Банкротство Aigle Azur

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #241

Сообщение Buoyancy » 07 сен 2019, 13:59

Может быть здесть есть кто-то кто в принципе может помочь с расшифровкой всех пунктов французской формы сайта Aigle Azur, там где необходимо проставить банковские реквизиты?
Буду очень признательна!!! (да и многие другие, думаю, тоже)
Buoyancy
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 02.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #242

Сообщение Gülbeşeker » 07 сен 2019, 14:31

merial писал(а) 06 сен 2019, 21:41:
Остальные уже недействительны, если первый отменили.

С чего это? ) Отменен только один из сегментов и только.

С чего это? ) Отменен только один из сегментов и только.[/quote]
Вы уверены в этом? Меня этот вопрос тоже беспокоит. Знаете такое правило, что если не вылетел рейсом туда, то рейс назад аннулируется. Ну или покупать билеты не сразу, а отдельно каждый. Возможно тут работает та же схема.
Gülbeşeker
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 19.01.2019
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #243

Сообщение Irina 1506 » 07 сен 2019, 14:42

8008 писал(а) 07 сен 2019, 13:18:Но не пишите «если один сегмент отменили - остальные точно отменены...» человек ведь может пойти и купить новый невозвратный билет...


В части перелета действующей авиакомпанией Вы правы. Но Aigle Azur обанкротилась. Вчера здесь было сообщение о том, что OneTwoTrip сообщили, что все рейсы отменены, и рекомендуют купить новые билеты. Хотя они не отвечают за свои слова.

Что написано на сайте:

По состоянию на 7 сентября 2019 года, независимо от аэропорта вылета, рейсы Aigle Azur отменяются.


Все, без вариантов. И потом уже увидела, что можно переключиться на английский, тут все написано ясно

Aigle Azur, in great economic difficulty, is unfortunately under obligation to cancel all its flights as from Saturday, September 7, 2019.


* ВНИМАНИЕ: если вы выполняете обратный рейс после 6 сентября 2019 года и в любом из аэропортов вылета, этот рейс отменяется. Вы будете вынуждены купить другой обратный билет.


И далее про процедуру отмены с оговоркой "если ваш рейс отменен". Так все рейсы отменяются или нет? Или это кривой перевод с французского? Хотя я переводила сначала на английский, т.к. иначе выходит вообще непонятно что. При этом в самом конце они пишут, что

Компания остается мобилизованной, чтобы позволить покупателю или покупателям как можно скорее принять решение о возобновлении бизнеса.


Означает ли возобновление бизнеса то, что прежние рейсы будут восстановлены, например на Новый год? Я не ясновидящая, из первого и второго не следует этого. Рейсы отменяются. А вот по ссылке на сайт Air France, которая дана вверху, написано помимо информации о рейсах на ближайшие даты:

Кроме того, мы также изучаем все возможности для адаптации нашего расписания полетов к и от пунктов назначения, связанных с этим прекращением операций.


Что они имеют в виду, на каких условиях и когда это произойдет, не ясно. Но я в любом случае ждала бы решения в понедельник, а у кого билеты через агента, просила бы сделать замену. Именно замену, а не покупку новых билетов. Это как я бы поступила, но это мое сугубо личное мнение.
Последний раз редактировалось Irina 1506 07 сен 2019, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1535
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 102
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #244

Сообщение lolakey » 07 сен 2019, 14:56

яна_яна писал(а) 07 сен 2019, 12:04:travel2be сказал, что возможно смогут подобрать другой рейс

Вам по телефону они так сказали? Мне сказали, что пока ничем не могут помочь, я уже купила новый билет из Парижа.
lolakey
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 01.11.2015
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #245

Сообщение яна_яна » 07 сен 2019, 15:22

Да, но с приставкой «возможно», то есть они сами пока не знают, но у меня сложилось впечатление, что они хотят помочь.У меня уже был такой опыт с этой а/к, и travel2be помогли и нашли для меня другие Билеты и без доплаты поменяли, так как эйгл отменил мой вылет.Надеюсь, что и в этом случае так будет..
яна_яна
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 13.03.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #246

Сообщение 8008 » 07 сен 2019, 16:14

Если все рейсы выполняются именно этой ак - то да, они все «отменены». Если, условно, АА продал билет одним бронированием, но лететь должен был только Москва-Париж, а далее, к примеру, Tap Portugal в Порту - не факт, что второй «автоматически отменён и за него положен возврат»... а если там ещё «обратная связка» Лоукостеров и куплен он у Киви... - все подобные варианты нуждаются в конкретном уточнении у продавца билета...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #247

Сообщение alex2018 » 07 сен 2019, 17:35

Мне не понятно одно - почему не ближайшие сентябрьские рейсы, а например дальние сентябрьские, октябрьские и так далее, до сих пор не отменены в системах бронирования?

Именно на это обстоятельство сейчас ссылаются многие продавцы билетов, как на причину отказа возврата по причине отмены рейсов.

То есть получается, что информация "все рейсы отменены" на официальном сайте а/к ничтожна по сравнению с реальной информацией в системах бронирования билетов.

И возникает закономерный вопрос - почему это происходит, и законно ли это - держать эти полеты действительными в системах бронирования?

Вот например как это выглядит с рейсом Москва - Париж:

https://www.flightradar24.com/data/flights/zi516

9 отмена, а 10, 12, 14 и так далее - по расписанию. Как это вообще расценивать? Соответственно наверняка есть те, кто вообще еще не в курсе происходящего, и может очень сильно удивиться накануне запланированного вылета. Потому что никаких смс и писем не приходит, рейсы в системе и они не отменены.
Последний раз редактировалось alex2018 07 сен 2019, 18:02, всего редактировалось 2 раз(а).
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #248

Сообщение merial » 07 сен 2019, 17:37

alex2018, вам пофлудить захотелось?
Не стоит.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #249

Сообщение alex2018 » 07 сен 2019, 17:42

merial писал(а) 07 сен 2019, 17:37:alex2018, вам пофлудить захотелось?
Не стоит.


а в чем тут флуд? в том что я указываю на странность, из-за которой многие из нас даже не могут заявление на возврат оформить?

так же мне не понятно, почему авиакомпания не предоставила своим билетным агентам официальное письмо об отмене рейсов. информация на сайтах, особенно такая корявая, не является документом, который можно расценивать как документ.
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #250

Сообщение merial » 07 сен 2019, 18:02

alex2018 писал(а) 07 сен 2019, 17:42:а в чем тут флуд?

В том, что общие рассуждения о несправедливости никак не относятся к теме. И форумчане тут не при чем. Пишите по делу.
Заканчиваем с оффтопом.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #251

Сообщение SolarKitten » 07 сен 2019, 18:05

alex2018 писал(а) 07 сен 2019, 17:42:я указываю на странность

Это не странность.
alex2018 писал(а) 07 сен 2019, 17:42:почему авиакомпания не предоставила своим билетным агентам официальное письмо об отмене рейсов

Потому что окончательное решение о полной отмене всех рейсов по всем направлениям еще не принято, сохраняются шансы что авиакомпания сольется с кем-нибудь в финансовом экстазе. Дополнительной вишенкой на торте является внутренний конфликт между акционерами.
Если верить франкоязычной прессе - есть некое предложение от Эйр Франс. Судебное заседание по банкротству запланировано на понедельник, и вот по его итогам уже какая-то ясность будет.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #252

Сообщение alex2018 » 07 сен 2019, 18:19

Флуд удален. Вопросы "почему", "доколе" и т.д. задавайте не тут. merial.
alex2018
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 22.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #253

Сообщение Gurgen371 » 07 сен 2019, 18:21

Всем привет! В этом сообщении я напишу важную для многих информацию. По-порядку, мы должны были лететь 27 сентября в Марсель и возвращаться 3 октября. Увидел сообщение об ануляции рейсов зайдя на официальный сайт авиакомпании. Покупали билеты через OZON TRAVEL.
Мои действия были следующими, 1)Звонок на горячую линию OZON, оператор подтвердила информацию о том что рейсы аннулируются и они ждут письма от авиакомпании и мне следует оформить принудительный возврат в личном кабинете Озона, что я и сделал. 2)После целого дня на нервах мне приходит заветное письмо "По вашему заказу №--------- поступил ответ оператора
Возврат по Вашему заказу №-------- произведен. Итого к возврату по билетам: 29000.00 руб.
Возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, которой был оплачен заказ. Возврат может производиться несколькими транзакциями. Возвращенная сумма будет полностью перечислена на вашу карту в течение 30 дней. Подробнее - http://www.ozon.travel/help/avia/faq/#q_22. 3)Звоню в OZON и уточняю все ли так хорошо, мне отвечают, что деньги в ближайшее время поступят на карту с которой производилась оплата. 4)Сегодня буквально пару минут назад первое перечисление 50% от стоимости, теперь ждем остальное.
Надеюсь эта информация будет полезной!
Gurgen371
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 21.02.2019
Город: Иваново
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 29
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #254

Сообщение 8008 » 07 сен 2019, 18:28

Gurgen371 писал(а) 07 сен 2019, 18:21:Сегодня буквально пару минут назад первое перечисление 50% от стоимости, теперь ждем остальное.

Этот агент относится к категории "солидных", возвращают из своих пока, зарабатывают репутацию + практически лишают Вас возможности (и желания) подать на чардж...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15137
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #255

Сообщение Kotenok2019 » 07 сен 2019, 19:13

Да, скорей всего Озон тревел, возвращает из своих денег. Мне сегодня в OneTwoTrip сказали, что деньги мне вернут, только после того, как тм вернёт деньги авиакомпания.
Kotenok2019
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 06.09.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #256

Сообщение merial » 07 сен 2019, 19:46

Kotenok2019 писал(а) 07 сен 2019, 19:13: Мне сегодня в OneTwoTrip сказали, что деньги мне вернут, только после того, как тм вернёт деньги авиакомпания.

Все верно вам сказали. Готовьтесь к chargeback.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #257

Сообщение Irina 1506 » 07 сен 2019, 19:48

Gülbeşeker писал(а) 07 сен 2019, 14:31:Вы уверены в этом? Меня этот вопрос тоже беспокоит. Знаете такое правило, что если не вылетел рейсом туда, то рейс назад аннулируется. Ну или покупать билеты не сразу, а отдельно каждый. Возможно тут работает та же схема.


Выше по Вашему вопросу возник нешуточный спор)) Как минимум нужно понимание, все ли перелеты именно Aigle Azur и даты вылетов, и где покупали.

Я не успела ответить 8008, но суть в том, что я, отвечая - все отменены, была уверена, что все рейсы Aigle Azur, т.к. иное не указали. Действительно, если скажем сегмента 4, и 1+4 выполняет Aigle Azur, а 2-3 партнер, то 2-3 возможно не отменены. Ответьте на вопросы выше, тогда можно что-то сказать точнее. И подождите понедельника, может будет какая-то ясность.

SolarKitten писал(а) 07 сен 2019, 18:05:Если верить франкоязычной прессе - есть некое предложение от Эйр Франс.


И я об этом читала тоже, в том числе в русскоязычных статьях. А заявление генерального директора Эйр Франс Анны Ригайль кажется поясняет причины банкротства.

Для клиента стало немного странно иметь так много брендов, и мы хотели на уровне Air France-KLM сосредоточиться на двух наших сильных брендах — Air France и KLM, а также на нашем недорогом бренде Transavia, который также совершенствуется и быстро растет», — сказала Ригайль.


Очень напоминает историю Трансаэро, как мне видится. Ее клиентов, напомню, какое-то время перевозил Аэрофлот, и фактически поглотил компанию (сама лично кстати летела "Россией" на их бывшем самолете с им бывшим экипажем на Пхукет). Нечего выпендриваться с низкими ценами, как в случае с Aigle Azur .
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1535
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 102
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #258

Сообщение merial » 07 сен 2019, 19:55

Irina 1506 писал(а) 07 сен 2019, 19:48:Ее клиентов, напомню, какое-то время перевозил Аэрофлот

Не перевозил, а вывозил, впрочем как и другие а/к.
Irina 1506 писал(а) 07 сен 2019, 19:48:сама лично кстати летела "Россией" на их бывшем самолете с им бывшим экипажем на Пхукет

Ни о чем не говорит. Летчиков не пристреливают, а самолеты не распиливают, если они еще могут летать. )
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #259

Сообщение SolarKitten » 07 сен 2019, 20:06

Irina 1506 писал(а) 07 сен 2019, 19:48:кажется поясняет причины банкротства

Глянул ту статью - цитата из французов явно не о обсуждаемом банкротстве, а о причинах ребрендирования Hop.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17500
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Банкротство Aigle Azur

Сообщение: #260

Сообщение Irina 1506 » 07 сен 2019, 20:17

merial писал(а) 07 сен 2019, 19:55:Не перевозил, а вывозил.


Я очень хорошо помню эту историю, т.к. сын подруги работал там стюардом, и я внимательно следила за ситуацией. Именно перевозил, я в этом уверена на 100%. В другой ситуации ни в коем случае не стала бы с Вами спорить, но тут я абсолютно уверена.

Пассажиры, купившие билеты с датой до 15 декабря этого же года, были перевезены другими авиакомпаниями.


Это из Википедии. С 1.10 приостановили продажу билетов, 26.10 отозвали лицензию (сертификат эксплуатанта).

Естественно не факт, что Айр Франс поступит также. Но видимо поэтому пока не все рейсы отменены, как верно замечено выше.

merial писал(а) 07 сен 2019, 19:55:Летчиков не пристреливают, а самолеты не распиливают. )


Да))) Абсолютно согласна, такое добро не пропадет, как и в случае с Aigle Azur. Кто-то точно купит, и даже примерно проясняется, кто это может быть. Но давайте подождем понедельника, тогда что-то будет понятно.
Последний раз редактировалось Irina 1506 07 сен 2019, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Irina 1506
путешественник
 
Сообщения: 1535
Регистрация: 18.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Возраст: 102
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль