Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #201

Сообщение vaz2107 » 17 фев 2019, 10:37

2 дня назад выкатился под списание
Вложения
Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018
vaz2107
активный участник
 
Сообщения: 734
Регистрация: 20.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 43
Страны: 20

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #202

Сообщение EvgenS » 17 фев 2019, 11:53

sunset_32 писал(а) 17 фев 2019, 08:30:Например, почитайте:
----https://www.straitstimes.com/asia/se-asia/spend-the-minimum-how-lion-air-hid-equipment-failures-and-beat-regulators "

Так где же здесь связи с высшим политическим руководством ?
Факт вступления в партию, которая не имеет никакого политического веса? Или то, что должность купил себе в Малайзии? ))
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3081
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #203

Сообщение sunset_32 » 17 фев 2019, 12:14

"By 2014, Mr Kirana had ascended to the deputy chairmanship of the National Awakening Party, the largest Islamic political party in the world's biggest Muslim-majority nation. It was a curious position for an ethnic Chinese Christian businessman.

Mr Kirana, who declined to be interviewed, has served as an economic adviser to President Joko Widodo. Last year, Mr Kirana successfully lobbied to become the Indonesian ambassador to neighbouring Malaysia, where Lion Air Group is stepping up its competition with AirAsia, the region's other big low-cost carrier."
Ну, если должность советника по экономике президента - это не связи с высшим политическим руководством, то я просто не знаю, что вам ответить. Ну, а факты покупки должностей наводят на определенные мысли о моральных качествах означенного персонажа.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #204

Сообщение EvgenS » 17 фев 2019, 13:58

sunset_32 писал(а) 17 фев 2019, 12:14: Ну, если должность советника по экономике президента - это не связи с высшим политическим руководством, то я просто не знаю, что вам ответить. Ну, а факты покупки должностей наводят на определенные мысли о моральных качествах означенного персонажа.

Вы знакомы с политической системой Индонезии?
Знаете, что означают подобные должности "советников"? Тем более, что он находился в этой роли в 2015-2017 гг. И смысл говорить об этой партии?
Вы знакомо дело Ахока, особенно в связи с предстоящими выборами президента, а также ролью китайских христиан в современной политической жизни ?
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3081
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #205

Сообщение sunset_32 » 17 фев 2019, 17:26

Если вы хотите сказать, что основополагающим принципом политической системы Индонезии является кумовство и протекция, то я не удивлюсь. К чему приводит использование такого же подхода в бизнесе - как раз и показывает JT610.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #206

Сообщение EvgenS » 18 фев 2019, 04:07

sunset_32 писал(а) 17 фев 2019, 17:26:Если вы хотите сказать, что основополагающим принципом политической системы Индонезии является кумовство и протекция, то я не удивлюсь. К чему приводит использование такого же подхода в бизнесе - как раз и показывает JT610.

Я хочу сказать, что не стоит утверждать о влиянии владельцев компании на ход расследования только на основе того факта, что один из братьев был советником и послом.
Кстати тот факт, что ЕС снял с компании запрет на полеты, тоже относится к коррупционной составляющей?
В тоже время я почти уверен, что вина компании есть.
Аватара пользователя
EvgenS
почетный путешественник
 
Сообщения: 3081
Регистрация: 26.07.2010
Город: Сингапур
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #207

Сообщение Турист-турисТ » 19 фев 2019, 00:47

EvgenS писал(а) 18 фев 2019, 04:07:В тоже время я почти уверен, что вина компании есть.
Что эти погремушки закупили, вместо более продуманых старых решений?
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #208

Сообщение sunset_32 » 19 фев 2019, 07:52

Извините, "Авиакор" не прислал предложений на тендер, объявленный Lion Air.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #209

Сообщение jacancer » 20 фев 2019, 08:17

Записи раскроют совсем не скоро:
The transcription would not be made public until KNKT’s final report is released “between August to September”
jacancer
активный участник
 
Сообщения: 811
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 39

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #210

Сообщение vaz2107 » 13 мар 2019, 22:30

vaz2107 писал(а) 29 окт 2018, 11:07:
MPaul писал(а) 29 окт 2018, 10:22:
Наверное из-за того, что пилоты как обычно и виноваты ?

Нет, потому что они уже никак не смогут доказать свою правоту
Да и Боинг не станет отзывать сейчас все 737 max, это же на сколько денег он попадает.
Хотя сейчас стоит прекратить немедленно все полеты на Максе до окончания расслелования

То есть чтобы реально прекратить, нужно было ждать полгода ещё одной катастрофы и ещё 4 дня после неё. Вместо того, чтобы разумно размышлять с самого начала
vaz2107
активный участник
 
Сообщения: 734
Регистрация: 20.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 43
Страны: 20

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #211

Сообщение sunset_32 » 13 мар 2019, 22:42

Вам напомнить о том, кто обычно задним умом крепок?
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #212

Сообщение vaz2107 » 13 мар 2019, 23:33

sunset_32 писал(а) 13 мар 2019, 22:42:Вам напомнить о том, кто обычно задним умом крепок?

К чему это? Я про запрет писал 29.10.18 ещё
vaz2107
активный участник
 
Сообщения: 734
Регистрация: 20.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 43
Страны: 20

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #213

Сообщение ambel-vlad » 13 мар 2019, 23:38

vaz2107 писал(а) 13 мар 2019, 23:33:
sunset_32 писал(а) 13 мар 2019, 22:42:Вам напомнить о том, кто обычно задним умом крепок?

К чему это? Я про запрет писал 29.10.18 ещё


А какие основания были для такого прекращения?
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #214

Сообщение Maiklnik » 14 мар 2019, 01:22

vaz2107 писал(а) 13 мар 2019, 22:30:Вместо того, чтобы разумно размышлять с самого начала

Скорее всего, фактуры после первой катастрофы было недостаточно для быстрых выводов, сейчас данных стало намного больше + расследование предыдущей катастрофы.
И то, это убытки как для авиакомпаний, так и для боинга.
У многих самолёты взяты в лизинг и лизинг на время простоя бортов не останавливается, да и простой на земле тоже стоит денег.
Так что, норвеги правильно сделали, что иск подали к боингу.
В текущей ситуации боинг просто дожали со всех сторон, запретив полёты в воздушном пространстве + взлёты/посадки, так бы они не выпустили вчерашний пресс-релиз, да и Трапм им подгадил своим недоверием - рынок США для максов был основным наряду с канадским.
Убытки все понесут значительные, поэтому такое решение - это как крайний шаг, принимать его сразу же после первой катастрофы, не проведя до конца анализ причин и расследование - это глупость.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #215

Сообщение Турист-турисТ » 14 мар 2019, 11:45

Maiklnik писал(а) 14 мар 2019, 01:22:Убытки все понесут значительные, поэтому такое решение - это как крайний шаг, принимать его сразу же после первой катастрофы, не проведя до конца анализ причин и расследование - это глупость.
Которая веьсма вероятно, смогла бы спасти более сотни жизней.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #216

Сообщение sunset_32 » 14 мар 2019, 12:01

Давайте после любой аварии на дорогах запрещать эксплуатацию попавшей в аварию модели автомобиля? Тоже, возможно, кого-то спасем.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #217

Сообщение Турист-турисТ » 14 мар 2019, 12:31

sunset_32 писал(а) 14 мар 2019, 12:01:Давайте после любой аварии на дорогах запрещать эксплуатацию попавшей в аварию модели автомобиля?
ну мировые автопроизводители и так после выявления, перегиба какого нибудь жгута проводов у одной модели, отзывают тысячи таких авто.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #218

Сообщение sunset_32 » 14 мар 2019, 12:33

Но не запрещают на них ездить. А кроме того, отзывы автомобилей связаны с обнаруженными конструктивными/производственными дефектами, а не просто с авариями, произошедшими по неизвестным причинам.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 44
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #219

Сообщение ambel-vlad » 14 мар 2019, 13:45

Турист-турисТ писал(а) 14 мар 2019, 11:45:
Maiklnik писал(а) 14 мар 2019, 01:22:Убытки все понесут значительные, поэтому такое решение - это как крайний шаг, принимать его сразу же после первой катастрофы, не проведя до конца анализ причин и расследование - это глупость.
Которая веьсма вероятно, смогла бы спасти более сотни жизней.


Позволю себе повторить свой же вопрос. Какие основания были для приземления всех бортом 737MAX после Индонезии?
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #220

Сообщение vaz2107 » 14 мар 2019, 15:38

ambel-vlad писал(а) 14 мар 2019, 13:45:
Позволю себе повторить свой же вопрос. Какие основания были для приземления всех бортом 737MAX после Индонезии?

Точно такие же как сейчас. Что заставило сейчас из посадить?
vaz2107
активный участник
 
Сообщения: 734
Регистрация: 20.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 43
Страны: 20

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #221

Сообщение ambel-vlad » 14 мар 2019, 15:48

vaz2107 писал(а) 14 мар 2019, 15:38:
ambel-vlad писал(а) 14 мар 2019, 13:45:
Позволю себе повторить свой же вопрос. Какие основания были для приземления всех бортом 737MAX после Индонезии?

Точно такие же как сейчас. Что заставило сейчас из посадить?


А можно более детально, без общих слов?
ambel-vlad
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 16.11.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #222

Сообщение vaz2107 » 20 мар 2019, 21:47

Пилоты Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air, потерпевшего крушение в октябре прошлого года в Индонезии, прямо во время падения самолета пытались по техническому руководству найти причины, почему нос воздушного судна опускается, но не успели.


Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники, осведомленные о ходе расшифровки данных речевого самописца самолета.

При этом пилоты, судя по данным самописца, до конца полагали, что проблема только с набором скорости и высоты, о чем они и говорили, а не в том, что система автоматической балансировки направляет нос судна вниз, чувствуя сваливание, которого на самом деле не было. За минуту до исчезновения самолета с радаров командир экипажа передал управление второму пилоту, а сам начал искать возможное решение проблемы в техническом справочнике Boeing 737 MAX.
Второй пилот не смог ничего сделать с падающим самолетом, а командир корабля не успел найти описание подобной ситуации в справочнике.
vaz2107
активный участник
 
Сообщения: 734
Регистрация: 20.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 43
Страны: 20

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #223

Сообщение senator » 25 окт 2019, 16:14

Обнародованный сегодня официальный отчет об инциденте рассказывает о серии неисправностей с Boeing, Lion Air и пилотами, которые в итоге привели к крушению самолета.

«Из того, что мы знаем, есть девять факторов, которые способствовали этой аварии», - заявил журналистам индонезийский следователь по авиационным происшествиям Нуркахьо Утомо.

«Если бы один из девяти не произошел, возможно, авария не произошла бы».

Исследователи обнаружили проблемы с программным обеспечением Системы повышения характеристик маневрирования MCAS.

"Конструкция и сертификация этой функции были неадекватными», - говорится в отчете. «Руководство по летной эксплуатации самолета и обучение летного экипажа не включало информацию о MCAS».

В сообщении также говорится, что эксплуатация самолета должна был быть прекращена сразу после предыдущего инцидента.

353-страничный отчет предполагает, что важнейший датчик, который был приобретен в repair shop во Флориде, не был должным образом протестирован.

Следствие также обнаружило, что в журнале технического обслуживания (maintenance log) самолета отсутствует более 30 страниц.

Отвечая на отчет, исполнительный директор Boeing Деннис Муйленбург сказал: «Мы выполняем рекомендации Национального комитета по безопасности на транспорте и принимаем меры по повышению безопасности 737 Max, чтобы предотвратить возможные условия управления полетом, которые произошли в этой аварии".
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32172
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4124 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Авиакатастрофа рейса JT610 авиакомпании Lion Air 29 октября 2018

Сообщение: #224

Сообщение Maiklnik » 28 окт 2019, 02:16

senator писал(а) 25 окт 2019, 16:14:Следствие также обнаружило, что в журнале технического обслуживания (maintenance log) самолета отсутствует более 30 страниц.

Мыши
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Пред.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль