Vismutvismut писал(а) 07 ноя 2018, 17:02:Это у данной компании такие отзывы? Или есть ещё какая-то Lion Air в Индонезии?
Да есть негатив к этому перевозчику.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Vismutvismut писал(а) 07 ноя 2018, 17:02:Это у данной компании такие отзывы? Или есть ещё какая-то Lion Air в Индонезии?
Vismutvismut писал(а) 07 ноя 2018, 17:02:"Крупнейшая частная авиакомпания Индонезии, начала свою деятельность в 2000 году и, возможно, имеет худшие показатели безопасности в этом списке, наряду с множеством других вопросов, с которыми она сталкивается. Lion Air является четвертой по популярности авиакомпанией в стране. В парке компании значительное количество самолетов Боинги и Аэробус. Lion Air перевозит пассажиров в более чем 80 направлениях и совместно учредила две дополнительных авиакомпании в Малайзии и Таиланде.
Показатели безопасности для Lion Air по праву можно назвать ужасными с более чем с 8 серьезными инцидентами и большим числом погибших в последнее десятилетие. Совсем недавно в 2012 Lion Air попали под контроль пилотов и членов экипажа, находящихся по воздействием владении метамфетамина (он же метамфетамин). Как и ожидалось, они запрещены от полета в Европейском Союзе и в январе 2015 года Министерство транспорта заморозили пятьдесят три своих маршрута. Это не удивительно, что Lion Air имеет только одну звезду из AirlineRatings.com и ожидает от них оставаться на этом рейтинге в течение некоторого времени, если радикальные изменения не будут внесены."
Это у данной компании такие отзывы? Или есть ещё какая-то Lion Air в Индонезии?
Турист-турисТ писал(а) 07 ноя 2018, 16:01: У азиатов и как раз в том районе.
EvgenS писал(а) 08 ноя 2018, 06:34:не знаю, кто автор этого, но
1 в 2018 году ЕС снял запрет на их полеты
2 самая серьезная авария у них была в 2004 году, когда погибли 25 человек. больше аварий с жертвами у них не было
sunset_32 писал(а) 08 ноя 2018, 08:32:
----https://en.wikipedia.org/wiki/Lion_Air
sunset_32 писал(а) 07 ноя 2018, 12:19:Ручное управление есть, просто есть электронная система, которая не позволит летчику, например, разогнать самолет выше предельно допустимой скорости, или вогнать в вираж с ускорением больше того, на которое спроектирована конструкция самолета. Эта система (по-английски - flight envelope enforcement) может сойти с ума, если не получает правильной информации от датчиков. Эту систему можно отключить, но нужно знать, как это делать.
В акватории Индийского океана, скорей всего в тех же широтах. По мне так отличий индонезийцев от малазийцев не больше чем у нас от белоруссов.EvgenS писал(а) 08 ноя 2018, 06:38:Совершенно разные ситуации, разные государства, разные нации
sunset_32 писал(а) 05 ноя 2018, 19:23:Но, по крайней мере, понятно, что конструктивного дефекта в 737 MAX нет.
sunset_32 писал(а) 08 ноя 2018, 16:19:По-моему, такое поведение Boeing - свидетельство того, что они пытаются успокоить паникующих. Пардон, но в любой летной школе начинающего пилота учат опускать нос при угрозе сваливания. И система управления самолетом тоже запрограммирована на такое действие. Так что напоминать об этом авиакомпаниям - это примерно как напоминать им о том, что для взлета самолет запускает двигатели.
Mycraft писал(а) 08 ноя 2018, 17:11:возможно из-за того что тип летательного апаратта новый, всех навыков отключения систем итд. и следующего ручного полёта не хватило пилотам
sunset_32 писал(а) 09 ноя 2018, 09:25:При полном отказе FMS - да, сделать вряд ли что-то получится. Другое дело, что FMS - это многоканальная отказоустойчивая система с резервированием.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия