Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #181

Сообщение Григорий_Т » 06 сен 2019, 18:24

dimik_off писал(а) 06 сен 2019, 18:01:Кто делает возврат через Альфа-Банк, что указываете в причине, что прикладываете?

Написал как есть. Причина - "Другое", а описание своими словами про банкротство. Заявление приняли.
Григорий_Т
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 17.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #182

Сообщение Nakatoni » 06 сен 2019, 18:31

Я через альфу пытаюсь сделать возврат, написала в связи с банкротством авиакомпании и отменой рейсов с 06.09.19.
Nakatoni
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #183

Сообщение lolakey » 06 сен 2019, 18:48

Никто не брал через travel2be? Что то у них очень странная обратная связь.
lolakey
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 01.11.2015
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #184

Сообщение Helen64 » 06 сен 2019, 18:56

Буду писать в Альфа банк. На сайте а/к можно скачать их обращение в формате pdf, его приложу. И сами билеты, конечно, тоже.
Не совсем понимаю насчёт chardeback банка: если они вернут деньги, они потом сами их от а/к будут выбивать?
NCL Epic, Spirit; Costa Neoriviera, Magica; MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview; Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol; Cunard QV; TUI MS4
Helen64
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 12.07.2013
Город: Пермь
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #185

Сообщение Григорий_Т » 06 сен 2019, 19:11

Helen64 писал(а) 06 сен 2019, 18:56:Буду писать в Альфа банк. На сайте а/к можно скачать их обращение в формате pdf, его приложу. И сами билеты, конечно, тоже.
Не совсем понимаю насчёт chardeback банка: если они вернут деньги, они потом сами их от а/к будут выбивать?

Если вкратце, на сколько я понимаю, банк запрашивает возврат средств у банка, куда они были отправлены. Если банк с ответной стороны одобряет запрос, то средства возвращаются на счет, с которого были списаны.
Григорий_Т
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 17.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #186

Сообщение butovka » 06 сен 2019, 19:34

Mariyri писал(а) 06 сен 2019, 17:54:Мой банк ответил max срок рассмотрения 365 дней

Это что у вас за банк такой?)
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #187

Сообщение Alina09 » 06 сен 2019, 19:39

Я тоже пытаюсь через Альфа банк вернуть. Заявление зарегистрировали. Жду.
Сейчас пришло письмо от авиакомпании. Кто владеет французским, переведите, пожалуйста, гугл выдает набор слов.

Bonjour,

En lien avec les autorités françaises de l’aviation civile et des organes de la procédure de redressement judiciaire, Aigle Azur, en grande difficulté économique, se voit malheureusement dans l’obligation d’annuler tous ses vols à compter de samedi 7 septembre 2019 inclus.

La situation financière de la société ne permettant pas d’espérer un dédommagement rapide, les procédures devront être engagées par les organes créés à cet effet.

Pour faire valoir vos droits et créances auprès des mandataires judiciaires et si votre vol est annulé, vous pouvez déclarer votre créance auprès des mandataires judiciaires dans le cadre de la procédure collective.

Pour vous aider, les mandataires judiciaires mettent à votre disposition un site dédié : www.aigleazur.online

Les passagers des vols annulés peuvent également se rapprocher de leur assurance existante dans le cadre des paiements par carte bancaire pour obtenir le remboursement ou dédommagement de leur billet.

Consciente des désagréments considérables de ces mesures d’annulation de vol pour ses passagers, la compagnie Aigle Azur présente à l’ensemble de ses clients, ses plus sincères excuses.
Alina09
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 16.08.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 50
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #188

Сообщение Irina 1506 » 06 сен 2019, 19:47

butovka писал(а) 06 сен 2019, 17:16:Пришло письмо от вантутрип«Если вам актуален перелет, рекомендуем купить билет другой авиакомпании, так как альтернативных перелетов AIGLE AZUR не предлагает. По всем билетам на отмененные рейсы положен вынужденный возврат полной стоимости билета. Денежные средства за купленные ранее билеты находятся у авиакомпании. Мы со своей стороны подали списки всех пассажиров, которые купили билеты на рейсы AIGLE AZUR через OneTwoTrip и направили перевозчику на авторизацию возвратов.С вашей стороны пока никаких действий не требуется. После получения авторизации от AIGLE AZUR мы оформим возврат и уведомим вас по e-mail и смс на телефон, который вы оставляли при оформлении заказа.Пожалуйста, проявите понимание и терпение. Мы следим за информацией по ситуации с AIGLE AZUR и будем держать вас в курсе.Спасибо!»


А они ничего не путают? Хитрые какие. Вообще-то у Вас с ними договор (платили же им), и хотя это не их вина, что рейс отменен, пусть возвращают деньги, а потом разбираются с авиакомпанией. Банкротство - это дело непростое, сначала выплачивают всем, кроме клиентов. Неизвестно, какие у них долги, и кто выстроился в очередь. Но как минимум в приоритете зарплата и налоги. И длиться это может долго.

Я бы подождала до 09.09, когда может будет ясность с покупкой авиакомпании, но вообще мое мнение - настаивать на том, что Вы покупали у них билеты, которыми не смогли воспользоваться, поэтому пусть вернут деньги. Кроме того, у onetwotrip московский телефон поддержки, и есть вероятность, что существует российское представительство и юрлицо. Если так, можно давить на них угрозой жалобы в Роспотребнадзор и Ростуризм, это очень эффективный метод. Но в его (юрлица) существовании желательно удостовериться прежде, чем писать о жалобе. Хотя проверить просто: если напишете о жалобе и вернут деньги, то оно есть, пошлют - его нет. Полагаю, что есть довольно вероятно, т.к. существует адрес в Москве: Москва, Олимпийский просп., 14, эт. 14. Так что пишите, за это денег не берут. В жесткой форме: требую, будем вынуждены обратиться с претензией к регуляторам Роспотребнадзор и Ростуризм и т.п. Штраф, который они заплатят в этом случае, побольше стоимости Ваших билетов.

Нечто подобное происходило, когда были массовые отмены рейсов из-за извержения Агунга на Бали: все агентства и авиакомпании конечно сопротивлялись, но после угроз пожаловаться возвращали деньги, у кого есть российские офисы и юрлица.

А я бы в этой ситуации купила другие билеты, конечно если цена адекватная.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1535
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 102
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #189

Сообщение Mariyri » 06 сен 2019, 19:49

kegel писал(а) 06 сен 2019, 16:54:Objet de la créance * vol annulé indemnisation
Nom / Nom de la société *Фамилия как в загране
Prénom / Forme juridique de la société * Имя как в загране

А каждый должен от себя писать заявление на сайте? - один человек купил 2 билета, оплатил со своей карты, т.е. это одна транзакция и он же пишет это заявление на всю сумму?
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #190

Сообщение butovka » 06 сен 2019, 19:54

Irina 1506 писал(а) 06 сен 2019, 19:47:А я бы в этой ситуации купила другие билеты, конечно если цена адекватная.


Да писать я им конечно буду, чтобы были бумаги с отказом (я уверена, что откажут в возврате), для чарджбека.

А вот с билетами блин вопрос. Билеты на замену я нашла, они даже не сильно дороже старых, буквально разница в 500р на нос. Вот думаю брать сейчас или ждать понедельника? Или уже надеяться не на что.
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #191

Сообщение st_eva » 06 сен 2019, 19:56

Привет всем товарищам по несчастью!

Я покупала через trip.ru. У них на сайте висит следующее объявление:
Банкротство авиакомпании Aigle Azur Уважаемые пассажиры,К сожалению, все рейсы авиакомпанией Aigle Azur, начиная с 7 сентября, отменены в связи с банкротством. Мы рекомендуем всем пассажирам, имеющим авиабилеты с данной авиакомпанией, обращаться в собственную страховую компанию с целью уточнения возможности компенсации по возврату билетов.Мы сожалеем о сложившейся ситуации для всех пострадавших пассажиров.

То есть эти совсем отморозиться собираются?
И юрлицо у них не российское(

Как в этом случае быть? Писать в банк и Азуру или в моем случае не поможет?
Всегда до этого напрямую покупала...
st_eva
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 26.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #192

Сообщение 8008 » 06 сен 2019, 20:16

Читать про чарджбек и идти в банк...)) Блин, люди, я второй день призываю, прежде чем что то написать - ну почитайте Вы, эту тему и те, что в ней «упомянуты»... Куда Вы все теперь то «торопитесь»? Теперь торопиться не надо...а то можно «пролететь» ещё раз...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #193

Сообщение Irina 1506 » 06 сен 2019, 20:17

butovka писал(а) 06 сен 2019, 19:54:А вот с билетами блин вопрос. Билеты на замену я нашла, они даже не сильно дороже старых, буквально разница в 500р на нос. Вот думаю брать сейчас или ждать понедельника? Или уже надеяться не на что.


А когда вылет? Если даже авиакомпанию перекупят, рейсы обратно не вернут, в смысле билеты вновь не станут действительны, у них же четкая позиция: мы банкроты, рейсы отменены. Можно подождать понедельника конечно, но вряд ли тогда уже будет ясность с рейсами. Я бы купила новые, тем более агрегатор подтвердил отмену.

butovka писал(а) 06 сен 2019, 19:54:Да писать я им конечно буду, чтобы были бумаги с отказом (я уверена, что откажут в возврате), для чарджбека.


Зря Вы так уверены. Я бы проверила, т.к. если у них есть адрес в Москве и юрлицо, для них любая претензия регулятору грозит ой каким штрафом, проще вернуть деньги. Но в целом можно и через чарджбек, если банк нормальный, а не 365 дней рассматривает вопрос. Главное Вам быстрее деньги получить, меньше заморачиваться, и слетать все же во Францию .
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1535
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 102
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #194

Сообщение butovka » 06 сен 2019, 20:22

Irina 1506 писал(а) 06 сен 2019, 20:17:А когда вылет?


В середине ноября

Irina 1506 писал(а) 06 сен 2019, 20:17:Я бы проверила, т.к. если у них есть адрес в Москве и юрлицо


Не я тот еще клещ!)) Я буду пробовать и писать везде Сначала им, потом если не выгорит в банк.
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #195

Сообщение aaalex » 06 сен 2019, 20:26

У меня тоже трип.ру. Они правильно на главной странице всё написали, чтобы их звонками не засыпали. Хоть трип.ру и греки, телефон московский есть +74997056125
Пн-Пт:08:00-18:00(мос)
Сб:08:30-14:00(мос)
Про чарджбэк просто пока выясняю у банка, каковы условия его рассмотрения. Если год рассматривают, скорее всего поменяю банк.
aaalex
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 16.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #196

Сообщение Alina09 » 06 сен 2019, 20:34

Irina 1506 писал(а) 06 сен 2019, 20:17:если у них есть адрес в Москве и юрлицо

где вы юр адрес нашли? Где пробили юр лицо? На Олимпийском нет aigle azur. Мне сейчас гугл на трубной выдал, но они в суб/воскр не работают, буду в понедельник звонить
То что на Садовой, это уполномоченное агентство
Alina09
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 16.08.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 50
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #197

Сообщение Irina 1506 » 06 сен 2019, 20:35

butovka писал(а) 06 сен 2019, 20:22:В середине ноября


Ну я бы купила билеты, т.к. рейсы отменены и есть тому письменное подтверждение. Господи, как мы-то успели прилететь ими в августе, у меня шок от всего этого. Представляю, что испытали люди, которые улетели, а им обратные рейсы отменили. Вот это реально капец.

butovka писал(а) 06 сен 2019, 20:22:Не я тот еще клещ!)) Я буду пробовать и писать везде Сначала им, потом если не выгорит в банк.


Ну и я такая же! Т.к. с клиентами проработала сама 7 лет, в том числе на руководящей должности (поэтому знаю, что должен сделать нервный клиент, чтобы его претензию удовлетворили). А сейчас занимаюсь рисками потерь дохода компании, в том числе и рисками лояльности клиентов, и рисками, связанными с регуляторами. Поэтому знаю, о чем пишу. Так что пишите всем как можно жестче, это шанс. Удачи!
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1535
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 102
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #198

Сообщение Irina 1506 » 06 сен 2019, 20:36

Alina09 писал(а) 06 сен 2019, 20:34:На Олимпийском нет aigle azur.


Так речь не о них, о OneTwoTrip
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1535
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 102
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #199

Сообщение Irina 1506 » 06 сен 2019, 20:46

Alina09 писал(а) 06 сен 2019, 20:34:Мне сейчас гугл на трубной выдал


Что-то такого не находила, но адрес напишите. Я на Трубной работаю, и все равно гуляю в обед по историческому центру Москвы) Могу к ним зайти в понедельник без проблем, поспрашивать.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1535
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 102
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #200

Сообщение Елена Абраменкова » 06 сен 2019, 20:55

Всем добрый вечер. Покупали в мае 3 билета через OneTwoTrip. Платили через Альфа-банк.
Сейчас будем действовать, как многие писали выше, через заявление в банк.
И параллельно будем отправлять официальную претензию в OneTwoTrip в рамках Закона о защите прав потребителей.
Потом в суд.
Буду держать всех в курсе.
Всем удачи!
Елена Абраменкова
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль