Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #21

Сообщение Lamp » 29 окт 2018, 11:29

ALEX2710 писал(а) 29 окт 2018, 10:08:А Победа не на таких летает?


Российская а\к Победа летает на самолетах Boeing 737-800. А разбился в Индонезии самолет Boeing 737 MAX8 . Т.е. та модификация 737 (четвертое поколение) , что пришла на смену 737-800.

P.S. Кстати, а\к Победа заказала 20 штук этих Boeing 737 MAX8. Начала поставок согласно контракту- конец 2019 г.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #22

Сообщение MPaul » 29 окт 2018, 11:32

vaz2107 писал(а) 29 окт 2018, 11:07:
MPaul писал(а) 29 окт 2018, 10:22:
Наверное из-за того, что пилоты как обычно и виноваты ?

Нет, потому что они уже никак не смогут доказать свою правоту

То, что летчики уже ничего доказать не смогут никак не отменяет их возможной вины.
СОК и переговоры в кабине и без них все комиссии расскажут.
Не помню точную цифру, но чуть ли не 90 процентов катастроф происходит по вине экипажа. И обязательно каждый раз начинается "летчики не виноваты - это все жадный менеджмент, руководство компании, Иисус,, погода,..... - ну все что угодно кроме тех, кто сидел в кокпите и управлял самолетом". Такой в общем "Рафик не виноват..."
MPaul
участник
 
Сообщения: 182
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 64
Страны: 48
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #23

Сообщение Alex Kumarkov » 29 окт 2018, 11:32

vaz2107 писал(а) 29 окт 2018, 11:22:На 737 max при отказе компьютера вы полностью теряете управление самолетом

Это действительно так? Ведь чем Боинг всегда отличался от Эйрбас, так это большими возможностями в плане ручного управления и условно меньшей "компьютеризированностью" - или я не прав?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #24

Сообщение sunset_32 » 29 окт 2018, 11:39

При полном отказе - да. Но FMS на Boeing 737 MAX представляет собой систему с трехканальным резервированием. Полный отказ - вещь весьма маловероятная (разумеется, если самолет правильно обслуживался, и в нем нет производственных дефектов).
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #25

Сообщение vaz2107 » 29 окт 2018, 12:36

Alex Kumarkov писал(а) 29 окт 2018, 11:32:
vaz2107 писал(а) 29 окт 2018, 11:22:На 737 max при отказе компьютера вы полностью теряете управление самолетом

Это действительно так? Ведь чем Боинг всегда отличался от Эйрбас, так это большими возможностями в плане ручного управления и условно меньшей "компьютеризированностью" - или я не прав?

Next generation да, но не max. Max летает по проводам. Нет даже такого тренажёра , на котором отрабатывают отказ компьютера на max. На ng есть, потому что там есть дублирование управлением мезанизацией
vaz2107
активный участник
 
Сообщения: 733
Регистрация: 20.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 43
Страны: 20

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #26

Сообщение ПрофиТ » 29 окт 2018, 12:46

По зомби-ящику сказали, что нашли взорваный топливный бак самолёта ?
Я что-то не понимаю в конструкции самолёта и топливные баки в крыльях или там правда есть какие-то особенные баки ?
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16630
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1668 раз.
Возраст: 59
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #27

Сообщение MPaul » 29 окт 2018, 12:53

Только в крыльях. В фюзеляже и центроплане нет топливных баков по соображениям безопасности.
MPaul
участник
 
Сообщения: 182
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 64
Страны: 48
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #28

Сообщение Турист-турисТ » 29 окт 2018, 12:57

Пишут что на борту было два десятка человек из минфина Индонезии. Может это и есть причина катастрофы?
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #29

Сообщение softblood » 29 окт 2018, 13:34

Турист-турисТ писал(а) 29 окт 2018, 12:57:Пишут что на борту было два десятка человек из минфина Индонезии. Может это и есть причина катастрофы?


Конспирология?
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5832
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 51
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #30

Сообщение Hidalgo » 29 окт 2018, 13:39

MPaul писал(а) 29 окт 2018, 12:53:Только в крыльях. В фюзеляже и центроплане нет топливных баков по соображениям безопасности.

Не дезинформируйте людей, в центроплане крыла могут размещаться баки, могут и в фюзеляже, стабилизаторе и киле.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #31

Сообщение MPaul » 29 окт 2018, 13:51

В центроплане ? Прямо над головами людей в пассажирском салоне ? Я говорил про ПАССАЖИРСКИЕ самолеты, в частности по Боинги и Эрбасы. Абсолютно уверен что там топливных баков нет ни в центроплане ни в киле ни в стабилизаторе. У вояк и транспортников может быть что угодно.
MPaul
участник
 
Сообщения: 182
Регистрация: 28.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 64
Страны: 48
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #32

Сообщение Hidalgo » 29 окт 2018, 13:55

MPaul писал(а) 29 окт 2018, 13:51:В центроплане ? Прямо над головами людей в пассажирском салоне ? Я говорил про ПАССАЖИРСКИЕ самолеты, в частности по Боинги и Эрбасы. Абсолютно уверен что там топливных баков нет ни в центроплане ни в киле ни в стабилизаторе. У вояк и транспортников может быть что угодно.

Я тоже про пассажирские Airbus и Boeing. И не над головами, а под ногами. Да, всё это есть, спорить бесполезно.
А еще это оффтоп в этой теме.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2143
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 42
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #33

Сообщение Qarootoramma » 29 окт 2018, 14:21

По теме:
1 У самолета были технические проблемы в предыдущем рейсе
2 Вроде как за 6-7 часов до вылета был плановый ремонт в соответствии с процедурой
3 Пилоты после взлета сообщили о неполадках. То ли запросили посадку то ли еще что-то
4 Погода в районе вроде штиль но где-то рядом в это время шли грозы
5 По треку видно, что проблемы начались сразу после взлета и продолжались несколько минут
6 Явно видно, что проблемы со скоростью.
7 Произошло явное сваливание
8 В чем причина? Пилоты не смогли интерпретировать истинную скорость? На авиационных форумах пишут, что сильно похоже на на наш Ан-148
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #34

Сообщение sunset_32 » 29 окт 2018, 14:23

Забыли снять чехлы с трубок ППВД? Замерзнуть они вряд ли могли, в тропическую жару.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #35

Сообщение vaz2107 » 29 окт 2018, 14:47

Причину точно знает предыдущий экипаж.
Ремонт был, но не тот, не помог или наоборот усугубил. Необходимо приостановить полеты на этом типе, пока причины не будут установлены.
vaz2107
активный участник
 
Сообщения: 733
Регистрация: 20.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 43
Страны: 20

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #36

Сообщение Qarootoramma » 29 окт 2018, 15:06

sunset_32 писал(а) 29 окт 2018, 14:23:Забыли снять чехлы с трубок ППВД? Замерзнуть они вряд ли могли, в тропическую жару.

Трубки вряд ли. По треку видно, что трубки не при чем. Вопрос что со скоростью и почему высота так прыгала
Может что то с системой управления. Но самое главное абсолютно точно, что экипаж не смог правильно интерпретировать ситуацию, что привело к сваливанию, пусть даже и в сложных метеоусловиях и при определенных факторах мешающих работе.
Хотя если трубки заклеили, то все может быть...
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #37

Сообщение deoniss » 29 окт 2018, 15:56

Lamp писал(а) 29 окт 2018, 11:29:
ALEX2710 писал(а) 29 окт 2018, 10:08:А Победа не на таких летает?


Российская а\к Победа летает на самолетах Boeing 737-800. А разбился в Индонезии самолет Boeing 737 MAX8 . Т.е. та модификация 737 (четвертое поколение) , что пришла на смену 737-800.

P.S. Кстати, а\к Победа заказала 20 штук этих Boeing 737 MAX8. Начала поставок согласно контракту- конец 2019 г.

Авиакомпания Глобус бренд S7, недавно получила первый такой самолет.
Из российских, одна единственная владеет этой модификации самолетов.
Аватара пользователя
deoniss
активный участник
 
Сообщения: 523
Регистрация: 13.05.2010
Город: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 45
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #38

Сообщение Lamp » 29 окт 2018, 17:24

Hidalgo писал(а) 29 окт 2018, 13:55:Я тоже про пассажирские Airbus и Boeing. И не над головами, а под ногами. Да, всё это есть, спорить бесполезно.


Вы могли бы назвать модели пассажирских Airbus и Boeing у которых топливные баки в фюзеляже, т.е "под ногами".
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #39

Сообщение Lamp » 29 окт 2018, 17:28

sunset_32 писал(а) 29 окт 2018, 14:23:Забыли снять чехлы с трубок ППВД?



Во-во, у меня тоже мелькнула мысль сначала, что эта авария чем то похожа на крушения самолета Ан-148 "Саратовские авиалинии" в Подмосковье.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8681
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #40

Сообщение Qarootoramma » 29 окт 2018, 17:55

Lamp писал(а) 29 окт 2018, 17:28:Во-во, у меня тоже мелькнула мысль сначала, что эта авария чем то похожа на крушения самолета Ан-148 "Саратовские авиалинии" в Подмосковье.

А если пилоты нормально не смогли оценить ситуацию и закрылки оставались во взлетном режиме, но может это как раз и привело к тому что самолет свалился на скорости 380 к., на полной тяге двигателей(а это между прочим 700 кмч на высоте 2 км).
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль