Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
sunset_32 писал(а) 17 фев 2019, 08:30:Например, почитайте:
----https://www.straitstimes.com/asia/se-asia/spend-the-minimum-how-lion-air-hid-equipment-failures-and-beat-regulators "
sunset_32 писал(а) 17 фев 2019, 12:14: Ну, если должность советника по экономике президента - это не связи с высшим политическим руководством, то я просто не знаю, что вам ответить. Ну, а факты покупки должностей наводят на определенные мысли о моральных качествах означенного персонажа.
sunset_32 писал(а) 17 фев 2019, 17:26:Если вы хотите сказать, что основополагающим принципом политической системы Индонезии является кумовство и протекция, то я не удивлюсь. К чему приводит использование такого же подхода в бизнесе - как раз и показывает JT610.
Что эти погремушки закупили, вместо более продуманых старых решений?EvgenS писал(а) 18 фев 2019, 04:07:В тоже время я почти уверен, что вина компании есть.
The transcription would not be made public until KNKT’s final report is released “between August to September”
vaz2107 писал(а) 29 окт 2018, 11:07:MPaul писал(а) 29 окт 2018, 10:22:
Наверное из-за того, что пилоты как обычно и виноваты ?
Нет, потому что они уже никак не смогут доказать свою правоту
Да и Боинг не станет отзывать сейчас все 737 max, это же на сколько денег он попадает.
Хотя сейчас стоит прекратить немедленно все полеты на Максе до окончания расслелования
sunset_32 писал(а) 13 мар 2019, 22:42:Вам напомнить о том, кто обычно задним умом крепок?
vaz2107 писал(а) 13 мар 2019, 23:33:sunset_32 писал(а) 13 мар 2019, 22:42:Вам напомнить о том, кто обычно задним умом крепок?
К чему это? Я про запрет писал 29.10.18 ещё
vaz2107 писал(а) 13 мар 2019, 22:30:Вместо того, чтобы разумно размышлять с самого начала
Которая веьсма вероятно, смогла бы спасти более сотни жизней.Maiklnik писал(а) 14 мар 2019, 01:22:Убытки все понесут значительные, поэтому такое решение - это как крайний шаг, принимать его сразу же после первой катастрофы, не проведя до конца анализ причин и расследование - это глупость.
ну мировые автопроизводители и так после выявления, перегиба какого нибудь жгута проводов у одной модели, отзывают тысячи таких авто.sunset_32 писал(а) 14 мар 2019, 12:01:Давайте после любой аварии на дорогах запрещать эксплуатацию попавшей в аварию модели автомобиля?
Турист-турисТ писал(а) 14 мар 2019, 11:45:Которая веьсма вероятно, смогла бы спасти более сотни жизней.Maiklnik писал(а) 14 мар 2019, 01:22:Убытки все понесут значительные, поэтому такое решение - это как крайний шаг, принимать его сразу же после первой катастрофы, не проведя до конца анализ причин и расследование - это глупость.
ambel-vlad писал(а) 14 мар 2019, 13:45:
Позволю себе повторить свой же вопрос. Какие основания были для приземления всех бортом 737MAX после Индонезии?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия