Банкротство Aigle Azur

Новости и события авиации: авиапроисшествия, новые маршруты и самолёты, выставки и авиасалоны, банкротства и слияния авиакомпаний, авиационные курьёзы и происшествия.

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #151

Сообщение katerinaq » 06 сен 2019, 09:20

Я тоже с этого рейса (Москва-Марсель, 6 сентября), сделала чек-ин, и спустя два часа пришло письмо об отмене..рейс был стыковочный
насколько поняла по переводу с сайта авиакомпании, нужно писать коллективный иск??
katerinaq
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #152

Сообщение A.Z. » 06 сен 2019, 09:57

SolarKitten писал(а) 05 сен 2019, 22:39:Я кстати замечу что на форуме звоночек проскочил еще месяц назад


Посмотрел. 6 августа я купил билеты, 9 августа прозвенел звоночек. Как раз был скачок курса валют, и предстоял пересчет тарифов в рублях. Что могу сказать - сэкономил пару сотен рублей на разнице курсов. Экономист, блин.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #153

Сообщение moisbor » 06 сен 2019, 12:08

Билеты куплены в июле в Париж, рейс на 14е сентября...
Ждать 9-го, когда состоится заседание и что-то решится (вдруг вернут рейсы, на Флайтрадар стоит наш рейс, надежда теплится) или плюнуть и покупать другие билеты?
Просто в ах... от ситуации, что столько людей попали.
Думаю о том, что могло бы быть хуже, если бы мы сейчас там были и все обратные рейсы отменили.
Вернут ли деньги, интересно... Ждем решений.
moisbor
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 16.08.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #154

Сообщение Gülbeşeker » 06 сен 2019, 12:23

Рейс Киев -Париж -Лиссабон, в октябре. Сделала запрос на возврат средств через банк. От 40-120 дней рассмотр заявки. Может я поспешила. И что то еще решится. Но думаю, что можно будет вдруг что, отменить заявку на возврат
Gülbeşeker
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 19.01.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #155

Сообщение AndreyPro » 06 сен 2019, 12:37

Re: Банкротство Aigle Azur
Сообщение: #145
Сообщение McOdessa » Сегодня, 01:05

Кто заполнял анкету на возврат, что вписывать в самый последний пункт на 3 странице Votre référence, которая к тому же обязательна к заполнению ??



Может это ссылка на сайт банка?

Кстати, если дошли до последнего пункта, подскажите значения банковских параметров на посл. странице
Guichet - отделение банка
Compte - счет
Clé - ??? (что это?)
Code IBAN - ??? (что это?)
Code BIC - бик
Domiciliation - местонахождение банка
Ville Banque - город банка
Numéro intracommunautaire - номер подразделения?
AndreyPro
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 06.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 55

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #156

Сообщение Irina 1506 » 06 сен 2019, 12:57

AndreyPro писал(а) 06 сен 2019, 12:37:Code IBAN - ??? (что это?)


IBAN - международный номер банковского счета. Для российских банков его не существует, но есть SWIFT code.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1541
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #157

Сообщение sania01 » 06 сен 2019, 13:00

sania01
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 11.02.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 46
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #158

Сообщение Wayda » 06 сен 2019, 13:02

Привет всем. Я с рейса Марсель-Москва, отменённого 5 сентября меньше, чем за 12 часов до вылета, уже после чек-ина. Несколько часов сидела в аэропорту, пытаясь найти хоть одного представителя а/к, но никого не было ни на сервис-деске, ни на регистрации. Кроме письма "ваш рейс отменён, позвоните нам" и приложенного к нему телефона, дозвониться по которому было невозможно, а/к не предприняла ни единого шага, чтобы как-то разрулить ситуацию. Сегодня в сервис-деске по-прежнему никого, но а/к вовсю регистрирует на какой-то сегодняшний рейс. Однако там мне никто ничего не смог сказать. "Обращайтесь в а/к". В итоге купила билет за свои.
Есть ещё кто-нибудь с этого рейса? Чем у вас закончилось?
Wayda
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #159

Сообщение moisbor » 06 сен 2019, 13:04

И еще вот новости о возможной замене рейсов (но как я поняла, только для французов, кто вне страны застрял)
https://fuck.ru/obschestvo/6853026
"Сейчас рассматривается несколько вариантов, <...> включая либо полное восстановление деятельности компании по проекту реструктуризации, или более длительное возобновление работы через разведение дальних и средних рейсов и сохранение максимального объема деятельности, сохранения рабочих мест", - указал Джеббари.
moisbor
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 16.08.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #160

Сообщение Mariyri » 06 сен 2019, 13:10

moisbor писал(а) 06 сен 2019, 13:04:И еще вот новости о возможной замене рейсов (но как я поняла, только для французов, кто вне страны застрял)
https://fuck.ru/obschestvo/6853026
"Сейчас рассматривается несколько вариантов, <...> включая либо полное восстановление деятельности компании по проекту реструктуризации, или более длительное возобновление работы через разведение дальних и средних рейсов и сохранение максимального объема деятельности, сохранения рабочих мест", - указал Джеббари.

Да, я тоже так поняла эту информацию, первоочередная задача вернут своих граждан домой, 100% не о нас речь
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #161

Сообщение mcdak » 06 сен 2019, 13:49

никто не подскажет, если плечо лиссабон-париж выполняется компанией tap, но куплено у aigle azur в составе билета до москвы, оно тоже отменено? на сайте tap бронь пробивается
mcdak
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 24.06.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 28

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #162

Сообщение moisbor » 06 сен 2019, 14:57

http:/ /www.дурдом/news/turoperatory-soobshchili-chto-zhdet-turistov-sobiravshikhsya-letet-reysami-aigle-azur.html
Клиентам туроператоров, в чьи турпакеты входил перелет на бортах Aigle Azur, объявившей себя банкротом, подберут рейсы у альтернативных перевозчиков или вернут деньги. Об этом порталу дурдом 6 августа сообщили в компаниях.
У PAC Group глубина продаж туров, в составе которых были билеты Aigle Azur в Париж и Марсель, составляет полгода. Сейчас поставщик туруслуг ожидает решение авиакомпании о возврате денежных средств по аннулированным броням. «В любом случае, все туристы будут обеспечены альтернативной авиаперевозкой и доставлены на отдых», - отметили в туроператорской компании.

Жаркая пора у турагентов... Ждем информации от наших
moisbor
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 16.08.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #163

Сообщение Mariyri » 06 сен 2019, 15:13

AndreyPro писал(а) 06 сен 2019, 12:37:Кстати, если дошли до последнего пункта, подскажите значения банковских параметров на посл. странице
Guichet - отделение банка

я не могу понять, где анкета? это она https://www.aigleazur.online/espace-voy ... %C3%A9ance
что тогда тут указывать?
Objet de la créance *
EXEMPLE : vol annulé indemnisation - ??
Nom / Nom de la société * -?
Prénom / Forme juridique de la société * -?

Английской версии никто не видел?
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #164

Сообщение Bond_v » 06 сен 2019, 15:40

mcdak писал(а) 06 сен 2019, 13:49:никто не подскажет, если плечо лиссабон-париж выполняется компанией tap, но куплено у aigle azur в составе билета до москвы, оно тоже отменено? на сайте tap бронь пробивается

Тоже интересует этот вопрос, находимся в такой же ситуации, непонятно из лиссабона искать алтернативу или все таки из Парижа
Bond_v
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 19.08.2019
Город: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #165

Сообщение mcdak » 06 сен 2019, 15:50

Bond_v писал(а) 06 сен 2019, 15:40:Тоже интересует этот вопрос, находимся в такой же ситуации, непонятно из лиссабона искать алтернативу или все таки из Парижа


написал TAP-у в поддержку. Жду
mcdak
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 24.06.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 28

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #166

Сообщение AndreyPro » 06 сен 2019, 15:51

я не могу понять, где анкета? это она https://www.aigleazur.online/espace-voy ... %C3%A9ance
что тогда тут указывать?
Английской версии никто не видел?


Objet de la créance *EXEMPLE : vol annulé indemnisation - ??
Но они же сами и подсказывают что туда надо внести: vol annulé indemnisation (укажите причину: рейс отменен)
если не ошибаюсь, то
Nom / Nom de la société - имя, либо название юр. лица, если на него покупали.
Prénom / Forme juridique de la société - фамилия либо форма собственности, если юр. лицо
AndreyPro
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 06.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 55

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #167

Сообщение Mariyri » 06 сен 2019, 16:04

AndreyPro писал(а) 06 сен 2019, 15:51:Objet de la créance *EXEMPLE : vol annulé indemnisation - ??
Но они же сами и подсказывают что туда надо внести: vol annulé indemnisation (укажите причину: рейс отменен)


А я почему то решила, что тут название авиакомпании надо указывать, эти поля обязательны, если не на юр.лицо покупали, что тогда писать.
До листала до конца, получается свои данные вообще не надо указывать, ну кроме email
Кто заполнил откликнитесь
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #168

Сообщение Mariyri » 06 сен 2019, 16:07

А еще, кто-нибудь через . жилье бронировал, связывался с ними?
Меня фактически.. . подальше, "вот если бы тайфун, забастовка", а такая причина - не причина, ваши проблемы, это должна возмещать авиакомпания
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #169

Сообщение katerinaq » 06 сен 2019, 16:28

Я бронировала на ., но мне попался хороший хозяин, который согласился вернуть стоимость
katerinaq
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #170

Сообщение kegel » 06 сен 2019, 16:54

Mariyri писал(а) 06 сен 2019, 15:13:что тогда писать


Objet de la créance * vol annulé indemnisation
Nom / Nom de la société *Фамилия как в загране
Prénom / Forme juridique de la société * Имя как в загране
Аватара пользователя
kegel
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 30.10.2014
Город: Мытищи/Ярославль
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 39
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #171

Сообщение Mariyri » 06 сен 2019, 17:01

katerinaq писал(а) 06 сен 2019, 16:28:Я бронировала на ., но мне попался хороший хозяин, который согласился вернуть стоимость

За этот час, после безнадежного разговора с оператором, я написала в поддержку .,
мне пришло сопереживательное письмо и уведомление об отмене моих бронирований с полным возвратом денежных средств.
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #172

Сообщение Gülbeşeker » 06 сен 2019, 17:09

mcdak, тот же вопрос. Ждем, что вам ответят. Вы как покупали билеты? Отдельно по авиакомпаниям? Я брала связку Киев-Париж-Лиссабон и другим платежом обратно. И в этом билете указана общая стоимость, а не по отрезкам. И так понимаю, что вернуть они должны всю стоимость.
Gülbeşeker
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 19.01.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #173

Сообщение butovka » 06 сен 2019, 17:16

Пришло письмо от вантутрип

«Если вам актуален перелет, рекомендуем купить билет другой авиакомпании, так как альтернативных перелетов AIGLE AZUR не предлагает. По всем билетам на отмененные рейсы положен вынужденный возврат полной стоимости билета. Денежные средства за купленные ранее билеты находятся у авиакомпании.
Мы со своей стороны подали списки всех пассажиров, которые купили билеты на рейсы AIGLE AZUR через OneTwoTrip и направили перевозчику на авторизацию возвратов.
С вашей стороны пока никаких действий не требуется.
После получения авторизации от AIGLE AZUR мы оформим возврат и уведомим вас по e-mail и смс на телефон, который вы оставляли при оформлении заказа.
Пожалуйста, проявите понимание и терпение. Мы следим за информацией по ситуации с AIGLE AZUR и будем держать вас в курсе.
Спасибо!»
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #174

Сообщение TOxIK » 06 сен 2019, 17:23

Mariyri писал(а) 06 сен 2019, 16:07:А еще, кто-нибудь через . жилье бронировал, связывался с ними?
Меня фактически.. . подальше, "вот если бы тайфун, забастовка", а такая причина - не причина, ваши проблемы, это должна возмещать авиакомпания


та же ситация гостиницей Ibis через Агоду
отель конечно переживает, но ничего возвращать не будет
TOxIK
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 23.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #175

Сообщение TOxIK » 06 сен 2019, 17:24

Никто не знает, претензия в банк и заполнение анкеты это независимые истории? В банк утром подал, рассмотрение до 90 дней. Анкету есть смысл сразу тоже заплнить?
TOxIK
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 23.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #176

Сообщение TakeoG » 06 сен 2019, 17:31

https://www.aex.ru/m/news/2019/9/6/201867/ Может быть полезна...
TakeoG
полноправный участник
 
Сообщения: 222
Регистрация: 22.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #177

Сообщение Mariyri » 06 сен 2019, 17:33

TOxIK писал(а) 06 сен 2019, 17:23:та же ситация гостиницей Ibis через Агоду
отель конечно переживает, но ничего возвращать не будет

у меня там пост ниже - . сделал полную отмену
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #178

Сообщение Mariyri » 06 сен 2019, 17:54

TOxIK писал(а) 06 сен 2019, 17:24:Никто не знает, претензия в банк и заполнение анкеты это независимые истории? В банк утром подал, рассмотрение до 90 дней. Анкету есть смысл сразу тоже заплнить?


Мой банк ответил max срок рассмотрения 365 дней , я буду писать и туда и туда, посмотрим, где и как быстрее сработает
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #179

Сообщение Gülbeşeker » 06 сен 2019, 17:59

TOxIK, я думаю стоит, возможно это ускорит возврат
Gülbeşeker
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 19.01.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #180

Сообщение dimik_off » 06 сен 2019, 18:01

Кто делает возврат через Альфа-Банк, что указываете в причине, что прикладываете?
dimik_off
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #181

Сообщение Григорий_Т » 06 сен 2019, 18:24

dimik_off писал(а) 06 сен 2019, 18:01:Кто делает возврат через Альфа-Банк, что указываете в причине, что прикладываете?

Написал как есть. Причина - "Другое", а описание своими словами про банкротство. Заявление приняли.
Григорий_Т
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 17.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #182

Сообщение Nakatoni » 06 сен 2019, 18:31

Я через альфу пытаюсь сделать возврат, написала в связи с банкротством авиакомпании и отменой рейсов с 06.09.19.
Nakatoni
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #183

Сообщение lolakey » 06 сен 2019, 18:48

Никто не брал через travel2be? Что то у них очень странная обратная связь.
lolakey
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 01.11.2015
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #184

Сообщение Helen64 » 06 сен 2019, 18:56

Буду писать в Альфа банк. На сайте а/к можно скачать их обращение в формате pdf, его приложу. И сами билеты, конечно, тоже.
Не совсем понимаю насчёт chardeback банка: если они вернут деньги, они потом сами их от а/к будут выбивать?
NCL Epic, Spirit; Costa Neoriviera, Magica; MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview; Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol; Cunard QV; TUI MS4
Helen64
путешественник
 
Сообщения: 1207
Регистрация: 12.07.2013
Город: Пермь
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 215 раз.
Возраст: 61
Страны: 45
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #185

Сообщение Григорий_Т » 06 сен 2019, 19:11

Helen64 писал(а) 06 сен 2019, 18:56:Буду писать в Альфа банк. На сайте а/к можно скачать их обращение в формате pdf, его приложу. И сами билеты, конечно, тоже.
Не совсем понимаю насчёт chardeback банка: если они вернут деньги, они потом сами их от а/к будут выбивать?

Если вкратце, на сколько я понимаю, банк запрашивает возврат средств у банка, куда они были отправлены. Если банк с ответной стороны одобряет запрос, то средства возвращаются на счет, с которого были списаны.
Григорий_Т
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 17.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #186

Сообщение butovka » 06 сен 2019, 19:34

Mariyri писал(а) 06 сен 2019, 17:54:Мой банк ответил max срок рассмотрения 365 дней

Это что у вас за банк такой?)
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #187

Сообщение Alina09 » 06 сен 2019, 19:39

Я тоже пытаюсь через Альфа банк вернуть. Заявление зарегистрировали. Жду.
Сейчас пришло письмо от авиакомпании. Кто владеет французским, переведите, пожалуйста, гугл выдает набор слов.

Bonjour,

En lien avec les autorités françaises de l’aviation civile et des organes de la procédure de redressement judiciaire, Aigle Azur, en grande difficulté économique, se voit malheureusement dans l’obligation d’annuler tous ses vols à compter de samedi 7 septembre 2019 inclus.

La situation financière de la société ne permettant pas d’espérer un dédommagement rapide, les procédures devront être engagées par les organes créés à cet effet.

Pour faire valoir vos droits et créances auprès des mandataires judiciaires et si votre vol est annulé, vous pouvez déclarer votre créance auprès des mandataires judiciaires dans le cadre de la procédure collective.

Pour vous aider, les mandataires judiciaires mettent à votre disposition un site dédié : www.aigleazur.online

Les passagers des vols annulés peuvent également se rapprocher de leur assurance existante dans le cadre des paiements par carte bancaire pour obtenir le remboursement ou dédommagement de leur billet.

Consciente des désagréments considérables de ces mesures d’annulation de vol pour ses passagers, la compagnie Aigle Azur présente à l’ensemble de ses clients, ses plus sincères excuses.
Alina09
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 16.08.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #188

Сообщение Irina 1506 » 06 сен 2019, 19:47

butovka писал(а) 06 сен 2019, 17:16:Пришло письмо от вантутрип«Если вам актуален перелет, рекомендуем купить билет другой авиакомпании, так как альтернативных перелетов AIGLE AZUR не предлагает. По всем билетам на отмененные рейсы положен вынужденный возврат полной стоимости билета. Денежные средства за купленные ранее билеты находятся у авиакомпании. Мы со своей стороны подали списки всех пассажиров, которые купили билеты на рейсы AIGLE AZUR через OneTwoTrip и направили перевозчику на авторизацию возвратов.С вашей стороны пока никаких действий не требуется. После получения авторизации от AIGLE AZUR мы оформим возврат и уведомим вас по e-mail и смс на телефон, который вы оставляли при оформлении заказа.Пожалуйста, проявите понимание и терпение. Мы следим за информацией по ситуации с AIGLE AZUR и будем держать вас в курсе.Спасибо!»


А они ничего не путают? Хитрые какие. Вообще-то у Вас с ними договор (платили же им), и хотя это не их вина, что рейс отменен, пусть возвращают деньги, а потом разбираются с авиакомпанией. Банкротство - это дело непростое, сначала выплачивают всем, кроме клиентов. Неизвестно, какие у них долги, и кто выстроился в очередь. Но как минимум в приоритете зарплата и налоги. И длиться это может долго.

Я бы подождала до 09.09, когда может будет ясность с покупкой авиакомпании, но вообще мое мнение - настаивать на том, что Вы покупали у них билеты, которыми не смогли воспользоваться, поэтому пусть вернут деньги. Кроме того, у onetwotrip московский телефон поддержки, и есть вероятность, что существует российское представительство и юрлицо. Если так, можно давить на них угрозой жалобы в Роспотребнадзор и Ростуризм, это очень эффективный метод. Но в его (юрлица) существовании желательно удостовериться прежде, чем писать о жалобе. Хотя проверить просто: если напишете о жалобе и вернут деньги, то оно есть, пошлют - его нет. Полагаю, что есть довольно вероятно, т.к. существует адрес в Москве: Москва, Олимпийский просп., 14, эт. 14. Так что пишите, за это денег не берут. В жесткой форме: требую, будем вынуждены обратиться с претензией к регуляторам Роспотребнадзор и Ростуризм и т.п. Штраф, который они заплатят в этом случае, побольше стоимости Ваших билетов.

Нечто подобное происходило, когда были массовые отмены рейсов из-за извержения Агунга на Бали: все агентства и авиакомпании конечно сопротивлялись, но после угроз пожаловаться возвращали деньги, у кого есть российские офисы и юрлица.

А я бы в этой ситуации купила другие билеты, конечно если цена адекватная.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1541
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #189

Сообщение Mariyri » 06 сен 2019, 19:49

kegel писал(а) 06 сен 2019, 16:54:Objet de la créance * vol annulé indemnisation
Nom / Nom de la société *Фамилия как в загране
Prénom / Forme juridique de la société * Имя как в загране

А каждый должен от себя писать заявление на сайте? - один человек купил 2 билета, оплатил со своей карты, т.е. это одна транзакция и он же пишет это заявление на всю сумму?
Mariyri
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 02.06.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #190

Сообщение butovka » 06 сен 2019, 19:54

Irina 1506 писал(а) 06 сен 2019, 19:47:А я бы в этой ситуации купила другие билеты, конечно если цена адекватная.


Да писать я им конечно буду, чтобы были бумаги с отказом (я уверена, что откажут в возврате), для чарджбека.

А вот с билетами блин вопрос. Билеты на замену я нашла, они даже не сильно дороже старых, буквально разница в 500р на нос. Вот думаю брать сейчас или ждать понедельника? Или уже надеяться не на что.
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #191

Сообщение st_eva » 06 сен 2019, 19:56

Привет всем товарищам по несчастью!

Я покупала через trip.ru. У них на сайте висит следующее объявление:
Банкротство авиакомпании Aigle Azur Уважаемые пассажиры,К сожалению, все рейсы авиакомпанией Aigle Azur, начиная с 7 сентября, отменены в связи с банкротством. Мы рекомендуем всем пассажирам, имеющим авиабилеты с данной авиакомпанией, обращаться в собственную страховую компанию с целью уточнения возможности компенсации по возврату билетов.Мы сожалеем о сложившейся ситуации для всех пострадавших пассажиров.

То есть эти совсем отморозиться собираются?
И юрлицо у них не российское(

Как в этом случае быть? Писать в банк и Азуру или в моем случае не поможет?
Всегда до этого напрямую покупала...
st_eva
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 26.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #192

Сообщение 8008 » 06 сен 2019, 20:16

Читать про чарджбек и идти в банк...)) Блин, люди, я второй день призываю, прежде чем что то написать - ну почитайте Вы, эту тему и те, что в ней «упомянуты»... Куда Вы все теперь то «торопитесь»? Теперь торопиться не надо...а то можно «пролететь» ещё раз...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #193

Сообщение Irina 1506 » 06 сен 2019, 20:17

butovka писал(а) 06 сен 2019, 19:54:А вот с билетами блин вопрос. Билеты на замену я нашла, они даже не сильно дороже старых, буквально разница в 500р на нос. Вот думаю брать сейчас или ждать понедельника? Или уже надеяться не на что.


А когда вылет? Если даже авиакомпанию перекупят, рейсы обратно не вернут, в смысле билеты вновь не станут действительны, у них же четкая позиция: мы банкроты, рейсы отменены. Можно подождать понедельника конечно, но вряд ли тогда уже будет ясность с рейсами. Я бы купила новые, тем более агрегатор подтвердил отмену.

butovka писал(а) 06 сен 2019, 19:54:Да писать я им конечно буду, чтобы были бумаги с отказом (я уверена, что откажут в возврате), для чарджбека.


Зря Вы так уверены. Я бы проверила, т.к. если у них есть адрес в Москве и юрлицо, для них любая претензия регулятору грозит ой каким штрафом, проще вернуть деньги. Но в целом можно и через чарджбек, если банк нормальный, а не 365 дней рассматривает вопрос. Главное Вам быстрее деньги получить, меньше заморачиваться, и слетать все же во Францию .
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1541
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #194

Сообщение butovka » 06 сен 2019, 20:22

Irina 1506 писал(а) 06 сен 2019, 20:17:А когда вылет?


В середине ноября

Irina 1506 писал(а) 06 сен 2019, 20:17:Я бы проверила, т.к. если у них есть адрес в Москве и юрлицо


Не я тот еще клещ!)) Я буду пробовать и писать везде Сначала им, потом если не выгорит в банк.
Никогда не знаешь, где тебе повезет (с)
Аватара пользователя
butovka
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 28.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #195

Сообщение aaalex » 06 сен 2019, 20:26

У меня тоже трип.ру. Они правильно на главной странице всё написали, чтобы их звонками не засыпали. Хоть трип.ру и греки, телефон московский есть +74997056125
Пн-Пт:08:00-18:00(мос)
Сб:08:30-14:00(мос)
Про чарджбэк просто пока выясняю у банка, каковы условия его рассмотрения. Если год рассматривают, скорее всего поменяю банк.
aaalex
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 16.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #196

Сообщение Alina09 » 06 сен 2019, 20:34

Irina 1506 писал(а) 06 сен 2019, 20:17:если у них есть адрес в Москве и юрлицо

где вы юр адрес нашли? Где пробили юр лицо? На Олимпийском нет aigle azur. Мне сейчас гугл на трубной выдал, но они в суб/воскр не работают, буду в понедельник звонить
То что на Садовой, это уполномоченное агентство
Alina09
участник
 
Сообщения: 76
Регистрация: 16.08.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #197

Сообщение Irina 1506 » 06 сен 2019, 20:35

butovka писал(а) 06 сен 2019, 20:22:В середине ноября


Ну я бы купила билеты, т.к. рейсы отменены и есть тому письменное подтверждение. Господи, как мы-то успели прилететь ими в августе, у меня шок от всего этого. Представляю, что испытали люди, которые улетели, а им обратные рейсы отменили. Вот это реально капец.

butovka писал(а) 06 сен 2019, 20:22:Не я тот еще клещ!)) Я буду пробовать и писать везде Сначала им, потом если не выгорит в банк.


Ну и я такая же! Т.к. с клиентами проработала сама 7 лет, в том числе на руководящей должности (поэтому знаю, что должен сделать нервный клиент, чтобы его претензию удовлетворили). А сейчас занимаюсь рисками потерь дохода компании, в том числе и рисками лояльности клиентов, и рисками, связанными с регуляторами. Поэтому знаю, о чем пишу. Так что пишите всем как можно жестче, это шанс. Удачи!
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1541
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #198

Сообщение Irina 1506 » 06 сен 2019, 20:36

Alina09 писал(а) 06 сен 2019, 20:34:На Олимпийском нет aigle azur.


Так речь не о них, о OneTwoTrip
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1541
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #199

Сообщение Irina 1506 » 06 сен 2019, 20:46

Alina09 писал(а) 06 сен 2019, 20:34:Мне сейчас гугл на трубной выдал


Что-то такого не находила, но адрес напишите. Я на Трубной работаю, и все равно гуляю в обед по историческому центру Москвы) Могу к ним зайти в понедельник без проблем, поспрашивать.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1541
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #200

Сообщение Елена Абраменкова » 06 сен 2019, 20:55

Всем добрый вечер. Покупали в мае 3 билета через OneTwoTrip. Платили через Альфа-банк.
Сейчас будем действовать, как многие писали выше, через заявление в банк.
И параллельно будем отправлять официальную претензию в OneTwoTrip в рамках Закона о защите прав потребителей.
Потом в суд.
Буду держать всех в курсе.
Всем удачи!
Елена Абраменкова
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты



Включить мобильный стиль