grav » 19 мар 2016, 17:41
В этом полёте всё проходило вполне обычно до последних 20 секунд полёта.
Круги самолёт нарезал в зоне ожидания рассчитывая на улучшение погоды из экономических соображений, это нормально. Самолёт был заправлен при отправлении полностью т.к. цена топлива в родном аэропорту привлекательнее(в момент аварии было топлива ещё на пару часов).
Аэропорт не был закрыт т.к. метеоусловия были сложные, но допустимые, так же перед фалйдубайским боингом 3 захода сделал аэрофлот, уходя на второй круг с той же высоты с какой дважды уходил флайдубай, около полукилометра. Решение о посадке или уходе на запасной аэродром во всём мире принимает КВС, "послать" его куда-то диспетчер не может.
Никакого экстрима не было, после ожидания улучшения погоды в течении 1.5-2 часов флайдубай начал контрольный заход на посадку, прекратив её опять же на высоте 500 метров, никаких касаний нигде не было. Во время переговоров с диспетчером в этот момент никакой тревожности в голосе не было, после этой второй попытки судя по радиопереговорам(запрошенная высота после невыполненой посадки) КВС принял решение уходить на запасной, а не на ещё один круг(никакого фанатизма посадить тут и только тут не было).
Дальше самолёт почти вдвое увеличивает скорость от посадочной одновременно набирая высоту до 1200 метров, всё штатно, всё работало, а после этого резкое пикиирование в течении 20 секуд под углом градусов 60-70(камера заснявшая падение расположена ровно перпендикулярно курсу флайдубая. Что произошло за 20 секунд до катастрофы покажут только самописцы, в остальном всё вполне обычно.