sunset_32 писал(а) 05 ноя 2018, 19:23:понятно, что конструктивного дефекта в 737 MAX нет.
Lamp писал(а) 05 ноя 2018, 19:57:А неисправность показателя скорости это какой дефект?
Серега_Харьков писал(а) 05 ноя 2018, 20:27:Я на другой момент обратил внимание, в первую очередь. Там написано " в четырех последних рейсах". Это что - забили на поломку? Или никто не проверяет и просто не знали?
Сразу вспоминаются отказы двигателей у B-777 в которых были подшипники одной партии.sunset_32 писал(а) 05 ноя 2018, 21:28:Если бы был конструктивный дефект, он бы вылез раньше и проявлялся бы чаще. А тут, скорее всего, какой-то мусор забился в трубку ППВД, или криворукие механики ее "обслужили".
Турист-турисТ писал(а) 29 окт 2018, 12:57:Пишут что на борту было два десятка человек из минфина Индонезии.
Alex Kumarkov писал(а) 05 ноя 2018, 16:28:Черный ящик показал неисправность указателя скорости во время четырех последних полетов у разбившегося в Индонезии Boeing 737, сообщил на пресс-конференции глава национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии Сурджанто Танджоно.
redstar1990 писал(а) 06 ноя 2018, 10:53:
Тогда всё просто: диверсия замаскированная под халатность техников чтобы уработать какого-то-важного чиновника.
sunset_32 писал(а) 06 ноя 2018, 14:18: речевой регистратор до сих пор не выудили из воды, вроде.
EvgenS писал(а) 07 ноя 2018, 05:37:Вопрос еще возникает к командиру: почему-то проработал в не самой плохой авиакомпании Emirates всего лишь несколько месяцев, а потом ушел в Lion Air...
vaz2107 писал(а) 07 ноя 2018, 09:34:
Кем? У Эмирейтс же нет 737
vaz2107 писал(а) 07 ноя 2018, 09:32:По итогам предварительного расследования крушения индонезийского самолета 29 октября выяснилось, что самолеты Boeing 737 Max могут автоматически опускать нос вниз в случаях, когда возможен срыв потока
sunset_32 писал(а) 07 ноя 2018, 11:30:А летчики либо не понимали, что происходит, либо не знали, как с проблемой бороться.
Qarootoramma писал(а) 07 ноя 2018, 11:55:Отключить автопилот и взять управление на себя можно было?
Qarootoramma писал(а) 07 ноя 2018, 14:18:Уверен, что пилоты знали как это делать. Думаю это не сложно. Что же касается речевого самописца то там глубины 20-30 метров. Найти просто обязаны. Уже 2 недели ищут. Это просто проблема индонезийцев и их раздолбайство беспредельное национальное.
Mycraft писал(а) 06 ноя 2018, 12:59:Очередная конспирология на пустом месте.
Турист-турисТ писал(а) 07 ноя 2018, 15:44:Mycraft писал(а) 06 ноя 2018, 12:59:
Ну блин, то B777 у них там проgал, так и непонятно, что с ним в итоге приключилось и там тоже группа людей была из одной конторы.
У азиатов и как раз в том районе.EvgenS писал(а) 07 ноя 2018, 15:52:У кого у них?
Vismutvismut писал(а) 07 ноя 2018, 17:02:Это у данной компании такие отзывы? Или есть ещё какая-то Lion Air в Индонезии?
Vismutvismut писал(а) 07 ноя 2018, 17:02:"Крупнейшая частная авиакомпания Индонезии, начала свою деятельность в 2000 году и, возможно, имеет худшие показатели безопасности в этом списке, наряду с множеством других вопросов, с которыми она сталкивается. Lion Air является четвертой по популярности авиакомпанией в стране. В парке компании значительное количество самолетов Боинги и Аэробус. Lion Air перевозит пассажиров в более чем 80 направлениях и совместно учредила две дополнительных авиакомпании в Малайзии и Таиланде.
Показатели безопасности для Lion Air по праву можно назвать ужасными с более чем с 8 серьезными инцидентами и большим числом погибших в последнее десятилетие. Совсем недавно в 2012 Lion Air попали под контроль пилотов и членов экипажа, находящихся по воздействием владении метамфетамина (он же метамфетамин). Как и ожидалось, они запрещены от полета в Европейском Союзе и в январе 2015 года Министерство транспорта заморозили пятьдесят три своих маршрута. Это не удивительно, что Lion Air имеет только одну звезду из AirlineRatings.com и ожидает от них оставаться на этом рейтинге в течение некоторого времени, если радикальные изменения не будут внесены."
Это у данной компании такие отзывы? Или есть ещё какая-то Lion Air в Индонезии?
Турист-турисТ писал(а) 07 ноя 2018, 16:01: У азиатов и как раз в том районе.
EvgenS писал(а) 08 ноя 2018, 06:34:не знаю, кто автор этого, но
1 в 2018 году ЕС снял запрет на их полеты
2 самая серьезная авария у них была в 2004 году, когда погибли 25 человек. больше аварий с жертвами у них не было
sunset_32 писал(а) 08 ноя 2018, 08:32:
----https://en.wikipedia.org/wiki/Lion_Air
sunset_32 писал(а) 07 ноя 2018, 12:19:Ручное управление есть, просто есть электронная система, которая не позволит летчику, например, разогнать самолет выше предельно допустимой скорости, или вогнать в вираж с ускорением больше того, на которое спроектирована конструкция самолета. Эта система (по-английски - flight envelope enforcement) может сойти с ума, если не получает правильной информации от датчиков. Эту систему можно отключить, но нужно знать, как это делать.
В акватории Индийского океана, скорей всего в тех же широтах. По мне так отличий индонезийцев от малазийцев не больше чем у нас от белоруссов.EvgenS писал(а) 08 ноя 2018, 06:38:Совершенно разные ситуации, разные государства, разные нации
sunset_32 писал(а) 05 ноя 2018, 19:23:Но, по крайней мере, понятно, что конструктивного дефекта в 737 MAX нет.
sunset_32 писал(а) 08 ноя 2018, 16:19:По-моему, такое поведение Boeing - свидетельство того, что они пытаются успокоить паникующих. Пардон, но в любой летной школе начинающего пилота учат опускать нос при угрозе сваливания. И система управления самолетом тоже запрограммирована на такое действие. Так что напоминать об этом авиакомпаниям - это примерно как напоминать им о том, что для взлета самолет запускает двигатели.
Mycraft писал(а) 08 ноя 2018, 17:11:возможно из-за того что тип летательного апаратта новый, всех навыков отключения систем итд. и следующего ручного полёта не хватило пилотам
sunset_32 писал(а) 09 ноя 2018, 09:25:При полном отказе FMS - да, сделать вряд ли что-то получится. Другое дело, что FMS - это многоканальная отказоустойчивая система с резервированием.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты