали-то? Приняли публичное решение на правительственном уровне. За две недели собрать пакте 75% "почему-то" не получилось. Собрано "только" 70. На этом основании офферту не продлили и от решения отказались.
Может надо было 70% кому-нибудь предложить? Нет, это не в интересах госрэйдеров. Которые потом кричат на всех углах, что "собственники отказались/бросили компанию".
За месяц "внешнего управления" разорили весь бизнес, уже и покупать нечего.
Так на каких законных основаниях в генеральном управлении ослабевшей компании оказался человек из компании конкурента?
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6807
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль